Как сделать шумоизоляцию дверей автомобиля своими руками


СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками | Шумо и виброизоляция | Блог

Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, но вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Улучшить шумоизоляцию автомобиля можно не только в автомастерских, но и самому. Это потребует от автовладельца некоторых навыков, однако поможет сэкономить значительную сумму и стать уверенным в качестве проведенных работ.

Классификация материалов по назначению:

  • Виброизоляционные материалы обычно используют первым слоем для устранения вибраций металлических деталей. Металл обклеивается виброизолирующим материалом на основе битума или мастики, которые за счет вязкой структуры гасят вибрации. Толщина такого материала может варьироваться от 2 до 5 мм.
  • Теплошумоизоляционные материалы хороши как второй (дополнительный) слой в изоляции. Очень часто автолюбители игнорируют этот слой, а зря, ведь эти материалы сохраняют тепло и не впитывают влагу.
  • Шумоизоляционные материалы крепятся третьим (последним) слоем, уже на виброизоляцию. Представляют собой самоклеящийся материал на основе пенополиэтилена. Данный материал поглощает основную часть посторонних шумов.
  • Противоскрипные материалы используют для устранения скрипов в зазорах между элементами деталей салона. Обычно поставляется в виде тонких полосок.

Весь процесс шумоизоляции автомобиля может занять около двух-трех дней, так как эта процедура требует аккуратности и внимательного подхода. Удобнее всего проводить все работы в закрытом помещении (гараже или автомастерской). Это исключит влияние внешних факторов и позволит не отвлекаться на внезапные изменения погодных условий или изменения естественного освещения.


Вибропоглощающий материал необходимо прогреть перед установкой, для чего его следует положить на несколько минут на солнце или прогреть строительным феном. Это значительно упростит процесс установки.

Перед тем, как приступить к шумоизоляции, необходимо ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы не встретиться с неожиданностями при разборке салона.

Необходимые инструменты:

  • прикаточный ролик;
  • канцелярский нож или ножницы;
  • строительный фен для нагрева вибропласта;
  • набор инструмента для снятия обшивки салона;
  • набор рожковых ключей;
  • обезжириватель (растворитель или ацетон) и перчатки.

Необходимые материалы:

  • Вибропласт Silver — универсальный материал с фольгированной поверхностью. Это битумно-мастичное покрытие, созданное для поглощения вибраций. Чаще всего вибропласт применяют при изоляции крыши, дверей и багажного отдела.
  • Accent Premium — эффективный шумоизолятор. Он подходит для гашения звуков, идущих из мотора в салон. Также его можно применять в качестве шумопоглощающего материала дверей багажника и крыши. Способен погасить до 80 % шума.
  • Сплен — очень гибкий и влагостойкий материал на основе пенополиэтилена, имеющий клеящийся слой. Применяется при изоляции крыши, багажника пола и дверей. Использовать его рекомендуется как второй слой звукоизоляции.
  • Барьер — самоклеящийся теплоизолирующий материал. Производится на основе пенополиэтилена. Используется для теплоизоляции пола салона и багажника автомобиля.
  • Bimast Bomb — самоклеящийся вибропоглотитель на основе битумной мастики или битума. Его можно отнести к новому поколению самоклеящихся материалов. Очень эластичный материал, который легко режется ножницами или ножом.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей — более простой процесс, чем все остальные. С него лучше начать — это станет неплохой тренировкой перед другими этапами работы и добавит уверенности. Запаситесь «клипсами», которые используются для крепления дверных карт к каркасу двери, так как при демонтаже дверных обшивок и других элементов салона они могут обломиться.

Процесс работы:

