Как снять остатки бензина в баке автомобиля


Как избавиться от воды в бензобаке. Как удалить воду из топливного бака. — DRIVE2

Знаете ли вы, что на дне топливного бака вашего автомобиля бултыхается от 100 мл до одного литра самой обыкновенной воды, способной натворить немало бед?

Откуда в бензобаке вода

Самая простое и тривиальное объяснение – качество бензина на АЗС. Есть владельцы автозаправочных станций, которые не прочь получить сверхприбыль даже таким варварским методом, как подмешивание в бензин воды.

Вторая причина – сама природа. При частой смене погодных условий, когда дождливые дни чередуются с жарой или в густой туман, при открывании крышки в полупустой бензобак попадает влажный воздух.

После снижения температуры водяной пар, содержащийся в воздухе, оседает на дно бензобака в виде конденсата. Водичка, попавшая на дно, сразу же становится «вечным жителем» бензинового бака, поскольку сверху прикрыта слоем бензина, который, как вам известно, значительно легче воды. И так, капля за каплей, в бензобаке накапливается энное количество воды.

Чем опасна вода в топливном баке

В первую очередь, вода, попавшая через топливопровод к двигателю, может вывести из строя систему впрыска топлива или топливный насос высокого давления дизельного или инжекторного двигателя.

Про стабильную работу двигателя, если он все таки работает, можно забыть. Обороты движка будут непостоянными, он будет троить, а автомобиль будет двигаться рывками, особенно если топлива в бензобаке осталось немного, а дорога – сплошные кочки и ямы.

В зимнее время года вода, попавшая в топливопровод, замерзает в нем и перекрывает доступ топливу к двигателю, а водитель, ошибочно считая, что закончился бензин, зальет его полный бак и будет пытаться завести автомобиль, насилуя исправный на все 100% двигатель, а разрядив аккумулятор, будет пытаться завести автомобиль с буксира или прикуриванием от другого аккумулятора.

Как избавиться от воды в баке

Если в днище бензобака имеется сливная пробка, то логичным будет решение выкрутить ее и слить остатки топлива вместе с накопившимся конденсатом.

Если же такой пробки нет, избавиться от воды в бензобаке можно на станции технического обслуживания, процедура эта несложная и занимает немного времени.

Как альтернативу СТО можно добавить в бензобак специальные присадки для очистки бака от воды, но опытные водители, не желая лить в бензобак жидкости с неизвестным составом, поступают иначе.

Каждую осень, в преддверии зимних морозов, в бак заливается от 200 до 300 мл этилового, метилового или изопропилового спирта, а затем бак заправляется бензином под самую горловину.

Спирт, смешавшись с водой, образует смесь, которая уже не замерзнет ни в какие морозы, к тому же, без проблем закачивается в топливную систему, сгорает как обычный бензин и выводится наружу с помощью механизма газораспределения.
Важное замечание: поскольку кроме воды спирт растворяет и весь осадок, накопившийся на дне бака, на время процесса очистки бензобака от воды смените топливный фильтр на новый. Дело в том, что в скором времени он засорится от мусора, поднятого спиртом со дна бензобака, поэтому периодически проверяйте его состояние и при необходимости произведите его замену.

В топливные баки дизельных автомобилей водители-профессионалы заливают 0,5 литра машинного масла на 50 литров солярки. Во время езды масло с водой образуют эмульсию, которая превосходно сгорает в двигателе автомобиля.

Как избежать попадания воды в бак

Главное – не ездить с полупустым баком, периодически «капая» в него по 5-10 литров. Топливный бак автомобиля следует держать полным «под завязку» и дозаправляться при каждом удобном случае, заливая топливо под самую горловину, напрочь вытесняя из бензобака воздух.

Придерживайтесь изложенных советов и неприятности, связанные с присутствием воды в топливном баке, никогда не омрачат вам настроение во время поездок.

Like no Like — push LiKE

Как удалить шлам из топливного бака

от Melissa Lowery

Со временем ил, мусор и вода могут накапливаться в топливном баке вашего автомобиля и приводить к засорению вашей топливной системы. Такое накопление отходов также может привести к коррозии бензобака и топливной системы. Накопление шлама распространяется по всей вашей заправочной системе и вызывает резервирование топлива, что, в свою очередь, приводит к дорогостоящим повреждениям и ускоряет сжигание газа в вашем автомобиле. Удаление этого осадка экономит затраты на ремонт и максимизирует топливную экономичность вашего автомобиля.

Шаг 1

Одеть в защитную одежду, включая толстые перчатки и защитные очки. Носите это защитное снаряжение на протяжении всего процесса удаления осадка. Заполните канистру с бензином перед началом.

Шаг 2

Снимите крышку с вашего бензобака и вставьте сифонную трубку. Две трубки обычно простираются от сифонного насоса; вставьте один в бензобак, а другой в чистый, безопасный контейнер для хранения. Поверните сифонный насос, чтобы медленно удалить всю жидкость из бензобака.

Шаг 3

Снимите все шланги, которые соединяются с бензобаком, используя набор гаечных ключей и плоскогубцы. Количество и расположение этих шлангов будет варьироваться в зависимости от марки автомобиля и модели.

Шаг 4

Снимите бензобак с автомобиля. Инструменты и процесс удаления бензобака будут отличаться для каждого транспортного средства. Бензобаки тяжелые; При подъеме с автомобиля соблюдайте меры предосторожности.

