Как сделать чтобы не перегорали светодиоды в автомобиле


Как продлить ресурс автомобильных светодиодных ламп без применения стабилизаторов - Автоблоги

Всем привет!

Предупреждение: Будет много букв, но вроде все по делу. Статья рассчитана на новичков, умеющих пользоваться паяльником.

Часть 1. Предисловие

Наверное, многие из вас меняли штатные лампы накаливания в плафонах салона, в подсветке номера, в габаритных огнях, в приборной панели и т.д., на светодиодные лампы.

Как правило, при подобных заменах используются уже готовые автомобильные светодиодные лампы, рассчитанные на напряжение 12 вольт.

По сравнению с лампами накаливания, преимущества светодиодных ламп известны, это малое энергопотребление, большой выбор цветов свечения, меньший нагрев, а также существенно больший срок службы.

Однако, для долгой и счастливой жизни светодиода весьма важно, чтобы протекающий через него ток не превышал заданных производителем величин. При превышении максимально допустимого тока, происходит быстрая деградация кристаллов светодиодов, и лампа выходит из строя.

Поэтому, в "правильные" светодиодные лампы уже встроен стабилизатор тока (драйвер). Но такие лампы, как правило, стоят недешево. В связи с этим, в автолюбительской среде гораздо большее распространение получили дешевые светодиодные лампы, не имеющие встроенного стабилизатора. Примеры таких ламп на фото 1:

1. Дешевые автомобильные светодиодные лампы на 12 В.

Из-за отсутствия стабилизатора, такие лампы весьма чувствительны к скачкам напряжения в бортовой сети автомобиля. Кроме того, хитрые узкоглазые производители ламп рассчитывают их параметры, как правило, на максимальное напряжение 12В. Однако, как известно, при работе двигателя напряжение в бортсети составляет 13.

5-14.5В. В итоге, светодиодные лампы, не имеющие стабилизатора, часто служат даже меньше, чем обычные лампы накаливания.Особенно это заметно при использовании светодиодных ламп в подсветке номера и в габаритных огнях, когда светодиоды работают в течение длительного времени. Месяц-другой, реже полгода, и лампа начинает мигать, а вскоре и совсем гаснет.

Один из способов продлить жизнь таким лампам — это подключение их через стабилизаторы напряжения, которые защитят лампы от скачков напряжения в бортовой сети автомобиля и подадут на лампы стабильные 12В. Однако, такой способ имеет ряд существенных недостатков:

Недостаток 1. Для установки стабилизаторов требуется вмешательство в электропроводку автомобиля, на что пойдет не каждый автовладелец, особенно в гарантийный период.

Недостаток 2. По схемотехнике, стабилизаторы делятся на линейные и импульсные. Линейные довольно сильно греются при относительно небольших токах, а импульсные генерируют высокочастотные помехи, которые влияют на качество приема радио.

Недостаток 3. Ламп в автомобиле много, и на каждую (пусть даже группу ламп) поставить стабилизатор проблематично.

Недостаток 4. Возврат к штатным лампам накаливания может потребовать демонтажа ранее установленных стабилизаторов.

Поэтому, в данной статье я предлагаю способ, как существенно продлить срок службы светодиодных ламп, без использования стабилизаторов. Речь пойдет о простой доработке самих светодиодных ламп.

Часть 2. Немного теории

Мне приходилось разбирать множество автомобильных светодиодных ламп. Несмотря на разный внешний вид, тип цоколя и габаритные размеры, практически все недорогие лампы конструктивно похожи, с небольшими вариациями, которые я отмечу далее.

Итак, среднестатистическая автомобильная светодиодная лампа выполнена по типовой схеме, представленной на рис. 2 (приведен пример для 9 светодиодов):

2. Типовая схема светодиодной лампы без стабилизатора, на 9 светодиодов

Обозначение элементов на схеме, слева направо:

R0: Резистор-обманка для систем контроля исправности ламп. О нем я, возможно, сделаю отдельный материал, здесь его пока не рассматриваем. Этот резистор может присутствовать, а может и нет. I0 — ток через резистор R0.

VDS1: Диодный мост. Так как для светодиодов важна полярность подключения, диодный мост позволяет подключать лампу как обычную лампу накаливания, не думая о полярности. Самые дешевые лампы не имеют диодного моста, но, в последнее время, он часто присутствует даже в малогабаритных бесцокольных лампах. Диодный мост установлен в лампу чисто для удобства пользователя.

