Как сделать своими руками климат контроль в автомобиле


Правильно пользуемся современными климат-системами — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
Устранение неполадок автоматической системы климат-контроля

Современные автоматические системы климат-контроля позволяют устанавливать терморегуляторы без помощи рук, будь то горячий или холодный. После того, как вы установите температуру в автоматической системе климат-контроля вашего автомобиля, она должна поддерживать эту температуру независимо от того, что происходит снаружи.

КАК АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ КЛИМАТА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РУЧНОГО КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Ручные системы кондиционирования воздуха - это то, что следует из названия: они требуют, чтобы настройки температуры кондиционера настраивались вручную.Ручные системы кондиционирования воздуха имеют двухпозиционный переключатель, регулятор температуры или ползунковый переключатель, а также регулятор или переключатель для регулировки скорости вращения вентилятора.

В системе ручного кондиционирования вы включаете кондиционер, когда вам нужен холодный воздух, и выбираете настройку температуры и скорость вентилятора. Если воздух становится слишком холодным, вы снижаете скорость вентилятора или меняете положение настройки температуры. Если воздух не достаточно холоден, вы поднимаете его все время.

Ползунковый переключатель температуры в большинстве ручных систем подключается с помощью кабелей или вакуумных шлангов к дверям управления воздушным потоком внутри блока HVAC (системы кондиционирования с обогревом и вентиляцией) под приборной панелью.Изменение настройки температуры открывает или закрывает дверцы для увеличения или уменьшения воздушного потока через испаритель кондиционера. Это относительно простая, безотказная система управления, которая не требует много сложной электроники.

Системы автоматического регулирования температуры, для сравнения, могут быть очень сложными (и хлопотными). Эти типы систем управляют как нагревом, так и охлаждением с помощью одной настройки температуры. Затем система отслеживает температуру внутри вашего автомобиля и автоматически выбирает температуру нагрева, охлаждения или смеси, а также скорость вращения вентилятора для поддержания желаемой температуры, которую вы выбрали.

Системы автоматического регулирования температуры

«Dual Zone», которые предлагаются во многих новых автомобилях, позволяют пассажирам каждого переднего сиденья выбирать собственную настройку комфорта. Одна сторона может дуть холодный воздух, а другая сторона может дуть теплый воздух.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ

Поддержание относительно постоянной установки температуры не так просто, как кажется, потому что температура внутри и снаружи автомобиля постоянно меняется. Температура окружающей среды (снаружи) влияет на то, сколько нагревания или охлаждения требуется для нагрева или охлаждения поступающего воздуха до желаемой температуры.Солнечная нагрузка также может изменить внутреннюю температуру и требования к охлаждению.

Поскольку температура воздуха внутри вашего автомобиля постепенно меняется, автоматическая система климат-контроля должна компенсировать это, изменяя настройки скорости и температуры вентилятора. Это постоянный баланс, который требует нескольких входов и контролей.

КОМПОНЕНТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ КЛИМАТА

Чтобы регулировать температуру внутри вашего автомобиля, автоматическая система климат-контроля использует датчик температуры окружающего воздуха вне салона, один или несколько датчиков температуры воздуха в салоне автомобиля (которые могут включать в себя «инфракрасный» датчик, который измеряет фактическую температуру тела вы и / или ваши пассажиры), датчик «солнечной нагрузки» для компенсации попадания солнечного света в автомобиль через стекло, один или несколько электронных модулей управления и вакуумный или электронный контроль для различных дверей управления воздушным потоком HVAC.

