Как сделать шумоизоляцию подкрылок автомобиля
Как выполняется шумоизоляция подкрылков автомобиля
Шумоизоляция подкрылков начинается с арок колес
Шумоизоляция автомобильных подкрылков входит в общий комплекс звукоизоляции машины, и хотя точных данных по уровню шума исходящего от колес, однако можно смело сказать, что от них исходит значительная часть общего шумового фона. Шум возникает от движения покрышек по дорожному полотну, многих раздражают постоянные удары создаваемые камешками, которые залетают в колесные арки.
Чтобы снизить уровень издаваемого шума помогает нанесение шумоизоляции в области колесных арок и подкрылки с шумоизоляцией.
Материалы применяемые в работе
Сначала объясним, какие материалы нужны, чтобы сделать шумоизоляцию арок и на подкрылках:
- Чтобы создать эффективный шумоизолирующий слой можно применять разные технологии
- Если у вас в машине не были установлены дополнительные подкрылки из пластика, тогда используется технология наложения звукоизолирующего слоя прямо на металлическую поверхность арок(см.Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами)
Шумоизоляция подкрылок самому вполне доступная операция, сначала давайте определимся с материалами:
Вибродемпфер
Итак:
- Вибропласт идет первым слоем- например Бимаст Бомб, этот вибродемпфер имеет наивысший коэффициент механических потерь, если сравнивать с большинством других аналогичных материалов
- У Бимаст Бомб КМП составляет 0,4единицы
- Этот материал отлично добавляет жесткости любой обработанной им конструкции, это позволяет использовать его не только в процессе полной шумоизоляции машин, он великолепно годится для акустической подготовки любой машины
- Бимаст Бомб является материалом, имеющим основу битумно-мастичную, верхний слой его металлизирован, а нижний – сделан самоклеящимся, он закрыт специальным защитным слоем
- Однако при монтаже данного материала необходимо феном предварительно разогреть его, одним из двух способов:
- При первом способе производится предварительное снятие защитного слоя, и материал укладывается вверх липким слоем на чистую поверхность
- Затем феном необходимо равномерно прогреть его клеевую поверхность пока не появится блеск, однако доводить до кипения не нужно
- Затем прогретый материал для шумоизоляции переворачивается и приклеивается к назначенной для него поверхности, после приложения его быстро раскатывают с помощью монтажного (твердого) валика
Звукоизолятор
Сплен, может идти вторым либо третьим слоем поверх виброизоляции — Сплен сегодня один из наиболее популярных материалов в области шумоизоляции авто:
- Подобная популярность объясняется несколькими очевидными причинами, первой из которых является невысокая цена
- Так как Сплен является звукоизолятором, получается он отражает (отталкивает) приходящую звуковую волну
- Поэтому для изоляции снаружи он вполне подходит, вот изнутри для звукоизоляции лучше использовать Акцент
- Первым слоем клеить его не стоит
- Гораздо более эффективной является наклейка Сплэна на звукопоглощающий и вибропоглощающий материал
- Кроме того Сплен — отличный теплоизолятор
- Поэтому с целью теплоизоляции его можно стелить третьим слоем поверх вибро и шумозоляций
- Замечено давно, что автомобиль, оклеенный Сплэном изнутри, лучше держит тепло, что особенно заметно в зимний период времени
- Большой плюс при суровых Российских зимах в некоторых северных регионах
- Наличию собственного клеевого слоя, делает работу со Спленом удовольствием
- Он «намертво» приклеивается к выбранной поверхности
- Чтобы достичь наибольшего эффекта, нужно оклеивать всю обрабатываемую площадь листами максимальных размеров
- Необходимо добиваться чтобы количество стыков было минимальным, не клеить Сплен маленькими кусочками
Жидкая шумоизоляция
Жидкая ШВИ в основном применяется для обработки наружных арок и днища в автомобиле:
- Так как листовая шумоизоляция не совсем подходит для обработки этих частей авто, так как плохо справляется с воздействием внешней среды
- Так как подавляющее большинство всех изоляционных материалов быстро или медленно впитывают влагу
- Кроме того подвергаются разлагающему воздействию химических веществ, перепадам температуры, а так же другим разрушающим факторам, поэтому через некоторое время они начинают слоиться, перестают противодействовать коррозии и посторонним звукам Применение мастичных материалов позволит вам более надежно снаружи защитить поверхности кузова
