Как сделать стоянку для автомобиля на даче своими руками


варианты парковок и выбор места, рекомендации по обустройству заезда


После дождей или весной приезжать с дачи с килограммом грязи на ботинках — сомнительное удовольствие. Именно по этой причине начинаешь задумываться о том, что нужна стоянка на даче. Полная уверенность приходит после очередного дождя, когда с участка удастся выехать далеко не с первого раза. И даже не с пятого. Вот тогда и появляется желание сделать себе дачную парковку. Сложного ничего в ней нет и вполне можно сделать своими руками.

Варианты парковок

Дачи, да и требования к комфорту у всех бывают разные и стоянка на даче для автомобиля — это более десятка вариантов исполнения. Только типов покрытия семь, а еще их комбинации, возможности установки навесов. Отличаются они эксплуатационными характеристиками, затратами. Итак, покрытие для стоянки автомобиля на даче может быть следующих типов:

  • Из щебня или гальки (насыпная).
  • Газона или экопарковка.
  • Из тротуарной плитки.
  • Бетонное.
    Пока вы неуверены что хотите такую… стоянка на даче может быть попроще
  • Асфальтовое.
  • Резиновая плитка.
  • Камень-плитняк.
  • Парковочная решетка.

Самая дешевая в устройстве, при этом удобная в эксплуатации, площадка под парковку автомобиля из щебня или гальки. При правильном устройстве (использование геотекстиля) щебень не смешивается с грунтом на протяжении многих лет. Даже если геотекстиль и не положили (такое часто случается), то подсыпать щебень не проблема. Через какое-то время нижний корж из щебня и грунта становится настолько плотным и прочным, что этот процесс (перемешивания с грунтом) прекращается.

Стоянка на даче: плюсы и минусы разных вариантов

Отдельный и очень важный плюс, который дает стоянка на даче из щебня — природное водоотведение. Вам не требуется сооружать дренаж. Вода просачивается между камней и уходит в грунт, унося с собой загрязнения. Но этот тип площадок не подходит для участков с высоким уровнем подземных вод. Стоять в луже на щебне — не самое лучшее решение вопроса, хотя проблема решается созданием системы дренажа всего участка.

Зеленая парковка в последние годы все популярнее. Это не обычный газон, а специальный. Под травой скрывается пластиковая решетка, которая перераспределяет нагрузку на грунт, не дает колесам проваливаться. Уход за такой парковкой похож на уход за газоном — стрижка, полив. Прополка не требуется, так как подготовительные работы подразумевают удаление грунта, то есть большинство корней уходит. Сорта трав используются специальные и в этом проблема: они стоят дорого. Второй минус — возможность вымерзания (а семена дорогие, да и растет зелень не слишком быстро). Зато красиво. И можно использовать не только как парковку, но и как площадку для отдыха.


Парковочные решетки — это не пластик, а бетон с отверстиями под траву

Площадка под автомобиль на даче из тротуарной плитки — лучший вариант жесткого покрытия для пучинистых грунтов. И вода не задерживается слишком долго — уходит в щели между плитками, и при пучении не страдает целостность покрытия. Еще два варианта: бетонная и асфальтовая дачные парковки — надежны и долговечны, но только в том случае, если все предварительные работы проведены правильно. Их минус — стоят они дорого, появление трещин очень заметно.


Устройство дачной парковочной площадки: подготовительные работы

Несмотря на различные покрытия для стоянки машины на даче, подготовительные работы мало чем отличаются. Разница может быть в слое, на который укладывается покрытие (например, надо насыпать слой песка при мощении тротуарной плиткой), но весь пирог и перечень других работ одинаков.


Можно и так… пока не застрянете после дождя

Общие рекомендации

Первое с чем надо определиться — с местом. Стоянка на даче обычно находится либо прямо возле ворот, либо недалеко от них. И это имеет смысл. Но эта зона не должна быть низшей точкой, иначе тут будет постоянно застаиваться вода, а еще тут нежелателен перепад высот — ставить машину на ручник, подкладывать колодки — не совсем то, что хочется.


Лучший способ утрамбовать песок и гравий — использовать виброплиту

При всем этом сплошные покрытия типа бетона или асфальта не должны быть выведены в ноль по уровню: вода после мытья машины или дождя не будет уходить. Чтобы она не застаивалась, надо будет сформировать небольшой уклон — от центра к краям. Уклон в пару градусов — это уже хорошо. И машина будет стоять стабильно, и вода будет сходить.

Размеры

Габариты дачной парковки зависят от планируемого количества «проживающих» там машин. На одно авто хватает участка 3*5 метра, т.е. 15 м². Этого пространства вполне достаточно, чтобы не думать о том, что припарковаться надо точно в центре, иначе выходить придется на газон, в клумбу и т.д. Стоянка на даче такой площади дает возможность спокойно обходить машину спереди и сзади.

Если место ограничено, длину можно уменьшить на 0,5 м, но при таком размере ходить можно будет либо перед машиной, либо за ней. Только если у вас солидных размеров джип, ширину площадки лучше увеличить как минимум на 50 см, а еще лучше — на метр. Машины эти больших габаритов, и площадь им нужна больше.


