Как сделать самодельный автомобиль своими руками


Как сделать автомобиль своими руками

Жела­ние сде­лать авто­мо­биль сво­и­ми рука­ми воз­ни­ка­ет от вдох­но­ве­ния и моти­ва­ции. Это может быть доро­гой спор­тив­ный авто­мо­биль, кото­рый Вы не може­те себе поз­во­лить купить, либо жела­ние создать авто­мо­биль с соб­ствен­ным дизай­ном. Есть несколь­ко спо­со­бов реа­ли­зо­вать свою меч­ту. В этой ста­тье я рас­ска­жу о том, как сде­лать авто­мо­биль сво­и­ми рука­ми. Рас­смот­рим как созда­ёт­ся макет-осно­ва для фор­мов­ки кузо­ва, спо­со­бы изго­тов­ле­ния кузо­ва авто­мо­би­ля, а так­же как мож­но собрать авто­мо­биль сво­и­ми рука­ми из гото­во­го набо­ра (kit-car).

Содер­жа­ние:

Что нужно уметь, чтобы сделать автомобиль своими руками?

Про­цесс созда­ния авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми нель­зя назвать про­стым. Даже извест­ные авто­про­из­во­ди­те­ли ино­гда допус­ка­ют ошиб­ки в рас­чё­тах и сбор­ке авто­мо­би­лей. Тем не менее, если есть боль­шое жела­ние и уме­ние рабо­тать рука­ми, то, исполь­зуя доступ­ные мате­ри­а­лы и инстру­мен­ты, мож­но сде­лать авто­мо­биль само­сто­я­тель­но. Кро­ме все­го про­че­го, для это­го тре­бу­ет­ся силь­ная воля и упор­ство, тогда мож­но полу­чить впе­чат­ля­ю­щие резуль­та­ты.

Базо­вые зна­ния и навы­ки, кото­рые необ­хо­ди­мы это: пони­ма­ние устрой­ства авто­мо­би­ля, уме­ние рабо­тать с метал­лом, стек­ло­во­лок­ном и шпа­клёв­кой, уме­ние поль­зо­вать­ся сва­роч­ным аппа­ра­том, базо­вые зна­ния элек­три­ки авто­мо­би­ля.

Неко­то­рым вещам, кото­рые Вы не уме­е­те делать, при­дёт­ся научить­ся в про­цес­се созда­ния авто­мо­би­ля. Мно­гое мож­но изу­чить из руко­водств и инфор­ма­ции из Интер­не­та. На этом сай­те есть ста­тьи об авто­мо­би­лях, создан­ных люби­те­ля­ми, не обла­да­ю­щих боль­шим опы­том и обу­чав­ших­ся все­му в про­цес­се построй­ки само­дель­ной маши­ны. Вот два при­ме­ра: ста­тья “о созда­нии драг­сте­ра, сти­ли­зо­ван­но­го под Ferrari Enzo” и вто­рая ста­тья “о созда­нии авто­мо­би­ля Scorpione”. Ино­гда будет разум­но при­бег­нуть к помо­щи спе­ци­а­ли­стов. Поду­май­те, что Вы смо­же­те сде­лать сами, а для како­го эта­па луч­ше при­влечь дру­го­го масте­ра. Мно­гим хочет­ся думать, что они пер­во­класс­ные масте­ра на все руки и всё смо­гут сде­лать само­сто­я­тель­но, без при­вле­че­ния помо­щи. Это, порой, явля­ет­ся при­чи­ной, поче­му про­ект затя­ги­ва­ет­ся на слиш­ком дол­гое вре­мя. Ведь то, что может сде­лать опыт­ный про­фес­си­о­нал за день, люби­тель может про­во­зить­ся неде­лю, а то и доль­ше. К при­ме­ру, если Вы не уме­е­те кра­сить, то мож­но само­му под­го­то­вить кузов к покрас­ке, а на саму покрас­ку отвез­ти маши­ну к маля­ру. Либо обтя­ги­ва­ние сало­на оби­воч­ным мате­ри­а­лом мож­но дове­рить спе­ци­а­ли­стам в этом деле. Таким обра­зом, общий про­цесс созда­ния авто­мо­би­ля не будет казать­ся нере­аль­ным.

Мастерская и инструменты

Нуж­но рас­по­ла­гать тёп­лой мастер­ской с доста­точ­ным сво­бод­ным про­стран­ством.

Изго­тов­ле­ние авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми тре­бу­ет нали­чия необ­хо­ди­мых инстру­мен­тов. Спе­ци­аль­ные инстру­мен­ты и стан­ки поз­во­ля­ют сде­лать рабо­ту быст­рее и про­ще, но без них мож­но обой­тись.

Вот основ­ные необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты, кото­рые нуж­ны при созда­нии авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми:

  • Необ­хо­ди­мо иметь хоро­ший вер­стак с боль­ши­ми тис­ка­ми.
  • Пол­ный набор руч­ных инстру­мен­тов
  • Дрель, а луч­ше уста­нов­ку для вер­ти­каль­но­го свер­ле­ния
  • Бол­гар­ка
  • Сва­роч­ный аппа­рат (луч­ше полу­ав­то­мат)
  • Ком­прес­сор. Для покрас­ки и для функ­ци­о­ни­ро­ва­ния пнев­мо­ин­стру­мен­тов.
  • Крас­ко­пульт
  • Зажи­мы раз­ных раз­ме­ров (для креп­ле­ния дета­лей перед свар­кой)
  • Киян­ки раз­ных раз­ме­ров и форм, молот­ки и под­держ­ки для фор­мов­ки метал­ла (в слу­чае созда­ния кузо­ва из листо­во­го метал­ла).
  • Ста­нок «англий­ское коле­со» и листо­ги­боч­ный ста­нок (для более лёг­кой фор­мов­ки листо­во­го метал­ла). Как уже упо­ми­на­лось ранее, без этих стан­ков, молот­ков и кия­нок мож­но обой­тись, даже если делать кузов из листо­во­го метал­ла. Раз­ные мето­ди­ки созда­ния кузо­ва мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.

Как самому сделать автомобиль с нуля?

Изго­тов­ле­ние авто­мо­би­ля с нуля пред­по­ла­га­ет созда­ние всех его ком­по­нен­тов и пра­виль­ная их ком­по­нов­ка. Это очень непро­стой про­цесс и может затя­нуть­ся на неопре­де­лён­но дол­гое вре­мя. К при­ме­ру, аме­ри­ка­нец Кен Имхофф делая копию авто­мо­би­ля Lamborghini Countach, мак­си­маль­но при­бли­жен­ную к ори­ги­на­лу, изго­тав­ли­вал прак­ти­че­ски всё с нуля, даже колёс­ные дис­ки. Будучи про­фес­си­о­наль­ным фор­мов­щи­ком метал­ла, он потра­тил 17 лет, что­бы пол­но­стью завер­шить про­ект. В интер­вью он при­знал­ся, что это было не выгод­ное заня­тие и было для него как инте­рес­ная игра. Чаще все­го, при созда­нии авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми, в каче­стве осно­вы берёт­ся суще­ству­ю­щий серий­ный авто­мо­биль и пере­де­лы­ва­ет­ся. Это самый реаль­ный путь сде­лать авто­мо­биль сво­и­ми рука­ми – сде­лать само­сто­я­тель­но кар­кас, кузов и инте­рьер, а все осталь­ные ком­по­нен­ты взять гото­вы­ми, у дру­го­го авто­мо­би­ля или несколь­ких авто­мо­би­лей. Точ­но так­же дела­ют неболь­шие про­из­во­ди­те­ли авто­мо­би­лей по все­му миру в послед­ние 50 лет или боль­ше.

Нуж­но обза­ве­стись необ­хо­ди­мы­ми руко­вод­ства­ми по авто­мо­би­лю, кото­рый будет исполь­зо­вать­ся в каче­стве доно­ра, что­бы пони­мать устрой­ство всех его узлов (дви­га­те­ля, руле­во­го управ­ле­ния, под­вес­ки, тор­моз­ной систе­мы, элек­три­ки).