- Все материалы жидкой звукоизоляции удовлетворяют целому ряду столь необходимых требований
- Выдерживают рабочий режим температур, устойчивы к воздействию солевых реагентов (которыми так модно посыпать зимой дороги), устойчивы к воздействию отлетающего гравия, а так же мелких камней
- Главной составляющей мастичных материалов — жидкая резина, которая после высыхания становится плотным слоем вещества, который эффективно защищает всю обработанную поверхность от всевозможных пагубных воздействий
- Дополнительно является антикоррозионным средством, плюс обладает шумоизолирующим эффектом
- Её еще называют жидкими подкрылками, конечно лучше всего применения комплексной защиты
Вариант первый — Шумоизоляция без применения подкрылок («локеров»)
Если ваш автомобиль не оснащен дополнительными подкрылками из пластика, тогда наружная шумоизоляция своими руками сводится к обработке металла:
- Перед применение любого из выше перечисленных материалов – следует тщательно отмыть и очистить всю обрабатываемую поверхность
- Тут только ваш выбор – применять стандартные, либо жидкие шумоизоляторы
- Выбор любых материалов очень широк, и недорогие резинобитумные мастики, и целый набор изоляторов вибрации и шума и дорогущие средства
- При напылении следует пленкой закрыть все необрабатываемые поверхности
- После чего, наносится мастика
- Инструкция производителя должна соблюдаться, для качественной обработки и во избежание проблем
- Пример напыленной изоляции вы видите на фото внизу, на рисунке в начале статьи вы видите применение стандартных материалов
Напыленная «шумка» арок колес
- Резинобитумную мастику, наносят при помощи кисти слоями, с сушкой после каждого слоя
- Предварительно следует арки полностью очистить от грязи
- Лучше всего отмывать эти поверхности струёй воды под хорошим напором например прибором Кёрхер, или чем то подобным
- После этого поверхности арок нужно обезжирить используя нитро растворитель
- Затем все детали кузова и подвески, на которые не должна попадать мастика, следует закрыть полиэтиленовой пленкой
- Пленку закрепляем скотчем
- После подготовки наносится первым слоем мастика
- После нанесения слой прокатывают валиком и затем сушат
- После этого наносим следующий слой, тоже прокатываем и сушим
- Производитель указывает количество слоев, и время просушки, а так же способ нанесения
- Следовать советам народных умельцев — делать «бутерброды» слоями мастика, сплэн, опять мастика, такой «бутерброд» отслоится способствует коррозии
Вариант второй: с установкой пластиковых подкрылок («локеров»)
Подкрылки не только защищают арки от грязи, попадания влаги, кроме того могут служить как дополнительный звуковой щит:
- Предварительно необходимо выполнить обработку по первому варианту
- Снятые подкрылки тщательно очищаются и обезжириваются
- Затем на внутреннюю поверхность наносится Вибропласт
Подкрылки, оклеенные вибропластом
- Если в подкрылках заводом-изготовителем уже предусмотрены (встроены) вентиляционные решетки, то их естественно заклеивать не нужно
- Для создания дополнительной звукоизоляции тут как раз можно использовать «Сплэн»
- Он дополнительно работать отражать звуки
- Однако, скачки температур, постепенно приводят к тому, что через некоторое время он отойдет
- После чего монтируются локеры обратно
- Существует другой вариант — как делать шумоизоляцию в подкрылке арок машины
- Когда на внутреннюю поверхность локеров крепятся с помощью водостойкого клея резиновые пластинки, вырезанные из материала идущего на коврики автомобилей
- Потому что материал не гниет, плюс имеет ворсистую поверхность, она хорошо смягчает удары гравия
- Тут очень важно, чтобы слой клея был сплошным и влагу не пропускал
- Существует некоторая сложность с раскроем этого материала, из-за того что подкрылки имеют весьма сложную поверхность
Дополнительно посмотрите видео материал, так как шумоизоляция локеров и подкрылок завершена.
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Звукоизоляция автомобиля
: как снизить дорожный шум в автомобиле
Скорее всего, если вы работаете на обычной работе 9-5, вы можете застрять в пробке в тот или иной момент.
Это происходит почти со всеми, и это то, чего почти невозможно полностью избежать.
Пока вы сидите в пробке, солнце, падающее на верхнюю часть вашего ветрового стекла, шум строительной техники, сердитых водителей и слишком громкие стереосистемы начинают сказываться на вас.
