Как соединить провода в автомобиле


Соединение проводов в автомобиле. Скрутка. — DRIVE2

Пожалуй, каждый автолюбитель хоть раз в жизни сталкивается с необходимостью соединения проводов – то ли проводка сгнила, то ли крыса перегрызла провода (так называемый укус куницы), или нужно сделать подключение к штатной проводке при дооснащении автомобиля. И тут, кто во что горазд. У кого-то получается надежное соединение, а у кого-то не очень.
Информации в интернете по этой тематике вагон и маленькая тележка. Но, с одной стороны, информация несколько разрозненная, а с другой, каждый кулик хвалит свое болото, а если точнее, то информатор зачастую нахваливает тот или иной вид соединений, о котором идет речь, хая другие типы.
Поэтому, решил в данной теме рассказать о различных типах соединений проводов в автомобиле, которые применяю в своей практике уже много лет. Моя информация не является истинной в последней инстанции, и кто-то может с ней соглашаться, а кто-то нет. Это просто мое частное мнение, сложившееся исходя из своего опыта.

Тема будет состоять из трех разделов: Скрутка; Соединители; Пайка.
И так, фильма первая – Скрутка. Поехали:

Скрутка – один из самых распространенных и доступных типов соединений. А ПРАВИЛЬНАЯ скрутка, это еще и достаточно надежное соединение.
Начну со скрутки обыкновенной. Берутся два провода, зачищаются от изоляции концы и свиваются медные жилы между собой:

Полный размер


Особо и нечего рассказывать. Хотя, перед написанием данной темы, решил посмотреть в интернете, чем народ дышит. Так вот, один чудик аж целых полчаса рассказывал в видеоролике, как скрутить провода такой скруткой. Поставил ему лайк за умение пи…ть (болтать), переливая из пустого в порожнее.
Данный вид скрутки – не самое надежное соединение. Во-первых, легко расплетается, если потянуть за концы проводов, во-вторых, проблематично надежно заизолировать медь от окисления, а в-третьих, само соединение не будет иметь эстетичного вида.
Применяю ли я такой вид скрутки проводов, да, применяю, но только для временного соединения проводки. А вот для постоянного соединения проводов в автомобиле данную скрутку лучше не использовать, тем более, что есть другие, более надежные варианты.

Один из таких вариантов:
Берутся два провода с зачищенными от изоляции концами и медные жилы проводов прикладываются друг к другу в виде перекрещенных шпаг:

Полный размер


Далее, один из свободных концов медного провода плотно обвивается вокруг второго проводника,

Полный размер


а за тем второй свободный конец провода на противоходе обвивается вокруг медных жил первого провода:

Полный размер


После этого лишняя торчащая медь отрезается и само соединение изолируется при помощи термоклея. Для этого берется кусочек стержня термоклея, разогревается зажигалкой и обмазывается сама скрутка термоклеем:

Полный размер


Перед тем, ка делать скрутку не забываем завести на сращиваемые провода кусочки термоусадочной трубки. Первый кусочек термоусадки после нанесения изолирующего слоя сдвигается на место скрутки, а саму термоусадку на небольшом пламени от зажигалки начинаем прогревать. После прогрева сразу же пальцами раскручиваем термоусадку с разогретым внутри термоклеем, что бы внутри термоусадочной трубки клей равномерно покрыл место соединения медных жил и выступил из под концов термоусадки. Выступивший из-под термоусадочной трубки термоклей свидетельствует о надежной изоляции скрутки проводов.

Полный размер


После чего второй кусочек термоусадочной трубки, несколько большей длины, чем первый, надвигается на место соединения и также происходит его усадка.
Результат:

Полный размер


Мало того, что данный вид соединения проводов достаточно прочен и неплохо загерметизирован, но имеет и определенную гибкость в месте соединения:

Полный размер


Видел в интернете, где провода аж прямо вяжут морскими узлами, которым бы позавидовал и бывалый боцман. Ну тут, как говориться, сдуру можно… Одним словом, достаточно скрутить, как показано выше.

