Как сделать опрокидыватель для автомобиля своими руками чертежи


Делаем опрокидыватель для авто своими руками

Иногда нет возможности загнать машину на яму, чтобы приступить к ремонту или замене деталей, расположенных подо дном. Для таких случаев неплохо иметь в гараже опрокидыватель для авто, своими руками который сделать совсем не сложно. Он изготавливается при помощи сварки, из листового железа и металлического профиля квадратного сечения. Конструкция очень проста, как в монтаже, так и в эксплуатации. В этой статье дано описание механизма, способ его сборки и использования.

Описание конструкции

Автомобильный опрокидыватель для авто, чертеж, видео и фото которого представлены ниже, работает она за счет домкрата:

  • Реечного.
  • Гидравлического.
  • Червячного.

Можно взять любой подъемник, который найдется в гараже. Максимально возможный угол безопасного поднятия борта машины – 45 градусов.

Пятка для домкрата должна иметь как можно больше ребер жесткости, что придаст ей дополнительную прочность. Это важный момент, так как деталь в процессе эксплуатации опрокидывателя передвигается по рейке, испытывая нагрузки в районе 2,5 тонн. Варится пятка из листового металла (5 – 7 мм).

Делаем опрокидыватель для автомобиля своими руками: чертеж описываемой далее конструкции

То же касается платформы, которая будет упираться в дно автомобиля – делаем больше ребер жесткости, металл используем толщиной 5 – 7 мм. Дополнительно понадобится металлический уголок и профиль квадратного сечения. Из этого же профиля изготавливаются нижняя площадка, опорный уголок и опорная балка.

Нижняя площадка – это неподвижная деталь из одного металлического профиля, которая будет лежать на земле. Опорный уголок состоит из двух элементов, соединенных между собой короткими отрезками металлопрофиля и двигается вверх-вниз по направляющей рейке. Последняя имеет ряд отверстий для фиксации опрокидывателя под нужным углом.

Нижняя площадка и опорный уголок в сборке

Ряд отверстий, который вы видите на боковых частях опорного уголка, служит для фиксации платформы, на которую будет опираться дно машины. Во время подъема/опускания автомобиля она передвигается по детали в ту или иную сторону. На высшей точке, когда подъем окончен, платформа фиксируется болтом. Болтом же скрепляются между собой площадка и опорный уголок.

Важно:

Собранный подъемник

Монтаж опрокидывателя

Опорную площадку опрокидывателя для автомобиля своими руками протягиваем подо дном автомобиля. При этом место фиксации пятки для домкрата располагаем с той стороны, которая должна быть поднята. Поверх вводим опорный уголок и крепим к площадке болтом. Далее собираем и вставляем в приспособление опорную балку. Предварительно с колес, к которым она будет прилегать, снимаем колпаки.

Пятка для домкрата вкладывается между площадкой и опорным уголком, далее сквозь все три детали вертикально вставляется рейка, имеющая ряд сквозных отверстий. Она служит направляющей и фиксатором для верхней части переворачивателя. Нижний конец рейки прикручивается к площадке болтом. Участки профилей опорного уголка, по которым будет передвигаться платформа смазываем солидолом и только потом ее устанавливаем, сдвигая под дно автомобиля.

Далее к опрокидывателю прикрепляем домкрат и начинаем подъем. После того, как нужная высота будет достигнута, в вертикальную рейку, через отверстие, находящееся прямо под опорным уголком, вставляется шплинт. Он не даст автомобилю упасть, если что-то случится с домкратом. На следующем видео подробно описывается, как установить самодельный опрокидыватель для автомобиля своими руками.

Как рисовать руки часть 1 - Конструкция

Наши руки чрезвычайно выразительны и могут создавать бесконечное количество жестов. Эти жесты могут передать многие эмоции, такие как страх, гнев, грусть и счастье. Неудивительно, что их так сложно рисовать!

Признаюсь, раньше я рисовал людей, спрятав руки в карманах или спрятавшись за спиной. Я всегда находил способы скрыть их, потому что рисование рук было одной из моих самых больших слабостей. Не позволяй ему быть твоим! Убери свои страхи, достань карандаши и давай потренируемся собирать руки вместе!