Если бы только был способ заглушить весь этот шум, чтобы сделать этот опыт хотя бы немного менее болезненным.
Вам повезло, так как существует много способов, которыми можно заглушить шум мира за пределами своей машины.
И если вы думаете, автомобильный шумоподавитель - это именно то, что мы думаем, а!
Сегодня мы рассмотрим некоторые методы, с помощью которых вы можете звукоизолировать свой автомобиль!
Звукоизоляция автомобиля: как это работает?
При звукоизоляции автомобиля нужно понимать, что невозможно устранить весь внешний шум.
Скорее всего, вы все равно будете слышать шум дороги, врезавшейся в ваш автомобиль, особенно во время езды на старых автомобилях, поэтому не ожидайте, что вы будете совершенно без шума.
Но это также идеальная ситуация, поскольку звукоизоляция даже самого маленького звука снаружи может быть опасной для вашего окружения.
Однако вы можете ожидать резкого уменьшения на единиц уровня шума, который вы слышите по сравнению с предыдущим, на , особенно снижения шума в моторном отсеке и кабине.
Эти методы помогают устранить до 50% шума, который вы слышите от дороги, что является огромной разницей и делает шум почти не существующим для более новых, лучше изолированных транспортных средств.
Если вы хотите сравнить результаты, одним из предложенных действий является использование приложения на вашем телефоне, которое измеряет уровни децибел.
Таким образом, вы можете выполнить сравнение внешнего шума «до и после» во время движения после использования одного из этих методов звукоизоляции.
Связанные: Лучшие автомобильные звукоизолирующие материалы для обеспечения более тихой езды
Как сделать автомобиль звукоизоляционным: 4 лучших способа
Что вам будет нужно:
Dynamat
Поглощает шум, который может попасть в ваш автомобиль, подавляя шум на дороге
Отражающая изоляция
Помогает увеличить количество шума, которое блокируется звукоизоляционными ковриками
.Noico
Используется для звукоизоляции автомобильных дверей, что избавляет от внешнего шума
Damplifier Pro
Блокирует звуки, исходящие с вашего пола
Luxury Liner Pro
Массовый виниловый шумозащитный барьер, который блокирует дополнительный шум и холод
Аудио дверной комплект
Изолируйте свои двери в одном удобном для приобретения пакете
OverKill Pro пенопласт с закрытыми порами
Для звукоизоляции подстаканник, который действует как микрофон для внешнего шума
Спрей для звукопоглощения Spectrum Sound
Для покрытия труднодоступных мест, таких как колодцы для колес
Метод A: Звукоизолирующие демпфирующие коврики
У большинства автомобилей есть напольные коврики, которые помогают улавливать грязь и обеспечивают более комфортную езду, но они не делают слишком много для звукоизоляции вашего автомобиля от элементов.
Для этой проблемы вы должны использовать что-то под названием Dynamat или Damplifier Pro.
Это довольно часто используется для звукоизоляции ходовой части - это то, что мы делаем, чтобы блокировать звуки, поступающие с вашего пола (пол не такой толстый, как вы думаете).

Эти изделия изготовлены из бутилкаучука с пленочным ограничительным слоем с одной стороны и адгезивом с другой, чтобы коврик прилип к любой поверхности.
Пенный материал - это то, что помогает поглощать шум от вибраций , которые могут попасть в ваш автомобиль, снижая дорожный шум.
Несмотря на то, что в ваш автомобиль можно установить несколько различных «звукоизоляционных ковриков», мы обнаруживаем, что модели Damplifier Pro и Dynamat на голову выше остальных.
С учетом вышесказанного, эти демпфирующие маты стоят довольно копейки, но никто не сказал, что звукоизоляция вашего автомобиля будет дешевым занятием.
С другой стороны, они помогают снизить дорожный шум, который, безусловно, того стоит (особенно если вы застряли в дороге не менее 2 часов в день).
ИСПОЛЬЗОВАТЬ DYNAMAT ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ ШУМА
Где я могу применять звукоизоляционные маты?
Как и следовало ожидать, звукоизолирующие коврики лучше всего работают, если их применять в нижней части ковриков вашего автомобиля, особенно на передних сиденьях.
Это происходит из-за большей части внешнего шума, исходящего из области передней части автомобиля, когда моторный отсек и тому подобное находятся ближе к передней части.
