Как следует поступить водителю при высадке из автомобиля


Тема 26.4. Техника и тактика грамотного маневрирования. — Автошколадома | Автошкола онлайн | Водительские курсы ПДД | ПДД учебник онлайн

 

 

 

Вот что по этому поводу я вычитал в Интернете:

   – Вчера у меня был внутренний экзамен в автошколе, и у нескольких человек его не приняли по причине того, что они подошли к машине сзади, а не обошли спереди. Я была слегка озадачена, почитала ПДД, поспрашивала опытных знакомых-водителей. Никто такого правила не слышал. Может быть, кто-то подскажет, где такое написано? я уже работать не могу, очень интересно.

 

   – Нельзя к машине подходить сзади, лягнуть может.

 

   – К лошади не подходи сзади, к корове – спереди, а к козлу – со всех сторон.

 

   – Дорогую машину обходи спереди… дешевую – стороной.

 

 

Но если серьёзно, то речь идёт о посадке в леворульный автомобиль, припаркованный на правой стороне дороги.

 

 

 

 

Если при посадке обходить авто сзади, то можно не увидеть собственную погибель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот так оно гораздо безопаснее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 21

 

Как следует поступить водителю при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?

 

1. Обойти автомобиль спереди.

 

2. Обойти автомобиль сзади.

 

3. Допустимы оба варианта действий.

 

 

 

 

 

 

Если после высадки обходить авто спереди, то можно опять-таки не увидеть собственную погибель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А если после высадки обходить авто сзади, тогда вы видите приближающуюся опасность. Есть шанс уцелеть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 22

 

Как следует поступить водителю при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине?

 

1. Обойти автомобиль спереди.

 

2. Обойти автомобиль сзади.

 

3. Допустимы оба варианта действий.

 

 

 

С посадкой-высадкой разобрались, теперь надо отрегулировать кресло и зеркала.

 

После этого пристёгиваемся и располагаем руки на органах управления.

 

Задача 23

 

На каком рисунке показано правильное положение рук на рулевом колесе?

 

1. На левом.

 

2. На среднем.

 

3. На правом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Многолетний опыт преподавателя научил меня – все знают правильный ответ на этот вопрос (достаточно только пройти первое занятие на площадке).

 

 

 

А теперь едем в город.

 

 

 

На экзамене по практическому вождению автомобиля вас вполне могут попросить развернутся на такой узкой дороге с использованием въезда во двор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В принципе можно и так – свернуть направо во двор, остановиться, а затем задним ходом пересечь дорогу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правда, в этом случае придётся изрядно повертеть головой – опасность приближается к вам со всех сторон.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но можно и наоборот – заехать во двор не передним, а задним ходом. Чтобы завершить разворот, осталось только повернуть налево.

 

Вам не кажется, что так оно и удобнее, и безопаснее?

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 24

 

Способ разворота с использованием прилегающей территории справа, обеспечивающий безопасность дорожного движения,  показан:

 

1. Только на левом рисунке.

 

2. Только на правом рисунке.

 

3. На обоих рисунках.

 

 

 

 

 

 

В жизни доведётся выполнять разворот и так, и эдак, но на экзамене выбирайте вариант, где короче траектория движения задним ходом.

 

 

 

 

 

А если двор слева, тогда заезжать в него задним ходом ой как непросто.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этом случае лучше «нырнуть» во двор передним ходом.

 

Выезжать, правда, придётся задним ходом, ну так и опасность может быть только сзади. А вы как раз туда и смотрите.

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 25

 

Способ разворота с использованием прилегающей территории слева, обеспечивающий безопасность дорожного движения,  показан:

 

1. Только на левом рисунке.

 

2. Только на правом рисунке.

 

3. На обоих рисунках.

 

 

 

 

 

 

Опять-таки в жизни доведётся выполнять разворот и так, и эдак, но на экзамене выбирайте вариант, где короче траектория движения задним ходом.

 

 

Теперь о тактике прохождения криволинейного участка дороги.

 

 

 

 

При этом водитель может позволить себе занять крайнее левое положение на своей половине проезжей части. Делается это для того, чтобы максимально возможно «выпрямить» траекторию движения на повороте.

 

Обратите внимание – на выходе из поворота траектория движения – уже почти прямая линия.

 

– если у траектории движения нет кривизны, то нет и центробежной силы, стремящейся снести или опрокинуть автомобиль.

 

 

 

 

 

 

 

 

На этом рисунке водитель изначально прижался к правому краю проезжей части. Таким образом он рассчитывал спрямить кривизну поворота. И на начальном этапе ему это удалось.

 

– он «уткнулся» в сплошную линию разметки, и теперь, чтобы не вылететь на встречку, нужен резкий поворот руля! При этом ещё и придётся тормозить, и тогда занос задней оси автомобиля почти гарантирован.

 

 

 

 

 

Задача 26

 

При повороте направо обеспечение безопасности движения достигается путём выполнения поворота по траектории, которая показана:

 

1. На левом рисунке.

 

2. На правом рисунке.

 

3. На обеих рисунках.

 

 

 

 

 

 

Перед входом в поворот центробежной силы ещё нет, поэтому перед входом в поворот можно прижаться к осевой линии. Центробежная сила появится позднее – как только водитель начнёт вписываться в поворот, и в данном случае она будет стремиться снести автомобиль на встречку. Поэтому на выходе из поворота надо держаться как можно дальше от того места, куда вас сносит центробежная сила.

 

Такая траектория показана на левом рисунке.

 

 

 

Логика безопасного прохождение поворота такая же, как и правого.

 

 

 

 

Только в этом случае для того, чтобы максимально выпрямить кривизну, надо в начальной фазе поворота максимально прижаться вправо. А на выходе из поворота надо задавать такую траекторию движения, чтобы она не сильно отличалась от прямой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На этом рисунке водитель всё сделал наоборот – сначала прижался влево, потом «уткнулся» в обочину, тормознул, резко вывернул руль влево, а далее движение автомобиля приняло неуправляемый характер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 27

 

При повороте налево обеспечение безопасности движения достигается путём выполнения поворота по траектории, которая показана:

 

1. На левом рисунке.

 

2. На правом рисунке.

 

3. На обеих рисунках.

 

 

 

 

 

 

Перед входом в поворот центробежной силы ещё нет, поэтому перед входом в поворот можно прижаться обочине. Центробежная сила появится позднее – как только водитель начнёт вписываться в поворот. Поэтому на выходе из поворота надо держаться как можно дальше от того места, куда вас сносит центробежная сила.

 

Такая траектория показана на левом рисунке.

 

 

 

 

В этой теме ещё спросят про обгон (один раз).

 

 

Обгон – самый сложный и опасный манёвр. Прежде чем начать обгон надо убедиться, что встречная полоса свободна на достаточном расстоянии. И ещё крайне важно расположиться так, чтобы водитель обгоняемого автомобиля всё время видел вас в зеркало заднего вида и знал о ваших намерениях.

 

 

 

На душе гораздо спокойнее, если держать безопасную дистанцию. Отсюда, кстати, и встречная полоса неплохо просматривается, и водитель грузовика вас видит в зеркало заднего вида.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И даже если попытка обгона окажется неудачной, ещё не поздно вернуться назад на свою полосу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 28

 

При движении по двухполосной дороге за грузовым автомобилем у Вас появилась возможность совершить обгон. Ваши действия?

 

1. Максимально приблизитесь к обгоняемому автомобилю, затем перестроитесь на полосу встречного движения и завершите манёвр.

 

2. Перестроитесь на полосу встречного движения, после чего произведёте сближение с обгоняемым транспортным средством и завершите манёвр.

 

3. Допустимы оба варианта действий.

 

 

 

И ещё в этой теме будет три задачки про остановку-стоянку.

 

При остановке и стоянке Правила обязывают водителей принимать все меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства.

 

Это требование можно прочитать в последнем пункте Раздела 12 Правил:

 

Правила. Раздел 12. Пункт 12.8. Водитель может покидать своё место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

 

Задача 29

 

Для предупреждения скатывания автомобиля с механической трансмиссией при кратковременной остановке на подъеме следует:

 

1. Привести в действие стояночный тормоз.

 

2. Включить первую передачу или передачу заднего хода.

 

3. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.

 

 

 

 

При кратковременной остановке на горизонтальном участке дороги достаточно включить первую передачу или передачу заднего хода.

 

Но в тексте вопроса сказано, что вы остановились на подъёме.

 

Тогда, даже при кратковременной остановке, надо обязательно затянуть ручник!

 

 

 

Итак, при остановке на участке дороги с уклоном необходимо привести в действие стояночный тормоз.

 

Но, оказывается, есть ещё одно действие, которое грамотные водители в этом случае применяют обязательно:

 

 

 

 

 

 

Автомобили А и Б стоят на спуске.

