Как самому шлифовать автомобиль


Как сделать полировку кузова автомобиля своими руками — Рамблер/авто

Уход за кузовом – дело ответственное и довольно непростое. Многие автовладельцы доверяют полировку специально обученным людям, другие же интересуются – сложно ли сделать это своими руками?

Как отполировать автомобиль своими руками

Фото: DepositphotosDepositphotos

В интернете встречаются наставления специалистов о том, что полировка кузова автомобиля своими руками, не имеющими опыта, может нанести вред лакокрасочному покрытию. Лично мы не можем не согласиться с подобным утверждением – известны случаи, когда даже специализированные сервисы совершали ошибки, приводившие к перекрасу кузовных деталей. Что уж говорить о новичках Более того, если браться за дело, не имея не только опыта, но и даже примерного понимания о последовательности действий и перечне нужных вам средств, то ничего хорошего не выйдет. И все же, как действовать, если вы решили самостоятельно отполировать машину, а никакие отговорки на вас не действуют?

Первое, что вам нужно – это достаточное количество свободного времени. Качественная полировка не делается впопыхах и второпях. Вы не уложитесь в один день, но в длительной процедуре нет ничего плохого – делайте все спокойной, соблюдая методику и следуя правилам. Если полируете кузов впервые, то наш вам совет – постарайтесь сперва потренироваться на каком-нибудь автомобиле, который "не жалко" или просто отдельной кузовной детали. Все еще не передумали? Тогда еще один совет – делайте все под надзором опытного специалиста, если таковой есть в вашем окружении.

Подготовка кузова перед полировкой

Это важный этап, от которого зависит как результат всего дела, так и ваш настрой. Уже сейчас постарайтесь делать все максимально качественно и без спешки. Выделите несколько часов на мойку, сушку, обезжиривание, оклеивание малярным скотчем оптики, хромированных молдингов, неокрашенных деталей и других участков кузова, которые не планируется полировать.

Сперва автомобиль придется помыть и пусть эта процедура не покажется вам чем-то обыденным. Дело в том, что кузов покрывает тончайший слой жиров и смол, включающий в себя абразивные частички и грязь. Их бывает непросто увидеть, но они наверняка присутствуют и вносят свой вклад в разрушение лакокрасочного покрытия. Не факт, что бесконтактная мойка все смоет, а насчет стойкости битумных загрязнений можно и не сомневаться.

Встречаются рекомендации обработать машину уайт-спиритом или очистителем битума. Бензин, керосин, ацетон или растворитель под запретом – испортите ЛКП. Важно и то, как применять "химию". Следует выждать необходимое количество времени и смыть ее струей бесконтактной мойки. Если машина с новым или недавно восстановленным лакокрасочным покрытием, настоятельно не рекомендуется тереть поверхность, как это делают некоторые мойщики – тряпки у них редко бывают чистыми и без абразива. После обезжиривания тщательно промойте кузов большим количеством воды и высушите его.

Если вы проделываете вышеописанные манипуляции самостоятельно, то уже на этом этапе сможете получше рассмотреть лакокрасочное покрытие, оценить его состояние и запомнить наиболее проблемные места.

Работая с изрядно уставшим лакокрасочным покрытием автор этих строк – к слову, практиковавшийся под надзором настоящего гуру полировки – растирал поверхность до матового состояния смоченной мелкозернистой наждачной бумагой. Способ "варварский" и психологически сложный – поначалу кажется, что наносишь поверхности непоправимый ущерб, но это не так. "Шкурка" убирает многие видимые глазу царапины и мелкие повреждения.

Световые тонкости

Полировку кузова авто настоятельно рекомендуется проводить в помещении с хорошим освещением. Мы прекрасно понимаем, что редкий автовладелец будет заморачиваться с установкой прожекторов (галогеновых и светодиодных), которые позволяют увидеть дефекты, особенно нуждающиеся в заполировывании. А если уж вы и решили подойти к вопросу со всей серьезностью, то располагайте дополнительное освещение правильно – лучи должны находится не перпендикулярно автомобилю, а скользить по кузову.

Впрочем, как бы красиво это не звучало, достаточно просторный гараж есть далеко не у всех. Вероятнее всего, вам, как и большинству энтузиастов придется постигать процесс под открытым небом. Несложно догадаться, что полировкой можно заниматься лишь в теплое время года. При этом машина не должна находиться под прямыми солнечными лучами, а ее кузов не должен быть нагретым. Если кузов недавно красился, то встречаются рекомендации не спешить с полировкой – полимеризация краски требует некоторого времени.

