Как сделать самодельный автомобиль своими руками
Как сделать автомобиль своими руками
Желание сделать автомобиль своими руками возникает от вдохновения и мотивации. Это может быть дорогой спортивный автомобиль, который Вы не можете себе позволить купить, либо желание создать автомобиль с собственным дизайном. Есть несколько способов реализовать свою мечту. В этой статье я расскажу о том, как сделать автомобиль своими руками. Рассмотрим как создаётся макет-основа для формовки кузова, способы изготовления кузова автомобиля, а также как можно собрать автомобиль своими руками из готового набора (kit-car).
Содержание:
Что нужно уметь, чтобы сделать автомобиль своими руками?
Процесс создания автомобиля своими руками нельзя назвать простым. Даже известные автопроизводители иногда допускают ошибки в расчётах и сборке автомобилей. Тем не менее, если есть большое желание и умение работать руками, то, используя доступные материалы и инструменты, можно сделать автомобиль самостоятельно. Кроме всего прочего, для этого требуется сильная воля и упорство, тогда можно получить впечатляющие результаты.
Базовые знания и навыки, которые необходимы это: понимание устройства автомобиля, умение работать с металлом, стекловолокном и шпаклёвкой, умение пользоваться сварочным аппаратом, базовые знания электрики автомобиля.
Некоторым вещам, которые Вы не умеете делать, придётся научиться в процессе создания автомобиля. Многое можно изучить из руководств и информации из Интернета. На этом сайте есть статьи об автомобилях, созданных любителями, не обладающих большим опытом и обучавшихся всему в процессе постройки самодельной машины. Вот два примера: статья “о создании драгстера, стилизованного под Ferrari Enzo” и вторая статья “о создании автомобиля Scorpione”. Иногда будет разумно прибегнуть к помощи специалистов. Подумайте, что Вы сможете сделать сами, а для какого этапа лучше привлечь другого мастера. Многим хочется думать, что они первоклассные мастера на все руки и всё смогут сделать самостоятельно, без привлечения помощи. Это, порой, является причиной, почему проект затягивается на слишком долгое время. Ведь то, что может сделать опытный профессионал за день, любитель может провозиться неделю, а то и дольше. К примеру, если Вы не умеете красить, то можно самому подготовить кузов к покраске, а на саму покраску отвезти машину к маляру. Либо обтягивание салона обивочным материалом можно доверить специалистам в этом деле. Таким образом, общий процесс создания автомобиля не будет казаться нереальным.
Мастерская и инструменты
Нужно располагать тёплой мастерской с достаточным свободным пространством.
Изготовление автомобиля своими руками требует наличия необходимых инструментов. Специальные инструменты и станки позволяют сделать работу быстрее и проще, но без них можно обойтись.
Вот основные необходимые инструменты, которые нужны при создании автомобиля своими руками:
- Необходимо иметь хороший верстак с большими тисками.
- Полный набор ручных инструментов
- Дрель, а лучше установку для вертикального сверления
- Болгарка
- Сварочный аппарат (лучше полуавтомат)
- Компрессор. Для покраски и для функционирования пневмоинструментов.
- Краскопульт
- Зажимы разных размеров (для крепления деталей перед сваркой)
- Киянки разных размеров и форм, молотки и поддержки для формовки металла (в случае создания кузова из листового металла).
- Станок «английское колесо» и листогибочный станок (для более лёгкой формовки листового металла). Как уже упоминалось ранее, без этих станков, молотков и киянок можно обойтись, даже если делать кузов из листового металла. Разные методики создания кузова мы рассмотрим в этой статье ниже.
Как самому сделать автомобиль с нуля?
Изготовление автомобиля с нуля предполагает создание всех его компонентов и правильная их компоновка. Это очень непростой процесс и может затянуться на неопределённо долгое время. К примеру, американец Кен Имхофф делая копию автомобиля Lamborghini Countach, максимально приближенную к оригиналу, изготавливал практически всё с нуля, даже колёсные диски. Будучи профессиональным формовщиком металла, он потратил 17 лет, чтобы полностью завершить проект. В интервью он признался, что это было не выгодное занятие и было для него как интересная игра. Чаще всего, при создании автомобиля своими руками, в качестве основы берётся существующий серийный автомобиль и переделывается. Это самый реальный путь сделать автомобиль своими руками – сделать самостоятельно каркас, кузов и интерьер, а все остальные компоненты взять готовыми, у другого автомобиля или нескольких автомобилей. Точно также делают небольшие производители автомобилей по всему миру в последние 50 лет или больше.
Нужно обзавестись необходимыми руководствами по автомобилю, который будет использоваться в качестве донора, чтобы понимать устройство всех его узлов (двигателя, рулевого управления, подвески, тормозной системы, электрики).
Создание собственного дизайна кузова
Многие автолюбители мечтают об обладании одного единственного автомобиля с необычным дизайном, автомобилем своей мечты. Можно спроектировать и сделать такой автомобиль самостоятельно. Начало планирования дизайна и строительства автомобиля начинается с идеи. Дизайн может быть индивидуальным, либо комбинировать в себе существующие формы, взятые с других автомобилей. К примеру, это может быть передняя часть, похожая на одну машину, а задняя — на другую. Когда образ вашего автомобиля будет придуман, то его нужно нарисовать. Существует множество графических компьютерных программ, которые помогут спланировать и спроектировать автомобиль. Решив, как будет выглядеть ваш автомобиль, нужно понять, какая колёсная база под него подойдёт. Нужно выбрать донора, похожего по параметрам, чтобы колёсная база соответствовала, или же её нужно будет изменить.
Изготовление полномасштабного макета-основы для создания кузова
Для создания кузова нужно сделать макет-основу. По этой основе можно будет подгонять листовой металл (формуется станком “английское колесо” или молотками и киянками и на каждом этапе прикладывается к макету), либо сформовать стекловолокно, пропитанное полиэфирной смолой. После формовки кузова, макет-основа никак не участвует в конструкции автомобиля, а готовые панели крепятся к структурным элементам конструкции автомобиля.
Для проектирования может использоваться компьютер (программа CAD или Alias) с дальнейшей распечаткой полномасштабных чертежей на плоттере. Существуют и уже готовые шаблоны популярных автомобилей в электронном виде, которые можно купить или найти в свободном доступе в интернете. Также есть американские компании, которые могут изготовить шаблоны для макета-основы любого автомобиля на заказ.