Размеры парковок: эта картинка из СНиП (строительные нормы и правила)

Если автомобилей парковать надо будет два и они «стандартных» размеров, комфортная длина стоянки на даче остается той же — 5 м. При достаточном количестве места ширину берем все те же 3 метра. То есть для парковки двух машин нужна будет площадка размером 5*6 м (5 метров — это длина). При дефиците площадей ширину и длину можно уменьшить на 0,5 метра (4,5*5,5). Но в этом случае одновременно открыть двери авто не получится и обходить машину вокруг будет тоже затруднительно.

Заезд для машины: сток воды

Следующий этап — решить нужен вам вокруг стоянки на даче дренаж или нет. Если грунт хорошо отводит воду естественным путем и покрытие несплошное (плитка, газон, камень), вполне можно обойтись без дренажных мероприятий. Если хоть одно из условий отсутствует, придется делать дренаж. Вариантов много, но есть три самых простых:

  • Если вода на участке обычно не застаивается, по периметру площадки со сплошным покрытием (бетон, асфальт, резиновая плитка) делают обсыпку щебнем шириной 30-40 см. Вода стекает, попадает в щебневую полушку и постепенно уходит в грунт.
  • Если на участке сделана дренажная система, по периметру укладываются дренажные трубы (ниже уровня покрытия на 10 см, сверху засыпать щебнем, галькой, мульчей, песком, посадить газон). Эти трубы вводятся в общую дренажную систему (не забудьте сделать пару ревизионных люков для возможности прочистки.
    Дренаж площадки для парковки
  • По периметру установить/залить ливневые лотки, которые вывести в ливневую канализацию.

Когда можно не думать об отведении воды? Когда у вас песчаный участок или обильные осадки являются редкостью. Тогда и проблем нет. Еще вариант — естественный уклон. В таком случае вода будет уходить самотеком, но вы все равно будете решать проблему ливневой канализации, только в масштабе всего участка.

С бордюром или без

Любое покрытие на площадке под автомобиль на даче будет служить дольше, если зона будет ограждена бордюром. В случае устройства насыпной гравийной или галечной парковки бордюр еще не даст возможности подсыпке рассыпаться по участку. В случае использования тротуарной плитки или камня наличие ограничителей тоже можно считать обязательным. Они укладываются на песчаный слой, а песок может вымываться потоками дождя.


Бордюры желательны по эстетическим и практическим причинам

Этого не произойдет, если стоянка на даче находится на одном уровне или чуть ниже остального участка. Но в этом случае тут будет всегда влажно и вода не будет уходить, что явно не пойдет на пользу вашей машине. Так что наличие бордюра желательно — хоть кирпич закопайте по периметру, но лучше тогда уж природный камень. Или вылейте сами из бетона, но менее хлопотно использовать готовые бордюры. Для бюджетного варианта можно использовать виноградные столбики из железобетона.

Слои: общая последовательность

После того как выбрано место под стоянку для машины на даче, размечаете выбранные размеры площадки (с учетом системы водоотведения). Далее работаем в таком порядке:

  • Снимаем слой грунта глубиной 30-35 см.
  • Убираем все камни, корни, выравнивем (в горизонт не надо, но ям и горбов быть не должно).
  • Берем трамбовку, уплотняем грунт.
    Пример слоев для парковки из тротуарной плитки
  • Расстилаем геотекстиль. Его размеры должны быть больше габаритов площадки на 0,7-1 метра, края должны заворачиваться на края котлована под стоянку автомобиля. При устройстве дренажа, в «излишки» геотекстиля заворачивают дренажную трубу. А так, края можно спрятать под траву, прижать бордюром, присыпать слоем гравия.
  • Насыпаем слой песка, выравниваем, трамбуем. В утрамбованном виде слой 10-15 см. Для того чтобы трамбовать было легче, песок мочат водой.
  • Насыпаем слой щебня. Желательно использовать двух фракций: крупной и средней.
    • На песок укладывается слой крупного гравия (20-40 мм), выравнивается, трамбуется. Его толщина — 10 см в готовом виде.
    • Слой гравия средней фракции (5-20 мм). Выравнивается, трамбуется. Его толщина тоже примерно 10-15 см.
      Экзотический пока вариант для наших дачных стоянок — резиновое покрытие
    • Последующие слои зависят от типа покрытия площадки. Их рассмотрим чуть подробнее в следующем пункте.

    В общих чертах, это все правила и особенности устройства автостоянки на даче. Более точные размеры слоев зависят от структуры грунтов и планируемой нагрузки. Например, для сыпучих (пески и супеси) и нестабильных (торфяники) грунтов, для придания большей стабильности, на дно котлована можно уложить дорожную сетку. Она исключит продавливание.