  1. Снять внутреннюю обшивку двери (для этого вам потребуется всего пара отверток).
  2. Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности двери ацетоном.
  3. После обработки можно приступать к установке первого слоя — виброизоляции. Использовать лучше материал толщиной 2-3 мм. В качестве вибропоглотителя нужно использовать Вибропласт Silver.
  4. Затем нужно измерить внутреннюю поверхность двери и нарезать вибродемпфер небольшими кусками (примерно 180х250 мм), так как работать с большими листами будет очень неудобно.
  5. После того как нанесен первый отрезок вибропласта, следует прикатать его валиком, для того чтобы удалить весь воздух между материалом и дверью. Чем плотнее материал прилегает к поверхности, тем лучше будет итоговый результат
  6. Вторым слоем можно установить шумопоглощающий материал Accent Premium толщиной 10 мм. Для большего удобства материал нужно нарезать маленькими (18-25 см) кусками. Большими отрезками оперировать гораздо сложнее – появляется риск, что материал склеится, а расклеить его обратно будет весьма проблематично.
  7. После нанесения шумопоглощающего материала необходимо пройтись по всей поверхности материала валиком для удаления оставшегося воздуха.
  8. На внутреннюю часть обшивки двери (дверную карту) во все углубления необходимо нанести Accent 10 мм для снижения уровня шума.
  9. Тщательно прикатать валиком последний раз.
  10. Собрать все в обратной последовательности.

Если вы хотите получить максимальный эффект от шумоизоляции, потребуется  перекрыть вибропластом все технические отверстия в дверном пространстве (крепления ручек стеклоподъёмников, ручки открывания двери, отверстия под динамики). Так внутри двери создастся «акустический короб», который позволит динамикам выдавать более качественный звук. 

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция пола необходима для предотвращения проникновения шума мотора в салон, также она оградит вас от дребезжания различных деталей. Это довольно трудоемкая процедура, требующая снятия большинства внутрисалонных панелей, однако результат стоит того - ведь именно эта процедура уберет основную часть шума.

Порядок действий:

  1. Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  2. Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  3. Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин, чтобы освободить салон автомобиля.
  4. Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности ацетоном.
  5. Первым слоем наносим вибродемпфер Bimast Bomb толщиной 4.2 мм. Для лучшего результата необходимо наклеить стык в стык. Потребуется прокатать валиком всю проклеенную поверхность очень тщательно, не пропуская ни сантиметра. Иначе в местах, где останется воздух, может образоваться конденсат, который приведет к преждевременному появлению ржавчины.
  6. Рекомендуется использовать толщину листа не более 4 мм, иначе есть риск, что ковролин не встанет обратно.
  7. Вторым слоем нужно установить шумоизолирующий материал Accent или Барьер. Рекомендуемая толщина листа 10 мм.
  8. По завершении установки понадобится еще раз пройтись по всей поверхности прикаточным валиком, чтобы удалить оставшийся воздух и обеспечить надежную склейку шумопоглощающего материала и вибродемпфера.
  9. Установить всю салонную обшивку и снятые детали в обратном порядке.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши необходима, для того чтобы снизить шум с улицы (дождь, град). Помимо тишины, качественно шумоизолированная крыша будет сохранять температуру в салоне, если ее проклеить теплоизолятором.

  1. Аккуратно снять потолочную обшивку. Если не удается вытащить ее из салона – положите обшивку на сидения. Рекомендуется перед началом ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы понять, как правильно выполнить эту операцию.
  2. Тщательно удалить заводской клей с потолка. Это можно сделать обезжиривателем или ацетоном.
  3. Первым слоем нужно установить Вибропласт Silver. Для более удобной его установки, стоит сделать бумажные лекала пространства между ребрами жесткости, а после этого вырезать по шаблону вибропоглощающий материал.
  4. Вторым слоем потребуется установить звукопоглотитель Accent 10 мм, вырезанный по ранее заготовленным шаблонам. Всю проклеенную поверхность требуется тщательно прикатать валиком.
  5. В качестве теплоизолятора поверх звукопоглотителя нужно установить Сплен.
  6. После этого потребуется собрать все в обратной последовательности. Аккуратно устанавливаем потолочную обшивку на свое место.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажника необходима для комплексного устранения уровня шума. Багажник служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими элементами движущегося автомобиля. Шумоизоляция багажника позволит снизить шум от перевозимого груза и улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.

  1. Для начала нужно демонтировать обшивку багажного отделения, освободив ее от крепежных элементов, и очистить его от мусора.
  2. Затем нужно установить вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Необходимо проклеить боковые стенки, внутренние задние крылья, крышку багажника. Здесь на помощь также придут бумажные лекала.
  3. Сразу после установки материала следует прикатать всю поверхность валиком. Края материала следует прикатать особо тщательно.
  4. Вторым слоем устанавливается материал Accent в качестве шумопоглотителя.
  5. Третьим слоем нужно использовать Сплен в качестве звукоизолирующего материала.
  6. Установить обшивку багажника на свое место.

