Как самому сделать компрессор для покраски автомобиля


Компрессор для покраски автомобиля своими руками

Практически все автолюбители, которые каждый день что-то мастерят у себя в гараже, прекрасно понимаю, что имея в руках инструменты и составляющие всегда можно создать что-то необходимое.

Точно так же можно из обычного компрессора для холодильника еще советского образца создать целый компрессор для покраски авто.

Вот только как это сделать в техническом плане, и в каком прядке?

Содержание статьи:

Поэтому из-за часто возникающих вопросов начинающих мастеров самоучек в этой статье вы узнаете, как сделать такой компрессор своими силами и из-под ручных материалов.

Какой компрессор выбрать (заводской или самодельный)

Главный критерий, которым следует руководствоваться при выборе станции для покраски – равномерное распределение воздуха, без инородных частичек.

Если же подобные примеси попадутся, то покрытие будет с мелкими дефектами – зернистостью, шагренью, кавернами. При этом из-за этих частичек могут образоваться потеки и пятна, поэтому лучше всего доверить покраску фирменному воздушному компрессору, вот только существует одна загвоздка – такой аппарат стоит слишком дорого, что многим автолюбителям не по карману.

Сэкономить средства и в тоже время создать функциональную модель можно, создав функциональное оборудование, которое описано во многих видеороликах и статьях.

Придется только потратить свое драгоценное время на изучение материала, а потом создание оборудования, которое должно быть как минимум качественным.

Модель, представленная заводом или самодельная – роли не играет, ведь принцип ее действия одинаковый и заключается он в создании излишнего давления. Вот только способ нагнетания воздуха совсем разный – он может быть добыт ручным способом или механическим.

Во втором случае это значительно большие затраты средств, ручной способ экономичный, но трудоемкий, требующий постоянного контроля.

Автоматическое накачивание не расходует ваши силы, но изделие требует периодического обслуживания, чего стоит только процессе замены масла для компрессора.

Только так можно добиться равномерной подачи и распределения воздуха. Изучив теорию, вы осознаете, как это легко изготовить компрессорную станцию, которая будет качественно работать, при этом на это не потребуется много времени.

Собираем компрессорную установку из подручных средств —

Если вы решись создать оборудование для проведения покраски собственного авто, то следует запастись определенными материалами для этого:

  1. Для функции реверса потребуется автомобильная камера;
  2. Для функции нагнетателя понадобится насос с манометром;
  3. Камерный сосок;
  4. Ремкомплект и шило.

Когда все компоненты подготовлены можно приступить к созданию компрессорной станции. Чтобы проверить насколько камера герметичная, предстоит осуществить ее накачку.

Если ли же проблема все же существует, то решить ее можно двумя способами – путем заклеивания или же вулканизации сырой резиной. В полученном реверсе надо проделать отверстие для подачи сжатого воздуха, чтобы он выходил равномерно.

В отверстии для этого помещается специальный сосок. Ремкомплект послужит для осуществления дополнительного крепежа щтуцера. Для проверки равномерности подачи воздуха достаточно выкрутить ниппель. Родной ниппель позволяет избавиться от излишнего давления.

Уровень же давления определяется в процессе работы, когда распыляется краска. Если эмаль на металл ложиться равномерно, то установка функционирует. В конце процедуры стоит определить показатели давления, для этого достаточно распылить краску на кузов вашего авто.

Если эмаль легла без бугорков, значит, прибор функционирует качественно. Кроме того, показатели давления можно контролировать с помощью специального прибора — манометра. Но, его показатель после нажатия аэратора не должен быть хаотичным.

Как видите, особых инструментов и знаний для создания подобного компрессора не потребуется. При этом ремонт и покраска автомобиля таким способом более эффективна, чем применение баллончика.

Запомните, что ни пыль, ни вода не должны попасть в автомобильную камеру. В противном случае придется повторно осуществлять покраску авто.

Если эту установку использовать правильно и с применением всех знаний, то она прослужит долго, а если еще и автоматизировать накачивание воздуха, то сам процесс будет проходить быстро.

Альтернатива профессиональному устройству (компрессор из холодильника)

Самодельные компрессорные устройства служат гораздо дольше представленного времени даже в сравнении с установками отечественного и зарубежного производства.

Это вполне естественно, ведь создавая ее своими руками, мы делаем все для себя на высшем уровне. Поэтому народ даже продумал, как создать компрессор из холодильника, который окажется на уровне с установками популярных фирм.

Вот только для его создания следует запастись такими компонентами как манометр, реле, переходники из резины, масловлагоотделяющий, топливный фильтры, редуктор, мотор, переключатель, шланг, хомуты, латунные трубки, но и по мелочи – гайки, краска, колесики от мебели.

Создание самого механизма

Упростить всю процедуру может покупка компрессора от старого холодильника еще советского времени. Это не потянет слишком много по бюджету, при этом здесь уже имеется пусковой реле компрессора.