    Второй пример: между песком и гравием можно уложить слой геотекстиля. Нижний слой (на дне котлована) необходим для стабилизации основания, а также для того, чтобы не прорастали растения. Промежуточные слои делают защиту от растений более надежной, а также предотвращают перемешивание слоев. В таком случае даже тяжелая машина не оставит колеи.

    Особенности площадок с разным покрытием

    Под тротуарную плитку, кирпич, плитняк, резиновую плитку, насыпают крупнозернистый песок или мелкую гранитную крошку (1-4 мм). Обратите внимание, что под парковку для авто, плитка нужна толщиной не менее 50 мм (под дорожки можно брать от 30 мм). Еще один момент: чем мельче размеры плитки, которой мостится стоянка на даче, тем менее заметной будет неизбежная «игра» уровней кирпичиков.


    Разные покрытия стоянок для дачи имеют свои особенности укладки

    Природный камень и бетонные плиты

    Если решено сделать парковку из природного камня напиленного плитами, его тоже надо брать толщиной 4-5 см. Укладывать слишком большие куски не стоит: велика вероятность того, что они сломаются. Класть их надо не вплотную, а оставляя зазоры в пару миллиметров. Зазоры заполняют песком, в который можно добавить семена газонной травы стойкой к истиранию. Если сделать такие же дорожки, получается красиво, органично, да еще и грязи не будет.


    С природным камнем все выглядит очень прилично

    Если трава вас не прельщает (убирать сложнее, надо как-то стричь), промежутки между плитами засыпьте смесью песка и цемента (на 1 часть цемента, 3 части песка). Сметите ее с камней, чтобы на них ничего не было и полейте площадку (только не струей, а мелкими каплями, и чтобы не текло). Смесь превратится в бетон. Ему для набора прочности потребуется определенное время: дней 7 при температуре +20°C для достижения прочности 50% и еще две недели для полного «вызревания». До момента набора 50% прочности, желательно, чтобы ливней в этот период не было, а если начнутся, накройте площадку полиэтиленом. Вода сама по себе не страшна, страшны потоки, которые могут размыть неокрепший бетон.

    У этого варианта есть только один недостаток: высокая цена на камень. Чтобы снизить затраты, можно использовать готовые тротуарные плиты большого формата: 50*50 см или около того. Их тоже укладывают на гравийно-песчаную подушку. Все то же, только плиты имеют искусственное происхождение и четкую геометрию.

    Бетон

    Для бетонной площадки потребуется по периметру установить опалубку. Затем надо будет сделать армирующий каркас в виде клетки из металлического прута. Пруток берут диаметром 10-15 мм, из него складывают решетку с шагом 10-15 см, в местах соединения связывают специальной проволокой (вязальной). Полученную сетку выставляют на упоры чтобы она была приподнята над утрамбованным щебнем на 3-5 см, и слой бетона сверху тоже должен быть не менее 10 см (лучше 15).

    Если бетонная стоянка на даче делается для двух и более машин, потребуются компенсационные швы. Для этого на решетку из арматуры укладывают ребром деревянные планки толщиной 0,7-1 см. Ширина планок равна высоте слоя бетона (их можно использовать как направляющие при разравнивании бетонной смеси). Укладывают их с шагом в 2 метра.


    Бетонная парковка для машины на даче в процессе изготовления

    В случае с бетоном вам придется довольно долго ждать начала эксплуатации вашей парковки. Бетон должен простоять не менее 28 дней. И это если температура не будет опускаться ниже +20°C. При этом вам нужно следить чтобы поверхность не пересыхала. Для этого необходимо площадку поливать, а чтобы вода не высыхала быстро, набросайте сверху рогожи, старых мешков и т.д, сверху киньте кусок полиэтилена. Это покрытие способствуют поддержанию влажности, выравнивает температуру (локальный перегрев вреден) и защищает поверхность от капель, которые неизбежны при поливе.

    Если ждать так долго нет возможности, добавьте к бетону «ускоритель». Добавку, ускоряющую твердение бетона. Срок может сократиться до 7-10 дней. Но внимательно прочтите особенности ухода за таким бетоном.

    Зеленая газонная парковка

    При устройстве зеленой парковки, на слой гравия выставляют специальные решетки, промежутки которых заполняются плодородной почвой, засеваются семенами травы. Для парковки легкового авто, а порой и «джипа», достаточно решетки высотой 10 см. Если на площадке предполагается ставить под разгрузку тяжелые машины (грузовики с материалами), решетка нужна высотой не менее 15 см.


    Разница в стоимости решеток для устройства зеленой парковки существенная. Но разница в цене обычно обоснована: одни экопарковки не проседают, выглядят нормально, другие — сминаются, превращая поверхность в кашу из грунта и травы. Поэтому при выборе решеток не гонитесь за дешевизной.


    Газонная парковка для авто на даче

    Ухаживать за травяной парковкой не слишком удобно: грабли застревают в решетке, не всякая газонокосилка может безопасно работать. Поэтому многие обладатели подобных площадок оказываются разочарованными. Но в последнее время появилась другая тенденция — вместо грунта и травы в решетки засыпают средний щебень, а верх отсыпают мелким щебнем или галькой. Чем этот вариант лучше обычной насыпной площадки? Площадка не продавливается под колесами даже тяжело груженого автомобиля. Этот вариант идеален для глинистых грунтов.

