Как сделать мигающий стоп сигнал на автомобиль


Мигающий стоп сигнал - как собрать и установить устройство своими руками + Видео

1 Что представляет собой устройство?

Согласно статистике, 24% всех дорожно-транспортных происшествий возникает в результате столкновения с автомобилем, который движется впереди.

Своевременное привлечение внимания водителя к загоревшимся «стопам» позволит намного снизить этот процент. Так считает известный аналитик по ДТП в Германии Йорг Олгримм. И это действительно так. Доказано, что человек больше реагирует на динамические раздражители, чем на статические. Поэтому использование моргающего стоп-сигнала, конечно, повысит безопасность на дороге и поможет избежать дорожно-транспортного происшествия.

Использование моргающего стоп-сигнала

Стоп-сигнал - это привлекающий внимание красный фонарь, который мигает. Его устанавливают сзади машины, на уровне глаз водителя. Таким образом все водители, которые будут ехать сзади этого автомобиля, обязательно увидят данный сигнал и смогут вовремя среагировать.

Мигающий стоп-сигнал - это простое устройство, поэтому его вполне реально сделать своими руками. Для того чтобы собрать стоп-сигнал своими руками, достаточно воспользоваться специальной схемой.
Выдавать импульсы будет микровибратор, который основан на микросхеме К661ЛА7. Для управления более весомого тока питания надо использовать транзистор. Чтобы разобраться с работой стоп-сигнала, для начала нужно изучить схему.

2 Как собрать стоп-сигнал?

Существует множество различных схем, с помощью которых можно собрать стоп-сигнал.

Например, одна из них подразумевает, что это устройство просто будет моргать. Также можно найти и более «продвинутую» схему, то есть когда устройство будет работать по определенному алгоритму. К примеру, сначала сигнал моргает один или два раза. После прекращения подачи на транзистор тока (во время паузы) сигнал будет гореть на половину накала. Именно таким образом и появляются эффекты мерцания.

Чтобы было проще понять, как работают эти схемы, можно взять одну из них в качестве примера, например, К561ЛА7.

Микросхема К561ЛА7 является сердцевиной этой разработки, которая состоит из 5 элементов «2И-НЕ». На первом и втором элементе расположен мультивибратор, а на третьем - инвентор. Благодаря последнему создается нужный сигнал на выходе, так как инвентор разделяет мультивибратор от схемы. Функцию открытия и питания нагрузки на эммитере выполняет транзистор КТ816Б, на который и подается сигнал, проходящий через инвентор.

Микросхема К561ЛА7

Также есть аналогичная микросхема, но с добавленными конденсатором и диодом. На протяжении одного или двух импульсов конденсатор заряжается, а затем разряжается на транзистор при непосредственном «провале», в результате чего возникает эффект моргания. Диод добавили для того, чтобы он предотвращал разряд конденсатора. На схеме диод обычно не отображают, поскольку можно применить абсолютно любой диод. После того как моргающий стоп-сигнал будет собран, никакие дополнительные наладки не потребуются, так как он будет уже работоспособным.

Вместимость конденсатора влияет на частоту моргания. Например, на микросхеме К561ЛА7 питание составляет от 3 до 15 В, поэтому ее можно подключать сразу к бортовой сети, что является еще одним плюсом.

Алгоритм работы сигнала следующий: если нажать на педаль тормоза, сигнал мерцает первые 3 секунды, после чего горит постоянно. При повторном нажатии на педаль тормоза все повторяется в точном порядке.

Алгоритм работы мигающего сигнала

Но возникает вопрос, а как же быть в пробке? Не будет ли моргание мешать сзади стоящему водителю, слепя его огнями? Будет. Но как раз для этого был придуман контроллер стопа со специальным G-сенсором. Его предназначение заключается в том, чтобы увеличить заметность автомобиля при торможении.

Контроллер следует устанавливать в соответствующем положении и надежно закреплять, чтобы он держался жестко и прочно. Нулевое положение можно установить с помощью специального режима установки, который прилагается в контроллере.

