Как сделать шумоизоляцию колесных арок автомобиля своими руками
советы по шумоизоляции колесных арок
Делимся опытом с читателями на тему шумоизоляции колесных арок своими руками.
Многие автовладельцы серьезно убеждены в том, что шумоизолировать в автомобиле необходимо лишь колесные арки, мол, больше то ничего и не шумит в автомобиле. Да, действительно, нашим ушам кажется, что звук практически полностью идет от колес. Но, это совсем не значит, что это так и есть. Дело в том, что при езде кузовные панели вибрируют, входят в резонанс и создают именно ту атмосферу в салоне, которая нам мешает разговаривать в полголоса, раздражает, утомляет. К сожалению, ограничиться одними лишь колесными арками не получится, снижение шума не приведет в "вау" эффекту, но, тем не менее, работа по шумоизоляции арок автомобиля это неотъемлемая часть вкупе с шумоизоляцией салона и сегодня мы дадим наши рекомендации тем, кто собирается сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками. Наш опыт работы берет свое начало в 2007 году, и с тех пор через наши руки прошли тысячи автомобилей и мы обязательно поделимся этим опытом с вами, чтобы максимально исключить "костыли", с которыми вы столкнетесь.
Разделим нашу публикацию условно на несколько частей.
- подготовка к шумоизоляции арок и демонтаж подкрылков
- материалы для шумоизоляции арок и их монтаж
- варианты обработки арок и особенности разных автомобилей
I. Начнем с подготовки к работе.
1. Важно, чтобы работа проходила в теплом помещении, желательно от +20 градусов.
2. Ниши арок следует хорошенько помыть мойкой высокого давления еще до того, как автомобиль заедет в бокс. Не стоит пытаться вымыть все - не получится. Отбейте основную грязь и налет, остальное придется сделать руками после разборки.
3. Сразу запаситесь инструментом для демонтажа колес и подкрылков (локеров). Это как минимум срывной ключ (балонник), съемник пистонов и основные размеры головок (чаще всего 10). Так же потребуются чистые тряпки (ветошь) и моющее средство (спирт или обезжириватель). Не забудьте прикаточный ролик и нож для шумоизоляции.
4.Некоторые автомобили имеют одноразовый крепеж подкрылков. Например, BMW X5 и X6 имеют одноразовые пластиковые клепки, а Volvo XC-90 металлические. О наличии в автомобиле одноразового крепежа следует заранее узнать и запастись им перед началом работ.
5. Болты на колесах необходимо ослаблять еще до того, как автомобиль будет поднят. Желательно не использовать домкраты из штатного набора (оставьте их для форс мажора), а позаботтесь о хорошем подкатном домкрате с запасом по прочности. Не лишним будет установить страховочную стойку под кузов. Ровный жесткий пол под площадкой домкрата обязателен. Помните, что срывая колесный крепеж очень велик шанс оторвать колесную шпильку (у нас было много таких случаев после безмерной затяжки колеса пневмопистолетом на шиномонтажке), поэтому не стоит прибегать к длинным рычагам или прыгать на балоннике. Домкратим колесо автомобиля, откручиваем все крепежные болты подкрылка, аккуратно снимаем возможные пистоны и снимаем подкрылок. Если боитесь это делать, стоит сфотографировать подкрылок до демонтажа, чтобы потом можно было освежить в памяти расположение пистонов и болтов.
6. После снятия подкрылка мы получаем доступ к металлу арки и тут возникает вопрос: что лучше клеить, сам металл арки или подкрылок. Рекомендуем в первую очередь клеить сам металл, это принесет гораздо больший эффект, чем клеить подкрылок (локер). Но, бывает так, что металл арки покрыт штатной заводской мастикой (редкие авто) и доступа к голому металлу нет. В этом случае ни в коем случае не отрываем мастику, а клеим сам подкрылок, сожалея о том, что эффект от этого будет чуть ниже, чем мог бы быть с голой аркой.