    Эконом-варианты заездов и парковок

    Хоть парковка на даче из щебня и считается самой недорогой, общая стоимость ее немала. Если нет возможности вложить соответствующую сумму или заезд будет временный, можно попробовать обойтись более скромными вариантами.

    Самый дешевый заезд — из уложенных старых шпал. Списанные шпалы при желании можно найти и просят за них совсем немного. Так как они уже пропитаны всем чем можно от гниения, их можно укладывать прямо в грунт. Но для того чтобы во время пучения их не выпирало, лучше вырыть траншею и на дно уложить хоть 5 см щебня или строительного мусора. По бокам от шпал тоже желательно сделать щебеночную засыпку хотя бы по 5 см.


    Бюджетный заезд на дачу для машины

    Одной шпалы для заезда не хватит (разве что вы супер-водитель), а по два под колесо вполне достаточно. Вариант, безусловно, временный, но на время обустройства территории более чем подходит.

    Подобная идея есть в более цивильном исполнении: взять бетонные тротуарные плиты размером 50*50 см или 60*60 см. Выложить их двумя параллельными рядами — под колеса. Прижимать их одну к другой не стоит — лучше оставить зазор грунта. Чтобы избежать выпирания во время пучения на глинистых почвах, как и в предыдущем варианте, сделать хоть минимальную отсыпку из щебня.


    Уложить плиты в ряд

    Есть еще мощеные дачные заезды. Для мощения используется кирпич, природный камень. Эти варианты хороши, если грунты не глиняные. Быстрее всего разрушится кирпич — он для таких условий не предназначен, но как временная мера по обустройству вполне сгодится.


    Стоянка для авто из того, что имеется под рукой
Место для парковки автомобиля на даче своими руками - покраска и отделка | Своими руками

При заселении из пригородной зоны рано или поздно наступает очередь на парковку. Пусть на сайте выделен только небольшой патч - к его устройству нужно отнестись со всей ответственностью.

Дороги общего пользования в дачных поселках обычно узкие, парковаться на них неудобно.

Собственная парковка практичнее и безопаснее. Чтобы колеса автомобиля не застревали на дорожке во время дождя, участок должен быть надлежащим образом оборудован.Покрытие выбирается исходя из финансовых возможностей и ожидаемых трудозатрат. Оптимальный вариант - надежное покрытие со стабильными характеристиками, независимо от времени года и осадков. Основные виды покрытий: щебень, бетон, тротуарный кирпич, геосетки.

Массовое покрытие для автомобильной парковки

Покрытия из щебня являются наиболее экономичными: они отлично пропускают воду и не растрескиваются. Парковка от щебня отличается от садовых дорожек аналогичным покрытием с большей толщиной несущего слоя песчано-гравийной смеси.Для парковки автомобиля она должна быть 20 см. Обратите внимание на материал для несущего слоя. Измельченный известковый камень быстро измельчается в порошок в нижнем слое, становится влажным при намокании и даже зарастает нетканым материалом, быстро зарастая сорняками. Речная гравийная фракция 30-60 гораздо лучше. Не крошится, не слеживается и легко пропускает воду. Финишная засыпка производится из мелкого гравийного щебня фракции 5-20, который хорошо заполняет пустоты и качественно выравнивает поверхность.В будущем участок будет легко вымощен гравием.

Наша ссылка

У переборки есть свои минусы. Неровная поверхность затрудняет уборку зимой и движение на каблуках. Опавшая листва и мелкий мусор забиваются между галькой, и их трудно удалить оттуда. Кроме того, трещины, которые распространяются за пределы области, должны периодически заливаться и выравниваться.


Ссылка по теме: Как построить гараж своими руками


Заполнение зоны парковки автомобиля

Гарантированная долговечность парковки обеспечит бетонное покрытие, которое станет отличной основой для тротуарной плитки.Парковка из бетона может обойтись без дорожного покрытия, в этом случае ее необходимо обработать гидрофобным составом, чтобы предотвратить растрескивание при колебаниях температуры. В целом, стоимость парковки будет зависеть от толщины и класса бетона, например, фитингов.

Чтобы заполнить парковку бетоном, установите деревянную опалубку подходящей высоты (каждые 5 м нужно ломать с помощью компенсационного шва), покройте поверхность слоем бетонной смеси 5 см и, прежде чем она закроется, положите арматуру сетка, сверху новая бетонная заливка.Стоянка должна иметь бетонное покрытие толщиной более 10 см, для тяжелой машины - толще. Чтобы избежать скопления воды, необходимо обеспечить уклон и устроить ливневую канализацию. Необходимая сила будет собрана через месяц.

Тротуарная плитка для авто

Парковочное устройство с мощением для мощения увеличивает ценность, но выглядит более элегантно. Тень может быть выбрана в унисон, покрывая садовые дорожки или заканчивая цоколь.