Шаг 5

распыления воды в топливном баке с помощью воды шланги и крепление давления.Распылить по внутренней стенке колодца. Если слив из резервуара является проблемой, удалите воду с помощью сифонного насоса.

Шаг 6

Добавить 1 стакан пищевой соды и 2 чашки белого уксуса в бензобак. Заполните резервуар на три четверти пути водой, чтобы создать моющий раствор, который разрушит и растворит любые скопления. Позвольте этому решению сидеть в течение по крайней мере часа. Для более глубокой очистки смесь может оставаться в резервуаре на ночь.

Шаг 7

Слить моющий раствор из бака.Опять же, вы можете использовать сифонный насос, чтобы сделать это проще. Промойте внутреннюю часть бака несколько раз, чтобы удалить следы раствора. Заполните резервуар и промойте все его стороны не менее четырех раз, чтобы в резервуаре не было остатков чистящего раствора.

Шаг 8

Сушить бензобак с помощью фена. Оставление влаги внутри бака приведет к образованию ржавчины, которая опасна для топливных систем.

Снова подсоедините бензобак и шланги к вашему автомобилю.Добавьте половину газа в запасном баллоне с газом в бак, чтобы завершить очистку и дать машине поехать.

Совет
  • Хотя многие механики предпочитают соляную кислоту при очистке бензобака, раствор пищевой соды и уксуса делает эффективный очиститель с меньшей химической опасностью. Если вы решили использовать соляную кислоту, смешайте 3 унции. с 2 ст. л. пищевой соды.
Предупреждения
  • При использовании соляной кислоты для очистки бензобака соблюдайте меры предосторожности; Этот химикат может нанести серьезный ущерб, если он попадет на кожу, рот или глаза.
  • Правильно утилизируйте все отработанные жидкости, удаленные из бензобака.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Защитная одежда
  • Перчатки
  • Защитные очки
  • Газовая банка
  • Бензин
  • Сифонный насос с соединительными трубками
  • Чистый пластиковый контейнер для хранения
  • Набор гаечных ключей
  • Плоскогубцы
  • Водяной шланг с насадкой под давлением
  • 1 чашка пищевой соды
  • 2 чашки белого уксуса
  • Фен для сушки
Еще статьи
.

Как удалить газ из топливного бака

Часто необходимо слить топливо из бензобака автомобиля в некоторых из следующих ситуаций:

  • Если у вас кончился бензин, когда вы находитесь далеко от заправочной станции, вы можете откачать газ из другого автомобиля в ваш.

  • Возможно, вы захотите слить топливо, прежде чем хранить автомобиль на зиму.

  • Возможно, вы захотите перевести топливо из одного транспортного средства в другое транспортное средство дома.

  • Топливо в баке могло быть загрязнено и должно быть удалено перед повторным заполнением бака.

  • Предупреждение : Существует много опасностей, связанных с ручным откачкой газа.

Наиболее известный метод откачки газа - самый опасный. В этом методе вы должны были вставить шланг в топливный бак и вытянуть газ изо рта - понятно, что это был не приятный опыт или безопасная процедура.Этот метод опасен и не рекомендуется по следующим причинам:

Причина 1: вдыхание паров бензина . Воздействие паров бензина может нанести вред всем основным органам нашего организма. Прямое вдыхание паров может повредить ваши легкие и вызвать отравление угарным газом.

Причина 2: Может вызвать потерю сознания в рискованных ситуациях . Вдыхание паров газа может вызвать головокружение, обморок и, в крайних случаях, повреждение мозга. Использование этого метода, когда вы один на обочине шоссе или вдали от медицинской помощи, очень опасно.

Причина 3: Опасность проглатывания бензина . Бензин, вероятно, попадет в ваш рот, используя этот метод. Бензин токсичен для приема внутрь. Отравление бензином чрезвычайно опасно и требует неотложной медицинской помощи.

Причина 4: Риск пожара . Чрезвычайно опасно откачивать газ или работать с топливом рядом с открытым огнем или там, где курят люди. Крайне важно, чтобы вы приняли правильные меры предосторожности, прежде чем сделать это.

  • Предупреждение : Этот метод чрезвычайно рискован и опасен.Единственная причина для использования этого метода может быть в том случае, если ситуация была чрезвычайно сложной, и не было времени для лучшего решения, или если доступной для использования длины трубки недостаточно для разрезания на две части.

Важно знать, как откачивать топливо из бензобака и делать это правильно и безопасно. Вы можете быть готовы к любой чрезвычайной ситуации, связанной с топливом, зная о рекомендуемых методах сифонирования и правильно следуя им.

Желательно хранить резиновые трубки и сифонный насос в багажнике вашего автомобиля при поездках на большие расстояния, чтобы вам не пришлось перекачивать газ изо рта.

Вот несколько способов откачивания газа, которые безопаснее, чем использование рта.

Метод 1 из 2: Использование двух труб для откачки газа

В этом методе используются две длины гибких резиновых труб для откачки газа в топливосберегающий контейнер. Газ может хорошо работать как безопасный для топлива контейнер, потому что он может быть закрыт и не позволит выбросам паров топлива.

Необходимые материалы

  • Газовая банка
  • Воздушный насос или небольшой воздушный компрессор
  • Резиновые трубки диаметром от 6 до 12 футов (диаметром от 1/4 до 3/8 дюйма)
  • Тряпка или материал из мягкой ткани

Когда у вас есть необходимые материалы, вот как это делается:

Шаг 1. Подсоедините более длинную трубку .Возьмите две длины трубки - одна длиннее другой. Возьмите более длинную трубку и соедините один конец с бензобаком, а другой - с топливным баком.

