Как сделать площадку для автомобиля на даче своими руками


варианты парковок и выбор места, рекомендации по обустройству заезда


После дождей или весной приезжать с дачи с килограммом грязи на ботинках — сомнительное удовольствие. Именно по этой причине начинаешь задумываться о том, что нужна стоянка на даче. Полная уверенность приходит после очередного дождя, когда с участка удастся выехать далеко не с первого раза. И даже не с пятого. Вот тогда и появляется желание сделать себе дачную парковку. Сложного ничего в ней нет и вполне можно сделать своими руками.

Варианты парковок

Дачи, да и требования к комфорту у всех бывают разные и стоянка на даче для автомобиля — это более десятка вариантов исполнения. Только типов покрытия семь, а еще их комбинации, возможности установки навесов. Отличаются они эксплуатационными характеристиками, затратами. Итак, покрытие для стоянки автомобиля на даче может быть следующих типов:

  • Из щебня или гальки (насыпная).
  • Газона или экопарковка.
  • Из тротуарной плитки.
  • Бетонное.
    Пока вы неуверены что хотите такую… стоянка на даче может быть попроще
  • Асфальтовое.
  • Резиновая плитка.
  • Камень-плитняк.
  • Парковочная решетка.

Самая дешевая в устройстве, при этом удобная в эксплуатации, площадка под парковку автомобиля из щебня или гальки. При правильном устройстве (использование геотекстиля) щебень не смешивается с грунтом на протяжении многих лет. Даже если геотекстиль и не положили (такое часто случается), то подсыпать щебень не проблема. Через какое-то время нижний корж из щебня и грунта становится настолько плотным и прочным, что этот процесс (перемешивания с грунтом) прекращается.

Стоянка на даче: плюсы и минусы разных вариантов

Отдельный и очень важный плюс, который дает стоянка на даче из щебня — природное водоотведение. Вам не требуется сооружать дренаж. Вода просачивается между камней и уходит в грунт, унося с собой загрязнения. Но этот тип площадок не подходит для участков с высоким уровнем подземных вод. Стоять в луже на щебне — не самое лучшее решение вопроса, хотя проблема решается созданием системы дренажа всего участка.

Зеленая парковка в последние годы все популярнее. Это не обычный газон, а специальный. Под травой скрывается пластиковая решетка, которая перераспределяет нагрузку на грунт, не дает колесам проваливаться. Уход за такой парковкой похож на уход за газоном — стрижка, полив. Прополка не требуется, так как подготовительные работы подразумевают удаление грунта, то есть большинство корней уходит. Сорта трав используются специальные и в этом проблема: они стоят дорого. Второй минус — возможность вымерзания (а семена дорогие, да и растет зелень не слишком быстро). Зато красиво. И можно использовать не только как парковку, но и как площадку для отдыха.


Парковочные решетки — это не пластик, а бетон с отверстиями под траву

Площадка под автомобиль на даче из тротуарной плитки — лучший вариант жесткого покрытия для пучинистых грунтов. И вода не задерживается слишком долго — уходит в щели между плитками, и при пучении не страдает целостность покрытия. Еще два варианта: бетонная и асфальтовая дачные парковки — надежны и долговечны, но только в том случае, если все предварительные работы проведены правильно. Их минус — стоят они дорого, появление трещин очень заметно.


Устройство дачной парковочной площадки: подготовительные работы

Несмотря на различные покрытия для стоянки машины на даче, подготовительные работы мало чем отличаются. Разница может быть в слое, на который укладывается покрытие (например, надо насыпать слой песка при мощении тротуарной плиткой), но весь пирог и перечень других работ одинаков.


Можно и так… пока не застрянете после дождя

Общие рекомендации

Первое с чем надо определиться — с местом. Стоянка на даче обычно находится либо прямо возле ворот, либо недалеко от них. И это имеет смысл. Но эта зона не должна быть низшей точкой, иначе тут будет постоянно застаиваться вода, а еще тут нежелателен перепад высот — ставить машину на ручник, подкладывать колодки — не совсем то, что хочется.


Лучший способ утрамбовать песок и гравий — использовать виброплиту

При всем этом сплошные покрытия типа бетона или асфальта не должны быть выведены в ноль по уровню: вода после мытья машины или дождя не будет уходить. Чтобы она не застаивалась, надо будет сформировать небольшой уклон — от центра к краям. Уклон в пару градусов — это уже хорошо. И машина будет стоять стабильно, и вода будет сходить.

Размеры

Габариты дачной парковки зависят от планируемого количества «проживающих» там машин. На одно авто хватает участка 3*5 метра, т.е. 15 м². Этого пространства вполне достаточно, чтобы не думать о том, что припарковаться надо точно в центре, иначе выходить придется на газон, в клумбу и т.д. Стоянка на даче такой площади дает возможность спокойно обходить машину спереди и сзади.

Если место ограничено, длину можно уменьшить на 0,5 м, но при таком размере ходить можно будет либо перед машиной, либо за ней. Только если у вас солидных размеров джип, ширину площадки лучше увеличить как минимум на 50 см, а еще лучше — на метр. Машины эти больших габаритов, и площадь им нужна больше.


Размеры парковок: эта картинка из СНиП (строительные нормы и правила)

Если автомобилей парковать надо будет два и они «стандартных» размеров, комфортная длина стоянки на даче остается той же — 5 м. При достаточном количестве места ширину берем все те же 3 метра. То есть для парковки двух машин нужна будет площадка размером 5*6 м (5 метров — это длина). При дефиците площадей ширину и длину можно уменьшить на 0,5 метра (4,5*5,5). Но в этом случае одновременно открыть двери авто не получится и обходить машину вокруг будет тоже затруднительно.

