Как сделать камеру заднего вида для автомобиля своими руками


Камера заднего вида своими руками — Skoda Yeti, 1.2 л., 2013 года на DRIVE2

Давно хотел установить камеру заднего вида без глобальных переделок (замена ШГУ), и заодно спрятать БП видеорегистратора, и с наступлением теплых деньков таки нашел время.

Рассматривал несколько опций: камера в ручку открывания багажника, камера в рамке номера, или прото на липучке, экран 4''-5'' внешний, или же встроенный в зеркало… Выбрал на мой взгляд самый простой вариант, без сверления отверстий, работой напильником, и как оказалось более или менее с хорошим результатом.

Итак, не без помощи братьев-китайцев, на ali был куплен следующий набор:
1) Камера заднего вида в ручке открывания багажника

2) Зеркало с 5'' экраном

3) Вот такая штукенция для съема питания с блока предохранителей

4) На местном рынке куплено реле 12В от какого-то ВАЗа

5) Ну и инструменты, из которых самые необходимые это клинышки для съема пластиковых панелей авто

Покурив множество тем в форумах, решено питание на камеру взять с лампы заднего хода через реле, реле запитать от штатного разъема питания (прикуривателя) в багажнике на правой панели.

Итак, снимаем задний правый фонарь

Методом научного тыка находим провод на лампу заднего хода (если бы внимательно читал форумы, то не пришлось бы разбирать фонарь польностью, добрые люди уже нашли цвет этого провода ))))

Присоединяем к этому проводу ответвление, и заводим его внурь подмотав к общему пучку проводов заднего фонаря. Снимаем пластик правой стороны багажника и пластиковые накладки стоек всей правой стороны авто, чтобы было удобней протягивать провода к зеркалу заднего вида.

Белый отсоединенный штекер — питание разъема прикуривателя, с него снимаем +12В на питание камеры через реле, минус с камеры и минус с реле заводим на болт заземления тут же, на боковине с правой стороны авто.

Снимаем пластиковую накладку двери багажника

Демонтируем старую ручку открывания багажника и устанавливаем на ее место новую. Ставится легко, просто на защелках.

Подключаем все провода, снимаем правую гофру с проводами двери багажника вместе с пластиковыми клипсами, тонкой протяжкой протягиваем провода питания и rca-кабель, и попадаем во всеми кабелями в салон авто.

Провод в переднюю чать авто протягивал за панелью крыши, там достаточно места для протяжки

Снимаем плафон штурманского света, вместе с очечником, и пропускаем туда провода

После снятия плафона оказалось, что в пространство м/у крышей и обшивкой легко влезет блок питания видеорегистратора, поэтому сразу решил все спрятать.

Питание на зеркало и б/п видеорегистратора взял с предохранителя заднего дворника, питание с него снимается при вынимании ключа

Б/п видеорегистратора разобрал, припаял напрямую в него питание, туда же завел питание зеркала, спрятав все "кишки" в запотолочное пространство

После установки плафона все смотрится достаточно аккуратно

Видеорегистратор практически полностью скрывается за зеркалом, и при вождении абсолютно не мешает

Вот что из всего этого получилось:

Качество изображения хорошее, не рябит и без помех. В камеру видно край заднего бампера, что очень помогает в определении дистанции до препятствия. Ночью видно конечно хуже, но фонарей заднего вида достат

внутри системы камеры заднего вида

Мы начали с краткого описания камеры полного обзора в Infiniti EX35, поэтому давайте подробнее рассмотрим ее. Если вы понимаете систему Infiniti, у вас должно быть хорошее представление о том, как работают похожие технологии разных производителей.

Во-первых, камеры заднего вида фактически снимают изображения, которые противоположны тому, что вы действительно видите на дисплее. То, что вы видите, является зеркальным изображением с перевернутой подачей видео, поэтому вы смотрите в ЖК-дисплей правильно.Если бы вы делали резервную копию вашего автомобиля на основе необработанных изображений с камеры заднего вида, вы бы по ошибке повернули налево, чтобы избежать препятствия на правой стороне.


Фото предоставлено Nissan
Интерьер Infiniti EX
2008 года

Как упоминалось ранее, Infiniti использует четыре крошечные камеры с объективами типа «рыбий глаз» (или широкоугольными). Эти устройства расположены на всех четырех сторонах автомобиля: одно находится над левой стороной номерного знака, другое внутри логотипа Infiniti на передней решетке, а два оставшихся находятся под каждым боковым зеркалом.Камеры записывают необработанный цифровой отснятый материал, а программное обеспечение в электронном виде выравнивает изображения с помощью , электронной интерполяции или улучшения пикселей. В EX35 результатом является обзор автомобиля в режиме реального времени (или с высоты птичьего полета).

