Как сделать диагностику ходовой автомобиля самому


Я твой подвеска рычаг шатал: как проводят диагностику ходовой части

Зачем нужна диагностика?

Начнём с простого вопроса: почему иногда нужно проверять подвеску?

Первый случай – хрестоматийный. То есть что-то внизу стучит, лязгает, щёлкает, а иногда – грохочет и отдаёт в руль и пятую точку. Это – особо запущенный случай, когда менять надо уже обычно не копеечный сайлентблок, а сразу несколько элементов. В этом случае проведение диагностики поможет выявить все неисправные детали, тут всё очевидно.

Вторая ситуация – плановая диагностика, и она, разумеется, предпочтительнее первого случая, потому как своевременный ремонт обычно на порядок дешевле ремонта «аварийного».

Ну, и третий вариант – подержанное авто. В случае покупки автомобиля с пробегом даже незначительные дефекты в ходовой части могут быть поводом для торга, а иногда – отказа от покупки. Многие эту процедуру при покупке доверяют специалистам сервиса, но покупает машину не мастер (которому в общем и целом плевать, что вы там себе купите), а вы – тот самый человек, которому потом придётся этот автомобиль содержать. Именно поэтому желательно осматривать машину снизу вместе со специалистом СТО – так шансы найти «косяки» в ходовой могут существенно увеличиться.

Про рычаги и стойки

Приношу свои извинения владельцам премиальных автомобилей с пневматическими подвесками или сложными многорычажками. О диагностике таких подвесок мы поговорим в следующий раз, сегодня же речь пойдёт о самых простых типах подвесок: передней МакФерсон и задней полузависимой балке. Это – самые распространённые конструкции на бюджетных автомобилях. Начнём с передней.

История независимой подвески МакФерсон довольно долгая: в следующем году можно будет смело сдвинуть бокалы за её семидесятилетие. В 1948 году подвеску инженера GM Эрла Макферсона использовали на автомобиле Ford Vedette. Впрочем, есть мнение, что хитрый американец идею независимой подвески украл у чуть менее удачливого итальянца Гвидо Форнака, который предлагал её Фиату. Даже если это хотя бы отчасти правда, Макферсон значительно переработал идею Форнака и довёл её до ума.

Так же было бы несправедливо считать, что всё, что сделал Макферсон, – это убрал верхний рычаг с шаровой опорой в двухрычажной подвеске и придумал, как крепить амортизатор к крылу с помощью чашек и опорных подшипников. Подвеска получилась более лёгкой, дешёвой и отлично подходила для массового производства в недорогих серийных автомобилях. За идею ухватился Форд (массово и недорого – то, что нужно!), и уже на более поздних Ford Zephyr 1950 года и Ford Consul 1951 года подвеска типа МакФерсон использовалась безоговорочно (в ситуации с Vedette о серийном производстве говорить, наверное, рано – французское подразделение Ford France SA за шесть лет выпустило их не слишком большим тиражом, и про автомобиль бы забыли, если бы он не стал первым с МакФерсоном). Итак, что же придумал американский изобретатель?

Основным отличием новой подвески было то, что она стала независимой, но не намного дороже распространённой в то время балки. Основные элементы конструкции – подрамник, нижние рычаги, амортизационные стойки с пружинами, поворотный кулак и стабилизатор поперечной устойчивости. Есть, конечно, и более мелкие детали (шаровые опоры, стойки стабилизатора, сайлентблоки и прочее), но вряд ли их можно назвать основными частями подвески. Тем не менее, как раз их неисправности встречаются чаще всего.

В целом же подвеска получилась очень надёжной, хотя вначале механики не были в восторге от конструкции. Им, например, не нравилась довольно сложная процедура замены амортизатора, а способ крепления верхней части стойки к кузову через опорный подшипник вызывал их опасения за ресурс кузова (к тому же несущий кузов тогда сам по себе был штукой новой и не вполне оценённой, хотя именно подвеска Макферсона стала первой независимой передней подвеской на автомобиле с таким типом кузова).

Нельзя сказать, что подвеска МакФерсон имеет очевидные слабые места, отличающиеся пониженным ресурсом. Многое зависит от особенностей подвески этого типа в конкретном автомобиле (например, Мерседес W124 не мог похвастаться долговечностью стоек стабилизатора из листовой стали, а про слабые шаровые опоры нашей вазовской «классики» знают, наверное, все). Не менее важную роль играют условия эксплуатации (например, езда по асфальту с ямами скорее убьёт шаровые опоры, а частые выезды на просёлок с большими перепадами без ударных нагрузок – амортизаторы).