Иногда нужно подсоединить провод к штатной проводке автомобиля, то есть сделать ответвление. Тогда вполне подойдет следующий вариант скрутки.
Очищается от изоляции небольшой участок штатного провода (длина участка зависит от диаметра провода, к которому делается подсоединение), при этом сами медные жилы провода должны оставаться целыми. В середине оголенного участка острым предметом типа шила раздвигаются жилки медного проводника:

Полный размер


Зачищается конец подсоединяемого провода, и продевается в отверстие провода, к которому необходимо подсоединиться:

Полный размер


Разделенные примерно в равных частях жилки подсоединяемого провода обвиваются на противоходе плотно вокруг штатного провода:

Полный размер


В последующем место скрутки в несколько слоев закрывается лаком (хоть лаком для ногтей, скоммунизженным у жены):

Полный размер


Заключительный этап – изоляция места подсоединения:

Полный размер


Существуют более сложные варианты скруток, когда нужно в одном месте соединить три и более проводника, либо два провода в одном месте присоединить к штатной проводке. Но, поскольку, необходимость в таких соединениях довольно редкая, то оставлю их за скобками данной темы.

В продолжение будет фильма вторая – соединители.

6 ПРОСТЫЕ Шаги по горячему проводу автомобиля в чрезвычайной ситуации (Инструкции для начинающих)

Обновлено

Горячая проводка в основном, когда вы запускаете двигатель транспортного средства без ключа. Мы все видим те фильмы, где угонщик (или герой) проходит под рулевой колонкой и скручивает два провода вместе, чтобы запустить автомобиль. Неужели это так просто в реальной жизни?

Ну, до того, как компьютеры и электронные блокировочные системы были встроены в транспортные средства, горячая проводка действительно была такой простой.Но теперь это немного сложнее, когда вам приходится иметь дело с центральными компьютерными системами, которые управляют механизмами блокировки.

Однако, если ваш автомобиль был изготовлен в середине 1990-х годов или старше, вы сможете подключить его, выполнив несколько простых шагов.

См. Также: 7 причин, по которым ваш ключ от машины застрял в зажигании

Важно: Очевидно, что мы не выступаем за кражу и не рекомендуем вам выходить на улицу и заводить чужой автомобиль.Это должно использоваться только в чрезвычайной ситуации или на вашем собственном автомобиле (если вы чувствуете, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны попробовать).

Примечание: Горячая проводка автомобиля может быть опасна как для вашей личной безопасности, так и для благополучия автомобиля. Всегда существует вероятность поражения электрическим током, если не принять надлежащие меры предосторожности. Проводка автомобиля также может быть повреждена при попытке горячей проводки. Всегда проверяйте, что автомобиль находится в нейтральном положении, при этом включается аварийный тормоз.

Как выполнить горячую проводку автомобиля за 6 шагов

Когда вы вставляете ключ в замок зажигания вашего автомобиля, а затем поворачиваете его, обычно генерируется электрическая цепь, которая проходит от аккумулятора к зажиганию и затем к стартеру двигатель.Как только стартер получает питание, он в конечном итоге переворачивает двигатель и запускает автомобиль. Таким образом, когда вы проводите горячую проводку транспортного средства, вы сами генерируете эту электрическую цепь без использования ключа.

Вот как это сделать:

Шаг № 1

Первое, что вы должны сделать, это взять отвертку и вставить ее в замочную скважину системы зажигания (которая называется тумблером зажигания). Поверните отвертку и посмотрите, сможет ли она завести машину таким образом. С небольшим количеством автомобилей это все, что вам нужно сделать, чтобы запустить двигатель.Но для большинства транспортных средств вам нужно будет продолжить с другими шагами.

Шаг № 2

С помощью отвертки выверните винты на крышке рулевой колонки. Вы должны легко увидеть эти винты с обеих сторон рулевой колонки. Как только они будут удалены, вы увидите панели доступа. Снимите панели доступа, просто потянув их. Теперь провода системы зажигания будут раскрыты.

Шаг № 3

Вы должны увидеть 3 пучка проводов с отдельными цветами.Есть комплект для автомобильных фар, другой для дворников и обогревателей, а другой для аккумулятора и зажигания. На последнем вы будете сосредоточены.

Этот комплект будет иметь провода, соединяющие батарею, стартер и систему зажигания. Выясните, какой провод подключен к системе зажигания , а какой - к аккумулятору . Провода батареи обычно красные, но универсальной цветовой системы для проводов зажигания не существует, поэтому вам нужно поискать в Интернете свою марку и модель или проверить руководство пользователя.