Камеры, такие как Infiniti, используют объективы типа «рыбий глаз», потому что они могут захватывать более широкое поле зрения в гораздо более близкой близости. Проблемы, связанные с линзами типа «рыбий глаз», связаны с характерным изгибом или искажением изображения из-за искривления линзы.К счастью, ПЗС-сенсоры создают высококачественные изображения, а программное обеспечение для цифровой обработки изображений может манипулировать и переворачивать изображения, так что то, что видят водители, является совершенно четким изображением. Чтобы узнать больше о том, как датчики CCD преобразуют то, что видит камера, в цифровые изображения, прочитайте раздел Как работают цифровые камеры.


Grant V. Faint / Getty Images
Это изображение показывает, что может снимать камера заднего вида с объективом «рыбий глаз» до исправления искажения изображения.

BMW поднимает безопасность на новый уровень

Новейшие гаджеты поразят инновационную автомобильную компанию В линейке находятся камеры заднего вида с интерактивными трековыми линиями, резервная копия датчик и ночного видения система фронтальной камеры.Удивительно, но BMW интегрировала тепловизор для ночное вождение и инфракрасные изображения, такие как олень на обочине дороги отображаются на ЖК-экране во время движения в темноте. Сложная система камеры заднего вида от автопроизводителя также поможет водителям во избежание препятствий позади транспортного средства путем отображения визуальных линий следовать при движении задним ходом. Парковка облегчается с помощью резервного датчика, который издает звуковой сигнал, который постепенно увеличивается в темпе и громкости с близость, пока он не извергает твердый тонСо всей этой технологией это напрашивается вопрос - что дальше?

Большинство камер заднего вида, встречающихся сегодня на транспортных средствах, представляют собой проводные системы, работающие от автомобильного аккумулятора, и цифровые изображения проходят через кабели на ЖК-дисплей. Практически все камеры заднего вида и экраны активируются, когда водитель ставит автомобиль задним ходом.

Одна из самых классных камер заднего вида может быть найдена в нескольких моделях Toyota, включая 4Runner. Вместо того, чтобы использовать большой ЖК-экран внутри или вокруг приборной панели, в самом зеркале заднего вида устанавливается небольшой дисплей, который активируется либо при движении автомобиля задним ходом, либо когда водитель включает его вручную.Камеры в транспортных средствах только с системой заднего вида обычно расположены где-то рядом с номерным знаком.

Опять же, установленные на заводе камеры заднего вида являются жесткими и надежными, но не все работают одинаково. Некоторые системы вторичного рынка являются беспроводными и могут быть быстро установлены вами или опытным установщиком. В следующем разделе мы рассмотрим камеры заднего вида на вторичном рынке и получим представление о том, что вы могли бы заплатить за приличную.

, лучших резервных камер заднего вида 2020 (Обзоры и руководство по покупке)

Как мы выбираем

Мы постоянно обновляем наш список и исследуем рынок для лучших резервных камер для вторичного рынка. Следующие автомобильные резервные камеры были оценены по следующим критериям:

Особенности - Конечно, вы можете купить обычную камеру заднего вида, но зачем соглашаться на что-то обычное, если вы можете получить экстраординарное за еще несколько долларов?
Соотношение цены и качества - Для многих покупателей важно знать, что продукт - это выгодная сделка не только из-за его возможностей, но и из-за его стоимости.
Установка - Одной из проблем покупки аксессуаров для автомобилей является возможность его установки без дополнительных затрат.
Удобство для пользователя - Резервные камеры должны быть простыми в установке с инструкциями на приемлемом английском языке и простыми инструкциями, верно?
Отзывы пользователей - У каждого свое мнение, мы рассматриваем другие отзывы экспертов и пользователей.
После обслуживания - Нет ничего более разочаровывающего в покупке, чем безразличие продавца или производителя, особенно если у вас возникают проблемы в первый год.

Общие условия и функции

Если вы хотите приобрести резервную камеру, есть несколько вопросов, которые вы должны сначала задать себе:

  1. Как я буду использовать камеру? - Будете ли вы использовать его для реверса и парковки, для резервного копирования трейлеров и т. Д.?
  2. Какие функции мне абсолютно необходимы? - Ночное видение сделает или нарушит сделку для вас? Ясность? Подстройка?

Позвольте нам помочь объяснить некоторые ключевые различия, функции и условия использования камер, которые следует учитывать при покупке, чтобы вы могли принять обоснованное решение.Давайте начнем с типа.

Существует два основных типа камер заднего вида для автомобилей: CCD и CMOS.