Виртуальная схема макет-основы для создания копии кузова Mercedes-Benz SLR 300.Можно использовать и старый метод создания макета-основы, без применения компьютера. В нём есть свои преимущества. Старый метод создания макета-основы применялся кузовостроителями много лет. Для этого должен быть нарисован рисунок всех сторон автомобиля (см. иллюстрацию) со шкалой, которая расчерчена на квадраты.
В переводе на реальный размер, расстояние между линиями составляет 10 дюймов (25 см). По квадратам будет проще контролировать размер и форму при изготовлении макета. Далее, чтобы получить трёхмерную модель рисунков, нужно сделать маленький макет автомобиля. Макет можно сделать из глины для лепки или пластилина. Во время работы с глиной, Вы, приближаясь к финальной форме, скорее всего, многое измените в дизайне. Так происходит, потому что модель предстаёт перед Вами в другой перспективе. После изменений в дизайне, нужно внести изменения в чертёж.
Далее слепленная модель разрезается на поперечные сегменты, которые очерчиваются по контуру (см. фото), и по ним изготавливаются шаблоны из картона. Так как обе стороны автомобиля симметричные, то шаблоны на вторую сторону можно делать только по одной стороне. Каждый шаблон должен быть пронумерован в соответствии с его расположением.
Следующим шагом нужно увеличить эти шаблоны до полного размера. Для увеличения и переноса на бумагу используется проектор. Если нет проектора, то можно увеличить шаблоны, копируя их на большую бумагу, соблюдая пропорции (по квадратам). Потом нужно сделать полноразмерные шаблоны. Для создания окончательных полномасштабных шаблонов лучше всего подходит берёзовая фанера 12 мм, но можно использовать и другой материал (рассмотрим ниже). Теперь нужно собрать все шаблоны воедино, чтобы получить макет-основу для формовки кузова.
Полномасштабный деревянный макет-основа для создания копии кузова Mercedes-Benz SLR 300.Примерка сформованного листового металла на деревянном макете-основе концепта спортивного автомобиля.Для изготовления макета-основы могут использоваться разные материалы:
- Фанера
- МДФ (более дешёвый вариант фанеры)
- Проволока или арматура
- Монтажная пена+ картон (подходит для создания кузова из стекловолокна)
- Пластилин или глина для лепки
Разные материалы для создания макета-основы имеют разные особенности. Дерево даёт хорошую визуализацию во время процесса изготовления конструкции, но горит, когда на нём варятся панели кузова. Открытая конструкция (каркас из проволоки) хорошо гнётся в разные изгибы кузова, и дают лёгкий доступ с обратной стороны, для воздействия молотком и поддержкой на листовой металл. Картон и монтажная пена, создающая основной объём, хорошо подходят для создания кузова из стекловолокна (этот процесс мы рассмотрим ниже). Глина для лепки в этом процессе удобна, но самая дорогая вещь. Для создания полномасштабного макета потребуется более 200 кг глины. Стоимость пластилина или глины окупится, если её использовать повторно.
После того, как конструкция 3D-модели автомобиля готова, она будет служить формой для формовки листового металла для кузова автомобиля, либо кузова из стекловолокна.
Способы создания кузова автомобиля своими руками
Вот базовые способы, при помощи которых в наши дни можно сделать автомобильный кузов:
- Каркас + облицовка из формованного листового металла.
- Создание кузова без силового каркаса, с использованием более толстого металла для панелей.
- Создание панелей из отдельных сегментов, свариваемых вместе.
- Формовка из стекловолокна.
- Комбинация способов
Каркас и облицовка (панели из листового металла)
Использование киянки и деревянного штампа, сделанного из массива дерева, для формовки панели кузова.Это традиционный метод изготовления кузова, использовавшийся ещё при постройке карет. Базовый каркас кузова делается из дерева или металла. Далее листы облицовки крепятся на этот каркас. Кузов такой конструкции чаще всего применяют частные автомобилестроители, так как его легко спроектировать, построить и ремонтировать при повреждении (в отличие от кузова “монокок”, который считается более продвинутым, но применяется реже). Каркасом является так называемая пространственная рама (space frame). Кузов с такой рамой использует множество сегментов профильного металла (обычно стальных), соединённых вместе, чтобы сформировать прочную конструкцию. Прочность достигается за счёт поперечин. Нужно определить нагрузки, которые будут воздействовать на кузов и, в соответствии с этими нагрузками, нужно создать необходимые усиления профильными трубами. С трубами, имеющими квадратное сечение проще работать, чем с круглыми. Их проще стыковать друг с другом. Круглые трубы сложнее соединять, но они более прочные. При формовке листового металла используются киянки, молотки, поддержки, деревянные штампы, станок “английское колесо”.
Панели из толстого металла без пространственной рамы
При этом методе не используется силовой каркас (пространственная рама), на которую навариваются листы. Вместо этого применяются листы большей толщины, которые прочнее обычного листового металла. Жёсткость конструкции придаёт взаимное крепление панелей между собой. Такие кузова крепятся на шасси и должны иметь отдельные структурные элементы (не несущие большой нагрузки), на которые крепятся листы. Таким способом часто делают кузов для хот-рода. Недостатком такого способа является сложность формовки панелей из толстого металла и большой вес автомобиля.
Создание панелей из отдельных сегментов, свариваемых вместе
Панели для создания кузова могут создаваться из нескольких сегментов, сваренных вместе. Для этого, в качестве основы, используется проволочный каркас (для контроля и удержания формы), на который и приваривают все части панели. В зависимости от размера и формы, к обратной стороне панели могут быть добавлены усилители. Такой способ позволяет обойтись без формовки сложных панелей при помощи специальных формовочных станков.
Формовка кузова из стекловолокна
Спортивные автомобили с кузовом из стеклопластика появились ещё в конце 1951 года.
Chevrolet Corvette 1953 года выпуска был первым серийным автомобилем с кузовом из стекловолокна.
Chevrolet Corvette 1953 года выпуска стал первым серийным автомобилем с кузовом из стеклопластика. Человек демонстрирует лёгкий вес кузова.Стеклопластиковый кузов может быть сформован целиком, одной цельной частью.
Преимуществами кузова из стекловолокна являются лёгкий вес, дешевизна при производстве в небольших количествах, не подверженность коррозии. Недостатками являются низкое визуальное качество получаемой поверхности, требующей дальнейшего выравнивания, стекловолокно не может играть роль силовой конструкции, способной выдержать значительные нагрузки, поэтому должно устанавливаться на каркас.