Создание собственного дизайна кузова

Мно­гие авто­лю­би­те­ли меч­та­ют об обла­да­нии одно­го един­ствен­но­го авто­мо­би­ля с необыч­ным дизай­ном, авто­мо­би­лем сво­ей меч­ты. Мож­но спро­ек­ти­ро­вать и сде­лать такой авто­мо­биль само­сто­я­тель­но. Нача­ло пла­ни­ро­ва­ния дизай­на и стро­и­тель­ства авто­мо­би­ля начи­на­ет­ся с идеи. Дизайн может быть инди­ви­ду­аль­ным, либо ком­би­ни­ро­вать в себе суще­ству­ю­щие фор­мы, взя­тые с дру­гих авто­мо­би­лей. К при­ме­ру, это может быть перед­няя часть, похо­жая на одну маши­ну, а зад­няя — на дру­гую. Когда образ ваше­го авто­мо­би­ля будет при­ду­ман, то его нуж­но нари­со­вать. Суще­ству­ет мно­же­ство гра­фи­че­ских ком­пью­тер­ных про­грамм, кото­рые помо­гут спла­ни­ро­вать и спро­ек­ти­ро­вать авто­мо­биль. Решив, как будет выгля­деть ваш авто­мо­биль, нуж­но понять, какая колёс­ная база под него подой­дёт. Нуж­но выбрать доно­ра, похо­же­го по пара­мет­рам, что­бы колёс­ная база соот­вет­ство­ва­ла, или же её нуж­но будет изме­нить.

Изготовление полномасштабного макета-основы для создания кузова

Для созда­ния кузо­ва нуж­но сде­лать макет-осно­ву. По этой осно­ве мож­но будет под­го­нять листо­вой металл (фор­му­ет­ся стан­ком “англий­ское коле­со” или молот­ка­ми и киян­ка­ми и на каж­дом эта­пе при­кла­ды­ва­ет­ся к маке­ту), либо сфор­мо­вать стек­ло­во­лок­но, про­пи­тан­ное поли­эфир­ной смо­лой. После фор­мов­ки кузо­ва, макет-осно­ва никак не участ­ву­ет в кон­струк­ции авто­мо­би­ля, а гото­вые пане­ли кре­пят­ся к струк­тур­ным эле­мен­там кон­струк­ции авто­мо­би­ля.

Для про­ек­ти­ро­ва­ния может исполь­зо­вать­ся ком­пью­тер (про­грам­ма CAD или Alias) с даль­ней­шей рас­пе­чат­кой пол­но­мас­штаб­ных чер­те­жей на плот­те­ре. Суще­ству­ют и уже гото­вые шаб­ло­ны попу­ляр­ных авто­мо­би­лей в элек­трон­ном виде, кото­рые мож­но купить или най­ти в сво­бод­ном досту­пе в интер­не­те. Так­же есть аме­ри­кан­ские ком­па­нии, кото­рые могут изго­то­вить шаб­ло­ны для маке­та-осно­вы любо­го авто­мо­би­ля на заказ.

Вир­ту­аль­ная схе­ма макет-осно­вы для созда­ния копии кузо­ва Mercedes-Benz SLR 300.

Мож­но исполь­зо­вать и ста­рый метод созда­ния маке­та-осно­вы, без при­ме­не­ния ком­пью­те­ра. В нём есть свои пре­иму­ще­ства. Ста­рый метод созда­ния маке­та-осно­вы при­ме­нял­ся кузо­востро­и­те­ля­ми мно­го лет. Для это­го дол­жен быть нари­со­ван рису­нок всех сто­рон авто­мо­би­ля (см. иллю­стра­цию) со шка­лой,  кото­рая рас­чер­че­на на квад­ра­ты.

В пере­во­де на реаль­ный раз­мер, рас­сто­я­ние меж­ду лини­я­ми состав­ля­ет 10 дюй­мов (25 см). По квад­ра­там  будет про­ще кон­тро­ли­ро­вать раз­мер и фор­му при изго­тов­ле­нии маке­та. Далее, что­бы полу­чить трёх­мер­ную модель рисун­ков, нуж­но сде­лать малень­кий макет авто­мо­би­ля. Макет мож­но сде­лать из гли­ны для леп­ки или пла­сти­ли­на. Во вре­мя рабо­ты с гли­ной, Вы, при­бли­жа­ясь к финаль­ной фор­ме, ско­рее все­го, мно­гое изме­ни­те в дизайне. Так про­ис­хо­дит, пото­му что модель пред­ста­ёт перед Вами в дру­гой пер­спек­ти­ве. После изме­не­ний в дизайне, нуж­но вне­сти изме­не­ния в чер­тёж.

Далее слеп­лен­ная модель раз­ре­за­ет­ся на попе­реч­ные сег­мен­ты, кото­рые очер­чи­ва­ют­ся по кон­ту­ру (см. фото), и по ним изго­тав­ли­ва­ют­ся шаб­ло­ны из кар­то­на. Так как обе сто­ро­ны авто­мо­би­ля сим­мет­рич­ные, то шаб­ло­ны на вто­рую сто­ро­ну мож­но делать толь­ко по одной сто­роне. Каж­дый шаб­лон дол­жен быть про­ну­ме­ро­ван в соот­вет­ствии с его рас­по­ло­же­ни­ем.

Сле­ду­ю­щим шагом нуж­но уве­ли­чить эти шаб­ло­ны до пол­но­го раз­ме­ра. Для уве­ли­че­ния и пере­но­са на бума­гу исполь­зу­ет­ся про­ек­тор. Если нет про­ек­то­ра, то мож­но уве­ли­чить шаб­ло­ны, копи­руя их на боль­шую бума­гу, соблю­дая про­пор­ции (по квад­ра­там). Потом нуж­но сде­лать пол­но­раз­мер­ные шаб­ло­ны. Для созда­ния окон­ча­тель­ных пол­но­мас­штаб­ных шаб­ло­нов луч­ше все­го под­хо­дит берё­зо­вая фане­ра 12 мм, но мож­но исполь­зо­вать и дру­гой мате­ри­ал (рас­смот­рим ниже). Теперь нуж­но собрать все шаб­ло­ны воеди­но, что­бы полу­чить макет-осно­ву для фор­мов­ки кузо­ва.

Пол­но­мас­штаб­ный дере­вян­ный макет-осно­ва для созда­ния копии кузо­ва Mercedes-Benz SLR 300.При­мер­ка сфор­мо­ван­но­го листо­во­го метал­ла на дере­вян­ном маке­те-осно­ве кон­цеп­та спор­тив­но­го авто­мо­би­ля.

 Для изго­тов­ле­ния маке­та-осно­вы могут исполь­зо­вать­ся раз­ные мате­ри­а­лы:

  • Фане­ра
  • МДФ (более дешё­вый вари­ант фане­ры)
  • Про­во­ло­ка или арма­ту­ра
  • Мон­таж­ная пена+ кар­тон (под­хо­дит для созда­ния кузо­ва из стек­ло­во­лок­на)
  • Пла­сти­лин или гли­на для леп­ки
Пол­но­мас­штаб­ный макет-осно­ва для фор­мов­ки кузо­ва, сде­лан­ный из про­во­ло­ки.

Раз­ные мате­ри­а­лы для созда­ния маке­та-осно­вы име­ют раз­ные осо­бен­но­сти. Дере­во даёт хоро­шую визу­а­ли­за­цию во вре­мя про­цес­са изго­тов­ле­ния кон­струк­ции, но горит, когда на нём варят­ся пане­ли кузо­ва. Откры­тая кон­струк­ция (кар­кас из про­во­ло­ки) хоро­шо гнёт­ся в раз­ные изги­бы кузо­ва,  и дают лёг­кий доступ с обрат­ной сто­ро­ны, для воз­дей­ствия молот­ком и под­держ­кой на листо­вой металл. Кар­тон и мон­таж­ная пена, созда­ю­щая основ­ной объ­ём, хоро­шо под­хо­дят для созда­ния кузо­ва из стек­ло­во­лок­на (этот про­цесс мы рас­смот­рим ниже). Гли­на для леп­ки в этом про­цес­се удоб­на, но самая доро­гая вещь. Для созда­ния пол­но­мас­штаб­но­го маке­та потре­бу­ет­ся более 200 кг гли­ны. Сто­и­мость пла­сти­ли­на или гли­ны оку­пит­ся, если её исполь­зо­вать повтор­но.

После того, как кон­струк­ция 3D-моде­ли авто­мо­би­ля гото­ва, она будет слу­жить фор­мой для фор­мов­ки листо­во­го метал­ла для кузо­ва авто­мо­би­ля, либо кузо­ва из стек­ло­во­лок­на.