В большинстве новых автоматических систем климат-контроля используются небольшие электродвигатели (исполнительные механизмы) для управления заслонками воздушного потока в блоке HVAC. Существуют 5-проводные, 3-проводные и 2-проводные двигатели, каждый из которых работает по-разному и должен быть заменен двигателем того же типа. 5-проводные двигатели имеют цепь обратной связи для информирования модуля управления об их положении. Трехпроводные «умные» моторы часто имеют собственный микрочип для контроля и самокалибровки своего положения. Двухпроводные моторы - это простые реверсивные 12-вольтные моторы, которые так или иначе толкают дверцы воздушного потока.Контроллер контролирует свои позиции, выполняя двигатели полностью открытыми и полностью закрытыми, а затем подсчитывает обороты якоря двигателя, чтобы определить их точное положение. Как мы уже говорили, это сложные, сложные системы.

Некоторые автомобили, такие как минивэны последней модели Chrysler, имеют «трехзонную» автоматическую систему климат-контроля. Эта система имеет отдельные элементы управления для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров, а также использует инфракрасные датчики спереди и сзади для контроля температуры в салоне.Он также использует «умный» 2-проводной электродвигатель для управления всеми дверцами для подачи воздуха в системе HVAC. Мотор не только управляет дверьми, но и информирует блок управления о его точном положении. Система имеет 22 различных модуля управления, которые обмениваются данными по общей сети шин мультиплексной проводки.

Другим примером того, насколько сложными могут быть эти системы, является двухзонная автоматическая система климат-контроля Mercedes C320. В отличие от большинства других систем кондиционирования, которые включают и выключают муфту компрессора для регулирования контура охлаждения, эта система не имеет муфты на компрессоре.Компрессор с переменным рабочим объемом с ременным приводом работает постоянно и управляется широтно-импульсным сигналом от модуля управления кондиционером (все больше и больше автомобилей переходят на систему кондиционирования такого типа). Охлаждение контролируется путем изменения производительности компрессора от 2 до 100 процентов в зависимости от нагрузки охлаждения в системе. Mercedes также использует «датчик смога», чтобы перекрыть вход воздуха снаружи, если он нюхает углеводороды или другие неприятные запахи. Десять электродвигателей используются для управления различными смесительными дверцами в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а датчик солнечной нагрузки на приборной панели изменяет выход A / C / для компенсации солнечной нагрузки.Даже вентилятор охлаждения двигателя также частично контролируется системой климат-контроля, и для регулирования охлаждения внутри пассажирского салона используются 15 различных внутренних модулей управления.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВАШЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ

Устранение неполадок в автоматических системах климат-контроля, как правило, выходит за рамки возможностей самостоятельной работы, поскольку для этого часто требуется специальная подготовка и инструменты. Если проблема охлаждения кондиционера не связана с неисправностью в контуре охлаждения (плохой компрессор, пробка с отверстиями в отверстиях, низкий уровень хладагента, негерметичный испаритель и т. Д.), вы, вероятно, можете обвинить автоматическую систему контроля температуры. Чтобы выяснить, почему, жестко, обычно требуется использование диагностического прибора, который может получить доступ и считывать коды HVAC (чего не могут обычные сканирующие инструменты только для двигателя), и цифровой вольтметр для проверки цепей и датчиков.

Большинство систем автоматического контроля температуры последней модели имеют возможности самодиагностики и могут генерировать коды неисправностей, которые указывают на характер проблемы. Но в большинстве случаев технику все равно приходится проверять различные компоненты путем измерения напряжения, сопротивления, поиска обрывов или коротких замыканий в проводке и т. Д.прежде чем он заменяет части (в теории, в любом случае).

Точная диагностика очень важна в этих системах, потому что многие запасные части могут быть ОЧЕНЬ дорогими. Такие компоненты, как модули управления, могут стоить сотни или даже тысячи долларов в зависимости от применения в автомобиле. Другие детали, такие как датчики, переключатели, реле, резисторы, вакуумные клапаны, вакуумные двигатели, электродвигатели и воздуходувные двигатели, не сломают батарею, если вам придется заменить одну, а потребуют трудозатрат для установки некоторых из этих деталей (если вы не сделать это самостоятельно) может занять несколько часов.