Добавление звукоизолирующих ковриков в нижней части ковриков на заднем сиденье также является предпочтительным, поскольку это помогает дополнительно снизить уровень шума на дороге и на глушителе.
Это особенно верно для старых автомобилей, которые могут быть немного громче из-за их возраста.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ DAMPLIFIER PRO ДЛЯ БЛОКА ШУМА ОТ ЭТАЖА
Вам также может понравиться: Dynamat Vs HushMat: что лучше?
Метод B: Звукоизолирующие маты с отражающей изоляцией
Итак, вы опробовали некоторые из тех динамиков, о которых мы говорили, и, хотя они были хороши, они не были настолько эффективны в ослаблении шума, как вы понравилось.
Итак, что вы делаете сейчас?
Возможно, вы захотите попробовать добавить шумовой барьер MLV, как Second Skin's Luxury Liner Pro. Единственный способ перекрыть этот дополнительный шум, который проникает через пол вашего автомобиля, - это второй, более плотный барьерный слой.

Luxury Liner Pro - лучший вариант для автомобильного использования.
Барьер MLV поможет еще больше увеличить уровень шума, который блокируется звукоизоляционными ковриками, иногда устраняя или 80% из шума.
Не только это, но и комбинация Luxury Liner Pro из пенопласта с закрытыми порами и массивного винила добавит теплоизоляции, которая защитит ваш автомобиль от холода.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ LUXURY LINER PRO ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ШУМА
Это очень поможет при попытке прогреть автомобиль в холодные зимние месяцы.
Если вы ищете более дешевый вариант, вместо этого вы можете добавить в свой автомобиль отражающую изоляцию. Он недостаточно плотный, чтобы блокировать много шума, но он сделает тонну, чтобы увеличить изоляцию.
Где я могу применить отражающую изоляцию?
Отражающую изоляцию, которую вы покупаете, следует наносить непосредственно под звукоизолирующий поролоновый коврик.
Эти два продукта предназначены для работы в сочетании друг с другом, чтобы обеспечить вам лучший опыт шумоподавления.
Если вы хотите сэкономить время и быть в безопасности, вы даже можете одновременно применять звукоизолирующие маты и отражающую изоляцию к вашему автомобилю и избавить вас от лишних хлопот.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТРАЖАТЕЛЬНУЮ ИЗОЛЯЦИЮ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЕ БЛОКИРОВКА ШУМА
Метод C: Звукоизоляция автомобильных дверей
Если вы действительно отчаянно хотите избавиться от внешнего шума, один из самых эффективных методов - это звукоизоляции дверей вашего автомобиля.
Хотя большинство людей сосредоточено на звукоизоляции автомобильных стекол, вы должны сосредоточиться на двери в целом, и вот что вам нужно сделать.
Однако подготовьтесь к трудной задаче, поскольку этот метод звукоизоляции может потребовать некоторых усилий, времени и небольшого разочарования.
Лучший способ звукоизоляции дверей вашего автомобиля - это пенополиуретан , подобный тому, который используется для звукоизоляции ваших ковриков.
И если вы сделаете это правильно для всех дверей вашего автомобиля - вы можете быть очень близки к значительному снижению шума в салоне вашего автомобиля.
Разница будет очень заметной. Чтобы сделать это «правильно», вы должны взглянуть на некоторые из лучших изоляций.
Лучшая изоляция для этого - это то, что обеспечивает Noico: компания, известная качеством своих звукопоглощающих материалов.
Мы также обнаружили этот аудио дверной комплект на веб-сайте Second Skin Audio, который включает в себя все, что вам нужно для виртуальной изоляции ваших дверей, в одном удобном для приобретения комплекте.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЛЕКТ AUDIO DOOR ДЛЯ ИЗОЛЯЦИИ ДВЕРИ
Так что делает эту задачу болезненной в заднице?
Что делает звукоизоляцию окон и дверей вашего автомобиля трудной, так это количество труда, которое вы должны сделать, чтобы выполнить эту задачу.
Для начала вам нужно будет удалить первый слой автомобильной двери (винты и все) и измерить дверь, чтобы купить нужное количество звукоизоляционных материалов.
Далее идет процесс фактического нанесения пены. Вы захотите убедиться, что вы покрываете как можно большую часть пространства внутри вашей двери, не создавая препятствий и не добавляя слишком много веса.
Это даст вам как можно больше области шумоподавления , не мешая процессу установки двери автомобиля или затруднения вождения из-за дополнительного веса.