Способы создания кузова автомобиля своими руками

Вот базо­вые спо­со­бы, при помо­щи кото­рых в наши дни мож­но сде­лать авто­мо­биль­ный кузов:

  1. Кар­кас + обли­цов­ка из фор­мо­ван­но­го листо­во­го метал­ла.
  2. Созда­ние кузо­ва без сило­во­го кар­ка­са, с исполь­зо­ва­ни­ем более тол­сто­го метал­ла для пане­лей.
  3. Созда­ние пане­лей из отдель­ных сег­мен­тов, сва­ри­ва­е­мых вме­сте.
  4. Фор­мов­ка из стек­ло­во­лок­на.
  5. Ком­би­на­ция спо­со­бов

Каркас и облицовка (панели из листового металла)

Исполь­зо­ва­ние киян­ки и дере­вян­но­го штам­па, сде­лан­но­го из мас­си­ва дере­ва, для фор­мов­ки пане­ли кузо­ва.

Это тра­ди­ци­он­ный метод изго­тов­ле­ния кузо­ва, исполь­зо­вав­ший­ся ещё при построй­ке карет. Базо­вый кар­кас кузо­ва дела­ет­ся из дере­ва или метал­ла. Далее листы обли­цов­ки кре­пят­ся на этот кар­кас. Кузов такой кон­струк­ции чаще все­го при­ме­ня­ют част­ные авто­мо­би­ле­стро­и­те­ли, так как его лег­ко спро­ек­ти­ро­вать, постро­ить и ремон­ти­ро­вать при повре­жде­нии (в отли­чие от кузо­ва “моно­кок”, кото­рый счи­та­ет­ся более про­дви­ну­тым, но при­ме­ня­ет­ся реже). Кар­ка­сом явля­ет­ся так назы­ва­е­мая про­стран­ствен­ная рама (space frame). Кузов с такой рамой исполь­зу­ет мно­же­ство сег­мен­тов про­филь­но­го метал­ла (обыч­но сталь­ных), соеди­нён­ных вме­сте, что­бы сфор­ми­ро­вать проч­ную кон­струк­цию. Проч­ность дости­га­ет­ся за счёт попе­ре­чин. Нуж­но опре­де­лить нагруз­ки, кото­рые будут воз­дей­ство­вать на кузов и, в соот­вет­ствии с эти­ми нагруз­ка­ми, нуж­но создать необ­хо­ди­мые уси­ле­ния про­филь­ны­ми тру­ба­ми. С тру­ба­ми, име­ю­щи­ми квад­рат­ное сече­ние про­ще рабо­тать, чем с круг­лы­ми. Их про­ще сты­ко­вать друг с дру­гом.  Круг­лые тру­бы слож­нее соеди­нять, но они более проч­ные. При фор­мов­ке листо­во­го метал­ла исполь­зу­ют­ся киян­ки, молот­ки, под­держ­ки, дере­вян­ные штам­пы, ста­нок “англий­ское коле­со”.

Панели из толстого металла без пространственной рамы

При этом мето­де не исполь­зу­ет­ся сило­вой кар­кас (про­стран­ствен­ная рама), на кото­рую нава­ри­ва­ют­ся листы. Вме­сто это­го при­ме­ня­ют­ся листы боль­шей тол­щи­ны, кото­рые проч­нее обыч­но­го листо­во­го метал­ла. Жёст­кость кон­струк­ции при­да­ёт вза­им­ное креп­ле­ние пане­лей меж­ду собой. Такие кузо­ва кре­пят­ся на шас­си и долж­ны иметь отдель­ные струк­тур­ные эле­мен­ты (не несу­щие боль­шой нагруз­ки), на кото­рые кре­пят­ся листы. Таким спо­со­бом часто дела­ют кузов для хот-рода. Недо­стат­ком тако­го спо­со­ба явля­ет­ся слож­ность фор­мов­ки пане­лей из тол­сто­го метал­ла и боль­шой вес авто­мо­би­ля.

Создание панелей из отдельных сегментов, свариваемых вместе

Пане­ли для созда­ния кузо­ва могут созда­вать­ся из несколь­ких сег­мен­тов, сва­рен­ных вме­сте. Для это­го, в каче­стве осно­вы, исполь­зу­ет­ся про­во­лоч­ный кар­кас (для кон­тро­ля и удер­жа­ния фор­мы), на кото­рый и при­ва­ри­ва­ют все части пане­ли. В зави­си­мо­сти от раз­ме­ра и фор­мы, к обрат­ной сто­роне пане­ли могут быть добав­ле­ны уси­ли­те­ли. Такой спо­соб поз­во­ля­ет обой­тись без фор­мов­ки слож­ных пане­лей при помо­щи спе­ци­аль­ных фор­мо­воч­ных стан­ков.

Формовка кузова из стекловолокна

Спор­тив­ные авто­мо­би­ли с кузо­вом из стек­ло­пла­сти­ка появи­лись ещё в кон­це 1951 года.

Chevrolet Corvette 1953 года выпус­ка был пер­вым серий­ным авто­мо­би­лем с кузо­вом из стек­ло­во­лок­на.

Chevrolet Corvette 1953 года выпус­ка стал пер­вым серий­ным авто­мо­би­лем с кузо­вом из стек­ло­пла­сти­ка. Чело­век демон­стри­ру­ет лёг­кий вес кузо­ва.

Стек­ло­пла­сти­ко­вый кузов может быть сфор­мо­ван цели­ком, одной цель­ной частью.

Пре­иму­ще­ства­ми кузо­ва из стек­ло­во­лок­на явля­ют­ся лёг­кий вес, деше­виз­на при про­из­вод­стве в неболь­ших коли­че­ствах, не под­вер­жен­ность кор­ро­зии. Недо­стат­ка­ми явля­ют­ся низ­кое визу­аль­ное каче­ство полу­ча­е­мой поверх­но­сти, тре­бу­ю­щей даль­ней­ше­го вырав­ни­ва­ния, стек­ло­во­лок­но не может играть роль сило­вой кон­струк­ции, спо­соб­ной выдер­жать зна­чи­тель­ные нагруз­ки, поэто­му долж­но уста­нав­ли­вать­ся на кар­кас.

Для созда­ния маке­та в сего­дняш­ние дни попу­ляр­но при­ме­не­ние кар­то­на (в каче­стве основ­но­го маке­та-осно­вы, созда­ние кото­ро­го опи­са­но выше) со стро­и­тель­ной пеной (для запол­не­ния про­ме­жут­ков меж­ду кар­тон­ны­ми шаб­ло­на­ми) и даль­ней­шая довод­ка неров­но­стей шпа­клёв­кой.

Про­цесс изго­тов­ле­ния маке­та-осно­вы кузо­ва боли­да с при­ме­не­ни­ем мон­таж­ной пены.

Суще­ству­ет два спо­со­ба сфор­мо­вать пане­ли из стек­ло­во­лок­на. Оба спо­со­ба тре­бу­ют созда­ния пол­но­мас­штаб­но­го маке­та (как было опи­са­но выше).

  • Кузов фор­му­ет­ся напря­мую, свер­ху маке­та. Такая фор­мов­ка потре­бу­ет даль­ней­ше­го вырав­ни­ва­ния шпа­клёв­кой, так как поверх­ность полу­ча­ет­ся гру­бой.
  • Поверх­ность маке­та иде­аль­но вырав­ни­ва­ет­ся и даже окра­ши­ва­ет­ся. С него дела­ет­ся фор­ма из поли­эфир­ной смо­лы и стек­ло­во­лок­на. Далее полу­чен­ная фор­ма уси­ли­ва­ет­ся. Её внут­рен­няя часть полу­ча­ет­ся очень глад­кой и может исполь­зо­вать­ся для созда­ния копий пане­лей из стек­ло­пла­сти­ка с гораз­до более ров­ной поверх­но­стью, чем при пер­вом спо­со­бе. Если тре­бу­ет­ся созда­вать несколь­ко копий оди­на­ко­вых дета­лей, то луч­ше создать такую фор­му. В осталь­ных слу­ча­ях, стек­ло­во­лок­но фор­му­ет­ся поверх пол­но­раз­мер­но­го маке­та напря­мую.