Чем полировать

В ваших руках наверняка окажется недорогая полировальная машинка (бывают роторные или орбитальные с эксцентриком) и абразивный полироль. Кто-то рекомендует продукцию Rupes, другие голосуют за Koch, третьи выбирают знаменитый 3M. Минимальный набор обычно включает в себя машинку, несколько вариантов полировальной пасты, а также два полировальных круга – скажем, средний и мягкий. В принципе, этого будет достаточно, чтобы как минимум освежить внешний вид машины.

Восстановительная или абразивная полировка

Данная процедура позволяет снять тончайший слой лака и убрать видимые глазу дефекты. Кстати, на некоторых автомобилях с очень тонким слоем лакокрасочного покрытия полировка может только пойти во вред.

Полировальная паста наносится на участок подготовленного лакокрасочного покрытия и слегка растирается вручную салфеткой, а затем располировывается машинкой на малых оборотах. Не рекомендуется класть слишком много состава – так вы "забьете" диск и не получите эффекта. Если пасты будет чересчур мало, то есть риск повредить покрытие.

Сперва кузов следует пройти абразивной пастой и средним кругом. На этом этапе вы удалите разные дефекты лакокрасочного покрытия, но не ожидайте слишком многого, если предстоит убрать заметную царапину. Затем в ход идет абразивный состав помельче, мягкий диск и располировывать, увеличив обороты. Если у вас только два вида полироли, то переходите к финишной. Не старайтесь сразу отполировать большой по площади участок, равно как и не задерживайтесь долго на одном месте – лакокрасочное покрытие нагреется до высокой температуры и будет повреждено.

Защитная полировка кузова автомобиля

Метод заключается в нанесении на кузов защитного слоя (его роль может выполнять восковая полироль), предохраняющий от дождя, ультрафиолетовых лучей и других агрессивных проявлений внешней среды. Состав наносится на кузов, а затем полируется. Более продвинутый вариант защитной полировки предусматривает применение "жидкого стекла" или "керамики". Обратите внимание – данный метод следует применять только на ЛКП в хорошем состоянии и не имеющем повреждений, поскольку потертости, помутнения, мелкие и глубокие царапины и сколы он не устраняет.

Как заземлить себя (12 мощных техник) ⋆ LonerWolf

Мы все были в ситуациях, которые заставляют нас чувствовать себя обеспокоенными, измотанными, сбитыми с толку и охваченными паникой.

И все же, некоторые из нас, кажется, лучше других справляются с наплывами драмы, давления и спроса, чем другие.

В чем секрет того, чтобы быть крутым, спокойным и собранным? И если есть секрет, как , , можем найти наш внутренний мир среди хаоса в повседневной жизни?


Не волнуйся.Научиться заземлять себя в любой ситуации - это бесценный жизненный навык, гораздо менее сложный, чем вы могли подумать. Позвольте мне показать вам, как в этой статье.

Но сначала:

Что означает «заземление»?

«быть заземленным» или «заземлять себя» по сути означает оставаться на связи с настоящим моментом, не теряясь в мыслях или эмоциях. Поскольку земля, или земля, является символом стабильности и силы, оставаться на земле по сути означает найти свои внутренние корни, свою внутреннюю связь с землей.

Оставаться на земле не значит бороться за контроль

Давным-давно я был совершенно ошеломлен и раздражен теми, кто бродил по жизни, казалось бы непроницаемым и непогрешимым для тысяч маленьких драм, которые возникают ежедневно.

Раньше я удивлялся, было ли это спокойное спокойствие, проявляемое некоторыми типами людей, результатом удачи: возможно, они просто родились как непроницаемые, спокойные полубоги, которые всегда каким-то образом контролировали жизнь в 100% случаев?

Мое ошибочное убеждение в том, что обоснованность происходит из-за того, что я «контролирую», привело меня к некоторым довольно волосатым путям.В конце концов, после многих навязанных им беспокойств, я узнал, что ключ к обоснованию себя заключается не в том, чтобы контролировать себя, других людей или ситуации, а в том, чтобы все шло своим естественным путем.

Парадокс в том, что чем больше вы пытаетесь контролировать ситуацию или сопротивляться ей - будь то требуя от нее другого пути, желая чего-то другого или заставляя себя «смотреть» определенным образом - тем больше физических, эмоциональных и психологическая турбулентность вы испытываете.

С другой стороны, чем больше вы принимаете ситуацию такой, какая она есть - не пытаясь изменить ее каким-либо образом или изменить себя каким-либо образом - тем легче оставаться в центре и цельной.


По иронии судьбы, больше вы отказываетесь от контроля, больше мощности у вас есть, и больше контроля вы ищете, меньше мощности у вас есть.

Жизнь странная, не правда ли?