Для создания макета в сегодняшние дни популярно применение картона (в качестве основного макета-основы, создание которого описано выше) со строительной пеной (для заполнения промежутков между картонными шаблонами) и дальнейшая доводка неровностей шпаклёвкой.
Процесс изготовления макета-основы кузова болида с применением монтажной пены.Существует два способа сформовать панели из стекловолокна. Оба способа требуют создания полномасштабного макета (как было описано выше).
- Кузов формуется напрямую, сверху макета. Такая формовка потребует дальнейшего выравнивания шпаклёвкой, так как поверхность получается грубой.
- Поверхность макета идеально выравнивается и даже окрашивается. С него делается форма из полиэфирной смолы и стекловолокна. Далее полученная форма усиливается. Её внутренняя часть получается очень гладкой и может использоваться для создания копий панелей из стеклопластика с гораздо более ровной поверхностью, чем при первом способе. Если требуется создавать несколько копий одинаковых деталей, то лучше создать такую форму. В остальных случаях, стекловолокно формуется поверх полноразмерного макета напрямую.
Выбор донора
Автомобиль-донор должен подходить по геометрическим параметрам к вашему проекту. Лучше в качестве донора выбрать надёжный и простой в обслуживании автомобиль, запчасти на который стоят не очень дорого. Чтобы сэкономить, можно, в качестве донора, купить машину с повреждённым кузовом.
Иногда, при создании автомобиля своими руками, используются двигатели от мощных мотоциклов. Они сочетают лёгкий вес и приличную мощность при маленьком объёме.
Кит-кар
Это ещё один способ сделать автомобиль своими руками. Кит-кар (от англ. kit-car) – это автомобильный набор, который продаётся производителем, как комплект запчастей и содержит подробную инструкцию по сборке, а покупатель потом его собирает самостоятельно. Обычно основные механические системы, такие как двигатель и трансмиссия берутся от автомобиля-донора или же покупаются новыми у отдельных производителей.
Кит-кары появились с ранних лет автомобилестроения. В 1896 году англичанин Томас Хилер-Вайт (Englishman Thomas Hyler-White) разработал дизайн для автомобиля, который можно было собирать дома.
В течение 1970‑х годов кит-кары имели кузова, стилизованные под спортивные автомобили, которые были спроектированы, чтобы прикрепляться на раму VW Beetle. Это было популярно, так как кузов этого автомобиля мог легко отделяться от шасси, после чего оставались все механические компоненты, прикреплённые к раме. По этой причине, VW Жук стал одним из самых популярных доноров всех времён. Примеры такой переделки включают Bradley GT, Sterling и Sebring, которые изготавливались тысячами и многие по-прежнему сохранились.
Современные кит-кары представляют собой реплики известных и дорогих автомобилей. Реплики имеют внешний вид, идентичный оригиналу, но кузов сделан из стекловолокна и полиэфирной смолы, вместо листового металла, как оригинальный кузов. Места крепления капота, дверей и крышки багажника, усиливаются металлическими вставками, заламинированными в стекловолокно и смолу.
Infinity G35 coupe, подготовленный к установке нового кузова из стеклопластика. Часть кузова срезана, добавлен силовой каркас нужной формы.Кит-кары могут быть разной комплектации. Больше распространены кит-кары, которые предназначены только для замены кузова конкретного донора (Re-body Fiberglass Kit). К примеру, Vaydor Body Kit, производит кузова из стекловолокна для Infinity G35 coupe 2003–2007 года. Часть кузова срезается и устанавливается каркас, подходящий по форме к кузову из стекловолокна. Такая переделка требует меньше технических знаний, так как вся техническая часть остаётся от работающего серийного автомобиля.
Кузов компании Veydor на базе Infinity G35 coupe.Преимущество изготовление автомобиля из набора kit-кара в том, что до вас это уже много раз делали и могут помочь советом. К тому же, сам производитель всегда может оказать поддержку в создании автомобиля. Если же изготавливаете эксклюзивный автомобиль с нуля самостоятельно, то вам остаётся надеяться только на себя.
Подготовка автомобиля к покраске и покраска
По подготовке к покраске есть множество видео и текстового материала. Покраску можно перепоручить другим мастерам, либо сделать самому. Качество покраски на 95% зависит от правильной, качественной подготовки. Краска не скроет неровности и несовершенства поверхности, а лишь подчеркнёт их.
Регистрация самодельного автомобиля
Многое зависит от страны, где вы живёте и требований к автомобилям при регистрации. Если же Вы не собираетесь ездить на автомобиле по дорогам общего пользования, то с этим проблем не возникнет.
В России регистрация самодельного автомобиля реальна. Для этого необходимо пройти целый ряд процедур. Машину нужно будет сертифицировать в лаборатории «Ростехрегулирования». Нужно будет предоставить техническую документацию и чертежи самодельного автомобиля. Конструкция машины должна соответствовать установленным техническим требованиям. Эксперты обратят внимание на габариты автомобиля, рулевое управление, эффективность тормозной системы, работу светотехники. Также будет проверено содержание вредных веществ в выхлопе. После прохождения всех процедур экспертизы владелец самодельной машины получит одобрение (документ). Это даёт возможность получения техпаспорта. Далее следует ещё ряд формальностей до окончательной регистрации автомобиля. При удачном завершении регистрации, владелец автомобиля получает свидетельство о регистрации транспортного средства, где в графе марка авто числится «Самодельный».
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Самодельный автомобиль - что важно знать? Как сделать самодельный автомобиль?Как создать самодельный автомобиль? Теперь можно не изучать тонны тематической литературы и не исчезать на месяцах курсов мастеров для решения какой-либо задачи. Так же и с машиной. В Интернете вы можете найти самые разнообразные мастер-классы и советы по созданию самодельной машины, будь то спортивная машина или обычный трактор. Но из каких материалов они сделаны? Как нарисовать правильные рисунки? А что еще можно сделать своими руками для самодельной машины?
Немного истории
Создание самодельных автомобилей началось несколько десятилетий назад.Эта оккупация приобрела особую популярность и распространилась во времена СССР. В то время было налажено производство исключительно массовых моделей, в которых было много ошибок и недостатков, а также практически полное отсутствие комфорта. Поэтому русские мастера создавали отдельные машины из различных подручных средств.Чаще всего новый автомобиль собирали из нескольких неработающих старых. Также для городов и деревень обычные вагоны были превращены в настоящие грузовые вагоны. Для этого увеличена грузоподъемность и удлинен кузов.Были модели, которые легко преодолевали любые водные преграды.
