Как сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками чертеж фото


Прицеп для легкового автомобиля своими руками: чертежи и как сделать: видео и фото


Перевозка крупных грузов – довольно частая необходимость в жизни многих автолюбителей. Как показывает практика, багажник автомобиля чаще всего не очень подходит. Идеальным решением в таком случае будет использование автомобильного прицепа. Стоит отметить, что автоприцеп достаточно актуален не только для бытовых нужд, но и также активно используется автомобильными путешественниками.

Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу

Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.

Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
  2. Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
  3. Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
  4. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
  5. Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
  6. Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
  7. В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
  8. Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
  9. Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
  10. Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
  11. Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.

Необходимые инструменты и материалы

Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.

  1. Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
  2. Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
  3. Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
  4. Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
  5. Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
  6. Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
  7. Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
  8. Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.

Схемы

№1

№2

Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа

После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.

Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.

  1. Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта. Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к. именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
  2. Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
  3. Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
  4. Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
  5. Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.

Советы автолюбителей

  1. Антон. Собирал прицеп своими руками на «москвичёвском» мосте. Остался доволен, для деревни самое то. Совет один, если не умеете пользоваться сварочным аппаратом, то и браться не стоит, болтовые соединения тут неуместны.
  2. Кирилл. Собирал прицеп с нуля, задние фонари отлично подошли от газели, раму сварил знакомый. Главная проблема была с установкой моста. Пришлось повозиться, несколько раз даже ездил к дилеру посмотреть, как устроен «курганский прицеп». Будьте готовы, что придётся потратить кучу времени и сил, и тщательно взвесьте все за и против.

Как рисовать руки часть 1 - Конструкция

Наши руки чрезвычайно выразительны и могут создавать бесконечное количество жестов. Эти жесты могут передать многие эмоции, такие как страх, гнев, грусть и счастье. Неудивительно, что их так сложно рисовать!

Признаюсь, раньше я рисовал людей, спрятав руки в карманах или спрятавшись за спиной. Я всегда находил способы скрыть их, потому что рисование рук было одной из моих самых больших слабостей. Не позволяй ему быть твоим! Убери свои страхи, достань карандаши и давай потренируемся собирать руки вместе!

Самый простой способ научиться рисовать руки - это сначала понять его пропорции и структуру кости.В этом уроке будет рассказано, как создать руку, и вы сможете понять ее пропорции, но структура кости абстрактна. Если вы хотите увидеть скелетную схему руки, пожалуйста, нажмите здесь. Я скоро сделаю часть 2, покрывающую ногти, кожу и морщины. Вы можете следить за мной на Facebook, чтобы получать обновления всякий раз, когда я публикую новый учебник!

** Обновление: нажмите здесь, чтобы Как нарисовать руки часть 2!

** Новый !! Для более подробных инструкций, посмотрите мой новый видеоурок! https: // youtu.be / j739xyYn0fE

Как нарисовать руку Шаг за шагом

Шаг 1: Форма ладони

С помощью карандаша HB нарисуйте прямоугольник, немного более длинный, чем квадрат. Сделайте уклон на вершине. Правая сторона кривой опустится намного ниже, чем левая, поскольку мы рисуем тыльную сторону правой руки. Сужение правой стороны прямоугольника, а также.

Шаг 2: Нарисуйте пять кружков

Нарисуйте 4 кружка сверху с равномерным интервалом между ними.Это костяшки. Добавьте 5-й круг для большого пальца, расположенного внизу слева примерно на 4/5 пути вниз.

Шаг 3: Измерьте и нарисуйте пальцы

Чтобы определить длину каждого пальца, измерьте длину от запястья до костяшек пальцев и продублируйте ее. Пунктирная линия обозначает максимальную высоту пальца. Наши пальцы различаются по длине, и, поскольку средний палец самый длинный, мы будем использовать его в качестве эталона для определения высоты остальных трех пальцев. Для этого нарисуйте изогнутую линию, аналогичную первой, нарисованной на шаге 1.

Шаг 4: Найдите суставы для каждого пальца

Теперь, когда у нас нарисованы все 4 пальца, пришло время найти каждый сустав. Добавьте еще 2 галочки на средний палец, каждый примерно на одну четверть пути вниз. Используя эти галочки, нарисуйте еще 2 кривые. Теперь у нас есть ориентиры для совместного размещения! Разве не так плохо? Обратите внимание, что для простоты это только свободные измерения.