Самый простой способ научиться рисовать руки - это сначала понять его пропорции и структуру кости.В этом уроке будет рассказано, как создать руку, и вы сможете понять ее пропорции, но структура кости абстрактна. Если вы хотите увидеть скелетную схему руки, пожалуйста, нажмите здесь. Я скоро сделаю часть 2, покрывающую ногти, кожу и морщины. Вы можете следить за мной на Facebook, чтобы получать обновления всякий раз, когда я публикую новый учебник!

** Обновление: нажмите здесь, чтобы Как нарисовать руки часть 2!

** Новый !! Для более подробных инструкций, посмотрите мой новый видеоурок! https: // youtu.be / j739xyYn0fE

Как нарисовать руку Шаг за шагом

Шаг 1: Форма ладони

С помощью карандаша HB нарисуйте прямоугольник, немного более длинный, чем квадрат. Сделайте уклон на вершине. Правая сторона кривой опустится намного ниже, чем левая, поскольку мы рисуем тыльную сторону правой руки. Сужение правой стороны прямоугольника, а также.

Шаг 2: Нарисуйте пять кружков

Нарисуйте 4 кружка сверху с равномерным интервалом между ними.Это костяшки. Добавьте 5-й круг для большого пальца, расположенного внизу слева примерно на 4/5 пути вниз.

Шаг 3: Измерьте и нарисуйте пальцы

Чтобы определить длину каждого пальца, измерьте длину от запястья до костяшек пальцев и продублируйте ее. Пунктирная линия обозначает максимальную высоту пальца. Наши пальцы различаются по длине, и, поскольку средний палец самый длинный, мы будем использовать его в качестве эталона для определения высоты остальных трех пальцев. Для этого нарисуйте изогнутую линию, аналогичную первой, нарисованной на шаге 1.

Шаг 4: Найдите суставы для каждого пальца

Теперь, когда у нас нарисованы все 4 пальца, пришло время найти каждый сустав. Добавьте еще 2 галочки на средний палец, каждый примерно на одну четверть пути вниз. Используя эти галочки, нарисуйте еще 2 кривые. Теперь у нас есть ориентиры для совместного размещения! Разве не так плохо? Обратите внимание, что для простоты это только свободные измерения.

Шаг 5: Нарисуйте круги на каждом суставе

Для каждого пальца нарисуйте еще 2 круга.Каждый палец должен иметь 3 круга, начиная от маленького, среднего до большого сверху вниз.

Шаг 6: Нарисуйте большой палец

Для большого пальца нарисуйте изогнутую линию, идущую от нижнего левого круга. Высота большого пальца будет меняться в зависимости от того, насколько далеко он разложен. Измерьте длину большого пальца и нарисуйте круг в полпути. Добавьте еще один круг на полпути оттуда.

Шаг 7: обведите контуры вокруг руки

Сделайте обводку вокруг конструкции.Увеличьте жир между каждым суставом пальца для пухлых рук или уменьшите жир, в то время как суставы торчат для более худой руки. У людей между тканями есть несколько перепонок, поэтому убедитесь, что вы соединяете каждый палец с перепонками. Убедитесь, что они не слишком низкие. Они должны быть намного выше костяшек, нарисованных на шаге 2. Теперь, когда мы понимаем пропорции и то, как построить основную руку, давайте потренируемся рисовать различные жесты рук.

Справочные изображения для рисования Справочник

Не стесняйтесь загружать и использовать изображения рук ниже для справки! Вы можете обнаружить, что трудно использовать систему измерения для определенных жестов.В этом случае следите за приблизительными измерениями и не забывайте применять изогнутые линии при рисовании пальцами. Если вы достаточно тренируетесь, вы сможете рисовать их без использования указаний или, что еще лучше, уметь визуализировать и рисовать любые жесты! Понимание мышц, сухожилий и жировой ткани поможет добавить реалистичности вашим рукам. Нажмите здесь для интерактивной модели 360 градусов. Вы можете просмотреть разные слои, нажав на миниатюры в верхней части.

** Нажмите здесь, чтобы перейти ко второй части этого урока: Как рисовать руки Часть 2: Вне структуры

Есть вопросы или пожелания? Оставьте их в комментариях ниже, и я свяжусь с вами как можно скорее!

Если вам нравятся учебные пособия по RapidFireArt и вы хотите поддержать то, что я делаю, посетите мою страницу Patreon, где вы можете поддержать RFA и одновременно получать крутые награды!