Теперь что касается того, как активировать этот режим. Сделать это достаточно просто, но выполнять данную процедуру необходимо с уже зажатым тормозом. Поэтому проще всего будет попросить о помощи друга, который зажмет тормоз и тем самым подаст питание на устройство. После выставления нулевого положения потребуется настроить частоту мигания. Как правило, контроллер имеет 10 режимов частот. Они могут быть различными - от самого медленного до почти постоянного горения. Для того чтобы выбрать частоту, необходимо зажать кнопку, а затем по количествам моргания определить и выставить нужную частоту. После того как будет выбран оптимальный вариант, необходимо отжать тормоз и провод, которым питается устройство.

После выполнения данных действий можно с помощью кнопки задавать непосредственно порог, при котором будет срабатывать мигание. Его смысл заключается в том, что если водитель не будет превышать этот порог, то стоп будет светиться, как светился все время, а при превышении - уже с выставленными частотами. Контроллер имеет в себе 12 порогов, которые тоже разбиты по группам. Первые 5 порогов - это районы слабого торможения, следующие 3 или 4 - это торможение с АБС. Последние предназначены при перегрузке в 1G. Цены контроллера сравнительно невелики. Как правило, они зависят от нагрузки подключения.

Теперь вы знаете, как сделать стоп-сигнал и зачем он нужен. Осталось только выбрать подходящую схему, и можно приступать к его изготовлению.

Что означают мигающие предупреждающие символы на приборной панели вашего автомобиля?

КОГДА на панели приборов мигает предупреждающий символ во время вождения, ваша первая реакция, вероятно, заключается в панике.

И вы не были бы одиноки, так как исследования показали, что более половины британцев не уверены, что на самом деле означает большинство символов.

9

Можете ли вы определить все символы, которые могут вспыхнуть на вашей приборной панели?

Исследование, проведенное HPI, показало, что 59% водителей не могут понять, на что указывают все сигнальные лампы на их приборной панели.

Удивительно, что 96 процентов не смогли распознать общую проблему с тормозами, что может поставить их под угрозу.

Подобный процент не знал, когда их дизельный сажевый фильтр показывал неисправность, и 93 процента не знали бы, когда у них возникла проблема с охлаждающей жидкостью.

По мере развития автомобильной технологии и добавления новых функций неизбежно возрастает вероятность того, что что-то может пойти не так.

И с более чем 60 различными значками, сообщающими вам, что может быть проблема с вашим двигателем, важно иметь четкое представление о том, что пытается сказать ваша машина.

Мы разбили, что на самом деле означают все символы, которые могут появиться на вашей панели.

Что означают все символы на приборной панели моей машины?

9

1. Индикатор толкания сцепления

2. Индикатор нажатия на педаль тормоза

3. Заблокированный руль

4. Включен полный луч

5. Низкое давление в шинах

6. Боковые фары на

7. Проблемы с фарами / задними фонарями / лампами накаливания

8.Проблемы с стоп-сигналами

9

9. Зимний режим

10. Инфо индикатор

11. Дизельный автономный отопитель

12. Ледовое предупреждение

13. Проблемы с запуском системы

14. Ключ не в машине

15. Ключ разряженного аккумулятора

16. Предупреждение расстояние до другого автомобиля

9

17. Сервисная сигнальная лампа

18. Включены адаптивные фары

19. Регулировка угла наклона фар

20.Проблемы с переменным задним спойлером

21. Проблемы при запуске электрической крыши

22. Передняя подушка безопасности выключена

23. Ручник стоит на

24. Включены передние противотуманные фары

9

25. Проблемы системы гидроусилителя руля

26. Задние противотуманные фонари включены

27. Низкий уровень жидкости в ветровом стекле

28. Изношенные тормозные колодки

29. Круиз-контроль активирован

30. Сигнальные индикаторы

31.Неисправность датчика освещенности или дождя

32. Вода в топливном фильтре

9

33. Подушка безопасности выключена

34. Механическая неисправность или электрическая ошибка

35. Фары ближнего света включены

36. Грязный воздушный фильтр требует замены

37. Датчики парковки включены

38. Проблемы с дизельным сажевым фильтром (DPF)

39. Ошибка - отключение вилки от прицепа

40. Проблемы с пневмоподвеской


ТОПЛИВНОЕ ЗОЛОТО Как далеко я могу ехать, когда в моей машине загорается сигнальная лампа бензина?