Шумоизоляция капота

Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.

  1. Для начала нужно снять заводскую шумоизоляцию капота, если таковая имеется.
  2. Закрепить Вибропласт Silver или Bimast Bomb на все части между ребрами жесткости.
  3. Для изоляции капота достаточно одного слоя вибродемпфера.

Не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости, иначе заводская шумоизоляция (если она изначально была установлена) не встанет на свое место.

Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!

Автомобильная звукоизоляция : как снизить дорожный шум в автомобиле?

Это происходит почти со всеми, и это то, чего почти невозможно полностью избежать.

Пока вы сидите в пробке, солнце, падающее на верхнюю часть вашего ветрового стекла, шум строительной техники, сердитых водителей и слишком громкие стереосистемы начинают сказываться на вас.

Если бы только был способ заглушить весь этот шум, чтобы сделать этот опыт хотя бы немного менее болезненным.

Вам повезло, так как существует много способов, которыми можно заглушить шум мира за пределами своей машины.

И если вы думаете, автомобильный шумоподавитель - это именно то, что мы думаем, а!

Сегодня мы рассмотрим некоторые методы, с помощью которых вы можете звукоизолировать свой автомобиль!

Звукоизоляция автомобиля: как это работает?

При звукоизоляции автомобиля нужно понимать, что невозможно устранить весь внешний шум.

Скорее всего, вы все равно услышите шум дороги, врезавшейся в ваш автомобиль, особенно во время езды на старых автомобилях, поэтому не ожидайте, что вы будете совершенно без шума.

Но это также идеальная ситуация, поскольку звукоизоляция даже самого маленького звука снаружи может быть опасной для вашего окружения.

Тем не менее, вы можете ожидать резкого снижения уровня шума на на по сравнению с предыдущим, особенно в шум двигателя и салона.

Эти методы помогают устранить до 50% шума, который вы слышите от дороги, что является огромной разницей и делает шум почти не существующим для более новых, лучше изолированных транспортных средств.

Если вы хотите сравнить результаты, одним из предложенных действий является использование приложения на вашем телефоне, которое измеряет уровни децибел.

Таким образом, вы можете выполнить сравнение внешнего шума «до и после» во время движения после использования одного из этих методов звукоизоляции.

Связанные: Лучшие автомобильные звукоизолирующие материалы для обеспечения более тихой езды

Как сделать автомобиль звукоизоляционным: 4 лучших способа

Что вам будет нужно:

Dynamat

Поглощает шум, который может попасть в ваш автомобиль, подавляя шум на дороге

Отражающая изоляция

Помогает увеличить количество шума, которое блокируется звукоизоляционными ковриками

.

Noico

Используется для звукоизоляции автомобильных дверей, что избавляет от внешнего шума

Damplifier Pro

Блокирует звуки, исходящие с вашего пола

Luxury Liner Pro

Массовый виниловый шумозащитный барьер, который блокирует дополнительный шум и холод

Аудио дверной комплект

Изолируйте свои двери в одном удобном для приобретения пакете

OverKill Pro пенопласт с закрытыми порами

Для звукоизоляции подстаканник, который действует как микрофон для внешнего шума

Спрей для звукопоглощения Spectrum Sound

Для покрытия труднодоступных мест, таких как колодцы для колес

Метод A: Звукоизолирующие демпфирующие коврики

У большинства автомобилей есть напольные коврики, которые помогают улавливать грязь и обеспечивают более комфортную езду, но они не делают слишком много для звукоизоляции вашего автомобиля от элементов.

Для этой проблемы вы должны использовать что-то под названием Dynamat или Damplifier Pro.

Это довольно часто используется для звукоизоляции ходовой части - это то, что мы делаем, чтобы блокировать звуки, поступающие с вашего пола (пол не такой толстый, как вы думаете).

Эти изделия изготовлены из бутилкаучука с пленочным ограничительным слоем с одной стороны и адгезивом с другой, чтобы коврик прилип к любой поверхности.

Пенный материал - это то, что помогает поглощать шум от вибраций , которые могут попасть в ваш автомобиль, подавляя дорожный шум.

Несмотря на то, что в ваш автомобиль можно установить несколько различных «звукоизоляционных ковриков», мы обнаруживаем, что модели Damplifier Pro и Dynamat на голову выше остальных.