Этот тип парковки состоит из несущего слоя песчано-гравийной смеси, который устроен так же, как и в случае парковки из щебня, но с глубоким проникновением в толщу тротуарной плитки.

Кирпич дает ровную поверхность, зимой не растрескивается, хорошо пропускает воду, особенно при укладке на качественно просеянный песок.

Как обустроить парковку

Для парковки с несущим слоем смеси песка и гравия важно, чтобы покрытие не «прогуливалось». Следовательно, поддерживающий слой расположен в неглубокой яме, где выливаются и набиваются первые 10 см песка.

Основной несущий слой может быть использован для хранения щебня (строительного мусора, кирпичной битвы) крупной фракции 40-100 для экономии.Глубина раскопок зависит от толщины всех слоев: песка, несущего слоя и дорожного покрытия. Песчано-гравийная смесь должна быть хорошо уплотнена и уложена снизу и посередине геотекстилем плотностью 200 г / м.


Читайте также: Как сделать тротуарную плитку своими руками


Гриль или эко-парк своими руками

1 - это почва. 2 - щебень. 3 - геотекстиль 160/200 г / м 2. 4 - песчано-гравийная смесь.5 - решетка 6 - плодородная почва. 7 это трава.

Экопарковка - это особый вид покрытия, сочетающий красоту зеленого газона и силу.

При организации парковки такого типа используются газонные грили - модули из пластика или бетона, устойчивые не только к серьезным механическим воздействиям, но и к значительным перепадам температуры.

Они выполняют защитную функцию: они защищают корневую систему травы от повреждения шинами и предотвращают вымывание почвы.Благодаря сквозной конструкции и песчано-гравийному основанию площадь газонной решетки имеет естественный дренаж. Производители указывают на маркировку решеток допустимой нагрузкой, но автомобиль выдерживает практически все.

Гравий в решетке

Если вас интересует не декоративный вид вашей парковки, а только ее практическая польза, вы не можете сеять свежесложенную решетку с травой.

Стоимость парковки уменьшится, и в будущем она не потребует ежегодного технического обслуживания в виде посева.Достаточно заполнить ячейки пластиковой сетки гравием.

Поверхность парковки очищена от мусора, выровнена и покрыта слоем битого кирпича или щебня (30 см). Поверхность уплотнена вибратором и бетонирована. Залить слой песка 20 мм, выровнять и уплотнить. Накройте геотекстильной тканью, чтобы предотвратить рост сорняков. Положите решетку. Ячейки покрыты гравием с запасом 10-15 мм для усадки. Предельные края помогают предотвратить выливание гравия с площадки.

Газонная решетка из бетона

Газонная решетка из бетона имеет собственную значительную массу, что позволяет использовать ее в наклонных областях или на рыхлых почвах, где возможно оседание почвы. Он больше подходит для работы на участках с плотным грунтом, где практически невозможно обеспечить хороший дренаж подземных вод и эффективный дренаж воды с сильными осадками. Травы из бетона не так требовательны для подготовки несущего слоя и подходят для монтажа без тщательного заземления.


Смотрите также: Эстакада своими руками (фото)


Эко-парк из гриля своими руками - фото

На эко-парке ямы и колеи не образуются. Колесный газон после полива снова приобретает аккуратный вид.

Модули из пластика (полипропилена, полиэтилена), предназначенные для экопарков, представляют собой легкие (5-11 кг / кв. М), прочные и стойкие к ультрафиолету решетки. Система блокировки обеспечивает надежное соединение между модулями и помогает распределить нагрузку между ними.При установке вы можете вырезать и размер модулей с ножом. Покрытие таких решеток защищает почву от оползней и эрозии, обладает высокой устойчивостью к нагрузкам.

1. Граничная разметка и подготовка фундамента. Выравнивающая песчаная подушка выливается на дно котлована. После выравнивания его утрамбовывают или разливают водой, затем снова выравнивают. Затем - несущий слой щебня (или песчано-гравийной смеси) со слоем 20-50 см в зависимости от планируемой нагрузки.Чтобы предотвратить смешивание слоев и исключение проседания, уложите слой геотекстиля с плотностью около 200 г / м. Сверху укладывают выравнивающий слой песка (или щебня) 3-5,

2. Травы складываются путем объединения отдельных плиток и выталкивания шипов в слой почвы. Плитки можно укладывать в ряды или в шахматном порядке.

3. Засыпаем газонные грили со слоем плодородной почвы до середины решетки. Посев травы газонного сорта, устойчивый к вытаптыванию и заморозкам, обильный полив.Досыпка уровня земли с краем решетки.

4. Вы можете воспользоваться парковкой прямо сейчас. Уход такой же, как для обычного газона, - периодическая стрижка, полив. Рекомендуется не сбрасывать снег на сетку с улицы, так как воздействие реагентов может испортить газонную траву.

© Текст Е. Хаустовой

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ДОМАШНЕГО ТОВАРА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЛЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОБЗОРЫ.

Ниже другие записи на тему "Как сделать своими руками - домохозяин!"