Законодательно, такие домашние продукты не были запрещены. Некоторые ограничения были введены только на закате СССР, но они практически не мешали личному производству. В законах было огромное количество уловок и пробелов, благодаря которым в то время было зарегистрировано много сотен самодельных машин.
Что требуется для автомобилей собственного производства
Прежде чем собирать собственные транспортные средства, необходимо тщательно продумать каждый шаг и каждую деталь предстоящей работы.Для начала нужно определить основную цель создания машины. Сам дизайн и возможности будущего транспорта зависят от этого. Если требуется универсальный помощник по хозяйству, способный поднимать значительную нагрузку и преодолевать любые препятствия, то необходимо будет запастись специальными деталями и материалами, а также подчеркнуть усиленную конструкцию. В случае создания модели спортивного автомобиля или любого другого fashion-автомобиля вам нужно подумать о внешности.
Помимо работы с мотоциклами, скутерам и различным прицепам нужны разные компоненты.Однако, в любом случае, самодельный автомобиль, созданный своими руками, требует нескольких колес, стальных пластин, специальных болтов для металлоконструкций, рулевого колеса, коробки передач, винтов и т. Д.
Какие материалы лучше использовать?
Проектирование автомобиля не легкая задача. Машина должна быть безопасной для владельца и для других. Поэтому следует использовать высокопрочные и износостойкие материалы. Кроме того, мы не должны забывать о комфорте.Чаще всего мастера используют металл и дерево в строительстве.Для оснащения и комфорта вам понадобятся стекло, пластик, различные ткани и кожзаменитель, резина и т. Д.
При этом каждый конкретный материал корпуса имеет свои недостатки и преимущества. Например, самодельный автомобиль из дерева будет намного дешевле, чем тот же, но из железа или пластика. Известно, что до начала 40-х годов все каркасы для транспорта были сделаны из дерева. Но такой материал делает машину менее безопасной, а также нецелесообразной и недолговечной. Кроме того, вес такого автомобиля довольно велик.
Проще и практичнее использовать различные металлические конструкции или соответствующие элементы старых автомобилей.
Как правильно рисовать чертежи
Любой серьезный проект требует подготовки. Поэтому, прежде чем вы начнете делать какой-либо самодельный автомобиль своими руками, вам необходимо составить подробный план и чертеж будущего дизайна. Вы можете использовать несколько эскизов: общий вид транспортного средства, а также детальный чертеж каждого элемента. Для этого вам понадобятся большая бумага, карандаши и ластик, цвета и линейки, а также другие канцтовары.
Самый простой способ, владеющий современными технологиями, делать рисунки на компьютере. Кроме того, для этого существует множество специальных программ, например, «Компас», Splan или AutoCADe. Вы также можете создавать диаграммы в Word. Каждое такое приложение имеет свои особенности и преимущества.
Теперь вы можете создавать абсолютно любые самодельные автомобили. Рисунки народных мастеров представлены на всеобщее обозрение. Затем их можно распечатать в любом удобном формате.
Как переделать личный автомобиль
Построить совершенно новую модель. Автомобиль предназначен не для всех, поэтому чаще всего используется один или несколько старых автомобилей, снятых с учета.В нашей стране это обычно "Жигули", "Волга" или "Запорожец". Они изменяются для разных целей: для детских каруселей, перевозки тяжелых грузов, вождения в особо опасных условиях и т. Д.
Многие автопроизводители говорят, что начинают собирать новую машину с малого. Сначала переделываются некоторые части старых личных автомобилей, затем добавляются новые детали. И после этого они полностью строят совершенно новую модель. Очень интересны переделанные гибриды, способные одинаково хорошо ездить как на суше, так и на снегу или воде.
Мы регистрируем самодельный автомобиль
Итак, прошел не один месяц, и вы, наконец, спроектировали и собрали собственный самодельный автомобиль. Но для того, чтобы на нем можно было безопасно и свободно путешествовать, необходимо пройти процедуру регистрации. И для этого необходимо сделать несколько сложных шагов. Следует отметить, что только те автомобили, которые весят более 3,5 тонн, подлежат регистрации. Также оформляются любые полуприцепы и прицепы, мотоциклы и скутеры.
Изначально правильность и надежность конструкции машины.Это делается специальной испытательной лабораторией. Здесь сравниваются основные параметры, без которых невозможно безопасно эксплуатировать устройство. После проведения необходимых испытаний на руках владельца выдается экспертное заключение. С этими выводами, а также с официальными документами на детали, используемые на транспорте, вам следует обратиться в ГИБДД. Сертификация Института безопасности дорожного движения также требуется.В МРЭО берется справка об отсутствии идентификационного номера.Для получения нового вам необходимо обратиться в ГИБДД с паспортом и всеми полученными документами. Затем на собственном автомобиле вы отправляетесь в MREO для окончательной регистрации.
Приспособления для перевозки своими руками
Сделать самодельный автомобиль - это только начало. Еще нужно создать все условия для более комфортной и безопасной эксплуатации. Потребуются все виды осветительных приборов, вентиляторов, дополнительных аксессуаров и т. Д.Например, вы можете сделать специальное устройство запуска для запуска автомобиля в холодное время года.Промышленная модель ударит по карману, а самодельное устройство поможет значительно сэкономить семейный бюджет. Для этого вам понадобятся транзисторы, переключатели, диоды, резисторы, соединительные провода и т. Д.
Также достаточно популярны противоугонные устройства. Такие самодельные приспособления для автомобиля помогают
.Гараж на даче своими руками (2) | Своими руками
Летом 2013 года я построил гараж размером 6,5 х 4 м на ленточном фундаменте. Стены были сделаны из пеноблоков, двускатная крыша была покрыта волнистыми металлическими листами. К сожалению, осень всегда наступает быстро и не успела сделать ворота и входную дверь. Только отверстия фронтонов были покрыты рубероидом на зиму.
Но зима закончилась, и мне пришлось закончить незаконченную работу.Осталось много сделать. Во-первых, построить заземляющий контур, ведь в гараже без электричества не обойтись, а техника безопасности - в первую очередь. Также необходимо было сделать распашные металлические ворота и дверь в гараж, подрезать фронтоны, залить бетонный пол в гараже, сделать вокруг него слепую зону. Я расскажу вам, как это получилось.