Шаг № 4

Используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы отрезать часть изоляции с каждого конца двух проводов. Теперь вы просто берете эти концы и скручиваете их вместе руками и пальцами. Если все сделано правильно, должны включиться зажигание, радио и освещение.

Шаг № 5

Далее вам нужно найти провод, который подключается к пусковому двигателю, и отрезать часть изоляции с его конца. Возьмите конец провода и дайте ему коснуться концов двух других.(НЕ пытайтесь скручивать провода, так как это провод под напряжением!) Это должно запустить двигатель.

Шаг № 6

Используйте изоленту для покрытия конца провода под напряжением. Вы не хотите, чтобы он случайно соприкоснулся с вашим или с чем-то еще и либо шокировал вас, либо зажег огонь.

Прочие советы

  • Несколько раз включите двигатель, чтобы убедиться, что машина не заглохла, поэтому вам не нужно начинать все сначала.
  • Если описанный выше процесс не работает и вы находитесь в чрезвычайной ситуации, возьмите беспроводную дрель и просверлите в замочной скважине длину, на которую обычно вставляется ваш ключ.Возможно, вам придется вынимать сверло несколько раз во время сверления, потому что это поможет избавиться от стопорных штифтов. Теперь возьмите сверло и вставьте отвертку, затем поверните ее. Ваш двигатель должен начать работать сейчас.
  • Чтобы выключить автомобиль, просто раскрутите провода зажигания и аккумулятора, подключенные на шаге 3 выше.
  • Имейте в виду, что даже если вам удастся подключить автомобиль по горячим проводам, многие автомобили имеют функцию блокировки рулевого колеса, которая не позволяет автомобилю двигаться (если только он не движется прямо).
. Как подключить свой собственный гоночный автомобиль

На Circle Track у нас есть роскошь встречать команды на всех уровнях гонок со всей страны. Многие из вас волшебники со сварщиком и изготовляют что угодно. Многие из вас могут перестроить гоночный двигатель с закрытыми глазами и практически настроить карбюратор, пока автомобиль по-прежнему ходит с осторожностью. И многие из вас могут проводить вычисления с перекрестным весом в вашей голове, как и остальные, говорят наши азбуки. Но то, что мы не слышали, так это то, что многие гонщики утверждают, что они эксперты в области электротехники.Не поймите нас неправильно, мы знаем, что многие из вас способны, просто очень немногие гонщики либо комфортно работают с электрическими системами, либо им это действительно нравится.

Тем не менее, важно иметь уверенность в том, что вы можете правильно подключить свой гоночный автомобиль, чтобы не тратить время на погоню за раздражающими электрическими гремлинами, которые обычно появляются в самое неподходящее время. Для небольшой помощи мы встретились с кем-то, кто на самом деле называет себя специалистом по проводке и электросистемам.Рик Элгин владеет технологиями RaceWire, и он проводит свои дни, проводя практически все на гоночных автомобилях, гоночных автомобилях, горячих стержнях и всем остальном с аккумулятором и стартером.

Просмотреть все 26 фотографий

Перед запуском RaceWire Technologies Элгин провел несколько лет в Joe Gibbs Racing в составе небольшой команды, которая занималась разводкой всех автомобилей Кубка. В то время как там он не только изучил все трюки, он также помог разработать несколько из них, и теперь он применяет свой опыт, чтобы помочь гонщикам в субботу вечером.

Элгин базируется в районе Шарлотт, штат Северная Каролина, и едет в соседние штаты, чтобы провозить машины для гонщиков в своих магазинах. Для этой истории мы встретили его в магазине Криса Фергюсона Motorsports в Mt. Холли, Северная Каролина. Фергюсон участвует в гонках Dirt Late Models и, как и большинство субботних ночных гонщиков, его программа - небольшая операция, и большая часть его помощи исходит от его семьи. Они могли справиться с проводкой автомобиля самостоятельно, но каждая гоночная машина живет тяжелой жизнью между гонками и промывной ямой, и они хотели убедиться, что у них была самая надежная система из возможных, чтобы избежать потенциальных проблем с электричеством, которые стоили бы потенциальным победам Фергюсона.