9

41.Предупреждение о выходе из полосы движения с активной системой помощи в движении

42. Проблемы с каталитическим нейтрализатором

43. Предупреждение о ремнях безопасности

44. Предупредительный световой сигнал

45. Проблемы с генератором или аккумулятором

46. Режим ECO включен

47. Скоростная помощь на

48. Проблемы системы охлаждения

9

49. Проблема с ABS

50. Проблемы с топливным фильтром

51. Открытая дверь

52. Открытый капот

53.Топливный бак на резерве, необходимо заполнить бак

54. Проблемы с автоматической коробкой передач

55. Ограничитель скорости активен

56. Проблемы с подвеской

НЕ БЫТЬ ТОПЛИВОМ

Вы можете быть оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов, если срок действия вашего MOT истекает ... вот как проверить

НЕОБХОДИМО ИСПРАВЛЕНО

Можно ли взять мою машину в гараж во время блокировки коронавируса?

MOTOR ON

MOT приостановлены на шесть месяцев из-за блокировки коронавируса

Автомобилисты принимают к сведению

Нарушения вождения, о которых вы даже не подозревали, могут обойтись в £ 2,500

N-ICE ONE

Удивительный трюк для оттаивания автомобильных стекол с помощью теплая вода и сумка на молнии

9

57.Обогрев переднего стекла

58. Программа электронной стабильности (ESP) выключена

59. Открытый ботинок

60. Низкое давление масла

61. Автоматический стеклоочиститель

62. Проблемы с двигателем или опасности

63. Датчик дождя

64. Обогрев заднего стекла

, Как установить контрольную лампу ABS менее чем за 15 минут

Включена антиблокировочная лампа ABS? Мы команда сертифицированных механиков ASE кто создал это руководство, чтобы помочь вам решить проблему с тормозной системой ABS и сэкономить значительную сумму денег в процессе, или хотя бы посмотреть, что вы платят, когда его ремонтируют.

ABS означает безопасность "антиблокировочная система тормозов" система контроля. В любое время возникает проблема с Тормозная система АБС включит сигнальную лампу.Это для предупреждения водителя что эта система безопасности больше не активна и была отключена. Давайте прыгнем прямо в.

Как это работает

Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает поддерживать контроль и направленность устойчивость автомобиля в случае экстремального торможения. Когда один или больше шин начинает скользить, они теряют сцепление, позволяя транспортному средству войти какое бы направление ни хотело, даже вбок. Исследования показали, что автомобиль с антиблокировочной системой может снизить вероятность ДТП на 18%.Это достигается путем управления скоростью вращения каждого колеса с помощью измерение давления в тормозной магистрали.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Датчики скорости вращения колеса расположены возле колеса и контролируют его вращение скорость. Эта информация затем отправляется в компьютерный модуль, который вычисляет данные от всех четырех колесных датчиков. Если компьютер видит одно или несколько колес вращаясь медленнее, чем другие, он сигнализирует клапану сбросить давление в тормозной магистрали а затем заставить насос поддерживать это давление, чтобы колесо или колеса могли начать катиться снова.Вот почему вы будете чувствовать вибрацию педали тормоза, когда Система активирована, что нормально.

Когда система ABS обнаруживает проблему, генерируется код ошибки, а затем хранится в системной памяти, которая включает сигнальную лампу. Большинство систем ABS в режиме реального времени, поэтому, когда код был запущен, а затем восстановил код должен очистить себя в течение нескольких минут езды.

Несмотря на то, что ранние проекты состояли из многих частей, современные системы очень более простой и включает основной компьютерный модуль, клапан и гидравлический насос сборка и четыре датчика скорости колеса по одному на каждое колесо.Это упрощает ремонт и делает стоимость частей более разумной.

Вот видео, которое покажет вам, что вы хотите, чтобы вы могли чувствовать больше удобно о ремонте. После просмотра видео продолжайте Руководство для более подробной информации, которая регулярно обновляется. Мы представляем Легче всего проверить сначала, прежде чем идти к более сложным вещам.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

, прежде чем начать

После того, как вы определились, что собираетесь решить проблему, припаркуйте машину на уровне земля с коробкой передач в парке и аварийным тормозом, установленным с двигателем выключено.Вам может понадобиться разъем автомобиль, чтобы снять шину или заменить модуль управления. Всегда оставаться в безопасности использование домкратов при подъеме автомобиля для ремонта.