Дарлин создала RFA В 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными учебниками рисования с другими художниками во всемирной паутине.Она - самоучка, художник по карандашному портрету и Youtuber.

Как рисовать руки от воображения - шаг за шагом

Задание

Итак, давайте сделаем это. Ваша задача - следовать этому процессу и взять 5 рук из воображения. Опубликуйте их в анатомической группе. Я мог бы критиковать ваш рисунок в следующем видео.

Кстати, я только что опубликовал новый справочный набор рук. Это должно помочь вам, ребята, практиковаться в рисовании рук, изучать анатомию и может служить справочным материалом для ваших иллюстрацийЕсть куча разных поз. Всего более 1500 фотографий. А Маршалл Вандрафф является одной из главных моделей. Если хочешь, возьми это здесь.

***

Мы изучили кости, изучили мышцы и узнали о деталях поверхности, которые сделают ваши рисунки реалистичными. Если вы пропустили эти уроки, проверьте ссылки ниже.

В этом видео я покажу процесс, который помог мне точно вытянуть руки из воображения. Это также отличный процесс, если вы рисуете из справочника.Я буду использовать его в своих будущих демо-версиях. Половина из них будет доступна бесплатно, а другая половина будет для моих премиальных проко людей.

Имейте в виду, хотя сам процесс довольно прост, рисовать руки никогда не будет легко. Есть предпосылки, которые делают его сложным, как анатомия, перспектива и затенение. Если вы хотите рисовать простые руки, а не изучать простой процесс рисования настоящих рук, у меня будет урок по рисованию мультяшных рук. Но все эти вещи связаны друг с другом, так что давайте начнем ...

Идея

Первым делом получает четкое представление о руке , которую вы собираетесь разыграть.Не вскакивайте вслепую и начинайте рисовать. Выясните угол, с которого мы смотрим на руку. Можем ли мы увидеть тыльную сторону руки или ладони? Какую часть фронта мы видим? Или мы смотрим на это сзади? Что делает каждый палец? Как насчет запястья?

Вообразите это ясно перед тем, как сделать отметку. И у вас всегда есть своя рука, которую вы можете использовать, чтобы понять это.

И не тяните скучные руки. Нажмите на жест. Нажмите историю позы. Если действие заключается в распространении пальцев, подумайте о том, что происходит, когда вы раздвигаете их дальше. Когда я пытаюсь раздвинуть пальцы настолько далеко, насколько это возможно, мое запястье немного сгибается, а пальцы сгибаются назад. Это делает позу немного интереснее.

Руки чрезвычайно выразительны. Когда вы рисуете руки , вы должны быть актером . Так же, как когда вы рисуете выражения лица. Вы должны чувствовать выражение руки, которую вы рисуете.

Когда идея прояснится, мы начнем с , создавая руки, используя простые формы .Я много скажу на этом уроке… важно сделать шаг назад и подумать о простых формах . Сложная коллекция кости, мышц, сухожилий, жира и кожи ладони превращается в простую коробку . Запястье представляет собой более узкую коробочку, которая сгибается в кистях. Пальцы становятся цилиндрами или коробками. С такой упрощенной рукой становится намного легче управлять позой, добавлением анатомии и затенением.

The Palm

Я упомянул, что области пальм могут быть упрощены до квадратной формы с равной высотой и шириной.Это хорошее место для начала, но если вы хотите быть немного более точным, хорошо бы начать думать о нюансах. Обратите внимание, что кости на мизинце немного короче. Итак, мы должны изогнуть эту переднюю плоскость. Область среднего пальца должна быть самой длинной. Позже мы добавим мышечные капли с обеих сторон. А пока давайте игнорируем мышечные массы и просто держим ладонь в виде простой вогнутой коробки.

Мы смотрим на эту коробку сверху. Мы можем видеть правую сторону и переднюю плоскость костяшек.Это та вещь, которую вы должны выяснить на ранней стадии чертежа - пропорции и перспективы всех простых форм. Это относится независимо от того, что вы рисуете. Пока вы не выясните всю основную информацию, вы не должны рисовать какие-либо детали. Будет сложнее заметить и исправить ошибки, если у вас есть такие детали, как ногти, складки и тени, заполняющие рисунок. Не говоря уже о том, что вы потратили впустую время и силы!



