Как сдать автомобиль в утилизацию 2020


Условия и действия программы утилизации автомобилей в 2020 году

Одной из самых привлекательных для автовладельцев является программа утилизации. Она позволяет избавиться от старого изношенного транспортного средства и приобрести новое с хорошей скидкой. Введена она была с 2010 года и с тех пор вполне себя оправдала, позволив очистить дороги от опасной в использовании техники. Поэтому у многих людей возникает вопрос, продлена ли она на будущий год, какие условия будут предъявляться и о чем следует помнить.

Содержание статьи:

Особенности государственной программы

Программа утилизации автомобилей пользуется достаточно большой популярностью у населения. Она действует уже не первый год и оправдывает себя миллионами положительных примеров. Дилерские центры предлагают участвовать в ней на разных условиях, что расширяет возможности для владельцев авто, не желающих выполнять хранение отслужившего свое ТС. Существовать программа на федеральном уровне будет недолго, а вопрос о ее продлении остается открытым. Основными целями, которые преследовались при ее запуске, были:

  1. Поддержка отечественной автомобильной промышленности. Важный момент для экономики страны в целом. Одно из обязательных условий – скидка распространяется на предложение автосалонов, предлагающих легковые машины, произведенные на территории Российской Федерации. Покупка отечественного продукта хорошо сказывается на многих аспектах жизни страны, ведь застойные процессы на авторынке являются ударом по экономике, зарплатам людей, трудящихся на заводах.
  2. Очистка трасс и магистралей от изношенного и опасного для водителей и других участников движения транспорта. До 2010 года на дорогах можно было увидеть настоящие «раритеты» и отслужившие свое машины в плачевном состоянии. Они нередко становились причиной дорожных происшествий. После начала действия государственной программы их число сократилось, что сказалось и на экологии, так как они существенно увеличивали вред окружающей среде.
  3. Борьба с наплывом иностранных авто. Поддержанные иномарки потоками двигаются в нашу страну, и причина кроется в высокой стоимости процесса утилизации (например, в Японии). Владельцы, не желая тратиться на это, продают его заграницу. Страдает от этого только безопасность дорожного движения в России, из-за большого скопления аварийно-опасного транспорта.
  4. Сделать качественные машины более доступными. В 2010 году случился финансовый кризис, который сильно повысил цены на автомобили и для многих новые ТС стали недоступны. Чтобы компенсировать это, правительством был создан алгоритм сдачи изношенной техники.

Важно знать! Это и является ответом на вопрос, для чего предназначены утилитарные программы. Они созданы с целью простимулировать рынок, улучшить обстановку на дорогах, защитить людей от низкокачественного транспорта из-за рубежа, который отправляют из-за границы на переработку. Воспользоваться ими могут на сегодняшний день граждане РФ, владеющие автомобилем более 1 года.

Основные условия

Будет ли утилизация автомобилей в 2020 году по подобной программе пока не ясно, но многие специалисты склоняются к ее продлению, так как она продемонстрировала отличные результаты. На сегодняшний день она успешно работает и позволяет владельцам транспортных средств покупать новые авто, по сути, меняя их на старые с доплатой. Но конечно, программапредполагаетопределенные требования, которым машина должна соответствовать:

  1. Полная комплектация, предусмотренная заводом-изготовителем.
  2. Срок эксплуатации 15 лет и более, на новые авто предложение не распространяется.
  3. Быть в собственности у владельца более 1 года.
  4. Отсутствие долгов и штрафов, запретов, арестов или исполнительных производств в отношении ТС, подлежащего утилизации.
  5. Обязательное наличие гражданства РФ, в случае с юридическим лицом – это регистрация и функционирование на территории государства.

Программа утилизации автомобилей 2020 предлагает разный размер скидки, в зависимости от класса и марки транспортного средства. На большую сумму могут рассчитывать владельцы внедорожников и автобусов. Для получения компенсации потребуется обратиться в уполномоченные органы с заявлением.