Заезд для машины: сток воды

Следующий этап — решить нужен вам вокруг стоянки на даче дренаж или нет. Если грунт хорошо отводит воду естественным путем и покрытие несплошное (плитка, газон, камень), вполне можно обойтись без дренажных мероприятий. Если хоть одно из условий отсутствует, придется делать дренаж. Вариантов много, но есть три самых простых:

  • Если вода на участке обычно не застаивается, по периметру площадки со сплошным покрытием (бетон, асфальт, резиновая плитка) делают обсыпку щебнем шириной 30-40 см. Вода стекает, попадает в щебневую полушку и постепенно уходит в грунт.
  • Если на участке сделана дренажная система, по периметру укладываются дренажные трубы (ниже уровня покрытия на 10 см, сверху засыпать щебнем, галькой, мульчей, песком, посадить газон). Эти трубы вводятся в общую дренажную систему (не забудьте сделать пару ревизионных люков для возможности прочистки.
    Дренаж площадки для парковки
  • По периметру установить/залить ливневые лотки, которые вывести в ливневую канализацию.

Когда можно не думать об отведении воды? Когда у вас песчаный участок или обильные осадки являются редкостью. Тогда и проблем нет. Еще вариант — естественный уклон. В таком случае вода будет уходить самотеком, но вы все равно будете решать проблему ливневой канализации, только в масштабе всего участка.

С бордюром или без

Любое покрытие на площадке под автомобиль на даче будет служить дольше, если зона будет ограждена бордюром. В случае устройства насыпной гравийной или галечной парковки бордюр еще не даст возможности подсыпке рассыпаться по участку. В случае использования тротуарной плитки или камня наличие ограничителей тоже можно считать обязательным. Они укладываются на песчаный слой, а песок может вымываться потоками дождя.


Бордюры желательны по эстетическим и практическим причинам

Этого не произойдет, если стоянка на даче находится на одном уровне или чуть ниже остального участка. Но в этом случае тут будет всегда влажно и вода не будет уходить, что явно не пойдет на пользу вашей машине. Так что наличие бордюра желательно — хоть кирпич закопайте по периметру, но лучше тогда уж природный камень. Или вылейте сами из бетона, но менее хлопотно использовать готовые бордюры. Для бюджетного варианта можно использовать виноградные столбики из железобетона.

Слои: общая последовательность

После того как выбрано место под стоянку для машины на даче, размечаете выбранные размеры площадки (с учетом системы водоотведения). Далее работаем в таком порядке:

  • Снимаем слой грунта глубиной 30-35 см.
  • Убираем все камни, корни, выравнивем (в горизонт не надо, но ям и горбов быть не должно).
  • Берем трамбовку, уплотняем грунт.
    Пример слоев для парковки из тротуарной плитки
  • Расстилаем геотекстиль. Его размеры должны быть больше габаритов площадки на 0,7-1 метра, края должны заворачиваться на края котлована под стоянку автомобиля. При устройстве дренажа, в «излишки» геотекстиля заворачивают дренажную трубу. А так, края можно спрятать под траву, прижать бордюром, присыпать слоем гравия.
  • Насыпаем слой песка, выравниваем, трамбуем. В утрамбованном виде слой 10-15 см. Для того чтобы трамбовать было легче, песок мочат водой.
  • Насыпаем слой щебня. Желательно использовать двух фракций: крупной и средней.
    • На песок укладывается слой крупного гравия (20-40 мм), выравнивается, трамбуется. Его толщина — 10 см в готовом виде.
    • Слой гравия средней фракции (5-20 мм). Выравнивается, трамбуется. Его толщина тоже примерно 10-15 см.
      Экзотический пока вариант для наших дачных стоянок — резиновое покрытие
    • Последующие слои зависят от типа покрытия площадки. Их рассмотрим чуть подробнее в следующем пункте.

    В общих чертах, это все правила и особенности устройства автостоянки на даче. Более точные размеры слоев зависят от структуры грунтов и планируемой нагрузки. Например, для сыпучих (пески и супеси) и нестабильных (торфяники) грунтов, для придания большей стабильности, на дно котлована можно уложить дорожную сетку. Она исключит продавливание.


    Второй пример: между песком и гравием можно уложить слой геотекстиля. Нижний слой (на дне котлована) необходим для стабилизации основания, а также для того, чтобы не прорастали растения. Промежуточные слои делают защиту от растений более надежной, а также предотвращают перемешивание слоев. В таком случае даже тяжелая машина не оставит колеи.

    Особенности площадок с разным покрытием

    Под тротуарную плитку, кирпич, плитняк, резиновую плитку, насыпают крупнозернистый песок или мелкую гранитную крошку (1-4 мм). Обратите внимание, что под парковку для авто, плитка нужна толщиной не менее 50 мм (под дорожки можно брать от 30 мм). Еще один момент: чем мельче размеры плитки, которой мостится стоянка на даче, тем менее заметной будет неизбежная «игра» уровней кирпичиков.


    Разные покрытия стоянок для дачи имеют свои особенности укладки

    Природный камень и бетонные плиты

    Если решено сделать парковку из природного камня напиленного плитами, его тоже надо брать толщиной 4-5 см. Укладывать слишком большие куски не стоит: велика вероятность того, что они сломаются. Класть их надо не вплотную, а оставляя зазоры в пару миллиметров. Зазоры заполняют песком, в который можно добавить семена газонной травы стойкой к истиранию. Если сделать такие же дорожки, получается красиво, органично, да еще и грязи не будет.


    С природным камнем все выглядит очень прилично

    Если трава вас не прельщает (убирать сложнее, надо как-то стричь), промежутки между плитами засыпьте смесью песка и цемента (на 1 часть цемента, 3 части песка). Сметите ее с камней, чтобы на них ничего не было и полейте площадку (только не струей, а мелкими каплями, и чтобы не текло). Смесь превратится в бетон. Ему для набора прочности потребуется определенное время: дней 7 при температуре +20°C для достижения прочности 50% и еще две недели для полного «вызревания». До момента набора 50% прочности, желательно, чтобы ливней в этот период не было, а если начнутся, накройте площадку полиэтиленом. Вода сама по себе не страшна, страшны потоки, которые могут размыть неокрепший бетон.

    У этого варианта есть только один недостаток: высокая цена на камень. Чтобы снизить затраты, можно использовать готовые тротуарные плиты большого формата: 50*50 см или около того. Их тоже укладывают на гравийно-песчаную подушку. Все то же, только плиты имеют искусственное происхождение и четкую геометрию.