Давайте перемотать. Прежде чем мы добавим пальцы, давайте разделим эту переднюю плоскость на 4 части .Таким образом, мы знаем, откуда каждый палец выдавливается. Не забывайте о ракурсе!

Если вы можете это сделать, у вас действительно хорошая отправная точка, и вы уже на пути к тому, чтобы нарисовать потрясающую руку.

Пальцы

В этот момент вы можете начать выдавливание сегментов пальца, но это помогает мне начать с какого-то жеста или каркасного руководства. Я дам вам 3 варианта, из которых вы можете выбрать. У каждого свои предпочтения, и разные позы могут требовать разных подходов.

Если пальцы сгруппированы, вы можете попробовать представить варежку для всех из них. Если один или несколько пальцев отделены от группы, нарисуйте их отдельно. Сгруппируйте те, которые вы можете, и решите, сгибаются ли они.

Другой способ - сбросить несколько линий и точек для суставов . Это может помочь определить положение и длину каждого сегмента с минимальными линиями, которые легко настроить.

Третий вариант - нарисовать жест каждого пальца .Не беспокойтесь о разделении каждой фаланги. Игнорируйте суставы и просто определите движение каждого пальца. Сделайте это очень легко.

Как я уже сказал, разные позы потребуют разных подходов или их комбинации. И у каждого есть свои предпочтения. Попробуйте их и посмотрите, что вам нравится.

Хороший совет 9009 начать с мизинца и указательного пальца . После двух мизинцев и индекса легко определить средние два. Они либо равномерно распределены, либо сгруппированы каким-либо образом.Лично мне нравится искать способы сгруппировать некоторые пальцы вместе, если только выражение не будет сильнее без группировки, как в этом случае. Какие пальцы собирать вместе - решать вам. Что бы ни получилось в лучшем выражении.

Хорошо, теперь давайте добавим некоторую структуру к пальцам . Обычно я люблю использовать цилиндры для каждого сегмента. Цилиндр, потому что они легче и быстрее, чем коробки. И потом довольно легко превратить цилиндр в коробку, если я хочу указать вращение этого цилиндра.Достаточно указания на коробку на стыке.

В пальцах 12 сегментов, и это даже не большой палец. Это много цилиндров и коробок для размышлений. Соблазнительно пробраться через них , но бороться с чувством срочности. Получите их в нужном месте, с правильными пропорциями и перспективой. По мере того, как вы работаете и исправляете свои ошибки, вы можете заметить, что ваша строка становится все темнее и темнее ... Это затрудняет дальнейшую работу над деталями.Делайте все возможное, чтобы сохраняли ваши линии легкими и чистыми на протяжении всего процесса строительства. Не пишите и не создавайте беспорядок. Продумайте рисунок.

Большой палец

На уроке по костям рук мы узнали о треугольной коробке для основания большого пальца. Этот треугольный ящик можно растягивать, сдавливать и поворачивать в зависимости от положения пястной кости большого пальца. Посмотрите на большой палец и посмотрите, как он может двигаться. Иногда я представляю пястную кость, чтобы убедиться, что ее положение правдоподобно и ее длина правильно соотносится с остальными.Зазор между большим пальцем и ладонью заполнен мышцами и кожей треугольной формы. Итак, треугольная коробка. Или просто длинный жест сквозь кости, а затем указание на кожу между костяшками пальцев. Вам решать.

Из этой треугольной коробки вытяните цилиндр для первой фаланги. А затем треугольный клиновидная форма для конца большого пальца. Вроде как шпатель. И из профиля, помните, это будет выглядеть как голова собаки.

Запястье

На поверхности запястье изгибается, чтобы заполнить зазор между ладонью и предплечьем.Итак, хорошее место для начала - форма костей предплечья 2 × 4. Запястье будет переходной плоскостью при изгибе. Посмотрите на Бриджмена для вдохновения при разработке запястья. Вот несколько разных поз, чтобы вы могли увидеть, как ведет себя запястье. Обратите внимание, как он делает небольшой шаг от предплечья к руке. Это хороший дизайн, который может сделать ваш рисунок более интересным и динамичным. Вместо того, чтобы положить руку и предплечье на один уровень, опустите руку ниже предплечья. Этот шаг дает хороший поток через запястье.