К нему обязательно прикладывается сертификат о произведенном уничтожении и справка, подтверждающая снятие с учета в органах ГИБДД. Для ее получения предоставляется паспорт хозяина ТС, свидетельство о регистрации и ПТС. Списание осуществляется на основании желания владельца, без осмотра самой машины.

Важно знать! Условия утилизации автомобилей 2020 года не предполагают прием ТС без двигательной системы, стекол, панелей или сидений, оборудования, предусмотренного заводской сборкой.

Льгота предоставляется только на машину того же класса. К примеру, если в утиль была сдана «легковушка» — автоваз, то приобрести со скидкой грузовую технику не получится. Об этой особенности не стоит забывать компаниям, которые с помощью программы планируют модернизировать технопарк.

Сроки действия

На официальном сайте программа утилизации автомобилей в 2020 году не продлена, но это только потому, что информация просто еще не была получена. На сегодняшний день она предусматривается до конца 2018 года, после чего вопрос о ее возобновлении остается открытый. С 1 января сдавать в утилизатор автомобили можно будет без получения сертификата, подтверждающего льготу на покупку нового ТС.

Будет ли программа в 2020 году?

Многих автолюбителей сегодня интересует вопрос, будет ли утилизация автомобилей 2020 и на какие марки она распространяется, претерпит ли изменения госпрограмма. Любое подобное мероприятие напрямую зависит от экономической ситуации в стране, наличия денег в бюджете для финансирования. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос ни один специалист не может. Уже с начала действия программа себя полностью оправдала. В разных регионах условия и особенности могут в следующем году отличаться, так как возможен учет специфики каждого субъекта РФ.

Условия программы по утилизации автомобилей в 2020 году в России скорее всего останутся без изменений. Компенсация будет определяться индивидуально, принимая во внимание следующие моменты:

  • марка и модель транспортного средства;
  • его техническое состояние;
  • местность производства;
  • цена, которую устанавливает Минпромторг;
  • год выпуска и объем двигателя.

Внимание! Официального заявления о продлении программы нет, поэтому наперед делать окончательные выводы еще рано. Стоит немного подождать, чтобы получить ответ о прекращении или возобновлении.

О чем нужно помнить

Автоутилизация представляет собой услугу, которой можно воспользоваться самостоятельно или привлечь дилера. У них она носит название «трейд-ин», условия в компаниях предполагаются разные. Закон о продлении пока не принят, действие программы могут прекратить, поэтому перед сдачей в утиль лучше проверять актуальность предложения на официальных сайтах компаний. Важными моментами, о которых стоит знать, выделяют:

  • Предложение распространяется на все виды автомобилей, чья регистрация выполнена на территории РФ. Но получить скидку можно только на покупку продукции отечественного автопрома. Приобрести таким образом иномарку не удастся.
  • Купить старую машину и сдать ее в утиль, рассчитывая таким образом на хорошую скидку, нельзя. В этом случае многие не учитывают обязательное условие – минимальный срок владения в год.
  • Если ТС было сдано в утиль до начала программы или с нарушением регистрационных действий, получить скидку нельзя.

Если планируется сдать в утиль автомобиль в 2020 году, стоит уже сегодня начать отслеживать изменения в законодательстве, так как окончательно пока вопрос о продлении не решен.

На сегодняшний день в государственном бюджете нет отдельной статьи, отведенной для продления программы утилизации авто на 2020 год. Но это не означает, что она заканчивается. Как говорят аналитики, ожидаются еще поступления из регионов, которые и будут направлены на ее реализацию. Но хватить выделенных ресурсов может далеко не всем, поэтому если планируете воспользоваться программой, лучше записаться на нее заранее. Скидку сегодня получить могут не только физические лица, но и компании, зарегистрированные на территории страны. Но в этом случае важно не забыть снять предварительно ТС с баланса организации и соблюсти всю установленную процедуру.