 

Автомобиль А передними колёсами упирается в бордюр тротуара и никуда не поедет в отсутствии водителя.

 

Автомобиль Б может начать самопроизвольное движение (если, например, у него неисправен ручник).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автомобили В и Г стоят на подъёме.

 

Автомобиль Г тоже может катиться вниз (до тех пор, пока заднее правое колесо не упрётся в бордюр тротуара). И, как вы понимаете, это не есть хорошо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 30

 

В случае остановки на подъёме (спуске) при наличии тротуара можно предотвратить самопроизвольное скатывания автомобиля,  повернув его передние колёса в положение:

 

1. А и Г.

 

2. Б и В.

 

3. А и В.

 

4. Б и Г.

 

 

 

 

 

У этой дороги нет тротуара. Есть только обочина, которая всегда расположена на одном уровне с проезжей частью.

 

Автомобили А и Г, если уж поедут без хозяина, то поедут за пределы дороги. И это гораздо лучше, чем на проезжую часть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот автомобили Б и В как раз поедут на проезжую часть, что совершенно недопустимо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 31

 

В случае остановки на подъёме (спуске) при наличии обочины можно предотвратить самопроизвольное скатывания автомобиля на проезжую часть,  повернув его передние колёса в положение:

 

1. А и Г.

 

2. Б и В.

 

3. А и В.

 

4. Б и Г.

 

 

 

 

Ну, хорошо, парковаться на уклоне мы теперь умеем. Но ведь надо будет ещё тронуться на уклоне.

 

 

Если вниз, проблем нет – отпустили ручник и поехали. А если вверх? В этом случае отпускать ручник абы как нельзя!

Машина самопроизвольно покатится вниз и наделает бед.

Задача 32

 

При трогании на подъёме на автомобиле с механической коробкой передач следует начинать отключать  (отпускать) стояночный тормоз:

 

1. До начала движения.

 

2. Одновременно с началом движения.

 

3. После начала движения.

 

 

 

 

Как правило, все вы знаете, что ручник надо отпускать одновременно с началом движения. Этому вас учат инструкторы.

 

 

 

 

В этой теме осталась только одна задачка.

 

 

 

Задача 33

 

По какой траектории двигается прицеп легкового автомобиля при прохождении поворота?

 

1. Дальше от центра поворота, чем траектория движения автомобиля.

 

2. По траектории движения автомобиля.

 

3. Ближе к центру поворота, чем траектория движения автомобиля.

 

 

 

 

 

Водителям необходимо помнить, что при маневрировании (при поворотах, разворотах, перестроениях) прицеп не повторяет в точности траекторию движения тягача. Отклонение будет тем сильнее, чем дальше колёса прицепа находятся от колёс тягача.

 

И отклонение всегда будет

ближе к центру поворота!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не зная эту особенность при повороте налево можно прицепом заехать на встречку!

 

А при повороте направо – на тротуар!

 

20 вещей, которые каждый водитель должен избегать в своем новом автомобиле

Мало кто из водителей наслаждается роскошью вождения совершенно нового автомобиля - большинству из нас приходится иметь дело с подержанными автомобилями. Но если у вас есть деньги, которые можно выплеснуть на нетронутый и нетронутый автомобиль, то вы захотите сделать все возможное, чтобы он работал хорошо и выглядел хорошо.

Продажи совершенно новых автомобилей в последнее время, возможно, несколько снизились, но водители все еще взволнованы перспективой сесть за руль нетронутой машины и посмотреть, что она может сделать.И, конечно же, ничто не может побить этот запах новой машины!

Но вы действительно получаете ценность своих денег, когда покупаете новый автомобиль? Стоит ли тратить дополнительные деньги на покупку нового автомобиля, бывшего в употреблении, на самом деле? Если вы собираетесь потратить тысячи долларов на новую машину, а не сэкономить на покупке подержанных, то минимум, что вы можете сделать, это убедиться, что вы следуете нескольким простым правилам, чтобы ваш автомобиль и его двигатель работали хорошо ,

Вместо списка «Dos», ниже приведен список «Не делайте» - то, что каждый водитель должен избегать в своей новой машине.

20 Избегайте опускания ног

Виа Фортуна.ком

Должно быть, очень заманчиво, когда ты садишься за руль совершенно новой машины, чтобы поставить педаль в металл и действительно увидеть, на что она способна.

На самом деле, открытие дроссельной заслонки - одна из худших вещей, которую вы можете сделать, ломая новый автомобиль.

Но постарайся противостоять искушению, если сможешь! Даже если вы выплеснулись на новую блестящую спортивную машину и жаждете узнать, как быстро вы можете ехать, долговременное повреждение вашего автомобиля не стоит краткосрочного удовольствия или штрафа за превышение скорости!

19 Не хлопайте тормозами

Via Thestar.ком

Если ускорение педали к металлу не одобряется, то же самое можно сказать и о внезапном торможении. Конечно, если ситуация на дорогах требует, чтобы вы остановились, чтобы избежать столкновения или столкновения с пешеходом, тогда продолжайте и нажимайте на тормоза. Однако, если вы сможете избежать слишком большого резкого торможения в течение первых нескольких сотен миль, то ваш новый автомобиль будет продолжать работать хорошо дольше. Лучший способ взломать тормозные колодки - это выполнить несколько контролируемых замедлений, где и когда это безопасно, чтобы предотвратить любое долговременное повреждение тормозной системы.

18 Не игнорируйте руководство

через thejeffersonchronicle.com

У каждого автомобиля, даже нового, есть свои причуды и недостатки, и лучшее место, где можно узнать об особенностях вашего нового автомобиля, находится в руководстве по эксплуатации.Давайте посмотрим правде в глаза - очень немногие из нас читают руководство пользователя для чего-либо в наши дни, но автомобиль - это одна покупка, для которой необходимо немного базового чтения, не просто чтобы понять, как лучше всего позаботиться о ваших ценных инвестициях, но и у вас понимание основ, таких как включение стеклоочистителей или фар, или, по крайней мере, обеспечение максимальной комфортности сиденья водителя ...

17 Избегайте запуска вашего нового автомобиля Cold

Через профсоюзный лидер.ком

Существует множество советов, как сохранить новый двигатель максимально счастливым и здоровым, и один из главных - попытаться избежать переохлаждения вашего нового автомобиля. Это означает, что нужно быть немного терпеливым - если вы можете вынести это - позволяя двигателю поработать на холостом ходу всего несколько минут на дороге перед тем, как начать движение. Большинство из нас тратят не менее минуты, чтобы подготовиться к вождению, как только мы перевернем двигатель - подумайте, сколько времени вам понадобится, чтобы пристегнуть ремень безопасности и проверить свои зеркала, чтобы не было слишком сложным новая машина, немного больше времени, чтобы подготовиться тоже.

16 Не забудьте проверить свой уровень

Via okanekarirunavi.biz

Есть много вещей, к которым нужно привыкнуть, когда вы покупаете новую машину, и одна из самых важных - это почувствовать необходимость замены масла в вашем автомобиле и пополнения других жидкостей, таких как охлаждающая жидкость и вода, для форсунок омывателя ветрового стекла.Как только вы привыкнете к машине, вы также привыкнете к тому, как часто нужно выполнять эти работы, и, когда вы приобретаете новую машину, может быть легко предположить, что это будет то же самое. Слишком много людей не проверяют такие вещи, как масло и охлаждающую жидкость достаточно часто в новой машине, несмотря на то, что самый простой способ повредить двигатель - это попробовать запустить его без достаточного количества масла в системе!

15 Избегайте замены масла слишком регулярно

через мемегенератор.сеть

В то же время у владельцев новых автомобилей может возникнуть тенденция думать, что чем чаще они меняют масло, тем лучше будет работать их автомобиль. Хотя важно регулярно менять масло, есть такая вещь, как его замена на и на регулярно - и водители совершенно новых автомобилей, как правило, виноваты в этом, чем большинство.

Вы можете легко преодолеть 5000 миль, прежде чем менять масло.

Чаще и не только вы тратите впустую деньги, но свежему маслу также требуется больше времени, чтобы нагреться до оптимальной температуры для защиты работы вашего двигателя.

14 Не гони слишком быстро за первые несколько миль

Через как работает ежедневно.ком

Если ваш новый автомобиль даже не покинул участок до того, как вы подобрали его, то вам следует быть очень осторожным в течение первых нескольких миль, сохраняя низкую скорость и избегая ненужных торможений.

Заманчиво, как бы это ни звучало от дилерского центра, новые шины покрыты тонким слоем смазки, используемой в процессе производства, чтобы остановить развитие плесени в резине.

Эта смазка сгорает в течение нескольких миль, но это означает, что с новыми автомобилями справиться сложнее, чем вы ожидаете. Оставайтесь сосредоточенными в течение тех первых нескольких минут за рулем.