Шаг 5: Нарисуйте круги на каждом суставе

Для каждого пальца нарисуйте еще 2 круга.Каждый палец должен иметь 3 круга, начиная от маленького, среднего до большого сверху вниз.

Шаг 6: Нарисуйте большой палец

Для большого пальца нарисуйте изогнутую линию, идущую от нижнего левого круга. Высота большого пальца будет меняться в зависимости от того, насколько далеко он разложен. Измерьте длину большого пальца и нарисуйте круг в полпути. Добавьте еще один круг на полпути оттуда.

Шаг 7: обведите контуры вокруг руки

Сделайте обводку вокруг конструкции.Увеличьте жир между каждым суставом пальца для пухлых рук или уменьшите жир, в то время как суставы торчат для более худой руки. У людей между тканями есть несколько перепонок, поэтому убедитесь, что вы соединяете каждый палец с перепонками. Убедитесь, что они не слишком низкие. Они должны быть намного выше костяшек, нарисованных на шаге 2. Теперь, когда мы понимаем пропорции и то, как построить основную руку, давайте потренируемся рисовать различные жесты рук.

Справочные изображения для рисования Справочник

Не стесняйтесь загружать и использовать изображения рук ниже для справки! Вы можете обнаружить, что трудно использовать систему измерения для определенных жестов.В этом случае следите за приблизительными измерениями и не забывайте применять изогнутые линии при рисовании пальцами. Если вы достаточно тренируетесь, вы сможете рисовать их без использования указаний или, что еще лучше, уметь визуализировать и рисовать любые жесты! Понимание мышц, сухожилий и жировой ткани поможет добавить реалистичности вашим рукам. Нажмите здесь для интерактивной модели 360 градусов. Вы можете просмотреть разные слои, нажав на миниатюры в верхней части.

** Нажмите здесь, чтобы перейти ко второй части этого урока: Как рисовать руки Часть 2: Вне структуры

Есть вопросы или пожелания? Оставьте их в комментариях ниже, и я свяжусь с вами как можно скорее!

Если вам нравятся учебные пособия по RapidFireArt и вы хотите поддержать то, что я делаю, посетите мою страницу Patreon, где вы можете поддержать RFA и одновременно получать крутые награды!

Дарлин создала RFA В 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными учебниками рисования с другими художниками во всемирной паутине.Она - самоучка, художник по карандашному портрету и Youtuber.

Как рисовать руки от воображения - шаг за шагом

Задание

Итак, давайте сделаем это. Ваша задача - следовать этому процессу и взять 5 рук из воображения. Опубликуйте их в анатомической группе. Я мог бы критиковать ваш рисунок в следующем видео.

Кстати, я только что опубликовал новый справочный набор рук. Это должно помочь вам, ребята, практиковаться в рисовании рук, изучать анатомию и может служить справочным материалом для ваших иллюстрацийЕсть куча разных поз. Всего более 1500 фотографий. А Маршалл Вандрафф является одной из главных моделей. Если хочешь, возьми это здесь.

***

Мы изучили кости, изучили мышцы и узнали о деталях поверхности, которые сделают ваши рисунки реалистичными. Если вы пропустили эти уроки, проверьте ссылки ниже.

В этом видео я покажу процесс, который помог мне точно вытянуть руки из воображения. Это также отличный процесс, если вы рисуете из справочника.Я буду использовать его в своих будущих демо-версиях. Половина из них будет доступна бесплатно, а другая половина будет для моих премиальных проко людей.

Имейте в виду, хотя сам процесс довольно прост, рисовать руки никогда не будет легко. Есть предпосылки, которые делают его сложным, как анатомия, перспектива и затенение. Если вы хотите рисовать простые руки, а не изучать простой процесс рисования настоящих рук, у меня будет урок по рисованию мультяшных рук. Но все эти вещи связаны друг с другом, так что давайте начнем ...

Идея

Первым делом получает четкое представление о руке , которую вы собираетесь разыграть.Не вскакивайте вслепую и начинайте рисовать. Выясните угол, с которого мы смотрим на руку. Можем ли мы увидеть тыльную сторону руки или ладони? Какую часть фронта мы видим? Или мы смотрим на это сзади? Что делает каждый палец? Как насчет запястья?

Вообразите это ясно перед тем, как сделать отметку. И у вас всегда есть своя рука, которую вы можете использовать, чтобы понять это.