7. Итак, сняв подкрылок и убедившись, что клеить будем именно арку, отмываем ее от загрязнений и пыли. Как правило, арки под подкрылком довольно чистые и особой грязи там нет. Поэтому с помощью чистой ветоши и обезжиривателя наводим идеальную чистоту арки. Если арка все же загрязнена, сперва отмываем все раствором воды и тряпкой и лишь потом обезжиривателем. В качестве обезжиривателя подойдут бензин Калоша, обезжириватель для лакокрасочного покрытия или этиловый спирт. Не жалейте ветоши. Чем чаще ее будете менять, тем быстрее арка станет чистой.
II. Материалы для шумоизоляции арок и их монтаж на кузов
8. Для гарантированного эффекта арку нужно обработать не только виброизоляцией, но и шумопоглотителем. Не следует экономить на материалах, иначе потом будете жалеть о том, что могло быть и лучше. Выбирайте самую мощную виброизоляцию, которая вам доступна. В нашем спеццентре это Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. - мощнейший вибродемпфер, КМП которого составляет более 0,63 у.е. Очевидно, что мощный материал будет требовать нагрева. Поэтому тут пригодится либо теплая батарея, либо тепловой промышленный фен.
9. В случае с шумопоглотителем мы имеем сразу 2 ограничения: это влагостойкость самого материала и влагостойкость клеевого слоя. Издавна заведено использовать в качестве шумоизоляции арок обычный Сплен. Вроде бы он и отвечает всем требованиям влагостойкости, но помните, это материал прошлого и эффективность его близка к нулю. Наш спеццентр Авто-Локер выбирает пенополиуретановые материалы (в отличие от пенополиэтилена Сплен), такие как K-Flex 6 мм. Это легкий, влагостойкий и эффективный ППУ, который идеально подойдет для работы шумопоглотителем в арке.
10. Собственно, суть оклейки ясна. Сперва на арку наносим вибродемпфер (горячий), плотно его прикатываем к металлу, затем наносим шумопоглотитель. Старайтесь оперировать как можно большими кусками материала и придавать ему форму арки уже по месту. Клеить все необходимо встык и помните - чем больше кусков, тем хуже.
11. Сборка арки производится в обратной последовательности. Если место в подкрылке позволяет, можно так же обработать сам локер легкой виброизоляцией (1,5-2 мм. достаточно без фанатизма с оклейкой 60% поверхности) и шумопоглотителем. Но, опыт показывает, что сборка арки с таким количеством слоев будет затруднительна и вы будете расстроены качеством сборки. Поэтому, сразу при разборке арки оцените проблемные места куда стоит клеить «пироги», а куда нет.
III. Варианты обработки арок и особенности разных автомобилей.
Итак, мы с вами уже знаем, что приоритетным является оклейка самого металла арки, это принесет наибольший эффект. Бывают автомобили, у которых металл арок покрыт заводской мастикой и такие арки стоит оставить в покое, ничего не трогая, сосредоточив усилия на обработке самого подкрылка. Так же все чаще встречаются автомобили с войлочным подкрылком (а не пластиковым). К такому подкрылку вообще ничего не клеится и не липнет и стоит смириться с этим. Поэтому, перед тем, как закупиться материалом выясните основные моменты по своему автомобилю: есть ли мастика на металле, а так же из чего изготовлены подкрылки, а самое главное - есть ли они вообще. Бывает так, что штатно заднего подкрылка в автомобиле нет, поэтому обработка арки категорически запрещена (все отпескоструится и отвалится).
В качестве заключения...
Надеемся, что наши рекомендации помогут вам поэтапно и аккуратно сделать такую работу, как шумоизоляция (в простонародии шумка) подкрылков своими руками. В нашем спеццентре такая работа выполняется в течение 2-2,5 часов в вашем присутствии. И самое главное - если вы собрались делать шумоизоляцию арок чужими силами, то доверяйте свой автомобиль только профессионалам. Поверьте, много дров наломано разного рода кулибинами и экспериметаторами, после работы которых вы получите не только испорченный автомобиль, но и коррозию. До встречи в Авто-Локер.