CCD (устройство с зарядовой связью) : ПЗС-камеры являются более дорогими из двух камер. Они обеспечивают более высокое качество изображения двух типов и работают лучше всего в условиях низкой освещенности. Как правило, они не идеальны для высокоскоростных изображений и не имеют такой высокой частоты кадров, как CMOS.

CMOS (дополнительный металлооксидный полупроводник) : камеры CMOS были изобретены в 1960-х годах.Это «аналоговая» технология, которая, как правило, дешевле, чем ПЗС, но качество изображения обычно не так ясно, как ПЗС. Они имеют более высокую частоту кадров, но не так хороши в условиях слабой освещенности. Камеры CMOS обычно более компактны, чем CCD, и предлагают более широкий спектр применения из-за их размера.

Функции камеры являются ключевыми для вашего процесса принятия решений. Как мы уже упоминали ранее, выяснение того, для чего вы будете использовать камеру чаще всего, определит функции, которые вам понадобятся.Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание:

Угол камеры : Угол камеры определяет ширину обзора, который вы видите с камеры. Чем шире угол, тем шире изображение, которое снимает камера. Как правило, резервные камеры будут 120 градусов и выше. Мы рекомендуем 170-градусный обзор камеры для парковки и меньший угол обзора для монтажа прицепов.

Ночное видение : Это очень важно для резервных камер. Без ночного видения камера практически бесполезна в условиях слабого освещения в ночное время.Существует два типа ночного видения: инфракрасное и ночное видение. Инфракрасный свет использует инфракрасный свет, чтобы осветить область позади вашей камеры во время резервного копирования, в то время как камеры ночного видения используют традиционный вид ночного видения.

Качество изображения: Характеристики резервной камеры очень удобны для чтения, но судить о качестве изображения по бумажным материалам сложно, если вы не знаете, на что смотрите. Не отвлекайтесь на утверждения о наличии качественной камеры HD. Правда HD редко и трудно найти.В конце концов, качество изображения должно быть четким с достаточной контрастностью, точностью цвета и детализацией, чтобы вы могли видеть объекты и дорожные условия. При этом лучший способ оценить качество изображения без непосредственного отображения на экране - посмотреть на разрешение. Вот краткое описание типичных разрешений, чтобы дать вам представление о расположении резервных камер по сравнению с другими видеоустройствами:

Разрешение
Тип устройства Качество (в пикселях)
Типичное резервное копирование Камеры SD 720x480
Встроенные веб-камеры HD, 720p 1280x720
Автономные веб-камеры HD, 1080p 1920x1080
Высококачественные видеорегистраторы и видеорегистраторы HD, широкоэкранные 2560x1080
Высококачественные смартфоны 4K 3840x2160
Высококачественные компактные камеры 20 мегапикселей 5472x3648

Типы обычно крепления для резервных камер: фиксированный и номерной знак.Фиксированные крепления универсальны, что означает, что вы можете установить их почти везде - на бампере, на стороне RV, на любой плоской поверхности. Фиксированные камеры обычно немного сложнее в установке. Камеры номерного знака устанавливаются в верхней части вашего номерного знака. Они невероятно просты в установке и довольно универсальны.

Экран: Некоторые камеры поставляются с экраном в комплекте. Некоторые продаются отдельно от камеры. Существует два основных типа экранов для резервных камер: зеркало заднего вида и автономные.Автономные камеры могут быть установлены в любом месте - на приборной панели, консоли и т. Д. Зеркала заднего вида должны заменить текущее зеркало. Обычно установка экранов зеркал заднего вида является более сложной. Иногда вам не нужен экран, если у вас есть запасное мультимедийное головное устройство. В этом случае мы рекомендуем камеру без экрана.

Установка

Хотите узнать больше, чтобы помочь вам установить новую резервную камеру? Мы собрали подробное пошаговое руководство по установке резервной камеры, чтобы помочь всем тем, кто работает самостоятельно.

Как работают автоуправляемые автомобили?

Где все автомобили с автоматическим управлением? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут внедрены во многих автомобильных парках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, в последние несколько лет самостоятельные технологии и автономные технологии добились значительных успехов. Совсем недавно автономный полуфургон совершил поездку по U.С. без проблем.

Система автопилота Tesla была самым ярким событием в области технологий самостоятельного вождения, и она была в центре внимания с самого начала. Тесла имеет преимущество первопроходца, заново изобрел структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla преодолела более миллиардов миль при использовании .

Это значительное количество миль при очень небольшом количестве несчастных случаев по сравнению с водителями-людьми.

Когда технология все еще развивается, возможно, все еще находится в зачаточном состоянии, что такое технология самостоятельного вождения и как работают автомобили, оснащенные этой техникой?

Что такое автоуправляемые автомобили?

