Как сделать гнилые пороги на автомобиле


4 способа отремонтировать сгнившие пороги для водителей с любым доходом

Фото: https://oldbusclub.ru/

Кузовной ремонт стоит очень дорого, а всё из-за того, что эта работа требует не только дорогих материалов, но и достаточно высокой квалификации у работников сервиса. Разберём несколько вариантов, как можно решить проблему с прогнившими порогами, начав с самого бюджетного способа.

Фото: https://neauto.ru/

Вариант – «Матёрый перекуп»

Если денег нет вообще, а ездить с проржавевшими насквозь порогами не хочется, то можно воспользоваться излюбленным перекупами способом. Для этого нам понадобится баллон с монтажной пеной и баллон с антигравием. Всё, что нужно, - это заполнить дыры в порогах пеной из баллона и дождаться, когда её излишки вылезут наружу и застынут. После чего при помощи ножа срезаем лишнее и выравниваем до гладкого состояния. Далее на порог наносим антигравий, и можно ездить дальше или выставлять на продажу.

Фото: https://www.drive2.ru/

Вариант – «Заплатка»

При базовом наборе инструмента и небольшом количестве денег можно починить пороги чуть более качественным способом – наложить заплатку на прогнившее место. Нам понадобятся: автомобильная шпаклёвка, стеклоткань, эпоксидная смола, наждачная бумага и антигравий. Первым делом счищаем наждачкой всю ржавчину с порога. Затем при помощи эпоксидной смолы приклеиваем к порогу стеклоткань, чтобы скрыть сквозные дыры. Когда заплатка высохнет, на неё нужно нанести небольшое количество шпаклёвки, чтобы сгладить переход с заплатки к порогу, после чего покрываем порог антигравием.

Фото: https://www.drive2.ru/

Вариант – «Нормальный»

При наличии небольшого количества денег, гаража и неплохого набора инструмента можно своими руками выполнить ремонт проржавевших порогов. Для нормального ремонта порогов со сквозной коррозией без сварки не обойтись. Необходимо при помощи болгарки вырезать из порога проржавевшие участки, а затем подготовить металлические заплатки, которые будут вварены в порог. После чего все сварные швы зачищаются болгаркой, а порог полностью покрывается выравнивающим слоем шпаклёвки. В этом случае его можно покрыть не антигравием, а краской, подобранной в цвет кузова машины.

Фото: https://www.drive2.ru/

Вариант – «Правильный»

Самый лучший, и поэтому дорогой, вариант – это приварить к машине новые пороги. Наиболее надёжным и верным способом решения проблемы со сгнившими порогами станет покупка новой детали. Для того чтобы её установить, потребуется срезать с машины старый порог, а вместо него приварить купленный. Эта работа требует высокой квалификации и большого набора инструментов, поэтому не стоит за неё браться, если вы не уверены в своих силах. После установки порога его необходимо обработать средством от коррозии и загрунтовать, после чего можно окрашивать.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как отремонтировать гнилые подоконники | Домашние руководства

Проверка и устранение гнили на наружных деревянных деталях является обязательным обслуживанием любого домовладельца. Оконные рамы, подверженные воздействию элементов, особенно восприимчивы, и наиболее уязвимой частью рамы является подоконник, потому что вода капает на него и может стоять там в течение длительного периода времени. Гнилой подоконник не трудно заменить, но если гниль находится только в одном или двух карманах, это может быть дешевле и целесообразнее отремонтировать.Двухкомпонентный эпоксидный наполнитель делает ремонт, который, вероятно, прочнее, чем оригинальное дерево.

Экскаватор для гниения с помощью шлицевой отвертки в сухой день. Не бойтесь копать, особенно в местах пересечения подоконника и боковых сторон окна. Гниль может быть ниже поверхности.

Выкопайте как можно больше гнили с помощью отвертки. Продолжайте копать с помощью вращающегося инструмента и шлифовального инструмента. Используйте инструменты, чтобы убрать всю гниль, оставляя только здоровую древесину во всех частях отверстия.Любая гниль, которую вы оставляете, будет мешать адгезии наполнителя.

Удалите всю краску с любой области ремонта с помощью скребка для краски и проволочной щетки. Как гниль, краска предотвращает прилипание наполнителя.