выбери свой автомобиль и посмотри фото отчет по его звукоизоляции.
Звукоизоляция автомобиля: как снизить дорожный шум в автомобиле
Скорее всего, если вы работаете на обычной работе 9-5, вы можете застрять в пробке в тот или иной момент.
Это происходит почти со всеми, и это то, чего почти невозможно полностью избежать.
Пока вы сидите в пробке, солнце, падающее на верхнюю часть вашего ветрового стекла, шум строительной техники, сердитых водителей и слишком громкие стереосистемы начинают сказываться на вас.
Если бы только был способ заглушить весь этот шум, чтобы сделать этот опыт хотя бы немного менее болезненным.
Вам повезло, так как существует много способов, которыми можно заглушить шум мира за пределами своей машины.
И если вы думаете, автомобильный шумоподавитель - это именно то, что мы думаем, а!
Сегодня мы рассмотрим некоторые методы, с помощью которых вы можете звукоизолировать свой автомобиль!
Звукоизоляция автомобиля: как это работает?
При звукоизоляции автомобиля нужно понимать, что невозможно устранить весь внешний шум.
Скорее всего, вы все равно будете слышать шум дороги, врезавшейся в ваш автомобиль, особенно во время езды на старых автомобилях, поэтому не ожидайте, что вы будете совершенно без шума.
Но это также идеальная ситуация, поскольку звукоизоляция даже самого маленького звука снаружи может быть опасной для вашего окружения.
Однако вы можете ожидать резкого уменьшения на единиц уровня шума, который вы слышите по сравнению с предыдущим, на , особенно снижения шума в моторном отсеке и кабине.
Эти методы помогают устранить до 50% шума, который вы слышите от дороги, что является огромной разницей и делает шум почти не существующим для более новых, лучше изолированных транспортных средств.
Если вы хотите сравнить результаты, одним из предложенных действий является использование приложения на вашем телефоне, которое измеряет уровни децибел.
Таким образом, вы можете выполнить сравнение внешнего шума «до и после» во время движения после использования одного из этих методов звукоизоляции.
Связанные: Лучшие автомобильные звукоизолирующие материалы для обеспечения более тихой езды
Как сделать автомобиль звукоизоляционным: 4 лучших способа
Что вам будет нужно:
Dynamat
Поглощает шум, который может попасть в ваш автомобиль, подавляя шум на дороге
Отражающая изоляция
Помогает увеличить количество шума, которое блокируется звукоизоляционными ковриками
.Noico
Используется для звукоизоляции автомобильных дверей, что избавляет от внешнего шума
Damplifier Pro
Блокирует звуки, исходящие с вашего пола
Luxury Liner Pro
Массовый виниловый шумозащитный барьер, который блокирует дополнительный шум и холод
Аудио дверной комплект
Изолируйте свои двери в одном удобном для приобретения пакете
OverKill Pro пенопласт с закрытыми порами
Для звукоизоляции подстаканник, который действует как микрофон для внешнего шума
Спрей для звукопоглощения Spectrum Sound
Для покрытия труднодоступных мест, таких как колодцы для колес
Метод A: Звукоизолирующие демпфирующие коврики
У большинства автомобилей есть напольные коврики, которые помогают улавливать грязь и обеспечивают более комфортную езду, но они не делают слишком много для звукоизоляции вашего автомобиля от элементов.
Для этой проблемы вы должны использовать что-то под названием Dynamat или Damplifier Pro.
Это довольно часто используется для звукоизоляции ходовой части - это то, что мы делаем, чтобы блокировать звуки, поступающие с вашего пола (пол не такой толстый, как вы думаете).

Эти изделия изготовлены из бутилкаучука с пленочным ограничительным слоем с одной стороны и адгезивом с другой, чтобы коврик прилип к любой поверхности.
Пенный материал - это то, что помогает поглощать шум от вибраций , которые могут попасть в ваш автомобиль, снижая дорожный шум.