Шаг 2. Подсоедините более короткую трубку . Держите один конец более короткой трубки в руке, а другой конец поместите в топливный бак рядом с более длинной трубкой.

Шаг 3: Уплотнение горловины топливного бака . Найдите тряпку или любой другой мягкий материал, чтобы заполнить пространство вокруг трубок в заливной горловине и создать уплотнение.Это поможет удержать давление, создаваемое продувкой воздуха в баке, от выхода из труб.

Шаг 4: Вдувайте воздух в более короткий шланг . Вдохните воздух в свободный конец более короткого шланга либо с помощью воздушного насоса низкого давления, либо с помощью подачи воздуха ртом.

  • Предупреждение : Не используйте насос высокого давления, иначе топливо может выйти из бака в больших количествах и привести к повреждению топливного бака и системы.

  • Предупреждение : Если вы используете рот, будьте осторожны, чтобы не вдохнуть из трубки.Используйте большой палец, чтобы закрыть конец шланга, как только вы перестанете выдыхать, чтобы предотвратить попадание паров в легкие.

Низкое давление должно выталкивать газ из другой трубки в емкость.

Шаг 5: Прекратить нагнетание воздуха в шланг . Когда топливо течет, давление больше не требуется. Топливо будет продолжать течь, если шланг не перегибается или труба не снята с топливного бака.

Шаг 6: Снимите трубки .Снимите обе трубки с бензобака, когда вы закончите, и не забудьте надеть крышку бензобака перед поездкой.

Способ 2 из 2: Использование сифонного насоса

Полезно хранить сифонный насос в багажнике вашего автомобиля, если вы много путешествуете по сельской местности или живете вдали от заправочной станции. Это также удобный инструмент для домашнего гаража.

Вот как вы можете использовать сифонный насос для удаления газа из топливного бака:

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьтесь откачать газ .Получить топливобезопасный контейнер для закачки газа и снять газовую крышку автомобиля.

Шаг 2: Понимание работы насоса . Каждый конец сифонного насоса имеет выходящую трубку. Посмотрите на маркировку на насосе, чтобы найти трубку, которая должна быть помещена в бензобак. Прочтите все инструкции, прилагаемые к сифонному насосу.

  • Совет : Некоторые насосы могут иметь ручку, похожую на велосипедный насос, в то время как другие имеют просто сжимаемую пластиковую или резиновую лампочку.Вы также можете использовать электрические или аккумуляторные газовые сифонные насосы для перекачки топлива.

Шаг 3: Подсоедините трубки . Поместите одну трубку в топливный бак, а другую - в канистру с топливом.

Шаг 4: Сожмите колбу . Сожмите лампочку несколько раз, чтобы начать действие сифона. Вы можете перестать сдавливать лампочку, когда газ начнет течь. Газ должен проходить по трубопроводу до тех пор, пока трубка не изогнута или трубка не извлечена из бензобака.Продолжайте передачу топлива, пока у вас не будет желаемого количества.

Шаг 5. Извлеките насосную трубку из топливного бака . Замените газовую крышку после того, как закончите.

Найдите сертифицированного механика для осмотра вашего автомобиля, если вы обнаружите, что топливный бак протекает или топливная дверца не открывается и не закрывается правильно.

,

Удаление ржавчины из бензобака

Удаление ржавчины из бензобака может быть выполнено несколькими способами. Различные стратегии включают в себя использование абразивов, таких как гравий или шайбы, использование кислот, таких как соляная кислота или уксус, использование аккумулятора и моющей соды, использование набора для покрытия резервуаров или использование комбинации вышеупомянутых стратегий. Независимо от того, какой метод вы используете, зажим шланга к выпускному отверстию бензобака, как показано здесь (если возможно), значительно облегчает жизнь.

Абразивы

Многие люди рекомендуют использовать гайки и болты внутри резервуара, чтобы помочь соскрести или сбить большие куски ржавчины.Хотя это может быть эффективным способом запуска процесса очистки, он, вероятно, не будет полностью эффективным сам по себе. Кроме того, выполнение этого в шаговом мопеде может быть очень неприятным, потому что будет трудно удалить все гайки и болты. Лед можно использовать вместо гаек и болтов - он все равно будет действовать как абразив, но он растает, что избавит вас от необходимости выкапывать 50-100 гаек и шайб из бензобака.

ПРИМЕЧАНИЕ: вы можете использовать отрезок цепи, связанный с леской, чтобы в основном устранить проблему снятия всех гаек и болтов.Единственная проблема - это тот редкий случай, когда цепь превращается в узел внутри резервуара.

Кислоты

Соляная (соляная) кислота

После сильной стирки (техника соляной кислоты) После завершения (техника соляной кислоты)

ВНИМАНИЕ: во время этого процесса надевайте защитное снаряжение. Вся кожа должна быть покрыта - длинные брюки / рубашка, рабочие ботинки, перчатки - и защита глаз и фильтрационная маска очень важны, потому что реакция соляной кислоты и ржавчины выделяет чрезвычайно вредные пары.В случае разлива соляную кислоту можно нейтрализовать пищевой содой. При работе с этими химическими веществами убедитесь, что у вас достаточно вентиляции. Хорошо иметь под рукой и огнетушитель. Всегда утилизируйте растворители / опасные химические вещества ответственно, пожалуйста. И будь в безопасности. Альтернативный метод использования соляной кислоты объяснен (также с изображениями!) В сообщении в блоге, связанном выше.