Как обосновать себя в любой ситуации (12 способов)

И не забывайте, что земля рада ощущать ваши босые ноги, а ветры долго играют с вашими волосами.

- Халил Джебран

Если вы изо всех сил пытаетесь удержаться на ногах и оставаться на месте, научитесь заземлять себя в любой ситуации с помощью следующих полезных советов:

  1. Сосредоточьтесь на своих вдохах и выдохах
  2. Пейте горячий напиток без кофеина
  3. Съешьте что-нибудь здоровое, тяжелое и полезное
  4. Сосредоточьтесь на чем-то прекрасном
  5. Держите что-то (или кого-то)
  6. Имейте под рукой основательное подтверждение
  7. Будьте сострадательными
  8. Практикуя самовоспоминание
  9. Практикуйте технику «оглядываясь назад»
  10. Включите соматическую осознанность в то, что вы делаете
  11. Сосредоточьте внимание на реальной земле
  12. Создайте физическую дистанцию ​​

Я углубляюсь в глубину ниже:

1.Сосредоточьтесь на своих вдохах и выдохах

Возможно, вы слышали этот совет снова и снова до тошноты ... но не принимайте его всерьез! Сосредоточение внимания на своем дыхании при изучении того, как заземлить себя, - это один из самых простых и непосредственных способов сосредоточиться на Сейчас.

Вы можете заметить, что когда вы взбешены или засыпаны сильными эмоциями, ваше дыхание становится поверхностным и быстрым, исходящим из центра грудной клетки. Чтобы заземлить себя, сосредоточьтесь на том, чтобы ваше дыхание стало медленным и мягким. Если это поможет, повторите эти слова как мантру (« медленный и мягкий, медленный и мягкий »). Цель здесь не в том, чтобы контролировать свое дыхание, а в том, чтобы оно стало естественным и органичным.

Возможно, вы даже захотите попробовать сознательный подсчет дыхания. Например, если вы находитесь в особенно напряженной ситуации, позвольте себе остановиться и начать считать каждый выдох, например: «Один (дышать), два (дышать), три (дышать), четыре (дышать)». пять (дыши)… », пока ты снова не заземлишься.

См. Нашу статью о работе с дыханием для получения дополнительной информации.

2. Выпить горячий напиток без кофеина

Как бы ни звучала эта рекомендация, она удивительно мощная. Тепло успокаивает и утешает, помогая заземлить нас в настоящий момент (и в наших телах). Когда мы объединяем простой акт питье + тепло вместе, - это почти мгновенное расслабление (или, по крайней мере, большая заземленность). Имейте под рукой вкусный травяной чай, но убедитесь, что в нем нет кофеина.Кофеин имеет тенденцию повышать чувствительность нервной системы, чего вы, безусловно, хотите избежать, если столкнетесь со стрессовой ситуацией. Мои любимые чаи с травами, такими как имбирь, корица, куркума, дамиана и базилик.

3. Ешьте что-нибудь здоровое, тяжелое и полезное

Неправильное питание может привести к ненужному стрессу, беспокойству и напряжению. В качестве основной формы ухода за собой убедитесь, что вы принимаете хотя бы одну здоровую, тяжелую и устойчивую пищу в день. Сосредоточьтесь на потреблении корнеплодов , таких как сладкий картофель, репа, морковь, свекла, маниока и ямс. Однако помнить о том, что вы едите, - это скорее профилактическая практика, если вы изо всех сил пытаетесь найти способ обосновать себя в данный момент, почему бы не съесть большую сытную еду?

4. Сосредоточьтесь на чем-то прекрасном

Ориентация на удовольствие - это быстрый способ обосновать себя в любой ситуации. Когда ум сфокусирован на красоте, он гораздо реже входит в спираль страха или потрясения.Оглянись. Какой успокаивающий, красивый, визуально привлекательный предмет или вещь вы можете найти? Возможно, вы могли бы сфокусироваться на луче солнечного света, падающем на стену, на дереве вдали, на красивый оттенок синего цвета, который вам нравится, или на узор чьей-то одежды. Потратьте несколько минут, чтобы красота коснулась вас и укрепила ваш разум и тело.

5. Держи что-то (или кого-то)

Возьмите что-нибудь интересное из своего окружения и наблюдайте за этим несколько секунд. В качестве альтернативы, если у вас есть домашнее животное или близкий человек, обнимите их и сосредоточьтесь на тепле этой связи.Вы также можете держать себя в объятиях - это отличный способ успокоить вашу нервную систему.


Загрузить БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы Ground Yourself!

Пройдите глубже с помощью журнала для себя + печатная мандала для медитации!


