Как сделать эстакаду для легкового автомобиля
как сделать для ремонта авто, чертежи и размеры
Автомобиль периодически требует осмотра ходовой части. Для этого используют эстакаду. Конструкция используется в точках техобслуживания. Если владелец автомобиля не хочет тратить деньги на работу автомастеров, может осмотреть машину самостоятельно, приподняв ее над землей на эстакаде. Это альтернативный смотровой яме способ получить доступ к днищу. Сборка эстакады своими руками сэкономит средства.
Основные виды
По типу конструкции различают два вида эстакад для автомобилей:
- Полноразмерные позволяют провести ремонт машины, полностью поднятой над уровнем земли на 1 метр. Они громоздки и требуют много места. Подходят как для легкового, так и грузового транспорта.
- Мини эстакада. Представляет собой два небольших, независимых друг от друга, скошенных с одной стороны подиума. Автоэстакада позволяет приподнять машину со стороны передних или задних колес. Используется для частичного осмотра днища. Недостатком такой конструкции стала необходимость наличия ювелирной точности у водителя при заезде на нее.
Стационарная
Полноразмерные эстакады относятся к стационарному типу. Их устраивают вдоль трасс, на обочинах дорог, в точках СТО. Площадка высоко поднята над землей и позволяет провести детальный осмотр авто со стороны днища, выполнить ремонтные работы. Рассчитана на вес легковых и грузовых автомобилей.
Самая прочная и долговечная конструкция варится из металла. Для создания смотровой площадки используют кирпич, древесину, трубы и швеллер.
Совет! Если гараж выстроен на 2 машины, но стоит там только одна, то свободное место можно отвести под собственную эстакаду.
Разборная
Разборная эстакада обладает меньшими габаритами. Она легко помещаются в гараже и, при необходимости, быстро собирается. Предназначена для осмотра легкового автомобиля.
В конструкцию входит:
- 4 тумбы под опоры;
- 2 пары платформ со стопором, чтобы машина не скатилась;
- 2 пары горизонтального трапа под наклонный заезд;
- несколько ребер жесткости для фиксации деталей относительно друг друга.
Строят из металла. Чем более толстый и прочный выбран материал, тем дольше прослужит конструкция.
Общие требования
Изготовление эстакады – не сложный процесс, но нужно помнить о нескольких нюансах:
- Высота полноразмерной – до 1 метра, а мини вариант позволяет поднять машину на 0,3-0,7 метра.
- Ширина конструкций определяется шириной автомобиля. Чтобы было легко на нее заехать, трапы и платформы делают шириной 0,4 метра. Таких габаритов достаточно для большинства колес.
- Запас прочности определяет срок службы. В мини модели он не так критичен, а при строительстве стационарной эстакады на материалах не экономят.
Эстакада, собранная самостоятельно, должна помещаться в обычных гаражах. При создании чертежа учитывают, сколько есть свободного места для ее хранения.
Этапы подготовительных работ
Провести работы своими руками, с этапа проектирования и до финальной сборки, не сложно. Для этого нужно определиться с типом конструкции, предпочитаемым и доступным материалом, сделать чертеж, рассчитать размеры и количество деталей, составить смету на закупку материала, аренду оборудования.
Расчет размеров и составление чертежа
Начинают создание чертежа с выбора типа (стационарная или переносная) и материала. Для каждого будет предпочтительна своя форма изделия. Общие габариты:
- высота – до 1 метра;
- ширина – около 0,4 метра;
- длина подъема – около 1 метра;
- длина плоской платформы – от 0,3 метра.
Эстакада – это пара одинаковых сооружений. Сбоку на схеме по форме она напоминает прямоугольную трапецию. Между собой пара горок может дополнительно фиксироваться, чтобы избежать смещения во время подъема на нее машины.
Подготовка материалов и инструментов
В зависимости от материала, для эстакады подбирают инструменты. Конструкция из шпал или металла собирается с помощью:
- сварочного аппарата;
- болгарки;
- болтов, гаек.
В качестве основного материала берут арматуру и 40-ка миллиметровый уголок. Готовую конструкцию сверху покрывают антикоррозийной краской.
Эстакада из дерева создается из:
- деревянных брусков с квадратным сечением со стороной 0,2 метра;
- деревянных колодок или досок;
- гвоздей, шурупов;
- пилы;
- отвертки.
Металлическая конструкция своими руками
Наиболее популярна мини эстакада, выполненная из металла. Такое изделие отличает ряд преимуществ:
- легко перемещать;
- простота сборки – не требует особых навыков;
- надежность и долговечность.