  1. Начните с удаления петуха. Алюминиевый корпус и резиновые внутренние компоненты будут иметь массу проблем с кислотным раствором.
  2. Если у вас есть мойка высокого давления, запустите ее и взорвите все отвердевшие куски ржавчины / масла / топлива в баке. Если розетка засорена кусками, используйте пару гемостатов, чтобы вытащить мусор. Продолжайте, пока вода не станет свободной от мусора.
  3. Для достижения наилучших результатов перед травлением резервуар следует обезжирить раствором для смазки или очень горячей мыльной водой. Оставьте раствор для смазки в баке на несколько минут и перемешайте, как считаете нужным. Слейте обезжиривающий раствор и промойте бак водой.
  4. Прикрепите часть шланга из нальгена к выпускному отверстию резервуара с помощью стяжки на молнии. Зажмите его парой гемостатов.
  5. ВСЕГДА ДОБАВЛЯЙТЕ КИСЛОТУ В ВОДУ. Начните с более мягкого раствора 1: 1, вода: соляная кислота. Будьте осторожны, чтобы не попасть кислотой на мопед (особенно краску!). Посмотрите, чтобы увидеть, что пузырьки производятся в аквариуме. Пусть это посидит около часа.
  6. Слейте бак, сняв кровоостанавливающие устройства. Промойте бак водой.
  7. При необходимости повторите этот процесс с раствором из 1 части воды и 2 частей соляной кислоты.
  8. Слейте бак, сняв кровоостанавливающие устройства. Промойте бак водой.
  9. В ведре смешайте около 1/4 стакана пищевой соды с 2 галлонами воды. Заполните бак, оставьте на несколько минут, слейте воду и повторите, возможно, 4 или 5 раз. Вы действительно хотите нейтрализовать оставшуюся кислоту в резервуаре, так что не скупитесь.
  10. После слива в резервуар всей доступной воды, герметизируйте трубку из нальгена с помощью гемостатов и заполните резервуар 70% изопропаноловым спиртом. Пусть сидеть на 5-10 минут.Молекулы воды в резервуаре будут связываться со спиртом, чтобы избежать дальнейших проблем с топливом. Слейте алкоголь и откажитесь ответственно.
  11. Снова закройте трубку. На этот раз заполните бак прямым бензином. Пусть это сидеть в течение пяти-десяти минут. Слейте топливо и утилизируйте ответственно. Вы можете увидеть небольшие помутнения и отложения, но они должны выглядеть намного лучше, чем когда вы начинали.
  12. Если вы еще этого не сделали, очистите карбюратор с помощью спрей-очистителя для углеводов и / или Seafoam.Замените топливопровод и убедитесь, что вы установили новый топливный фильтр. Это очень хорошая идея, чтобы иметь пару запасных частей на полке. Найдите минутку, чтобы почистить свечу зажигания и защелкните ее в соответствии со спецификацией.
  13. Заправьте свой педаль, возможно, квартой (макс.) Топлива или премиксом, сколько угодно. Заправьте углевод, помолитесь и уволите плохого мальчика. Избегайте длительных поездок, пока не убедитесь, что у вас нет утечек топлива и хорошая подача топлива.

Фосфорная кислота

ВНИМАНИЕ: во время этого процесса надевайте защитное снаряжение.Вся кожа должна быть покрыта - длинные брюки / рубашка, рабочие ботинки, перчатки - и защитная маска для глаз и фильтрующая маска также хорошая идея. Хотя фосфорная кислота, используемая для удаления ржавчины в резервуарах, несколько менее безумно токсична, чем соляная кислота, это не то, что вы хотите вдыхать или проливать на вас. В случае пролития фосфорную кислоту можно нейтрализовать раствором бикарбоната, таким как пищевая сода. При работе с этими химическими веществами убедитесь, что у вас достаточно вентиляции. Хорошо иметь под рукой и огнетушитель.Всегда утилизируйте растворители / опасные химические вещества ответственно, пожалуйста. И будь в безопасности.

Щавелевая кислота (древесный отбеливатель) может быть дешевой более безопасной альтернативой мураковой / соляной кислоте. Он дает результаты, аналогичные фосфорной кислоте, но в некоторых случаях вызывает ржавчину, если вы не нейтрализуете ее и опрыскиваете резервуар wd-40, когда закончите. Я использовал 4 столовые ложки на галлон воды и оставил на 24 часа. Следуйте методу военно-морского желе, и все получится отлично.

Средство для удаления морского желе или молочного камня = Фосфорная кислота + гальванизирующий агент = Резервуар не ржавеет снова Средство для удаления молочного камня от компании Tractor Supply - это 56% фосфорная кислота.Используйте одну кварту для 1-галлонового резервуара. Около 14% кислоты. 1. Слейте весь газ / фанк из резервуара 5-10 раз, чтобы получить большие куски ржавчины. 2. 1/2 банки морского желе, растворенного в 2-литровой бутылке воды 3. Сбросить в бак (полностью залить обычной водой) и оставить на 24 часа. 4. Сбросьте морское желе и промойте его пресной водой. 5. 1/2 стакана пищевой соды растворяют в 2-литровой бутылке воды 6. Сбросить в бак (полностью заполнить обычной водой) и оставить на 2 часа. 7. Сбросить пищевую соду и промыть 2 раза пресной водой 8. Встряхните всю или столько воды из бака, сколько возможно.Используйте магазинный компрессор или компрессор, установленный для подачи воздуха. Большую часть воды можно продуть. 9. Используйте ёмкость 1/2 или больше wd-40 на баке, чтобы помочь эмульгировать воду, чтобы ржавчина больше не начиналась