13 Не игнорируйте предел оборотов

через видеоблоки.ком

Одна важная информация, которую вы найдете в руководстве по эксплуатации вашего нового автомобиля, - это рекомендуемый предел оборотов для безопасного взлома вашего автомобиля. Многие автомобили предлагают ограничение числа оборотов в первые 1000 миль, чтобы дать двигателю возможность эффективно начать работать, прежде чем вы начнете испытывать нагрузку. Бензиновые автомобили должны выдерживать скорость ниже 3000 об / мин в течение первых 500-600 миль, а затем увеличиваться до 4000 оборотов в минуту, в то время как дизельные автомобили должны быть ограничены до 3000 об / мин для полных 1000 миль.Слишком частое превышение этого «лимита» может показаться не слишком разрушительным, но в дальнейшем вы почувствуете последствия в ваших счетах на ремонт автомобилей.

12 Избегайте переключения передач, когда их обороты высоки

Через какой автомобиль.com.au

Есть и другие вещи, за которыми нужно следить, когда дело доходит до оборотов или оборотов вашего новенького автомобиля, особенно если вы приобрели новое транспортное средство с переключением передач. Обычно при переключении передач вы переключаете передачи, когда ваши обороты высоки, часто в направлении или даже выше «красной линии» на индикаторе оборотов, расположенном на вашей приборной панели. Тем не менее, при включении нового автомобиля водители должны избегать переключения передач, когда их обороты высоки, и они должны стараться, насколько это возможно, переключать передачи как вверх, так и вниз, когда их обороты значительно ниже тонкой красной линии.

11 Не задняя дверь

через Pinterest

Tailgating, практика вождения слишком близко позади автомобиля перед вами на шоссе и шоссе, это не просто плохие манеры - это также может быть плохо для вашего автомобиля, особенно для новых автомобилей.Подъезжая к автомобилю, на котором вы следуете, вы будете засыпаны выхлопными газами автомобиля впереди. Выхлопные газы, по своей природе, полны всех вредных вещей, которые больше не нужны вашему автомобилю (подумайте о соответствующем веществе в организме человека ...), и они могут нанести неисчислимый ущерб вашим новым дорогим шинам, могут сделать ваши новые блестящие. кузов выглядит грязным и унылым, и даже может попасть в закоулки вашего двигателя.

10 Избегайте брать его на короткие пробеги в окрестностях

Via Bednbeerhostel.ком

Когда вы вернете свою новую машину домой, постарайтесь не брать ее на короткие пробежки в окрестностях и окрестностях - если, конечно, вы можете оставить своего нового ребенка на дороге. Слишком много коротких поездок - плохая новость для новых автомобилей в период обкатки.

Длинные поездки намного лучше для двигателя - и гораздо веселее для водителей!

Гораздо лучше для вашего двигателя, если у него есть возможность правильно прогреваться каждый раз, когда он переворачивается, а не только приближаться к оптимальной температуре, когда вы останавливаетесь в своем доме.

9 Не пользуйтесь круиз-контролем

через atcoag.com

Однако, когда вы берете те более длинные диски, худшее, что вы можете сделать, это воспользоваться круиз-контролем.Лучший способ запустить новый двигатель - максимально варьировать обороты - вы не хотите слишком сильно увлекаться на верхнем краю шкалы, но при этом вы не хотите, чтобы ваш автомобиль сбрасывал обороты. кома, как это часто бывает, когда автомобиль переключается на круиз-контроль. Кроме того, когда вы только что получили в свои руки новую машину, вы хотите испытать ее за рулем, а не просто поставить ее на автопилоте.

8 Не игнорируйте городское вождение

через трипсаввы.ком

Самый эффективный способ разогнать ваш новый двигатель до максимума и сделать все возможное, чтобы обеспечить долгую жизнь вашему прекрасному новому автомобилю, - это максимально разнообразить ваше вождение, особенно в течение первых нескольких сотен миль. Длинные поездки могут показаться отличным способом получить удовольствие от вашего нового автомобиля, но вождение в городе и его окрестностях приводит к тому, что эти обороты движутся вверх и вниз, и дает вам возможность задействовать как тормоза, так и акселератор. Не думайте, что вам следует избегать вождения по городу на новой машине - хотя вам нужно быть уверенным в себе, чтобы избежать загибания крыла…

7 Избегайте пробок

Via ft.ком

Однако выберите время для вождения по городу, поскольку застревание в пробке может привести к перегреву и поломке вашего прекрасного нового автомобиля - не очень благоприятное начало. Новые двигатели более чувствительны, чем те, которые имеют несколько миль на часах, и застревание в пробке определенно не согласуется с новыми автомобилями. Старайтесь не брать ваш новый автомобиль на утренние или вечерние поездки, если вы можете помочь ему, особенно если вы знаете, что очереди могут формироваться, и обратите более пристальное внимание на дорожные новости, прежде чем решать, стоит ли отправляться на прогрев.

6 Не заправляйте автомобиль бензином премиум-класса

через pinterest.com

Хотите верьте, хотите нет, владельцам новых автомобилей советуют , а не , чтобы заправлять свои автомобили бензином премиум-класса.Возможно, вы захотите дать своей гордости и радости самый лучший бензин, но вы принесете больше вреда, чем пользы! Во-первых, большинству автомобилей даже не нужен бензин премиум-класса, и даже спортивные автомобили высокого класса могут отлично справляться с баком, заполненным обычным бензином. Нет необходимости тратить деньги на дорогой бензин, особенно если вы просто потратили тысячи долларов с трудом заработанных денег на покупку совершенно нового мотора.

5 Избегайте бензина, масла или других жидкостей с примесями

Via Azcentral.ком

Несмотря на то, что нет необходимости тратить целое состояние на бензин премиум-класса, вам не следует пытаться срезать углы, когда речь идет о бензине, масле или других жидкостях, которые вы используете, особенно в новом автомобиле, который еще более чувствителен к любые примеси. Если вы действительно хотите порадовать свой новый двигатель, то вам, возможно, стоит потратить несколько лишних долларов на бензин, содержащий дополнительные моющие средства, чтобы все внутреннее устройство вашего автомобиля сверкало и работало, как во сне. Бензиновые бренды, такие как Top Tier, предлагают все преимущества, которые вы не получаете от бензина премиум-класса, и он также намного дешевле.

4 Избегайте нехватки топлива

Via automoblog.net

Какой бы бензин вы ни выбрали для своей новой машины, вы должны внимательно следить за датчиком - не только потому, что вы не хотите смущения из-за нехватки бензина в вашем новом автомобиле, но и потому, что на низком уровне Топливо может нанести вред здоровью вашего автомобиля.

Газ, который находится в вашем баке, - это не просто перспективное топливо.

Он также действует как охлаждающая жидкость для внутреннего насоса, и без достаточного количества этот насос может легко перегреться и в конечном итоге выйти из строя. Не позволяйте указателю уровня топлива работать слишком низко, и старайтесь, чтобы бак оставался заполненным как минимум на четверть.

3 Не перегружайте автомобиль

Via metro.co.uk

Чтобы не перегружать свой автомобиль - и его тонкий новый двигатель - вы не хотите перегружать свой автомобиль багажом или людьми! Если вы можете избежать этого, не совершайте дорожных поездок со слишком большим количеством друзей или слишком большим количеством багажа, и придерживайтесь небольших поездок или однодневных поездок, чтобы дать вашему автомобилю возможность должным образом прогреться и сломаться перед началом погрузки. это достаточно вещей, чтобы держать вас и вашу семью на несколько дней подряд.Перегрузка может повлиять на ваш автомобиль в любой момент его жизни, но двигатели особенно подвержены повреждениям в первые дни.

2 Не используйте новый автомобиль для буксировки каравана, прицепа или лодки

через вход-выход.co.uk

Точно так же, когда ваш новый автомобиль просит буксировать караван, прицеп или лодку, он просит, чтобы его молодой двигатель взял на себя огромную работу. Если случится что-то неожиданное, и вам придется буксировать другую машину в безопасное место, пусть будет так, но не заставляйте себя выполнять тяжелые буксирные обязанности, пока ваше новое транспортное средство благополучно не пройдет через 1000-мильный период обкатки. Может показаться заманчивым рассматривать буксировку как хороший способ измерить силу вашего нового двигателя, но все, что вам в итоге нужно сделать, это проверить дороговизну вашего местного гаража…

1 Избегайте курения, пить кофе или есть острую пищу в новом автомобиле

Через дорожные пути.ком

Наличие в вашем новом моторе крафтовой сигареты не повлияет на его характеристики, но вполне может повлиять на способность вас и вашей семьи наслаждаться роскошью владения новым автомобилем. Дым и запах кофейных чашек и острой пищи легко впитываются тканью в салоне вашего автомобиля и могут быть довольно трудными для перемещения. То же самое касается запаха от выхлопных газов других автомобилей, если вы закроете окно. Не поддавайтесь искушению курить и использовать кондиционер, а не полагаться на «свежий» воздух, и вы все сможете немного дольше насладиться этим запахом новой машины.