Контур заземления
Заземлениепредназначено для обеспечения безопасности при использовании электрических приборов. В случае повреждения изоляции и, как следствие, фазное напряжение подается на корпус устройства, оно отключается электрической машиной.Для контура заземления подготовлены четыре штыря армирования 020 мм и стальная полоса 50 х 5 мм. Булавки, чтобы было легче загнать их в землю, заключены в тюрьму.
Чтобы установить контур заземления, я вырыл траншею глубиной 0,5 м. Он был поражен кувалдой с четырьмя лезвиями на одинаковом расстоянии друг от друга. Затем он приварил полоску к булавкам и отнес ее в гараж. Измерения показали, что значение сопротивления контура заземления соответствует стандартам. В будущем я планирую подключить к этой схеме заземления распределительный шкаф и электроприборы.
Ворота гаража
Ворота решили сделать самые простые конструкции - распашные. Для их изготовления куплены уголки 50 х 50 мм, листовой металл, мощные петли. Чтобы ворота были прочными и надежными, сначала сварите металлическую раму с размерами, соответствующими периметру проема. К нему были приварены петли ворот и элементы замков. Более того, верхняя часть рамы перекрывалась со 100-миллиметровым углом, на котором лежали стеновые блоки.
Нижний и боковой углы рамы расположены стенками гаража с внешней и внутренней сторон. Я начал с исправления нижних углов. Для этого отпилили два угла по ширине проема, учитывая последующую сварку с вертикальными углами. Укладывая углы на подоконник, временно захватывает их сваркой с помощью поперечных полос. Затем он сломал
болгарских и сварных четырех вертикальных углов. Все углы рамы аккуратно приварены друг к другу с помощью соединительных углов.После этого я обработал швы шлифовальным кругом.
Само производство ворот началось с изготовления рам, обшитых листовым металлом. Дверные створки должны быть примерно одинакового размера. Я начал с левой половины ворот. Горизонтальные углы рамы были обрезаны до длины, равной половине ширины проема. Чтобы рама ворот была плоской по всему периметру, я собирал ее прямо в проеме ворот, оставляя необходимые зазоры снизу и сверху.Таким образом, легче сделать ворота - они прямые и точно по размеру.
Все четыре части (углы) рамы закреплены в проеме с помощью клиньев и выровнены по всем плоскостям. Затем приварили раму ворот створки к углам.
Смотри также: Гараж на даче своими руками
Для жесткости диагоналей рамы сварены два квадратных профиля. Готовая сварная рама была уложена горизонтально для закрепления обшивки (листового металла) и петель.Я немного улучшил купленные петли. Просверлил в верхней части петли отверстие под резьбу М14. Я перерезал нить мечником. Я взял подходящий шарик из подшипника, чтобы поместить его в петлю.
Пересмотр петель позволил регулировать высоту дверных створок с помощью болта в небольшом диапазоне (и облегчил открывание), а также легко смазывать петли. Ушки к петлям выполнены из металла толщиной 8 мм и приварены к ним петлями в 3 мм от торцов, чтобы петли не касались угла рамы при открытии ворот.
Стандартного листа металла было недостаточно, чтобы покрыть весь каркас листа, мне пришлось вырезать нужные куски с помощью болгарки. Сначала приварены к раме верхние части петель. Листовой металл фиксировали сваркой, предварительно вырезав вырезы под петельками петель. Нижние части петель приварены к углам рамы.
Лист ворот был на месте. Правое крыло было выполнено аналогично левому, была выбрана только длина горизонтальных углов с учетом 8-мм зазора для раскрытия листовок.После подвешивания ворот приварен к левой створке листовой металлической планки, которая закрывает зазор между дверцами. Затем я сделал для них самодельные замки. Ворота были окрашены специальной краской от ржавчины. Важно, чтобы ворота были плотно закрыты, и не было больших щелей, через которые грызуны могли попасть внутрь гаража. Дверь в гараж со стороны участка была похожа на ворота.
Смотрите также: Гараж-ракушка своими руками: фото и чертежи
Гаражные фасады
Чтобы сделать фронтоны сильными, их основание было сделано из досок.Работы начались с фронтального фронтона, который ориентирован на проезжую часть.
Во-первых, для защиты от удара о верхнюю часть ворот и попадания в гараж дождевой воды, закрепили козырек с помощью винтов из оцинкованной стали. Полость между козырьком и блоком была заполнена строительной пеной, чтобы сделать ее более прочной и не вибрирующей от ветра и дождя.
Для обшивки переднего фронтона я решил использовать листы гофрокартона, оставшиеся от конструкции забора и беседки.Белые простыни закрывали нижнюю часть выступающих частей крыши - вполне достаточно. Металл разрезать болгаркой и прикрутить винтами. На мой взгляд, получилось довольно хорошо. Для подачи свесов крыши использовались те же оцинкованные листы металла.
Пластиковые панели решили, что задний фронтон гармонирует с пластиковым фронтоном бани, расположенной на площадке. После установки козырька к нему прикрепили стартовую планку, с которой панели были закреплены и закреплены. Сначала короткие секции панелей ушивают снизу выступающей частью крыши, а затем - основной поверхностью фронтона.Для крепления панелей, помимо стартовой пластины, я использовал соединительную и внутреннюю угловую планку, а также внешний угол 60 х 60 мм. Панель закреплена винтами.
Пол гаража своими руками
После облицовки фронтонов необходимо было заполнить пол гаража бетоном. Оценив стоимость песка, щебня, цемента, решили, что выгоднее заказывать бетономешалку с готовым раствором. Перед заливкой он подготовил пол - он покрыл его песком и гравием, протаранил гидроизоляционный полиэтилен и уложил армирующую сетку.Для заполнения я заказал миксер на 3 кубометра бетона. Смеситель подъехал почти к воротам гаража и аккуратно залил бетон. В течение получаса мы с сыном выровняли бетон и погладили штангу. Через неделю бетон полностью высох, и гараж начал выглядеть вполне готовым к эксплуатации.
Бетонная отмостка своими руками
Оставалось сделать бетонную слепую зону по периметру гаража.
Сначала я пометил границы слепых колышками и потянул за веревку.Затем он взял землю с лопаты штык. Он установил опалубку оставшихся досок. Я заснул с песком с обломками, все упаковано. Он заложил остатки арматуры, уголки и обрывки труб для армирования. Мы заливали бетон и сыну, используя нашу бетономешалку на 150 л. Наливается довольно быстро - вероятно, сказался предыдущий опыт заливки фундамента. После заливки бетон покрывают полиэтиленом, чтобы он не высыхал и лучше набирал прочность.