Разрыв вашей приборной панели и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха может быть очень трудоемкой и сложной задачей. Поэтому, если вы не очень опытный профессионал, сделайте это самостоятельно, и эту работу вы должны позволить профессионалу сделать за вас.

ОБЩИЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОНТРОЛЯ КЛИМАТА И ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:

Нет охлаждения (воздух, выходящий из воздуховодов, теплый, когда он должен быть холодным).

Это может быть неисправность в контуре охлаждения (неисправный компрессор, клапан с заглушкой, перегоревший предохранитель или неисправное реле, низкий уровень хладагента или отсутствие хладагента в системе), или это может быть неисправный двигатель управления дверью BLEND AIR внутри блока HVAC, который не направлять воздух через испаритель кондиционера.

Температура не соответствует желаемой настройке (слишком теплая или слишком холодная).

Возможно, в системе установлен плохой датчик температуры в салоне или неисправен двигатель управления дверью BLEND AIR внутри блока HVAC.

Воздух не выходит из воздуховодов при включенном кондиционере или обогреве.

Возможные причины: неисправное реле вентилятора или двигатель вентилятора.

Воздух не выходит из нужных воздуховодов (выпускных или нижних выпускных отверстий или выпускных отверстий антиобледенителя).

Проблема здесь, вероятно, в плохом двигателе двери AIR CONTROL, который не меняет положение для направления воздуха в требуемые выпускные отверстия.

Ничего не происходит, когда вы включаете автоматическую систему климат-контроля.

Проверьте основную систему, чтобы увидеть, не перегорела ли она (расположение предохранителя см. В руководстве пользователя). Если перегорел, замените предохранитель на тот же, у которого ЖЕ усилитель номинальной мощности, как у оригинала. Если новый предохранитель перегорел, имеется короткое замыкание или перегрузка в проводке, которая должна быть диагностирована и отремонтирована.

Если предохранитель исправен, возможно, модуль управления неисправен. Для подтверждения этого можно подключить диагностический прибор, чтобы проверить, может ли диагностический прибор связаться с модулем управления. Никакая связь не будет указывать на неисправный модуль или неисправность проводки.

Если аккумулятор был недавно отсоединен или заменен, некоторые автоматические системы климат-контроля не будут работать, пока они не будут сброшены с помощью диагностического прибора. Процедура повторного изучения обучает модуль управления положению различных дверей управления воздушным потоком, чтобы он мог контролировать воздушный поток и температуру.

Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.





Еще статьи о кондиционировании воздуха:

Контрольный список проверки системы кондиционирования воздуха

Устранение неполадок в системе кондиционирования воздуха

Проблема с охлаждением кондиционера: выдувает только теплый воздух, не охлаждает воздух

Как зарядить кондиционер вашего автомобиля

Сервисное оборудование кондиционера: что требуется для обслуживания современных транспортных средств

MACS Рекомендованные процедуры обслуживания кондиционера (pdf-файл)

Неисправности компрессора кондиционера

Рекомендации по маслу PAG

Промывка конденсатора кондиционера

Модификация старых систем кондиционирования R-12 до R-134a

Альтернативные хладагенты

Новые хладагенты и системы кондиционирования

Калифорния предлагает запрет на продажу R134a автомобилистам

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

, провернуть или оставить? Мы протестировали автоматический климат-контроль, чтобы узнать | Новости

Cars.com диаграмма Пола Долана

Где-то между правильным способом повесить туалетную бумагу и нужным количеством декоративных подушек на покрывале возникает еще одна супружеская дискуссия: как использовать автоматический климат-контроль.Вы выбираете температуру, устанавливаете автоматический режим и позволяете системе делать все остальное? Или ты ездишь на стаде по настройкам, регулируя все на всем диске?

Связанный: Песня Льда и Шины: Охлаждение Снега Производительность Автомобиля?