    Бетон

    Для бетонной площадки потребуется по периметру установить опалубку. Затем надо будет сделать армирующий каркас в виде клетки из металлического прута. Пруток берут диаметром 10-15 мм, из него складывают решетку с шагом 10-15 см, в местах соединения связывают специальной проволокой (вязальной). Полученную сетку выставляют на упоры чтобы она была приподнята над утрамбованным щебнем на 3-5 см, и слой бетона сверху тоже должен быть не менее 10 см (лучше 15).

    Если бетонная стоянка на даче делается для двух и более машин, потребуются компенсационные швы. Для этого на решетку из арматуры укладывают ребром деревянные планки толщиной 0,7-1 см. Ширина планок равна высоте слоя бетона (их можно использовать как направляющие при разравнивании бетонной смеси). Укладывают их с шагом в 2 метра.


    Бетонная парковка для машины на даче в процессе изготовления

    В случае с бетоном вам придется довольно долго ждать начала эксплуатации вашей парковки. Бетон должен простоять не менее 28 дней. И это если температура не будет опускаться ниже +20°C. При этом вам нужно следить чтобы поверхность не пересыхала. Для этого необходимо площадку поливать, а чтобы вода не высыхала быстро, набросайте сверху рогожи, старых мешков и т.д, сверху киньте кусок полиэтилена. Это покрытие способствуют поддержанию влажности, выравнивает температуру (локальный перегрев вреден) и защищает поверхность от капель, которые неизбежны при поливе.

    Если ждать так долго нет возможности, добавьте к бетону «ускоритель». Добавку, ускоряющую твердение бетона. Срок может сократиться до 7-10 дней. Но внимательно прочтите особенности ухода за таким бетоном.

    Зеленая газонная парковка

    При устройстве зеленой парковки, на слой гравия выставляют специальные решетки, промежутки которых заполняются плодородной почвой, засеваются семенами травы. Для парковки легкового авто, а порой и «джипа», достаточно решетки высотой 10 см. Если на площадке предполагается ставить под разгрузку тяжелые машины (грузовики с материалами), решетка нужна высотой не менее 15 см.


    Разница в стоимости решеток для устройства зеленой парковки существенная. Но разница в цене обычно обоснована: одни экопарковки не проседают, выглядят нормально, другие — сминаются, превращая поверхность в кашу из грунта и травы. Поэтому при выборе решеток не гонитесь за дешевизной.


    Газонная парковка для авто на даче

    Ухаживать за травяной парковкой не слишком удобно: грабли застревают в решетке, не всякая газонокосилка может безопасно работать. Поэтому многие обладатели подобных площадок оказываются разочарованными. Но в последнее время появилась другая тенденция — вместо грунта и травы в решетки засыпают средний щебень, а верх отсыпают мелким щебнем или галькой. Чем этот вариант лучше обычной насыпной площадки? Площадка не продавливается под колесами даже тяжело груженого автомобиля. Этот вариант идеален для глинистых грунтов.

    Эконом-варианты заездов и парковок

    Хоть парковка на даче из щебня и считается самой недорогой, общая стоимость ее немала. Если нет возможности вложить соответствующую сумму или заезд будет временный, можно попробовать обойтись более скромными вариантами.

    Самый дешевый заезд — из уложенных старых шпал. Списанные шпалы при желании можно найти и просят за них совсем немного. Так как они уже пропитаны всем чем можно от гниения, их можно укладывать прямо в грунт. Но для того чтобы во время пучения их не выпирало, лучше вырыть траншею и на дно уложить хоть 5 см щебня или строительного мусора. По бокам от шпал тоже желательно сделать щебеночную засыпку хотя бы по 5 см.


    Бюджетный заезд на дачу для машины

    Одной шпалы для заезда не хватит (разве что вы супер-водитель), а по два под колесо вполне достаточно. Вариант, безусловно, временный, но на время обустройства территории более чем подходит.

    Подобная идея есть в более цивильном исполнении: взять бетонные тротуарные плиты размером 50*50 см или 60*60 см. Выложить их двумя параллельными рядами — под колеса. Прижимать их одну к другой не стоит — лучше оставить зазор грунта. Чтобы избежать выпирания во время пучения на глинистых почвах, как и в предыдущем варианте, сделать хоть минимальную отсыпку из щебня.


    Уложить плиты в ряд

    Есть еще мощеные дачные заезды. Для мощения используется кирпич, природный камень. Эти варианты хороши, если грунты не глиняные. Быстрее всего разрушится кирпич — он для таких условий не предназначен, но как временная мера по обустройству вполне сгодится.


    Стоянка для авто из того, что имеется под рукой
Парковочное место для автомобилей в загородном доме своими руками | Своими руками

Прибытие на площадку и стоянка для автомобиля или семейной автостоянки - важный элемент для любой виллы. Казалось бы, в создании парковки нет ничего сложного: он накрыл участок мелким щебнем или грохотом или положил тротуарную плитку на слой уплотненного песка - и стоянка готова.

Железобетонная труба на подходе к участку.

Но что делать, когда участок на болоте, а торфяная почва ощутимо сжимается даже под ногами, не говоря уже о колесах автомобиля? Автор получил именно такой торфяной участок. Садовый дом на участке был построен на железобетонных сваях, которые прорезали торф до компактной, спекшейся песчаной почвы.

Но не тратите ли вы те же деньги на установку свай и забрасывание плиточной решетки в качестве места для стоянки? Автор решил использовать другой, менее известный метод строительства на торфе для устройства парковки на торфе - методом постоянной «плавающей» загрузки сжимаемой земной колонны.


Ссылка по теме: Место для парковки автомобиля на даче своими руками - обшивка и отделка


Необходимые инструменты:

  • лопата;
  • угловая шлифовальная машина;
  • Сварочный аппарат
  • ;
  • кисти;
  • дрель-шуруповерт;
  • таран.

Материалы для стройплощадки для станка:

  1. грохот гранита;
  2. щебень;
  3. Геотекстиль плотностью 200 г / м 2 ;
  4. Рабиц;
  5. дренажные трубы в фильтре 110 мм;
  6. Тройники
  7. для дренажных труб;
  8. цементно-песчаная смесь;
  9. плиты из известняка;
  10. трубный профиль 60 х 60 мм, 40 х 20 мм;
  11. Сварочные электроды;
  12. саморезы кровельные, сверла по металлу;
  13. листов сотового поликарбоната толщиной 8 мм;
  14. Соединительный профиль и уплотнительная лента для поликарбонатных листов;
  15. краска для металла.