О том, что такое полузависимая задняя подвеска, мы уже говорили. Там стучать в принципе нечему, а если что-то стучит, то нет слов, чтобы описать степень запущенности автомобиля. Это либо полностью сухие амортизаторы, либо драные в клочья сайлентблоки балки, либо сломанная пружина. Но это не значит, что осматривать там нечего. Например, банальный износ сайлентбоков балки значительно снижает управляемость, что особенно заметно будет в колее. Ну, а про езду с сухими амортизаторами даже говорить не буду – как весело прыгает такая машина, знают многие.

На этом теоретическую часть позвольте считать законченной, давайте смотреть автомобиль во всей его красе (или безобразии – диагностика скажет точно).

Передняя подвеска

Диагностика передней подвески начинается с… поднятия крышки капота. Да, пока машина стоит на земле (это важно, подвеска должна быть под нагрузкой), осматриваем верхние опоры стоек. Нас в первую очередь интересует зазор между чашкой и кузовом (брызговиком). На фотографии видно, что в зазор проходит отвёртка.

Пока ничего страшного в этом нет, но если зазор приблизится к полутора сантиметрам – верный признак неизбежности замены верхних подушек. Ну, и заодно пытаемся раскачать машину: если она делает более двух качаний после окончания раскачки – амортизаторы пора менять (по-моему, это первое, что делает любой потенциальный покупатель средней степени грамотности, это классика жанра). Теперь машину можно поднять на домкрат (лучше все же на гидроподъемник) и посмотреть на амортизаторы сбоку: никаких подтёков быть не должно. Если же они есть, то задумываемся о новых амортизаторах.

Теперь пришла пора взять машину за колёса, точнее, за одно. Колесо качаем в обоих направлениях, и вправо-влево, и вверх-вниз. В первом случае можно услышать стуки рулевой тяги или (что бывает чаще) наконечника тяги. Если такой обнаруживается, то придётся позвать помощника, и пока один будет дёргать колесо, второй сможет определить причину звука точнее. Для этого надо будет хорошенько ухватиться за тягу и посмотреть, где появляется люфт – в рейке или в наконечнике.

Посторонний звук при раскачке вверх-вниз говорит об износе шаровой опоры. Впрочем, если никакого звука или люфта нет, это ещё не значит, что она в порядке, её будет необходимо проверить ещё раз уже с помощью монтировки (об этом чуть ниже).

Теперь просто раскручиваем колесо. Наша задача – оценить состояние ступичного подшипника. Если слышен гул или скрежет – ему пора на помойку прямо сейчас. Теперь ещё раз раскручиваем колесо и одной рукой хватаемся за пружину. Если подшипник только собирается отдать богу ролики, то на пружине будет ощущаться характерная вибрация. Если она чувствуется, то скоро появятся и гул, скрежет и, может быть, новый подшипник.

Берём в руки монтажку и лезем под машину. Вот тут точно уже никакой домкрат не поможет – нужен подъемник, так что без автосервиса не обойтись.

Сначала проверяем сайлентблоки рычагов. Их надо будет двигать как в продольном, так и в поперечном направлениях, используя в качестве опоры подрамник. Небольшой люфт будет обязательно (резина не может не деформироваться), но и он заметен только после приложения существенного усилия. Сайлентблоков четыре (по два на рычаг), и если какой-то из них люфтит больше остальных, это будет сразу заметно.

Теперь возвращаемся к шаровой опоре. Сильный износ будет заметен, если обеими руками покачать рычаг около шаровой вверх-вниз. Сомневаетесь в своих силах – монтажка вам в помощь. Вставляем её между кулаком и рычагом и качаем – тут люфта быть не должно вообще.

Рулевая рейка не относится к подвеске, но её существенный износ можно также диагностировать руками: берёмся за тягу и шатаем её вверх-вниз. Никакого люфта или стука быть не должно. Впрочем, их отсутствие – условие необходимое, но не достаточное, как говорят математики. То есть если ничего не стучит, это ещё не говорит об идеальном состоянии рейки, там подводных камней может быть много. Зато если люфт есть, её точно нужно будет ремонтировать или менять.