Behr Бетонный травитель и средство для удаления ржавчины

Этот продукт можно использовать для очистки ржавчины изнутри бензобака, поскольку он содержит фосфорную кислоту. Это может быть достигнуто путем полного первого смазывания бензобака коммерческим обезжиривателем или очень горячей мыльной водой. Промойте бак водой после обезжиривания.Затем вы закрываете отверстие, куда идет петух, и затем заполняете бак травителем (убедитесь, что вы смешали травитель с водой в соотношении 1: 1). За ним нужно внимательно следить, чтобы он не проглотил хороший металл. Далее осторожно слейте вытравитель и промойте бак водой. Затем заполните его раствором воды и небольшого количества пищевой соды, чтобы нейтрализовать кислоту. Через 15 минут снова промойте бак водой и продолжайте промывать, пока вода, которую вы выливаете из бака, не станет полностью чистой.На этом этапе важно убедиться, что в баке больше нет воды. Это может быть достигнуто путем выведения максимально возможного количества воды, добавления WD-40 или протирки спиртом в бак и промывки бензином. Немедленно заполните резервуар премиксом, чтобы предотвратить дальнейшую ржавчину.

Уксус

Уксус можно использовать для очистки ржавчины изнутри бензобака, поскольку он содержит уксусную кислоту. Это может быть достигнуто, заполняя бензобак водой и затем сливая это.Затем закройте отверстие, куда уходит петух, и заполните бак уксусом, оставив его на ночь, чтобы растворить ржавчину. После выливания уксуса промойте бак водой. Затем заполните его водой и небольшим количеством пищевой соды, чтобы нейтрализовать кислоту. Через 15 минут снова промойте бак водой и продолжайте промывать, пока вода, которую вы выливаете из бака, не станет полностью чистой. На этом этапе важно убедиться, что в баке больше нет воды. Это может быть достигнуто путем выведения максимально возможного количества воды, добавления WD-40 или протирки спиртом в бак и промывки бензином.Немедленно заполните резервуар премиксом, чтобы предотвратить дальнейшую ржавчину.

В качестве альтернативы можно использовать смесь соли и уксуса, поскольку эти ингредиенты будут реагировать с образованием слабого раствора ацетата натрия и соляной кислоты. Этот раствор должен удалять ржавчину быстрее, чем уксусная кислота только в уксусе.


Ниже приведена документация о пятидневном уксусе Эндрю Бака Майкла в макси-аквариуме, опубликованная в этой теме:

Я пошел с комбо уксус / соль (галлон уксуса и 1.5 чашек соли) для слабой кислоты, которая медленно разъедает ржавчину, за меньшие деньги. Я каждый день высвобождала уксус, чтобы сделать снимок и промыть его, и только добавив новый галлон в день 3. Это заняло около 5,5 дней, но это выглядит чертовски хорошо, если потратить всего 6 долларов на два галлона уксуса и бутылка соли. Когда я промыл бак, я положил много пищевой соды, чтобы остановить кислоту. На самом деле я добавил к уксусу, чтобы он стал пенистым, и закрыл верхнюю часть бака, чтобы он лопнул сам из петуха.Я думаю, что это могло ослабить любую давнюю ржавчину, потому что там было несколько хлопьев, которые выплыли. Затем я несколько раз промыл водой с мылом, а затем несколько раз пожелал свежего топлива. Я не видел вспышки ржавчины до того, как закончил с предварительным смешиванием.

кока-кола

Этот метод может работать из-за кислотного качества напитка, но он был поставлен под сомнение из-за его липкой сахарности. Диета Pepsi также отлично подойдет. Используете ли вы кока-колу или пепси, ключевое слово здесь - Диета !! Без сахара.

The Works (очиститель унитаза)

Очиститель унитаза Works - это дешевый, доступный, быстрый и эффективный продукт, который удалит ржавчину с вашего бензобака. Тем не менее, основным ингредиентом в The Works является хлористый водород. Хлористый водород + вода = соляная кислота = соляная кислота. Если вы хотите использовать The Works, прокрутите назад и прочитайте раздел соляной кислоты выше. Уже прочитали это? Прочитайте это снова. Следующие инструкции следует рассматривать как дополнение к гораздо более полным указаниям выше.

Если вы решите пойти по этому пути, вы ДОЛЖНЫ сделать следующее:

  • Снимите свой петух. Петки обычно изготавливаются из алюминия. Алюминий и «Работы» реагируют довольно опасно. Запустите поиск в Google по запросу "The бомба", если хотите сами убедиться, что происходит. Если вам нужно что-то заткнуть через отверстие в петухе, кусок шланга / трубки с пробкой или другой заглушкой в ​​конце хорошо подойдет.
  • Не достать его нигде, кроме внутренней части бака. Это будет есть бетон.Это будет есть краска. Это будет есть хром. Он будет есть ржавчину .... вот почему он так хорошо работает, но, опять же, будьте осторожны.
  • Не трогай его и не дыши. Это ядовитые вещи.