Приступим к работе: делаем регистрацию на сайте

Прежде всего, необходимо было подготовить заезд на площадку, отделенную от дороги глубоким рвом. В котловане мы проложили железобетонную трубу диаметром 40 см, обсыпали ее песком, уплотнили песок и сверху уложили слой гравия.

Вместо железобетонной трубы вы можете использовать двухслойную гофрированную пластиковую трубу: она стоит дешевле, чем бетон, и вы можете принести ее на багажник автомобиля.

Пластиковая труба также может быть использована для ремонта сломанной бетонной или асбестоцементной трубы. В этом случае пластиковая труба меньшего диаметра вставляется в просвет поврежденной трубы. По прибытии на площадку из бетона были вылиты бордюры, которые препятствуют попаданию песка и щебня в дренажную канаву. Концы бордюров были скошены под углом около 15 градусов, чтобы исключить повреждение кузова автомобиля при рулении по относительно узкой садовой дороге.


Пластиковая труба на подходе к участку.

Яма для парковки, уложенная геотекстилем, с уложенными дренажными трубами 110 мм в фильтрах.

Загружаем торф

Способ загрузки торфа позволяет выйти из неразрешимой ситуации не только при строительстве парковок, но и когда, из-за большой глубины залегания торфа, невозможно построить традиционный фундамент для дома. Метод загрузки торфяного грунта широко использовался в СССР при строительстве дорог на болотах и ​​в настоящее время применяется при строительстве домов на болотистых почвах как в Скандинавии, так и в Малайзии, где также много болотистых почв.

Метод нагружения как метод возведения фундаментов на торфяных почвах рекомендован в пункте 6А23 СП 50-101-2004 «Проектирование и устройство фундаментов и фундаментов зданий и сооружений».

Строительство по методу классической нагрузки делится на две стадии: на первой, продолжительностью 8-12 месяцев, торф уплотняется под действием песчаной массы. После того, как уплотнение завершено, начинается строительство фундамента. Однако мы не строим дома и не можем позволить себе ждать, пока торф не уплотняется.

Для устройства постоянной загрузки грунта мы создаем «ванну» в торфе глубиной 0,3 метра и размером 5 на 9 метров, которая будет заполнена песком и гранитными отходами. Значительная масса сыпучих материалов (около 15 тонн) максимально сжимает торфяной грунт и создает стабильную устойчивую поверхность. Чтобы гарантировать, что песок не будет постепенно фильтроваться в губчатую толщу торфа под воздействием осадков, мы закладываем выкопанный грунт из прочного дорожного геотекстиля с плотностью 200 г / м2, который хорош для воды, но сохраняет песок частицы или отсевы.В нижней части ямы были проложены предварительные траншеи для прокладки перфорированных дренажных труб диаметром 110 мм, которые быстро вытягивали бы воду с поверхности будущей стоянки в придорожный ров.


Ссылка по теме: Навес своими руками - фото


Отливаем железобетонные бордюры на подходе к участку.

Мы соединили дренажные трубы с тройниками и привели дренажную трубу под уклоном в траншею, защищая отверстие трубы двойным слоем геотекстиля, закрепленного на трубе с помощью проволоки в полимерной оболочке.Теперь ни лягушки, ни водоросли не засорят трубу. Мы покрыли дренажные трубы в траншеях слоем щебня. Поверх засыпки мы катили рулоны из сетки рабицы, которая будет служить импровизированной дорожной сеткой - чтобы равномерно распределить нагрузки от колес автомобилей. Благодаря сетке, которая берет на себя нагрузку, поверхность парковки не будет сильно заживать под весом даже при относительно небольшой обратной засыпке.

Укладка каменных плит на парковочную поверхность.

Заполнение поверхности парковки щебнем.

Парковочное устройство на склоне.

Поверх сетки мы положили еще один слой геотекстиля. Затем насыпали слой песка, а поверх него - гранитные отсевы. Этот сыпучий материал стоит менее чем в полтора раза больше, чем щебень, имеет более высокую плотность, и из-за примеси мелкой песчаной фракции он идеально уплотняется осадками. Чтобы ускорить процесс, показы могут быть убиты, используя вибрационную подушку.Но мы использовали другой способ герметизации: ездить туда-сюда на машине. На засыпку раскопок мы взяли два самосвала.

Показы

можно оставить как есть, как окончательное покрытие парковки: оно отлично пропускает воду и имеет привлекательный внешний вид (все дорожки в парках Санкт-Петербурга сделаны из отходов розового гранита). Единственный недостаток скрининга заключается в том, что его частицы застряли в рифленой подошве и попадают в дом. Чтобы избавиться от этой проблемы, вы можете положить каменные известняковые плиты на стоянку поверх просеивания или посыпать ее слоем мелкого гравия.

Следует сказать, что торф действительно продолжал уплотняться на относительно небольшой стоянке еще несколько лет. Поэтому через три года нам пришлось добавить на поверхность парковки еще один самосвал.

При желании вся нагрузка на торф может быть сделана с помощью песка, а поверх песка отлить железобетонную плиту толщиной 12 см, как мы это делали на другом участке.

При строительстве еще одной стоянки на склоне, чтобы предотвратить скольжение песчано-гравийной смеси, необходимо было сначала укрепить склон сваями, связав их с железобетонным ящиком-грилем и только затем заполнив его грунтом.

Парковка на основе монолитной железобетонной плиты над песчаной подушкой.

Поддерживаемые стойки навеса заколочены в свайное основание.

См. Также: Автопарк для собственных автомобилей - чертежи и фотографии


Мы строим сарай над парковкой своими руками

Навес над парковкой очень практичен: он хорошо защищает автомобиль от дождя, града, снега и палящих солнечных лучей.Одним из самых популярных конструкций навеса является сварная металлическая рама из профильных труб, покрытая полупрозрачными поликарбонатными листами.

Основой для навеса послужил металлический профиль трубы сечением 60 х 60 мм. Металлические стойки мы покрасили краской «Хаммерит» и закрепили на буровых железобетонных сваях глубиной 2 м, которые послужат фундаментом для навеса.