С учетом вышесказанного, эти демпфирующие маты стоят довольно копейки, но никто не сказал, что звукоизоляция вашего автомобиля будет дешевым занятием.

С другой стороны, они помогают снизить дорожный шум, который, безусловно, того стоит (особенно если вы застряли в дороге не менее 2 часов в день).

ИСПОЛЬЗОВАТЬ DYNAMAT ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ ШУМА

Где я могу применять звукоизоляционные маты?

Как и следовало ожидать, звукоизолирующие коврики лучше всего работают, если их применять в нижней части ковриков вашего автомобиля, особенно на передних сиденьях.

Это связано с тем, что большая часть внешнего шума идет из передней части автомобиля, а моторный отсек и т. П. Расположен ближе к передней части.

Добавление звукоизоляционных ковриков к нижней части ковриков на заднем сиденье также является предпочтительным, так как это помогает еще больше снизить уровень шума от дороги и глушителя.

Это особенно верно для старых автомобилей, которые могут быть немного громче из-за их возраста.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ DAMPLIFIER PRO ДЛЯ БЛОКА ШУМА ОТ ЭТАЖА

Вам также может понравиться: Dynamat Vs HushMat: что лучше?

Метод B: Звукоизолирующие маты с отражающей изоляцией

Итак, вы опробовали некоторые из тех динамиков, о которых мы говорили, и, хотя они были хороши, они не были настолько эффективны в ослаблении шума, как вы понравилось.

Итак, что вы делаете сейчас?

Возможно, вы захотите попробовать добавить шумовой барьер MLV, как Second Skin's Luxury Liner Pro. Единственный способ заблокировать этот дополнительный шум, который проникает через пол вашего автомобиля, - это второй, более плотный барьерный слой.

Luxury Liner Pro - лучший вариант для автомобильного использования.

Барьер MLV поможет еще больше увеличить уровень шума, который блокируется звукоизоляционными ковриками, иногда устраняя или 80% из шума.

Не только это, но и комбинация Luxury Liner Pro из пенопласта с закрытыми порами и массивного винила добавит теплоизоляции, которая защитит ваш автомобиль от холода.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ LUXURY LINER PRO ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ШУМА

Это очень поможет при попытке прогреть автомобиль в холодные зимние месяцы.

Если вы ищете более дешевый вариант, вместо этого вы можете добавить в свой автомобиль Reflective Insulation. Он недостаточно плотный, чтобы блокировать много шума, но он сделает тонну, чтобы увеличить изоляцию.

Где я могу применить отражающую изоляцию?

Отражающую изоляцию, которую вы покупаете, следует наносить непосредственно под звукоизолирующий поролоновый коврик.

Эти два продукта предназначены для работы в сочетании друг с другом, чтобы обеспечить вам лучший опыт шумоподавления.

Если вы хотите сэкономить время и быть в безопасности, вы даже можете одновременно применять звукоизолирующие маты и отражающую изоляцию к вашему автомобилю и избавить вас от лишних хлопот.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТРАЖАТЕЛЬНУЮ ИЗОЛЯЦИЮ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЕ БЛОКИРОВКА ШУМА

Метод C: Звукоизоляция автомобильных дверей

Если вы действительно отчаянно хотите избавиться от внешнего шума, один из самых эффективных методов - это звукоизоляции дверей вашего автомобиля.

Хотя большинство людей сосредоточено на звукоизоляции автомобильных стекол, вы должны сосредоточиться на двери в целом, и вот что вам нужно сделать.

Однако подготовьтесь к трудной задаче, поскольку этот метод звукоизоляции может потребовать некоторых усилий, времени и небольшого разочарования.

Лучший метод звукоизоляции дверей вашего автомобиля - это пенополиуретан , подобный тому, который используется для звукоизоляции ваших ковриков.

И если вы сделаете это правильно для всех дверей вашего автомобиля - вы можете быть очень близки к значительному снижению шума в салоне вашего автомобиля.

Разница будет очень заметной. Чтобы сделать это «правильно», вы должны взглянуть на некоторые из лучших изоляций.

Лучшая изоляция для этого - это то, что обеспечивает Noico: компания, известная качеством своих звукопоглощающих материалов.