Эта история не будет пытаться показать вам каждый шаг проводки автомобиля спереди назад. Каждая машина немного отличается, и, честно говоря, это было бы довольно скучно читать. Вместо этого мы собираемся поделиться советами, которые предоставил нам Элгин, и показать вам, что он использует и почему. Например, Элгин говорит, что он часто помогает гонщикам решать проблемы с существующими системами, и проблема, которую он видит чаще всего, заключается в плохом заземлении электрических цепей. Многие гонщики будут использовать несколько заземлений - может быть, одно для стартера, одно для датчиков и другое для коробки зажигания, но если одно заземление не работает так эффективно, как это, то дополнительное электричество может просочиться обратно в другие цепи.Чтобы устранить это, Элгин предпочитает всегда прокладывать трассирующий провод к каждому заземлению и часто обратно к батарее, чтобы убедиться, что все остается выровненным и оптимально заземленным. У нас есть еще много для вас, так что читайте дальше.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 1: Шасси Chris Ferguson Warrior DLM, над которым работает Элгин, является совершенно новым, без старой проводки, но Элгин действительно сохранил некоторые образцы из предыдущих проектов для нас. Как и большинство людей, когда начинается проект Elgin начинается с батареи и стартера.Он рекомендует всегда использовать силовые провода не менее 4-го типа , особенно если вы используете редукторный стартер или 16-вольтовую батарею. Кроме того, обратите внимание на проволоку с большим количеством жил (сзади) по сравнению со стандартной проволокой с более толстой проволокой. Провод с большим количеством жил более гибкий и с ним легче работать, но, что более важно, увеличенное число жил проводит электричество более эффективно.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 2: Для вашей гоночной машины вам также следует найти кабель для сварки класса .Другой вариант - аудиокабель, но он не имеет такой же жаростойкой оболочки, как сварочный кабель. Аудиокабель может подойти для Volkswagon Jetta с четырьмя 20-дюймовыми сабвуферами, которые владелец использует, чтобы раздражать людей на парковке торгового центра, но он не относится к гоночным машинам, где пожар и чрезмерная жара являются реальной проблемой. В качестве доказательства Элгин ударяет по кусочку аудиокабеля факелом, который он использует на термоусадочной трубке, и он сразу же загорается.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 3: Когда Элгин через несколько секунд вытащил факел, огонь сразу же погас.Но затем он показал нам реальную слабость крышки аудиокабеля. Элгин сжал крышку между пальцами, и когда он убрал руку, крышка сохранила отпечаток с его большого пальца. Для гонок вам нужен кабель, который может выдерживать длительное воздействие тепла, не выходя из строя .

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 4: Для сравнения, при одинаковой обработке сварочный кабель никогда не загорался, а только становился коричневым и не становился мягким, как крышка аудиокабеля.

Просмотреть все 26 фотографий

Point 5: . Elgin использует обжимной инструмент для постоянного присоединения клемм к кабелям питания и заземления, но это специализированный инструмент, которого у многих гонщиков просто нет. Вместо этого обычная тактика - использовать чашечный терминал, как вы видите здесь. Гонщики поместят терминал в тиски чашкой вверх. Затем они нагревают терминал с помощью горелки, расплавляют в нем лужу припоя и затем засовывают кабель в чашку, пока припой не остынет.К сожалению, эта связь довольно слабая и часто разрывается. Элгин говорит, что ошибка не в том, чтобы нагревать оголенную часть кабеля. Когда кабель холодный, припой затвердевает только снаружи пучка проводов. Но если вы нагреете провода в кабеле, это приведет к растеканию припоя в кабеле и между жилами, делая соединение намного более прочным.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 6: Элгин запускает быстрое отключение Андерсона высокого напряжения на аккумуляторе. Таким образом, для замены аккумулятора на треке не требуется никаких инструментов (при условии, что для удержания аккумулятора используются барашковые гайки).