Силовая конструкция рамы навеса была усилена распорками, которые придают жесткость всей конструкции навеса и позволяют экономить материал на дополнительных опорных стойках.

Для дальнейшего укрепления конструкции стеллажей с навесом стеллажи усилены сварными профильными трубами меньшего поперечного сечения, которые остаются после резки деталей для каркаса крыши навеса.

Стропила крыши навеса мы сварили из Т-образных профильных труб. Такая конструкция обеспечит их большую жесткость.

Усиление стального каркаса купола гонок
Дополнительное усиление стоек с остатками профильных труб.

Стропила покрыты стальной обшивкой и соединены стальными болтами. Угловые стропила фиксируются в плоскости крыши с помощью скоб, чтобы предотвратить складывание стропил при сильной ветровой нагрузке. Поверх стропильных кровельных винтов с шайбами-уплотнителями закреплены листы поликарбоната.

Боковая сторона навеса, при необходимости, может быть позже сшита из поликарбоната для защиты от ветра и снега. Вот навес для автостоянки.

Эстимейт:

Общая стоимость парковки без навеса составила 37000 рублей, а навес без боковин обошлась в 19 000 рублей.

© Автор: Wonderful Master и специалист Андрей Дачник

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ДОМАШНЕГО ТОВАРА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЛЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОБЗОРЫ.

Ниже других записей на тему «Как сделать своими руками - домохозяина!»

  • Эко-стиральная машина на сайте своими руками Как сделать дачу экологически ...
  • Стенд для вертикального хранения инструментов своими руками (+ чертежи) Вертикальное хранение инструментов в мастерской.
  • Место для парковки автомобиля на даче своими руками - обшивка и отделка Участок для парковки автомобиля При обустройстве ...
  • Оригинальная ручка для штор в детской комнате своими руками Как сделать красивую, детскую ручку ...
  • Установка стиральной машины под умывальник своими руками Как установить стиральную машину напрямую ...
  • Вешалка с полкой для собственного шланга Как сделать полезную вешалку для...
  • Устройство для складывания одежды сделай сам КОМФОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ ОДЕЖДЫ Чтобы ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давайте дружить!

  • Как ходить по магазинам на английском языке

    Алан Питерс

    Когда мы отправляемся за границу в страну, где говорят на другом языке, ходить по магазинам немного забавно, пытаясь понять, что это за кусок местные украшения, которые попались на глаза, или когда мы ищем сахар в супермаркете.

    Но когда мы полностью живем в стране, но все еще изучаем язык, веселье быстро исчезает, и покупки могут стать большой проблемой.Когда мы изучаем английский онлайн , мы можем не торопиться, усваивая важный словарный запас, который нам нужно знать, а также фразы, которые мы, вероятно, услышим или захотим использовать.

    Эта статья поможет вам обрести понимание и язык, необходимые для уверенного совершения покупок на английском языке.

    Типы магазинов на английском языке

    Другие слова, которые можно использовать для «магазин»: магазин, супермаркет, магазин, магазин, магазин ( - коллекция крупных магазинов, обычно вдали от центра города).

    • Пекари - магазин по продаже хлеба и пирожных.
    • Бутик - магазин по продаже модных вещей, обычно одежды.
    • Мясные лавки - магазин по продаже мяса.
    • Cash and Carry - Магазин похож на супермаркет, где товары дешевле, хотя ассортимент будет меньше. Обычно вы должны стать «участником», чтобы использовать наличные деньги и иметь при себе.
    • Благотворительный магазин - Магазин, в котором продаются, как правило, бывшие в употреблении товары (принадлежавшие ранее), такие как одежда, книги, украшения и игрушки, где собранные деньги идут на благотворительность.
    • Химик - магазин по продаже лекарств и туалетных принадлежностей (таких как мыло и шампунь).
    • Угловой магазин
    . автомобилей | Как работают машины | Типы автомобилей | История автомобиля | Особенности безопасности

    Автомобили - это автомобили, которые могут перевозить людей. Это основные означает путешествий для сотен миллионов людей по всему миру. Автомобили изменили наш образ жизни, вероятно, больше, чем любое другое изобретение в истории. Сначала машины имели только несколько человек, но через некоторое время их покупало все больше и больше людей, потому что улучшили образа жизни людей.Фермеры с автомобилями могли доставлять свою продукцию в более отдаленные места. Внешний вид городов и поселков также изменился. Все больше и больше рабочих ездили на работу, и люди стали переезжать в пригородов, за пределы городских центров.

    Автомобили дают людям много работы. Миллионы людей по всему миру работают на заводах, где производятся автомобили. Миллионы людей работают на заправках, в ресторанах или в мотелях , на которых останавливаются путешественники.

    Однако, автомобили также вызывают проблемы.Миллионы людей погибают в автомобильных авариях каждый год. Автомобили загрязняют воздуха, которым мы дышим, а парковочные места в городах - , а не , потому что каждый хочет использовать свои автомобили, чтобы добраться до центра города.

    Как работают машины

    Машины - очень сложные машины, и все системы в них работают вместе. Они приводят в движение автомобиль, управляют и управляют им и обеспечивают удобство вождения.

    двигатель

    Сердце каждого автомобиля - его двигатель.Он вырабатывает мощность, которая вращает колеса и электричества для фонарей и других систем.

    Большинство автомобилей оснащаются двигателем внутреннего сгорания . Топливо , обычно , бензин или бензин, сжигают воздухом до , образуя газов, которые расширяют . Свеча зажигания создает искру , которая зажигает газа и заставляет его гореть. Эта энергия движется через цилиндры, в которых поршней скользят вверх и вниз.Они прикреплены к шатунам , которые перемещают коленчатый вал . Обычные автомобильные двигатели имеют от четырех до шести цилиндров, но есть также модели с восемью и шестнадцатью цилиндрами. Поворотное движение передается через трансмиссию на ведущие колеса .

    Двигатель внутреннего сгорания - UtzOnBike
    Топливная система

    Топливная система прокачивает бензин из бака в двигатель.В старых автомобилях было карбюраторов , которые смешивали топлива с воздухом и отправляли газ в двигатель. В некоторых автомобилях есть специальная система впрыска топлива , в которой распыляет бензина в двигатель. Современные автомобили имеют турбонагнетателей , которые всасывают лишнего воздуха и , поэтому создают больше мощности.