Выбор донора

Авто­мо­биль-донор дол­жен под­хо­дить по гео­мет­ри­че­ским пара­мет­рам к ваше­му про­ек­ту. Луч­ше в каче­стве доно­ра выбрать надёж­ный и про­стой в обслу­жи­ва­нии авто­мо­биль, зап­ча­сти на кото­рый сто­ят не очень доро­го. Что­бы сэко­но­мить, мож­но, в каче­стве доно­ра, купить маши­ну с повре­ждён­ным кузо­вом.

Ино­гда, при созда­нии авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми, исполь­зу­ют­ся дви­га­те­ли от мощ­ных мото­цик­лов. Они соче­та­ют лёг­кий вес и при­лич­ную мощ­ность при малень­ком объ­ё­ме.

Кит-кар

Это ещё один спо­соб сде­лать авто­мо­биль сво­и­ми рука­ми. Кит-кар (от англ. kit-car) – это авто­мо­биль­ный набор, кото­рый про­да­ёт­ся про­из­во­ди­те­лем, как ком­плект зап­ча­стей и содер­жит подроб­ную инструк­цию по сбор­ке, а поку­па­тель потом его соби­ра­ет само­сто­я­тель­но. Обыч­но основ­ные меха­ни­че­ские систе­мы, такие как дви­га­тель и транс­мис­сия берут­ся от авто­мо­би­ля-доно­ра или же поку­па­ют­ся новы­ми у отдель­ных про­из­во­ди­те­лей.

Кит-кары появи­лись с ран­них лет авто­мо­би­ле­стро­е­ния. В 1896 году англи­ча­нин Томас Хилер-Вайт (Englishman Thomas Hyler-White)  раз­ра­бо­тал дизайн для авто­мо­би­ля, кото­рый мож­но было соби­рать дома.

В тече­ние 1970‑х годов кит-кары име­ли кузо­ва, сти­ли­зо­ван­ные под спор­тив­ные авто­мо­би­ли, кото­рые были спро­ек­ти­ро­ва­ны, что­бы при­креп­лять­ся на раму VW Beetle. Это было попу­ляр­но, так как кузов это­го авто­мо­би­ля мог лег­ко отде­лять­ся от шас­си, после чего оста­ва­лись все меха­ни­че­ские ком­по­нен­ты, при­креп­лён­ные к раме. По этой при­чине, VW Жук стал одним из самых попу­ляр­ных доно­ров всех вре­мён. При­ме­ры такой пере­дел­ки вклю­ча­ют Bradley GT, Sterling и Sebring, кото­рые изго­тав­ли­ва­лись тыся­ча­ми и мно­гие по-преж­не­му сохра­ни­лись.

Совре­мен­ные кит-кары пред­став­ля­ют собой репли­ки извест­ных и доро­гих авто­мо­би­лей. Репли­ки име­ют внеш­ний вид, иден­тич­ный ори­ги­на­лу, но кузов сде­лан из стек­ло­во­лок­на и поли­эфир­ной смо­лы, вме­сто листо­во­го метал­ла, как ори­ги­наль­ный кузов. Места креп­ле­ния капо­та, две­рей и крыш­ки багаж­ни­ка, уси­ли­ва­ют­ся метал­ли­че­ски­ми встав­ка­ми, зала­ми­ни­ро­ван­ны­ми в стек­ло­во­лок­но и смо­лу.

Infinity G35 coupe, под­го­тов­лен­ный к уста­нов­ке ново­го кузо­ва из стек­ло­пла­сти­ка. Часть кузо­ва сре­за­на, добав­лен сило­вой кар­кас нуж­ной фор­мы.

Кит-кары могут быть раз­ной ком­плек­та­ции. Боль­ше рас­про­стра­не­ны кит-кары, кото­рые пред­на­зна­че­ны толь­ко для заме­ны кузо­ва кон­крет­но­го доно­ра (Re-body Fiberglass Kit). К при­ме­ру, Vaydor Body Kit, про­из­во­дит кузо­ва из стек­ло­во­лок­на для Infinity G35 coupe 2003–2007 года. Часть кузо­ва сре­за­ет­ся и уста­нав­ли­ва­ет­ся кар­кас, под­хо­дя­щий по фор­ме к кузо­ву из стек­ло­во­лок­на. Такая пере­дел­ка тре­бу­ет мень­ше тех­ни­че­ских зна­ний, так как вся тех­ни­че­ская часть оста­ёт­ся от рабо­та­ю­ще­го серий­но­го авто­мо­би­ля.

Кузов ком­па­нии Veydor на базе Infinity G35 coupe.

Пре­иму­ще­ство изго­тов­ле­ние авто­мо­би­ля из набо­ра kit-кара в том, что до вас это уже мно­го раз дела­ли и могут помочь сове­том. К тому же, сам про­из­во­ди­тель все­гда может ока­зать под­держ­ку в созда­нии авто­мо­би­ля. Если же изго­тав­ли­ва­е­те экс­клю­зив­ный авто­мо­биль с нуля само­сто­я­тель­но, то вам оста­ёт­ся наде­ять­ся толь­ко на себя.

Подготовка автомобиля к покраске и покраска

По под­го­тов­ке к покрас­ке есть мно­же­ство видео и тек­сто­во­го мате­ри­а­ла. Покрас­ку мож­но пере­по­ру­чить дру­гим масте­рам, либо сде­лать само­му. Каче­ство покрас­ки на 95% зави­сит от пра­виль­ной, каче­ствен­ной под­го­тов­ки. Крас­ка не скро­ет неров­но­сти и несо­вер­шен­ства поверх­но­сти, а лишь под­черк­нёт их.

Регистрация самодельного автомобиля

Мно­гое зави­сит от стра­ны, где вы живё­те и тре­бо­ва­ний к авто­мо­би­лям при реги­стра­ции. Если же Вы не соби­ра­е­тесь ездить на авто­мо­би­ле по доро­гам обще­го поль­зо­ва­ния, то с этим про­блем не воз­ник­нет.

В Рос­сии реги­стра­ция само­дель­но­го авто­мо­би­ля реаль­на. Для это­го необ­хо­ди­мо прой­ти целый ряд про­це­дур. Маши­ну нуж­но будет сер­ти­фи­ци­ро­вать в лабо­ра­то­рии «Росте­х­ре­гу­ли­ро­ва­ния».  Нуж­но будет предо­ста­вить тех­ни­че­скую доку­мен­та­цию и чер­те­жи само­дель­но­го авто­мо­би­ля. Кон­струк­ция маши­ны долж­на соот­вет­ство­вать уста­нов­лен­ным тех­ни­че­ским тре­бо­ва­ни­ям. Экс­пер­ты обра­тят вни­ма­ние на габа­ри­ты авто­мо­би­ля, руле­вое управ­ле­ние, эффек­тив­ность тор­моз­ной систе­мы, рабо­ту све­то­тех­ни­ки. Так­же будет про­ве­ре­но содер­жа­ние вред­ных веществ в выхло­пе. После про­хож­де­ния всех про­це­дур экс­пер­ти­зы вла­де­лец само­дель­ной маши­ны полу­чит одоб­ре­ние (доку­мент). Это даёт воз­мож­ность полу­че­ния тех­пас­пор­та. Далее сле­ду­ет ещё ряд фор­маль­но­стей до окон­ча­тель­ной реги­стра­ции авто­мо­би­ля. При удач­ном завер­ше­нии реги­стра­ции, вла­де­лец авто­мо­би­ля полу­ча­ет сви­де­тель­ство о реги­стра­ции транс­порт­но­го сред­ства, где в гра­фе мар­ка авто чис­лит­ся «Само­дель­ный».

[adsp-pro‑4]

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

Самодельный автомобиль - что важно знать? Как сделать самодельный автомобиль?

Как создать самодельный автомобиль? Теперь можно не изучать тонны тематической литературы и не исчезать на месяцах курсов мастеров для решения какой-либо задачи. Так же и с машиной. В Интернете вы можете найти самые разнообразные мастер-классы и советы по созданию самодельной машины, будь то спортивная машина или обычный трактор. Но из каких материалов они сделаны? Как нарисовать правильные рисунки? А что еще можно сделать своими руками для самодельной машины?

Немного истории

Создание самодельных автомобилей началось несколько десятилетий назад.Эта оккупация приобрела особую популярность и распространилась во времена СССР. В то время было налажено производство исключительно массовых моделей, в которых было много ошибок и недостатков, а также практически полное отсутствие комфорта. Поэтому русские мастера создавали отдельные машины из различных подручных средств.