R1-R3: Токоограничивающие резисторы для цепочек из трех светодиодов HL1.1-HL1.3 и т.д. Эти резисторы задают ток, протекающий через каждую из цепочек светодиодов. Чем больше сопротивление резистора, тем меньше ток через светодиоды.

HL1.1-HL1.3: Цепочка из трех светодиодов. В разных по конструкции светодиодных лампах, количество цепочек и количество светодиодов в цепочке может быть различным, но часто используются именно цепочки из трех светодиодов. На данной схеме для примера показана лампа с тремя цепочками по три светодиода в каждой. Есть лампы, состоящие вообще из одного светодиода, но схемотехника у них такая же.

I1-I3: ток через цепочки, например, I1 — ток через цепочку R1-HL1-HL2-HL3 и т.д. Суммарный ток, потребляемый лампой, равен сумме токов Iобщ=I0+I1+I2+I3.

Чтобы повысить надежность работы лампы, правильно ставить на каждую из цепочек отдельный токоограничивающий резистор R1-R3. В этом случае выход из строя светодиодов в одной из цепочек не повлияет на ток через другие цепочки. Однако, в целях экономии, производители дешевых ламп ставят один общий резистор на все цепочки. Такие лампы менее надежны, но выяснить это суждено уже покупателю. Упрощенная схема лампы с одним токоограничивающим резистором приведена на схеме на рис. 3:

3. Упрощенная схема светодиодной лампы с одним токоограничивающим резистором

От теории перейдем к практике. Я не буду грузить вас сложными расчетами, просто покажу, что и как делать.

Часть 3. Доработка автомобильных светодиодных ламп, не имеющих встроенного стабилизатора тока

Для доработки ламп понадобятся:

1. Паяльные принадлежности — паяльник на 25-40 Вт, флюс, припой.
2. Наличие мультиметра и паяльного фена приветствуется.
3. Набор резисторов требуемой мощности и номиналов. Возможно, для определения типа и номиналов резисторов, придется предварительно разобрать одну лампу для изучения.

Пример 1: Цилиндрические лампы типа C5W или C10W

Отпаиваем металлические контактные колпачки, нагревая их феном или паяльником сбоку, в месте соприкосновения с платой. Под одним из колпачков видим резистор-обманку R0, о нем поговорим в следующей записи (фото 4):

4. Отпаиваем контактные колпачки

На фото 5 слева направо видим диодный мост VDS1, две цепочки светодиодов HL1-HL2 по три светодиода в каждой, и общий токоограничивающий резистор R1. Это означает, что данная лампа выполнена по упрощенной схеме с одним резистором (см. рис. 3).

5. Элементы светодиодной лампы

Для сравнения, на фото 6 приведена более "правильная" лампа, где используются три токоограничивающих резистора, по одному на каждую цепочку:

6. Внизу лампа с тремя токоограничивающими резисторами, вверху — с одним

На фото 7 показана светодиодная лампа со светодиодной матрицей (технология COB). Такие лампы легко отличить по внешнему виду, на них не видно отдельных светодиодов. Для матрицы COB используется один токоограничивающий резистор R1. В данном конкретном случае, это не удешевление:

7. Лампа с COB-матрицей

Доработка лампы очень простая и сводится к замене токоограничивающих резисторов на резисторы большего номинала. Тем самым мы уменьшаем ток через светодиоды, в результате они меньше греются и дольше служат.

Я провел ряд измерений на различных светодиодных лампах, и для себя сделал следующие выводы:

Вывод 1: Большинство дешевых ламп рассчитаны производителем на максимальное напряжение 12В, не более. При работе в реальных условиях, при напряжении в бортсети порядка 13.5-14.5В, светодиоды работают с перегрузкой и быстро выходят из строя.

Вывод 2: Увеличение номинала токоограничивающего резистора в 2-3 раза не сильно сказывается на яркости свечения лампы, но пропорционально снижает ток через светодиоды, чем существенно продлевает их ресурс.

Вывод 3: Даже при уменьшении тока в 3-5 раз по сравнению с исходным, светодиодные лампы светят ярче, чем аналогичные лампы накаливания.

Отпаяв колпачки и получив доступ плате, выпаиваем заводской резистор и вместо него впаиваем свой, с увеличенным сопротивлением.

На фото 8 заводской резистор сопротивлением 22 Ом заменен на резистор сопротивлением 100 Ом (почти в 5 раз больше):

8. Впаиваем резистор с увеличенным сопротивлением.