    Трансмиссия

    Двигатель и все детали, которые передают мощность на колеса, называются трансмиссией .Он включает в себя трансмиссию , ведущий вал , дифференциал , оси и ведущие колеса , которые перемещают автомобиль. В то время как у большинства автомобилей есть ведущие колеса спереди, у некоторых - сзади. Автомобили, которым необходимо проехать через все виды грунтов, имеют полный привод с полноприводным двигателем .

    Коробка передач контролирует скорость и крутящего момента . Когда автомобиль движется с нормальной скоростью по ровной дороге, ему не нужно столько крутящего момента , чтобы продолжать движение, но когда вы хотите запустить автомобиль с холма, двигатель должен производить больше мощности.Передачи контролируют скорость и мощность двигателя в разных условиях движения.

    В автомобилях с механической коробкой передач необходимо переключать передачи, нажимая ногой на сцепление и перемещая рычаг . Автомобили с автоматической коробкой передач меняют передач без контроля со стороны водителя. Более низкие передачи дают автомобилю больше крутящего момента, и скорость. Когда автомобиль движется быстрее, трансмиссия переключается на на более высокую передачу .

    Приводной вал передает мощность на ось , которая соединена с колесами. Он имеет несколько шарниров , которые делают ось и колеса подвижными , поскольку автомобиль едет по неровным и неровным дорогам .

    Дифференциал - это , соединенный с задним концом карданного вала. Это позволяет колесам вращаться с разной скоростью, потому что на кривых внешние колеса должны перемещаться на большее расстояние, чем внутренние.

    Рулевая система

    Рулевая система управляет передними колесами. Поворот рулевого колеса заставляет их указывать влево или вправо. У большинства автомобилей есть усилитель руля; Гидравлическая система облегчает вращение колес водителю.

    Тормозная система

    Тормозная система замедляет или останавливает автомобиль. Тормоза работают на всех четырех колесах. Существует два основных типа тормозов: , барабанные или , дисковые, , , тормозные, .В обоих случаях с помощью гидравлической системы прижимная колодка с трения прижимается к барабану или с барабаном .

    Все автомобили имеют аварийных ручных тормозов, которые вы используете, если гидравлическая система выходит из строя . Он также называется стояночным тормозом, потому что вы используете его, чтобы остановить автомобиль скатиться с холма. Антиблокировочная система тормозов (ABS) обеспечивает вращение колес, когда вы нажимаете на тормоза. Эта компьютерно-управляемая система предотвращает занос , занос , если вы на скользкой дороге

    Подвесная система

    подвеска система поддерживает вес автомобиля.Он имеет колеса, осей , шин и пружин . У большинства автомобилей есть амортизаторов с по , гарантирующих и плавного хода . Пружины находятся между осями колес и кузовом автомобиля. Они позволяют каждому колесу двигаться вверх и вниз самостоятельно. Шины также помогают сделать вождение более плавным . Они построены таким образом, что придают автомобилю сцепления на дорогах в любых условиях.

    Выхлопная система

    Когда автомобиль сжигает топлива, образуется газов.Они должны быть сняты и , чтобы можно было сжечь новое топливо . Поршни в цилиндрах двигателя выталкивают газ из двигателя. Он проходит через глушитель в выхлопные трубы . Глушитель также обеспечивает тихую работу машины. Около тридцати лет автомобили были оснащены каталитическим нейтрализатором . Это уменьшает загрязнения на превращая вредных газов в углекислого газа и воды

    Система охлаждения

    Сжигание топлива внутри двигателя автомобиля создает много тепла.Большая часть должна быть удалена системой охлаждения. Жидкостные системы охлаждения имеют смесь воды и химикатов. Водяной насос заставляет эту смесь течь между цилиндрами двигателя. Затем горячая вода подается насосом радиатора , где воздух отводит тепло.

    Система смазки

    Масло важно для работы двигателя. Он течет через движущиеся части, так что металл не руб по отношению к другим металлическим частям.Без смазки металл станет слишком горячим, и двигатель будет разрушен.

    Масло хранится в масляном баке в нижней части двигателя. Оттуда это накачано вокруг двигателя. Фильтр удаляет грязи из масла, чтобы не нанести повреждений деталям двигателя. Проехав определенное количество километров, вы должны заменить масло и масляный фильтр.

    Панель приборов

    Приборная панель имеет множество инструментов, которые показывают вам, как быстро вы двигаетесь, количество бензина, которое осталось в баке, , температуру масла и некоторую другую информацию.

    Кузов

    Кузов автомобиля - это внешняя оболочка , которая окружает механических частей и пассажиров внутри. Большинство корпусов изготовлены из стали , хотя некоторые детали сделаны из прочного пластика или стекловолокна. Кузов включает в себя пассажирский , , отсек , капот , багажник и крылья , которые закрывают колеса.

    Типы автомобилей

    • Купе = двухдверный автомобиль с фиксированной крышей и задним сидением меньшего размера.
    • Кабриолет = автомобиль с гибкой крышей, который можно сложить вместе и , чтобы вы могли ездить без него
    • Универсал или универсал = более автомобилей для больших семей; Большую часть времени они имеют расширенный грузовых области
    • Седан = общий тип автомобиля с двумя рядами сидений и четырьмя дверями. У автомобиля есть отдельный багажник (багажник) для багажа
    • Минивэн = более высокая машина, которая имеет форму фургона; он имеет до трех рядов и может перевозить 8 или 9 человек.
    • Спортивный внедорожник (внедорожник) = построен как маленький грузовик, у него с полным приводом и пространство, как у минивэна; это часто внедорожник , предназначенный для поездок по неровной грунт
    • Спортивный автомобиль = низко на землю только с двумя сиденьями и мощным двигателем

    кабриолет Ford - обнаружение и сохранение

    Устройства безопасности

    Сегодня все автомобили имеют функций безопасности , которые защищают пассажиров от несчастных случаев, которые могут произойти на дороге.Почти в каждой стране пассажирам необходимо пристегнуть своих ремней безопасности. Дети и младенцы должны быть помещены в специальные мест .