Хотя, сделанная своими руками, эстакада может прослужить не одно десятилетие, со временем любая конструкция изнашивается. Если правильно ухаживать, обрабатывать от ржавчины, срок службы заметно увеличится.
Сварка конструкции проходит следующим образом:
- нарезается уголок, и собираются две прямоугольные трапеции;
- соединяют их между собой уголком;
- обрезками и остатками уголка по бокам формируют дополнительные ребра жесткости;
- нарезают арматуру и приваривают на верхнее основание и наклонную плоскость;
- зачищают металлической щеткой, окрашивают краской по металлу.
Процедуру повторяют для второй части из пары эстакады. На верхней платформе можно сделать ограничивающий бортик, чтобы машина не проехала дальше. Удобно хранить ее вертикально.
Инструкция по изготовлению деревянной мини эстакады
Деревянная конструкция отличается невысокой стоимостью материалов. Также к достоинствам стоит отнести:
- простоту конструкции. Она не требует специальных инструментов и оборудования, ее можно сделать подручными материалами;
- передвижная эстакада обладает сравнительно небольшим весом;
- мобильность – легко поставить и убрать.
К недостаткам относится малый запас прочности. Со временем эстакада из бруса будет гнить, ее подтачивают насекомые. Специальная обработка поможет увеличить срок эксплуатации.
Переносная эстакада из дерева бывает двух типов:
- Цельная. Берут брус со стороной сечения не менее 0,2 метра. Соединяют его гвоздями с еще одним отрезом. С одного края срезают скос. Высота такой эстакады небольшая, но она легкая, и может храниться в багажнике машины.
- Ступенчатая. Создается из колодок и 50-миллиметровых досок. Колодки нарезают на куски. В зависимости от высоты, с одного края некоторые срезают. Собирается конструкция слоями: доска, на ней, с определенным шагом, прибито несколько колодок, и снова доска. Каждый ярус короче предыдущего. Останавливаются на требуемой высоте. Сверху обязательно набивают колодку-ограничитель движения. Чем меньше угол наклона, тем легче заехать машине. Но это удлиняет эстакаду и делает ее более тяжелой.
Технология создания кирпичной конструкции
Разновидностью стационарной конструкции является изделие из кирпича. Для постройки необходимо выделить участок земли. Самодельная эстакада по форме не отличается от металлической или деревянной. Все части возводят из кирпича.
Методика постройки включает создание классической кирпичной кладки на цементном растворе. Преимуществом этой автомобильной альтернативы смотровой ямы стала прочность. Она способная выдержать вес даже грузовой машины.
К недостаткам относят:
- необходимость отдать под нее достаточно большой земельный участок;
- монтаж, как и демонтаж, требует много времени;
- со временем кладка разрушается, и требуется ее полый снос.
Такое сооружение больше подойдет для гаражей в селах и за городом, где есть много свободного места. Кирпич выбирают как можно более прочный. Строительные работы лучше проводить в теплое время года.
путепровода Turbo
путепровода Turboпутепровода Turbo loading ...
- {{bbox}} -
- {{center}} -
- {{date:…}} -
- {{style:…}} -
- Ctrl + Enter -
- Ctrl + I -
- Ctrl + O / Ctrl + S -
- Ctrl + H -
- Leaflet
- CodeMirror
- osmtogeojson, togpx, tokml, lodash, лист, jQuletter, jQuery, jQuery, jQuery, jQuery, jQuery, jQuery, hQuery ,Значки карты PolylineOffset, maki, SJJB, Osmic, FileSaver.js, MapBBCode, Moment.js, polylabel, osm-auth
Браузер, который вы используете в данный момент, (скорее всего) не способен (значительная часть) этого Заявка. Он должен поддерживать API веб-хранилища и обмен ресурсами между источниками (CORS).
Обратите внимание, что вам может потребоваться включить файлы cookie и / или «локальные данные» для этого сайта в некоторых браузерах (например, Firefox и Chrome).
Обновите браузер до более новой версии или перейдите на более функциональную версию! Последние версии Opera, Chrome и Firefox были протестированы для работы.Кроме того, вы все равно можете использовать форму запроса Overpass_API.
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы использовать турбо-переход.
Как работают самоходные автомобили?
Где все автомобили с автоматическим управлением? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут внедрены во многих автомобильных парках.
Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, в последние несколько лет самостоятельные технологии и автономные технологии добились значительных успехов. Совсем недавно автономный полуфургон совершил поездку по U.С. без проблем.