6. Имейте под рукой подтверждение заземления

Утверждения - это расширяющие возможности утверждения, которые помогают перепрограммировать негативные бессознательные убеждения и вселяют в нас любовь, счастье и уверенность.Это всегда помогает иметь несколько утверждений заземления в вашем рукаве. Если у вас сейчас ничего нет, можно привести следующие примеры: «Я связан с землей», «Я в безопасности», «Я расслабляюсь и глубоко дышу», «Я отпускаю и отпускаю».

См. Нашу статью о утренних утверждениях для получения дополнительной информации.

7. Быть сострадательным

Часто то, что мы переживаем, нигде не так плохо, как тиранический разговор с самим собой, который происходит в наших умах. Как часто вы были в ситуации, и ваш ум шепчет (или кричит) что-то вроде следующего: «Я не могу этого сделать!» «Я чертовски жалок», «Должно быть, со мной что-то серьезно не так», «Я выгляжу как идиот» и так далее?

Практика любви к себе и сострадания к себе является важной практикой для обучения тому, как обосновать себя.Просто проявление большей доброты и понимания себя поможет вам справиться с напряженными ситуациями намного лучше в будущем.

Один удивительно эффективный способ стать более сострадательным - это ежедневно заниматься зеркалом.

8. Практика самовоспоминания

Только на основе нашего осознания в живом ощущении наших тел может пробудиться «Я Есть», наше настоящее присутствие.

- Гурджиев

Мы все были обусловлены с рождения, чтобы проецировать и продвигать определенный образ себя другим.Например, ваша личность может быть независимой, откровенной и успешной бизнес-леди или человеком с толстой кожей, который ценит эффективность.

Каким бы ни был ваш образ, вам необходимо выйти за пределы завесы убеждений, воспоминаний, идеалов, чувств, ощущений и внутренних диалогов вашего эго в своей истинной природе.

Спросите себя, , действительно ли вы что-то такое конечное, преходящее и изменяющееся, как чувства, мысли и убеждения, которые возникают и исчезают каждый день внутри вас? Снятие вашей личности, вашего тела и вашей личности, которые все приходят и уходят, растут и умирают, осветляются и тускнеют, кто вы? Что остается?

Самовоспоминание - это практика остановки в любой момент и спрашивания, «Это действительно я?» Когда вы узнаете, что любая ситуация, любой человек, любой успех или неудача, любое ощущение на самом деле не являются «вами» и не имеют ничего общего с тем, кто вы есть на самом деле, вы можете расслабиться во всей полноте своего истинного Я.Вы можете честно осознать, что отвратительный способ, которым ваш коллега относился к вам, провал вашего экзамена, необходимость произвести хорошее впечатление - все это не имеет ничего общего с «вами» - только ваша сфабрикованная личность, которая подвержена росту , изменить и распасться.

9. Практикуйте технику «оглядываясь назад»

Техника оглядки назад очень проста и работает в следующей предпосылке: через 10-20 лет, действительно ли ваша текущая проблема будет иметь значение? Скорее всего, это не будет иметь большого значения, и даже если это произойдет, проблема навсегда разрушила вашу жизнь? Если это так, вы можете пересмотреть, что означают для вас «счастье» и «успех» и как они помогают или мешают вам жить полноценной жизнью.

Фундаментальный принцип жизни состоит в том, что «все пройдет», как и ваш источник раздражения, безумия или гнева.

10. Включите соматическую внимательность в то, что вы делаете

Соматическая осознанность лучше всего сочетается с сосредоточением на дыхании, которое помогает закрепить вас в вашем теле. Также известная просто как « осознание тела », соматическая внимательность помогает перенаправить энергию, которую вы фокусируете на своих мыслях, страхах и эмоциях , на ощущения в своем теле.

Например, когда я чувствую себя особенно беспочвенным, мне нравится концентрироваться на своем дыхании и закатывать плечи вверх и вниз. Таким образом, сосредоточение на своем теле помогает мне не только рассеивать соматическое напряжение, которое легко накапливается, но и концентрироваться в настоящем.

Другим людям нравится, когда сжимают пальцы рук и ног в плотные шарики и освобождают их, сжимают руки вместе, вытягивают конечности, и многие другие телесно-центрированные техники, которые заземляют и центрируют.


Внутренний Детский Журнал:

Отправляйтесь в путешествие по горам и пещерам своего сердца. Подружитесь, лечите и воспитывайте сломанного ребенка внутри. Перейти к корню своей боли и трансформировать старые шаблоны. Это интенсивная и мощная работа!

11. Фокус на реальной земле

Научиться заземлять себя тесно связано с землей. Что может быть лучше, чтобы найти это внутреннее чувство прочности, чем вернуться к своим изначальным корням?