Подбором номинала резистора можно изготовить лампы для различных применений, например, для освещения салона сделать поярче, в подсветку номера — поменьше яркостью и т.д. Например, на фото 9, для подсветки номера, я поставил резисторы сопротивлением 150 Ом (в 7 раз больше штатного 22 Ом), яркость все равно осталась больше штатных ламп накаливания:

9. Для ламп подсветки номера, сопротивление штатного резистора увеличено в 7 раз

Пример 2. Бесцокольные лампы T10 W5W

Отгибаем контактные усики и разбираем лампу (фото 10):

10. Светодиодная лампа T10 W5W с несколькими светодиодами SMD

Видим, что лампа имеет простейшую конструкцию, без диодного моста, питание на светодиоды подается через один токоограничивающий резистор (фото 11):

11. Примитивная конструкция с одним резистором

Еще одна распространенная разновидность лампы W5W, с одним мощным светодиодом. Разбирается аналогично предыдущему примеру (фото 12):

12. Лампа T10 W5W с одним мощным светодиодом

Здесь в конструкции питание подается через два последовательно включенных резистора. Это сделано для того, чтобы резисторы поменьше грелись (фото 13):

13. Для меньшего нагрева, использовано два резистора вместо одного

Пример 3. Малогабаритные лампы T5 для приборной панели

Как правило, из-за ограниченного размера, в конструкции таких ламп оставлен лишь один светодиод и один токоограничивающий резистор. Разбираются аналогично лампам W5W, путем отгибания усиков (фото 14-15):

14. Лампы для приборной панели

15. Один светодиод и один резистор

Все рассмотренные лампы дорабатываем аналогично, просто заменяем штатные резисторы на свои, с увеличенным в 2-3-5 раз номиналом. Сопротивление резистора подбираем, в зависимости от требуемой яркости свечения.

Часть 4. Некоторые практические советы

Совет 1. В лампах различного размера и конструкции, могут использоваться различные по типу и размеру элементы. Как правило, компоновка деталей лампы довольно плотная, поэтому запаять вместо штатных другие типоразмеры часто бывает затруднительно, из-за ограниченного свободного места. Поэтому, заранее подбирайте подходящие детали, но при этом чтобы мощность нового резистора не была меньше мощности штатного (фото 16):

16. Запаять деталь другого размера не всегда возможно

Совет 2. При работе с паяльным феном, легко повредить горячим воздухом соседние детали, например, светодиоды. Поэтому, перепаивая резисторы, закрывайте другие детали от воздействия горячего воздуха. Я, например, просто прикрывал светодиоды пинцетом (фото 17):

17. При работе феном, прикрывайте соседние детали от горячего воздуха

Совет 3. При выпаивании колпачков ламп C5W и C10W, часть припоя может вытечь. При сборке лампы, для надежной пайки колпачков, можно заранее добавить припоя на контактные пятачки платы, тогда при нагреве припой надежно соединит плату и колпачок.

18. Для более надежной пайки колпачков, можно добавить припой на контактные пятачки

Совет 4. Некоторые лампы со светодиодными матрицами COB, для красоты прикрыты декоративными пластиковыми стеклами. Эти стекла ухудшают теплоотвод, рекомендую их снять, на внешний вид подсветки по факту это никак не влияет, а охлаждаться лампа будет лучше (фото 19):

19. Рекомендую удалить декоративные стекла с матриц COB

И в завершение, небольшой прикол. Интересно, откуда на лампе взялась надпись "КОЛЯ", нанесенная промышленным способом? (фото 20):

20. И в Китае есть свои Коли :)

Данная простая доработка позволяет существенно продлить ресурс автомобильных светодиодных ламп, даже без использования стабилизаторов тока или напряжения.

Источник

Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится
  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится

Вы когда-нибудь задумывались о тех замечательных днях, когда ваш автомобиль не заводился? Если вы оставили свет, радио или другие электрические устройства после того, как припарковали машину, вы знаете, в чем проблема: ваш аккумулятор разряжен. Конечно, есть и другие возможные причины, по которым ваша машина не заводится.