Источники: moneycrashers.com; lifehacker.com.au; motoring.com.au

следующий 10 вещей, которые вы, вероятно, не знали о Nissan Z Cars

,

15 ошибок, мешающих вам сдать экзамен DMV

Практический тест DMV на дороге является последним этапом перед получением водительских прав, и его важно подготовить так же, как и для любого другого экзамена. Некоторые ошибки допускаются во время вашего теста DMV. У вас будет несколько очков, вычтенных из вашего счета, если вы их наберете. Тем не менее, некоторые распространенные ошибки вождения приводят к автоматическому провалу, независимо от того, каким был бы ваш результат теста. Вот 15 самых распространенных ошибок, которые следует избегать во время теста DMV .

  • 1

    Rolling Stops

    Одной из наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать во время дорожного теста DMV, является выполнение неполных остановок . Многие водители тормозят, но на самом деле не останавливаются во время дорожных испытаний. Вы должны прийти к полной остановке и за демаркационной линией. Обязательно остановитесь перед линией.

  • 2

    Неправильное изменение полосы движения

    Не очень сложно сигнализировать о своем намерении сменить полосу движения, а затем проверить зеркала и мертвую зону перед сменой полос движения, однако люди не могут делать это все время, в том числе во время теста DMV ,Обязательно правильно смените полосу движения! Когда ваш тестировщик DMV скажет вам сменить полосу, сначала посмотрите , включите сигнал, проверьте вид сзади и боковые зеркала, поверните голову, чтобы проверить, нет ли в вашем слепом месте автомобиля, грузовика или мотоцикла, и только тогда, когда ясно, если вы измените полосу . Обязательно следите за движением транспорта перед вами и сохраняйте скорость.

  • 3

    Отсутствие рулевого управления

    Несмотря на то, что во время теста важно продемонстрировать уверенность за рулем, не будьте настолько уверены, что едете одной рукой. Держите обе руки на руле, когда это возможно . Делайте повороты с ручным управлением и освобождайте от поворота с контролируемым проскальзыванием.

  • 4

    Отвлеченное вождение

    Во время экзамена по вождению не включайте мобильный телефон и стереосистему. Это здравый смысл, но удивительно, как много людей думают или суетятся с другими вещами, проходя тестирование. Сосредоточьтесь на задаче и держите свой ум на дороге.

  • 5

    Путаница на остановках с четырехсторонним движением

    Когда вы приходите на перекресток со знаками остановки, особенно на остановках с четырехсторонним движением, убедитесь, что вы знаете, что делать, если на перекрестке ожидают другие автомобили. Ждите своей очереди, затем идите . Не забудьте сообщить свои намерения, если вы поворачиваете. Как правило, если две машины прибывают на перекресток одновременно, сначала идет направо.

  • 6

    Неправильное объединение автострад

    Маловероятно, что ваш администратор тестов DMV выведет вас на автостраду, но если это произойдет, знайте, как безопасно слиться с въездной рампой в трафик со скоростью . Многие начинающие останавливаются в конце рампы, а не сливаются, создавая небезопасную ситуацию.

  • 7

    Слишком медленное вождение

    Во время теста DMV важно показать уверенность. Чрезмерная осторожность при вождении значительно ниже ограничения скорости может привести к небезопасным условиям для вас и других водителей.

  • 8

    Слишком быстрое вождение для условий

    Бывают моменты, когда движение с ограничением скорости небезопасно. В случае дождя, тумана, аварии или пробок на дорогах, замедлите до безопасной скорости.

  • 9

    Смена полос на перекрестке

    Не меняйте полос при прохождении перекрестка , идете ли вы по прямой или поворачиваете. Даже если полоса свободна и вы следуете правилам для правильной смены полосы движения, никогда не делайте этого на перекрестке. Дождитесь, пока вы благополучно пройдете перекресток, чтобы сменить полосу движения.

  • q

    Слишком жесткое торможение

    Убедитесь, что вы знакомы с тем, насколько мягкими или жесткими являются тормоза в автомобиле, который вы будете использовать во время теста на DMV.Жесткое торможение допустимо в экстренных ситуациях, но при замедлении или остановке использует достаточно тормозов, чтобы выполнить работу , но не настолько, чтобы вы и ваш пассажир были выброшены вперед.

  • w

    Слишком внимательно следите

    Убедитесь, что останется на несколько отрезков автомобилей позади движения перед вами . Соблюдайте безопасную дистанцию, чтобы, если автомобиль перед вами повернул или затормозил, у вас было достаточно времени для реакции, чтобы вы и ваши пассажиры были в безопасности.

  • e

    Слишком быстрое вождение

    Оставайтесь в пределах ограничения скорости , даже если другие водители едут быстрее. Также следует помнить о снижении ограничения скорости, особенно в школьных зонах, рабочих зонах и других специальных зонах ограничения скорости.

  • r

    Параллельная парковка

    Если ваше государство требует демонстрации способности параллельной парковки, следует учитывать основные факторы: не бить другие машины или не пересекать бордюр .Хорошо пощупать бордюр, но не переворачивайте его. Даже если вы сняли очки за неудачную параллельную парковку вашего автомобиля, если вы не ударили машину или бордюр слишком сильно, вы все равно должны пройти тест.

  • t

    Не проверять зеркала

    Это разумный совет, что во время дорожного теста DMV вы должны проверять свои зеркала чаще, чем обычно, когда вы едете . Многие экзаменаторы вождения полностью забывают регулярно проверять свое зеркало заднего вида и боковые зеркала.Кроме того, всегда полезно знать, где находятся другие транспортные средства, даже если вы не меняете полосу движения.

  • y

    Car Fail

    Убедитесь, что автомобиль, который вы используете для практического теста DMV, соответствует всем законам безопасности. Лобовое стекло не должно иметь трещин. Ремни безопасности должны работать. Также убедитесь, что фары, задние фонари, сигналы поворота и дворники работают нормально. Чистите ваш автомобиль внутри и снаружи, чтобы убедиться, что в нем нет мусора или личных вещей, которые могли бы сместиться, создавая опасные условия вождения, и чтобы ваши окна были чистыми для оптимальной видимости.Если ваш автомобиль не соответствует стандартам, вам придется сдать тест в другой раз.

  • . Как сдать экзамен по вождению: Советы по вождению

    Получение водительских прав - это увлекательное предприятие, которое меняет жизнь, но это также большая ответственность.

    Прохождение экзамена по вождению (также известного как дорожное испытание и испытание за рулем) может быть немного нервным, но есть способы, которые вы можете подготовить, которые помогут вам сдать этот экзамен с летающими цветами на самом первая попытка. Вот несколько полезных советов, которые значительно облегчат прохождение экзамена по вождению и помогут пройти его в первый раз.Удачи!

    Прежде, чем Вы запланируете свое дорожное испытание

    Получите много практики. Воспользуйтесь этим разрешением учащегося на , если оно у вас есть. Чувствовать себя комфортно за рулем своего автомобиля - один из лучших способов подготовиться к экзамену. Постарайтесь отработать как можно больше на транспортном средстве, которое вы пройдете для своего настоящего теста . Каждый автомобиль едет немного по-своему, и это хорошая идея, чтобы чувствовать себя комфортно в автомобиле, который вы будете использовать. Имейте это в виду при подготовке к экзамену по вождению.

    Во время поездки с тем, кто является вашим партнером по вождению, который поможет вам на этапе обучения (друг, коллега или инструктор по вождению), попросите его оценить вас. Дайте им знать, что это хорошее время, чтобы быть жестоко честным . Попросите их записать каждое неправильное изменение полосы движения, каждый сигнал поворота, который вы не указали, каждую проверку мертвой точки, которую вы не выполняли, и т. Д. Затем примите отзывы и конструктивную критику как полезные, не оскорбительные.

    Pro Совет по вождению: Пустые места для парковки делают отличные места для прохождения практики водителей.В выходные дни офисные парковки обычно пустынны и отлично подходят для занятий. Если вы можете, найдите пару оранжевых шишек, чтобы занять параллельную парковку.


    Конусы могут быть очень полезны при прохождении всех видов парковки и создании полосы препятствий.

    После того, как вы запланируете тестирование, ознакомьтесь с областью тестирования. Как правило, экзамен по вождению будет проводиться на дорогах, которые находятся очень близко к вашему полигону. Проведите некоторое время, катаясь по окрестностям.Обратите особое внимание на ограничения скорости, дорожные знаки и потенциальные опасности. Таким образом, вы уже будете знать, чего ожидать, когда будете проходить тест.