Несмотря на то, что в ваш автомобиль можно установить несколько различных «звукоизоляционных ковриков», мы обнаруживаем, что модели Damplifier Pro и Dynamat на голову выше остальных.
С учетом вышесказанного, эти демпфирующие маты стоят довольно копейки, но никто не сказал, что звукоизоляция вашего автомобиля будет дешевым занятием.
С другой стороны, они помогают снизить дорожный шум, который, безусловно, того стоит (особенно если вы застряли в дороге не менее 2 часов в день).
ИСПОЛЬЗОВАТЬ DYNAMAT ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ ШУМА
Где я могу применять звукоизоляционные маты?
Как и следовало ожидать, звукоизолирующие коврики лучше всего работают, если их применять в нижней части ковриков вашего автомобиля, особенно на передних сиденьях.
Это происходит из-за большей части внешнего шума, исходящего из области передней части автомобиля, когда моторный отсек и тому подобное находятся ближе к передней части.
Добавление звукоизолирующих ковриков в нижней части ковриков на заднем сиденье также является предпочтительным, поскольку это помогает дополнительно снизить уровень шума на дороге и на глушителе.
Это особенно верно для старых автомобилей, которые могут быть немного громче из-за их возраста.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ DAMPLIFIER PRO ДЛЯ БЛОКА ШУМА ОТ ЭТАЖА
Вам также может понравиться: Dynamat Vs HushMat: что лучше?
Метод B: Звукоизолирующие маты с отражающей изоляцией
Итак, вы опробовали некоторые из тех динамиков, о которых мы говорили, и, хотя они были хороши, они не были настолько эффективны в ослаблении шума, как вы понравилось.
Итак, что вы делаете сейчас?
Возможно, вы захотите попробовать добавить шумовой барьер MLV, как Second Skin's Luxury Liner Pro. Единственный способ перекрыть этот дополнительный шум, который проникает через пол вашего автомобиля, - это второй, более плотный барьерный слой.

Luxury Liner Pro - лучший вариант для автомобильного использования.
Барьер MLV поможет еще больше увеличить уровень шума, который блокируется звукоизоляционными ковриками, иногда устраняя или 80% из шума.
Не только это, но и комбинация Luxury Liner Pro из пенопласта с закрытыми порами и массивного винила добавит теплоизоляции, которая защитит ваш автомобиль от холода.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ LUXURY LINER PRO ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ШУМА
Это очень поможет при попытке прогреть автомобиль в холодные зимние месяцы.
Если вы ищете более дешевый вариант, вместо этого вы можете добавить в свой автомобиль отражающую изоляцию. Он недостаточно плотный, чтобы блокировать много шума, но он сделает тонну, чтобы увеличить изоляцию.
Где я могу применить отражающую изоляцию?
Отражающую изоляцию, которую вы покупаете, следует наносить непосредственно под звукоизолирующий поролоновый коврик.
Эти два продукта предназначены для работы в сочетании друг с другом, чтобы обеспечить вам лучший опыт шумоподавления.
Если вы хотите сэкономить время и быть в безопасности, вы даже можете одновременно применять звукоизолирующие маты и отражающую изоляцию к вашему автомобилю и избавить вас от лишних хлопот.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТРАЖАТЕЛЬНУЮ ИЗОЛЯЦИЮ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЕ БЛОКИРОВКА ШУМА
Метод C: Звукоизоляция автомобильных дверей
Если вы действительно отчаянно хотите избавиться от внешнего шума, один из самых эффективных методов - это звукоизоляции дверей вашего автомобиля.
Хотя большинство людей сосредоточено на звукоизоляции автомобильных стекол, вы должны сосредоточиться на двери в целом, и вот что вам нужно сделать.
Однако подготовьтесь к трудной задаче, поскольку этот метод звукоизоляции может потребовать некоторых усилий, времени и небольшого разочарования.
Лучший способ звукоизоляции дверей вашего автомобиля - это пенополиуретан , подобный тому, который используется для звукоизоляции ваших ковриков.
И если вы сделаете это правильно для всех дверей вашего автомобиля - вы можете быть очень близки к значительному снижению шума в салоне вашего автомобиля.