Cars.com - это дом, разделенный в этом отношении, что отражает наш недавний опрос, в котором почти 60 процентов респондентов, имеющих автоматический климат-контроль, заявили, что игнорируют автоматические настройки.Два лагеря в нашем штате стали известны как ботаники, которые верят, что у автомобильных инженеров, стоящих за автоматическими настройками, есть спины, и филистимляне, типа неискушенных людей, которые поворачивают свой домашний термостат на 90 градусов, думая, что он нагреется быстрее. и, вероятно, отказаться от науки в целом. (Если это не очевидно, авторы и все редакторы, которые проводили этот тест, являются ботаниками, которые думали, что они знали, как будет проходить тест.)

Мы проверили дуэльные теории.Ранним мартовским утром обе стороны достали мечи - хорошо, калиброванные цифровые термометры - и имели при себе.

Ботаники и филистимляне, запустите ваши двигатели!

За одну ночь мы припарковали два внедорожника Volkswagen Atlas 2018 года, оснащенных автоматическим климат-контролем Climatronic. Оба начали испытания с холодными двигателями V-6 и кабинами, измеряющими 48 градусов. Назначенный ботаник и обыватель каждый запускали свой двигатель одновременно.

В Атласе 1 ботаник установил автоматический климат-контроль на 72 градуса в полностью автоматическом режиме и отпустил назад.

В Атласе 2 обыватель также установил климат на 72 градуса, но выбрал самую низкую скорость вращения вентилятора, направленную на его ноги, ожидая прогрева двигателя.

Вот как это произошло:

Cars.com графика Пол Долан

Через несколько минут испытания ботаник приблизился.Автоматическая настройка сбалансировала скорость и температуру вентилятора, пока он ждал, пока двигатель прогреется. На пятиминутной отметке Атлант 1 поднялся на 3,3 градуса; Атлас 2 добавил менее 1 градуса. Ботаники предполагали самодовольную победную речь.

Их восторг был недолгим. В «Атласе 2» обыватель наблюдал некоторое количество тепла, выходящего из вентиляционного отверстия после пятиминутной отметки, запускал вентилятор на полную скорость и активировал вентиляционные отверстия приборной панели вместе с напольными. Несмотря на то, что в его распоряжении было практически одинаковое количество тепла двигателя, автоматический режим в Atlas 1 ограничивал скорость вентилятора в течение нескольких минут подряд - и Atlas 2 не занимал много минут, чтобы двигаться вперед.

Серьезно, это , пролетели . К семиминутной отметке Атлас 2 приблизился к 60 градусам. Атлас 1 зарегистрирован всего на 53,4 градуса. Пропасть только расширилась оттуда. На полном взрыве Атлас 2 достиг 72 градусов всего за 15 минут; Атлас 1 все еще завис на 60 градусов. (Для справки, если бы внедорожники управляли, тест проходил бы быстрее, но если держать их на холостом ходу, близко друг к другу, без других переменных, таких как скорость или ветер, то сравнение будет более точным.)

Как только Атлас 2 достиг целевой температуры, обыватель включил автоматическую настройку и отпраздновал.(На самом деле ботаник, играющий роль обывателя, он совсем не праздновал, а тихо размышлял, как он скроет эти результаты от своего обывательского супруга.)

В Атласе 1 полностью автоматическая настройка не спешила нагревать. В конце концов она достигла отметки 72 градуса, преодолев отметку примерно через 30 минут - спустя много времени после того, как обыватель объявил победу. Кий воспоминания о детской площадке, потому что ботаники покурили.

Так что же случилось?

Наша интерпретация заключается в том, что автоматический режим просто не увеличивал скорость вращения вентилятора и даже не приближал к нему .Повернув вентилятор до максимума, обыватель просто получил больше горячего воздуха в кабине быстрее. Это произошло, даже несмотря на то, что автоматическая настройка в Atlas 1 обнаружила, что тепло двигателя было доступно, и начала дуть немного сильнее. Как только обыватель принял меры, его установка сделала работу быстрее. Это была чистая победа в этом случае - или в этом автомобиле , как это было.