    Вы также можете нанять компанию по обучению вождению и испытательным компаниям. Хотя это может стоить вам немного денег, оно может стоить обучения, знаний и фактического дорожного опыта, которые вы получаете, не говоря уже о том, что им часто учат те, кто знает, как будет проходить настоящий экзамен по вождению. Это готовит вас лучше, плюс дает вам ощущение того, что ожидать в день дорожного теста.Считайте эти расходы инвестицией в ваш успех вождения.

    Изучите правила! Единственное, что может быть так же важно, как и фактическое время в пути, - это , понимание правил и законов дорог. .

    Только то, что вы выполнили письменную часть теста на получение разрешения , в котором рассматривались те же самые детали, не означает, что вы запомнили все достаточно хорошо, чтобы пройти через экзамен по вождению. Кроме того, вы также можете заморозить и забыть все те инструкции, которые вы читали ранее.Таким образом, чем более вы уверены в том, что знаете правила дорожного движения, тем больше у вас шансов вспомнить эти правила, находясь за рулем. Это также означает, что эти правила станут второй натурой, и вам, в конце концов, даже не придется думать о законах.


    Бесплатные практические тесты по знакам и ситуациям могут помочь вам обновить правила дорожного движения и принять правильные решения во время теста (экзамены по вождению).Тесты сложнее в городе из-за увеличения трафика, пешеходов и дорожных знаков .

    Pro Совет по вождению: Попросите всех и каждого за советом и советами по дорожному тестированию и вождению в целом. Может быть, вы знаете кого-то, кто недавно сдал тест. Если это так, выберите его или ее мозг о том, чего ожидать и на что следует обратить внимание, особенно если этот человек может вспомнить какие-либо части теста, которые могут быть сложными или сложными для выполнения.

    Ночь перед дорожными испытаниями

    Прежде чем вы даже сможете начать движение, ваш автомобиль будет проверен на соответствие минимальным стандартам.Перед проведением проверки передайте транспортное средство, которое вы отправляете на испытательный полигон. Убедитесь, что фары работают на автомобиле (фары, стоп-сигналы, указатели поворота и т. Д.), Иначе вы автоматически выйдете из строя.

    Также убедитесь, что вы понимаете, где находятся основные кнопки в автомобиле и как их использовать. Вы должны иметь возможность легко включать AC, сигнал поворота, дворники, фары, размораживание, аварийный тормоз, звуковой сигнал и аварийные огни.

    • Проверьте шины и убедитесь, что они в хорошем состоянии.
    • На всякий случай долейте жидкость для очистки и очистите лобовое стекло. Убедитесь, что на лобовом стекле нет трещин .
    • Отрегулируйте зеркала так, чтобы вы могли легко видеть различные дорожные опасности. Во время теста экзаменатор будет следить за тем, правильно ли вы используете зеркала, поэтому убедитесь, что вы готовы.
    • Просмотрите ваши ручные сигналы и практикуйте их, пока вы не уверены. Это будет одна из первых вещей, о которой они будут спрашивать на тесте.
    • Соберите свои тестовые документы и соберите их все вместе у входной двери. По крайней мере, вам понадобится ваше разрешение, подтверждение регистрации и страховка для вашего автомобиля. Дополнительные документы могут быть необходимы. Убедитесь, что он готов к работе и в месте, где вы его не забудете.
    • Если вам нужны корректирующие линзы для вождения, обязательно найдите их и обязательно возьмите с собой на тест.

    Pro Совет по вождению: Сделайте небольшой обзор и, возможно, даже пробный заезд.Тогда будь спокоен. Убедитесь, что вы хорошо питаетесь и ложитесь спать в приличный час, чтобы вы могли хорошо выспаться ночью. Это переносится на следующее утро и день.


    Будьте позитивны и настроитесь на успех

    В день экзамена по вождению - общие советы

    Возьмите автомобиль, на котором вы комфортно ездите и в котором у вас было достаточно практики. Это всегда Проще всего пройти тест в автоматическом режиме. Если вы планируете водить руководство, подождите до окончания теста.

    • Убедитесь, что вы понимаете управление транспортным средством, которое вы принимаете на тест. Например, вы должны знать, как легко включать и выключать фары. Если пойдет дождь , используйте дворники, а если дождь перестанет, выключите их. Правильное использование органов управления автомобиля поможет показать, что вы уверены в дороге и готовы получить водительские права.
    • Отрегулируйте зеркала и оставьте их там. Убедитесь, что вы не регулируете и не перемещаете зеркала во время теста.Вот несколько идей, которые помогут вам правильно настроить зеркала.
    • Планируйте раннее начало теста. Это поможет вам успокоиться и подготовиться мысленно, прежде чем вам действительно придется сдавать тест. Пристегните ваши ремни безопастости. Наденьте его, как только вы сядете в машину, прежде чем начать движение.
    • Во время теста обратите внимание. Обратите особое внимание на школьных зон , парков и других областей, где ограничение скорости может быть уменьшено. Соблюдайте все дорожные знаки, которые вы видите, особенно знаки скорости.

    Во время вождения все время держитесь за руль обеими руками. Используйте правильное расположение рук и сосредоточьтесь на протяжении всего теста.

    Есть 2 приемлемых способа положить руки на руль. Некоторые люди предпочитают держать руки на уровне 10 и 2, а другие выбирают 9 и 3. Причина выбора между 9 и 3 заключается в том, что в случае срабатывания подушки безопасности вы будете в большей безопасности и с меньшей вероятностью попадания в руки.


    NHTSA рекомендует положение «9 часов и 3 часа»

    Удерживание рулевого колеса очень важно во время теста.Не отпускайте их за руль, когда вы поворачиваетесь. Нельзя позволять колесу скользить между руками. Вместо этого держите его крепко все время, даже при повороте.

    • Не останавливайтесь слишком близко к автомобилю перед вами , когда вам нужно остановиться. Как правило, вы должны видеть шины автомобиля перед собой.
    • Во время теста не пересекайте сплошные линии , так как это приведет к мгновенному и автоматическому отказу.
    • Внимание к всем дорожным знакам имеет решающее значение , если вы хотите пройти тест. На многих экзаменах по вождению вас будут пересекать с красным указателем без поворота.
    • Когда вы выходите на четырехстороннюю остановку, обратите внимание на то, кто прибывает первым. Когда вы приходите на четырехстороннюю остановку, она всегда в порядке очереди. Если вы прибываете в то же время, что и автомобиль напротив вас, сначала отпустите их, особенно если они поворачивают.
    • Во время движения старайтесь как можно дольше оставаться на правильной полосе. Когда вы поворачиваете левой рукой в ​​левую полосу, подождите, пока она не станет безопасной, а затем осторожно поменяйте полосу в правую полосу. Всегда смотрите через плечо, прежде чем менять полосу движения, и обязательно используйте мигалку. Ваш тестовый администратор сообщит вам, следует ли вам двигаться по любой полосе, кроме правой.
    • Не бойтесь использовать свой рог. Конечно, это не значит, что вы должны чрезмерно использовать свой рог. Если вы попадаете в ситуацию, когда машина находится слишком близко или пытается попасть на вашу полосу движения, используйте свой гудок и дайте им знать.
    • Сконцентрируйтесь на своей скорости. Поддержание постоянной скорости важно. Следите за знаками скорости и всегда соблюдайте их. Помните, что школьные зоны и детские игровые площадки могут иметь пониженную скорость, поэтому будьте внимательны.

    1

    Как правильно сменить полосу

    Только поменяют полосу , если вы абсолютно уверены в ее безопасности. Если ваш тестовый администратор просит вас сменить полосу, сначала убедитесь, что она безопасна. Никогда никого не отрезайте и не меняйте полосы движения, не глядя.Следующее видео предлагает шаблон для запоминания при смене полос движения:

    Поскольку ваш экзамен по вождению - это реальный опыт на реальных дорогах с другими водителями, вам нужно быть готовым ко всему. Внимание и оставшаяся тревога помогут вам быть в курсе препятствий , которые существуют, и реагировать соответствующим образом.

    Иногда это может помочь вам двигаться более осторожно и плавно, если вы видите большой стакан воды, сидящий на приборной панели. Во время вождения следите за тем, чтобы не опрокинуть эту воображаемую чашку воды.

    Когда пришло время сменить полосу движения или завершить различные навыки, мысленно пройдитесь по ним шаг за шагом. Это поможет вам сосредоточиться во время теста и выполнить каждую задачу в меру своих возможностей.

    Pro Совет по вождению: Некоторые люди считают, что если немного опустить стекло, это действительно поможет вам быть в курсе опасностей и других транспортных средств во время теста. Иногда вы можете услышать, как приближается другая машина, прежде чем вы ее увидите, и опущенное окно может дать вам дополнительное преимущество.