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 7: Вот более подробное описание использования Anginon Quick Disconnect Elgin. Это терминал, который идет внутри корпуса. Для силовых проводов соединения должны быть надежными, чтобы они не мешали протеканию тока.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 8: Соленоид установлен в защищенном месте сразу за приборной панелью. Кабель к стартеру находится слева. Elgin будет использовать соединение для кабеля батареи (всегда горячее) в качестве клеммной колодки для всего остального, что требует питания.Прямо над главными цилиндрами тормозов и сцепления находится крепление для коробки зажигания и катушки крана.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 9: Элгин предупреждает, что слабым местом любого провода является то, где гибкий провод входит в жесткую точку. Большинство членов экипажа знают, что нужно быть осторожным с проводом, когда он подключается к клемме из твердого металла, но если припою разрешено растягивать нити в проводе, он может создать жесткую точку дальше по проводу, скрытому изолятором. Элгин использует припой, чтобы обеспечить хорошее и долговечное соединение на всех своих обжимных фитингах, но чтобы не допустить слишком сильного впитывания припоя, он применяет припой на конце, противоположном проводу.Как мы уже упоминали ранее, нагрев приведет к тому, что жидкий припой согнет проволоку, поэтому, как только припой будет нанесен, Elgin закалит кусок на влажной губке, чтобы избавиться от избыточного тепла.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 10: Команды серии NASCAR Cup были почти исключительно на таких разъемах Deutsch, и Элгин держит в своем трейлере большое количество этих разъемов для всех своих подключений. Разъемы Deutsch невероятно надежны. Помимо того, что они являются очень эффективными проводниками электричества, они устойчивы к огню, вибрации, пыли, химическим веществам и всестороннему злоупотреблению.А для гонщиков по грунтовым дорожкам, которым нравится затягивать все с помощью моечной машины высокого давления после тяжелой ночной гонки, эти разъемы просто водонепроницаемы, при правильной установке они действительно водонепроницаемы до трех футов.

Просмотреть все 26 фотографий

Point 11: Мы знаем много гонщиков, которые все еще зависят от разъемов Weatherpack. Weatherpacks определенно лучше, чем ничего, но вот наглядный пример того, почему лучшие команды перешли на соединители Deutsch. Вверху на этой фотографии изображен мужской и женский разъем терминала Weatherpack.Ниже это эквивалент для разъема Deutsch. Заглушки Weatherpack изготовлены из листового проката с вырезанными «пружинами», предназначенными для обеспечения хорошего контакта между двумя компонентами. Штекеры Deutsch, тем временем, изготовлены из прочной стали, и нет никаких проблем с усталостью или износом, независимо от того, сколько раз две половины разъема были разделены и соединены.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 12: После того, как разъем обжимается до конца провода, он вставляется через заднюю часть корпуса штекера и вставляется пластиковый элемент для его фиксации на месте.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 13: При попытке определить, как проложить провода через автомобиль, может быть невозможно правильно определить необходимую длину с помощью рулетки. Вместо этого Элгин использует веревку для имитации провода (с ним гораздо проще работать), и как только он проходит по нему точно так, как он этого хочет, он отмечает концы, удаляет веревку из машины и перерезает провод, чтобы соответствовать.