И не тяните скучные руки. Нажмите на жест. Нажмите историю позы. Если действие заключается в распространении пальцев, подумайте о том, что происходит, когда вы раздвигаете их дальше. Когда я пытаюсь раздвинуть пальцы настолько далеко, насколько это возможно, мое запястье немного сгибается, а пальцы сгибаются назад. Это делает позу немного интереснее.

Руки чрезвычайно выразительны. Когда вы рисуете руки , вы должны быть актером . Так же, как когда вы рисуете выражения лица. Вы должны чувствовать выражение руки, которую вы рисуете.

Когда идея прояснится, мы начнем с , создавая руки, используя простые формы .Я много скажу на этом уроке… важно сделать шаг назад и подумать о простых формах . Сложная коллекция кости, мышц, сухожилий, жира и кожи ладони превращается в простую коробку . Запястье представляет собой более узкую коробочку, которая сгибается в кистях. Пальцы становятся цилиндрами или коробками. С такой упрощенной рукой становится намного легче управлять позой, добавлением анатомии и затенением.

The Palm

Я упомянул, что области пальм могут быть упрощены до квадратной формы с равной высотой и шириной.Это хорошее место для начала, но если вы хотите быть немного более точным, хорошо бы начать думать о нюансах. Обратите внимание, что кости на мизинце немного короче. Итак, мы должны изогнуть эту переднюю плоскость. Область среднего пальца должна быть самой длинной. Позже мы добавим мышечные капли с обеих сторон. А пока давайте игнорируем мышечные массы и просто держим ладонь в виде простой вогнутой коробки.

Мы смотрим на эту коробку сверху. Мы можем видеть правую сторону и переднюю плоскость костяшек.Это та вещь, которую вы должны выяснить на ранней стадии чертежа - пропорции и перспективы всех простых форм. Это относится независимо от того, что вы рисуете. Пока вы не выясните всю основную информацию, вы не должны рисовать какие-либо детали. Будет сложнее заметить и исправить ошибки, если у вас есть такие детали, как ногти, складки и тени, заполняющие рисунок. Не говоря уже о том, что вы потратили впустую время и силы!



Давайте перемотать. Прежде чем мы добавим пальцы, давайте разделим эту переднюю плоскость на 4 части .Таким образом, мы знаем, откуда каждый палец выдавливается. Не забывайте о ракурсе!

Если вы можете это сделать, у вас действительно хорошая отправная точка, и вы уже на пути к тому, чтобы нарисовать потрясающую руку.

Пальцы

В этот момент вы можете начать выдавливание сегментов пальца, но это помогает мне начать с какого-то жеста или каркасного руководства. Я дам вам 3 варианта, из которых вы можете выбрать. У каждого свои предпочтения, и разные позы могут требовать разных подходов.

Если пальцы сгруппированы, вы можете попробовать представить варежку для всех из них. Если один или несколько пальцев отделены от группы, нарисуйте их отдельно. Сгруппируйте те, которые вы можете, и решите, сгибаются ли они.

Другой способ - сбросить несколько линий и точек для суставов . Это может помочь определить положение и длину каждого сегмента с минимальными линиями, которые легко настроить.

Третий вариант - нарисовать жест каждого пальца .Не беспокойтесь о разделении каждой фаланги. Игнорируйте суставы и просто определите движение каждого пальца. Сделайте это очень легко.

Как я уже сказал, разные позы потребуют разных подходов или их комбинации. И у каждого есть свои предпочтения. Попробуйте их и посмотрите, что вам нравится.

Хороший совет 9009 начать с мизинца и указательного пальца . После двух мизинцев и индекса легко определить средние два. Они либо равномерно распределены, либо сгруппированы каким-либо образом.Лично мне нравится искать способы сгруппировать некоторые пальцы вместе, если только выражение не будет сильнее без группировки, как в этом случае. Какие пальцы собирать вместе - решать вам. Что бы ни получилось в лучшем выражении.

Хорошо, теперь давайте добавим некоторую структуру к пальцам . Обычно я люблю использовать цилиндры для каждого сегмента. Цилиндр, потому что они легче и быстрее, чем коробки. И потом довольно легко превратить цилиндр в коробку, если я хочу указать вращение этого цилиндра.Достаточно указания на коробку на стыке.