    2

    Обратите внимание на вашу скорость

    Внимание к ограничениям скорости крайне важно, если вы хотите пройти тест. Твой экзамен по вождению - не гонка, и медленное и осторожное вождение поможет тебе пройти.

    Хотя вы не должны ехать слишком быстро, вам также нужно сосредоточиться на том, чтобы не ехать слишком медленно. Управляйте ограничением скорости. Движение за или против может привести к потере баллов на вашем тесте.


    Вы должны продолжать замечать знаки ограничения скорости на дороге

    • Не бойтесь смотреть на свой спидометр.Периодически просматривайте его на протяжении всего теста и всегда помните о соответствующем ограничении скорости.
    • Важно поддерживать постоянную плавную скорость на протяжении всего теста. Ускоряйтесь медленно и хорошо, прежде чем вам нужно. Ограничения скорости меняются, поэтому следите за знаками или индикаторами, которые необходимы для регулировки скорости.
    • Лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть. Чтобы убедиться, что у вас нет скорости, попробуйте ехать немного медленнее, чем ограничение скорости. Например, если знак ограничения скорости показывает 50, вы можете проехать 45.Не двигайся медленнее, чем это.
    • Во время теста вы можете потерпеть неудачу за нарушение ЛЮБЫХ законов. Соблюдение ограничения скорости критически важно, если вы хотите пройти тест.

    3

    Будьте внимательны при резервном копировании

    • При резервном копировании обязательно смотрите через плечо. Также посмотрите налево и направо. Убедитесь, что на вашем пути нет ничего, прежде чем вы начнете двигаться.
    • Используйте свои зеркала. Ваш тестовый администратор хочет, чтобы вы использовали эти средства для безопасного резервного копирования.

    4

    Рекомендации при выполнении поворота

    Использование ваших указателей поворота важно для всех ваших маневров по вождению. Это помогает сообщить другим водителям, что вы планируете делать. Убедитесь, что вы включаете свой сигнал поворота на достаточно много времени, прежде чем вы действительно собираетесь повернуть. Это даст другим водителям возможность заметить и планировать соответственно.

    • Убедитесь, что вы не используете мигалку, когда вам это не нужно, и не включаете ее слишком рано.Это может запутать других водителей.
    • При прохождении теста используйте свой сигнал поворота в любое время, когда вы собираетесь повернуть колесо вашего автомобиля, если вы не следуете по повороту на дороге. Вы должны даже дать сигнал, прежде чем свернуть на парковочное место в конце теста.
    • Всегда проверяйте слепое пятно при смене полосы движения. Рекомендуется проверять плечо примерно в то же время, когда вы включаете сигнал. Если ясно, вы можете сменить полосу, если нет - подождите, пока вы смело смените полосу.Держите сигнал включенным до тех пор, пока вы не окажетесь в безопасности на новой полосе движения.

    При повороте левой рукой убедитесь, что вы не поворачиваете колеса во время ожидания. Вместо этого подойдите к перекрестку, подождите, пока он не станет безопасным для поворота, а затем поверните колесо, когда вы делаете поворот. Проверьте здесь, как дает , чтобы правильно сдать экзамен:

    • Делая поворот правой рукой, остановитесь, прежде чем повернуть, если это необходимо.
    • Если вы поворачиваете направо, убедитесь, что вы поворачиваете в полосу, которая является самым дальним направо.Если вы поворачиваете налево, поверните в крайнюю левую полосу. Если вам нужно попасть в другую полосу, подождите, пока она не станет безопасной, а затем подайте сигнал и смените полосу.
    • Медленно по очереди. Если вы собираетесь поворачивать, вам следует помедленнее.

    Обратите внимание на движение при повороте. Если вы не можете вывести свой автомобиль на полосу и набрать скорость до прибытия встречных машин, подождите, пока сможете. Другим транспортным средствам никогда не придется использовать свои тормоза, чтобы приспособить ваш ход.

    Pro Совет по вождению: Убедитесь, что вы используете соответствующий поворотник при повороте.Поднимите свой сигнал вверх для поворота правой рукой и вниз для поворота левой рукой. Умный способ запомнить, что думать о слове «в вертикальном положении».

    5

    Будьте в курсе вашего окружения

    Знаете ли вы, что ваш тестовый администратор будет наблюдать за вами, чтобы увидеть, насколько хорошо вы наблюдаете и взаимодействуете с другими транспортными средствами? Убедитесь, что вы уделяете внимание и используете свои зеркала.

    • Всегда проверяйте слепую зону, прежде чем подать сигнал на смену полосы движения.
    • Когда вы приближаетесь к перекресткам , сканируйте их глазами быстро.Ищите детей, другие транспортные средства и все, что может стать опасным. Всегда сканируйте пересечение, прежде чем войти в него.
    • Используйте свои зеркала. Когда вы едете, коротко смотрите в свои зеркала каждые 5 секунд или около того. Вы также должны проверять зеркала после каждого поворота и быстро проверять вид сзади, прежде чем включать тормоза, особенно если это будет внезапное торможение.
    • Часы для детей, пешеходов, велосипедов и мотоциклистов. Убедитесь, что вы безопасно ездите, когда находитесь рядом с ними.
    • Дорожные знаки очень важны. Обязательно следите за ними и следуйте их инструкциям.
    • Ваше периферийное зрение поможет вам заметить опасности, прежде чем они станут проблемой. Убедитесь, что вы используете его и обратите внимание на то, что происходит вокруг вас, а не только перед вами.

    Pro Совет по вождению: Во время вождения смотрите как можно дальше вверх по дороге. Обратите внимание на все времена.

    6

    Соображения при остановке

    Убедитесь, что вы достигли полной остановки во всех соединениях.Никогда не делайте остановку, так как это небезопасно и незаконно.

    • Когда вы остановитесь на перекрестке, убедитесь, что вы не останавливаетесь слишком далеко назад. Вместо этого вам следует остановиться прямо в том месте, где вы больше не видите линии остановки. Не останавливайтесь до или после этой строки. Следующее краткое видео-руководство поможет вам остановиться там, где это необходимо.
    • Когда вы останавливаетесь, подождите не менее 2 или 3 секунд, прежде чем снова начать движение. Когда вы видите знак доходности, убедитесь, что вы снизили скорость и внимательно посмотрите, прежде чем продолжить.
    • Убедитесь, что вы остановились, прежде чем выехать с проезжей части на проезжую часть.
    • Когда вы останавливаетесь на линии остановки, убедитесь, что ваш передний бампер находится за линией, чтобы не создавать препятствий для других водителей.
    • Поскольку может быть трудно определить, где остановиться, начните хорошо останавливаться, прежде чем доберетесь до маленькой белой линии. Лучше медленно двигаться вперед, чем поворачивать машину задним ходом, потому что вы пересекаете линию. Это может привести к автоматическому сбою.
    • Убедитесь, что вы не останавливаетесь, если вам не нужно. Это может создать проблемы с автомобилями позади вас. Например, если вы находитесь на зеленом свету и поворачиваете направо, вы не должны останавливаться. Вместо этого замедляйтесь и осторожно сдавайтесь, когда входите в перекресток.
    • Хотя вас могут не попросить использовать аварийный тормоз во время теста, убедитесь, что вы знаете, как его использовать, на всякий случай.
    • Обратите внимание, когда вы входите в перекресток со светофорами. Хорошей идеей будет аккуратно поставить ногу на педаль тормоза, чтобы в случае изменения света вы были готовы к замедлению.
    • Если вас попросят параллельную парковку во время теста, убедитесь, что вы поставили свой автомобиль на парковку, как только вы окажетесь в помещении.
    • Не останавливайтесь слишком близко к другим автомобилям при остановке. Вы должны быть в состоянии увидеть их задние шины. Если вы хотите быть осторожнее, вы также сможете увидеть немного тротуара.

    Pro Совет по вождению: Никогда не нажимайте на тормоза или тормоза внезапно. Вместо этого обратите внимание на причины, по которым вам придется остановиться или замедлиться, чтобы вы могли постепенно тормозить.Это намного безопаснее и уменьшит ваши шансы получить задний ход.

    7

    советов при совершении разворотов и трехточечных разворотов

    Многие водители считают, что им предлагается выполнить с трехточечным разворотом , а не параллельной парковкой в ​​ходе испытаний. Поскольку вы никогда не знаете, убедитесь, что вам удобно делать оба.

    • При выполнении теста с 3-точечным включением убедитесь, что вы сигнализируете перед выполнением каждого движения.
    • Всегда смотрите в обе стороны, прежде чем отступать.Будьте осведомлены о том, что происходит вокруг вас, и не делайте 3-точечный поворот, пока вы не уверены, что можете выполнить его до прибытия встречного трафика. Следующее видео поможет вам легко выполнить 3-точечный поворот:
    • Избегайте разворотов во время экзамена по вождению, если вас специально не попросят сделать это. Если вас попросят сделать это, убедитесь, что это законно и что нет признаков того, что вы не должны разворачиваться.