Автомобили не любят отопление дома и кондиционирование воздуха. Многие домашние печи или системы кондиционирования воздуха имеют одну постоянную скорость вентилятора и производят один уровень нагрева или охлаждения; он достигает настройки термостата, основываясь только на том, как долго он работает.(Не пытайтесь убедить обывателя.) У автомобилей, однако, есть два способа регулировки температуры - путем изменения скорости воздуходувки и смешивания горячего и холодного воздуха.

Несмотря на то, что они разделяют эти способности, машины так же отличаются от людей, которые их водят. Мы уверены, что другая модель с другим автоматическим программированием вентиляции привела бы к производительности ближе к ручному подходу. Фактически, некоторые автомобили позволяют водителю настраивать автоматическое программирование, предварительно выбирая, как быстро может дуть вентилятор.Вентилятор, работающий на высокой скорости, может быть навязчиво шумным или сквозняком, и некоторым людям это не нравится (как предположили некоторые респонденты нашего опроса). Предотвращение таких негативных реакций является одной из целей инженеров, стоящих за автоматическими режимами, и, вероятно, именно они несут ответственность за консервативную скорость вращения вентилятора Atlas и потери Atlas 1 в этом тесте.

Безотносительно причины у филистеров есть точка. Наш тест показал, что автоматическая настройка может быть бесполезной, если скорость изменения температуры является вашим приоритетом.В защиту подхода кретина, однако, производительность так же хороша, как филистимлянец с настройками. Забудьте проворачивать вентилятор до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется, и для прогрева кабины может потребоваться значительно больше времени. Пойдите что-нибудь меньше, чем полный взрыв, и прогрев может и дольше. Установите слишком высокую ставку для более быстрого нагрева, и вы можете оказаться слишком горячим, и вам придется вернуться к нему снова.

Как насчет запуска настройки температуры?

Приводит ли повышение температуры - фактически превышение заданного значения к тому, чего вы в конечном итоге надеетесь достичь, - вызывает более быстрый прогрев? Наши тесты показывают, что, в отличие от обычных систем отопления дома, это возможно (по крайней мере, с небольшими приращениями) благодаря переменной скорости вентилятора:

  • Стабилизировав температуру в обоих атласах, мы перешли в полностью автоматический режим и наблюдали, сколько времени потребуется, чтобы поднять температуру в салоне на 3 градуса, установив температуру в 3 градуса в одном автомобиле и 6 градусов в другом.
  • В течение четырех минут наш 6-градусный кривошип увеличил температуру более чем на 3 градуса. 3-градусный кривошип, напротив, поднял температуру всего на 1,6 градуса.

Как и ожидалось, увеличение температуры в автоматическом режиме увеличивает скорость вращения вентилятора больше, чем незначительное повышение температуры - и скорость вращения вентилятора, как мы наблюдали в первом тесте, сильно влияет на температуру в кабине. Играйте на своем собственном автомобиле, и вы, вероятно, заметите, что скорость воздуходувки увеличивается, когда вы устанавливаете более экстремальные температуры, либо постепенно, либо резко, когда вы устанавливаете его на верхний или нижний предел диапазона.

Выводы

Один из выводов, который не должен остаться без упоминания, заключается в том, что автоматическая настройка в Атласе, для всей отнятой жары - или, в этом случае, не в состоянии обойтись - преобладает на одном базовом счете: вам не нужно с этим расстраиваться столько. Выберите температуру, нажмите автоматическую настройку, и она все модулирует соответственно ... в конце концов. Другой вывод заключается в том, что иногда обыватели побеждают, потому что иногда даже обыватели правы.

легковых автомобилей.Редакционный отдел com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

, Как я могу сделать мой автомобиль кондиционер холоднее?