В пальцах 12 сегментов, и это даже не большой палец. Это много цилиндров и коробок для размышлений. Соблазнительно пробраться через них , но бороться с чувством срочности. Получите их в нужном месте, с правильными пропорциями и перспективой. По мере того, как вы работаете и исправляете свои ошибки, вы можете заметить, что ваша строка становится все темнее и темнее ... Это затрудняет дальнейшую работу над деталями.Делайте все возможное, чтобы сохраняли ваши линии легкими и чистыми на протяжении всего процесса строительства. Не пишите и не создавайте беспорядок. Продумайте рисунок.

Большой палец

На уроке по костям рук мы узнали о треугольной коробке для основания большого пальца. Этот треугольный ящик можно растягивать, сдавливать и поворачивать в зависимости от положения пястной кости большого пальца. Посмотрите на большой палец и посмотрите, как он может двигаться. Иногда я представляю пястную кость, чтобы убедиться, что ее положение правдоподобно и ее длина правильно соотносится с остальными.Зазор между большим пальцем и ладонью заполнен мышцами и кожей треугольной формы. Итак, треугольная коробка. Или просто длинный жест сквозь кости, а затем указание на кожу между костяшками пальцев. Вам решать.

Из этой треугольной коробки вытяните цилиндр для первой фаланги. А затем треугольный клиновидная форма для конца большого пальца. Вроде как шпатель. И из профиля, помните, это будет выглядеть как голова собаки.

Запястье

На поверхности запястье изгибается, чтобы заполнить зазор между ладонью и предплечьем.Итак, хорошее место для начала - форма костей предплечья 2 × 4. Запястье будет переходной плоскостью при изгибе. Посмотрите на Бриджмена для вдохновения при разработке запястья. Вот несколько разных поз, чтобы вы могли увидеть, как ведет себя запястье. Обратите внимание, как он делает небольшой шаг от предплечья к руке. Это хороший дизайн, который может сделать ваш рисунок более интересным и динамичным. Вместо того, чтобы положить руку и предплечье на один уровень, опустите руку ниже предплечья. Этот шаг дает хороший поток через запястье.


Бриджмен Хэндс

На данный момент у нас есть рука. Отсюда мы просто развиваем формы мышц и такие детали, как кожные складки, жир, вены и сухожилия. Если вы думаете, что процесс до сих пор был дотошным, вы правы. Когда вы освоитесь с процессом, вы сможете пропустить некоторые шаги или просто бросить быстрые указания на формы вместо того, чтобы создавать все тщательные поля. Дело в том, что для того, чтобы стать достаточно хорошим, нужно сначала практиковать дотошный путь.Это приводит к тому, что формы укоренились в вашей голове, чтобы вы могли сделать точные указания на них позже. Рисование быстро и свободно - навык, разработанный медленно и осторожно . Этот урок предназначен для тех, кто в нем надолго. Студенты, которые готовы потратить время на то, чтобы стать одним из лучших. Я надеюсь, что это ты!

Мышцы

На уроке первых рук мы узнали о 3 мышечных формах кисти. Медведь Папа, Медведь Мама и Медвежонок.,

Папа-медведь на большой стороне ладони является самым большим. Я всегда думаю об этом как о голень. Вытянутая вытянутая голень, если большой палец отрывается от ладони. Толстая круглая голень, когда большой палец сжимает ладонь.

Мышцы на стороне мизинца также являются слезами, но они в основном покрыты толстым слоем жира на ладони. Я включаю жир и рисую форму в виде выпуклой коробки. Когда мизинец сгибается или отнимает, появляется складка между жиром и мышцами.Я покажу угол жировой подушки и округлую форму мышечного живота. Если бы мизинец был расслаблен, я бы закруглил этот край.

Когда большой палец зажат, эти две формы разделены складкой. В противном случае, не заставляйте складку там. Помните, ручные окурки ...

Итак, в этой позе, поскольку мизинец отводится от других, я бы увидел складку между жиром и мышцами.

Затенение и детали

На данный момент мне нравится затенение в первичных формах.Я выбираю направление света, которое, по моему мнению, лучше всего работает в этой позе. Чтобы увидеть меня в тени и придумать все детали для этих рук, ознакомьтесь с курсом анатомии премиум-класса. Можно многое узнать о человеческой анатомии, и если вы готовы погрузиться в нее, посетите наш курс анатомии.