Термины «самостоятельное вождение» и «автономный» используются довольно взаимозаменяемо, и они, по сути, таковы.Автономный является более общим, в то время как самостоятельное вождение относится только к транспортным средствам. Тем не менее, в случае автомобилей, эти технические характеристики не имеют значения.

Автомобили с самостоятельным вождением полагаются на аппаратное и программное обеспечение для движения по дороге без участия пользователя. Аппаратное обеспечение собирает данные; программное обеспечение организует и компилирует его. Со стороны программного обеспечения входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения находится в центре технологии самостоятельного вождения.

Поскольку все больше и больше данных обрабатывается с помощью автономных алгоритмов самостоятельного управления, они становятся все лучше и лучше - умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения, по сути, могут научить себя функционировать, предполагая, что им были даны правильные ограничения и цели.

Уровни автономного транспортного средства

Когда мы думаем об автономных или автономных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может вести себя полностью без человека.Хотя это автономно, оно не рассказывает всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономный автомобиль уровня уровня 5 000, уровни от 0 до 5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютер.

Посмотрите на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: Простой доллар

Чтобы объяснить каждую деталь в более конкретном тексте, мы выложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель все время полностью контролирует транспортное средство.

Уровень 1: Автоматизированы отдельные средства управления транспортным средством, такие как электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По меньшей мере, два элемента управления могут быть автоматизированы в унисон, например адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизации . Водитель может полностью уступить контроль над всеми критически важными для безопасности функциями в определенных условиях.Автомобиль ощущает, когда условия требуют от водителя возврата управления, и обеспечивает «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все критически важные для безопасности функции в течение всей поездки, при этом водитель не должен управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: Транспортное средство включает в себя людей только в качестве пассажиров, взаимодействие с человеком не требуется или невозможно.

ОТНОСИТЕЛЬНО: UBER ПРЕДЛАГАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ НАЗАД НА РАБОТУ - НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в автомобилях с автономным управлением?

Самостоятельные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение внутри этих автомобилей оставалось достаточно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за машинами, постоянно меняется и обновляется. Глядя на некоторые основные технологии, мы имеем:

камеры

Элон Маск заявил, что камеры - это единственная сенсорная технология, необходимая для автомобилей с автоматическим управлением, нам просто нужны алгоритмы, чтобы полностью понимать изображения, которые они получают. Изображения с камеры фиксируют все, что нужно для управления автомобилем, просто мы все еще разрабатываем новые способы, позволяющие компьютерам обрабатывать визуальные данные и переводить их в 3D-данные.

Teslas имеет 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий их мир.

Радар

Радар

- это одно из основных средств, которое автомобили с автоматическим управлением используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар является самым низким разрешением из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться через такие вещи, как дождь или снег.

лир

Датчики

LiDAR - это то, что вы увидите поверх вращающихся вокруг самоходных автомобилей. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей его области.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, в условиях плохой видимости он имеет ограничения, связанные с освещением.

Другие датчики

Автомобили с автономным управлением также будут использовать традиционное GPS-сопровождение, а также ультразвуковые и инерционные датчики, чтобы получить полное представление о том, что делает автомобиль, а также о том, что происходит вокруг него.В области машинного обучения и технологий самостоятельного вождения, чем больше данных собирается, тем лучше.

Мощность компьютера

Всем автомобилям с автономным управлением и, в основном, всем современным автомобилям, необходим бортовой компьютер для обработки всего происходящего с транспортным средством в режиме реального времени.

Самодвижущимся автомобилям требуется чрезмерная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных процессоров они используют графические процессоры или графические процессоры для своих расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для экстремальной обработки данных, наблюдаемой в автомобилях с автономным управлением, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной вычислительной мощностью в режиме реального времени и способны обрабатывать изображения в реальном времени.

Для перспективы между процессорами, графическими процессорами и NNA, это то, сколько гига-операций в секунду они могут обработать, или GOPS:

  • ЦП: 1,5
  • GPU: 17
  • NNA: 2100

NNA являются явным победителем, много раз.

Будущее автономных и автономных транспортных средств

Примерно 93% всех автомобильных происшествий происходят из-за человеческой ошибки.В то время как большая часть общества устойчива к идее самостоятельного вождения автомобилей, простой факт в том, что они уже более безопасны, чем водители-люди. Автомобили с самостоятельным управлением, когда они полностью протестированы и собраны, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще какое-то время, прежде чем мы увидим автономию уровня , реализованную в автомобилях на дороге, но сейчас уровня 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни будут на нас в ближайшее время.

Если вы хотите увидеть то, что мы обсуждали в этой статье, а также визуальную, анимированную, инфографическую форму, взгляните на инфографику от The Simple Dollar ниже.

Источник: Простой доллар .

Смотрите также