Чаще всего новый автомобиль собирали из нескольких неработающих старых. Также для городов и деревень обычные вагоны были превращены в настоящие грузовые вагоны. Для этого увеличена грузоподъемность и удлинен кузов.Были модели, которые легко преодолевали любые водные преграды.

Законодательно, такие домашние продукты не были запрещены. Некоторые ограничения были введены только на закате СССР, но они практически не мешали личному производству. В законах было огромное количество уловок и пробелов, благодаря которым в то время было зарегистрировано много сотен самодельных машин.

Что требуется для автомобилей собственного производства

Прежде чем собирать собственные транспортные средства, необходимо тщательно продумать каждый шаг и каждую деталь предстоящей работы.Для начала нужно определить основную цель создания машины. Сам дизайн и возможности будущего транспорта зависят от этого. Если требуется универсальный помощник по хозяйству, способный поднимать значительную нагрузку и преодолевать любые препятствия, то необходимо будет запастись специальными деталями и материалами, а также подчеркнуть усиленную конструкцию. В случае создания модели спортивного автомобиля или любого другого fashion-автомобиля вам нужно подумать о внешности.

Помимо работы с мотоциклами, скутерам и различным прицепам нужны разные компоненты.Однако, в любом случае, самодельный автомобиль, созданный своими руками, требует нескольких колес, стальных пластин, специальных болтов для металлоконструкций, рулевого колеса, коробки передач, винтов и т. Д.

Какие материалы лучше использовать?

Проектирование автомобиля не легкая задача. Машина должна быть безопасной для владельца и для других. Поэтому следует использовать высокопрочные и износостойкие материалы. Кроме того, мы не должны забывать о комфорте.

Чаще всего мастера используют металл и дерево в строительстве.Для оснащения и комфорта вам понадобятся стекло, пластик, различные ткани и кожзаменитель, резина и т. Д.

При этом каждый конкретный материал корпуса имеет свои недостатки и преимущества. Например, самодельный автомобиль из дерева будет намного дешевле, чем тот же, но из железа или пластика. Известно, что до начала 40-х годов все каркасы для транспорта были сделаны из дерева. Но такой материал делает машину менее безопасной, а также нецелесообразной и недолговечной. Кроме того, вес такого автомобиля довольно велик.

Проще и практичнее использовать различные металлические конструкции или соответствующие элементы старых автомобилей.

Как правильно рисовать чертежи

Любой серьезный проект требует подготовки. Поэтому, прежде чем вы начнете делать какой-либо самодельный автомобиль своими руками, вам необходимо составить подробный план и чертеж будущего дизайна. Вы можете использовать несколько эскизов: общий вид транспортного средства, а также детальный чертеж каждого элемента. Для этого вам понадобятся большая бумага, карандаши и ластик, цвета и линейки, а также другие канцтовары.

Самый простой способ, владеющий современными технологиями, делать рисунки на компьютере. Кроме того, для этого существует множество специальных программ, например, «Компас», Splan или AutoCADe. Вы также можете создавать диаграммы в Word. Каждое такое приложение имеет свои особенности и преимущества.

Теперь вы можете создавать абсолютно любые самодельные автомобили. Рисунки народных мастеров представлены на всеобщее обозрение. Затем их можно распечатать в любом удобном формате.

Как переделать личный автомобиль

Построить совершенно новую модель. Автомобиль предназначен не для всех, поэтому чаще всего используется один или несколько старых автомобилей, снятых с учета.В нашей стране это обычно "Жигули", "Волга" или "Запорожец". Они изменяются для разных целей: для детских каруселей, перевозки тяжелых грузов, вождения в особо опасных условиях и т. Д.

Многие автопроизводители говорят, что начинают собирать новую машину с малого. Сначала переделываются некоторые части старых личных автомобилей, затем добавляются новые детали. И после этого они полностью строят совершенно новую модель. Очень интересны переделанные гибриды, способные одинаково хорошо ездить как на суше, так и на снегу или воде.

Мы регистрируем самодельный автомобиль

Итак, прошел не один месяц, и вы, наконец, спроектировали и собрали собственный самодельный автомобиль. Но для того, чтобы на нем можно было безопасно и свободно путешествовать, необходимо пройти процедуру регистрации. И для этого необходимо сделать несколько сложных шагов. Следует отметить, что только те автомобили, которые весят более 3,5 тонн, подлежат регистрации. Также оформляются любые полуприцепы и прицепы, мотоциклы и скутеры.

Изначально правильность и надежность конструкции машины.Это делается специальной испытательной лабораторией. Здесь сравниваются основные параметры, без которых невозможно безопасно эксплуатировать устройство. После проведения необходимых испытаний на руках владельца выдается экспертное заключение. С этими выводами, а также с официальными документами на детали, используемые на транспорте, вам следует обратиться в ГИБДД. Сертификация Института безопасности дорожного движения также требуется.

В МРЭО берется справка об отсутствии идентификационного номера.Для получения нового вам необходимо обратиться в ГИБДД с паспортом и всеми полученными документами. Затем на собственном автомобиле вы отправляетесь в MREO для окончательной регистрации.

Приспособления для перевозки своими руками

Сделать самодельный автомобиль - это только начало. Еще нужно создать все условия для более комфортной и безопасной эксплуатации. Потребуются все виды осветительных приборов, вентиляторов, дополнительных аксессуаров и т. Д.

Например, вы можете сделать специальное устройство запуска для запуска автомобиля в холодное время года.Промышленная модель ударит по карману, а самодельное устройство поможет значительно сэкономить семейный бюджет. Для этого вам понадобятся транзисторы, переключатели, диоды, резисторы, соединительные провода и т. Д.

Также достаточно популярны противоугонные устройства. Такие самодельные приспособления для автомобиля помогают

.

Гараж на даче своими руками (2) | Своими руками

Летом 2013 года я построил гараж размером 6,5 х 4 м на ленточном фундаменте. Стены были сделаны из пеноблоков, двускатная крыша была покрыта волнистыми металлическими листами. К сожалению, осень всегда наступает быстро и не успела сделать ворота и входную дверь. Только отверстия фронтонов были покрыты рубероидом на зиму.

Но зима закончилась, и мне пришлось закончить незаконченную работу.Осталось много сделать. Во-первых, построить заземляющий контур, ведь в гараже без электричества не обойтись, а техника безопасности - в первую очередь. Также необходимо было сделать распашные металлические ворота и дверь в гараж, подрезать фронтоны, залить бетонный пол в гараже, сделать вокруг него слепую зону. Я расскажу вам, как это получилось.

Контур заземления

Заземление

предназначено для обеспечения безопасности при использовании электрических приборов. В случае повреждения изоляции и, как следствие, фазное напряжение подается на корпус устройства, оно отключается электрической машиной.Для контура заземления подготовлены четыре штыря армирования 020 мм и стальная полоса 50 х 5 мм. Булавки, чтобы было легче загнать их в землю, заключены в тюрьму.

Чтобы установить контур заземления, я вырыл траншею глубиной 0,5 м. Он был поражен кувалдой с четырьмя лезвиями на одинаковом расстоянии друг от друга. Затем он приварил полоску к булавкам и отнес ее в гараж. Измерения показали, что значение сопротивления контура заземления соответствует стандартам. В будущем я планирую подключить к этой схеме заземления распределительный шкаф и электроприборы.

Ворота гаража

Ворота решили сделать самые простые конструкции - распашные. Для их изготовления куплены уголки 50 х 50 мм, листовой металл, мощные петли. Чтобы ворота были прочными и надежными, сначала сварите металлическую раму с размерами, соответствующими периметру проема. К нему были приварены петли ворот и элементы замков. Более того, верхняя часть рамы перекрывалась со 100-миллиметровым углом, на котором лежали стеновые блоки.

Нижний и боковой углы рамы расположены стенками гаража с внешней и внутренней сторон. Я начал с исправления нижних углов. Для этого отпилили два угла по ширине проема, учитывая последующую сварку с вертикальными углами. Укладывая углы на подоконник, временно захватывает их сваркой с помощью поперечных полос. Затем он сломал

болгарских и сварных четырех вертикальных углов. Все углы рамы аккуратно приварены друг к другу с помощью соединительных углов.После этого я обработал швы шлифовальным кругом.

