Как сделать жесткую сцепку для легковых автомобилей


размеры и расстояние при буксировке грузовых и легковых автомобилей. Жесткая сцепка своими руками

Жесткая сцепка универсальна. Она предназначена для буксировки любого типа транспортного средства на расстояния. Это весьма экономичное и удобное решение. Устройства жесткой сцепки имеют такую конструкцию, которая позволяет их закреплять практически на любом транспортном средстве. В принципе, эвакуация автомобиля, который потерял способность передвигаться самостоятельно, представляет собой достаточно сложную проблему. Она усугубляется, если буксировать предстоит грузовой автомобиль.

Существует два вида сцепок - жесткая и гибкая. Выбор между ними зависит от целого ряда факторов, большинство из которых относятся к техническому состоянию автомобиля, подлежащего транспортировке. Например, при неисправной тормозной системе можно использовать только жесткую сцепку. Именно она обеспечит следование буксируемого транспортного средства по одной колее с тягачом.

Достоинства жесткой сцепки

В сравнении с гибкой сцепкой жесткая имеет массу неоспоримых достоинств. Во-первых, отсутствует рывок, и транспортируемый автомобиль не сможет приблизиться к тягачу на опасное расстояние. Во-вторых, между двумя машинами всегда будет существовать заданная дистанция. В-третьих, жесткая сцепка обуславливает участие в процедуре буксировке только одного водителя (за рулем тягача), к квалификационному уровню которого предъявляются невысокие требования. И главное, этот тип транспортировки считается максимально безопасным. Именно эти преимущества позволяют использовать жесткий тип буксировки повсеместно: при неблагоприятных погодных и дорожных условиях, в плотном потоке машин и любых неисправностях.

Транспортировка автомобиля на жесткой сцепке

В отличие от троса, который есть в комплекте у каждого автомобилиста, жесткая сцепка - редкий атрибут. Чаще ею пользуются эвакуаторы. Но буксировка на жесткой сцепке предполагает то же дополнительное оборудование: знак аварийной остановки, аптечку и огнетушитель. В данном случае трос может провисать до покрытия дороги. Само устройство сцепки может иметь различные конструкции. Например, самые простые предполагают по одной точке крепления к каждой из машин. В основном, такую конструкцию имеет жесткая сцепка для легковых автомобилей. Более сложные сцепки имеют несколько точек и позволяют буксировать транспортное средство ровно по одной колее с тягачом, без малейшего смещения в стороны. Для каждого типа устройств разработаны различные правила буксировки. Буксировка на жестком устройстве позволяет перегонять тяжелые автомобили.

Подготовка к буксировке транспортного средства

Если предстоит транспортировка грузовика, то необходимо оценить его тоннажность и вес груза, если таковой имеется. Тягач должен быть в состоянии буксировать транспортное средство без натуги и перегревов. То есть его вес должен превышать вес другого автомобиля. Жесткая сцепка для грузовых автомобилей также должна соответствовать общему весу буксируемого транспортного средства. Водителю тягача стоит проверить натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости, ведь предстоят повышенные нагрузки, и двигатель должен охлаждаться качественно. Шоферу автомобиля, который будет буксироваться, также необходимо подготовиться: отсоединить провод низкого напряжения на катушке зажигания. Непосредственно перед отправлением в путь нужно обоим водителям согласовать действия.

Процедура транспортировки

Наиболее сложный момент – это начало буксировки, то есть старт. Водитель автомобиля, который будут транспортировать, должен убедиться в том, что машина снята с ручного тормоза и передача включена. Все последующие действия принадлежат водителю тягача. Он должен начинать движение на самой низкой передаче. Автомобиль должен двигаться медленно и плавно, чтобы без рывка потянуть буксируемое транспортное средство. Еще один важный момент – это переключение передач во время передвижения. Это нужно делать максимально быстро. Во время следования по маршруту на буксируемом транспортном средстве должна быть включена аварийная сигнализация. Если она не работает, то на задней части машины должен быть прикреплен знак аварийной остановки.