Нанесите эпоксидное связующее вещество на всю древесину в поврежденных местах с помощью небольшой кисти.

Смешать эпоксидную древесную шпатлевку с отвердителем в соответствии с инструкциями производителя. Большинство продуктов смешиваются в соотношении один к одному. Разложите два компонента на лист прозрачного жесткого пластика и перемешайте их шпателем.Наполнитель не будет прилипать к жесткому пластику.

Затереть наполнитель в загнивших местах шпателем. Работайте быстро, потому что большинство продуктов отверждаются за 30 минут. Смазать шпаклевку шпателем, пока он не застынет.

Дайте наполнителю высохнуть в течение ночи, а затем отшлифуйте его, чтобы он соответствовал контурам дерева, используя шлифовальную машину для ладоней и наждачную бумагу с зернистостью 120. Как только вы будете удовлетворены внешним видом наполнителя, отшлифуйте весь подоконник и покройте его грунтовкой для наружной древесины. Покрасьте подоконник двумя слоями краски для наружной отделки после высыхания грунтовки.

Как заменить гниющие подоконники | Home Guides

Из-за воздействия солнца и дождя подоконники гниют, и хотя вы часто можете починить сгнивший подоконник, его так же легко заменить, если он сильно гниет. В то время как некоторые пороги будут отрываться от рамы как единое целое, некоторые встроены, и вы сможете заменить только ту часть, которая выходит за его пределы. В любом случае, у вас должен быть 2- или 5/4-дюймовый кусок красного дерева или кедровой пиломатериала, чтобы вы могли разрезать новый подоконник.Процедура замены несложна, но включает использование электроинструментов.

Подденьте отделку под подоконником и с обеих сторон окна с помощью монтировки. Перед тем, как приподнять, сломайте герметик с помощью универсального ножа, чтобы не оставить щепки от обшивки, прилипшей к сайдингу. Поднимите каждый гвоздь частично и потяните его молотком с раздвоенным хвостом, чтобы поддерживать отделку в хорошем состоянии для повторного использования.

Откройте окно и осмотрите подоконник. Если вы видите его края на оконной раме, вы сможете вырвать его как единое целое.Сделайте это, нажав на монтировку под одним из гвоздей, удерживающих его, и подтолкните доску достаточно далеко, чтобы гвоздь выскочил. Вытащите его, а затем приподнимите остальную часть ногтей таким же образом и удалите подоконник.

Отрежьте часть подоконника, которая проходит мимо сайдинга - обычно это гнилая часть - если вы не можете оторвать подоконник как единое целое. Нарисуйте линию линейкой и карандашом, откройте окно и обрежьте вдоль линии циркулярной пилой. Используйте ручной режущий инструмент с колеблющимся пильным полотном, чтобы отрезать части порога, которых не достигнет циркулярная пила.После того, как вы закончили резку, выровняйте подоконник плоскостью руки.

Вырежьте новый подоконник или сменную полосу из красного дерева или кедровой пилы правильного размера на настольной пиле. Используйте старый подоконник или отрезанную часть как шаблон.

Просверлите пилотные отверстия в новом подоконнике с помощью 3/16-дюймового сверла. Разместите отверстия примерно на шесть дюймов. После того, как вы просверлите их, покройте заднюю или нижнюю часть подоконника строительным клеем и прикрепите его к оконной раме с помощью 3 1/2 дюймовых винтов для настила.Погрузите головки болтов примерно на 1/4 дюйма в дерево.

Заполнить резьбовые отверстия двухкомпонентным эпоксидным наполнителем для дерева. Шлифуйте шпаклевку, когда она затвердеет наждачной бумагой с зернистостью 120 Заткните края нового подоконника с помощью акрилового латекса, затем замените накладку, заполните отверстия для ногтей и заткните их.

Загрунтовать подоконник грунтовкой. Когда он высохнет, покрасьте подоконник и облицовку краской для наружной отделки.

Как сделать подоконники и оболочки | Домашние направляющие

Оконные элементы могут быть чисто функциональными или служить модным в зависимости от материалов и качества изготовления. Проекты варьируются от сложных до рустикальных и не сложны. Если у вас есть несколько ручных инструментов в вашем гараже или магазине, создайте пороги и кожухи, чтобы сэкономить деньги и получить тот индивидуальный вид, который может исходить только из ваших двух рук.