Само производство ворот началось с изготовления рам, обшитых листовым металлом. Дверные створки должны быть примерно одинакового размера. Я начал с левой половины ворот. Горизонтальные углы рамы были обрезаны до длины, равной половине ширины проема. Чтобы рама ворот была плоской по всему периметру, я собирал ее прямо в проеме ворот, оставляя необходимые зазоры снизу и сверху.Таким образом, легче сделать ворота - они прямые и точно по размеру.

Все четыре части (углы) рамы закреплены в проеме с помощью клиньев и выровнены по всем плоскостям. Затем приварили раму ворот створки к углам.


Смотри также: Гараж на даче своими руками


Для жесткости диагоналей рамы сварены два квадратных профиля. Готовая сварная рама была уложена горизонтально для закрепления обшивки (листового металла) и петель.Я немного улучшил купленные петли. Просверлил в верхней части петли отверстие под резьбу М14. Я перерезал нить мечником. Я взял подходящий шарик из подшипника, чтобы поместить его в петлю.

Пересмотр петель позволил регулировать высоту дверных створок с помощью болта в небольшом диапазоне (и облегчил открывание), а также легко смазывать петли. Ушки к петлям выполнены из металла толщиной 8 мм и приварены к ним петлями в 3 мм от торцов, чтобы петли не касались угла рамы при открытии ворот.

Стандартного листа металла было недостаточно, чтобы покрыть весь каркас листа, мне пришлось вырезать нужные куски с помощью болгарки. Сначала приварены к раме верхние части петель. Листовой металл фиксировали сваркой, предварительно вырезав вырезы под петельками петель. Нижние части петель приварены к углам рамы.

Лист ворот был на месте. Правое крыло было выполнено аналогично левому, была выбрана только длина горизонтальных углов с учетом 8-мм зазора для раскрытия листовок.После подвешивания ворот приварен к левой створке листовой металлической планки, которая закрывает зазор между дверцами. Затем я сделал для них самодельные замки. Ворота были окрашены специальной краской от ржавчины. Важно, чтобы ворота были плотно закрыты, и не было больших щелей, через которые грызуны могли попасть внутрь гаража. Дверь в гараж со стороны участка была похожа на ворота.


Смотрите также: Гараж-ракушка своими руками: фото и чертежи


Гаражные фасады

Чтобы сделать фронтоны сильными, их основание было сделано из досок.Работы начались с фронтального фронтона, который ориентирован на проезжую часть.

Во-первых, для защиты от удара о верхнюю часть ворот и попадания в гараж дождевой воды, закрепили козырек с помощью винтов из оцинкованной стали. Полость между козырьком и блоком была заполнена строительной пеной, чтобы сделать ее более прочной и не вибрирующей от ветра и дождя.

Для обшивки переднего фронтона я решил использовать листы гофрокартона, оставшиеся от конструкции забора и беседки.Белые простыни закрывали нижнюю часть выступающих частей крыши - вполне достаточно. Металл разрезать болгаркой и прикрутить винтами. На мой взгляд, получилось довольно хорошо. Для подачи свесов крыши использовались те же оцинкованные листы металла.

Пластиковые панели решили, что задний фронтон гармонирует с пластиковым фронтоном бани, расположенной на площадке. После установки козырька к нему прикрепили стартовую планку, с которой панели были закреплены и закреплены. Сначала короткие секции панелей ушивают снизу выступающей частью крыши, а затем - основной поверхностью фронтона.Для крепления панелей, помимо стартовой пластины, я использовал соединительную и внутреннюю угловую планку, а также внешний угол 60 х 60 мм. Панель закреплена винтами.

Пол гаража своими руками

После облицовки фронтонов необходимо было заполнить пол гаража бетоном. Оценив стоимость песка, щебня, цемента, решили, что выгоднее заказывать бетономешалку с готовым раствором. Перед заливкой он подготовил пол - он покрыл его песком и гравием, протаранил гидроизоляционный полиэтилен и уложил армирующую сетку.Для заполнения я заказал миксер на 3 кубометра бетона. Смеситель подъехал почти к воротам гаража и аккуратно залил бетон. В течение получаса мы с сыном выровняли бетон и погладили штангу. Через неделю бетон полностью высох, и гараж начал выглядеть вполне готовым к эксплуатации.

Бетонная отмостка своими руками

Оставалось сделать бетонную слепую зону по периметру гаража.

Сначала я пометил границы слепых колышками и потянул за веревку.Затем он взял землю с лопаты штык. Он установил опалубку оставшихся досок. Я заснул с песком с обломками, все упаковано. Он заложил остатки арматуры, уголки и обрывки труб для армирования. Мы заливали бетон и сыну, используя нашу бетономешалку на 150 л. Наливается довольно быстро - вероятно, сказался предыдущий опыт заливки фундамента. После заливки бетон покрывают полиэтиленом, чтобы он не высыхал и лучше набирал прочность.

Осталось немного - подготовить площадку для въезда в гараж, установить ворота со стороны прохода, а внутри гаража поставить светильники и силовой щит, от которого будут питаться освещение и розетки.Гараж может быть разработан и введен в эксплуатацию.


См. Также: Гараж своими руками - 3 варианта: навес, из бревен, из пеноблоков. Фотографии и рисунки.


Гараж на даче своими руками-фото

1.Так выглядел как портал после завершения основного этапа строительства.

2. Металлическая полоса контура заземления прошла через шов кладки стен и обрезалась, оставляя конец длиной около 60 мм для соединения заземления с электрической панелью.

3. После измерения ширины и высоты проема прорезали профиль.

4. Гвоздь снаружи порога установлен, обрезанные выступы угла упираются в стенки отверстия.

5.Замкнутые и смонтированные углы, закрепленные поперечными полосами (схвачены сваркой).

6. Сварные швы сварили шлифовальной машиной с абразивным диском для металла.

7.Расположив стальные уголки в проеме, проверил положение рамы и закрепил ее с помощью клиньев.

8. Неподвижная рама ворот ворот приварена по углам, а затем снята и положена на землю для закрепления кожи.

9. Рама створки ворот усилена скобами из квадратной трубы, петли сварные.

10. Перед сваркой стальных листов оболочки на раме створки должны быть сделаны вырезы для петель ворот в них.

11. Верхние и нижние ушки приварены к цилиндрам петель. Сварной шов должен быть качественным.

12. Повесив готовые створки ворот, покрасили их специальной краской на ржавчину.

13. Навесы крыши также зашиты остатками металлического профилированного листа.

14. Дверь в гараж с участка была сделана аналогично воротам.


Гараж на даче своими руками - советы, отзывы и рекомендации дачников


Удобный въезд и выезд

Дачный гараж нужен не только для машины, машины отличные.Все зависит от отличных предпочтений и финансовых возможностей: мотоциклы, снегоходы для зимних покатушек, лодки, катера и одинаковые прогулочные велосипеды для всей семьи должны где-то надежно и надежно храниться.

Удобная регистрация

Для начала нужно оборудовать вход на сайт. Как правило, от проселочных дорог участки в садоводстве отделены дренажной канавой. Он не может уснуть, и обычно проблема решается с помощью трубы, которую кладут в канаву.Его диаметр должен быть не больше глубины канавы, но не менее трети его глубины: поэтому канава будет хорошо проходить через грунтовые воды, и ее удобнее чистить. Обычно они берут железобетонные безнапорные или гофрированные пластиковые трубы. Стальные трубы дороги, кроме того, что есть возможность купить бывшие в употреблении. Гофрированные пластиковые трубы сравнительно мало весят, их легче монтировать, чем другие варианты. Лучше купить двухслойные пластиковые трубы с кольцевой жесткостью SN8, особенно если ожидается тяжелый транспорт; для автомобилей будет достаточно иметь SN6 или SN4.

Длина трубы в канаве, кстати, как и ширина ворот, зависит от ширины будущего входа.

Ширина входа в 5-6 м достаточна для большинства автомобилей и даже для "Газели", только большой грузовик должен будет совершить два или три маневра.

Выберите ворота

Наиболее популярными являются распашные и раздвижные ворота. Распашные ворота представляют собой два коротких закрылка, закрепленных петлями на стойках. В раздвижных воротах лист откатывается в сторону с помощью специальных направляющих.