Вам также может понравиться: Dynamat Vs FatMat: что лучше?
Метод D: Новая стереосистема
Допустим, вы не хотите выполнять всю работу, связанную с установкой пены по всему автомобилю, чтобы обеспечить ее звукоизоляцию.Чем вы сейчас занимаетесь?
Варенье, вот что! Если шумоподавление с помощью демпфирующих ковриков и пены не является вашей вещью, вы всегда можете установить новую стерео систему внутри своего автомобиля, чтобы помочь с внешним шумом.
Если вы решите сделать это, то вам понадобится система для вашего автомобиля, которая будет достаточно громкой, чтобы устранить шум. Кое-что с большим количеством басовых возможностей, как правило, справится с этим.
Пожалуйста, будьте вежливы с вашими коллегами-водителями, однако.Но разве это не отличный способ, как успокоить дорожный шум и все же наслаждаться поездкой?
В конце концов, одна из причин звукоизоляции вашего автомобиля заключается в устранении внешнего шума, который вы слышите, поэтому вам не нужно усложнять его для других водителей, также добавляя шум.
Где-нибудь еще в машине, что я должен звукоизоляцией?
Помимо вышеперечисленных областей, вы также можете попробовать звукоизоляцию следующих областей для достижения наилучших результатов:
Держатель стакана : Хорошо, это звучит странно, но поверьте мне здесь.
Подстаканник может выступать в качестве гигантского мегафона для внешнего шума благодаря своей конструкции, поэтому звукоизоляция может помочь устранить немного лишнего шума (иногда даже несколько децибел).
Second Skin предлагает отличный продукт - пенопласт с закрытыми порами OverKill Pro.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ OVERKILL PRO ЗАКРЫТУЮ КЛЕТОЧНУЮ ПЕНУ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ЧАШКИ SOUNDPROOF
Коврики на заднем сиденье: Хотя очень важно обеспечить звукоизоляцию передней кабины автомобиля, так как именно отсюда происходит большинство шума Также не мешает шумоизоляция пола сзади.
С меньшим количеством машин в задней части пола фактически можно позволить большему количеству шума от самой дороги проникать в автомобиль, поэтому стоит добавить немного пены под коврики на заднем сиденье.
Задние шины: Если у вас автомобиль с большим плоским кузовом, через заднюю часть шины в автомобиль может попасть много шума, который воспроизводит шум в автомобиле.
Чтобы предотвратить это, добавьте слой Luxury Liner Pro поверх колесных колодцев и в области багажника.
Вы также можете распылять шумоподавитель, например, Spectrum Sound Deadening Spray, в колесные ниши под автомобилем, чтобы помочь ослабить шум.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕКТРУМ ЗВУКОВЫЙ РАСПЫЛЯЮЩИЙ ЗВУК ДЛЯ ЖЕСТКОГО ДОСТУПА К МЕСТАМ
На автомобиле Звукоизоляция: Вы снизили дорожный шум?
Поверьте мне, когда я говорю, что знаю, насколько раздражающим и громким может быть поездка на работу, и я понимаю, откуда кто-то приходит, когда ему говорят, что он хочет, чтобы он мог шумоизоляцией своего автомобиля.
Хотя эти методы не избавят от всего шума, они значительно уменьшат то, что вы слышите, и, надеюсь, дадут вам немного больше спокойствия во время ваших поездок на работу.
Если вы считаете, что в салоне вашего автомобиля много шума - попробуйте за рулем электромобиля. У них нет звука двигателя, который просто оставляет больше места для дорожного шума в салоне.
Вам также могут понравиться:
Я хочу звукоизоляцию моей машины
Активное время 30 минут
Общее время 30 минут
Материалы
- Dynamat
- Отражающая изоляция
- Noico
Инструкции
- Метод A: Звукоизоляционные коврики
- Метод B: Звукоизоляционные коврики с отражающей изоляцией
- Метод C: Звукоизоляция автомобильных дверей
- Метод D: Новая стереосистема
Обновлено
Двигатель автомобиля обязан издавать шумы. В конце концов, внутри двигателя так много движущихся компонентов и деталей, как он работает. Большинство этих шумов не очень громкие, и им не о чем беспокоиться. Но бывают моменты, когда шум двигателя звучит немного необычно или странно.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.
Хороший пример этого - когда из двигателя доносится тикающий шум. Тиканье может быть вызвано рядом причин, таких как низкий уровень масла или незакрепленные детали.