Мы также обнаружили этот аудио дверной комплект на веб-сайте Second Skin Audio, который включает в себя все, что вам нужно для виртуальной изоляции ваших дверей, в одном удобном для приобретения пакете.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЛЕКТ AUDIO DOOR ДЛЯ ИЗОЛЯЦИИ ДВЕРИ

Так что делает эту задачу болезненной в заднице?

Что делает звукоизоляцию окон и дверей вашего автомобиля трудной, так это количество труда, которое вы должны сделать, чтобы выполнить эту задачу.

Для начала вам нужно будет удалить первый слой автомобильной двери (винты и все) и измерить дверь, чтобы купить нужное количество звукоизоляционных материалов.

Далее идет процесс фактического нанесения пены. Вы захотите убедиться, что вы покрываете как можно большую часть пространства внутри вашей двери, не создавая препятствий и не добавляя слишком много веса.

Это даст вам как можно больше области шумоподавления , не мешая процессу установки двери автомобиля или затруднения вождения из-за дополнительного веса.

Вам также может понравиться: Dynamat Vs FatMat: что лучше?

Метод D: Новая стереосистема

Допустим, вы не хотите выполнять всю работу, связанную с установкой пены по всему автомобилю, чтобы обеспечить ее звукоизоляцию.Чем вы сейчас занимаетесь?

Варенье, вот что! Если шумоподавление с помощью демпфирующих матов и пенопласта не ваша вещь, вы всегда можете установить новую стерео систему внутри своего автомобиля, чтобы помочь с внешним шумом.

Если вы решите сделать это, то вам понадобится система для вашего автомобиля, которая будет достаточно громкой, чтобы устранить шум. Кое-что с большим количеством басовых возможностей, как правило, справится с этим.

Пожалуйста, будьте вежливы с вашими коллегами-водителями, однако.Но разве это не отличный способ, как успокоить дорожный шум и все же наслаждаться поездкой?

В конце концов, одна из причин звукоизоляции вашего автомобиля заключается в устранении внешнего шума, который вы слышите, поэтому вам не нужно усложнять его для других водителей, также добавляя шум.

Где-нибудь еще в машине, что я должен звукоизоляцией?

Кроме вышеперечисленных областей, вы также можете попробовать звукоизоляцию следующих областей для достижения наилучших результатов:

Держатель стакана : Хорошо, это звучит странно, но поверьте мне здесь.

Подстаканник может выступать в качестве гигантского мегафона для внешнего шума благодаря своей конструкции, поэтому звукоизоляция может помочь устранить немного лишнего шума (иногда даже несколько децибел).

Second Skin предлагает отличный продукт - пенопласт с закрытыми порами OverKill Pro.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ OVERKILL PRO ЗАКРЫТУЮ КЛЕТОЧНУЮ ПЕНУ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ЧАШКИ SOUNDPROOF

Коврики на заднем сиденье: Хотя очень важно обеспечить звукоизоляцию передней кабины автомобиля, так как именно из этого и происходит большинство шума Также не мешает шумоизоляция пола сзади.

С меньшим количеством машин в задней части пола фактически можно позволить большему количеству шума от самой дороги проникать в автомобиль, поэтому стоит добавить немного пены под коврики на заднем сиденье.

Задние шины: Если у вас автомобиль с большим плоским кузовом, через заднюю часть шины в автомобиль может попасть много шума, который воспроизводит шум в автомобиле.

Чтобы предотвратить это, добавьте слой Luxury Liner Pro поверх колесных колодцев и в области багажника.

Вы также можете распылять шумоглушитель, например, Spectrum Sound Deadening Spray, в колесные ниши под автомобилем, чтобы помочь ослабить шум.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕКТРУМ ЗВУКОВЫЙ РАСПЫЛЯЮЩИЙ ЗВУК ДЛЯ ЖЕСТКОГО ДОСТУПА К МЕСТАМ

На автомобиле Звукоизоляция: Вы снизили дорожный шум?

Поверьте мне, когда я говорю, что знаю, насколько раздражающим и громким может быть движение на работу, и я понимаю, откуда кто-то приходит, когда ему говорят, что он хочет, чтобы он мог шумоизоляцией своего автомобиля.

Хотя эти методы не избавят от всего шума, они значительно уменьшат то, что вы слышите, и, надеюсь, дадут вам немного больше спокойствия во время ваших поездок.