Система автопилота Tesla была самым ярким событием в области технологий самостоятельного вождения, и она была в центре внимания с самого начала. Тесла имеет преимущество первопроходца, заново изобрел структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla преодолела более миллиардов миль при использовании .
Это значительное количество миль при очень небольшом количестве несчастных случаев по сравнению с водителями-людьми.
Поскольку технология все еще развивается, возможно, все еще находится в зачаточном состоянии, что такое технология самостоятельного вождения и как работают автомобили, оснащенные этой техникой?
Что такое автоуправляемые автомобили?
Термины «самостоятельное вождение» и «автономный» используются довольно взаимозаменяемо, и, по сути, они являются.Автономный является более общим, в то время как самостоятельное вождение относится только к транспортным средствам. Тем не менее, в случае автомобилей, эти технические характеристики не имеют значения.
Автомобили с автоматическим управлением полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без участия пользователя. Аппаратное обеспечение собирает данные; программное обеспечение организует и компилирует его. Со стороны программного обеспечения входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения находится в центре технологии самостоятельного вождения.
Поскольку все больше и больше данных обрабатывается с помощью автономных алгоритмов самостоятельного управления, они становятся все лучше и лучше - умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения, по сути, могут научить себя функционировать, предполагая, что им были даны правильные ограничения и цели.
Уровни автономных транспортных средств
Когда мы думаем об автономных или автономных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может вести себя полностью без человека.Хотя это автономно, оно не рассказывает всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономный автомобиль уровня уровня 5000, уровни от 0 до 5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютер.
Посмотрите на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Чтобы объяснить каждую деталь в более конкретном тексте, мы выложили их все ниже.
Уровень 0: Водитель все время полностью контролирует транспортное средство.
Уровень 1: Автоматизированы отдельные средства управления транспортным средством, такие как электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.
Уровень 2 : По меньшей мере, два элемента управления могут быть автоматизированы в унисон, например адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.
Уровень 3: 75% автоматизации . Водитель может полностью уступить контроль над всеми критически важными для безопасности функциями в определенных условиях.Автомобиль ощущает, когда условия требуют от водителя возврата управления, и обеспечивает «достаточно комфортное время перехода» для этого.
Уровень 4: Транспортное средство выполняет все критически важные для безопасности функции в течение всей поездки, при этом водитель не должен управлять транспортным средством в любое время.
Уровень 5: Транспортное средство включает людей только как пассажиров, никакое человеческое взаимодействие не требуется или невозможно.
ОТНОСИТЕЛЬНО: UBER PUTS АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ НАЗАД В РАБОТЕ - НО С ЧЕЛОВЕКАМИ
Какие технологии используются в автомобилях с автономным управлением?
Самостоятельные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение внутри этих автомобилей оставалось достаточно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за машинами, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:
камер
Элон Маск заявил, что камеры - это единственная сенсорная технология, необходимая для автомобилей с автоматическим управлением, нам просто нужны алгоритмы, чтобы полностью понимать изображения, которые они получают. , Изображения с камеры фиксируют все, что нужно для управления автомобилем, просто мы все еще разрабатываем новые способы, позволяющие компьютерам обрабатывать визуальные данные и переводить их в 3D-данные.
Teslas имеет 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий их мир.
Радар
Радар - это одно из основных средств, которое автомобили с автоматическим управлением используют, чтобы «видеть» наряду с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар является самым низким разрешением из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться через такие вещи, как дождь или снег.
LiDAR
LiDAR датчики - это то, что вы увидите на вершине вращающихся вокруг самоходных автомобилей. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей его области.
LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, в условиях плохой видимости он имеет ограничения из-за того, что он основан на свете.
Другие датчики
Автомобили с автономным управлением также будут использовать традиционное GPS-отслеживание вместе с ультразвуковыми датчиками и инерционными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также то, что происходит вокруг него.В области машинного обучения и технологий самостоятельного вождения, чем больше данных собирается, тем лучше.
Мощность компьютера
Все автомобили с автономным управлением и, в основном, все современные автомобили, нуждаются в бортовом компьютере для обработки всего происходящего с автомобилем в режиме реального времени.
Самодвижущимся автомобилям требуется чрезмерная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных процессоров они используют графические процессоры или графические процессоры для своих расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для экстремальной обработки данных, наблюдаемой в автомобилях с автономным управлением, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной вычислительной мощностью в режиме реального времени и способны обрабатывать изображения в реальном времени.