  • Стабильные сборно-разборные козы для мастерской своими руками - фото и рисунок Складные козы для мастерской...
  • Столы своими руками - декор Декор старого стола У многих есть где-то ...
  • Ночная подсветка светодиодов своими руками Как сделать ночник своей ...
  • Самодельный садовый вар - 3 рецепта. Памятка садовнику КАК ПОДГОТОВИТЬ САД В ВАШИХ РУКАХ ...
  • Браслет молнии своими руками (ФОТО + ШАГ ОПИСАНИЕ) КАК СДЕЛАТЬ БРАСЛЕТ ИЗ НОРМАЛЬНОГО ...
  • Подставка для вертикального хранения инструментов своими руками (+ чертежи) Вертикальное хранение инструментов в мастерской...
  • Вешалка с полочкой для собственного шланга Как сделать полезную вешалку для ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давайте дружить!

  • . Парковочное место для автомобилей в загородном доме своими руками | Своими руками

    Прибытие на площадку и стоянка для автомобиля или семейной автостоянки - важный элемент для любой виллы. Казалось бы, в создании парковки нет ничего сложного: он накрыл участок мелким щебнем или грохотом или положил тротуарную плитку на слой уплотненного песка - и стоянка готова.

    Железобетонная труба на подходе к участку.

    Но что делать, когда участок на болоте, а торфяная почва ощутимо сжимается даже под ногами, не говоря уже о колесах автомобиля? Автор получил именно такой торфяной участок. Садовый дом на участке был построен на железобетонных сваях, которые прорезали торф до компактной, спекшейся песчаной почвы.

    Но не тратите ли вы те же деньги на установку свай и забрасывание плиточной решетки в качестве места для стоянки? Автор решил использовать другой, менее известный метод строительства на торфе для устройства парковки на торфе - методом постоянной «плавающей» загрузки сжимаемой земной колонны.


    Ссылка по теме: Место для парковки автомобиля на даче своими руками - обшивка и отделка


    Необходимые инструменты:

    • лопата;
    • угловая шлифовальная машина;
    • Сварочный аппарат
    • ;
    • кисти;
    • дрель-шуруповерт;
    • таран.

    Материалы для стройплощадки для станка:

    1. грохот гранита;
    2. щебень;
    3. Геотекстиль плотностью 200 г / м 2 ;
    4. Рабиц;
    5. дренажные трубы в фильтре 110 мм;
    6. Тройники
    7. для дренажных труб;
    8. цементно-песчаная смесь;
    9. плиты из известняка;
    10. трубный профиль 60 х 60 мм, 40 х 20 мм;
    11. Сварочные электроды;
    12. саморезы кровельные, сверла по металлу;
    13. листов сотового поликарбоната толщиной 8 мм;
    14. Соединительный профиль и уплотнительная лента для поликарбонатных листов;
    15. краска для металла.

    Приступим к работе: делаем регистрацию на сайте

    Прежде всего, необходимо было подготовить заезд на площадку, отделенную от дороги глубоким рвом. В котловане мы проложили железобетонную трубу диаметром 40 см, обсыпали ее песком, уплотнили песок и сверху уложили слой гравия.

    Вместо железобетонной трубы вы можете использовать двухслойную гофрированную пластиковую трубу: она стоит дешевле, чем бетон, и вы можете принести ее на багажник автомобиля.

    Пластиковая труба также может быть использована для ремонта сломанной бетонной или асбестоцементной трубы. В этом случае пластиковая труба меньшего диаметра вставляется в просвет поврежденной трубы. По прибытии на площадку из бетона были вылиты бордюры, которые препятствуют попаданию песка и щебня в дренажную канаву. Концы бордюров были скошены под углом около 15 градусов, чтобы исключить повреждение кузова автомобиля при рулении по относительно узкой садовой дороге.


    Пластиковая труба на подходе к участку.

    Яма для парковки, уложенная геотекстилем, с уложенными дренажными трубами 110 мм в фильтрах.

    Загружаем торф

    Способ загрузки торфа позволяет выйти из неразрешимой ситуации не только при строительстве парковок, но и когда, из-за большой глубины залегания торфа, невозможно построить традиционный фундамент для дома. Метод загрузки торфяного грунта широко использовался в СССР при строительстве дорог на болотах и ​​в настоящее время применяется при строительстве домов на болотистых почвах как в Скандинавии, так и в Малайзии, где также много болотистых почв.

    Метод нагружения как метод возведения фундаментов на торфяных почвах рекомендован в пункте 6А23 СП 50-101-2004 «Проектирование и устройство фундаментов и фундаментов зданий и сооружений».

    Строительство по методу классической нагрузки делится на две стадии: на первой, продолжительностью 8-12 месяцев, торф уплотняется под действием песчаной массы. После того, как уплотнение завершено, начинается строительство фундамента. Однако мы не строим дома и не можем позволить себе ждать, пока торф не уплотняется.