Теперь проверяем стабилизатор поперечной устойчивости. Сам стабилизатор сломать невозможно (можно, конечно, погнуть, но для этого нужен талант), поэтому смотрим сначала втулки. Просовываем монтажку между подрамником и стабилизатором около втулки и качаем, желательно – сильно. Если втулка от возраста стала овальной, то стабилизатор будет в ней «гулять». Затем проверяем его крепления в рычагах. Тут способ один: попытаться монтажкой раскачать болты, если люфтят – надо будет заменить резинки.

И последними смотрим стойки стабилизатора. Худший случай – это если сломалась сама стойка, такое бывает, тем более что на наших дорогах их вообще можно считать расходным материалом. На некоторых машинах можно увидеть дефект на резиновых частях, но это не наш случай.

Итак, спереди осмотрено почти всё, остаётся проверить нижнюю подушку двигателя (и/или КПП, тут всё зависит от модели автомобиля), которая никак не входит в ходовую часть, но призывно торчит снизу, а иногда требует слишком частого осмотра (привет, любители Пежо!). Качаем так же монтажкой – руками и глазами тут ничего не сделаешь. Зато с помощью монтажки дефект обнаружить несложно, разрыв подушки обычно виден сразу.

Теперь переходим назад

Задняя подвеска

Начинаем процедуру с колёс – так же, как и спереди. Но сзади нет шаровых опор, поэтому проверяем пока только подшипники ступиц. Так же крутим, слушая звук, затем кладём руку на пружину. Если ничего подозрительного нет (люфта, звука или вибрации), то подшипник можно считать исправным. Лезем под машину.

Смотрим амортизаторы. Сначала ищем следы подтёков, затем с помощью монтажки проверяем сайлентблоки внизу амортизаторов. Идеально было бы заметить расслоение сайлентблока, но вряд ли получится увидеть его без опыта.

Зато отслоение резины от втулок на сайлентблоке балки не заметить невозможно: тут и зацепиться монтажкой проще, и деталь крупнее. Правда, я как-то видел машину, где износ этого сайлентблока был виден невооружённым глазом: он был просто порван, и балка висела на болту в кронштейне. Хотя в этом случае стук будет хорошо слышен на ходу, а вот в случае возрастного износа звуков балка издавать не будет, хотя отчасти дефект будет заметен на глаз (неправильный развал заметить можно). И, наконец, смотрим на пружины. То, что они просели ещё при Советской власти, заметить можно не всегда, а вот если пружина сломана – это видно.

Вообще задняя полузависимая подвеска достаточно «молчалива» в силу простоты конструкции. Подержанный автомобиль скажет о необходимости её ремонта очень неважной управляемостью, не более. Это, конечно, опасно, но вряд ли там возможен дорогой ремонт, если не придётся менять балку на старом премиальном классе (было время, когда и там сзади не было многорычажек), ремонт такой подвески не будет слишком дорогим. Хотя изношенная в край подвеска заставит задуматься о том, что владелец за машиной не следил вообще, и если в планах есть покупка такого автомобиля, лучше десять раз подумать.

Тут отдельной строкой можно упомянуть торсионные балки машин концерна Peugeot-Citroen с подшипниками в рычагах – они к дешевым никак относиться не могут, полный ребилд конструкции тянет на 50-60 тысяч. Но поскольку тема специфическая, мы вернемся к ней отдельно.

Вместо заключения

Как видите, «пошатать» подвеску не так сложно. Делать это нужно периодически, особенно если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а всё ТО уже давно перешло от дилера в гараж и ограничено самостоятельной заменой масла и воздушного фильтра. Не стоит забывать, что вырванная шаровая опора, заклинивший ступичный подшипник, да и просто вытекшие амортизаторы или изношенные сайлентблоки могут привести к очень печальным последствиям, виноват в которых будет только владелец автомобиля и никто больше.

За помощь в подготовке материала благодарим сеть специализированных магазинов и автосервисов «Логан-Шоп» (СПб, ул. Возрождения, д. 33, тел.: 928-32-12)

Опрос

А вы проверяете состояние своей подвески?

Всего голосов:

научиться диагностировать и починить свой автомобиль с помощью этих 10 превосходных сайтов

how to fix a car Если вы научитесь диагностировать и починить свой автомобиль, то человек в комбинезоне не обязательно будет неизбежным злом. Кстати, ремонт собственной машины - это не только замена шин и чистка карбюратора. В наши дни автомобили - это компьютеры на колесах, но вы все равно можете научиться распознавать ошибки и диагностировать проблемы, прежде чем парковать их в гараже.