Для перспективы между процессорами, графическими процессорами и NNA, это то, сколько гига-операций в секунду они могут обработать, или GOPS:
NNA - явный победитель, много-много раз.
Будущее автономных и автономных транспортных средств
Примерно 93% всех дорожно-транспортных происшествий связаны с человеческими ошибками. В то время как большая часть общества устойчива к идее самостоятельного вождения автомобилей, простой факт в том, что они уже более безопасны, чем водители-люди.Автомобили с самостоятельным управлением, когда они полностью протестированы и собраны, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.
Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим автономию уровня , реализованную в автомобилях на дороге, но на данный момент уровня 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни будут на нас в ближайшее время.
Если вы хотите ознакомиться с тем, что мы обсуждали в этой статье, а также в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику от The Simple Dollar ниже.

Если вы присматриваете за своим автомобилем должным образом, в будущем у вас будет гораздо меньше шансов получить здоровенные счета за ремонт. Узнайте, почему руководство по обслуживанию вашего автомобиля - ваш лучший друг, как найти хороший гараж и получить справедливую цену.
Сколько стоит автосервис?
Средняя стоимость базового автосервиса составляет около £ 125. Но вы, вероятно, сможете получить его дешевле, если будете ходить по магазинам.
Однако, это не включает стоимость любого ремонта, замены или новых частей.
Как часто нужно обслуживать машину?
Чтобы поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии, его обычно нужно обслуживать каждый год.
Однако есть некоторые вехи возраста и пробега, о которых вам необходимо знать. Например, расстояние, которое вы можете преодолеть между заменами масла.
Они будут показаны в руководстве по автомобилям вместе с задачами, которые необходимо выполнить.
Забота о вашем автомобиле экономит деньги
Обслуживание вашего автомобиля каждый год - и обслуживание его между сервисами - это хорошо потраченные деньги.Проблемы могут быть обнаружены на раннем этапе, когда их дешевле устранить, и ваша машина будет иметь более высокую стоимость при перепродаже и увеличит срок службы.
Ухоженный автомобиль также более эффективен, поэтому вы сэкономите и на топливе. Если вам нужно претендовать на гарантию, вы, как правило, должны показать, что ваш автомобиль имеет полный сервисный отчет.
Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля
Руководство по обслуживанию вашего автомобиля является ключом к поддержанию вашего автомобиля в хорошем состоянии.
Написано людьми, которые спроектировали и построили ваш автомобиль, оно должно показать:
- Как часто вам нужно будет обслуживать ваш автомобиль.
- Когда сменные части автомобиля могут нуждаться в замене.
- Как часто необходимо выполнять регулярные работы по техническому обслуживанию - например, замена масла.
Также рекомендуется использовать руководство по техническому обслуживанию для планирования расходов на техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля.
Чтобы не тратить деньги на автомобиль без необходимости, всегда следуйте расписанию в руководстве по обслуживанию.
Например, многие дилерские центры и сети быстрой замены масла обычно рекомендуют замену масла в два раза чаще, чем нужно вашему автомобилю.
Остерегайтесь сообщений панели инструментов
Большинство автомобилей теперь имеют предупреждающие сообщения на панели приборов по широкому кругу вопросов, включая проблемы с тормозной системой, уровнем двигателя, масла и охлаждающей жидкости, а также давлением в шинах.
В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет объяснено, что означает каждое загорелое предупреждающее сообщение и что вам нужно делать.
Некоторые сообщения особенно актуальны - они означают, что вам нужно съехать с дороги и немедленно остановить двигатель.
Так что, если вы видите загорелое предупреждающее сообщение, всегда проверяйте его сразу.
Это может сэкономить вам большие расходы на ремонт позже или даже предотвратить опасность для других автомобилистов и пешеходов.
Стоимость пропуска обслуживания
Когда денег не хватает, может быть соблазнительно пропустить обслуживание вашего автомобиля. Но если вы сделаете это, вы рискуете гораздо большими счетами позже.
Стоимость обслуживания намного меньше, чем стоимость замены деталей позже из-за повреждения из-за плохого технического обслуживания.
Например:
- радиатор - £ 430
- Водяной насос - £ 240
- Обмен двигателя - £ 2,575
- Прокладка головки цилиндра - £ 520
( Источник: веб-сайт Motor Codes, июнь 2014 г.)
Следите за Cambelt
Обратитесь к руководству по техобслуживанию, чтобы узнать, когда в следующий раз ваш автомобиль из-за замены ремня безопасности (ремня привода распредвала или ремня ГРМ).