Утилизационная перерабатывающая компания Umicore сообщает о сильном 1 квартале 2020 года

Национальная коалиция по переработке отходов (NRC), расположенная в Эри, штат Колорадо, провела в четверг, 30 апреля, онлайн-форум, посвященный недавним изменениям на рынках вторичной переработки. На форуме присутствовали несколько спикеров, которые поделились своим мнением о том, как их соответствующие товарные рынки сталкивались с изменениями за последние несколько лет и воздействием COVID-19.

Рон Вэнс из Агентства по охране окружающей среды (EPA) рассказал о росте саммита по рециркуляции в Америке за последние два года.В 2018 году в EPA состоялся первый саммит по рециркуляции Америки, в котором приняли участие заинтересованные стороны со всей страны и подписали 45 организаций на обязательство по рециркуляции Америки. Всего год спустя, более 150 организаций зарегистрировались.

После выступления Вэнса профессионалам отрасли, присутствовавшим на вебинаре, было предложено поделиться своими проблемами, связанными с COVID-19. Многие из нескольких сотен участников сказали, что они обеспокоены текущим состоянием их бизнеса, а некоторые сказали, что они надеются на будущее.

Чтобы лучше понять различные вторичные товарные рынки, СРН собрал группу экспертов из различных сырьевых секторов. Во-первых, главный экономист и директор по сырьевым товарам Института переработки металлолома в Вашингтоне (ISRI) рассказал о перспективах развития металлов. Поскольку цены и спрос на лом черных и цветных металлов страдают из-за пандемии, Пикард сказал, что важно следить за тем, как долго эти последствия будут продолжаться.

«Мы внимательно следим за развитием политики как на федеральном, так и на государственном уровне», - сказал Пикард. Тем не менее, он добавил, что еще слишком рано оценивать, когда ситуация может начать расти.

Далее выступили Тисон Кил и Джоэл Моралес младший из IHS Markit. Кил, директор по производству ПЭТ, производных PTA и EO в Хьюстоне, и Моралес, исполнительный директор по полиолефинам для Северной и Южной Америки, который также находится в Хьюстоне, рассказали о влиянии COVID-19 на нефтехимический сектор.Моралес сказал, что компании все еще должны ставить цели по переработке контента, и, даже если они не достигнуты, частичное достижение этой цели все равно заслуживает похвалы, поскольку это означает прогресс.

«Цены на сырую нефть останутся низкими», - сказал Киль. Он добавил, что считает, что эта тенденция сохранится в течение следующих двух лет или около того.

Один из участников спросил, как больше полиэтилентерефталата (ПЭТ) поступает на свалки и как это повлияет на спрос. «На самом деле спрос на ПЭТ был очень высоким в марте и апреле - подумайте о лотках для замороженных продуктов, бутилированной воде, контейнерах для бытовых чистящих и дезинфицирующих средств, средствах индивидуальной защиты PPE (средства индивидуальной защиты)», - сказал Кил.«Пока неизвестно, как долго будет поддерживаться этот спрос. Спрос [на продукты], такие как газированные безалкогольные напитки в течение лета, может быть очень низким, и люди могут в конечном итоге решить, что они накопили достаточно и с потерянными доходами, могут прекратить покупать », - добавил он.

Нина Батлер из MORE recycling, Сонома, Калифорния, рассказала о проблемах, связанных с переработкой пластмасс. «Это время, которое, я думаю, определит лидеров в области устойчивого развития», - сказала она, говоря о том, как компании будут двигаться вперед, несмотря на проблемы, с которыми они сталкиваются в настоящее время.

Спрос на пластмассы снизился, меньше людей перерабатывает, и материалы труднее найти, сказала она.

Батлер также рассказал о новой платформе развития рынка вторичной переработки, которая содержит подробную информацию обо всех товарах, а не только о пластмассах. Согласно веб-сайту, платформа была создана «для того, чтобы осветить круговорот в действии - компании, участвующие в формирующейся круговой экономике, - и для того, чтобы соединить людей с инструментами и ресурсами. Это отправная точка».