В этом руководстве вам может понадобиться удалять шина для испытаний или замены деталей. Тормозной суппорт и колодки также могут быть удалены при замене скорости колеса Датчик.

Есть два способа сделать этот ремонт. Либо вы можете приобрести считыватель кодов способен считывать коды АБС примерно за 44 доллара.00 от Амазонки или вы можете начать проверку системы вручную. Доступ к большинству кодов диагностики ABS разъемом ALDL так же, как компьютерная система управления двигателем.

Если этот индикатор мигает или горит постоянно, это означает, что система отключена. Так что если вы находитесь в ситуации, когда автомобиль нуждается в этой безопасности Система не будет работать, и вы можете потерять контроль над транспортным средством. Анти контрольная лампа блокировки будет в разных местах комбинации приборов для каждая машина, и это может сопровождаться красной сигнальной лампой.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1: Проверьте предохранитель ABS

Система абс, как и любая другая электрическая система, защищена предохранителем. это может взорваться, если произойдет электрический скачок или если предохранитель стареет. Если предохранитель взорван, и вы замените его, и он дует снова есть короткое замыкание в система, которая обычно является компьютером АБС или двигателем насоса. Этот АБС предохранитель находится в панели предохранителей под приборной панелью или распределительным центром под капот.

Узнать больше: Как найти, проверить и заменить предохранитель АБС

Шаг 2: Проверка датчика колеса ABS

Датчик скорости колеса используется для контроля вращения колеса, которое затем контролируется компьютером АБС. Этот датчик используется в сочетании с колесный статор, который прикреплен к шарниру CV, ротору тормозной оси или ступице подшипника. Эти датчики подвержены дорожным условиям и вибрации, которая может вызвать их короткое замыкание.Следуйте инструкциям ниже, чтобы выполнить тест с использованием вольтметра.

Подробнее: Как проверить датчик колеса ABS

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3: Заменить датчик частоты вращения колеса ABS

Если после тестирования датчика или если вы отсканировали компьютер АБС и получили код неисправности C0035, C0040, C0041, C0045, C0046, C0050, C0051, C1221, C1222, Датчик C1223, C1224, C1225, C1226, C1227, C1228, C1232, C1233, C1234 или C1235 либо отсоединен, либо замкнут и нуждается в замене.Эта работа не сложным и может быть сделано с помощью основных инструментов и полового домкрата.

Подробнее: Как заменить датчик колеса ABS

Шаг 4: Заменить компьютерный модуль ABS

Контроллер ABS используется для контроля скорости вращения колеса и может выходить как электроника иногда делает. Этот компьютерный модуль расположен в верхней части насоса двигатель и крепится четырьмя или пятью крепежными болтами. Если система ABS остается включенной после того, как ключ выключен, который обозначен гудением или у вас есть сканировал систему и одна из катушек управления клапаном сгорела нуждается в замене.

Узнать больше: Как заменить модуль управления ABS на

Шаг 5: Проверка кольца статора

Датчик скорости вращения колеса работает вместе с датчиком для контроля скорость вращения колеса. Если это кольцо будет повреждено, это может привести к система неисправна. Если это кольцо становится смещенным или поврежденным таким образом, что зубы отсутствуют, система будет постоянно активирована, потому что думает колесо вращается медленнее остальных.В этом случае эти кольца должны быть физически осмотрен. Там не будет предупреждающий свет для этой проблемы.

Расположение этих колец будет различным, некоторые видны в плане, как показано ниже, но другие могут быть расположены внутри ступицы подшипника или дифференциала Корпус.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если у вас есть какие-либо вопросы и вам нужна дополнительная информация об этом руководстве, посетите наш форум, где сотни легких вопросов о ABS уже ответили наши сертифицированные механики.

Заключение

Будьте внимательны при первом вождении автомобиля после ремонта системы ABS. Слушать для ненормальных шумов или проблем с производительностью, которые могут указывать на проблему, которая будет нужен дальнейший осмотр. В большинстве случаев очистка кода не требуется встроенные автомобили. Некоторые старые европейские и японские модели могут быть очищены с помощью считыватель кодов ABS. Если после очистки кода индикатор остается включенным, это означает, что у вас все еще есть проблема.Если у вас есть какие-либо вопросы о АБС тормоза посетите наш форум.