Если вы считаете, что в салоне вашего автомобиля много шума - попробуйте за рулем электромобиля. У них нет звука двигателя, который просто оставляет больше места для дорожного шума в салоне.

Вам также могут понравиться:

Я хочу звукоизоляцию моей машины

Активное время 30 минут

Общее время 30 минут

Материалы

  • Dynamat
  • Отражающая изоляция
  • Noico

Инструкции

  1. Метод A: Звукоизоляционные коврики
  2. Метод B: Звукоизоляционные коврики с отражающей изоляцией
  3. Метод C: Звукоизоляция автомобильных дверей
  4. Метод D: Новая стереосистема
, Ваша машина нуждается в звукоизоляции? - Статьи

Сегодня мы обсуждаем, нужна ли автомобильная шумоизоляция.
В последнее время проблема установки звукоизоляции стала очень острой для большинства водителей. Вы должны согласиться с тем, что длительная поездка на шумной машине крайне раздражает и, кстати, отрицательно сказывается на безопасности во время вождения.
Независимо от класса автомобиля, проблема остается: мы получаем заказы от водителей внедорожников, пикапов и седанов.
Поскольку эта проблема сегодня очень актуальна, я решил поделиться с вами нашим опытом.Таким образом, я расскажу вам о том, что такое звукоизоляция, и помогу вам решить, нужна ли она вам.
Прежде чем заняться самим шумом, мы должны сначала выяснить причины его существования.
Давайте начнем с краеугольного камня.

Автомобильные звуки делятся на внешние и внутренние

Самая серьезная проблема в управлении внешним шумом состоит в том, что металл, из которого сделан корпус, является отличным проводником звука. Это легко подтвердить, ударив по металлическому предмету.

Что такое внешние шумы?

Во-первых, это дорожный шум. Звуки гравийных или песчаных ударов колесных арок, более громкий звук мокрой дороги, шум, вызванный подвеской и объездом автомобилей (особенно тяжелых грузовиков).

А теперь внимательно слушайте звуки, издаваемые вашей машиной.

Насколько громко работает ваш двигатель при ускорении или стоянии? Может быть, вы слышите какой-то скрип внутри? (Это особенно вероятно, если ваша машина прошла десятки тысяч миль и ей столько же лет, сколько и нескольких лет).Кроме того, двери большинства автомобилей слишком громкие, когда захлопываются.

Кроме того, дверь багажника или полка могут скрипеть и раздражать.

Вот полный список внутренних шумов.

Проблемой № 3, которая также является довольно распространенной, является теплоизоляция. В холодные зимние дни мы всегда хотим, чтобы наш автомобиль быстрее прогревался и дольше остывал. Летом, наоборот, мы хотим, чтобы купе работало не слишком жарко под солнечным светом и сохраняло ветерок кондиционера. Время от времени мы даже не можем войти, пока внутри не станет немного прохладнее!

Столкнулся с этим? Я думаю, что вы сделали

Аудиофилов беспокоят низкое качество автомобильной акустики, взрывы дверей в больших объемах, низкий максимальный объем или слабый бас! Чаще всего они ошибочно полагают, что проблема может быть решена после установки различных усилителей или сабвуферов.В конце концов, они получают именно то, чего не хотели. Все элементы автомобиля начинают гудеть и звенеть во времени с низкочастотными переходами. Вы должны согласиться с тем, что слушать такую ​​музыку невозможно. Однако, звукоизоляция может решить эту проблему.

Теперь, когда мы знаем, что вызывает шум, и понимаем, что делает наше вождение неудобным, мы должны решить, нужно ли нам звукоизоляцию определенного элемента (например, двери), или применить полное шумопоглощение.

Это не простой вопрос, но я знаю ответ:
Если определенный звук, например, скрип доски или взрыв двери, вы можете усилить только этот элемент или элементы.
Но слишком часто, после избавления от самого ужасного звука, начинаешь слышать много других.

Почему так?

Просто потому, что раньше эти звуки были перекрыты этим основным шумом, и вы не могли их слышать. После улучшения моих дверей в моей первой машине, я начал четко замечать звук двигателя, но раньше он казался мне тихим. В результате я выполнил полную шумоизоляцию.

Если вы хотите уменьшить шум двигателя и планируете улучшить только переднюю часть отсека, вы, вероятно, не получите значительной прибыли, поскольку шум будет распространяться через двери, крышу и пол.