    Pro Совет по вождению: Будьте очень осторожны при выполнении разворота и убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы очистить поворот до прибытия других автомобилей.

    8

    Что делать при приближении к знаку доходности

    Если вы приближаетесь к знаку доходности, и справа от вас находится машина, убедитесь, что вы отпустили их первым. Право на проезд имеет решающее значение в вашем экзамене по вождению. Не нарушайте его, даже если другая машина указывает на то, что вам следует ехать. Лучше быть честным за правильное вождение во время теста, чем за то, чтобы осчастливить другие машины. Единственное, что вам нужно, это ваш тестовый администратор. Проверьте здесь, что означают знаки двойной доходности:

    • Не останавливайтесь у знака доходности, если это не является абсолютно необходимым.
    • Убедитесь, что вы замедлились для каждого знака доходности.

    9

    Что делать при приближении к стоп-знаку

    Во время теста вы встретите двухсторонние, трехсторонние и четырехсторонние остановки. Убедитесь, что вы знаете, что делать на каждом типе остановки, и правильно ли вы справляетесь с каждым из них.

    • При приближении к знаку остановки убедитесь, что вы достигли полной остановки за линией. Но не останавливайтесь слишком далеко назад. Вы должны быть прямо на линии с вашим передним бампером прямо за ним.
    • Остановитесь не менее чем на 2-3 секунды на каждом знаке остановки, прежде чем двигаться снова.
    • Не приходите к остановке, так как это может привести к автоматическому отказу.
    • Иногда вам придется остановиться, а затем повернуть вперед, чтобы проверить, безопасно ли пройти в перекресток. При этом сначала остановитесь за линией не менее 3 секунд, а затем медленно катитесь вперед. Если вам нужно остановиться через линию, пока она не станет безопасной, это нормально, если вы дошли до полной остановки за линией.
    • Когда вы останавливаетесь, убедитесь, что вы проверяете в обоих направлениях и проверяете все свои зеркала.

    q

    Подсветка и перекрестки

    Если загорается желтый или красный свет, остановитесь. Не пытайтесь спешить на перекресток, чтобы сэкономить время. Вы проходите экзамен по вождению, не участвуя в гонке.

    • Когда индикатор станет зеленым, посмотрите, прежде чем начать идти. Убедитесь, что на перекрестке нет ни автомобилей, ни пешеходов.
    • Если вы поворачиваете направо на красный, сначала убедитесь, что вы полностью остановились. Если индикатор горит зеленым, помедленнее и смотрите внимательно, но не останавливайтесь.
    • Когда вы ждете у знака остановки или стоп-сигнала, держите обе руки на руле.


    Снятие рук с руля, даже на секунду, может привести к автоматическому отказу

    • Убедитесь, что вы видите задние шины автомобиля перед вами, когда вы останавливаетесь на свету.
    • Не продолжайте катиться вперед на свету. Дойдите до полной остановки в безопасном месте, а затем подождите, пока не сменится свет, прежде чем двигаться дальше.
    • Всегда будьте осторожны при прохождении перекрестков. Они могут быть опасными, даже если у вас есть зеленый свет. Следите за потенциальной опасностью и действуйте осторожно.

    w

    Распознавание слепых пятен

    Ваш тестовый администратор будет следить за тем, что происходит вокруг вашего автомобиля.Убедитесь, что вы обращаете внимание на свои зеркала , что вы смотрите через плечо и знаете, что происходит вокруг вас, а не только перед вами.

    • Убедитесь, что вы смотрите через плечо, прежде чем сменить полосу и повернуть налево.
    • Проверяя зеркала или глядя через плечо, убедитесь, что движение очевидно. Важно, чтобы администратор теста знал, что это происходит.
    • Один из способов показать, что вы на самом деле проверяете, - это двигать головой.Не двигайте глазами, так как администратор теста не всегда видит это.
    • Не полагайтесь только на свои зеркала. Убедитесь, что вы тоже смотрите через плечо.
    • Проверяйте свои зеркала часто. В идеале вы должны проверять свои зеркала быстро каждые несколько секунд.
    • Ваш тестовый администратор хочет видеть вас проверяющим через плечо. Важно выполнять эту проверку каждый раз, когда вы покидаете место для парковки, меняете полосу движения или готовитесь к повороту.

    Pro Совет по вождению: Не совершайте ошибку, только проверяя свои зеркала.Очень важна проверка через плечо, особенно если вы хотите сдать тест.

    e

    Что делать при парковке

    Практикуйте свои навыки парковки перед тестом. Таким образом, вы сможете уверенно парковаться каждый раз, когда вам это необходимо. Важно правильно парковаться с первой попытки. Вот почему практика так важна.

    • Если вы стоите на парковке на холме , убедитесь, что вы подходите достаточно близко к бордюру (используйте зеркала), а затем медленно дайте шинам упасть на бордюр, прежде чем остановиться и поставить машину в парк.
    • При парковке убедитесь, что вы едете медленно. Это не означает, что вы едва двигаетесь, когда вы едете на парковку. Это значит, что вы не торопитесь и паркуетесь на подходящей и безопасной скорости.
    • Когда вы параллельно паркуетесь, убедитесь, что вы поставили автомобиль на парковку, как только вы окажетесь в своем пространстве.
    • Используйте стояночный тормоз при парковке. Это легко забыть, особенно если вы едете в автоматическом режиме, но это очень важно для теста. Перед тем, как снова завести автомобиль, убедитесь, что вы отключили стояночный тормоз.
    • Убедитесь, что вы знаете, как параллельный парк. Некоторые администраторы тестов не будут просить вас сделать это, но некоторые ответят. Практикуйтесь, пока вы не сможете сделать это легко и с первого раза попасть в свое пространство. Не стоит сдавать экзамен, потому что вы не потратили время на изучение этого навыка. Кроме того, это важный навык, когда вы начинаете управлять автомобилем самостоятельно.
    • При параллельной парковке , убедитесь, что вы не попали на обочину, но подобрались достаточно близко к ней.
    • Очень важно навесить шины при парковке на холме.Внимательно изучите эту информацию, чтобы сразу узнать, какой угол наклона ваших шин. Помните, что необходимый угол меняется в зависимости от того, поднимаетесь вы или нет.
    • При парковке не бойтесь не торопиться. Администратор теста не будет наказывать вас за медленную работу, если вы в безопасности и знаете о трафике вокруг вас.
    • При парковке перед магазином или большим стеклянным окном вы можете использовать это, чтобы определить, насколько близко вы находитесь к бордюру и другим автомобилям.Это отличная дополнительная поддержка, которую вы можете использовать в дополнение к своим зеркалам.

    r

    Инструкции по параллельной парковке

    Прежде чем пытаться выполнить параллельную парковку, посмотрите на автомобиль перед собой и определите его размеры и расстояние до бордюра. Это поможет вам правильно расположить свой автомобиль.

    При подходе помедленнее и проверьте свое слепое пятно. Затем сопоставьте свое правое боковое зеркало с другим автомобилем. Теперь вы готовы к парковке.

    Обязательно проверяйте оба плеча, чтобы убедиться, что на вашем пути нет ничего.Следите за машинами, пешеходами и особенно - играющими детьми.

    Вот пошаговое руководство, которое может помочь вам научиться параллельному паркованию.

    1. Помедленнее и подайте сигнал, что вы будете входить в пространство.
    2. Выровняйте свое зеркало с автомобилем, который будет перед вами.
    3. Проверьте оба плеча.
    4. Поставь свой автомобиль задним ходом.
    5. Поверните руль вправо.
    6. Медленно отпустите тормоз и начните тянуть на месте.
    7. Продолжайте наблюдать за обоими плечами.
    8. Когда вы видите задний фонарь ближайшего автомобиля на лобовом стекле, снова включите тормоза.
    9. Поверните рулевое колесо полностью в другом направлении.
    10. Проверьте оба плеча. Держите глаза открытыми, продолжая пробираться в пространство.
    11. Запусти свой автомобиль и поезжай в космос.
    12. Поставьте автомобиль на стоянку и включите стояночный тормоз.

    Посмотрите следующее видео, чтобы запомнить шаги параллельной парковки:

    Чтобы выйти из места парковки, на котором вы параллельно припарковались, вот несколько полезных шагов, которые необходимо выполнить.

    1. Поставьте свой автомобиль задним ходом.
    2. Выполняйте резервное копирование, пока не увидите задние шины автомобиля перед собой.
    3. Сигнал слева и посмотрите через плечо и вокруг на предмет потенциальных опасностей.
    4. Поверните рулевое колесо как можно дальше влево.
    5. Двигайтесь медленно, пока не выйдете из парковочного места.

    t

    Задняя парковка (a.k.a. Обратный паркинг. Возвращение в место для парковки)

    Это пошаговое руководство, которое поможет вам при возвращении на парковочное место во время экзамена на водителя.