Реклама

Тогда курс ремонта автомобилей своими руками может быть очень полезным, если ваш автомобиль сломается посреди ниоткуда.Возвращение к цивилизации может быть немного проще, не говоря уже о том, что если вы знаете свои рывки и рывки, вы можете сэкономить несколько долларов от цены меню.

Эти десять веб-сайтов, возможно, не сделают вас жирной обезьяной так быстро, но они могли бы стать первым набором инструментов для любой помощи по ремонту автомобилей.

RepairPal [НЕТ ДЛИННЫХ РАБОТ]

how to fix a car

Нет двух способов. Если вы хотите сэкономить деньги на протяжении всего срока службы вашего автомобиля, вы должны познакомиться с двигателем внутреннего сгорания.Вы можете начать свое обучение с RepairPal. RepairPal - это исчерпывающая энциклопедия для пользователей по ремонту и обслуживанию автомобилей. У вас есть советы по уходу за автомобилем, особенности ремонта автомобилей разных моделей и марок, в том числе заметки об их исторических проблемах и отзывах.

Истории владельцев по каждой марке автомобиля также должны помочь вам, если вы собираетесь купить подержанный автомобиль. Для каждой модели автомобиля RepairPal также предоставляет объективные оценки ремонта, советы экспертов и магазины и дилерские центры рядом с вами.Это само по себе должно сэкономить вам несколько обходных путей. То есть, если не помогут инструкции по ремонту и устранению неисправностей автомобиля.

how to fix my car

Веб-сайт был создан в 1999 году для ответов на вопросы по вопросам ремонта автомобилей; это все еще идет сильный Вы можете начать с - Как работают автомобильные компоненты, а затем перейти к руководствам по ремонту. Вопросы авторемонта сгруппированы производителем, и вы можете перейти к марке вашего автомобиля. Руководства немного текстовые с небольшим количеством иллюстраций, но подробные пошаговые руководства помогут вам понять, как все это делается.На сайте имеется обширная база вопросов и ответов, и вы можете бесплатно представить свои собственные экспертам.

how to fix my car

Driver Side - это профессионально сделанный, хорошо скомпилированный сайт, посвященный всем вещам, которые находятся на четырех колесах. Он охватывает покупку, обслуживание, обслуживание, аксессуары и продажу. Диагностируйте свои проблемы с автомобилем, прочитайте обзоры механиков и найдите нужную в вашем регионе, получите оценки ремонта, создайте историю обслуживания с вашими сервисными записями, настройте ее для получения уведомлений об отзыве, оповещений о стоимости и сервисных оповещений, а также используйте DriverSide's Оценка стоимости для графика оценки будущей амортизации.Вы также можете выставить свой автомобиль на продажу или найти новый или подержанный автомобиль для покупки. И если вам не хватает советов или информации, DriverSide имеет активное сообщество владельцев автомобилей.

how to fix my car

Название говорит само за себя. Этот сайт может быть полезен для визуальных учеников, потому что наряду с практическими инструкциями, AutoMD также содержит видео с практическими рекомендациями, которые касаются специфики диагностики и ремонта автомобилей. Разверните информацию в порядке, указанном маркой, моделью, типом руководства, ремонтом по штатам и ремонтом по городам.

Вы можете использовать такие инструменты, как оценщик стоимости ремонта и интуитивно понятный процесс диагностики в «дереве вопросов» AutoMD, который диагностирует и выявляет проблему по признаку, области, визуальному осмотру и возможным причинам проблемы. Также есть приложение для iPhone. Сайт поддерживается американской компанией Auto Parts, которая является публично торгуемым ведущим онлайн-продавцом автозапчастей.

fix car

CarTalk - это еженедельный подкаст NPR, посвященный советам, советам, устранению неисправностей и решению вопросов, связанных с автомобилем.Оно транслируется еженедельно в США. Оно транслируется в формате ток-шоу и пронизано волшебными шутками, когда братья Том и Рэй Маглиоцци, также известные как «Клик и Клак», дают советы Братьев-Таппет и отвечают на вопросы, связанные с автомобилем. Подкаст и сайт имеют огромное количество поклонников. Находясь на сайте, не забудьте попробовать свои силы на Puzzler, загадке, основанной на автомобильной проблеме.

fix car

Всякий раз, когда мне нужно что-то понять, я обращаюсь к About.com и его руководствам по всевозможным предметам, включая техническое обслуживание автомобилей.Мэтью Райт составляет руководство по авторемонту и проводит обзоры продуктов, рекомендации по регулярному техническому обслуживанию, быстрые советы, инструкции по ремонту для мастеров-любителей и другие темы. Есть несколько похожих видео, которые вы можете посмотреть.

fix car

Конечно, вы можете зайти на YouTube, я уверен, что там есть каналы, которые научат вас всем диагностировать и ремонтировать ваш автомобиль. Вы также можете попробовать автомобиль Fixer и его видео по ремонту. Начните с проверки симптомов, которая дает вам серию раскрывающихся изображений и набор фильтров, чтобы сузить проблему с вашим автомобилем.Руководства по ремонту видео являются большой помощью.