Бриджмен Хэндс

На данный момент у нас есть рука. Отсюда мы просто развиваем формы мышц и такие детали, как кожные складки, жир, вены и сухожилия. Если вы думаете, что процесс до сих пор был дотошным, вы правы. Когда вы освоитесь с процессом, вы сможете пропустить некоторые шаги или просто бросить быстрые указания на формы вместо того, чтобы создавать все тщательные поля. Дело в том, что для того, чтобы стать достаточно хорошим, нужно сначала практиковать дотошный путь.Это приводит к тому, что формы укоренились в вашей голове, чтобы вы могли сделать точные указания на них позже. Рисование быстро и свободно - навык, разработанный медленно и осторожно . Этот урок предназначен для тех, кто в нем надолго. Студенты, которые готовы потратить время на то, чтобы стать одним из лучших. Я надеюсь, что это ты!

Мышцы

На уроке первых рук мы узнали о 3 мышечных формах кисти. Медведь Папа, Медведь Мама и Медвежонок.,

Папа-медведь на большой стороне ладони является самым большим. Я всегда думаю об этом как о голень. Вытянутая вытянутая голень, если большой палец отрывается от ладони. Толстая круглая голень, когда большой палец сжимает ладонь.

Мышцы на стороне мизинца также являются слезами, но они в основном покрыты толстым слоем жира на ладони. Я включаю жир и рисую форму в виде выпуклой коробки. Когда мизинец сгибается или отнимает, появляется складка между жиром и мышцами.Я покажу угол жировой подушки и округлую форму мышечного живота. Если бы мизинец был расслаблен, я бы закруглил этот край.

Когда большой палец зажат, эти две формы разделены складкой. В противном случае, не заставляйте складку там. Помните, ручные окурки ...

Итак, в этой позе, поскольку мизинец отводится от других, я бы увидел складку между жиром и мышцами.

Затенение и детали

На данный момент мне нравится затенение в первичных формах.Я выбираю направление света, которое, по моему мнению, лучше всего работает в этой позе. Чтобы увидеть меня в тени и придумать все детали для этих рук, ознакомьтесь с курсом анатомии премиум-класса. Можно многое узнать о человеческой анатомии, и если вы готовы погрузиться в нее, посетите наш курс анатомии.

Рисунок от воображения хорошо сочетается с рисунком из жизни . Если вы рисуете из воображения и действительно боретесь с определенной позой, сфотографируйте свою руку в этой позе и изучите ее.Когда вы учитесь с натуры, вы больше узнаете о том, как работает рука и как формы выглядят в разных позах. Вы можете использовать эти знания, чтобы улучшить свою работу от воображения.

***

Задание

Итак, давайте сделаем это. Ваша задача - следовать этому процессу и взять 5 рук из воображения. Опубликуйте их в анатомической группе. Я мог бы критиковать ваш рисунок в следующем видео.

Кстати, я только что опубликовал новый справочный набор рук. Это должно помочь вам, ребята, практиковаться в рисовании рук, изучать анатомию и может служить справочным материалом для ваших иллюстрацийЕсть куча разных поз. Всего более 1500 фотографий. А Маршалл Вандрафф является одной из главных моделей. Если хочешь, возьми это здесь.

Хорошо, иди повеселись.

Подано в: Анатомия • Видео
Теги: признакам • руки

,

Как рисовать РУКИ - Детали для реалистичных рук!

Задание

Ваша домашняя работа для этого урока - найти свое задание на уроке по костям рук. С помощью рисунков костей вы уже выяснили расположение, пропорции и формы скелета. Теперь вы будете рисовать сверху, используя лист кальки, традиционно или в новом слое в цифровом виде, и превращаете свои рисунки в полные руки.Вам нужно будет сложить все мышцы, которые вы выучили в первой части, и все поверхностные детали, которые вы узнали на этом уроке. Это упражнение поможет вам связать ваше понимание скелета с деталями поверхности. Вы изобретаете эти вещи из своего воображения, но не бойтесь смотреть на свои руки или фотографии как на вдохновение.

***

Эй, вы попали во 2-ю часть Proko Hand Drawing Master Суперкласса Славы и ... Потрясающе. На предыдущих уроках я покрывал кости, мышцы и сухожилия руки.Но даже знания всей этой анатомии недостаточно. В этой руке много слоев и деталей, которые мы рассмотрим в этом уроке. Это поможет нам получить более реалистичный результат. Ногти могут определить перспективу. Складки кожи могут создать реализм и улучшить жест. Жировые прокладки мягкие и мягкие, они реагируют на движения руки. Итак, давайте изучим детали поверхности руки и как их использовать.