Разница будет очень заметной. Чтобы сделать это «правильно», вы должны взглянуть на некоторые из лучших изоляций.
Лучшая изоляция для этого - это то, что обеспечивает Noico: компания, известная качеством своих звукопоглощающих материалов.
Мы также обнаружили этот аудио дверной комплект на веб-сайте Second Skin Audio, который включает в себя все, что вам нужно для виртуальной изоляции ваших дверей, в одном удобном для приобретения комплекте.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЛЕКТ AUDIO DOOR ДЛЯ ИЗОЛЯЦИИ ДВЕРИ
Так что делает эту задачу болезненной в заднице?
Что делает звукоизоляцию окон и дверей вашего автомобиля трудной, так это количество труда, которое вы должны сделать, чтобы выполнить эту задачу.
Для начала вам нужно будет удалить первый слой автомобильной двери (винты и все) и измерить дверь, чтобы купить нужное количество звукоизоляционных материалов.
Далее идет процесс фактического нанесения пены. Вы захотите убедиться, что вы покрываете как можно большую часть пространства внутри вашей двери, не создавая препятствий и не добавляя слишком много веса.
Это даст вам как можно больше области шумоподавления , не мешая процессу установки двери автомобиля или затруднения вождения из-за дополнительного веса.
Вам также может понравиться: Dynamat Vs FatMat: что лучше?
Метод D: Новая стереосистема
Допустим, вы не хотите выполнять всю работу, связанную с установкой пены по всему автомобилю, чтобы обеспечить ее звукоизоляцию.Чем вы сейчас занимаетесь?
Варенье, вот что! Если шумоподавление с помощью демпфирующих ковриков и пены не является вашей вещью, вы всегда можете установить новую стерео систему внутри своего автомобиля, чтобы помочь с внешним шумом.
Если вы решите сделать это, то вам понадобится система для вашего автомобиля, которая будет достаточно громкой, чтобы устранить шум. Кое-что с большим количеством басовых возможностей, как правило, справится с этим.
Пожалуйста, будьте вежливы с вашими коллегами-водителями, однако.Но разве это не отличный способ, как успокоить дорожный шум и все же наслаждаться поездкой?
В конце концов, одна из причин звукоизоляции вашего автомобиля заключается в устранении внешнего шума, который вы слышите, поэтому вам не нужно усложнять его для других водителей, также добавляя шум.
Где-нибудь еще в машине, что я должен звукоизоляцией?
Помимо вышеперечисленных областей, вы также можете попробовать звукоизоляцию следующих областей для достижения наилучших результатов:
Держатель стакана : Хорошо, это звучит странно, но поверьте мне здесь.
Подстаканник может выступать в качестве гигантского мегафона для внешнего шума благодаря своей конструкции, поэтому звукоизоляция может помочь устранить немного лишнего шума (иногда даже несколько децибел).
Second Skin предлагает отличный продукт - пенопласт с закрытыми порами OverKill Pro.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ OVERKILL PRO ЗАКРЫТУЮ КЛЕТОЧНУЮ ПЕНУ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ЧАШКИ SOUNDPROOF
Коврики на заднем сиденье: Хотя очень важно обеспечить звукоизоляцию передней кабины автомобиля, так как именно отсюда происходит большинство шума Также не мешает шумоизоляция пола сзади.
С меньшим количеством машин в задней части пола фактически можно позволить большему количеству шума от самой дороги проникать в автомобиль, поэтому стоит добавить немного пены под коврики на заднем сиденье.
Задние шины: Если у вас автомобиль с большим плоским кузовом, через заднюю часть шины в автомобиль может попасть много шума, который воспроизводит шум в автомобиле.
Чтобы предотвратить это, добавьте слой Luxury Liner Pro поверх колесных колодцев и в области багажника.