Главный плюс последнего дизайна заключается в том, что при его открытии не требуется много свободного пространства для перемещения крыльев. Это особенно важно зимой, когда перед распашными воротами нужно сначала очистить снег, а только потом доехать до площадки. Однако распашные ворота намного дешевле, чем перекодировщики, а в своих дачах они устанавливаются чаще, чем переклеиватели.

Надежные опоры

Для столбов, удерживающих ворота, обеспечьте лучшее основание, чем для столбов забора, потому что они должны выдерживать вес забора и ветровые нагрузки и не отклоняться от вертикали под весом их закрылков.Приводы для автоматического открывания позволяют открывать / закрывать ворота, не выходя из машины. Приводы откатных ворот намного дешевле, чем приводы для распашных ворот, для которых нужно как минимум два, причем синхронно. Таким образом, если вы не приезжаете на дачу зимой и вообще редко ездите на машине на площадку, вы можете установить распашные ворота. В других случаях удобство использования раздвижных ворот перевешивает их большую стоимость.

Парковочное место

Гараж

- это очень желанное здание на площадке: это мастерская, а также автомойка, защита от вторжений и атмосферных воздействий.Также в гараже есть место для других транспортных средств. Более дешевой альтернативой гаражу является навес. Это должно быть частично, но это защитит автомобиль от снега и уменьшит его нагрев на солнце. Но даже если вы сами предпочитаете экологический вид транспорта - велосипед, все же ваши гости должны иметь возможность парковаться.

Стоянка

лучше сделать на участке, но не за его пределами, а, если позволяет территория, то сразу на две машины. Для этого нужно будет выделить площадь не менее 6 × 8 м, ширина каждого парковочного места должна составлять от 2,3 до 3 м, длина - 4,5-5 м.Покрытие парковки делает его долговечным. Обычно удаляют плодородный слой, укладывают геотекстиль и заполняют его гравием, чтобы уровень парковки был выше уровня основного участка. Еще более простым вариантом является укладка специального гриля из пластика или бетона.

Аркадий ГОЛОВАНОВ, Барнаул


Тематическое видео: как шведы строят навес для машины

© Вадим МАРОВ, Тольятти, Самарская обл.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ДОМАШНЕГО ТОВАРА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЛЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОБЗОРЫ.

Ниже других записей на тему "Как сделать своими руками - домохозяин!"

  • Автоматическая система гаражных ворот Проектирование и установка автоматического гаража ...
  • Гараж своими руками с смотровой ямой - чертежи Гаражные чертежи для строительства по ...
  • Карандашный гараж для автомобилей своими руками (+ чертежи) Как сделать гараж на даче ...
  • Гараж-ракушка своими руками: фото и чертежи Как сделать самодельный модульный гаражный корпус U...
  • "Измельчение" своими руками (фото) Как сделать устройство для маленьких ...
  • Быстрое эстакада своими руками (фото) Как сделать собственное простое ...
  • Пандус для гаража с своими руками Как я сделал вход в ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давайте дружить!

  • Как сделать карманную киску: 5 самодельных мастурбаторов (показано!)

    Этот урок « Как приготовить карманную киску » был написан одним из наших исследователей и авторов. Я рекомендую вам попробовать Fleshlight. Но если вы предпочитаете сэкономить эти деньги на свидании или презервативах, то я на вашей стороне. А пока вы можете научиться делать карманные киски, следуя инструкциям ниже.Наслаждаться.

    ~ Деон Б.

    Некоторые мужские секс-игрушки, такие как эта или эта здесь, быстро завоевывают репутацию хорошего качества и чистого удовольствия, но, хотя продукты для мужской мастурбации предлагают отличную возможность для сексуального освобождения, смущение их покупкой может помешать мужчинам улучшить их секс живет.

    Если существует риск ненадлежащего обнаружения мастурбаторов или его покупка не является чем-то, что мужчина хочет сделать, тогда другой вариант - создать самодельную карманную киску.

    Что такое карманная киска?

    Карманная киска - это искусственное влагалище или другое точечное отверстие, с помощью которого мужчины могут мастурбировать. Карманные киски также известны как искусственные киски, домашние киски или портативные вагины. Хотя названия различаются, продукт, по сути, является одним и тем же товаром, и в целом выглядит так.

    Для чего нужны карманные киски?

    Хотя карманные киски можно использовать просто для удовольствия, есть и другие аспекты, которые делают их полезными. Например, мужчины, которые хотят нарастить сексуальную выносливость, могут использовать карманную киску, чтобы поднять порог эякуляции перед оргазмом, а те, кто страдает от преждевременной эякуляции, могут использовать искусственные влагалища, чтобы помочь им продержаться дольше.

    Одинокие мужчины могут также найти хорошую компанию с карманными кисками, если они не имеют партнера, а пары могут использовать вместе карманные киски для разнообразия. Они также являются отличным заменителем в отношениях, где проникающий секс невозможен. Примеры этого включают во время менопаузы, религиозных предпочтений, беременности, когда нет доступных противозачаточных средств, или во время менструации.

    Смазка необходима

    При использовании карманной киски смазка необходима. Никакое искусственное влагалище не произведет естественную смазку.Можно повредить половой член без достаточной смазки, поэтому выбирайте хорошую смазку при игре с искусственным влагалищем, чтобы избежать любых поездок в отделение неотложной помощи. Разорванная крайняя плоть истечет кровью и запаникует жертву до крайности.

    5 домашних карманных кисок

    Следующие пять самодельных карманных кисок - это простые изобретения с использованием легкодоступных товаров для дома. Они варьируются от самой простой быстрой сборки до более сложной и трудоемкой.

    Просто следуйте простым шагам, приведенным ниже, для создания киски на заказ, интегрируя дополнительные шаги при желании.

    Способ

    1. Полотенце киска

    Это подходит: Всего начинающих и тех, у кого нет много времени или ресурсов вокруг дома.

    Вам понадобятся: полотенце для рук, латексные перчатки, резинки или ремни.

    1. Сложить ручное (маленькое) полотенце на четверти.

    2. Поместите латексную перчатку на полотенце так, чтобы манжета свисала с одной стороны.

    3. Оберните полотенце вокруг перчатки. Это потребует практики, так как слишком узкое полотенце приведет к трудному и неприятному проникновению. И наоборот, если полотенце слишком свободно, трения нет. Попробуйте перевернуть его несколько раз, чтобы найти подходящую форму.

    4. Когда будет достигнута желаемая герметичность, закрепите полотенце с помощью резиновых лент или ремня, чтобы оно не развернулось.

    5. Отогните манжету для перчаток так, чтобы она закрывала край полотенца.

    6. Поместите дополнительные ремни или резиновые ленты по всей длине полотенца, чтобы создать натяжение.

    Если вы изо всех сил пытаетесь визуализировать киску полотенцем, посмотрите это видео.

    Lazy Man аварийная связь.

    метод 2. Киска огурца

    Подходит: Новичкам и тем, кто ищет простой способ построить карманную киску. Это может также подойти искателям разнообразия и тем, кто любит прохладное чувство вокруг члена.

    Вам понадобятся: огурец комнатной температуры, острый нож, клейкая лента, резиновые ленты.

    Дополнительно: презерватив

    1. Отрежьте один конец от огурца.

    2. Разрезать огурец пополам.

    3. Откройте огурец и удалите семена с обеих сторон. После того, как семена были удалены, извлеките небольшое количество огуречной мякоти, пока обе стороны не будут плотно прилегать к половому члену.

    4. Как только будет найдена предпочтительная герметичность, закрепите резинкой, чтобы сохранить требуемое натяжение.

    5.Оберните огурец изоляционной лентой или клейкой лентой. На данный момент пользователь может учесть любые предпочтения герметичности.

    6. При желании внутри огурца можно положить презерватив. Для этого вставьте презерватив перед тем, как приклеить половинки обратно вместе.

    7. Протяните ободок презерватива по краям огурца и откиньте назад.

    8. Несмотря на то, что огурец будет казаться влажным, смазка важна, так как она не будет оставаться мокрой долго.

    Вот несколько изображений, которые помогут вам сделать киску с огурцом в кармане.

    Lazy Man аварийная связь.

    , метод 3. Миссис Принглс / Mr Pepsi

    Подходит: Любители текстуры, так как подкладка может быть легко изменена.

    Вам понадобятся: большая бутылка содовой или пустая пробирка с Pringles, две бытовые кухонные губки, клейкая лента или клейкая лента, латексная перчатка, острый нож.