Как сделать авто кулер? Я живу во Флориде, и это в 90-х. Мне нужно, чтобы мой автомобильный кондиционер холоднее . На улице очень влажно, и кажется, что мой автомобиль не такой холодный, как обычно, . Есть ли в моем кондиционере что-нибудь, что я могу изменить или пополнить? Нужно ли мне больше вещей, которые делают воздух холоднее под названием фреон? Может быть, это не работает правильно, и мне нужно авто ремонт кондиционера? Я заправил или добавил фреон год назад, и, похоже, в моей машине он не стал холоднее.Моя машина 2012 года Ford Focus. Если я ничего не могу сделать механически или изменить свой кондиционер самостоятельно, есть ли какие-либо советы или хитрости, чтобы сделать кондиционер в моей машине лучше и холоднее? (если ваш автомобиль плохо пахнет, вот способ улучшить запах моего автомобиля)

Как сделать мой автомобиль холоднее?

Простые способы сделать ваш автомобиль холоднее:

1 - Да, есть кое-что, что вы можете сделать с , сделать ваш автомобиль холоднее и быстрее выдувать .Один очень простой совет - отключить вентиляционные отверстия, идущие на пассажирскую сторону. Обычно на каждом вентиляционном отверстии имеется колесико управления, которое позволяет вам позиционировать и направлять поток воздуха. Это колесо управления или ползунок также позволит вам закрыть вентиляционное отверстие. Если вы закроете вентиляционные отверстия, которые идут со стороны пассажира, вы получите БОЛЬШЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА на вентиляционные отверстия со стороны водителя. Это увеличит и удвоит поток воздуха со стороны водителя.

Отрегулируйте подачу воздуха на автомобиль

2 - Оставьте автомобиль в тени или используйте солнцезащитный крем .В жаркий и солнечный день температура внутри припаркованного автомобиля может достигать 145ºF. Это даже в том случае, если температура наружного воздуха составляет всего от 90 ° до 100 ° F. Закрывая солнце в окнах вашего автомобиля, вы будете держать его прохладнее, поэтому не придется работать так же тяжело, когда вы садитесь и начинаете движение.

Используйте солнцезащитный козырек в своей машине, чтобы он остыл.

3 - Никогда не ставьте педаль на металл . Когда вы нажимаете на ускоритель, вы отнимаете мощность, необходимую для эффективной работы кондиционера.Некоторые автомобили используют дополнительное ускорение, которое вы требуете, используя всю необходимую мощность, поэтому ваш кондиционер будет продолжать продувать воздух, но не будет таким холодным. В жаркую погоду, когда вы едете на автомобиле, не ускоряйте его слишком быстро, ускоряйте постепенно, и это обеспечит нормальную работу кондиционера.

4 - Обязательно направьте вентиляционные отверстия непосредственно на вас . Один к твоей голове и один к твоей середине тела. Это будет держать вас круче, вместо того, чтобы вентиляционные отверстия просто дули прямо, поэтому расположите их лицом к себе.

5 - Когда ваша машина будет сидеть на солнце, в машине, очевидно, будет жарко. Чтобы свести к минимуму нагрев в автомобиле и заставить ваш двигатель выдавать холодный воздух как можно быстрее ... запустите двигатель автомобиля, включите вентилятор на максимальную скорость, а затем включите кондиционер, нажав кнопку переменного тока. Откройте все окна в вашем автомобиле и выберите ВНЕШНИЙ воздушный режим, чтобы нагнетаемый воздух выталкивал горячий воздух из вашего автомобиля и самой системы кондиционирования воздуха. Проехав минуту или две и машина выйдет в эфир, закройте все окна.Установите поток воздуха в верхние и нижние отверстия. Поверните ручку в режим RECIRCULATE для максимальной мощности.