10w40 [Больше не доступно]

Learn To Diagnose And Fix Your Own Car With These 10 Excellent Websites car repair 08

Этот сайт помощи по ремонту автомобилей представляет собой обширную базу данных по поиску онлайн-руководств по ремонту автомобилей, помощи по техническому обслуживанию автомобилей и рекомендаций по проекту. Это также включает области совета и дисконтные руководства магазина автозапчастей. На сайте есть раздел вопросов и ответов, в котором вы можете указать ваши проблемы с автомобилем. Видео и статьи поддерживают руководства, когда дело доходит до самодельных авторемонта и связанных с авто тем.

Learn To Diagnose And Fix Your Own Car With These 10 Excellent Websites car repair 09

Вы можете использовать этот веб-сайт, связанный с автомобилями, в качестве справочного источника, поскольку он представляет собой онлайновый ресурс по автомобильным жалобам, который использует графики для отображения моделей автомобильных неисправностей на основе данных жалоб, представленных посетителями сайта. Жалобы организованы в группы с данными, опубликованными по транспортному средству, компоненту автомобиля и конкретной проблеме. Это может быть особенно полезно, если вы хотите купить новый или даже подержанный автомобиль. Затем вы можете узнать, является ли проблема в вашем автомобиле общей для всех автомобилей этой марки.

how to fix a car

Этот сайт по обслуживанию автомобилей - это дело рук одного человека, который сделал это, чтобы расширить свои знания. Вы также можете сделать это, выбрав «Библии», в которых рассматриваются различные автомобильные детали и автомобильные технологии. Они довольно подробны и чередуются с картинками, которые помогают проиллюстрировать объяснение в тексте. Вы должны сделать много чтения, пока вы проходите основы авторемонта. В конце концов, оно того стоит.

Между этими десятью веб-сайтами вы сможете диагностировать и ремонтировать свой собственный автомобиль.Бьюсь об заклад, вы автолюбитель, потому что вы читаете этот пост. Может быть, четыре заархивированных сообщения также помогут:

Итак, вы хорошо под капотом или звали на помощь при первом звуке брызг? Дайте нам несколько анекдотов о том, как ваш автомобиль чинит проблемы.

Партнерская информация: Покупая продукты, которые мы рекомендуем, вы помогаете поддерживать сайт в рабочем состоянии. Читать далее.

.

Почему машина не заводится

Начало »Почему машина не заводится

Обновлено: 6 мая 2019 г.

Расстраивает, когда твоя машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и ... ничего не происходит. Почти каждый владелец автомобиля испытал это.
Есть много вещей, которые могут пойти не так с вашим автомобилем, но не нужно беспокоиться, есть решение практически для любой проблемы.

Конечно, вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию или в службу буксировки и отвести машину в местную ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему она не заводится, читайте дальше.
Процесс, который начинается с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента, когда двигатель работает, состоит из нескольких шагов. Как только вы узнаете, на каком этапе все пойдет не так, у вас будет лучшее представление, почему ваш автомобиль не заводится и что делать. Если в вашем автомобиле установлена ​​система запуска нажатием кнопки, прочитайте это руководство.
Ответьте на эти вопросы; если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.

Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель?

1.Можете ли вы повернуть ключ в замке зажигания? Да Нет
2. При включении зажигания:
Загораются ли огни на панели приборов?
Да Нет
На панели приборов горит или мигает индикатор «Безопасность» или ключ. Да Нет
Загорается ли индикатор «Проверьте двигатель»? Да Нет
3. Что происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «Пуск»?
- Ничего не происходит, двигатель не заводится.
- есть щелчок (или повторное нажатие), но двигатель не вращается.
- Двигатель вращается очень медленно.
- Двигатель запускается все медленнее, а затем просто щелкает.