Конечно, есть некоторые исключения. Звукоизолируя все двери, вы можете решить три проблемы одним махом: вы избавитесь от всех шумов и скрипов дверных панелей, уменьшите шум на улице и улучшите качество звука внутри!

Но. Вы должны помнить, что обработка дверей при установке высококачественной акустической системы сильно отличается от звукоизоляции дверей, направленной на уменьшение внешних шумов. Я расскажу вам больше об этом в следующих эпизодах.

Итак, после многочисленных звукоизоляций я пришел к четким выводам.

При выборе звукоизолирующего материала его следует искать на известном портале - например, Amazon. Моей задачей было найти экономически эффективные материалы с наилучшими отзывами реальных людей. Следуя звездным рейтингам и разделу «Лучший продавец», я выбрал Noico.

Тем не менее, выбор может быть действительно широким

Так что это зависит от ваших предпочтений и возможностей.

Говоря о разборке отсека самостоятельно, это никогда не простая задача, которая может быть даже захватывающей.Я делал это много раз, поэтому позвольте мне порекомендовать вам купить средство для фиксации дверных и панельных покрытий.

Это поможет вам избежать царапин на поверхностях и сохранить большую часть зажимов в хорошем состоянии для дальнейшей работы. Вы все еще можете сломать некоторые элементы и, следовательно, придется покупать новые. Но онлайн или офлайн магазин полон таких вещей, поэтому просто зайдите сюда с оригинальным клипом.

Не забудьте сначала обезжирить все поверхности! Эта процедура значительно улучшит адгезию материала, что очень важно для лучшей производительности.

Шум от дороги, резины и подвески можно устранить с помощью звукоизоляции пола и багажника, а также всех дверей. Таким образом, оснастите колесные арки более толстым и более эффективным поглотителем вибраций (не менее 2 мм (80 мил)).

Лучшим решением будет двухслойное покрытие

Для уменьшения шума, вызванного дождем или градом, демонтируйте и нанесите покрытие на крышу. Вот моя рекомендация: вы можете использовать более тонкие материалы для этой цели.

Вы можете уменьшить шум двигателя, нанеся покрытия на лицевую панель под приборной панелью и бардачком, а также на переднюю часть пола.Кроме того, усиление колесных арок и передних дверей может снизить уровень шума.

Дверь любой скрип панели отсека можно убрать, применив звукоизоляцию и уплотнительный материал. Главное, чтобы материал не был толстым и не мешал крепежным болтам и зажимам.

Скрипы и шумы багажника исчезают после нанесения покрытий на пол и верх багажника, арки задних колес и задние крылья.

Теплоизоляция может быть значительно улучшена после наклеивания высококачественного теплоизоляционного материала в качестве второго слоя

Это Noico Green 4 мм (170 милов) того же производителя

Теперь автомобиль будет дольше оставаться холодным летом и будет охлаждаться с помощью кондиционера быстрее.Зимой он быстрее прогреется внутри и лучше сохранит тепло.

Для улучшения качества звучания акустики крайне важна комплексная звукоизоляция. Имея только улучшенные двери, можно обнаружить, что вибрация в помещении может возникать при большой громкости. Тем не менее, основное внимание должно быть уделено дверям. Важно понимать, что двери современных автомобилей состоят из двух или трех частей, поэтому все металлические части должны быть покрыты - иначе результат может вас разочаровать. Запросите технику нанесения покрытия у поставщика звукоизоляционных материалов или подождите, пока мой следующий эпизод не изучит его самостоятельно.

Подводя итог, хочу отметить
  • Если вы заметили проблемы, описанные в начале, я убежден, что ваш автомобиль нуждается в звукоизоляции. Будьте уверены, эффект вас порадует. По крайней мере, так всегда было со мной.
  • Это не так уж сложно сделать самостоятельно. Просто запросите список материалов и рекомендации по установке у вашего поставщика. (Уважаемый производитель всегда предоставляет такую ​​информацию по запросу).
  • Если вы планируете звукоизоляцию отдельных элементов, будьте готовы замечать шумы, вызванные другими.Но если вы решите так, начните с улучшения всех дверей или, если шум двигателя вас больше всего беспокоит, со звукоизоляции поверхности под приборной панелью, передней частью пола и арками. Мы углубимся в изучение этих двух методов в следующих эпизодах.
.

Смотрите также