Не начинают симптомы

Ваш автомобиль может не заводиться по ряду причин.В следующем списке перечислены наиболее распространенные обстоятельства и указано, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию:

  • Автомобиль молчит при повороте ключа в замке зажигания. Проверьте соединения кабеля клеммы аккумулятора. (См. Как проверить автомобильный аккумулятор.) Если они выглядят очень коррозийными, протолкните наконечник отвертки (с изолированной или деревянной ручкой) между разъемом и клеммой и поверните ее, чтобы надежно закрепить. Затем попробуйте запустить двигатель.Если он начинается, вам нужно почистить или заменить кабели.
  • Машина издает щелкающий звук, но не заводится. Этот звук обычно означает разряженную батарею. Если нет, проверьте проводку к пускателю и от него на предмет ослабленного соединения.
  • Автомобиль заводится, но не заводится. Проверьте подачу топлива к вашему двигателю. Если все в порядке, проверьте, попадает ли электрическая искра в ваши свечи зажигания.
  • Двигатель запускается, но умирает. Если в вашем автомобиле есть карбюратор, проверьте регулировку карбюратора и вашу заслонку, чтобы увидеть, сначала закрывается, а затем открывается заслонка. Если у вас есть впрыск топлива, вам понадобится профессиональная помощь.
  • Автомобиль не заводится холодным утром. Для автомобилей с карбюраторами проверьте воздушную заслонку. Это закрыто? Он открывается? Если у вас есть впрыск топлива, вам нужно будет профессионально диагностировать проблемы с холодным запуском.
  • Двигатель не работает или колеблется во время ускорения. Проверьте ускорительный насос в карбюраторе (если имеется), свечи зажигания, распределитель и время.

Прыжки со старта

Для безопасного начала, выполните следующие действия:

1. Извлеките соединительные кабели.

Хорошая идея - купить комплект соединительных кабелей и держать их в багажном отделении. Если у вас нет соединительных кабелей, вам нужно найти Доброго Самаритянина, который не только готов вам помочь, но и имеет соединительные кабели.

Понять 4 различных типа запаха от автомобиля

Может быть несколько причин жгучего запаха от машины , о которых мы еще не знали. На самом деле, это тот запах, который вызван несколькими техническими проблемами в автомобиле. Эти вонючие запахи часто создают неприятные ощущения для водителя, и, прежде всего, это опасное предупреждение непосредственно для человека, который управляет автомобилем.

В некоторых ситуациях вы можете исправить это самостоятельно. В других случаях вы должны немедленно остановить автомобиль и доставить его в ближайший гараж, в то время как горит запах от машины .Но как вы можете различить каждый случай? Вот что могло случиться с вашей машиной, если ваша машина пахнет горящей .

04 Распространенные типы обжигающего запаха от автомобиля

Прежде чем обсуждать причины запаха от автомобиля , давайте взглянем на некоторые типичные запахи. Эти ненормальные запахи часто неприятны, и, прежде всего, они могут привести к катастрофическим последствиям. Итак, давайте взглянем и научимся тщательно, чтобы избежать неприятной ситуации « жгучий запах в автомобиле », которая может возникнуть.

burning smell coming from car Распространенные виды горящего запаха от автомобиля

Запах горящей резины от автомобиля

Вы часто чувствуете запах горящей резины под капюшоном? Это замечательный признак того, что двигатель вашего автомобиля работает долго. Когда в вашем автомобиле появляется запах горящей резины, это также означает, что вам нужно больше узнать о будущих проблемах с вашим автомобилем. Эти причины ниже покажут конкретную причину, по которой ваш автомобиль имеет жгучий резиновый запах.

# 1.Проблема сцепления

Во многих случаях запах от автомобиля может возникать из-за проблем со сцеплением. Это происходит всякий раз, когда вы переключаете передачи, и запах обычно похож на запах горящей газеты или запах горящей резины от автомобиля . Таким образом, вы можете распознать это довольно легко.

burning rubber smell from car Сцепление может быть одной из причин, по которой горит запах автомобиля.

В этом случае лицо сцепления сгорает при скольжении. Он пахнет резинкой, потому что поверхность сцепления представляет собой тип бумажной сетки.Чтобы избежать этого, важно научиться правильно пользоваться сцеплением. Как правило, не катайтесь на сцеплении; это часто приводит к полной замене сцепления.

Решение: Вам необходимо заменить изношенную муфту. Следовательно, всякий раз, когда переключаются передачи, все будет гладко.

# 2. Привод Проблема с плавлением ремня

Обычно это происходит, когда один из аксессуаров привода, такой как генератор, воздушный насос, водяной насос или компрессор переменного тока, заблокирован.Когда это происходит, ремень вращается на замерзшем шкиве и вызывает ощущение жжения, похожее на запах горящей резины. Это явление заставит вашу машину издавать несколько странных звуков.