Если стартер работает нормально, но автомобиль не заводится, переходите к следующей странице »

Что проверить первым

Если машина не заводится, сначала проверьте основные вещи:
Аккумулятор в порядке? Прочитайте следующий абзац, как проверить аккумулятор.
Если автомобиль не заводится с автоматической коробкой передач в «Парке», он заводится в «Нейтральном»? Иногда автомобиль не заводится в «Парке», а заводится в «Нейтральном» из-за проблемы с нейтральным защитным выключателем. Подробнее о нейтральном защитном выключателе читайте здесь: как работает система запуска автомобиля.
Кабели аккумуляторной батареи затянуты и не подвержены коррозии?
Как вы думаете, достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда указатель уровня топлива не работает должным образом, и в автомобиле заканчивается топливо, а указатель уровня топлива все еще показывает оставшееся количество топлива.Нет другого способа проверить уровень топлива, кроме указателя уровня топлива. Но вы можете оценить, сколько времени вы проехали с момента последней заправки. Читайте также о признаках низкого уровня топлива на второй странице этого руководства.
Горит ли индикатор "Security" или клавиша на приборной панели или мигает? Читайте ниже о безопасности света.
Есть ли в вашем автомобиле противоугонная система, которая по какой-то причине не позволяет запустить автомобиль?

Как проверить аккумулятор

Разряженная или разряженная батарея является одной из возможных причин, по которой автомобиль не заводится.Иногда мы просто забываем выключить купольный светильник или что-то еще, или это может быть неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если батарея старая, она может просто умереть за один день, даже если за день до этого все было в порядке. В любом случае, если батарея разряжена, у нее не будет достаточно энергии, чтобы перевернуть двигатель: вы можете услышать некоторый щелчок, или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель. Посмотрите этот пример видео.

Вот простой способ проверить, разряжена ли батарея:
Включите дворники ветрового стекла. Если они движутся очень медленно, намного медленнее, чем обычно, вероятно, батарея разряжена. Посмотрите на купольный свет. Если он становится очень тусклым при запуске двигателя или при включении стеклоочистителей, аккумулятор, скорее всего, разряжен.

Если аккумулятор относительно новый, его можно зарядить. Один из способов сделать это - запустить автомобиль и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы перезарядить аккумулятор.Читайте ниже о начале прыжка. Следует помнить одну вещь: если батарее более 4-5 лет, она может быть полностью разряжена, поэтому она не будет заряжаться и автомобиль не будет перезагружаться после того, как вы ее выключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не перезаряжается.

Ключ не включится в замке зажигания

Если ключ не включается зажиганием, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда рулевое управление заблокировано замком зажигания, а передние колеса повернуты в сторону (например,грамм. при парковке на холме) или когда одно из передних колес сталкивается с чем-либо (например, бордюрный камень). В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключ зажигания - это может помочь снять блокировку рулевого управления.
Другая возможность состоит в том, что существует проблема с замком зажигания или самим ключом. Это случилось; ключ и механизм блокировки со временем изнашиваются. Попробуйте использовать запасной ключ. Если ничего не работает, ваш местный дилер - лучшее место для звонка.

Нет подсветки на панели приборов

Если вы включили зажигание и на приборной панели не загорелись огни, это означает, что батарея не питается. Это может быть разряженная батарея или часто это может привести к неисправности зажигания. Включите фары, если они работают, это означает, что аккумуляторная батарея заряжена, поэтому проблема может быть связана с выключателем зажигания или проводкой между выключателем зажигания и аккумулятором.

Если в приборной панели не горят огни и другие потребители электроэнергии не работают, возможно, батарея полностью разряжена или нет связи между батареей и электрической системой автомобиля.Убедитесь, что клеммы аккумулятора выглядят плотно. Если батарея полностью разряжена, может помочь запуск.

Реклама - Продолжить чтение ниже

"Security" или индикатор в форме клавиши остается или мигает на приборной панели

Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании правильного ключа. Вы можете найти больше информации об иммобилайзере в руководстве пользователя.
Это означает, что ключ зажигания имеет чип с кодом безопасности. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик системы безопасности считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы увидите, что на короткое время загорится индикатор «Безопасность», а затем он погаснет. Это будет означать, что код в ключе зажигания правильный, и автомобиль может начать движение.

Если при включении зажигания индикатор «Безопасность» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности.
Например, на некоторых автомобилях GM возникла проблема с датчиком системы безопасности, расположенным на замке зажигания. Иногда ключ просто необходимо перепрограммировать. В некоторых старых автомобилях была простая процедура, чтобы заново изучить ключ, который решит эту проблему. Вы можете найти информацию о том, как перепрограммировать ключ, в руководстве пользователя или просто в Google. Вы также можете попробовать запасной ключ, и если ничего не работает, вам позвонит ваш дилер. В большинстве современных автомобилей только официальный дилер может перепрограммировать ключ.Ваш дилер также может проверить систему иммобилайзера.