Это варьируется от автомобиля к автомобилю, но часто требуется от 70000 до 80000 миль.
Замена Cambelt может показаться дорогой (до 250 фунтов стерлингов или более), но если она не сработает во время вождения, вы можете столкнуться с серьезным повреждением двигателя, которое стоит гораздо дороже, чем его замена, когда это рекомендуется.
присматривайте за шинами
Уход за шинами вашего автомобиля не только сэкономит вам деньги, но и обеспечит безопасность вождения.
Если ваши шины находятся в плохом состоянии, они могут взорваться на загруженной дороге или потерять сцепление с дорогой в плохую погоду и привести к аварии.
Придерживайтесь рекомендуемых значений давления в шинах в вашем руководстве и регулярно проверяйте их.
Шины, находящиеся под давлением или под давлением, изнашиваются неравномерно и должны быть заменены раньше.
Еще одна причина неравномерного износа шин - это неправильное отслеживание, которое можно проверить и отремонтировать в любом гараже.
В зависимости от вашего автомобиля, шины могут стоить от £ 70 каждая, поэтому имеет смысл извлечь из них максимальный пробег.
Выбор места для обслуживания вашего автомобиля
С более высокими накладными расходами и комиссией с персонала дилерские центры почти всегда являются более дорогим выбором для обслуживания и ремонта, чем независимые гаражи.
Средняя ставка для франчайзинговых дилеров составляет £ 92,11 в час, в то время как независимые гаражи обычно берут £ 63,56.
Узнайте ваши местные ставки труда здесь. (Источник: Обследование уровня заработной платы за 2014 год, прямая гарантия).
С другой стороны, дилерский центр с франшизой для вашей марки автомобиля может лучше понять недостатки, которые он имеет тенденцию развивать.
В поисках хорошего независимого гаража
?Верхний наконечник
Если гараж, которым вы раньше не пользовались, дает вам длинный список работ, которые, по их словам, необходимо выполнить, всегда получайте второе мнение из другого гаража.Это поможет показать, можете ли вы доверять советам и расходам первого гаража.
Чтобы помочь вам найти независимый гараж, которому вы можете доверять, спросите друзей и коллег по работе за их рекомендации и опыт.
Ищите гаражное обеспечение:
- Открытые и прозрачные цены.
- Четкая информация о любых проблемах.
- Работы хорошего качества выполнены по согласованию и в срок.
Как пожаловаться на гараж
Если вы недовольны качеством работы гаража, его расходами или тем, как с вами обращались, узнайте свои права на веб-сайте Citizens Advice, который откроется в новом окне.
Советы по получению справедливой цены
Прежде чем обращаться в гараж, проверьте в руководстве по обслуживанию тип обслуживания, в котором нуждается ваш автомобиль (например, 12 000 миль или 1 год), а также проверки и задачи, которые должны быть включены.
Тогда следуйте нашим советам, чтобы получить работу по справедливой цене:
- Обратитесь в гараж за подробной разбивкой и оценкой всех необходимых работ, чтобы вы могли увидеть, как они пришли к общей стоимости. Убедитесь, что они включают все детали, стоимость и НДС.
- Убедитесь, что гараж будет выполнять обслуживание, следуя процедурам производителя, и использовать оригинальные детали или детали «эквивалентного качества».
- Получите цитаты из нескольких других местных гаражей и используйте самую дешевую цитату в качестве инструмента для ведения переговоров - один из других гаражей может быть готов победить.
- Если вы предпочитаете придерживаться своего обычного гаража, более дешевая цитата из другого места может убедить их снизить цену.
- При взгляде на разные цены, не забудьте сравнить, как для как.Убедитесь, что вы сравниваете один и тот же список рабочих элементов и используете либо предложения, либо оценки, а не их совокупность, и все цены включают НДС.
Разница между предложением и оценкой составляет:
- Предложение - это обещание выполнить работу по согласованной цене, поэтому обычно вам придется платить указанную цену.
- Смета - это то, что, по мнению гаража, обойдется работам до того, как они начнут ее - окончательная стоимость может быть больше или меньше этой суммы, в зависимости от того, что они найдут при выполнении работы.
Вы можете сэкономить до 70 фунтов стерлингов на замену масла, используя цепь, такую как Kwik-Fit и Halfords вместо основного дилера.
Они взимают около 30 фунтов стерлингов, в то время как дилер будет взимать 100 или более фунтов стерлингов.
Просто убедитесь, что они используют масло, указанное в руководстве по ремонту вашего автомобиля.