Билл Мур из Moore & Associates, Атланта, рассказал о проблемах, связанных с восстановленной бумагой, отметив, что общее производство бумаги достигло пика в 2010 году и с тех пор медленно снижалось.

COVID-19 оказал влияние на восстановленные цены и спрос на бумагу, а также на объем поступающих материалов. Мур также сказал, что если спад в экономике длится более четверти, последствия могут быть гораздо более значительными.

Перед тем, как закончить форум, Скотт Дефайф, президент Института упаковки стекла, Арлингтон, штат Вирджиния, рассказал о том, как сейчас идет процесс переработки стекла.

«Более 90 процентов составляют контейнеры для пищевых продуктов и напитков или фармацевтические препараты», - сказал Дайфифе, говоря о стеклянных изделиях, пригодных для переработки.В то время как он сказал, что продукты летают с полок в магазинах, есть проблема, потому что многие государства выкупа бутылок не осуществляют эти законы прямо сейчас. Он добавил, что проблемы распространяются и на государства, не требующие погашения, и почти половина стеклянных контейнеров никогда не собирается для переработки.

Поскольку эти докладчики, представляющие различные сырьевые секторы, поделились своими взглядами на текущее состояние вторсырья, они также выразили общую мысль о том, что, хотя еще слишком рано определять долгосрочное воздействие COVID-19, это также прекрасное время подготовиться к воздействиям COVID-19 на длительный срок.По мере того, как предприятия вновь открываются, и люди возвращаются к работе, все начинает расти, но никто еще не знает, как быстро, сказали они.

, Target и Walmart проводят мероприятия по переработке автомобильных сидений в течение сентября

Как бы ни были удобны смартфоны и планшеты, они не обязательно обеспечивают наилучшее качество звука. Но хорошо сложенный портативный динамик может удовлетворить эту потребность. И ищете ли вы динамик для использования в душе или устройство для долгого похода, эти бестселлеры от Amazon накрыты.

1. OontZ Angle 3 Bluetooth Портативный динамик; $ 26-30 (4.4 звезды)

Из 57 000 с лишним отзывов, оставленных пользователями для этого оратора на Amazon, 72 процента из них - пять звезд.Поэтому неудивительно, что в настоящее время это самый продаваемый портативный динамик Bluetooth на сайте. Он поставляется в восьми различных цветах и ​​может играть до 14 часов сразу после полной зарядки. Кроме того, он защищен от брызг, что делает его идеальным динамиком для душа, пляжа или бассейна.

Купить: Amazon

2. JBL Charge 3 Водонепроницаемый портативный Bluetooth-динамик; $ 110 (4,6 звезды)

Этот отличный динамик может одновременно подключать до трех устройств, поэтому вы и ваши друзья можете по очереди делиться любимой музыкой.Его встроенный аккумулятор может воспроизводить музыку до 20 часов, а также может заряжать смартфоны и планшеты через USB.

Купить: Amazon

3. Bluetooth-динамик Anker Soundcore; $ 25- $ 28 (4,6 звезды)

Этот динамик обладает 24-часовым временем автономной работы и надежным Bluetooth-соединением в радиусе 66 футов. Он также поставляется со встроенным микрофоном, поэтому вы можете легко принимать звонки через громкую связь.

Купить: Amazon

4. Цветной динамик Bose SoundLink Bluetooth; $ 129 (4.4 звезды)

Bose хорошо известна благодаря созданию удобных для пользователя продуктов, которые предлагают отличное качество звука. Этот портативный динамик позволяет подключаться к приложению Bose, что упрощает переключение между устройствами и индивидуальную настройку параметров. Он также водостойкий, что делает его достаточно прочным для работы в бассейне или на пляже.

Купить: Amazon

5. DOSS Soundbox Touch Портативный беспроводной Bluetooth-динамик; $ 28- $ 33 (4,4 звезды)

Этот портативный динамик оснащен элегантной системой сенсорного управления, которая позволяет легко переключаться между тремя способами воспроизведения звука - Bluetooth, Micro SD или вспомогательным входом.Он может играть до 20 часов после полной зарядки.