    С середины 1990-х годов почти все автомобили были оснащены подушками безопасности. Они обычно находятся в рулевом колесе , и в случае автокатастрофы раздувают , а защищают пассажиров от , врезавшихся в переднее стекло. Но есть и другие законов о безопасности , которые должны соблюдать автопроизводители.Двери должны иметь специальные замков , которые противоударные и бамперы должны быть в состоянии поглощать около силы при аварии автомобиля.

    История автомобилей

    В конце 1770-х годов Николя-Жозеф Куньо, французский инженер , построил автомобиль, который работал на парах . Многие американские компании также начали их производить, но их было очень дорого делать и стоить много денег.

    С течением времени инженеров начали экспериментировать с бензиновыми автомобилями. Они могли путешествовать быстрее и на большие расстояния. Они также были безопаснее паровых моделей - с двигателями , которые работали на бензине

    К концу XIX века Германия стала центром автомобилестроения. Николаус Отто построил первый двигатель внутреннего сгорания , , , Готтлиб Даймлер и Карл Бенц также начали выпускать бензиновые двигатели.

    Автомобиль, построенный Карлом Бенцем в 1894 году -
    Benz Patent-Motorwagen "Velo" Matty Foto by Softeis, 10.03.2004
    в / im http://de.wikipedia.org/wiki/EFA-Museum_f%C3%BCr_Deutsche_Automobilgeschichte

    Производство автомобилей в США началось в 1890-х годах. Генри Форд начал производство автомобилей на конвейере . Рабочие выполняют только одну задачу , а детали автомобилей передают на конвейерную ленту .К 1908 году Ford Model T стал самым популярным автомобилем в мире, а к 1927 году Ford Motor Company выпустила более 15 миллионов из них.

    После того, как производство автомобилей замедлилось во время двух мировых войн, автопроизводители начали добавлять новые функции для выпуска моделей - войны . Усилитель руля, усилитель тормозов и автоматика стали с общим . Все больше и больше больших автомобилей выпускалось в 1950-х и 1960-х годах. Они израсходовали много топлива в то время, когда нефть все еще была очень дешевой.

    Это изменилось в 1970-х годах, когда арабские нефтедобывающие страны начали с повышать цены на нефть , потому что западные страны поддержали Израиля. В последующие годы было сделано много, чтобы попытаться сэкономить и сэкономить топлива. Автопроизводители начали выпускать компактные автомобили с экономичным расходом топлива .

    В то же время Япония и Европа начали конкурировать с американскими автопроизводителями. К 1980 году Япония стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.

    Автомобиль будущего

    Несмотря на то, что современный автомобиль - это отличная машина, на которую быстро, элегантно и красиво смотреться, инженеры постоянно работают над автомобилем, который сделает современный автомобиль старым. Эксперты говорят, что будущие автомобили будут изготовлены из пластмассы и углеродных волокон, которые будут прочнее и легче из стали .

    Поскольку нефть становится все дороже, альтернативные источники энергии исследуются .Биодизель, водородных топливных элементов , электромобили и гибридов являются источниками энергии , которые автопроизводители могут использовать в будущем.

    Машины становятся компьютеризированными машинами. Когда-нибудь они могут вести себя. Автомагистрали и другие дороги могут быть построены так, чтобы автомобили можно было запрограммировать так, чтобы они ехали по автопилоту, а пассажиры сидели сзади и отдыхали. Такие машины могут быть с радиолокационным контролем с по , чтобы избежать контакта с другими транспортными средствами на дороге.

    крупнейших в мире автопроизводителей

    Крупнейшие в мире страны-производители автомобилей
    (в миллионах автомобилей в год)