Жир

Давайте начнем с жира. Вдоль ладони расположены многочисленные толстых подушечек .Эти подушечки мягкие, круглые и придают толщину руке. Они смягчают ваши кости, поэтому они не втираются во все, к чему вы прикасаетесь. Их податливость помогает руке хорошо удерживать материал.

Жир покрывает почти всю ладонь, но это не равномерное распределение. На ладони три ключевых толстых прокладки. Двое сидят на вершине мышечной массы и смешивают свои внутренние края. С добавлением этой горизонтальной накладки у основания пальцев мы получаем пончик. Странный квадратный пончик с треугольным отверстием.Хорошо, плохая аналогия ... Во всяком случае, в центре вашей ладони есть отступ, который полезен для захвата вещей и захвата газировки.

Если вы хотите нарисовать более интересные пальцы, эта часть для вас! Во-первых, горячий совет для рисования общей формы пальца: контрастные прямые и изогнутые линии. Ваши пальцы защищены мягкими толстыми подушечками на ладони, поэтому потяните эту сторону выпуклыми изгибами и мягкими формами, которые сжимаются, когда суставы сгибаются. Спинная сторона - это просто кость и сухожилие.Используйте прямые линии, более плоские плоскости и более острые углы, чтобы представить твердые кости. Просто противопоставляя прямые и изгибы, даже простой мультфильм может объяснить анатомию руки.

У прямого пальца толстые подушечки на ладони вытянуты и не такие пышные. Все же кожа на костяшках пальцев сжата и имеет много морщин. Когда пальцы сгибаются, толстые подушечки на ладони сжимаются и становятся действительно соблазнительными. Обратите внимание, как складки указывают в направлении сустава.Кожа на костяшках растягивается и раскрывает костные структуры под ними.

Теперь давайте посмотрим на эти толстые подушечки. Каждый сегмент пальца имеет уникальную форму. В общем, вы не хотите рисовать одну и ту же форму снова и снова. Это не выглядит органично и интересно, как должно выглядеть человеческое тело; это выглядит искусственным и поддельным. Итак, мы хотим найти нюансы различий между суставами пальцев и использовать это в наших чертежах. Я начинаю с жеста пальца.Тонкая S-образная кривая, которая сужается к кончику.
Проксимальный сегмент является самым круглым, и вы можете нарисовать его так же, с животиком. Средняя часть является самой плоской из трех, так что мы можем нарисовать ее чуть прямее. Представьте, что у вас есть три человека, которые вам нужно разместить в задней части машины. Средний парень будет раздавлен, так что вы хотите кого-то худого, который может освободить место для других. Кончик пальца приподнят, и мы можем нарисовать его в форме клина. Вы можете даже увидеть угол наклона вверх в верхней плоскости, как будто сустав немного отклоняется назад.Большой палец представляет собой преувеличенную версию обращенной вверх клиновидной формы. Стив Хьюстон показывает это как собачью голову.

складок и складок кожи

Что приводит нас к складкам кожи и складкам . Вообразите лист бумаги; когда вы сгибаете его, вы можете его исправить позже, но на странице все еще есть пометка. Складки на руке и на запястье расскажут вам историю и где она изгибается. Большинство суставов на вашем теле имеют соответствующие складки. Линии, обертывающие каждый сустав пальца, и даже «линии браслета» на запястье.

Задняя часть пальцев соответствует этой схеме: дистальный сустав можно упростить до одной прямой линии. Средний сустав имеет спиральную форму. Обычно вы можете найти 3 основные линии, представляющие это, смесь прямой и круглой. Вы увидите действительно тонкие складки на проксимальных суставах, но ничего серьезного.

На стороне ладони дистальный сустав в основном представляет собой единую прямую складку. Средний сустав имеет овальную форму, с двумя круглыми складками. Попробуйте частично согнуть пальцы и понаблюдайте, как кожа складывается.На этом среднем суставе он больше всего сгруппирован, так что складывается в два раза. Вы видите тот же овальный дизайн в проксимальном суставе для среднего и безымянного пальцев, но, что интересно, указательный и мизинец имеют только одну прямую линию.