Не загорается индикатор "проверьте двигатель"

При включении зажигания перед запуском автомобиля должна загореться лампа «Проверка двигателя», указывающая на то, что компьютер двигателя (также называемый ECM, PCM или ECU) включен. Если индикатор «Проверка двигателя» не включается при включенном зажигании, возможно, на компьютер двигателя не подается питание (например, из-за обрыва провода, неисправного главного реле, перегоревшего предохранителя) или что проблема связана с сам двигатель компьютера.Подробнее: как проверить предохранитель.

Стартер не заводится

Если ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «Пуск», это означает, что стартер не переворачивает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор.
Если батарея в порядке, но стартер по-прежнему не заводится, это может быть вызвано рядом причин. Вот некоторые из них:

Замок зажигания может быть неисправен - это общая проблема.Выключатель зажигания - это электрический выключатель, установленный в задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания. Смотрите это видео.
Неправильное подключение провода управления соленоида стартера.
Сам стартер или соленоид стартера могут быть неисправны.
Проблема с нейтральным защитным выключателем. Если автомобиль не заводится с коробкой передач в парке, но заводится в нейтральном положении, это может быть вызвано проблемой с нейтральным защитным выключателем или тросом переключения.Например, посмотрите это видео.
Узнайте больше о запуске системы.
Проблема с системой безопасности транспортного средства или каким-либо другим электронным модулем управления (например, ECM, BCM) также может препятствовать работе стартера.

Я слышу щелчок, но стартер не заводится

Это очень распространенная проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, - это один щелчок или повторный щелчок из моторного отсека.Это случалось со мной много раз. Очень часто это может быть вызвано слабой батареей или плохим соединением на клеммах батареи. Иногда кабель батареи может подвергаться коррозии внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным кабелем аккумулятора и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы.
Конечно, могут быть и другие причины, но чаще всего это происходит, когда для запуска двигателя недостаточно электрического тока для стартера.
См. Этот параграф: как проверить аккумулятор.
Кроме того, проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не подвержены коррозии. Вот фотография того, как выглядит разъеденная клемма батареи: Контрольный список технического обслуживания автомобиля: батарея
Если батарея в порядке и клеммы батареи выглядят чистыми и не подвержены коррозии, могут возникнуть проблемы с электромагнитным клапаном стартера, кабелями батареи или самим двигателем стартера. Например, проблема со стартером или соленоидом является довольно распространенной причиной, по которой Ford Taurus 2000-2006 годов не запускается. У более ранних моделей этого автомобиля были и проблемы со стартерами.Подобная проблема с соленоидом стартера в 1998-2002 годах Toyota Corolla иногда может также вызвать состояние, когда есть щелчок, но стартер не заводится. Аналогичным образом, в 1998-2001 годах у Toyota Camry проблема с клеммами соленоида стартера могла привести к тому, что стартер щелкнул, но не заводился. В любом случае стартер должен быть восстановлен. Подробнее здесь: стартер, пусковая система.

Двигатель запускается очень медленно и не запускается

Это также может быть вызвано слабой или разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор.Если батарея в порядке, кабели батареи могут иметь плохое соединение на клеммах, или сам стартер может иметь проблемы. Иногда втулки якоря стартера двигателя изнашиваются, и якорь стартера трется о полевые катушки внутри стартера; это также заставит стартер вращаться очень медленно. В этом случае стартовый двигатель необходимо будет восстановить или заменить. Другая причина - двигатель может иметь внутреннюю механическую проблему (например, недостаток масла, очень старое моторное масло).Проверьте моторное масло, на всякий случай. Читайте здесь, как проверить моторное масло.

Двигатель запускается все медленнее, затем просто щелкает

Если двигатель вращается все медленнее и медленнее, пока он не защелкивается, это означает, что у двигателя стартера недостаточно мощности для вращения двигателя. Эта проблема должна быть довольно легко диагностируемой, так как есть только два кабеля (положительный и отрицательный) для подачи электрического тока от аккумулятора к стартеру. Еще раз, очень слабая батарея является наиболее распространенной проблемой в этом случае.Неисправный стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно, плохое соединение или коррозия на клеммах батареи или плохие кабели батареи также могут вызывать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с замены батареи; новый аккумулятор не очень дорогой.