    Для устройства постоянной загрузки грунта мы создаем «ванну» в торфе глубиной 0,3 метра и размером 5 на 9 метров, которая будет заполнена песком и гранитными отходами. Значительная масса сыпучих материалов (около 15 тонн) максимально сжимает торфяной грунт и создает стабильную устойчивую поверхность. Чтобы гарантировать, что песок не будет постепенно фильтроваться в губчатую толщу торфа под воздействием осадков, мы закладываем выкопанный грунт из прочного дорожного геотекстиля с плотностью 200 г / м2, который хорош для воды, но сохраняет песок частицы или отсевы.В нижней части ямы были проложены предварительные траншеи для прокладки перфорированных дренажных труб диаметром 110 мм, которые быстро вытягивали бы воду с поверхности будущей стоянки в придорожный ров.


    Ссылка по теме: Навес своими руками - фото


    Отливаем железобетонные бордюры на подходе к участку.

    Мы соединили дренажные трубы с тройниками и привели дренажную трубу под уклоном в траншею, защищая отверстие трубы двойным слоем геотекстиля, закрепленного на трубе с помощью проволоки в полимерной оболочке.Теперь ни лягушки, ни водоросли не засорят трубу. Мы покрыли дренажные трубы в траншеях слоем щебня. Поверх засыпки мы катили рулоны из сетки рабицы, которая будет служить импровизированной дорожной сеткой - чтобы равномерно распределить нагрузки от колес автомобилей. Благодаря сетке, которая берет на себя нагрузку, поверхность парковки не будет сильно заживать под весом даже при относительно небольшой обратной засыпке.

    Укладка каменных плит на парковочную поверхность.

    Заполнение поверхности парковки щебнем.

    Парковочное устройство на склоне.

    Поверх сетки мы положили еще один слой геотекстиля. Затем насыпали слой песка, а поверх него - гранитные отсевы. Этот сыпучий материал стоит менее чем в полтора раза больше, чем щебень, имеет более высокую плотность, и из-за примеси мелкой песчаной фракции он идеально уплотняется осадками. Чтобы ускорить процесс, показы могут быть убиты, используя вибрационную подушку.Но мы использовали другой способ герметизации: ездить туда-сюда на машине. На засыпку раскопок мы взяли два самосвала.

    Показы

    можно оставить как есть, как окончательное покрытие парковки: оно отлично пропускает воду и имеет привлекательный внешний вид (все дорожки в парках Санкт-Петербурга сделаны из отходов розового гранита). Единственный недостаток скрининга заключается в том, что его частицы застряли в рифленой подошве и попадают в дом. Чтобы избавиться от этой проблемы, вы можете положить каменные известняковые плиты на стоянку поверх просеивания или посыпать ее слоем мелкого гравия.

    Следует сказать, что торф действительно продолжал уплотняться на относительно небольшой стоянке еще несколько лет. Поэтому через три года нам пришлось добавить на поверхность парковки еще один самосвал.

    При желании вся нагрузка на торф может быть сделана с помощью песка, а поверх песка отлить железобетонную плиту толщиной 12 см, как мы это делали на другом участке.

    При строительстве еще одной стоянки на склоне, чтобы предотвратить скольжение песчано-гравийной смеси, необходимо было сначала укрепить склон сваями, связав их с железобетонным ящиком-грилем и только затем заполнив его грунтом.

    Парковка на основе монолитной железобетонной плиты над песчаной подушкой.

    Поддерживаемые стойки навеса заколочены в свайное основание.

    См. Также: Автопарк для собственных автомобилей - чертежи и фотографии


    Мы строим сарай над парковкой своими руками

    Навес над парковкой очень практичен: он хорошо защищает автомобиль от дождя, града, снега и палящих солнечных лучей.Одним из самых популярных конструкций навеса является сварная металлическая рама из профильных труб, покрытая полупрозрачными поликарбонатными листами.

    Основой для навеса послужил металлический профиль трубы сечением 60 х 60 мм. Металлические стойки мы покрасили краской «Хаммерит» и закрепили на буровых железобетонных сваях глубиной 2 м, которые послужат фундаментом для навеса.

    Силовая конструкция рамы навеса была усилена распорками, которые придают жесткость всей конструкции навеса и позволяют экономить материал на дополнительных опорных стойках.

    Для дальнейшего укрепления конструкции стеллажей с навесом стеллажи усилены сварными профильными трубами меньшего поперечного сечения, которые остаются после резки деталей для каркаса крыши навеса.

    Стропила крыши навеса мы сварили из Т-образных профильных труб. Такая конструкция обеспечит их большую жесткость.

    Усиление стального каркаса купола гонок
    Дополнительное усиление стоек с остатками профильных труб.

    Стропила покрыты стальной обшивкой и соединены стальными болтами. Угловые стропила фиксируются в плоскости крыши с помощью скоб, чтобы предотвратить складывание стропил при сильной ветровой нагрузке. Поверх стропильных кровельных винтов с шайбами-уплотнителями закреплены листы поликарбоната.

    Боковая сторона навеса, при необходимости, может быть позже сшита из поликарбоната для защиты от ветра и снега. Вот навес для автостоянки.