Батарея и сода / Электролиз

Удалите ржавчину и поразите своих друзей наукой! Электролиз - это метод возврата поверхностной ржавчины к железу. Процесс фактически изменяет стенку резервуара на молекулярном уровне, удаляя кислород, который окислил (проржавел) резервуар.Этот метод имеет преимущества перед старыми резервными системами, такими как уксус, кока-кола, соляная кислота, морское желе, чистка проволокой, пескоструйная обработка и т. Д., Поскольку все эти методы удаляют материал, чтобы избавиться от ржавчины. Эти другие методы также удаляют не ржавый материал. Электролитический метод удаляет только кислород из окисленного металла, возвращая поверхностную ржавчину металлическому железу, ржавчинная окалина ослабляется и может быть легко удалена. На не ржавый металл это никак не влияет.

Что нужно для этой работы? Не очень, правда

  • Ваш ржавый бензобак.
  • Зарядное устройство или другой источник питания 12 В постоянного тока.
  • Провода или кабели для соединения электродов друг с другом, меньший размер, меньший нагрев. убедитесь, что он изолирован.
  • Жертвенные электроды - железная арматура работает отлично, нержавеющая сталь очень плохая (и результат незаконен и опасен). Пойдите в свой хозяйственный магазин и получите сталь без покрытия
  • Arm & Hammer LAUNDRY Soda, также известная как стиральная сода.
  • Некоторые цепи или стальная проволока для подвешивания детали в растворе - медная проволока плохая и грязная.
  • Вода

Основы довольно просты.

  1. Посмотри в свой танк. Познакомьтесь с внутренней частью вашего аквариума, который вам понадобится, чтобы установить туда анодные жертвенные элементы, чтобы они не касались края, потому что это заставит вас замолчать и не работать.
  2. Смешайте 1 столовую ложку стиральной соды с каждым галлоном воды, чтобы получить раствор электролита. (Не идите за борт с людьми, моющими соду. Это не поможет.)
  3. Отрежьте ваши жертвенные аноды до длины, которая поместится в резервуаре.Я сверлил отверстия сверху, чтобы прикрепить провод. Теперь используйте изоленту, чтобы плотно приклеить проводной конец и другой конец, чтобы не было возможности заземления на краю. Вы можете использовать более одного за раз.
  4. Соедините все электроды вместе, чтобы они были электрически говоря, одним большим электродом. Убедитесь, что все соединения на чистом металле и достаточно плотно для работы.
  5. Подвесьте свою часть в растворе, используя провода / цепи, чтобы она не касалась дна и не касалась электродов.
  6. Присоедините зарядное устройство ОТРИЦАТЕЛЬНОГО провода к детали, а ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ - к электродам. Не получайте это задом наперед! Если вы это сделаете, вы будете использовать металл со своей стороны для удаления ржавчины с ваших электродов, а не наоборот - положительные электроды являются жертвенными и со временем разрушаются. Вот так вода становится богатой железом. ПОЛЯРНОСТЬ КРИВАЛА !! Железный или нержавеющий электрод подключен к положительной (красной) клемме. Объект очищается, до негатива (черный). Погрузите объект, убедившись, что у вас есть хороший контакт, который может быть затруднен с сильно ржавыми объектами.Получите его задом наперед, и ваш объект будет постоянно уничтожен! Сделайте соединения на той части вашего электрода, которая выступает из раствора, иначе ваши зажимы быстро разрушатся.
  7. Дважды проверьте все, чтобы убедиться, что правильные вещи касаются, неправильные вещи не касаются, и кабели правильно подключены.
  8. Включите питание - подключите зарядное устройство и включите его.

Через несколько секунд вы увидите большой объем крошечных пузырьков в растворе - это пузырьки кислорода и водорода (очень легко воспламеняющиеся!).Ржавчина и грязь будут пузыриться до вершины и сформировать рыхлый слой там. На электродах образуется больше грязи - после некоторого использования их необходимо будет почистить и / или заменить - электроды со временем откажутся от металла. Вот почему арматура является таким хорошим выбором - она ​​дешевая и ее легко получить заранее отрезанными отрезками.

Процесс останавливается самостоятельно - когда больше нет ржавчины для удаления, реакция прекращается. Это удобно, потому что вам не нужно следить за ним, а также потому, что вы можете делать большие детали, когда они не полностью погружены за один раз (иначе говоря, вращая их и делая половину за один раз), не беспокоясь о «линиях» в Заключительная часть

Как только вы закончите, деталь должна быть немедленно окончательно очищена и покрашена - после удаления из раствора деталь очень подвержена поверхностной ржавчине. На детали будет тонкий слой черного цвета, который можно легко удалить, и, как только он будет удален, деталь можно грунтовать / окрашивать по мере необходимости.

Меры предосторожности
Вы играете с серьезными вещами здесь, так что будьте в безопасности. Это не ракетостроение, но если вы новичок в этом, вы можете не знать всего этого - так что читайте, прежде чем делать что-либо из этого.