    1. Найдите место, куда вы собираетесь вернуться.
    2. Сигнал, а затем осмотреть область в поисках других транспортных средств.
    3. Убедитесь, что ваш автомобиль прямой.
    4. Поставь свой автомобиль задним ходом.
    5. Убедитесь, что вы смотрите позади себя и осторожно поворачиваете на парковочное место. Идите так медленно, как вам нужно, чтобы быть в безопасности.
    6. Проверьте линии на стороне парковочного места, чтобы убедиться, что вы правильно выровнены и готовы так, как нужно.
    7. Поставьте автомобиль на стоянку и обязательно используйте стояночный тормоз.

    Возвращаясь на место для парковки, не торопитесь. Убедитесь, что вы смотрите за собой и используете свои зеркала. Ваши боковые зеркала будут особенно полезны для определения того, выровнены ли вы с местом для парковки.

    y

    Что нужно учитывать при парковке в гору или на спуске

    Это пошаговое руководство, которое поможет вам справиться с парковкой в ​​гору и под гору для сдачи экзамена на вождение.Помните, что практика является ключевым моментом, поэтому обязательно наберитесь побольше, прежде чем приступить к экзамену.

    1. Найдите место для парковки. Когда вы найдете место, обратите внимание на количество места, которое у вас есть, и на наличие бордюра.
    2. Сигнал, проверь оба плеча и помедленнее.
    3. Подведите автомобиль к правому плечу как можно ближе.
    4. Поставьте на стояночный тормоз.
    5. Угол наклона ваших колес очень важен для теста на вождение. При парковке в гору поверните колесо как можно дальше от бордюра.Если вы паркуетесь под уклон, поверните свое колесо к бордюру.
    6. Медленно позволяйте шинам катиться до тех пор, пока они не окажутся на бордюре.
    7. Поставьте на стояночный тормоз.

    Если нет бордюров, лучше всегда поворачивать колеса в направлении плеча, независимо от того, паркуете ли вы в гору или вниз.

    Убедитесь, что вы включаете стояночный тормоз при каждой парковке на холме. В следующем видео представлен обзор различных ситуаций, которые могут возникнуть при парковке в гору и под уклон:

    u

    Что делать при приближении к железнодорожному переезду

    Обязательно посмотрите в обе стороны, прежде чем пересекать железную дорогу.

    i

    Советы по безопасному проезду через углы

    Замедлите перед поворотом. Есть несколько причин для этого. Во-первых, это поможет вам лучше контролировать свой автомобиль. Другая причина в том, что вы не можете видеть то, что находится на другой стороне угла, и вы должны быть в состоянии быстро остановиться при необходимости.

    o

    Как взаимодействовать с экзаменатором

    Ваш экзаменатор здесь, чтобы помочь вам. Если вы не понимаете вопрос или направление, обязательно задайте его.

    Как правило, сосредоточьтесь на тесте, а не на разговоре с экзаменатором. Слишком много разговоров отвлечет вас от многих вещей, на которых вам нужно сосредоточиться, чтобы пройти тест.

    p

    Особенности погоды

    В плохую погоду вам нужно ехать медленнее. Просто скажите экзаменатору, что из-за плохой погоды вы идете медленнее.

    a

    Что делать при столкновении с пешеходами

    Если вы свернете пешеходный переход и на пешеходном переходе окажется пешеход, вы автоматически выйдете из строя, даже если он находится на другой стороне дороги.Не выходите на пешеходный переход, если на пешеходном переходе никого нет.

    • Внимательно ищите людей на пешеходных переходах.
    • Обратите внимание и на людей, стоящих по углам. Эти люди могут быстро принять решение выйти на пешеходный переход, поэтому вам также необходимо знать, что они делают.

    При прохождении экзамена по вождению убедитесь, что вы всегда уступаете пешеходам , даже если они ходят по мосту или делают что-то, чего не должны делать.


    Сойки всегда раздражают, но уступать им - единственно возможное решение.

    Если вы видите пешехода, признайте его, чтобы экзаменатор знал, что вы его видите.Возможно, вы захотите немного замедлить работу или упомянуть пешеходов своему тестовому администратору.

    Советы по борьбе с нервозностью: побеждайте свои страхи перед вождением

    Сохраняйте спокойствие и сосредоточьтесь на вождении, а не на экзамене. Это может помочь представить, что вы в машине тренируетесь, а не проходите тестирование. Relax - это всего лишь экзамен по вождению. Боритесь со своими страхами. Хотя это может быть стрессом, вы будете чувствовать себя намного лучше, если научитесь расслабляться во время теста. Попробуйте повеселиться во время теста.Вы прошли долгий путь в подготовке к вашей лицензии, и вы почти на месте. С нетерпением ждем получения вашей лицензии и отмечаем, как далеко вы продвинулись.

    • Попробуйте , чтобы не слишком нервничать . Если вы нервничаете, вы можете сделать простую ошибку, которая может стоить вам теста. Например, вам могут сказать повернуть налево и случайно повернуть направо.
    • Будьте уверены в себе и ведите себя так, как будто знаете, что делаете. Также важно быть собой.
    • Будьте внимательны и осознайте, что происходит вокруг вас.Если вы будете наблюдать за дорогой, у вас будет меньше времени, чтобы сосредоточиться на своих нервах.
    • Знай своего автомобиля. Если вы хотите хорошо сдать экзамен, убедитесь, что вы практикуетесь в автомобиле, который вы собираетесь сдать на тест. Это очень важно.
    • Приходите на тест с большим количеством свободного времени, чтобы вы могли собраться с мыслями. Вы будете сильно нервничать, если будете спешить, чтобы пройти тест или вы отстаете от графика.

    Представьте, что вы с кем-то менее «пугающим», чем экзаменатор, который проводит тест.Может быть легко внезапно почувствовать себя ничем иным, как пучком нервов, когда под пристальным наблюдением авторитетной фигуры. Это не помогает, когда кто-то дает вам тест, который может быть одинаково нервным. Итак, представьте, что вы на самом деле просто в машине со своей дорогой, милой бабушкой, которая не будет ничего, кроме похвалы за вас, или представит себе друзей на заднем сиденье!


    Расслабьтесь и представьте, что вы едете со своей бабушкой

    После теста: общие советы по вождению для успешного прохождения дороги

    Старайтесь избегать поворота налево на перекрестках, у которых нет защищенных поворотов, пока вы не получите немного больше практиковаться за рулем.По мере того, как вы будете больше тренироваться, вы сможете лучше судить о скорости встречных машин.

    • Не думайте, что вы знаете, что будут делать другие водители. Например, если вы видите водителя с включенным сигналом поворота, все, что вы действительно знаете, это то, что его сигнал поворота включен. Они могут решить повернуть, а могут и нет. Двигайтесь в обороне и всегда следите за другими водителями.
    • Всегда пристегивайте ремень безопасности и всегда заставляйте своих пассажиров пристегиваться и .
    • Установите для себя правило, что вы не будете перевозить больше пассажиров, чем у вас есть ремни безопасности.

    Pro Совет по вождению: Как водитель, вы должны помнить, что на дороге много других водителей. Вы не владеете дорогой. Вместо этого водите машину так, как будто вы владеете автомобилем, и защищайте ее, проявляя усердие.

    Я не сдал экзамен по вождению. Что мне теперь делать?

    Если вы не пройдете дорожное испытание, как можно скорее обратитесь к инструктору по вождению, если он у вас есть, или проконсультируйтесь с партнером по вождению.Они смогут помочь вам выяснить, что пошло не так и исправить проблемы, чтобы вы прошли в следующий раз. Попросите их пройти с вами дорожное испытание, чтобы вы могли показать им, что именно вы сделали. Помните, что инструкторы и экзаменаторы готовы помочь вам и не должны предлагать вам бросить или бросить движение.

    Вы можете потерпеть неудачу, потому что у вас недостаточно практики. Не расстраивайтесь из-за этого. Вместо этого, выходите и практикуйтесь больше. Убедитесь, что рядом с вами всегда есть опытный и квалифицированный штурман.

    Может быть легко обескуражиться и подумать о том, чтобы отказаться от вождения. Не делай этого. Хотя это может быть простой выбор, он редко является лучшим выбором. Вместо этого продолжайте практиковать. Помните, что ваш экзаменатор не подвел вас за то, что вы ужасный водитель. Они затрудняют получение лицензии, чтобы сохранить дороги максимально безопасными.

    Pro Совет по вождению: Автостоянки и частные сообщества - отличное место для прохождения экзамена по вождению. Поскольку эти дороги не являются государственными, они являются отличным местом, чтобы по-настоящему отточить свои навыки вождения.


    Смотрите также