Осталось немного - подготовить площадку для въезда в гараж, установить ворота со стороны прохода, а внутри гаража поставить светильники и силовой щит, от которого будут питаться освещение и розетки.Гараж может быть разработан и введен в эксплуатацию.
См. Также: Гараж своими руками - 3 варианта: навес, из бревен, из пеноблоков. Фотографии и рисунки.
Гараж на даче своими руками-фото
1.Так выглядел как портал после завершения основного этапа строительства.
2. Металлическая полоса контура заземления прошла через шов кладки стен и обрезалась, оставляя конец длиной около 60 мм для соединения заземления с электрической панелью.
3. После измерения ширины и высоты проема прорезали профиль.
4. Гвоздь снаружи порога установлен, обрезанные выступы угла упираются в стенки отверстия.
5.Замкнутые и смонтированные углы, закрепленные поперечными полосами (схвачены сваркой).
6. Сварные швы сварили шлифовальной машиной с абразивным диском для металла.
7.Расположив стальные уголки в проеме, проверил положение рамы и закрепил ее с помощью клиньев.
8. Неподвижная рама ворот ворот приварена по углам, а затем снята и положена на землю для закрепления кожи.
9. Рама створки ворот усилена скобами из квадратной трубы, петли сварные.
10. Перед сваркой стальных листов оболочки на раме створки должны быть сделаны вырезы для петель ворот в них.
11. Верхние и нижние ушки приварены к цилиндрам петель. Сварной шов должен быть качественным.
12. Повесив готовые створки ворот, покрасили их специальной краской на ржавчину.
13. Навесы крыши также зашиты остатками металлического профилированного листа.
14. Дверь в гараж с участка была сделана аналогично воротам.
Гараж на даче своими руками - советы, отзывы и рекомендации дачников
Удобный въезд и выезд
Дачный гараж нужен не только для машины, машины отличные.Все зависит от отличных предпочтений и финансовых возможностей: мотоциклы, снегоходы для зимних покатушек, лодки, катера и одинаковые прогулочные велосипеды для всей семьи должны где-то надежно и надежно храниться.
Удобная регистрация
Для начала нужно оборудовать вход на сайт. Как правило, от проселочных дорог участки в садоводстве отделены дренажной канавой. Он не может уснуть, и обычно проблема решается с помощью трубы, которую кладут в канаву.Его диаметр должен быть не больше глубины канавы, но не менее трети его глубины: поэтому канава будет хорошо проходить через грунтовые воды, и ее удобнее чистить. Обычно они берут железобетонные безнапорные или гофрированные пластиковые трубы. Стальные трубы дороги, кроме того, что есть возможность купить бывшие в употреблении. Гофрированные пластиковые трубы сравнительно мало весят, их легче монтировать, чем другие варианты. Лучше купить двухслойные пластиковые трубы с кольцевой жесткостью SN8, особенно если ожидается тяжелый транспорт; для автомобилей будет достаточно иметь SN6 или SN4.
Длина трубы в канаве, кстати, как и ширина ворот, зависит от ширины будущего входа.
Ширина входа в 5-6 м достаточна для большинства автомобилей и даже для "Газели", только большой грузовик должен будет совершить два или три маневра.
Выберите ворота
Наиболее популярными являются распашные и раздвижные ворота. Распашные ворота представляют собой два коротких закрылка, закрепленных петлями на стойках. В раздвижных воротах лист откатывается в сторону с помощью специальных направляющих.
Главный плюс последнего дизайна заключается в том, что при его открытии не требуется много свободного пространства для перемещения крыльев. Это особенно важно зимой, когда перед распашными воротами нужно сначала очистить снег, а только потом доехать до площадки. Однако распашные ворота намного дешевле, чем перекодировщики, а в своих дачах они устанавливаются чаще, чем переклеиватели.
Надежные опоры
Для столбов, удерживающих ворота, обеспечьте лучшее основание, чем для столбов забора, потому что они должны выдерживать вес забора и ветровые нагрузки и не отклоняться от вертикали под весом их закрылков.Приводы для автоматического открывания позволяют открывать / закрывать ворота, не выходя из машины. Приводы откатных ворот намного дешевле, чем приводы для распашных ворот, для которых нужно как минимум два, причем синхронно. Таким образом, если вы не приезжаете на дачу зимой и вообще редко ездите на машине на площадку, вы можете установить распашные ворота. В других случаях удобство использования раздвижных ворот перевешивает их большую стоимость.
Парковочное место
Гараж- это очень желанное здание на площадке: это мастерская, а также автомойка, защита от вторжений и атмосферных воздействий.Также в гараже есть место для других транспортных средств. Более дешевой альтернативой гаражу является навес. Это должно быть частично, но это защитит автомобиль от снега и уменьшит его нагрев на солнце. Но даже если вы сами предпочитаете экологический вид транспорта - велосипед, все же ваши гости должны иметь возможность парковаться.
Стоянкалучше сделать на участке, но не за его пределами, а, если позволяет территория, то сразу на две машины. Для этого нужно будет выделить площадь не менее 6 × 8 м, ширина каждого парковочного места должна составлять от 2,3 до 3 м, длина - 4,5-5 м.Покрытие парковки делает его долговечным. Обычно удаляют плодородный слой, укладывают геотекстиль и заполняют его гравием, чтобы уровень парковки был выше уровня основного участка. Еще более простым вариантом является укладка специального гриля из пластика или бетона.
Аркадий ГОЛОВАНОВ, Барнаул
Тематическое видео: как шведы строят навес для машины
© Вадим МАРОВ, Тольятти, Самарская обл.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ДОМАШНЕГО ТОВАРА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЛЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОБЗОРЫ.
Ниже других записей на тему "Как сделать своими руками - домохозяин!"
Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давайте дружить!
Как сделать карманную киску: 5 самодельных мастурбаторов (показано!)
Этот урок « Как приготовить карманную киску » был написан одним из наших исследователей и авторов. Я рекомендую вам попробовать Fleshlight. Но если вы предпочитаете сэкономить эти деньги на свидании или презервативах, то я на вашей стороне. А пока вы можете научиться делать карманные киски, следуя инструкциям ниже.Наслаждаться.
~ Деон Б.
Некоторые мужские секс-игрушки, такие как эта или эта здесь, быстро завоевывают репутацию хорошего качества и чистого удовольствия, но, хотя продукты для мужской мастурбации предлагают отличную возможность для сексуального освобождения, смущение их покупкой может помешать мужчинам улучшить их секс живет.