Чтобы сосредоточиться на самой земле, притягивают осознание к земле под вами. Почувствуйте, как вас поддерживают, когда вы идете, стоите, сидите или лежите. Если вы резонируете с визуализацией, представьте, что ваша энергия тонет глубоко в земле, как корни деревьев. Вы также можете вытягивать энергию из земли через ноги, чтобы помочь заземлить все ваше тело.

12. Создайте физическую дистанцию ​​

Очень просто: уходи. Уходи оттуда. Хотя уход от ситуации не всегда возможен, часто очень полезно физически сделать шаг назад и свернуть.Это позволяет вашему разуму и телу обрабатывать все, что произошло. Обретение одиночества в природе - это особенно полезный способ обосновать себя и напомнить вам, что жизнь - это гораздо больше, чем ваши страхи и неприятности. Отдельное времяпровождение для себя каждый день - это хороший способ вернуть все в будущее, не теряясь в деталях.

Как обосновать себя Q & A

Как быстро заземлить себя?

Попробуйте закрыть глаза и сосредоточиться на ногах, касаясь земли.Оставайтесь на связи со своим телом, сжимая пальцы вместе, выпивая горячий напиток, скрещивая руки, дыша глубоко и медленно или просто уходя и сидя в тихом месте самостоятельно.

Как заземлить себя духовно?

Те, кто идут по духовному пути и пережили духовное пробуждение, часто могут обнаружить, что их энергия становится воздушной, пространственной и даже разобщенной. Если вы часто чувствуете, что уплываете, попробуйте выпить большой стакан воды, съесть сытную еду и выйти на природу.Временно прекратите свою духовную практику / сосредоточение и соединитесь с вашим непосредственным окружением. Что вы можете видеть, нюхать, чувствовать, слышать и пробовать на вкус?

Как заземлить себя, когда у меня есть беспокойство?

Сосредоточьтесь на самоуспокоении. Подумай о том, что тебе удобно. Возможно, вам нужно послушать спокойную музыку, укутаться в тяжелое одеяло, обнять питомца или погулять на природе. Будьте нежны и добры с собой. Помните о том, что вы говорите сами с собой, и если вы испытываете беспокойство, это поможет вам оставаться на месте.Имейте под рукой вдохновляющее подтверждение, чтобы помочь вашему уму, например: «Я центрирован» или «Я в безопасности и поддержан».

***

Обучение тому, как обосновать себя в любой ситуации, требует терпения, дисциплины и настойчивости . Но хотя для того, чтобы сосредоточиться, требуются искренние усилия, хорошая новость заключается в том, что вы так же способны быть спокойными и собранными в повседневной жизни, как и все остальные, и рекомендации, которые я дал в этой статье, помогут вам заложить основу для этого. ,

Какой твой любимый способ оставаться в затруднительном положении? Пожалуйста, поделитесь ниже в комментариях. (Вы никогда не знаете, кому вы можете помочь или вдохновить!)
, Как самостоятельно выполнить базовый автосервис [DIY Guide]

01 апреля 2019 года в 11:21

Владение автомобилем стоит дорого с первоначальными затратами на его покупку, а затем текущими затратами на страхование, топливо и обслуживание. Рекомендуется, чтобы транспортное средство обслуживалось не реже одного раза в год, чтобы поддерживать механику в исправном рабочем состоянии, продлевать срок ее службы и обеспечивать безопасную эксплуатацию ключевых компонентов.

Чтобы сократить расходы, вы можете выполнить базовый автосервис самостоятельно, без какого-либо сложного оборудования, вместо того, чтобы поместить его в профессиональный гараж, который будет взимать плату за их труд и запасные части.

Помимо финансового преимущества, обслуживание вашего автомобиля означает, что вы знаете, что работа была проделана полностью, и были использованы качественные компоненты, такие как приличное масло.

ИНСТРУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Если вы собираетесь выполнять базовое обслуживание вашего автомобиля, вам необходимо убедиться, что у вас есть нужные инструменты:

  • Набор розеток (включая розетку для снятия свечей зажигания)
  • Лоток для слива масла (можно использовать ведро)
  • Съемник масляного фильтра (трехсторонний или цепной)
  • Гаечный ключ
  • (возможно, динамометрический)
  • Отвертки (возможно)
  • шестигранные ключи (возможно)
  • автомобильный домкрат
  • Стойки осей (можно использовать набор рамп)
  • Датчик давления в шинах
  • Старые тряпки
  • Воронка (опция)
  • Нитриловые перчатки (опционально)

Хотя эти инструменты будут представлять собой дорогостоящие первоначальные затраты, как только они у вас появятся, вы сможете использовать их для своего обслуживания навсегда (а не только для своего автомобиля), что сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе.