Решение: В этом случае вам необходимо заменить неисправный ремень и проверить оставшиеся ремни. Лучше всего проверять свой ремень каждые 6 месяцев.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

# 3. Проблема утечки масла

Это одна из самых распространенных причин жгучего запаха от автомобиля .У вас может быть утечка масла. Это часто приводит к попаданию масла в выхлопную трубу. Труба горячая во время движения автомобиля, и вы можете получить сильный запах, иногда белый дым из выхлопной трубы.

car smells like burning rubber after driving Проблемы, связанные с утечкой масла, вызывают жгучий запах из автомобиля.

Это обычное явление при движении в гору, когда вам приходится больше разгонять двигатель. Конечно, дым часто виден, когда вы выходите из машины и проверяете выхлопную трубу, поэтому очень легко заметить, что пахнет как горящее масло после вождения .Там также могут быть пары из-за горящего масла.

Решение: Вам нужно остановить двигатель и поднять автомобиль. Затем посмотрите под автомобилем, чтобы выяснить, где находятся утечки, или отнесите их в ближайший гараж для ремонта. Если вы продолжите движение при утечке масла, ваш автомобиль, скорее всего, получит больше повреждений, а объем ремонтов будет увеличиваться с каждым днем. Так что, если вы обнаружите утечку масла в автомобиле, вам необходимо немедленно устранить ее.

>> Найти подходящий дешевый подержанный автомобиль в Японии для себя? Нажмите здесь <<

# 4.Проблема утечки охлаждающей жидкости

Сердечник обогревателя может вытечь охлаждающую жидкость в систему отопления или кондиционирования автомобиля. И это явление может вызвать жгучий запах, как жжение резины в вашем автомобиле. Эта марка автомобиля обойдется вам в значительную сумму для восстановления вашего автомобиля.

Решение: Вам необходимо проверить, есть ли в вашем кулере трещины. Трещины небольшие, но могут оставить огромные опасности и затраты на ремонт

Горящий пластиковый запах в машине

При запахе горящего пластика это обычно происходит после запуска отопителя или вентилятора в автомобиле.Этот запах горения , исходящий от явления автомобиля , связан с некоторыми частями, такими как вентиляторы, резисторы или некоторые другие высокотемпературные электронные устройства.

burning plastic smell in car Горящий пластиковый запах в автомобиле вызывает неприятный запах
# 1. Запах от Нагревателя

Если все вышеперечисленные детали работают отлично, проверьте нагреватель, если вы чувствуете запах чего-то горящего. В системе может накапливаться пыль, если вы не использовали обогреватель долгое время. Но если запах от автомобиля все еще присутствует даже после регулярного использования обогревателя, то возможно, что частицы или какой-либо мусор засоряют вентиляционное отверстие.

Люди часто находят полиэтиленовые пакеты и другие предметы, застрявшие в двигателе, что вызывает неприятную проблему, которую автомобиль пахнет горящим пластиком . Однако, возможно, сам нагреватель сломался и антифриз просочился в вентиляционные отверстия. Это также может вызвать запах. Хуже того, какая-то часть нагревателя могла сломаться или расплавиться, чтобы вызвать запах. Обычно это происходит с двигателем нагревателя. Если запах усиливается, и вы не обнаружите мусора, застрявшего в вентиляционном отверстии, немедленно отведите машину к механику.Проверьте нагреватель вместе с другими подозрительными частями.

burning plastic smell in car after driving Автомобильный отопитель вызывает запах горящего пластика в автомобиле.

Решение: Очистите или замените воздушные фильтры, если таковые имеются. Использование антибактериальных продуктов для вентиляционных отверстий и проверка нагревателя, топливопроводов на наличие протечек.

# 2. Электрическое короткое замыкание

Основной причиной появления обоняющего запаха автомобиля является электрическое короткое замыкание в двигателе. Пластиковое покрытие проводов, предохранителей или других соединений может вызвать запах.Так что запах будет похож на запах горящего пластика в машине.

burning plastic smell in car Проблема короткого замыкания может стать причиной возникновения запаха пластмассы в автомобиле.

Решение: Все, что вам нужно сделать, это починить электрическую систему, чтобы избежать серьезных проблем при управлении автомобилем. Кроме того, вам необходимо подключить свой автомобиль к компьютерной системе, которая поможет вам определить проблему с электричеством. В этом случае техник будет идеальным для вас.