Правила транспортировки транспортного средства

Скорость передвижения автопоезда не должна быть выше 50 км/час, если перегоняется транспортное средство с механической коробкой передач. Если у машины АКПП, то движение должно происходить не быстрее 40 км/час. Эвакуация машины с поломанным рулевым управлением возможна лишь с помощью сложных конструкций жесткой сцепки. Запрещаются буксировка: более одного транспортного средства, автомобилей с прицепами и мотоциклов без коляски. В кабине буксируемой машины может находиться только ее водитель. Размеры жесткой сцепки должны обеспечивать расстояние между автомобилями – не более 4 метров. Само устройство должно иметь предупредительные знаки в виде щитков или флажков размером 20 х 20 см с нанесением на них чередующихся красных и белых полос со светоотражающими материалами. Если у буксируемого автомобиля неисправна тормозная система, его вес должен быть в 2 раза меньше, чем у буксира.

Как выбрать жесткую сцепку

На сегодняшний день в продаже предложено огромное многообразие различных жестких сцепок. Перед покупкой в первую очередь необходимо убедиться, что устройство соответствует тоннажности вашего автомобиля. Далее определяется конструкция, которая вам необходима, – простая или сложная. От этого будет зависеть, будете ли вы вызывать эвакуатор в сложных случаях либо воспользуетесь услугами проезжающих мимо автомобилистов. Также необходимо учесть, помещается ли устройство в багажник вашего автомобиля и сколько места оно в нем занимает. На сегодняшний день существуют телескопические модели, которые в сложенном состоянии имеют минимальные габариты. О стоимости говорить не стоит – это «решает» ваш кошелек. Также можно самостоятельно изготовить устройство. Жесткая сцепка, своими руками изготовленная, в отдельных случаях может быть единственным вариантом подобных механизмов для перевозки в багажнике вашего автомобиля.

Вызов эвакуатора

Даже если в багажнике вашего автомобиля есть жесткая сцепка, но ситуация не соответствует вышеописанным условностям и предписанным правилам, лучше вызвать эвакуатор. Для этого в вашей записной книжке должен быть записан нужный номер телефона. Некоторые водители крайне суеверны и предпочитают этого не делать, «дабы не будить лиха». Напрасно, поскольку передвижение на транспортном средстве всегда сопряжено с рисками, и лучше заранее подстраховаться. Например, вовремя проходить ТО и всегда проверять автомобиль, перед тем как отправиться в путь. Тем не менее, хороших вам дорог и удачных поездок!

Как работает муфта бочонка?

В Kegworks мы знаем, что ваш kegerator или черновая система важны, и к ним нужно относиться с той же любовью и уважением, что и к члену семьи. Хорошо, эта черновая система не работает без правильного использования правильных инструментов. Важно знать, как работает соединитель бочонка, сборка и разборка, правильная очистка и как решить некоторые распространенные проблемы с соединителем бочонка, чтобы поддерживать качественную разливку в течение многих лет. Вот некоторые вещи, которые вы, вероятно, должны знать о MVP вашей черновой системы:

Что такое стяжка кег?

Соединитель для бочек, также известный как кран для бочонка, является жизненно важным элементом вашей системы разливного пива.Он соединяет воздушную линию (резервуар с CO2 или азотом) и линию пива с вашей бочкой, так что все течет правильно. Он использует сжатый воздух из резервуара, чтобы вытолкнуть пиво из вашей разливочной системы в стакан. Если ваш соединитель пивных бочек не прикреплен должным образом, вы не будете ничего выливать.

Как собрать и разобрать стяжку кег

Для поддержания системы качественного разливного пива важно регулярно чистить его детали. Это будет означать разборку и сборку соединителя бочонка, поэтому вы захотите ознакомиться с внешним видом и функциями каждой детали.