Рисунок от воображения хорошо сочетается с рисунком из жизни . Если вы рисуете из воображения и действительно боретесь с определенной позой, сфотографируйте свою руку в этой позе и изучите ее.Когда вы учитесь с натуры, вы больше узнаете о том, как работает рука и как формы выглядят в разных позах. Вы можете использовать эти знания, чтобы улучшить свою работу от воображения.

***

Задание

Итак, давайте сделаем это. Ваша задача - следовать этому процессу и взять 5 рук из воображения. Опубликуйте их в анатомической группе. Я мог бы критиковать ваш рисунок в следующем видео.

Кстати, я только что опубликовал новый справочный набор рук. Это должно помочь вам, ребята, практиковаться в рисовании рук, изучать анатомию и может служить справочным материалом для ваших иллюстрацийЕсть куча разных поз. Всего более 1500 фотографий. А Маршалл Вандрафф является одной из главных моделей. Если хочешь, возьми это здесь.

Хорошо, иди повеселись.

Подано в: Анатомия • Видео
Теги: признакам • руки

, Как заработать на рисовании картинок | Малый бизнес

Независимо от того, считаете ли вы свой малый бизнес творческим или нет, получение навыков художественного зарабатывания денег может быть полезным процессом. Зарабатывать деньги на рисовании картинок может показаться невозможным делом или шансом на один миллион, но есть множество способов, которыми предприятия могут рассчитывать на дизайнерские таланты своих сотрудников, чтобы зарабатывать на жизнь. Не все рабочие места рисования предлагают мгновенную славу и удачу, но есть много возможностей, которыми вы и ваши партнеры можете зарабатывать на жизнь.

Создайте магазин на уличной ярмарке, общественном мероприятии или фестивале и предложите рисовать карикатуры на месте. Карикатуры - это рендеринг живого человека, выполненный художником, но обычно он искажен, чтобы закончить искажение юмористическим способом, таким как огромная голова на маленьком теле или на маловероятном фоне. Ваши единственные расходные материалы - это блокнот для рисования, мольберт, стул и инструменты для рисования, такие как цветные карандаши или цветные карандаши. Предоставьте своим художникам визитные карточки компании или листовки, чтобы счастливые клиенты и наблюдатели могли подобрать вашу информацию для возможных будущих комиссий.

Откройте свой собственный онлайн-бутик, где вы сможете продавать свои нарисованные от руки портреты, поздравительные открытки, плакаты и другие предметы с изображениями. Некоторые крафтер-сайты не взимают плату за настройку вашего магазина на своем сайте, но взимают процент с ваших продаж в обмен на разрешение на продажу. Вы можете сами устанавливать цены и добавлять фотографии своих фотографий, чтобы покупатели могли просматривать их перед покупкой.

Создайте портфолио работ ваших художников через веб-сайт онлайн-хостинга - некоторые из них бесплатны, другие требуют абонентской платы - или создав веб-сайт с вашими работами.Вы можете использовать веб-сайт, чтобы продавать представленные изображения или добавлять уже проданные изображения в качестве представлений о вашей работе и позволять людям заказывать изображения, подобные тем, которые вы показали. Покупатели могут захотеть собрать рисунки от одного конкретного сотрудника или приобрести различные новички, чтобы создать новую коллекцию.

Создайте рекламный проспект или раздаточный материал, например, брошюру или буклет с печатными копиями вашей работы, вместе с вашим именем и информацией о том, как связаться с вами, чтобы купить или запросить комиссионные.Попросите одного из ваших настольных издателей или сотрудников, склонных к графическому дизайну, использовать программу обработки текстов или настольных изданий для создания брошюры из шаблона, которая ускорит процесс установки и быстро предоставит вам маркетинговые материалы.

Поместите объявление в вашу местную газету или онлайн-объявление. Предложите расценки вашей компании и типы картинок, которые будут рисовать сотрудники, например, фотографии домашних животных или семейные портреты. Укажите области, в которые будет направляться ваша группа, рисуете ли вы фотографии из существующих фотографий, а также ваши показатели доступности и времени до завершения

Спросите довольных клиентов о рекомендациях, которые являются комплиментами и комментариями к вашей работе. Затем вы можете использовать их на веб-сайте вашей компании и в рекламных материалах. Другой вариант - побудить довольных клиентов делать рефералов, где вы получите новых клиентов.


Смотрите также