В любом случае вам не нужно запоминать эти вещи. Теперь, когда вы знаете, что искать, вы всегда можете использовать свои собственные пальцы, чтобы освежить свою память.

Большой палец может иметь немного разнообразия. У вас будет одна или две складки вокруг первого сустава.И один или два вокруг базы, называемой фамильным кольцом в ладони.

Пожалуй, самым известным видом складок для рук, который предсказывает ваше будущее, являются складки ладоней.

Этот проклятый здесь называется жизненной линией в чтении ладоней. Когда большой палец противостоит ладони, эта мышечная масса большого пальца сжимается в ладони, и мы получаем складку вдоль ее основания. Эти две другие складки, линии сердца и головы, вызваны сгибанием пальцев, сжимающих ладонь. Это серьезное защемление кожи и жира.Здесь, на возвышении гипотенара, есть больше места для кожи и намного меньше места на указательном пальце, поэтому эти 3 складки будут излучаться наружу. Один на краю подушечки толстого сустава, другой наматывается на массу большого пальца, а другой между ними. Вы увидите некоторые вертикальные складки, такие как линии здоровья и судьбы, но они будут более тонкими, чем первые 3.
Точная длина и кривизна всех этих линий различна. Вы можете пропустить один; это не значит, что у вас нет судьбы, если вы не можете найти линию своей судьбы.

Когда вы рисуете руку в движении, вместо того, чтобы фокусироваться на постоянных складках, сосредоточьтесь на складках, созданных движением позы, которую вы рисуете. Складки кожи следуют за действием руки, как складки в одежде следуют за действием тела. Если вы произвольно копируете множество маленьких линий или пытаетесь нарисовать каждую складку для чтения ладонью, это может привести к застою и стагнации рисунка вашей руки ... Но если вы выбираете линии, которые показывают жест и силу руки, или движение между пальцами, сложите линии могут сделать ваши рисунки сильнее!
Например, на этом рисунке (справа) я выделил эти складки.Мизинец отводит от остальных пальцев. Итак, кожа здесь сжимается и растягивается здесь, от мизинца до других пальцев. Они повторяют жест руки, как строчки в комиксах. Если бы я сосредоточился только на получении трех основных линий чтения ладоней, это отвлекло бы внимание от действия (как на первом рисунке). Вы можете положить другие складки, просто сделайте их второстепенными и максимально легкими.

Ногти

Конечно, важной деталью является ногтей .Попробуйте использовать ногти, чтобы показать перспективу, ориентацию и форму пальца. Не беспокойтесь о буквальной форме ногтя, если это не важный элемент вашего характера. Как выглядят ногти дровосека по сравнению с деловой женщиной по сравнению с кем-то, кто фыркает, уголь. Форма и длина ногтя говорят, а также лак для ногтей или грязь. Если глаза - это окно для души, то ногти - это другие, меньшие окна.



Распространенная ошибка - рисовать ногти плоско.Они на самом деле округлены. Они следуют за этой цилиндрической верхней плоскостью остальной части пальца. Гвоздь объясняет, приближается ли палец к зрителю в пространстве или удаляется от него, и сколько. Гвоздь действует как естественная линия поперечного контура. Его угол слева направо также объясняет, как палец вращается. Если вы когда-нибудь нарисуете палец, который как-то отвлекается, попробуйте перерисовать ноготь. Это может решить вашу проблему.

Полезно сравнивать ориентацию ногтя большого пальца с остальными пальцами, так как большой палец на самом деле направлен в сторону от других пальцев.Распространенной ошибкой является проведение большого пальца параллельно другим и сглаживание всей руки. Когда большой палец протягивается через ладонь, чтобы что-то схватить, он поворачивается лицом к противоположному углу пальцев.

Теперь давайте изучим то, что я знаю, как тыльную сторону моей руки.

Тыльная сторона руки

ладонь очень мягкая; в основном мышцы и жир. Но тыльная сторона руки жесткая. Единственные видимые мышцы находятся вокруг большого пальца. Во всем этом прямоугольном сечении вы увидите кости, сухожилия и вены.