Для выполнения этих работ вам потребуются различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его еще нет.

Узнать больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта системы ABS

Вам также понадобятся запасные части, такие как датчик скорости вращения колеса, компьютерный модуль. или системные предохранители. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти, чтобы получить лучшие предложения и качество.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Узнать больше: замена ABS Руководство по закупке деталей

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнать больше: ABS руководство по ремонту

Любой может сделать ремонт автомобиля, если он или она думает об этом. Если вы родитель Пожалуйста, покажите своим детям, как сделать ремонт, потому что они должны будут знать это ценное информация также.

Выполнение работы для себя, семьи и друзей принесет вам удовлетворение и гордость, которую вы можете получить только от правильного выполнения работы. 2CarPros будет там для вас каждый шаг пути с нашими руководствами по ремонту, и если у вас есть какие-либо вопросы, наша команда механики ответят на них за свободно.

Статья опубликована 2018-06-11

, Автомобильные фары и указатели поворота автомобиля

Для практического теста ответьте на вопрос «Скажите мне / покажите мне»: -
Покажите мне, как вы будете проверять, работают ли указатели поворота. (вам может потребоваться включить зажигание, но не запускать двигатель)
Что нужно сделать: -
Нажать индикаторы или аварийный выключатель и проверить работу всех индикаторов.

Для практического теста ответьте на вопрос «Скажите мне / покажите мне»: -
Покажите мне, как вы должны проверить, работают ли стоп-сигналы на этом автомобиле.(вам может потребоваться включить зажигание, но не запускать двигатель)
Что нужно сделать: -
Нажать педаль тормоза, использовать отражения в окнах, дверях гаража и т. д. или попросить кого-нибудь помочь.

Для практического теста ответьте на вопрос «Скажи мне / покажи мне»: -
Скажите, как бы вы проверили, работают ли фары и задние фонари (не нужно выходить из машины)
Что нужно сделать: -
Включить выключатель (при необходимости включить зажигание), обогнуть автомобиль (это вопрос «Скажи мне», нет необходимости физически проверять свет)

Для практического теста ответьте на вопрос «Скажите мне / покажите мне»: -
Покажите мне, как вы переключаете свою фару с ближнего света на дальний, и объясните, как вы знаете, как работает дальний свет, находясь в автомобиле.
Что нужно сделать: -
Включить выключатель (при необходимости включить зажигание), проверить с помощью сигнальной лампы дальнего света.

Для практического теста ответьте на вопрос «Скажите мне / покажите мне»: -
Покажите мне, как бы вы включили задние противотуманные фары, и объясните, когда вы их используете. (Нет необходимости выходить из автомобиля)
Что нужно сделать: -
Включить выключатель (включить ближний свет фар и при необходимости включить зажигание), убедиться, что сигнальная лампа включена. Объясните использование.

Свет легче проверить в пасмурный день или когда дневной свет исчезает.

SIDELIGHTS

Два белых спереди; два красных сзади. Должен быть ярким и одинаковой интенсивности. Посмотрите внимательно на задние фонари, чтобы увидеть, есть ли тусклый свет от стоп-сигналы, указатели поворота или высокоинтенсивные противотуманные фары - это может означать плохое заземление кузова автомобиля на ближайшем боковом фонаре. Если передние боковые фары представляют собой маленькие лампочки, установленные в отражателе фары, они могут быть тусклыми - эти маленькие лампочки имеют тенденцию перегреваться и чернеют внутри. Не является точкой отказа MOT как таковой, если они оба одинаково тусклые, но лучше их заменить.

Фары

Установите фары на ближний свет. Оба должны светиться с одинаковой яркостью - отказ от этого означает плохое электроснабжение или заземление в этой лампе. Отражение света на стене или двери гаража должно показывать, что две балки направлены немного вниз влево и ровно.

За каждой фарой находятся регулировочные винты или ручки, но если луч не находится так далеко от линии, чтобы вызвать опасность, то, вероятно, лучше оставить регулировку тестеру MOT, который обычно будет использовать их для установки луча. место на.Переключитесь на дальний свет и сделайте ту же проверку

ЗАДНИЕ ТУМАННЫЕ ФАРЫ

Включите высокоинтенсивный красный задний фонарь (огни) - ваши фары должны быть на ближнем свете. Если установлены противотуманные фары, должна работать и внутренняя сигнальная лампа на панели приборов.