Другие предметы, необходимые для обслуживания автомобиля

Целью обслуживания является замена определенных деталей и жидкостей для обеспечения бесперебойной работы автомобиля. В результате вам также потребуется приобрести эти запасные компоненты. Чтобы убедиться, что вы получите правильные, проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.

  • масло
  • Масляный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Воздушный фильтр
  • Антифриз
  • Жидкость для омывателя ветрового стекла

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ОСНОВНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Базовое обслуживание будет отличаться от гаража к гаражу, но все они должны включать:

  • Замена масла
  • Замена свечи зажигания
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка состояния шин
  • Проверка жидкости

Замена масла

Прежде чем сесть под машину, первое, что нужно сделать, - это слегка прогреть ее, быстро объезжая блок или оставляя его на холостом ходу около пяти минут.Это позволит маслу течь более свободно, облегчая и ускоряя слив.

В зависимости от дорожного просвета вашего автомобиля, можно производить замену масла, не поднимая его на рампах или стойках осей. Однако, подняв его на ровную поверхность, вы упростите работу.

Как только автомобиль будет установлен с помощью домкрата или пандусов, самое время положить поддон для слива масла под пробку поддона. Перед тем, как отсоединить заглушку поддона, снимите масляную крышку из-под капота на верхней стороне двигателя - ее установка может иногда создавать вакуум при сливе масла.

Заглушка поддона на самом деле представляет собой просто болт, прикрепленный к нижней части поддона. Как правило, это либо 14-миллиметровый болт, либо шестигранный болт, который можно отвернуть с помощью торцевого ключа.

Пока масло стекает в поддон, возьмите инструмент для снятия масляного фильтра, закрепите его на текущем масляном фильтре и снимите его в направлении против часовой стрелки. Обычно для полного прекращения капания масла двигателю требуется около часа; не нужно ждать так долго (гараж не будет), но если у вас есть время, имеет смысл вытащить как можно больше старого масла.

Когда вы будете готовы, достаньте новый масляный фильтр и слегка намочите резиновое уплотнение новым маслом, чтобы оно стало более прочным и позволяло правильно его затянуть. Поместите его обратно в то же положение, что и старый фильтр, и сначала затяните рукой. Чтобы убедиться, что оно правильно запечатано и не вытекает масло, используйте инструмент для снятия в обратном порядке, чтобы слегка затянуть его.

Прежде чем вставлять заглушку поддона обратно, вы можете налить немного нового масла через двигатель, чтобы вымыть оставшееся старое масло.В этом шаге нет необходимости, поэтому, если вы не хотите этого делать, просто замените заглушку поддона и снимите автомобиль с опор или рампы.

Для дополнительной точности при заправке нового масла в машину можно использовать воронку. Не забывайте добавлять немного за раз и проверяйте щуп, чтобы не переполнить двигатель. Как только уровень масла станет чуть ниже максимального уровня, установите крышку на место и дайте двигателю поработать около 10 минут, чтобы масло достигло нужных частей.

Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла.Добавьте больше масла, если уровень опустился ниже среднего маркера на щупе.

Метки: автосервис базовый автосервис DIY руководство техническое обслуживание автомобиля смена масла замена свечей зажигания замена воздушного фильтра проверить давление в шинах проверить состояние шин

Категория: Советы

После замены масла важно утилизировать его ответственно. Отработанное моторное масло должно храниться в герметичной упаковке и не смешиваться с другими веществами - не выливайте его в канализацию или на землю.

Отнесите запечатанный контейнер в банк масла, чтобы утилизировать его безопасно и законно. Вы можете найти ближайший нефтяной банк на веб-сайте нефтяного банка, позвонить по номеру 03708 506 506 или связаться с местным сотрудником по утилизации.

ИЗМЕНЕНИЕ ИСКРА

Как правило, производители рекомендуют заменять свечи зажигания каждые 30 000 миль (обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы подтвердить наличие автомобиля), поэтому вам может не потребоваться вносить изменения при каждом базовом обслуживании, которое вы выполняете.

Если ваша машина не заводится, слишком сильно вибрирует на холостом ходу или снижает расход топлива, это все признаки того, что свечи зажигания необходимо заменить.Кроме того, вы можете визуально проверить, есть ли ржавчина на концах или трещины в керамике посередине.

Чтобы найти свечи зажигания, просто следуйте за проводами свечи зажигания - обычно они находятся по обе стороны от двигателя. Удалите провода свечи зажигания, потянув за «башмак», а не за сам провод, чтобы открыть свечу зажигания.