Хотите добавить хладагент (фреон) в свой автомобиль самостоятельно ?:

В магазинах теперь продаются хладагенты, которые вы можете приобрести и самостоятельно заправить автомобильную систему кондиционирования. Это называется кондиционер-хладагент R-134a. Эти бутылки с хладагентом поставляются с датчиком, чтобы вы знали, когда ваш аккумулятор полностью заряжен. Если вы решили приобрести этот и самодельный, посмотрите на рисунок ниже, чтобы узнать, куда добавить хладагент переменного тока в ваш автомобиль.

Автомобильный хладагент переменного тока DIY

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ХОЛОДИЛЬНИКА AC: Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле имеет две стороны, НИЗКАЯ сторона давления и ВЫСОКОЕ давление . Это зависит от того, где вы находитесь по отношению к компрессору переменного тока. Вы добавляете хладагент к своему кондиционеру через НИЗКОЕ отверстие давления. У вашей машины будет крышка над каждым портом давления. Одна крышка обозначена буквой «H» для высокого давления, а другая - буквой «L» для низкого давления.Порты давления имеют разные размеры, поэтому вы не можете присоединить шланг к неправильному порту.

Где добавить хладагент в мой автомобиль переменного тока?

Симптомы, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль не будет холодным:

1 - Убедитесь, что дверца заслонки вашего нагревателя герметично закрыта и не позволяет воздуху нагревателя смешиваться с воздухом переменного тока.

2 - Если ваш автомобиль холодный, но воздуха недостаточно, убедитесь, что ничего не засосано в возвратный воздух под приборной панелью .Это ограничит поток воздуха и приведет к тому, что ваш кондиционер будет работать не так, как задумано. Там может засосаться пластиковая сумка для покупок или что-то подобное, что приведет к ограничению воздуха, что приведет к уменьшению объема воздуха, попадающего в кабину автомобиля.

3 - Воздушный фильтр в салоне может быть забит мусором. Замените его, если он грязный. (см. Руководство по эксплуатации, если вы не уверены, есть ли у вас)

Воздушный фильтр салона автомобиля

4 - Возможно, в вашем автомобиле недостаточно хладагента R-134 или фреона .Это приведет к тому, что воздух не будет холодным, но воздух все равно будет выходить из вентиляционных отверстий. Если это так, вы можете сделать самодельную покупку и купить бутылку хладагента самостоятельно или взять ее в авторемонтную мастерскую.

Автомобильный фреоновый хладагент и кондиционеры:

1 - В более новых автомобилях используется новый хладагент R-134a . Он заменил R-12, который назывался «Фреон». R-134a теперь используется, поскольку он защищает окружающую среду, не используя ХФУ, которые могут повредить озоновый слой.

2 - Ваш автомобильный блок кондиционера создает холодный воздух, используя жидкий хладагент , а затем , превращая его в газ . Этот газ делает холод в вашей машине.

Если ваша автомобильная система кондиционирования не работает должным образом, и вы использовали все описанные выше методы и советы, вам, возможно, придется отвезти ваш автомобиль в авторемонтную мастерскую. Некоторые центры ремонта кондиционеров бесплатно проверяют вашу систему кондиционирования и взимают плату только в том случае, если работа выполнена. Смотрите видео ниже для получения дополнительной информации.


Как зарядить свой автомобиль AC AC AC!


Простые исправления, которые могут улучшить работу системы кондиционирования автомобиля!

Знаете ли вы другие советы, как сделать систему кондиционирования воздуха более холодной? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого сайта.Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее Советы, хитрости, идеи, самостоятельные работы "Сделай сам":

Теги: AC не дует достаточно холодно, Auto AC не достаточно холодно, Кондиционер не дует холодно, машина дует, но не холодный, автомобиль не дует холодным воздухом, кондиционер автомобиля не холодный, какой холодный должен быть в автомобиле, насколько холодным должен быть автоматический кондиционер, насколько холодным должен быть мой автомобиль, сделать автомобиль холоднее, мой кондиционер не работает , мой автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом, причины, по которым автомобиль не работает, симптомы низкого содержания фреона в автомобильном кондиционере

,

Смотрите также