ИНДИКАТОРЫ НАПРАВЛЕНИЯ

Включите зажигание и включите индикаторы. Убедитесь, что на приборной панели есть мигающий световой сигнал. Убедитесь, что передние и задние индикаторы мигают.
Частота вспышки должна быть от 30 до 90 в минуту.Если ему чуть меньше 30, он может ускориться после запуска двигателя, но не в том случае, если блок мигалки является электронным, а не механическим блоком. Индикаторы боковых повторителей на крыльях должны работать, если они установлены.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ ОПАСНОСТИ

Когда индикаторы выключены, включите сигнальные лампы, проверив наличие сигнальной лампы и / или отметки внутри. Обойдите машину, чтобы убедиться, что все четыре опасности мигают, а другие огни не светятся тускло. Выключите указатели опасности.

ТОРМОЗНЫЕ ЛАМПЫ

Попросите помощника включить ножной тормоз, пока вы проверяете стоп-сигналы.Опять же, оба стоп-сигнала должны быть одинаково яркими, и ничего больше не светиться. Выключить зажигание.

РЕМОНТ ОСВЕЩЕНИЯ

Если свет не работает, скорее всего, лампа перегорела. Луковицы являются стандартными элементами, поэтому их замена проста. Индикаторы и задние красные лампочки аварийного освещения имеют мощность 21 Вт; стоп-сигнал и задний задний фонарь обычно имеют мощность 21 и 5 Вт, объединенную в одну лампочку. Это подходит только в одну сторону, чтобы обеспечить стоп-сигнал более мощным. Если он не проскальзывает легко, не заставляйте его! Убедитесь, что смещенные штифты совпадают с пазами в держателе лампы.
Передними боковыми фонарями являются либо маленькие лампочки, установленные в отражателе фар, либо большие лампочки (около 5 Вт) под отдельными крышками. Лампы головного света поставляются в различных вариантах и ​​типах, поэтому возьмите старую лампу при покупке на замену. Доступ к лампам можно получить, отсоединив держатель лампы с задней стороны корпуса лампы (обычно после снятия крышки), или с помощью отвертки Pozidriv (с крестообразным шлицем) № 2, чтобы отвинтить цветную линзу снаружи.

Если у вас есть руководство по транспортному средству, оно может показать правильную процедуру снятия и установки лампочек.Другие причины, по которым лампочка не горит, могут быть повреждены или сильно корродировать. Если одна лампа загорается другой, проверьте, не повреждены ли или не проржавели ли провода, не поврежден ли держатель лампы и замените их. Многие задние фонари установлены на печатной плате. Если полосы разъедают, вероятно, понадобится новый блок.

Передние боковые фары - это либо маленькие лампочки, установленные в отражателе фары, либо большие лампочки (около 5 Вт) под отдельными крышками. Лампы головного света поставляются в различных вариантах и ​​типах, поэтому возьмите старую лампу при покупке на замену.Доступ к лампам можно получить, отсоединив держатель лампы с задней стороны корпуса лампы (обычно после снятия крышки), или с помощью отвертки Pozidriv (с крестообразным шлицем) № 2, чтобы отвинтить цветную линзу снаружи.

Если у вас есть руководство по транспортному средству, оно может показать правильную процедуру снятия и установки лампочек. Другие причины, по которым лампочка не горит, могут быть повреждены или сильно корродировать. Если одна лампа загорается другой, проверьте, не повреждены ли или не проржавели ли провода, не поврежден ли держатель лампы и замените их.Многие задние фонари установлены на печатной плате. Если полосы разъедают, вероятно, понадобится новый блок.

ЛИНЗЫ И ОТРАЖАТЕЛИ

Отражатели фар должны быть яркими и не иметь явных запотеваний, потускнения или коррозии. На линзе фары не должно быть отверстий или трещин, которые могли бы пропустить воду. Все пластиковые линзы, закрывающие другие лампы, должны быть правильного цвета и не слишком блеклые.

Вернуться к списку обслуживания


РАЗДЕЛИТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ



Смотрите также