  • Этот процесс производит легковоспламеняющийся и взрывоопасный газообразный водород (помните Гинденбург?), Так что делайте это снаружи или в какой-либо другой хорошо вентилируемой зоне. Водород легче воздуха (например, природный газ), поэтому он собирается около потолка, а не опускается на пол, как некоторые другие легковоспламеняющиеся пары (например, пропан и бензин). Если у вас есть открытый огонь рядом (подсказка: газовые приборы, такие как водонагреватели и печи, имеют сигнальные лампы!), Вы, скорее всего, будете серьезно ранены или убите себя (и других, кто находится рядом с вами) и станете претендентом на получение премии Дарвина в процессе.
  • Предполагая, что вы использовали арматуру и стальную проволоку / цепь, как вам было сказано, сточные воды, образующиеся в результате этого, богаты железом - совершенно безопасно выливать их на траву, и ваш газон понравится. Остерегайтесь декоративных кустарников, которым не нравится богатая железом почва, если только вы не хотите, чтобы ваша жена злилась на вас.
  • Убедитесь, что зарядное устройство (или любой другой источник питания, который вы используете) остается сухим. Здесь соблюдаются все обычные предостережения относительно любого электрического устройства во влажной среде.
  • Решение электрически "живое" - это проводник в этой системе. Выключите питание, прежде чем вносить изменения или засовывать руки в раствор. Вы можете получить легкий шок, если сунете руки в воду при включенном питании.
  • Раствор довольно щелочной и будет раздражать кожу и глаза. Используйте перчатки и защитные очки. Немедленно смойте любую часть вашего тела, раствор вступает в контакт с большим количеством пресной воды.
  • Не используйте нержавеющую сталь для электродов.Результаты являются токсичными и незаконными для выгрузки.
  • Не используйте медь для электродов и чего-либо еще в воде - результаты грязные.
  • Снимите кольца пальцев - если вы закроете один из них, они мгновенно достигают 1200 градусов.

Если вы не уверены в этом или не уверены в своей безопасности - СТОП! Получить помощь, прежде чем сделать что-то глупое. Придерживайтесь здравого смысла, будьте умны в том, что вы делаете, и будьте в безопасности, чтобы вы могли закончить свой проект восстановления и наслаждаться им.

 Редактировать Ллойдбайкер 7,21,2012: 

Если вы похожи на меня и не можете найти прачечную / стиральную соду в магазинах, вы можете «приготовить» свои собственные, следуя инструкциям здесь http://www.pennilessparenting.com/2011/01/homemade-washing-soda.html

 Блин, работает! 

Редакция Rdhawg 27.11.13 Сделал мой танк сам по себе. Зажал один провод к петушиному крану, сделал анод, который помещался в заливной патрубок (левая комната для промывки вокруг него), а другой провод был прикреплен к нему. Заполненный бак до верха раствором электролита.«приготовили» его около 24 часов. Регулярно промывайте зону заполнения носика и чистите мой анод проволочной щеткой примерно каждый час. - Работал отлично. Когда я закончил, я покраснел чистой водой, и внутри гремела куча орехов. затем высушил его феном. После того, как я налил кучу 2-х тактного масла и перевернул его, чтобы покрыть все, по крайней мере, до тех пор, пока я не наполню его газом.

Kreem

Kreem - коммерческий продукт для покрытия внутренней части резервуара химическим составом, устойчивым к коррозийному воздействию бензина.Он доступен в виде комплекта вкладыша топливного бака, включая химикаты для подготовки бака. Следует отметить, что правильно использовать его немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, он очень липкий и вязкий. Кроме того, трудно получить ровное тонкое пальто, не разрезая аквариум пополам. Чрезмерно толстые покрытия приводят к отслаиванию, которое может засорить ваш петух или фильтр, или, что еще хуже, разрушить струю карбюратора и т. Д. Однако, если делать это профессионально, это эффективно в течение многих лет.

Смотрите также, эта ветка форума по удалению Kreem из бензобака.

ПОР-15

В комплект поставки

POR входит комплект для ремонта велосипедного бака, в который входят все химические вещества для очистки, подготовки и нанесения покрытия на бак. Наиболее сложной частью резервуара PORing является утомительный процесс сушки. После очистки и предварительной подготовки, которая добавляет заряд к металлу, так что покрытие будет прилипать к нему, бак должен быть полностью высушен. Если этот шаг не будет выполнен правильно, весь процесс завершится ошибкой. Кажется, что наиболее эффективные способы высушить аквариум, пропуская через него источник горячего воздуха, оставляя его на солнце.Как только бак высохнет, покрытие может быть нанесено. После высыхания резервуар прослужит долгие годы, не беспокоясь о ржавчине (некоторые пользователи уже 15 лет не испытывают ржавчины). POR настоятельно рекомендуется выше Kreem, так как Kreem имеет тенденцию терпеть неудачу через некоторое время, в то время как POR этого не делает (если все сделано правильно).

Evapo-ржавчина

Evapo-rust и Rust Release - это «зеленые» средства для удаления ржавчины, поскольку они не являются вредными кислотами и не создают вредных паров. Когда вы закончите его использовать, его можно выбросить на гравий, что избавит вас от хлопот, связанных с хранением, или затрат на удаление кислот, указанных выше.Еще одна хорошая особенность Evapo-rust и Rust Release в том, что он предназначен только для употребления ржавчины, а не металла, поэтому вы можете оставить его в своем аквариуме на более чем 24 часа, не прожигая дыру в металле. Недостатком является то, что необходимо было оставить его в резервуаре на 36–48 часов, чтобы очистить его примерно на 90–95%.

Я выполнил те же действия, как указано выше: Слейте старый газ, удалите нефтяной кран, бак для смазки и промойте после смазки, используйте испарение ржавчины или антикоррозионное покрытие, заполните его гайками и болтами, чтобы избавиться от ржавчины. промойте, наполните изопропиловым спиртом, слейте его, несколько раз промойте бензином (слейте и храните).После всего этого, купите и установите топливный фильтр в качестве меры предосторожности.

Он превратился из густого ржавого осадка в практически любой осадок, проходящий через мою топливную магистраль. Вы можете купить Evapo-rust в Autozone (проверьте их веб-сайт и для других розничных продавцов), но сотрудники не знают, что они у него есть, поэтому скажите им, что он, вероятно, заблокирован. Это также может быть в проходе краски. Это приблизительно 10-13 долларов за литр, и обычно идет с почтой за 3 доллара в скидке. 3-4 литра должны работать, но зависит от того, насколько большой ваш бак.Также доступно на Amazon.