Купить: Amazon

6. Altec Lansing Mini Wireless Bluetooth Speaker; $ 15- $ 20 (4,3 звезды)

Этот легкий динамик предназначен для использования вне помещений. С его сертифицированным рейтингом IP67 - это означает, что он полностью водонепроницаемый, ударопрочный и пыленепроницаемый - он достаточно долговечен, чтобы противостоять суровым условиям. Кроме того, он поставляется с карабином, который можно прикрепить к рюкзаку или петле для ремня.

Купить: Amazon

7.Динамик Tribit XSound Go Bluetooth; $ 33- $ 38 (4,6 звезды)

Портативный Bluetooth-динамик

компании Tribit весит меньше фунта, полностью водонепроницаем и устойчив к царапинам и каплям. Он также поставляется с износостойким ремешком для удобной транспортировки, а аккумуляторная батарея может работать до 24 часов непрерывного использования после полной зарядки. В 2020 году Wirecutter был признан лучшим бюджетным портативным Bluetooth-динамиком на рынке.

Купить: Amazon

8.VicTsing SoundHot C6 Портативный Bluetooth-динамик; $ 18 (4,3 звезды)

Портативная Bluetooth-колонка SoundHot разработана для удобства, где бы вы ни находились. Он поставляется со съемной присоской и карабином, чтобы вы могли хранить его в безопасности, пока вы принимаете душ, каякинг или отправляетесь в поход, и это лишь некоторые из них.

Купить: Amazon

9. AOMAIS Sport II Портативный беспроводной Bluetooth-динамик; 30 $ (4,4 звезды)

Этот портативный динамик сертифицирован для работы в глубоких водах и суровых погодных условиях, что делает его идеальным для вашего следующего большого приключения.Он может играть до 15 часов при полной зарядке и предлагает стабильное соединение Bluetooth в радиусе 100 футов.

Купить: Amazon

10. Bluetooth-динамик XLEADER SoundAngel Touch; $ 19- $ 23 (4,4 звезды)

Это стильное устройство доступно в черном, серебряном, золотом и розовом золоте. Кроме того, он оснащен Bluetooth 5.0, более мощной технологией, которая может сопрягаться с устройствами на расстоянии до 800 футов. Сам по себе динамик SoundAngel не является водонепроницаемым, но поставляется с водонепроницаемым корпусом для защиты в не совсем идеальных условиях.

Купить: Amazon

Эта статья содержит партнерские ссылки на продукты, выбранные нашими редакторами. Mental Floss может получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам.

, Как переработка аккумулятора автомобиля может быть еще лучше

Какие предметы в потоке отходов чаще всего перерабатываются? Десять процентов пластмассы, 28 процентов стекла, 49 процентов алюминиевых банок и 55 процентов бумаги перерабатываются. Но награда за переработку для продукта с самой высокой скоростью переработки вручается… автомобильному аккумулятору с уровнем переработки от 98 до 99 процентов.

Свинцово-кислотные аккумуляторы широко используются по всему миру в автомобилях, грузовиках, лодках, поездах и транспортных средствах для отдыха, а также для аварийного питания в диспетчерских пунктах воздушного движения, больницах и железнодорожных переездах.По оценкам, во всем мире ежегодно потребляется 6 миллионов тонн свинца, причем три четверти идут на производство свинцово-кислотных аккумуляторов. Когда свинцовые пластины в этих перезаряжаемых батареях портятся, батарея больше не может адекватно накапливать энергию и считается опасными отходами.

Процесс утилизации включает в себя разрушение батареи на множество маленьких кусочков. Затем пластик экструдируют, а жидкость откачивают. Свинец выплавляется и превращается в слитки, масса металла.

История успеха переработки

Девяносто восемь процентов фактической батареи утилизируется. Фактически, по данным Battery Council International, типичная новая свинцово-кислотная батарея содержит от 60 до 80 процентов переработанного свинца и пластика.