Базовое обучение

Подоконники являются базовыми. Они на самом деле не более, чем плоский кусок дерева, который помещается в нижней части окна.Они часто кажутся встроенными в каркас, но на самом деле они располагаются поверх каркаса. Молдинги и косяки заставляют их казаться большей частью, чем они есть на самом деле. Подоконники часто являются первой частью работы по отделке окон. Когда кожухи прикреплены к сторонам, это дает подоконнику законченный вид. Когда он функционирует как передник - это кусок, иногда прикрепленный к дну - подоконник приобретает существенный, сильный внешний вид. Сделайте настоящий подоконник из массива дерева толщиной не менее 3/4 дюйма.Для высококачественного взгляда используйте лиственную древесину с окраской и лаком. Для экономичного использования или для соответствия цветам интерьера используйте простую ель или сосну и добавьте краску. Для деревенского внешнего вида попробуйте кедр или красное дерево и нанесите прозрачный масляный герметик.

Вокруг Рога

Измерьте расстояние между двумя вертикальными сторонами оконного проема и добавьте 6 дюймов. Большая длина порога позволяет надрезать внешние края, чтобы выступать или нависать над стеной с обеих сторон на 3 дюйма. Начните с измерения ширины и глубины обрамления изнутри.Подоконник должен свисать с переднего края оконной рамы как минимум на 3/4 дюйма, но не стесняйтесь добавлять на глубину до 4 или более дюймов, в зависимости от того, какой вылет впереди вы хотите - вы можете сделать так, чтобы он выглядел как небольшая полка, если хотите. Используйте линейку, чтобы нарисовать размеры на подоконнике. Отрежьте выемки с обеих сторон, иногда называемые «рогами» подоконника, чтобы учесть выступ с обеих сторон. Постучите по подоконнику, и нависающие края будут плотно прилегать к внешней стороне стены с обеих сторон.Для дополнительной эстетики добавьте декоративную отделку фартука внизу под нависающим передним краем подоконника.

Кожухи и Плотники

Кожухи окон отделаны по бокам и верхней части окна. Оболочки закрывают или обертывают окно, закрывая боковые стороны косяков для герметизации и отделки окна. Нижняя часть кожуха укладывается поверх рога или нависает над внешними краями порога. Многие плотники для этой цели используют плинтус или профилированную отделку для этой цели, но вы можете сделать из нее что угодно.Большинство оконных корпусов имеют толщину от 5/8 до 3/4 дюймов и ширину не менее 2-1 / 4 дюймов, но нет никаких причин, по которым вы не можете сделать их более толстыми или более широкими, если вы хотите придать окну существенный вид , Если вы добавили более длинные рога на подоконник - выступающую часть - тогда ширина корпуса должна быть немного меньше длины рога, чтобы нижняя часть корпуса не нависала над концами.

Римляне и викторианцы

Сделайте простой корпус, просто разрезая пиломатериал до желаемой ширины.Вырежьте профилированный край с помощью маршрутизатора, если это необходимо. Буллезная окантовка хорошо смотрится на лиственных породах. Это простая круглая кривая на внешних краях. Используйте закругленный бит с ручным маршрутизатором. Радиус долота может варьироваться от 1/4 до 1/2 дюйма или более. Используйте тот, который подходит, в зависимости от толщины подоконника, чтобы сбалансировать внешний вид. Сначала отрежьте все куски по длине, а затем запустите маршрутизатор вдоль одной стороны. Сделайте обе стороны для еще большей эстетики. Чтобы придать оболочкам внешний вид ремесленника, установите в роутер римский бит ogee и сделайте внешние края, или подойдет любой другой профильный бит.Для внешнего вида в викторианском стиле установите фрезерный наконечник 3/8 дюйма в маршрутизаторе и запустите вертикальные канавки или каналы на лицевой части корпуса. Для деревенского взгляда, обрежьте сучковатую сосну 3/4 дюйма по ширине и прибейте ее, чтобы она служила оболочкой. Другой вариант, если у вас нет времени, чтобы сделать свой собственный корпус, это просто использовать любые готовые формовочные платы. Некоторые люди используют один и тот же профиль по всему дому на дверях, плинтусах и окнах для обеспечения непрерывности.


Смотрите также