Если существует риск ненадлежащего обнаружения мастурбаторов или его покупка не является чем-то, что мужчина хочет сделать, тогда другой вариант - создать самодельную карманную киску.
Что такое карманная киска?
Карманная киска - это искусственное влагалище или другое точечное отверстие, с помощью которого мужчины могут мастурбировать. Карманные киски также известны как искусственные киски, домашние киски или портативные вагины. Хотя названия различаются, продукт, по сути, является одним и тем же товаром, и в целом выглядит так.
Для чего нужны карманные киски?
Хотя карманные киски можно использовать просто для удовольствия, есть и другие аспекты, которые делают их полезными. Например, мужчины, которые хотят нарастить сексуальную выносливость, могут использовать карманную киску, чтобы поднять порог эякуляции перед оргазмом, а те, кто страдает от преждевременной эякуляции, могут использовать искусственные влагалища, чтобы помочь им продержаться дольше.
Одинокие мужчины могут также найти хорошую компанию с карманными кисками, если они не имеют партнера, а пары могут использовать вместе карманные киски для разнообразия. Они также являются отличным заменителем в отношениях, где проникающий секс невозможен. Примеры этого включают во время менопаузы, религиозных предпочтений, беременности, когда нет доступных противозачаточных средств, или во время менструации.
Смазка необходима
При использовании карманной киски смазка необходима. Никакое искусственное влагалище не произведет естественную смазку.Можно повредить половой член без достаточной смазки, поэтому выбирайте хорошую смазку при игре с искусственным влагалищем, чтобы избежать любых поездок в отделение неотложной помощи. Разорванная крайняя плоть истечет кровью и запаникует жертву до крайности.
5 домашних карманных кисок
Следующие пять самодельных карманных кисок - это простые изобретения с использованием легкодоступных товаров для дома. Они варьируются от самой простой быстрой сборки до более сложной и трудоемкой.
Просто следуйте простым шагам, приведенным ниже, для создания киски на заказ, интегрируя дополнительные шаги при желании.
Способ1. Полотенце киска
Это подходит: Всего начинающих и тех, у кого нет много времени или ресурсов вокруг дома.
Вам понадобятся: полотенце для рук, латексные перчатки, резинки или ремни.
1. Сложить ручное (маленькое) полотенце на четверти.
2. Поместите латексную перчатку на полотенце так, чтобы манжета свисала с одной стороны.
3. Оберните полотенце вокруг перчатки. Это потребует практики, так как слишком узкое полотенце приведет к трудному и неприятному проникновению. И наоборот, если полотенце слишком свободно, трения нет. Попробуйте перевернуть его несколько раз, чтобы найти подходящую форму.
4. Когда будет достигнута желаемая герметичность, закрепите полотенце с помощью резиновых лент или ремня, чтобы оно не развернулось.
5. Отогните манжету для перчаток так, чтобы она закрывала край полотенца.
6. Поместите дополнительные ремни или резиновые ленты по всей длине полотенца, чтобы создать натяжение.
Если вы изо всех сил пытаетесь визуализировать киску полотенцем, посмотрите это видео.
Lazy Man аварийная связь.
метод 2. Киска огурца
Подходит: Новичкам и тем, кто ищет простой способ построить карманную киску. Это может также подойти искателям разнообразия и тем, кто любит прохладное чувство вокруг члена.
Вам понадобятся: огурец комнатной температуры, острый нож, клейкая лента, резиновые ленты.
Дополнительно: презерватив
1. Отрежьте один конец от огурца.
2. Разрезать огурец пополам.
3. Откройте огурец и удалите семена с обеих сторон. После того, как семена были удалены, извлеките небольшое количество огуречной мякоти, пока обе стороны не будут плотно прилегать к половому члену.
4. Как только будет найдена предпочтительная герметичность, закрепите резинкой, чтобы сохранить требуемое натяжение.
5.Оберните огурец изоляционной лентой или клейкой лентой. На данный момент пользователь может учесть любые предпочтения герметичности.
6. При желании внутри огурца можно положить презерватив. Для этого вставьте презерватив перед тем, как приклеить половинки обратно вместе.
7. Протяните ободок презерватива по краям огурца и откиньте назад.
8. Несмотря на то, что огурец будет казаться влажным, смазка важна, так как она не будет оставаться мокрой долго.
Вот несколько изображений, которые помогут вам сделать киску с огурцом в кармане.
Lazy Man аварийная связь.
, метод 3. Миссис Принглс / Mr Pepsi
Подходит: Любители текстуры, так как подкладка может быть легко изменена.
Вам понадобятся: большая бутылка содовой или пустая пробирка с Pringles, две бытовые кухонные губки, клейкая лента или клейкая лента, латексная перчатка, острый нож.
Дополнительно: пузырчатая пленка, рис, мешки с сэндвичем.
1.Снимите крышку трубки Pringles или отрежьте дно от бутылки с газировкой. Если вы используете бутылку содовой, поместите несколько слоев клейкой ленты на острый пластиковый край, чтобы избежать порезов.
2. Сделать сэндвич с перчатками из губки. Положите одну губку вниз, поместите перчатку сверху, а затем поместите оставшуюся губку сверху.
3. Вытяните манжету для перчаток, чтобы она свисала с края губки.
4. Вставьте сэндвич с перчатками в бутылку Pringles / бутылку содовой, чтобы она была на одном уровне с отверстием.Там не должно быть разрывов и губки должны сдавить вместе. Если этого не произойдет, найдите другой контейнер или наполните текущий контейнер бумажными кухонными полотенцами.
5. Раздвиньте манжету для перчаток и наденьте ее обратно на край контейнера, чтобы край полностью скрылся.
6. Надежно закрепите на месте.
7. Если использовалась трубка Pringles, прорежьте небольшое отверстие в основании, чтобы предотвратить накопление всасывания.
Необязательно.Для текстуры поместите квадраты пузырчатой пленки поверх губок, прежде чем они будут помещены в контейнер. В качестве альтернативы можно использовать пластиковые сэндвич-пакеты с рисом.
Если у вас возникли проблемы с визуализацией карманной киски, попробуйте посмотреть это видео для вдохновения.
Lazy Man аварийная связь.
метод 4. киска с днем рождения
Это подходит: Кто-то, кто хочет легко распоряжаться доказательствами и любит что-то большее, за что можно держаться.