Совет по экономии денег: вы можете купить 2 литра вместо 4, а затем наклонить свой велосипед вперед, чтобы убедиться, что очиститель попадает в ту часть бака, которая находится ближе всего к штоку, и опрокидывать велосипед каждые 4-8 часов. Повторите, иногда выплескивая очиститель вперед и назад. Это, очевидно, не самый простой способ, но он очень полезен.

Отбеливатель древесины (щавелевая кислота)

Щавелевая кислота, продается как древесный отбеливатель. С щавелевой кислотой работать намного безопаснее, но все же необходимо соблюдать осторожность (ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИКЕТКУ).Это не так токсично, как соляная кислота. Это не вредит окрашенным поверхностям. Он просто ест ржавчину и оставляет защитное покрытие на стали после тщательной промывки водой.

Для хорошего описания: http://www.mopedarmy.com/forums/read.php?6,4160423

J.B. Weld (для ремонта петуха)

J.B. Weld является сварочным заменителем / эпоксидной смолой. Когда вылечено, это водостойкое, нефтяное, химическое и кислотостойкое. В редких случаях петух может нанести удар, который может сломать сварной шов на трубке с резьбой, выступающей из бензобака.Когда это происходит, кажется, что нефтяной кран протекает, или газ протекает изнутри рамы и на двигатель. Поскольку нет возможности приварить или заменить резервуар, его также необходимо отремонтировать или заменить раму. Удаление всего газа и применение обезжиривающего соединения имеет важное значение при подготовке к использованию J.B. Weld. Хотя он может быть невосприимчивым к газу после отверждения, до отверждения газ и масло могут повредить эпоксидную смолу, схватиться за стенку резервуара и треснуть. Исходя из личного опыта, обезжиривания и катания около месяца (с внешним баком) было достаточно, чтобы очистить и очистить бак.Большое количество J.B. Weld должно быть смешано. Шлифуйте внутреннюю часть резьбовой трубки как можно лучше с помощью инструмента Dremel для лучшей адгезии. Изгиб длинного шурупа для дерева (с помощью горелки) под углом от 75 до 90 градусов позволит вам немного пригладить внутреннюю часть задней стенки резервуара, которую вы не сможете увидеть, и пригодится позже. Упакуйте эпоксидную смолу внутри трубы с резьбой, выступающей из резервуара. Как только это будет сделано, используйте винт изогнутой древесины, чтобы смазать эпоксидную смолу вокруг внутренней части задней части бака, где приварена трубка.Перед тем, как эпоксидная смола затвердеет, закройте трубку пальцем или другим помощником и создайте уплотнение вокруг заливного отверстия (там, где находится газовая крышка) и используйте воздушный компрессор для создания давления в резервуаре и, как мы надеемся, вдувают эпоксидную смолу в растрескавшийся шов. Послесловие позволяет отвердить рекомендуемое время на коробке, прежде чем подавать давление на резьбовую трубку или заполнять газом. ЭПОКСИДИКА БУДЕТ ОТСУТСТВУТЬ ЧЕТЫРЕ ИЛИ ПЯТЬ ЧАСОВ, НО НЕ ЗАПОЛНЯТЬ ГАЗОМ ДО ПОЛНОГО ВРЕМЕНИ ОТКРЫТИЯ. Надеюсь, когда вы заполните бак, он не протечет.Если нет, повторите процесс, купите новый каркас или порадуйтесь и с внешним баком.

AN редактировать / комментировать от Гейба:

Спасибо за все советы и исследования по извлечению ржавчины из бензобаков!

Я не хочу дурачиться по вашему совету, но сварка JB не работает ни в одном приложении, где он подвергается воздействию бензина, независимо от того, насколько хорошо вы его чистите. Я говорю вам это из опыта. бензин растворяет его независимо от того, что заявляет производитель. Я тоже не думаю, что это этанол.единственный успешный участок на газовом баллоне с эпоксидной смолой был там, где я заткнул отверстие воском, а затем использовал сварку JB поверх него. это продолжалось пару недель. Лучший совет - это сварить его или использовать латунный припой, если он очень тонкий. и не бойся его взорвать. дайте ему высохнуть в течение ночи или продуйте немного воздуха, чтобы высушить его и выпустить пары, и все будет хорошо. сначала проверьте его спичкой или факелом, и держите крышку отсека для газа.

JB шов отлично работает на алюминиевых пластиковых деталях радиаторов! У меня был один раз, когда он подвергся воздействию трансмиссионной жидкости (масла с высоким содержанием моющих средств)

Для пластиковых газовых баллонов с утечкой я использовал паяльник или горячую отвертку с плоской головкой, чтобы закрыть отверстие.Я также однажды использовал технику на протекающем пластиковом каноэ. Еще одна полезная техника - использовать пластиковый наполнитель. Я использовал крышки ведер со льдом, нарезанные на полоски, чтобы залатать бензобаки. Я зажег один конец полосы в огне и позволил ей капать на трещину. Он отлично работал на более чем одном негерметичном резервуаре. Но однажды это не так. Я думаю, что была какая-то несовместимость в двух видах пластмасс. стоит попробовать.

Спасибо за все советы и исследования по извлечению ржавчины из бензобаков!

,

Смотрите также