Вот фотография нашей экономичной D-муфты, также известной как муфта Sankey Keg, полностью разобранной:

части следующие:

  1. Check Ball
  2. Check Ball Retainer
  3. Ручка для метчика и метчика для кег
  4. Probe Seal
  5. Уплотнение кузова
  6. Обратный клапан
  7. Хвостовая часть для 5/16 ″ винилового шланга
  8. Шестигранная гайка
  9. для пивной линии - ⅜ ”Bore

А вот аналогичная стандартная D-образная муфта, но с премиальным контактом из нержавеющей стали, которая лучше подходит для вашего пива и с большей вероятностью продлится дольше:

Аналогично с некоторыми небольшими отличиями, детали для этого соединителя бочонка следующие:

  1. Check Ball Retainer
  2. Check Ball
  3. Ручка для метчика и метчика для кег
  4. Probe Seal
  5. Уплотнение кузова
  6. Thomas Vent
  7. Фиксатор
  8. для Томаса Валва
  9. Хвостовая часть из нержавеющей стали для 5/16 ”винилового шланга
  10. Шестигранная гайка
  11. для пивной линии - ⅜ ”Bore

*** Примечание: для правильного соединения хвостовой части с шестигранной гайкой, или если ваша муфта для бочонка протекает, обязательно имейте под рукой несколько дополнительных резиновых шайб Beer Line.

Как почистить стяжку кег

В зависимости от того, как часто вы используете свою разливную систему, рекомендуется очищать пивные линии и детали системы кег по крайней мере каждые две-три недели или каждые пол кеги. Это включает в себя ваш кег соединитель. Удалите муфту и все ее части из крана. Разберите ваш кег соединитель.

Приготовьте раствор, содержащий примерно от 1/2 до 1 унции моющего раствора на каждую литр воды. Следуйте инструкциям на бутылке с моющим раствором для точного количества.Поместите все детали соединителя кег в раствор и почистите их. Промойте их чистой водой, затем высушите полотенцем перед использованием.

Наборы для очистки линии пива

Раствор для очистки линии пива

Все чистящие средства Beer Line

Не забывайте чистить и пивные линии!

При чистке деталей системы бочонка обязательно очищайте и пивные линии. Опять же, используйте ту же комбинацию воды / моющего раствора. Выключите ваш CO2 или азот, а также регулятор.Снимите стяжку бочонка, кран, линию подачи пива и линию подачи воздуха. Вылейте комбинацию моющего раствора / воды в пластиковую банку и прикрепите к пивной линии. Затяните один конец пивной линии к пластиковой банке, а другой конец к ведру с моющим раствором. Прокачайте моющий раствор через линию, а затем несколько раз прокачайте чистую воду через линию, чтобы удалить весь раствор перед использованием. Присоедините части вашей системы и наслаждайтесь чистым пивом с лучшей дегустацией!

Kegworks может помочь вам избежать многих из этих распространенных проблем с соединителем кег

Ваш кеговый кран не герметичен, не работает вообще, или ручка застряла?

Если вы используете неправильный соединитель, вы можете заметить, что вам необходимо заставить соединитель присоединиться к бочонку.Соединитель правильного размера должен прикрепляться относительно легко. Не забудьте сопоставить пиво, которое вы используете, с нашим списком муфт для бочек:

Список соединителей бочек

Твоя муфта протекает или пиво пенится?

Убедитесь, что ваш резиновый обратный клапан установлен правильно. Часто люди выбрасывают эту деталь, думая, что она является частью упаковки, но резиновый обратный клапан является важной частью вашей муфты для бочек. Кроме того, наличие дополнительных резиновых шайб под рукой может помочь в правильном креплении шестигранной гайки и хвостовой части к линиям, а также может устранить утечки, когда они усиливают крепления в других местах вашей системы.Каждый раз, когда в вашей системе разливного пива соприкасаются два куска металла, рекомендуется прикрепить их к резиновой шайбе.

Запасные резиновые обратные клапаны

Дополнительные резиновые шайбы

Потерянная или поврежденная часть?

Как и в случае большинства компонентов системы раздачи пива, существует множество мелких деталей, связанных с муфтой для бочек. Пока снимаю их часто за чистоту

.

Смотрите также