Вы также можете распылять шумоподавитель, например, Spectrum Sound Deadening Spray, в колесные ниши под автомобилем, чтобы помочь ослабить шум.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕКТРУМ ЗВУКОВЫЙ РАСПЫЛЯЮЩИЙ ЗВУК ДЛЯ ЖЕСТКОГО ДОСТУПА К МЕСТАМ
На автомобиле Звукоизоляция: Вы снизили дорожный шум?
Поверьте мне, когда я говорю, что знаю, насколько раздражающим и громким может быть поездка на работу, и я понимаю, откуда кто-то приходит, когда ему говорят, что он хочет, чтобы он мог шумоизоляцией своего автомобиля.
Хотя эти методы не избавят от всего шума, они значительно уменьшат то, что вы слышите, и, надеюсь, дадут вам немного больше спокойствия во время ваших поездок на работу.
Если вы считаете, что в салоне вашего автомобиля много шума - попробуйте за рулем электромобиля. У них нет звука двигателя, который просто оставляет больше места для дорожного шума в салоне.
Вам также могут понравиться:
Я хочу звукоизоляцию моей машины
Активное время 30 минут
Общее время 30 минут
Материалы
- Dynamat
- Отражающая изоляция
- Noico
Инструкции
- Метод A: Звукоизоляционные коврики
- Метод B: Звукоизоляционные коврики с отражающей изоляцией
- Метод C: Звукоизоляция автомобильных дверей
- Метод D: Новая стереосистема
Со временем вы узнаете стандартные звуки вашего автомобиля от его регулярного вождения. Поэтому, когда возникают новые шумы, они могут вызывать тревогу.
Распространенные причины для этого:
Первый шаг в определении причины шума включает в себя точное определение его местоположения. Здесь приведены наиболее распространенные и относящиеся к шуму, которые создают автомобили, а также условия, которые их часто создают, в соответствии с их расположением в автомобиле.
Под капотом:
-
Ремни и шкивы : Если слышен скрипящий шум с повторяющимся тоном, это может указывать на то, что ремень из змеевика изношен или шкив двигателя, который приводит в движение ремень, замерзает. Этот ремень отвечает за подачу питания на несколько систем вашего автомобиля, включая компрессор кондиционера, генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, водяной насос и вентилятор радиатора. Шумы ремня обычно быстро определяются и меняются в зависимости от частоты вращения двигателя.
-
Шланги : Под капотом расположено множество различных шлангов, которые со временем могут образовывать отверстия или трещины и влиять на производительность вашего двигателя. Если вы слышите шипящий шум или видите охлаждающую жидкость под передней частью автомобиля, вероятным виновником является изношенный шланг. Механик будет тщательно прослеживать любые жидкости до источника или прослушивать выход воздуха, пока они не смогут определить источник проблемы.
-
Внутренние детали двигателя : Если вы услышите стук или металлический шлепок, возможно, проблема в том, как ваш двигатель вращает детали.Возможные причины: низкий уровень моторного масла или проблема с синхронизацией или калибровкой двигателя. Если вы подозреваете внутренний шум двигателя, целесообразно как можно скорее осмотреть автомобиль у одного из наших опытных специалистов.
Под автомобилем:
-
Тормоза и колеса : При сильном визге тормозные колодки, вероятно, нуждаются в замене. Более глубокий рычащий или скрежетающий шум обычно указывает на наличие колодок, которые просрочены для замены, и могут потребовать больше деталей и труда, чем стандартная работа тормоза.
-
Система выпуска отработавших газов : Если под вашим автомобилем слышен лязгающий шум или если его нормальный шум при работе значительно громче, возможно, существует проблема с вашей системой выпуска отработавших газов. Механик проверит отдельные элементы системы от выхлопной трубы до передней части и проверит, чтобы все хомуты были надежно закреплены с небольшим пространством от шасси, чтобы определить источник шума.
-
Система подвеса : эта система состоит из множества движущихся частей, втулок и соединений, которые могут создавать нерегулярные звуки ударов при износе любой детали.Чтобы убедиться, что есть проблема с вашей системой подвески, механик проверит всю систему, которая обычно включает подъем автомобиля.