Запах горящего масла в автомобиле

Это, вероятно, распространенный запах горения в автомобиле типа , который вы слышали раньше.Когда масло в выхлопе вытечет, это заставит автомобиль пахнуть маслом, или мы обычно называем это - запах горящего масла.

burning oil smell in car Запах горящего масла в автомобиле

Запах масла в автомобиле - вещь, которая никому не нужна во время вождения. Это не только неудобно, но и может поставить под угрозу человека, сидящего в машине. Если вы чувствуете запах масла в автомобиле, остановите автомобиль и проверьте, откуда поступает масло, чтобы вы могли точно определить, как его починить. Давайте рассмотрим некоторые причины ниже.

# 1. Проблема замены готового масла

Замена масла, если оно сделано неправильно, может привести к капанию избыточного масла в выхлопную систему или другие детали. Когда двигатель прогреется, масло будет гореть, создавая резкий запах в автомобиле. Если утечка устранена, масло сгорит полностью, а масло в автомобиле исчезнет через некоторое время.

# 2. Неисправность масляного фильтра

Масляный фильтр, если он работает под давлением и, если он не установлен надлежащим образом, слабо управляемый из-за неровных дорожных ударов, может привести к разливу масла вокруг двигателя.Когда масло сгорело, оно заполнит автомобиль. Другие признаки в случае этого жидкого масляного фильтра могут быть масляной лужей под автомобилем. Эта проблема должна быть решена немедленно, чтобы двигатель мог быть разряжен.

car smells like burning oil Проблемы с потерей масляного фильтра вызывают запах горящего масла
# 3. Проблема повреждения масляной пробки

Масляный поддон имеет заглушку, и в случае повреждения он может вытечь. В случае утечки масла в выхлопную систему будет создаваться запах горящего масла в автомобиле.Это также создаст лужу, когда автомобиль останавливается, припаркованный в любой точке. Эта ситуация должна быть немедленно исправлена, чтобы предотвратить вытекание масла из двигателя.

# 4. Неисправность прокладки проблема
car smells like burning oil after driving Проблемы с прокладками, о которых вам следует знать

В случае слишком частой утечки масла это могло произойти из-за неисправности или поломки подушек двигателя. Кроме того, сальники двигателя с масляными уплотнениями или плохие соединения не являются исключением.Эта ситуация постепенно придет к вашей машине, будет наполняться запахом сгоревшего масла. Эти колодки обычно разбросаны по всему двигателю. Клапанные и масляные прокладки имеют два повышенных риска повреждения.

Решение: В случаях, когда автомобиль пахнет горящим маслом появляется в автомобиле выше, мы должны направить автомобиль в гарантийный центр или отремонтировать, чтобы эксперты могли дать лучший совет.

Запах горящего ковра в автомобиле

Обычно этот запах в автомобиле появляется, когда у вашего автомобиля возникают проблемы с тормозами.Ваши тормоза могут также издавать запах горящего автомобиля. Это обычно случается, если вы жестко едете на тормозах. При спуске по крутому склону с сильными ударами тормозов трение может сжечь тормоза, что приведет к выбросу дыма, что приведет к горящему запаху от автомобиля . Итак, если это явление случится, давайте ответим на , моя машина пахнет, как будто что-то горит , проверив ваши тормоза.

burning carpet smell in car Проблемы с тормозами вызывают запах горящего ковра в автомобиле.

Это не проблема, если это случается редко.Однако, основываясь на наших советах по техническому обслуживанию, вы должны принимать это всерьез, если запах более регулярный. Поршень суппорта мог застрять, что привело к торможению тормозов. С такой причиной пахнет так же, как горящий ковер.

Решение: Убедитесь, что положение поршневого суппорта для правильной работы, а также не должны использовать ручной тормоз во время движения.

Заключительные слова

Но больше всего, если у вас есть проблемы с этим жгучим запахом от машины , вы должны немедленно доставить свою машину в гараж.Эта проблема может создать для вашего автомобиля некоторые опасности, о которых вы можете не знать, особенно это может напрямую повлиять на ваше здоровье при дыхании и легких. В других случаях, если запах исходит снаружи автомобиля, у вас будет несколько способов уменьшить это явление. Например, система дезодорации или генератор озона могут быть идеальными для вашего автомобиля, за исключением их дорогих цен. Если вы не возражаете против этого, эти инструменты, вероятно, будут хорошим выбором, и количество автомобилей с пахнет горящей резиной после вождения будет уменьшено.

burning smell from car Технический персонал был бы идеальным выбором для решения всех проблем, связанных с запахом автомобиля.

Было бы проще, если бы вы взглянули на этот v

. Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье, Наш Храбрый Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и одна и та же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля».

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, - вот почему так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин называет «своего рода алгоритмом нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов шпилек сейчас поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.


Смотрите также