Возьмите свечу зажигания (вам может потребоваться удлинитель) и поместите ее в зазор, оставленный проводом свечи зажигания. Наденьте его на штекер и отсоедините его от кобуры, повернув патрон против часовой стрелки, и вы сможете отсоединить свечу до конца вручную.

Получите новую свечу зажигания, поместите ее в гнездо свечи зажигания и опустите в зазор. Прежде чем использовать гаечный ключ или динамометрический ключ, слегка затяните его. Поместите провод свечи зажигания обратно на место и повторите для оставшихся свечей.

ИЗМЕНЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Большинство автомобилей оснащены воздушной коробкой, закрывающей воздушный фильтр. Обычно они удерживаются только набором зажимов, но некоторые из них крепятся с помощью винтов, поэтому вам может понадобиться отвертка.

После того, как воздушная камера отстегнута, вы можете снять ее, чтобы обнаружить воздушный фильтр, который, скорее всего, будет черным от всей захваченной грязи. Вытащите старый воздушный фильтр и замените его новым чистым белым.

Просто замените и закрепите воздушную коробку.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

При проверке давления в шинах всегда лучше, чтобы шины были холодными. Чтобы определить номинальное давление в шинах вашего автомобиля, сначала нужно найти правильное давление в шинах - обычно вы можете найти их в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, внутри крышки бензинового двигателя или на внутренней стороне уступа двери водителя.Кроме того, вы можете ввести регистрационный номер на веб-сайте Национальной службы шин.

Прикрепите датчик давления в шинах к клапану каждой шины, запишите показания и сопоставьте их с правильной оценкой. Если давление слишком низкое, вы можете купить воздушный насос, чтобы накачать шину дома или посетить автозаправочную станцию. С другой стороны, если давление слишком высокое, выпустите немного воздуха, пока крышка от пыли снята, и перепроверьте давление, пока оно не будет правильным.

Не забудьте проверить запасное колесо - вы никогда не знаете, когда оно может понадобиться.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ШИНЫ

Наряду с проверкой давления в шинах, вы также должны отметить глубину протектора и посмотреть, есть ли какие-либо видимые повреждения, такие как выпуклости, порезы или какие-либо предметы, которые пробили стенку шины.

В Великобритании минимальная допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм (хотя рекомендуется менять шины, когда они достигают 3 мм для дополнительной безопасности). Вы можете легко увидеть, имеют ли ваши шины допустимую глубину протектора с помощью теста 20p.

Если какая-либо из ваших шин не соответствует установленным нормам или имеет видимые повреждения, их следует немедленно заменить.Это работа, которую вы могли бы выполнить самостоятельно, но для сохранения выравнивания колес, вероятно, лучше всего заниматься профессионалом с более современным оборудованием.

ПРОВЕРКА ЖИДКОСТИ

В дополнение к замене масла, базовое обслуживание будет включать в себя проверку других уровней жидкости, в том числе омывателя ветрового стекла, антифриза / воды, тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя руля и охлаждающей жидкости двигателя.

Используя горелку, вы обычно можете видеть уровень каждой из этих жидкостей, подняв соответствующие крышки и заглянув внутрь емкостей.Если кто-то из них выглядит низко, вы можете - и должны - пополнить их.

ДАЛЬНЕЙШАЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Выполнение работ, перечисленных выше, безусловно, сэкономит ваши деньги и даст вам лучшее понимание того, как работает ваш автомобиль; Однако это только основные проверки, которые должны выполняться каждый год.

Большинству автомобилей каждый год требуется «серьезное обслуживание» для более тщательной проверки двигателя, рулевого управления, системы привода, топливной системы, электрики, тормозов, выхлопа и подвески, которую должен выполнять профессиональный механик.Вот полный контрольный список всего, что проверяется, когда ваша машина едет в гараж на сервис.

Наши специалисты-специалисты предлагают широкий спектр вариантов обслуживания, охватывающих все: от базового обслуживания до крупного обслуживания по непревзойденным ценам.

<Назад ко всем блогам ,

Как работают самоходные автомобили?

Где все автомобили с автоматическим управлением? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут внедрены во многих автомобильных парках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, в последние несколько лет самостоятельные технологии и автономные технологии добились значительных успехов. Совсем недавно автономный полуфургон совершил поездку по U.С. без проблем.

Система автопилота Tesla была самым ярким событием в области технологий самостоятельного вождения, и она была в центре внимания с самого начала. Тесла имеет преимущество первопроходца, заново изобрел структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla преодолела более миллиардов миль при использовании .

Это значительное количество миль при очень небольшом количестве несчастных случаев по сравнению с водителями-людьми.