Ручные вены нерегулярны, поэтому вы не можете запомнить точную карту, как вы можете с мышцами и сухожилиями. Но есть еще шаблон. Вены, как правило, зажаты впадинами между костями, поэтому они менее подвержены риску сдавливания. Таким образом, вены перемещаются между пястными костями. Базальная вена перемещается вниз по локтевой стороне кисти, а головная вена перемещается вниз по другой стороне. Незначительные вены проходят по центру руки. В этой «дорсальной венозной дуге» они пересекаются горизонтально по направлению к суставам.Избегайте рисовать слишком много наклонных или горизонтальных вен рядом с аркой, так как вены будут в основном перемещаться вертикально вдоль пястных костей, где это безопасно. Через пальцы вены становятся тоньше и уже. Они не выскочат так сильно, как вены на пястных костях, но они могут немного. И есть некоторая цветовая индикация.

Вены имеют форму трубки, но их тени не выделяются так сильно, как тени, которые показывают основные формы руки. Прежде всего, вены будут плоскими на младших руках, и вы можете видеть их только из-за цвета.По мере старения рук вены все больше выходят на поверхность и будут выпячиваться. Но даже тогда их формы малы и третичны. Вы не хотите затенять пропасти прямо в середине вашей руки; это разрушит форму и не даст ему почувствовать себя единым целым. Создайте иерархию со своими значениями и ребрами. Первичные формы должны быть наиболее очевидными. Блочность или округлость крупных форм. Затем вторичные формы, такие как кости и группы мышц. Детали, подобные венам, являются третичными формами.

Для просмотра этого слайд-шоу требуется JavaScript.

сухожилий , которые вы увидите на тыльной стороне кисти, происходят от внешних мышц кисти. Я объяснил им на уроке предплечья. На тыльной стороне кисти есть 4 сухожилия, которые направлены к костяшкам пальцев. И на тыльной стороне большого пальца есть два сухожилия, которые создают эту пустую табакерку.

Обратите внимание, что сухожилия не видны на запястье. Они начинают немного в пястные кости, потому что они окружены сухожильными оболочками для защиты.Затем немного дальше назад в запястье находится сетчатка. Вы не увидите никаких отдельных сухожилий на запястье.

Чтобы сухожилия не выглядели как вены, вы можете противопоставить их прямолинейность. Сухожилия будут намного более прямыми на пути от запястья до кончика пальца. Вены будут извиваться по руке. Вены также имеют немного более темный и более холодный местный цвет, тогда как сухожилия будут соответствовать тону кожи или даже быть немного светлее. Вы знаете, как, когда вы нажимаете на кожу, она на секунду становится светлее? Сухожилия имеют аналогичное влияние на цвет кожи, когда они появляются и оказывают давление на кожу.

В общем, я рекомендую вам сосредоточиться на деталях, которые помогают вашей фотографии. Если он не служит цели, его не должно быть. И добавьте разнообразие формы, стоимости или края в областях, которые имеют тенденцию повторяться. Сухожилия, сегменты пальцев, расположение пальцев, морщины ... Все эти вещи будут выглядеть статичными и скучными, если они будут повторяться слишком много. Позвольте жесту позы направлять ваши решения относительно того, как добавить разнообразие.

Вариации в персонажах

В премиум-версии этого урока я покажу вам, как использовать все эти характеристики для рисования молодых, старых, мужских и женских рук.

На следующем уроке мы получим по-настоящему практические демонстрации рисования. Я покажу вам процесс рисования, который облегчит вам рисовать руки из справки и даже из воображения. Вы не хотите пропустить эти новые уроки, поэтому подпишитесь на рассылку новостей proko!

Задание

Но давайте не будем забегать вперед. Ваша домашняя работа для этого урока - найти свое задание на уроке по костям рук.

С помощью чертежей костей вы уже выяснили расположение, пропорции и формы скелета.Теперь вы будете рисовать сверху, используя лист кальки, традиционно или в новом слое в цифровом виде, и превращаете свои рисунки в полные руки. Вам нужно будет сложить все мышцы, которые вы выучили в первой части, и все поверхностные детали, которые вы узнали на этом уроке. Это упражнение поможет вам связать ваше понимание скелета с деталями поверхности. Вы изобретаете эти вещи из своего воображения, но не бойтесь смотреть на свои руки или фотографии как на вдохновение.

Хорошо, ребята, вот и все! Надеюсь, вам понравился этот урок.Дайте мне знать, что вы, ребята, думаете, в разделе комментариев ниже.

Подано в: Анатомия • Видео
С меткой: признакам • руки

,

Смотрите также