Точка 14: Обеспечение точной синхронизации для коробки зажигания, чтобы она могла точно определить время, в течение которого искра имеет решающее значение для мощности двигателя.Этот двигатель использует звукосъемник как от спускового механизма спереди, так и от распределителя MSD. Один из них немного отличается от другого, поэтому водитель может при необходимости переключать синхронизацию двигателя из кабины с помощью переключателя. Для датчиков Elgin использует парные провода с дополнительным экранированием, чтобы электрические импульсы, проходящие по проводам штекера, не излучали сигнал.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 15: Вот провода для датчиков непосредственно перед тем, как Elgin закончила установку соединителей Deutsch.Эти провода попадут на панель переключателей в кабине. Черный провод - это заземление, которое соединяет их и обеспечивает дополнительную защиту для защиты от паразитных сигналов. Обратите внимание, как каждый провод помечен, чтобы избежать путаницы. Elgin покрывает каждую этикетку куском прозрачной термоусадочной пленки, чтобы защитить ее от износа.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 16: Говоря о термоусадочной пленке, Элгин использует ее для покрытия всех своих обжимов и соединений. Он служит для предотвращения попадания пыли и грязи в соединение, для предотвращения попадания влаги и для покрытия любых оголенных проводов, чтобы избежать короткого замыкания.Но термоусадочная пленка, которую использует Элгин, также уникальна. Это прочный материал с двойными стенками, который на самом деле имеет активируемый теплом клей с внутренней стороны. Таким образом, обертка не только сжимается, чтобы покрыть проводное соединение, но и фактически приклеивается к проводу и клемме для обеспечения оптимального уплотнения.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 17: Команда хотела подключить зарядное устройство к брандмауэру. Elgin использует другое быстрое разъединение Anderson, но обратите внимание, что провод меньше (и легче), чем провод батареи 4-го калибра.Команда говорит, что они будут использовать это только для зарядки аккумулятора. Если они думают, что когда-нибудь воспользуются им, чтобы запустить автомобиль, Элгин говорит, что им нужно будет перейти на кабель 4-го калибра.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 18: Фергюсон будет использовать датчики Spek-Pro от ProParts в автомобиле, и они будут удаляться всякий раз, когда автомобиль моют, чтобы защитить их от воды. У каждого датчика есть свой штекер, поэтому Elgin помечает каждый из них соответствующим образом, поэтому панель будет легко переустановлена.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 19: Вот панель приборов внутри автомобиля.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 20: Этот датчик температуры обычно используется для нефти и воды. Обратите внимание, как близко вилка к датчику. Это часто переломный момент.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 21: Это разъемы, которые Элгин сам изготавливает. Они используют более длинный провод, чтобы их было легче отключить от сети и они были намного более надежными.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 22: Elgin застегивает провод датчика в петлю, чтобы удерживать напряжение в жесткой точке, где провод соединяется с металлическим разъемом.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 23: Вот схема подключения к отправляющим устройствам для подачи топлива, воды и масла.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 24: А вот готовая система под чертой.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 25: Это панель переключателей.Обратите внимание, что Элгин ничего не подключал непосредственно к панели переключателей. Сначала все идет к разъему, так что панель переключателя можно легко и быстро снять. Проводка слева - это селектор, для которого будет использоваться датчик зажигания (пусковой курок или распределитель), а остальные - выключатели зажигания и отключения тормоза.

Просмотреть все 26 фотографий

Пункт 26: И как только все закончено и спрятано, вот вид из кабины.

Как найти плохой провод в автомобильном жгуте проводов

by David Machado

Изображения в горошек / Polka Dot / Getty Images

Для поиска плохого провода в автомобильном жгуте часто требуется проверка с помощью вольтметра или самодельный тестер. Немного потренировавшись, средний механик выходного дня может научиться находить проблемы в проводе с минимальным тестированием. Знание, где искать и что искать, будет изучено. Обоняние и ощущение также играют важную роль в устранении неисправностей проводки.Среднестатистический механик выходного дня может освоить навыки примерно за полтора часа.

Шаг 1

Надеть защитные очки. Выберите провод для тестирования. Сильно потяните за каждый конец, как будто пытаетесь растянуть провод. Проследите вдоль жгута проводов на предмет наличия шероховатостей на наружной ленте или обмотке. Проверьте провода, которые были извлечены и сращены с помощью погодостойких разъемов. Обоняйте неровное место или пятна от обожженного запаха.

Шаг 2

Отрежьте внешнюю крышку жгута проводов в предполагаемом плохом месте.Найдите проверяемый провод по его цвету. Посмотрите на повреждение провода.

Шаг 3

Включите омметр и поместите циферблат на показания в омах. Соедините два измерительных провода вместе и запишите показания, которые должны быть бесконечными омами. Отсоедините измерительные провода друг от друга.

Шаг 4

Отсоедините все устройства от каждого конца тестируемого провода и разместите их там, где они не касаются других проводов, если видимых проблем не обнаружено. Поместите любой измерительный провод от омметра на любой конец провода с помощью зажима типа «крокодил».Поместите другой измерительный провод на другой конец провода таким же образом.

Шаг 5

Установите омметр в положение в омах и прочитайте циферблат. Считайте провод плохим, если показание равно нулю или мало омов. Считайте провод хорошим, если показания бесконечные в омах или такие же, как когда измерительные провода были размещены вместе.

Снимите один измерительный провод с конца провода и подключите его к каждому из остальных проводов по одному и считайте счетчик для каждого.Считайте провод хорошим, если показание равно нулю, когда измерительный провод подключен к другому проводу. Считайте, что провод плохой, если он равен любому или бесконечному Ом, когда измерительный провод подключен к другому проводу.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Защитные очки
  • Бритвенный нож
  • Вольтметр
Еще статьи
.

Смотрите также