Что делает автомобильные аккумуляторы историей успеха в переработке? Вот некоторые из факторов:

  • Законодательство: Закон о батарее Агентства по охране окружающей среды США способствует повышению скорости восстановления
  • Стимулы для потребителей: Многие автодилеры взимают залог, чтобы стимулировать переработку автомобильного аккумулятора; AutoZone даже предлагает подарочную карту на 10 долларов за утилизацию отработанного автомобильного аккумулятора
  • Экономика: В каждой батарее содержится примерно 20 фунтов свинца, что делает возможным спасение
  • Стабильное снабжение: Более 1 миллиарда транспортных средств по всему миру постоянно нуждаются в переработке.

Извлечение свинца из батарей сравнительно легко и требует меньше энергии, чем получение его из первозданных источников.Высокие показатели утилизации свинцово-кислотных аккумуляторов снижают необходимость добычи нового свинца и предотвращают выброс аккумуляторов.

Менее впечатляющая сторона автомобильного аккумулятора

Рециркулированный свинец является ценным товаром, создающим выгодные возможности для бизнеса во всем мире. Однако это не простой процесс, и его нужно делать правильно, чтобы избежать проблем окружающей среды и здоровья. С ростом спроса на автомобили по всему миру важно создать безопасную инфраструктуру переработки.

Свинцово-кислотные батареи из многих развитых стран обычно отправляются на переработку в развивающиеся страны. По оценкам некоторых экспертов, каждая пятая свинцово-кислотная батарея из США перерабатывается в Мексике, где со многими не обращаются безопасно. К сожалению, по данным Института Кузнеца, отравление свинцом от неправильно переработанных автомобильных аккумуляторов затронуло более 12 миллионов человек.

Как следует из названия, свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы содержат много высокотоксичного свинца, который может вызвать серьезные проблемы со здоровьем, особенно у маленьких детей.При неправильной утилизации эти батареи могут загрязнять грунтовые воды, ручьи, озера, воздух и почву. Соединения свинца в почве могут превратиться в пыль и попасть в воздух, в результате чего находящиеся поблизости люди будут вдыхать и глотать свинец. Чрезмерное воздействие может повредить мозг и почки, а также привести к потере слуха, умственным недостаткам и врожденным дефектам.

Автомобильные аккумуляторы иногда перерабатываются на неофициальной основе в элементарных учреждениях или даже в домах, без надлежащих мер предосторожности и осведомленности о связанных рисках для здоровья населения.Это растущая проблема во многих бедных странах в Юго-Восточной Азии, Африке, Центральной и Южной Америке, где батареи иногда открывают топорами и молотами, а свинец плавится в небезопасных условиях. Фактически, «Наихудшие проблемы загрязнения мира», доклад Pure Earth и Green Cross Switzerland, указывает, что утилизация свинцово-кислотных аккумуляторов входит в число 10 самых серьезных проблем загрязнения в мире в странах с низким и средним уровнем дохода.

Хотя во многих странах запрещены добавки свинца в краски и бензин, в аккумуляторной промышленности свинец все еще широко используется.Законы об утилизации в развитых странах, направленные на защиту здоровья людей, заставляют многие страны экспортировать опасные отходы аккумуляторов в развивающиеся страны, не имея достаточной инфраструктуры и не обучаясь правилам безопасной утилизации.

Процент переработанных автомобильных аккумуляторов действительно впечатляет, и широко распространенная утилизация автомобильных аккумуляторов, безусловно, оказывает положительное влияние на восстановление ресурсов. Теперь, чтобы свинцово-кислотные аккумуляторы действительно считались историей успеха, нам необходимо разработать более высокий глобальный стандарт практики утилизации автомобильных аккумуляторов.

Feature любезно предоставлено Shutterstock

Подробнее:
Recycler строит электромобиль из отходов
Что происходит с вашим автомобилем в конце его жизненного цикла?
Как утилизировать автомобильные аккумуляторы

,

Смотрите также