Поскольку технология все еще развивается, возможно, все еще находится в зачаточном состоянии, что такое технология самостоятельного вождения и как работают автомобили, оснащенные этой техникой?

Что такое автоуправляемые автомобили?

Термины «самостоятельное вождение» и «автономный» используются довольно взаимозаменяемо, и они по сути являютсяАвтономный является более общим, в то время как самостоятельное вождение относится только к транспортным средствам. Тем не менее, в случае автомобилей, эти технические характеристики не имеют значения.

Автомобили с автоматическим управлением полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без участия пользователя. Аппаратное обеспечение собирает данные; программное обеспечение организует и компилирует его. Со стороны программного обеспечения входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения находится в центре технологии самостоятельного вождения.

Поскольку все больше и больше данных обрабатывается с помощью автономных алгоритмов самостоятельного управления, они становятся все лучше и лучше - умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения, по сути, могут научить себя функционировать, предполагая, что им были даны правильные ограничения и цели.

Уровни автономных транспортных средств

Когда мы думаем об автономных или автономных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может вести себя полностью без человека.Хотя это автономно, это не говорит всю историю. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономный автомобиль уровня уровня 5000, уровни от 0 до 5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютер.

Посмотрите на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: Простой доллар

Чтобы объяснить каждую деталь в более конкретном тексте, мы выложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель все время полностью контролирует транспортное средство.

Уровень 1: Автоматизированы отдельные средства управления транспортным средством, такие как электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По меньшей мере, два элемента управления могут быть автоматизированы в унисон, например адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизации . Водитель может полностью уступить контроль над всеми критически важными для безопасности функциями в определенных условиях.Автомобиль ощущает, когда условия требуют от водителя возврата управления, и обеспечивает «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все критически важные для безопасности функции в течение всей поездки, при этом водитель не должен управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: Транспортное средство включает людей только как пассажиров, никакое человеческое взаимодействие не требуется или невозможно.

ОТНОСИТЕЛЬНО: UBER PUTS АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ НАЗАД В РАБОТЕ - НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в автомобилях с автономным управлением?

Самостоятельные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение внутри этих автомобилей оставалось достаточно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за машинами, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

камер

Элон Маск заявил, что камеры - это единственная сенсорная технология, необходимая для автомобилей с автоматическим управлением, нам просто нужны алгоритмы, чтобы полностью понимать изображения, которые они получают. , Изображения с камеры фиксируют все, что нужно для управления автомобилем, просто мы все еще разрабатываем новые способы, позволяющие компьютерам обрабатывать визуальные данные и переводить их в 3D-данные.

Teslas имеет 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий их мир.

Радар

Радар - это одно из основных средств, которое автомобили с автоматическим управлением используют, чтобы «видеть» наряду с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар является самым низким разрешением из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться через такие вещи, как дождь или снег.

LiDAR

LiDAR датчики - это то, что вы увидите поверх вращающихся вокруг самоходных автомобилей. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей его области.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, в условиях плохой видимости он имеет ограничения из-за света.

Другие датчики

Автомобили с автономным управлением также будут использовать традиционное GPS-отслеживание, а также ультразвуковые датчики и инерционные датчики, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также то, что происходит вокруг него.В области машинного обучения и технологий самостоятельного вождения, чем больше данных собирается, тем лучше.

Мощность компьютера

Все автомобили с автономным управлением и, в основном, все современные автомобили, нуждаются в бортовом компьютере для обработки всего происходящего с автомобилем в режиме реального времени.

Самодвижущимся автомобилям требуется чрезмерная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных процессоров они используют графические процессоры или графические процессоры для своих расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для экстремальной обработки данных, наблюдаемой в автомобилях с автономным управлением, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной вычислительной мощностью в режиме реального времени и способны обрабатывать изображения в реальном времени.

Для перспективы между процессорами, графическими процессорами и NNA, это то, сколько гига-операций в секунду они могут обработать, или GOPS:

NNA - явный победитель, много-много раз.

Будущее автономных и автономных транспортных средств

Примерно 93% всех дорожно-транспортных происшествий связаны с человеческими ошибками. В то время как большая часть общества устойчива к идее самостоятельного вождения автомобилей, простой факт в том, что они уже более безопасны, чем водители-люди.Автомобили с самостоятельным управлением, когда они полностью протестированы и собраны, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим автономию уровня , реализованную в автомобилях на дороге, но на данный момент уровня 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни будут на нас в ближайшее время.

Если вы хотите ознакомиться с тем, что мы обсуждали в этой статье, а также в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику от The Simple Dollar ниже.

Источник: Простой доллар .

Смотрите также