    Эстимейт:

    Общая стоимость парковки без навеса составила 37000 рублей, а навес без боковин обошлась в 19 000 рублей.

    © Автор: Wonderful Master и специалист Андрей Дачник

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ДОМАШНЕГО ТОВАРА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЛЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОБЗОРЫ.

    Ниже других записей на тему «Как сделать своими руками - домохозяина!»

  • Эко-стиральная машина на сайте своими руками Как сделать дачу экологически ...
  • Стенд для вертикального хранения инструментов своими руками (+ чертежи) Вертикальное хранение инструментов в мастерской.
  • Место для парковки автомобиля на даче своими руками - обшивка и отделка Участок для парковки автомобиля При обустройстве ...
  • Оригинальная ручка для штор в детской комнате своими руками Как сделать красивую, детскую ручку ...
  • Установка стиральной машины под умывальник своими руками Как установить стиральную машину напрямую ...
  • Вешалка с полкой для собственного шланга Как сделать полезную вешалку для...
  • Устройство для складывания одежды сделай сам КОМФОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ ОДЕЖДЫ Чтобы ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давайте дружить!

  • Это как припарковать автомобиль между двумя другими транспортными средствами

    По сравнению с перемещением по параллельной парковке, парковать свой автомобиль между двумя другими автомобилями на стандартном парковочном месте - это относительно просто . Есть два типа стандартных парковочных мест. Скорее всего, вы столкнетесь с парковочными местами с прямой парковкой и с диагональной парковкой в своей карьере. Вот как припарковаться на диагональном парковочном месте:

    Существует небольшая разница в методах парковки, когда мы имеем дело с прямыми парковочными местами.Прежде чем оставить свой автомобиль, вы должны найти открытое парковочное место. Есть несколько аспектов идеального места для парковки.

    Как найти парковочное место

    1. 1

      Убедитесь, что автомобили, припаркованные по обе стороны открытого парковочного места, выровнены в пределах своих парков и не расположены слишком близко к периметру открытого пространства.

    2. 2

      При парковке на открытой стоянке в ночное время попытайтесь найти парковочное место, которое находится в непосредственной близости от освещения для дополнительной безопасности.

    3. 3

      При парковке на парковке розничного магазина попробуйте найти открытое парковочное место, которое находится вдали от сборщиков корзин или групп тележек, оставленных без присмотра. Это поможет предотвратить повреждение вашего автомобиля при парковке на парковке.

    4. 4

      Несмотря на то, что удобство важно, парковаться на полпути вниз по проходу парковочных мест часто лучше, чем парковаться в местах, близких к началу прохода. Ваш автомобиль с меньшей вероятностью будет полностью окружен другими транспортными средствами, и при входе и выходе из него будет меньше трафика.

    Следующее видео также поможет вам выбрать самое безопасное место для парковки, когда вам нужно парковаться на парковке:

    После того, как вы найдете идеальное место для парковки, используйте следующие рекомендации для быстрой и безопасной парковки вашего автомобиля.

    Как ехать прямо между двумя автомобилями

    1. 1

      Медленно расположите автомобиль так, чтобы находился в центре парковочного прохода . Если проход сделан только для одного направления движения, расположите свое транспортное средство как можно дальше к противоположной стороне прохода, чтобы было больше места для поворота.

    2. 2

      Остановите свое транспортное средство, когда его передний бампер находится примерно в метрах от места парковки до того места, где вы планируете парковаться.

    3. 3

      Поверните колесо в сторону парковочного места и потихоньку начинаю водить машину в космос . Проверьте левую и правую стороны вашего автомобиля, чтобы убедиться, что с обеих сторон имеется достаточное количество свободного места.

    4. 4

      Продолжайте поворачивать рулевое колесо , пока вы тянете на парковочное место, пока ваш автомобиль не станет параллельно с автомобилями, припаркованными по обе стороны от этого пространства.

    5. 5

      Продолжайте движение по , медленно тяните вперед , пока ваш автомобиль не окажется полностью внутри парковочного места. Будьте осторожны, чтобы не припарковаться слишком близко к любому автомобилю, который припаркован прямо перед вами.

    6. 6

      Выключите зажигание и выйдите из автомобиля .

    7. 7

      Чтобы покинуть парковочное место, когда другие транспортные средства припаркованы по обе стороны от вас, вы должны сначала оценить близость двух транспортных средств .Если вы можете повернуть в любую сторону при движении задним ходом, поверните в сторону, на которой припаркован ближайший автомобиль. Это даст передней части вашего автомобиля больше места для поворота при выходе из парковочного места.

    Визуализируйте всю процедуру, используя следующее видео:

    Парковка на стандартном парковочном месте, как правило, является одним из наиболее распространенных маневров, которые совершают опытные водители.

    Помните, что автостоянки часто заняты пешеходным движением. Всегда ищите людей , идущих к их транспортным средствам и обратно, когда вы ищите место и припаркуете свой автомобиль.

    .

    Смотрите также