Вне автомобиля:
-
Аэродинамические помехи : Со временем детали на вашей внешней поверхности могут ослабнуть или покрыться грязью, что в конечном итоге приведет к странным шумам, которые часто напоминают низкий грохот или шум. Звук часто прерывистый, увеличивается со скоростью, а иногда и останавливается полностью.Частые виновники - это теплозащитный экран и пылезащитный щиток, хотя причиной может быть любая часть кузова вашего автомобиля.
-
Шины : Если есть гудящий звук, который постоянно увеличивается с ускорением и останавливается, когда ваш автомобиль не движется, ваши шины могут быть ответственны. Быстрая проверка состояния протектора, а также самой глубины протектора может быстро выявить проблему.
Чего ожидать:
Мобильный механик с высоким рейтингом приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину шума, а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает в себя объем и стоимость необходимого ремонта.
Насколько важна эта услуга?
Это зависит от причины шума. Учитывая количество переменных, изложенных выше, затраты могут варьироваться совсем немного. Например, если масло опасно низкое, это может привести к значительному повреждению двигателя, если не принять незамедлительные меры. Быстро позаботившись о проблеме, вы можете сэкономить связку в будущем, прежде чем все, что лежит в основе звука, ухудшится. Закажите механика, чтобы выполнить тщательный осмотр как можно скорее.
, Двухуровневый чердак своими руками - чертежи | Своими рукамиНесколько веков назад французский архитектор Франсуа Мансар нашел необычное решение для организации мансардного пространства. С помощью высокой крыши в форме усеченной пирамиды со встроенными в нее окнами он получил дополнительное жилое пространство.
Со временем это решение стало особенно популярным при строительстве загородного малоэтажного жилья. Сегодня во многих странах мира, в том числе и в России, архитекторы пошли еще дальше, предложив интересные варианты мансардного помещения в виде двух уровней, что позволяет максимально использовать пространство по вертикали.
Основным преимуществом мансарды, которая, несомненно, привлекает домовладельцев, является возможность получить дополнительное жилое пространство без дополнительных затрат на возведение еще одного этажа. Практика показывает, что такая территория обходится на 50% дешевле, чем строительство полноценного второго уровня: стоимость внутренней кровельной изоляции намного меньше, чем стоимость возведения стен.
Прекрасно понимая это, архитекторы вместо традиционного второго этажа все чаще стали включать в проекты отдельные дома мансардного помещения.В результате появились сложные конструкции крыш, благодаря которым внешний вид зданий существенно изменился - стал интереснее и современнее.
Мансардный этаж (согласно нормам СНиП) - это дополнительные теплые жилые комнаты, расположенные в пространстве под крышей. Они могут быть полностью ограничены скатами четырехскатной кровли или только двумя скатами и фронтонами здания (рис. 1).
Рекомендуемая высота мансардных стен от поверхности пола до линии его пересечения с уклоном составляет 1,5 м.Если стены выше, то это уже полноценный второй этаж.
Ссылка по теме: Мансарда над ванной своими руками: как построить + проект
КАКАЯ КРОВЛЯ ЛУЧШАЯ ДЛЯ ДВУХКОМНАТНЫХ
Интересно, что мансардная крыша также может быть односкатной, то есть только одной наклонной плоскостью. В этом случае уклон обычно относительно небольшой. Оформить чердак с такой крышей, конечно, проще, но в этом случае можно будет получить полезное пространство относительно мало.
Конструктивно простейший и наиболее распространенный вариант двускатной крыши предпочтителен, поскольку он образует более полезную площадь, что обусловлено принципиально иной планировкой.
В то же время сломанная крыша (конструкция, в которой нижние стропила наклонены под углом 60 °) является наиболее удачной геометрической формой для обустройства жилых мансардных помещений: она окупается простотой конструкции и делает можно построить двухэтажный чердак. (Все типы крыш показаны на рисунке 1.)
Реализовать такую интересную идею можно при высоте крыши 5 метров. Это позволит оборудовать две комнаты, расположенные
на разных уровнях и соединены между собой лестницей (Рисунок 2-4). Ступени лестницы должны опираться на деревянный или металлический косоур, верхняя часть которого будет стыковаться с перекрытием второго яруса (фото 1).