Вы можете услышать тикающий, щелкающий или постукивающий шум, когда автомобиль работает на холостом ходу, ускоряется или даже после замены масла. Чтобы понять, в чем собственно проблема, вы должны понимать признаки, на которые нужно обращать внимание.
Распространенные причины шума при тиках в двигателе
Ниже приведены 5 основных причин, по которым ваш двигатель издает тикающий звук:
# 1 - Плохие поршневые компоненты

Когда в двигателе слышен тикающий шум и это касается конкретный компонент, то обычно это будет возвратно-поступательный компонент, который виноват, а не вращающийся компонент.Некоторые примеры возвратно-поступательных компонентов включают толкатели, поршни и клапаны.
Если какой-либо из этих компонентов будет изношен, поврежден или испортится по какой-либо причине, вы начнете слышать тикающие шумы. Если вы не замените эти компоненты своевременно, тикающие шумы могут перерасти в скулящий или дребезжащий шум.
# 2 - Низкое количество моторного масла

Если у вас низкий уровень масла в двигателе, это приведет к тому, что компоненты клапанного механизма будут издавать тикающие звуки, потому что компоненты недостаточно смазаны.Причина низкого моторного масла может быть из-за утечки где-то.
Возможно, вы повредили или изношены прокладки или уплотнения. В любом случае, вы будете знать, если у вас мало моторного масла, потому что ваш двигатель начнет перегреваться. Нужно масло, чтобы охладить его.
Поэтому, если вы слышите тикающие звуки в дополнение к любому из этих других симптомов, это может быть связано с низким уровнем масла в вашем автомобиле.
# 3 - Стук стержня

Если подшипник, прикрепленный к штоку, вышел из строя, то шток будет вращаться и вызывать тиканье.Это происходит, если у вас изношен подшипник, потому что это приведет к движению штока.
Изменений температуры двигателя не будет, но обороты двигателя изменятся. Единственное реальное решение для устранения проблемы детонации - это восстановить весь двигатель, который, очевидно, будет дорогостоящим. Но это должно быть сделано рано или поздно.
# 4 - Топливные форсунки Топливные форсунки

Это будет наилучший вариант для тика двигателя.Некоторые модели автомобилей с системой впрыска топлива будут издавать тикающие звуки всякий раз, когда топливные форсунки начинают гореть.
Это в основном клапаны форсунок, которые быстро открываются и закрываются, чтобы обеспечить поступление необходимого количества топлива в камеру внутреннего сгорания. Этот звук не о чем беспокоиться и является частью нормальной работы вашего автомобиля.
# 5 - Клапаны не отрегулированы

Не отрегулированная цепь клапанов вызовет тикающие звуки.Это часто является причиной этих звуков, поэтому вы можете проверить это в первую очередь.
Когда ваш двигатель вращается пару раз, клапаны открываются и закрываются. Существует нечто, называемое кулисой, которая отвечает за открытие и закрытие клапанов. Распределительный вал имеет толкатель, который управляет коромыслом, и он должен находиться на точном расстоянии от клапана.
Это особенно верно, потому что клапаны движутся так быстро и на коротком расстоянии. Если настройки не совсем правильные, то компоненты будут двигаться и вызывать тикающие звуки.
резиновых вкладышей Fender для стекловолоконных кранцоврезиновых вкладышей Fender для стекловолоконных кранцов2019-07-162019-07-16https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com - 5th Gen 4Runner Modshttps: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2019/07/fender_liner_testing-3.jpg200px200px
DIY резиновые гильзы перфорированные перфорированные для крыльев из стекловолокна ADV на 5-м поколении 4 900 900 Runner по RadRubberDesign.com
Когда вы совершаете прыжок на крылья из стекловолокна, вы меняете больше, чем эстетику. Вы меняете функциональность вашего грузовика.
На стороне пассажира 5-го поколения 4Runner наш впуск имеет впускную трубу, которая открывается в колесную нишу, из которой он вытягивает воздух. После установки стеклопластиковых крыльев ADV мы сняли заводские вкладыши крыльев, которые открывают впускную трубку воздухозаборника в воздушную коробку.
После одной поездки по бездорожью без подкрылков было легко увидеть, что при полностью открытом колесном колодце все довольно быстро запуталось.Вся колесная ниша, включая внутреннюю часть косяков передних дверей и внутреннюю часть впускного воздуха, начала заполняться грязью.