Запуск автомобиля

Быстрый старт - это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя питание от хорошего аккумулятора в другом автомобиле. Вам понадобятся перемычки и другая машина с хорошим аккумулятором, и это довольно быстрая процедура.

В прошлый раз, когда моя батарея скончалась на стоянке продуктового магазина, один водитель помог мне запустить машину из своего автомобиля - к счастью, у меня были соединительные кабели. Мы подключили кабели, мой двигатель сразу же запустился, и через пару минут я уже направлялся в магазин запчастей за новой батареей.
Теперь процесс прост, но вы должны проверить руководство своего владельца, как правильно сделать это в вашем автомобиле, потому что разные автомобили имеют разные местоположения точек подключения.Важно правильно подключить соединительные кабели, поэтому внимательно изучите инструкции в руководстве пользователя. Если у вас нет инструкции по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить электронную копию со своих сайтов. Читайте здесь: Где скачать инструкцию по эксплуатации
Будьте осторожны, человеку, которого я знаю, пришлось сломать свой автомобиль после того, как он случайно смешал положительный и отрицательный кабели во время запуска своей машины; это нанесло обширный ущерб электрической системе его транспортного средства.

Следующая »

, Изучите 4 основы диагностики двигателя, который не запустится

Проблема с трудным запуском автомобиля может разрушить одно прекрасное утро. Возможно, вы спешите, чтобы поймать встречу или забрать кого-то, но ваша машина не заводится, и вы просто проклинаете свою судьбу, потому что не знаете, как диагностировать двигатель, который не заводится . Ну, это означает, что счет ждет вас в автосервисе!

4 способа диагностики двигателя, который не запускается

Четыре основных компонента, необходимых для работы двигателя: топливо, воздух, искра и компрессия.Так что не очень сложно понять, чего на самом деле не хватает вашей машине. Следующие методы диагностики, применимые к большинству транспортных средств, помогут вам выявить проблему с трудным запуском автомобиля .

Spark

Проверка искры должна быть первым шагом к диагностированию двигателя, который не запустится . Вставьте свечу зажигания в крышку багажника и поместите ее металлическую резьбовую часть на металлическую поверхность двигателя. Попросите друга запустить двигатель, и вы просто наблюдаете за искрами между электродами.Проблема в электричестве, если нет искры.

Car Hard Starting Problem Проверьте свечи зажигания, чтобы убедиться, что проблема в этом.

Причиной этой проблемы могут быть поврежденные или неисправные датчики положения распределителя, распределителя, коленвала или распределительного вала. Вы должны выяснить, получают ли эти компоненты питание.

Топливо

Диагностику можно запустить, проверив, правильно ли работает система подачи топлива. Продолжайте проворачивать двигатель и распыляйте немного стартовой жидкости на корпус дроссельной заслонки.Если он срабатывает, причина в топливе.

В этом случае необходимо проверить на утечку топлива, засоренную форсунку, заблокированный топливный фильтр, регулятор давления топлива и топливный насос.

Вот что вы должны сделать, если ваша машина не заводится.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Air

Проверка наличия воздуха - это еще один способ диагностировать двигатель, который не запустится . Осмотрите воздушный фильтр, воздухозаборники и воздуховоды, чтобы убедиться, что они не засорены.Кроме того, причиной могут быть трещины в воздухе или утечки в вакууме.

Сжатие

Использование тестера сжатия - это самый простой способ выяснить, не является ли причиной проблемы механическая проблема. Низкое сжатие может быть результатом изношенных деталей двигателя, таких как поршневые кольца, стенки цилиндров и лепестки распределительного вала. Это также может быть следствием некоторых незначительных проблем, таких как смещение клапана или обрыв цепи привода ГРМ.

Diagnose An Engine That Won't Start Низкое сжатие может быть результатом ряда проблем.

Необходимо вкрутить фитинг тестера в отверстие для свечи зажигания и запустить двигатель. Это красный флаг, если два соседних цилиндра показывают разницу в 40 фунтов на квадратный дюйм.

Заключение

Это самые распространенные способы диагностировать двигатель, который не запускается . Тем не менее, аккумулятор является виновником в большинстве случаев. Ваш автомобиль не запускается, вероятно, из-за разряженного аккумулятора из-за того, что фары оставлены включенными на ночь. Посмотрите на компоненты, упомянутые выше, если батарея не проблема.

,

Смотрите также