    Япония

    11,6

    США

    10,7

    Китайская Народная Республика

    8.8

    Германия

    6,0

    Южная Корея

    4,0

    Франция

    3,0

    Бразилия

    2,9

    Испания

    2.8

    Канада

    2,5

    Крупнейшие автомобильные компании мира

    В миллионах автомобилей в год

    Toyota

    9,5

    General Motors

    9.3

    Volkswagen

    6,3

    Ford

    6,2

    Honda

    4,0

    ВАБ

    3,5

    Nissan

    3.4

    Fiat

    2,6

    Renault

    2,6

    Hyundai

    2,6

    Suzuki

    2,6

    Chrysler

    2.5

    Похожие темы

    • поглощать = взять в
    • сумма = сколько стоит
    • внешний вид = как все выглядит
    • сборочная линия = линия рабочих и машин на заводе; детали продукта проходят сквозь него, и рабочие собирают их вместе
    • присоединить = подключить
    • автоматическая коробка передач = передачи меняются автоматически
    • избегать = держаться подальше от
    • ось = длинный прямой кусок металла, соединяющий пару колес автомобиля
    • boot = британский английский для «багажника» = задняя часть автомобиля, которую вы можете открыть и положить вещи в
    • тормоз = система, которая останавливает или замедляет автомобиль
    • бампер = кусок пластика или металла на задней или передней части автомобиля, который уменьшает ущерб, если что-то врезается в него
    • ухабистый = неровный, шероховатый, не гладкий
    • углекислый газ = газ, который выдыхают люди и животные
    • карбюратор = часть двигателя, который смешивает бензин с воздухом
    • груз = вещи, которые перевозит легковой или грузовой автомобиль
    • каталитический нейтрализатор = используется для снижения ядовитых выбросов из двигателя
    • сцепление = педаль возле ваших ног, которую вы можете нажать, чтобы переключить передачи
    • соревнуются = быть более успешным, чем кто-либо еще
    • подключить = присоединиться
    • сохранить = сохранить
    • постоянно = всегда
    • конвертировать = изменить
    • Конвейерная лента = лента, которая перемещается и используется для транспортировки товаров из одного места или здания в другое
    • коленчатый вал = прямой кусок металла, который соединяет двигатель с колесами
    • устойчиво к ударам = если что-то не сломано или повреждено, если вы в него врежетесь
    • создать = сделать
    • урона = разрушение
    • приборная панель = панель на передней части сиденья водителя, на которой показаны несколько инструментов, например скорость вашего движения, давление масла и т. Д.,
    • , дифференциал = передача, позволяющая колесам автомобиля двигаться с разными скоростями
    • грязь = грязь или пыль; вещи, которые делают что-то грязное
    • дисковые тормоза = тормоза, которые работают, когда две твердые поверхности прижимаются к диску в центре автомобильного колеса
    • приводной вал = часть автомобиля, которая передает мощность от зубчатых колес на колеса
    • ведущие колеса = колесо, которое получает силу для движения
    • трансмиссия = части, которые производят энергию и приводят ее в движение
    • барабанные тормоза = колодки прижаты к барабану на колесе
    • электричество = мощность, которую несут провода, кабели и т. Д.и заставляет машины работать
    • аварийная ситуация = непредвиденная и опасная ситуация
    • инженер = человек, который разрабатывает и производит двигатели или моторы
    • оборудовать = предоставить, подготовить, дать
    • , хотя =
    • расширить = увеличить или увеличить
    • исследовать = узнать о чем-то
    • сбой = если что-то не работает
    • закрепить = закрыть
    • особенность = элемент
    • крыло = боковая часть автомобиля, которая закрывает колесо
    • поток = пробег
    • сгиб = чтобы согнуть что-то, положив одну часть на другую
    • сила = здесь: взломать и вытолкнуть
    • полный привод = система, которая подает мощность на все четыре колеса автомобиля
    • фрикционная накладка = резиновая прокладка, которую вы кладете между кусками металла
    • топливо = материал, такой как уголь или нефть, который используется для производства энергии
    • экономичный = сжигать или использовать как можно меньше бензина
    • бензин = американское слово для бензин
    • редуктор = вы используете его, чтобы заставить автомобиль двигаться на разных скоростях
    • ручка = перемещаться по чему-то без проскальзывания
    • гарантия = чтобы убедиться, что что-то происходит
    • капот = металлическая крышка над двигателем
    • гибридный = метод смешивания двух разных типов двигателей
    • водородный топливный элемент = он использует водород и преобразует его так, что он заставляет двигатель работать
    • зажечь = чтобы что-то начало гореть
    • улучшиться = поправиться
    • в то же время = период между
    • включают в себя , содержат в нем
    • надуть = взорвать
    • двигатель внутреннего сгорания = двигатель, который вырабатывает энергию при сжигании бензина
    • изобретение = полезный станок или инструмент, который кто-то впервые обнаруживает или производит
    • соединение = место, где две или более частей объекта собираются вместе
    • рычаг = палка, которую вы перемещаете, чтобы управлять чем-то
    • жидкость = жидкость, водянистая
    • замок = то, что держит дверь закрытой; вы обычно открываете его ключом
    • смазка = нанести масло на детали машины, чтобы они могли плавно двигаться
    • механическая коробка передач = система, в которой водитель должен переключать передачи вручную
    • означает = пути
    • мотель = отель на автомагистрали, где люди могут остановиться, чтобы спать
    • подвижный = если вы можете что-то переместить
    • движение = когда что-то меняет свою позицию или место
    • Глушитель = часть автомобиля, которая делает шум от двигателя тише
    • внедорожник = легковой или грузовой автомобиль, на котором вы можете ездить повсюду, и он особенно хорош на скалах и т. Д.
    • пассажирского салона = часть машины, в которой сидят пассажиры
    • поршень = металл внутри трубы, которая движется вверх и вниз
    • загрязнять = загрязнять
    • загрязнение окружающей среды = загрязнение воздуха или воды
    • послевоенных = время после войны
    • предотвратить = остановить что-то от
    • защищать = охранять, защищать
    • радар = система, которая использует радиоволны, чтобы узнать, где находится объект
    • радиатор = объект для охлаждения двигателя или машины
    • поднять = подняться
    • уменьшить = понизить
    • удалить = забрать
    • стержень = длинный тонкий полюс
    • шероховатый = не гладкий
    • строка = строка
    • руб. = движение против
    • безопасность = все, что о безопасности
    • закон о безопасности = правила, которые вы должны соблюдать, чтобы защитить себя и других
    • дефицитных = недостаточно
    • сиденье = место, где вы сидите
    • оболочка = часть, слой
    • смена = изменение
    • Амортизатор = часть автомобиля, которая связана с каждым колесом; это делает путешествие более плавным и комфортным
    • салазки = слайд
    • slam = крах, взрыв
    • скользкая = трудно путешествовать, потому что поверхность влажная
    • гладкая = мягкая
    • источник = место, где вы получаете что-то от
    • Искра = маленький кусочек горящего материала, который появляется, когда ты трушься о вещи вместе
    • свеча зажигания = часть автомобиля, которая производит электрическую искру для запуска двигателя
    • спрей = для вытеснения жидкости из бутылки или банки очень маленькими каплями
    • пружина = кусок металла, который скручен; когда вы нажимаете на нее, она снова поднимается сама по себе.
    • универсал = универсал
    • пар = дым, который образуется, когда вода сильно нагревается
    • с паровым приводом = с приводом от пара
    • сталь = прочный твердый металл, который получается при смешивании железа и углерода
    • steer = для контроля направления движения чего-либо
    • магазин = сохранить
    • Пригород = маленький город за пределами большого города
    • сосать = взять в
    • поддержка = удерживать в положении
    • окружить = быть около
    • подвеска = часть автомобиля, соединенная с колесами, что делает ее более удобной для езды по дорогам, которые не так гладко
    • выхлопная труба = труба в задней части автомобиля, из которой выходят ядовитые газы
    • задача = работа
    • , следовательно, = именно поэтому
    • шина (шина) = резиновое кольцо, которое крепится вокруг колеса
    • крутящий момент = сила, которая заставляет что-то вращаться вокруг центральной точки
    • трансмиссия = часть автомобиля, которая передает мощность от двигателя на колеса
    • багажник = место, где можно положить вещи в кузов автомобиля
    • Турбокомпрессор = увеличивает количество воздуха в двигателе, чтобы увеличить мощность
    • неровный = не гладкий
    • транспортное средство = машина, которая перемещает и перевозит людей, например легковой или грузовой автомобиль
    • вес = как тяжело что-то

    ,

    Смотрите также