Как сберечь подвеску автомобиля


5 советов, как сохранить ресурс подвески автомобиля этой весной

Готовы ли Вы вместе со своим автомобилем к весне, а точнее к тому, чем она угрожает ходовой части машины? Для тех, кто любит своего железного коня и хочет, чтобы авто достойно сохранил целостность подвески в это время года и посвящаются следующие пять способов защиты.

1. Используй силикон

Своевременное промазывание всех резинотехнических элементов (сайлентблоков и пыльников) силиконом защитит лишь часть подвески от скорого ремонта, однако для владельцев машин с дорогостоящей многорычажкой, как например, у Ford Focus 3, это будет весьма актуально. Силикон защитит РТИ от пересыхания, а также воздействия грязи и дорожных реагентов. Удобнее всего для этих целей использовать спрей.

2. Смена стиля вождения

Если зима, скрывает под снежным покровом «грехи» дорожных служб и чиновников, то весна их не просто обнажает, но и портит то, что было. Подвеска у нас не любит резкие перепады высоты дорожного полотна, а это значит, что плохие участки едем медленно, представляя, что каждый пропущенный удар, выбивает из кармана рубль семейного бюджета. Примерно, как в игре Mario, когда тот ударяется о потолок. С таким же звуком.

3. Своевременная диагностика и ремонт.

Обычно люди при появлении каких-то первых стуков в подвеске предпочитают дождаться окончания весны и лишь перед летом менять всё разом. Вот только это не совсем верно. Стучащие шаровые, наконечники, потекшие амортизаторы лучше обновлять до весны, так как любой люфтящий узел из-за возникающих ударов «убивает» за собой близлежащие механизмы. Возникает цепная реакция. Например, мертвый амортизатор в кратчайшие сроки уничтожает за собой опоры стоек, шаровые и сайлентблоки. Такая уж физика, как бы она не была неприятна.

4. Не используйте низкопрофильные шины.

С приходом первых оттепелей на дорогах появляются любители «колесного тюнинга», использующих в качестве выпендрежки тонкие покрышки, одетые на большие диски. Стоит отметить, что это негативно влияет не только на дорожную безопасность, но и снижает ресурс подвески, так как шины являются отличным демпфером, снижающим кинетическую энергию удара. Не ведитесь на эти низкосортные и неоднозначные «понты». Красота – вещь субъективная.

5. Не используйте автобаферы и прочий «колхоз»

Ещё одно крупное заблуждение автолюбителей – многие считают, что увеличение клиренса поможет увеличить ресурс подвески и сохранить её исправность весной. Как раз-таки всё наоборот. Любые отклонения технических данных от заводских значений будут приводить к неправильной работе ходовой части, что может не только не дать ожидаемых результатов, но и увеличить риск аварии. Например, увеличенный, только за счёт проставок клиренс сместит центр тяжести выше, чем задумывал производитель – это небезопасно. Автобаферы помимо всего ещё и снижают ресурс амортизаторов из-за уменьшения их рабочего хода и постоянной работы «на отбой».

Будьте аккуратны, вовремя обслуживайте авто и не делайте лишнего. Зачастую этого достаточно, чтобы сохранить надежность подвески своего авто.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Полное руководство по подвеске автомобиля

  • Главная
  • Категории
    • Аксессуары
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и Диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • RV Campers
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • заводских гарантий
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Wheel & Tire Finder
  • О нас
  • Контакт