Вам понадобятся: четыре баллона, латексная перчатка, контейнер больше, чем тюбик Pringles, в который поместятся четыре частично раздутых баллона, таких как внутреннее ведро мусорного ведра ванной комнаты, клейкая лента.
1. Поместите баллоны внутри контейнера так, чтобы отверстия для накачки висели снаружи.
2. Вдувите немного воздуха в воздушные шары.
3. Поместите латексную перчатку в середину воздушных шариков так, чтобы пальцы были направлены внутрь, а манжета выступала сверху.
4. Взорвать воздушные шары до требуемой герметичности и завязать концы, чтобы предотвратить выход воздуха.
5. Лента привязанного аэростата заканчивается снаружи контейнера.
6. Отрежьте ребристую манжету от латексной перчатки, так как это позволяет ей растягиваться.
7. Протяните манжету для перчаток, наденьте ее на хомуты для баллона и опустите по краю контейнера, чтобы отверстие было гладким.
8. Лента на место.
Вот несколько изображений, которые помогут вам визуализировать процесс.
Lazy Man аварийная связь.
метод 5: силиконовая киска
Это подходит: Тем, кто не против ждать своего удовольствия, и тем, кто ищет многофункциональную карманную киску.
Вам понадобится: свеча больше пениса, острый нож, силиконовый герметик.
1. Измерьте ширину и длину полового члена относительно свечи.
2. Нарисуйте маркеры в свече примерно на 25% меньше, чем измеренный пенис.
3. Отрежьте две стороны свечи вдоль отметки 25%.
4. Отрежьте оставшиеся две стороны, чтобы создать сплошную прямоугольную форму.
5. Сгладьте стороны вниз, чтобы свеча напоминала морковку, но оставьте обхват на 25% меньше.
6. Накрыть свечу силиконовым герметиком толщиной около половины дюйма.
7. Оставьте на несколько недель до полного высыхания силикона.
8. Удалите свечу и утилизируйте ее, или, если она окажется успешной, оставьте ее для дальнейших силиконовых кисок.
9. Оставшаяся форма - это карманная киска. Для получения правильного размера может потребоваться несколько попыток, но оно того стоит, так как его можно использовать повторно.
Необязательно: Вырежьте выемки на свече, чтобы добавить текстуру в форму.
Lazy Man аварийная связь.
советов о том, как заставить карманную киску работать на вас
Hands-free Опции
По своей природе карманные киски маленькие и компактные. Это делает их отличными для путешествий и скрытного хранения, но это не устраивает, если пользователь ищет что-то, что можно достать.
Можно встроить карманную киску в самодельное устройство для громкой связи, поместив его в корпус стопки полотенец. Также можно положить карманную киску в рулонное пуховое одеяло, которое крепится ремнем.Это дает пользователю возможность лежать сверху или вставать.
Другие опции включают зазор между подушками дивана или лестничными перилами. Когда пользователь ищет вариант громкой связи, их становится много.
Регулировка температуры
Если пользователю не нравится ощущение холода на половом члене, желательно добавить немного тепла в карманную киску для более реалистичного ощущения.
Это можно сделать несколькими способами.
1. Замочите полотенца в горячей воде или, если возможно, погрузите весь предмет в горячую ванну.
2. Оставьте его на солнце, в резервуаре с горячей водой или на радиаторе.
3. Используйте согревающую смазку.
4. Микроволновая печь - это вариант, но это нужно делать с осторожностью. Убедитесь, что нет металлических частей и что внутренняя часть киски не обжаривается после этого.
Советы по безопасности
Как и во всех проектах DIY, создание карманной киски имеет свои опасности. Будьте осторожны:
1. Острые края. Убедитесь, что все острые края аккуратно покрыты клейкой лентой или завернуты в мягкий контактный корпус.Бумага, картон и пластик могут давать неприятные порезы, а также грубые края силикона. Никогда не используйте стекло, чтобы сделать карманную киску по очевидным причинам.
2. Вакуум. Физика демонстрирует, что трение создает вакуум. Это может привести к ситуации, когда пенис застревает внутри мастурбатора. Вот почему неповрежденные флаконы никогда не следует использовать в качестве средства для мастурбации. Убедитесь, что все карманные киски домашнего изготовления имеют отверстия для выпуска вакуума. У бутылок содовой и пробирок Прингла всегда должно быть небольшое отверстие в нижней части.Некоторый вакуум желателен, поскольку он повторяет ощущение настоящего влагалища, но слишком большой вакуум будет неудобным и, в худшем случае, болезненным.
3. Трение. Трение может вызвать неприятные ожоги, и в этот момент легко увлечься. Ожоги от трения могут возникнуть на любой нескользкой поверхности, такой как полотенца, воздушные шарики и силиконовые материалы, перечисленные выше. Всегда используйте смазку, чтобы предотвратить нарастание трения, и будьте внимательны к поверхности контакта. Презервативы и латексные перчатки - лучшие варианты контактной поверхности, но покупайте хорошее качество, особенно латексные перчатки, поскольку дешевые версии легко рвутся.
Если вы хотите больше вдохновения, взгляните на некоторые из лучших мужских секс-игрушек в 2020 году.
Преимущества Домашней Карманной Киски
Домашние карманные киски - предпочтительная помощь мастурбации для некоторых мужчин, потому что они изготовлены на заказ, чтобы соответствовать форме пользователя. Любые изгибы, изгибы или проблемы с размером можно обойти. Проблемы с плотностью сочетаются и с карманной киской на заказ. Купленные в магазине портативные вагины превосходны, но иногда самодельный метод подходит лучше, особенно если пользователю нравится добавлять текстуры и температуры к опыту, выходящему за рамки того, что может предложить рынок.
Домашние карманные киски - хороший выбор для тех, у кого есть любознательные дети или партнер, который тоже не одобряет секс-игрушки, так как они легко делаются без особых ресурсов. Их также можно быстро разобрать или просто выбросить после использования. Проблема с Fleshlight или подобным мастурбатором состоит в том, что они, очевидно, являются секс-игрушками. Если для таких вещей не существует сдержанного места, то единственный вариант - самодельный вариант.
Портативные киски "Сделай сам" гениальны и просты в изготовлении, но если крафт, корректирующие и латексные перчатки не нравятся, то хорошим вариантом на полпути является создание собственного комплекта Fleshlight.Это позволяет пользователю создавать мастурбаторы по своему усмотрению, но сводит на нет необходимость использования воздушных шаров и трубок Прингла.