    Дополнительно: пузырчатая пленка, рис, мешки с сэндвичем.

    1.Снимите крышку трубки Pringles или отрежьте дно от бутылки с газировкой. Если вы используете бутылку содовой, поместите несколько слоев клейкой ленты на острый пластиковый край, чтобы избежать порезов.

    2. Сделать сэндвич с перчатками из губки. Положите одну губку вниз, поместите перчатку сверху, а затем поместите оставшуюся губку сверху.

    3. Вытяните манжету для перчаток, чтобы она свисала с края губки.

    4. Вставьте сэндвич с перчатками в бутылку Pringles / бутылку содовой, чтобы она была на одном уровне с отверстием.Там не должно быть разрывов и губки должны сдавить вместе. Если этого не произойдет, найдите другой контейнер или наполните текущий контейнер бумажными кухонными полотенцами.

    5. Раздвиньте манжету для перчаток и наденьте ее обратно на край контейнера, чтобы край полностью скрылся.

    6. Надежно закрепите на месте.

    7. Если использовалась трубка Pringles, прорежьте небольшое отверстие в основании, чтобы предотвратить накопление всасывания.

    Необязательно.Для текстуры поместите квадраты пузырчатой ​​пленки поверх губок, прежде чем они будут помещены в контейнер. В качестве альтернативы можно использовать пластиковые сэндвич-пакеты с рисом.

    Если у вас возникли проблемы с визуализацией карманной киски, попробуйте посмотреть это видео для вдохновения.

    Lazy Man аварийная связь.

    метод 4. киска с днем ​​рождения

    Это подходит: Кто-то, кто хочет легко распоряжаться доказательствами и любит что-то большее, за что можно держаться.

    Вам понадобятся: четыре баллона, латексная перчатка, контейнер больше, чем тюбик Pringles, в который поместятся четыре частично раздутых баллона, таких как внутреннее ведро мусорного ведра ванной комнаты, клейкая лента.

    1. Поместите баллоны внутри контейнера так, чтобы отверстия для накачки висели снаружи.

    2. Вдувите немного воздуха в воздушные шары.

    3. Поместите латексную перчатку в середину воздушных шариков так, чтобы пальцы были направлены внутрь, а манжета выступала сверху.

    4. Взорвать воздушные шары до требуемой герметичности и завязать концы, чтобы предотвратить выход воздуха.

    5. Лента привязанного аэростата заканчивается снаружи контейнера.

    6. Отрежьте ребристую манжету от латексной перчатки, так как это позволяет ей растягиваться.

    7. Протяните манжету для перчаток, наденьте ее на хомуты для баллона и опустите по краю контейнера, чтобы отверстие было гладким.

    8. Лента на место.

    Вот несколько изображений, которые помогут вам визуализировать процесс.

    Lazy Man аварийная связь.

    метод 5: силиконовая киска

    Это подходит: Тем, кто не против ждать своего удовольствия, и тем, кто ищет многофункциональную карманную киску.

    Вам понадобится: свеча больше пениса, острый нож, силиконовый герметик.

    1. Измерьте ширину и длину полового члена относительно свечи.

    2. Нарисуйте маркеры в свече примерно на 25% меньше, чем измеренный пенис.

    3. Отрежьте две стороны свечи вдоль отметки 25%.

    4. Отрежьте оставшиеся две стороны, чтобы создать сплошную прямоугольную форму.

    5. Сгладьте стороны вниз, чтобы свеча напоминала морковку, но оставьте обхват на 25% меньше.

    6. Накрыть свечу силиконовым герметиком толщиной около половины дюйма.

    7. Оставьте на несколько недель до полного высыхания силикона.

    8. Удалите свечу и утилизируйте ее, или, если она окажется успешной, оставьте ее для дальнейших силиконовых кисок.

    9. Оставшаяся форма - это карманная киска. Для получения правильного размера может потребоваться несколько попыток, но оно того стоит, так как его можно использовать повторно.

    Необязательно: Вырежьте выемки на свече, чтобы добавить текстуру в форму.

    Lazy Man аварийная связь.

    советов о том, как заставить карманную киску работать на вас

    Hands-free Опции

    По своей природе карманные киски маленькие и компактные. Это делает их отличными для путешествий и скрытного хранения, но это не устраивает, если пользователь ищет что-то, что можно достать.

    Можно встроить карманную киску в самодельное устройство для громкой связи, поместив его в корпус стопки полотенец. Также можно положить карманную киску в рулонное пуховое одеяло, которое крепится ремнем.Это дает пользователю возможность лежать сверху или вставать.

    Другие опции включают зазор между подушками дивана или лестничными перилами. Когда пользователь ищет вариант громкой связи, их становится много.

    Регулировка температуры

    Если пользователю не нравится ощущение холода на половом члене, желательно добавить немного тепла в карманную киску для более реалистичного ощущения.

    Это можно сделать несколькими способами.

    1. Замочите полотенца в горячей воде или, если возможно, погрузите весь предмет в горячую ванну.

    2. Оставьте его на солнце, в резервуаре с горячей водой или на радиаторе.

    3. Используйте согревающую смазку.

    4. Микроволновая печь - это вариант, но это нужно делать с осторожностью. Убедитесь, что нет металлических частей и что внутренняя часть киски не обжаривается после этого.

    Советы по безопасности

    Как и во всех проектах DIY, создание карманной киски имеет свои опасности. Будьте осторожны:

    1. Острые края. Убедитесь, что все острые края аккуратно покрыты клейкой лентой или завернуты в мягкий контактный корпус.Бумага, картон и пластик могут давать неприятные порезы, а также грубые края силикона. Никогда не используйте стекло, чтобы сделать карманную киску по очевидным причинам.

    2. Вакуум. Физика демонстрирует, что трение создает вакуум. Это может привести к ситуации, когда пенис застревает внутри мастурбатора. Вот почему неповрежденные флаконы никогда не следует использовать в качестве средства для мастурбации. Убедитесь, что все карманные киски домашнего изготовления имеют отверстия для выпуска вакуума. У бутылок содовой и пробирок Прингла всегда должно быть небольшое отверстие в нижней части.Некоторый вакуум желателен, поскольку он повторяет ощущение настоящего влагалища, но слишком большой вакуум будет неудобным и, в худшем случае, болезненным.

    3. Трение. Трение может вызвать неприятные ожоги, и в этот момент легко увлечься. Ожоги от трения могут возникнуть на любой нескользкой поверхности, такой как полотенца, воздушные шарики и силиконовые материалы, перечисленные выше. Всегда используйте смазку, чтобы предотвратить нарастание трения, и будьте внимательны к поверхности контакта. Презервативы и латексные перчатки - лучшие варианты контактной поверхности, но покупайте хорошее качество, особенно латексные перчатки, поскольку дешевые версии легко рвутся.

    Если вы хотите больше вдохновения, взгляните на некоторые из лучших мужских секс-игрушек в 2020 году.

    Преимущества Домашней Карманной Киски

    Домашние карманные киски - предпочтительная помощь мастурбации для некоторых мужчин, потому что они изготовлены на заказ, чтобы соответствовать форме пользователя. Любые изгибы, изгибы или проблемы с размером можно обойти. Проблемы с плотностью сочетаются и с карманной киской на заказ. Купленные в магазине портативные вагины превосходны, но иногда самодельный метод подходит лучше, особенно если пользователю нравится добавлять текстуры и температуры к опыту, выходящему за рамки того, что может предложить рынок.

    Домашние карманные киски - хороший выбор для тех, у кого есть любознательные дети или партнер, который тоже не одобряет секс-игрушки, так как они легко делаются без особых ресурсов. Их также можно быстро разобрать или просто выбросить после использования. Проблема с Fleshlight или подобным мастурбатором состоит в том, что они, очевидно, являются секс-игрушками. Если для таких вещей не существует сдержанного места, то единственный вариант - самодельный вариант.

    Портативные киски "Сделай сам" гениальны и просты в изготовлении, но если крафт, корректирующие и латексные перчатки не нравятся, то хорошим вариантом на полпути является создание собственного комплекта Fleshlight.Это позволяет пользователю создавать мастурбаторы по своему усмотрению, но сводит на нет необходимость использования воздушных шаров и трубок Прингла.

    Больше мужских секс-игрушек обзоры и сравнения:

    ,

    Смотрите также