См. Также: Устройство мансарды своими руками - нюансы и тонкости
ПЛАНИРОВАНИЕ ДВУХСОЕДИНИТЕЛЬНОГО МАНСАРДА
Двухэтажный чердак создаст современный интерьер с консольными уровнями и панорамным освещением.На втором уровне вы можете выделить место для кабинета с кроватью, то есть создать уютную студию или мастерскую.
Этот вариант обязательно порадует людей творческих профессий. Панорамное остекление и наклонные окна наполняют верхний уровень естественным светом.
На нижнем уровне просторная гостиная с удобной и современной системой хранения будет хорошо смотреться. Шкафы высотой не менее 60 см должны быть расположены в «мертвой» зоне - благодаря этому можно будет полностью сохранить полезную площадь (рисунок 4), (фото 2).
Преимущества такого жилья включают в себя не только увеличение жилой площади, но и возможность уменьшить потери тепла через крышу, обеспечивая комфортный микроклимат по всему дому.
Конечно, отличным решением будет камин (рис. 3), но следует понимать, что этот обогреватель имеет значительный вес, поэтому на месте его установки необходимо будет укрепить напольное покрытие (фото 3). Хорошо, если это легкая модель с легким дизайном трубы (фото 4).
В любом случае каминная труба должна сочетаться с общей системой вентиляции.
Как правило, все перечисленные решения принимаются в процессе проектирования дома, что позволит правильно рассчитать нагрузку на фундамент. Кроме того, стропильная система специально разработана для сложной, часто асимметричной геометрии скатов крыши. Второй этаж мансарды обычно поддерживается колоннами, поэтому необходимо произвести правильный расчет инженерной части сооружения (рис.4). Разумеется, макет верхнего яруса является нестандартной задачей, что объясняется конкретной комнатой, где есть скосы, острые углы и низкие потолки. Вы должны все спланировать так, чтобы эта часть чердака была не только удобной, но и безопасной.
РАЗРАБОТКА И ОТДЕЛКА ДВУХТОЧНЫХ МАНСАРДОВ
Очень важно провести теплотехнический расчет помещения. Между несущими стропилами и крышей должны быть уложены пароизоляционная пленка и изоляция: минимизировать утечку тепла и снизить уровень влажности.Наиболее подходящими теплоизоляторами для мансардного строительства являются такие материалы, как минеральная вата, пенополистирол, напыленный полиуретан.
Не менее важно организовать и вентиляцию под крышей, если это не было предусмотрено в проекте дома.
Также рекомендуется обратить внимание на установку windows. Обычно они установлены на коньках или на концах чердачного пространства. Первый способ считается более эффективным, поскольку окна с таким расположением пропускают на 40% больше света (фото 5).
Лестница в комнату должна быть правильно спроектирована. Это может быть как одиночный, так и двойной ход. Следует отметить, что лестница не просто соединяет два уровня между собой, но также является опорным элементом конструкции между ними.
На последнем этапе обустройства вы можете начать отделку чердака. Наиболее экологически чистый вариант - деревянные панели (ламинированные или фанерованные), а также блок-хаус. Последний предпочтительно обрабатывается лаком, что выгодно подчеркивает естественную текстуру материала.
На чердаке всегда есть открытые стропила и балки. Они могут сделать основной акцент, покрасив их в темный цвет, который будет контрастировать со светлыми стенами.
Актуален будет интерьер мансарды в стиле лофт, при условии наличия элементов из дерева и камня без отделки, поэтому стены из деревянного бруса или кирпича следует оставить нетронутыми.
Стоит обратить внимание на укладку пола: ему нужна дополнительная шумоизоляция, которую можно использовать как каменную вату.Это может уменьшить шум в несколько раз. Для создания акустического комфорта этого будет достаточно.
мансарда с двумя уровнями с руками - видео
© Автор: Виктор Страшнов