С открытой впускной трубкой и воздушной камерой вы рискуете получить нежелательный мусор, проходящий через корпус дроссельной заслонки в ваш двигатель, что приведет к преждевременному выходу двигателя из строя. Хотя у нас есть воздушные фильтры в наших воздухозаборниках, они не останавливают все. Каждому свое, но я не хочу, чтобы нежелательный мусор попадал в мою коробку.
Стекловолоконные подкрылки обычно не поставляются с набором соответствующих подкрылков, поэтому у вас есть несколько вариантов здесь.
Стандартные опции
- Запустите трубку
- Спроектируйте и создайте свои собственные подкрылки
Если вы сами устанавливали крылья из стекловолокна, вы знаете, насколько это было сложно. Что ж, теперь вам нужно еще больше увлекаться индивидуальными подкрылками или трубкой.
Запустите трубку
Если вы хотите запустить трубку, вам нужно найти совместимое устройство и просверлить отверстия в стекле. Оттуда установите новый шноркель, и у вас все будет готово.
Трубки присоединяются к стекловолоконным крыльям, а затем впускная труба подключается к воздушной камере или на ней, что обеспечивает герметичность впускной воздушной камеры. Но, используя только трубку, вы по-прежнему оставляете все колесо хорошо открытым для грязи и грязи, включая дверные косяки. Самая большая проблема здесь заключается в том, что ваша шина будет выбрасывать грязь в дверные косяки, что в конечном итоге приведет к тому, что элементы салона автомобиля будут выставлены наружу.
С помощью этой опции вы все еще можете сделать специальный подкрылок.
Разработайте и создайте свои собственные подкрылки
Если вы не хотите заниматься подводным плаванием, другой вариант - новый подкрылок. Для создания подкрылка у вас есть несколько вариантов материала. Для меня выбор сводился к пластику или резине.
Пластиковые подкрылки?
Так как заводские накладки на крылья из пластика, это то, что я рассмотрел в первую очередь. С пластиком вам нужно будет резать, формовать и нагревать пластик, чтобы он соответствовал вашей точной форме.
Я рассматривал те термоусадочные пластиковые листы Polly Plastics, но трудно найти кусок пластика размером 6 X 3, не говоря уже о непредсказуемости нагрева и формования пластмассы.И я не хотел соединять несколько листов пластика для облицовки крыла, оставляя трещины там и там, выставленные элементам. Я хотел одну деталь, которая была бы прочной от передней части колеса до задней части, и я чувствовал, что пластик не собирается меня туда доставить.
Эти скептические мысли по поводу резки и формовки моего пластикового подкрылка заставили меня задуматься.
Резиновые подкрылки?
У меня был разговор с Грэмом из Go Fast Campers, и мы начали говорить об отсутствии вариантов подкрылков для стеклопластиковых подкрылков.Я вспомнил предыдущий пост, в котором мы писали о брызговиках двигателя Rad Rubber Design и думал, что он идеально подойдет для нестандартного стеклопластикового облицовки крыла.
Rad Rubber Design обрезает специальные формы от брызговиков из нитриловой резины двигателя от 1/8 до 1/4 дюйма. Это вторичные решения для наших заводских брызговиков двигателя. Если у вас их еще нет, вам следует рассмотреть возможность получения набора.
Я обратился к Эдди в Rad Rubber Design с идеей вкладышей крыльев, и он был полностью к этому готов.Все, что ему было нужно, это предварительно нарезанная форма, и мы были в порядке.
Резка пресс-формы
Для резки пресс-формы мы использовали плакатную доску и малярную ленту. Процесс был не сложным, он просто занимал много времени. Вы должны начать с массивного куска плаката, а затем измерить, обрезать, закрепить и повторить. Это оно.
Шаг 1: Подключение плакатной доски
Начните с трех частей плакатной доски и склейте их вместе.
Шаг 2. Обрезка материала
Начните обрезку любого материала, который, как вы знаете, не будет частью вашей окончательной формы.Это включает в себя любую часть плаката внутри и снаружи колесной ниши.
Шаг 3: Маркировка отверстий для крепежа
Чтобы начать пробивать отверстия для наших крепежных элементов, я разместил участки ленты там, где я знал, что отверстия будут идти. Тогда я направлял бы шулер на место, пока он не упал в дыру. Я бы аккуратно потер шулер против
.