Зарубежные конкуренты уступают данной модели, ведь не в состоянии выработать такого высокого давления. А вот советские справляются с такой задачей.

После устранения исполнительного блока, желательно прочистить компрессор от слоев ржавчины. Чтобы избежать в будущем процесса окисления стоит использовать преобразователь ржавчины.

Получается, что рабочий корпус мотора готов к процессу покраске.

Схема проведения установки

Подготовительный процесс завершен, теперь можно осуществить смену масла. Поскольку холодильник старый и навряд ли он проходил постоянное ТО, стоит обновить этот момент.

Поскольку система всегда находилась далеко от внешнего воздействия, то там оправданно не производились работы по обслуживанию. Для проведения данной процедуры не потребуется дорогого масла, достаточно и полусинтетического.

При этом оно не хуже по представленным характеристикам любого масла для компрессора и имеет множество присадок, используемых с пользой.

Осматривая компрессор, вы обнаружите 3 трубки, одна из них уже запаяна, а вот остальные свободные. Открытые применяются для ввода и вывода воздуха. Чтобы понять, как будет циркулировать воздух, стоит подключить питание компрессора.

Запишите для себя, какое из отверстий втягивает воздух, а какое его выпускает. А вот запаянную трубку надо раскрыть, она будет служить отверстием для замены масла.

Надфиль необходим для осуществления надпила трубки, при этом обязательно следите, чтобы стружка не попала внутрь компрессора. Чтобы определить, сколько масла уже находится там, сливаем его в емкость. С последующей заменой вы уже будете знать, сколько его придется влить.

Затем берем шпиц и заливаем полусинтетику, но в этот раз рассчитывайте, что объема должно быть в два раза больше, чем уже слили. Когда емкость заполнена маслом, стоит заглушить систему смазки двигателя, для этого используется винтик, который предварительно оформляется лентой фум и размещается просто в трубке.

Не пугайтесь, если периодически из выходной воздушной трубки будут проявляться капли масла. Эту ситуацию разрешить не так уж сложно, найдите масловлагоотделитель для самодельной установки.

Предварительные работы окончены, вот только теперь можно приступить к непосредственной сборке установки. И начинаются они с укрепления двигателя, лучше всего выбрать деревянное основание для этого и в таком положении, чтобы он был на раме.

Стоит обратить внимание, что данная деталь весьма чувствительная к положению, поэтому следите за указаниями на верхней крышке, где прорисована стрелочка. В этом вопросе важна точность, ведь от правильности установки зависит непосредственно правильность смены режимов.

Где размещается сжатый воздух?

Баллон способный выдержать высокое давление – это емкость от огнетушителя. При этом у них высокие показатели прочности и могут использоваться в качестве навесного оборудования.

Если брать за основу огнетушитель ОУ-10, который вмещает 10 литров, то стоит рассчитывать на давление в15 МПа. Выкручиваем запорно-пусковое устройство, вместо которого устанавливаем переходник. Если вы выявили следы ржавчины, то эти места стоит в обязательном порядке обработать преобразователем ржавчины.

Внешне удалить ее не сложно, а вот провести внутреннюю чистку сложнее. Но проще всего внутрь баллона залить сам преобразователь и хорошенько взболтать, чтобы все стенки пропитались им.

Когда очистка проведена, вкручивается водопроводная крестовина и можно считать, что мы уже подготовили две рабочие детали самодельной конструкции компрессора.

Проведение установки деталей

Ранее уже оговаривалось, что для осуществления фиксации двигателя и корпуса огнетушителя подойдет деревянная доска, так же даже легче хранить рабочие детали.

В плане крепления двигателя послужат резьбовые шпильки и шайбы, только заранее подумайте над тем, чтобы сделать отверстия. Чтобы зафиксировать ресивер в вертикально потребуется фанера.

В ней делается выемка под баллон, второй и третий фиксируется к основной доске с применением саморезов и удерживает ресивер. Чтобы придать конструкции маневренности, следует прикрутить колесики от мебели к основанию.

Чтобы пыль не оказалась в системе, следует продумать ее защиту – прекрасным вариантом можно считать использование фильтра для бензина грубой очистки топлива. С его помощью будет с легкостью исполняться функция воздухозаборника.

Поскольку на отверстии с входом компрессорного оборудования показатели давления низкие, усиливать его не придется.

Создав входной фильтр для проведение установочных работ с компрессором, не забудьте в конце установить масловлагоотделитель, чтобы избежать в будущем попадания капель воды. Поскольку показатели давления на выходе высокие, понадобятся автомобильные хомуты.

Масловлагоотделительный фильтр присоединяется к входу редуктора и выходу нагнетателя по давлению. Чтобы проконтролировать баллонное давление, следует вкрутить и сам манометр с правой стороны, где с противоположной стороны расположен выход.

Чтобы контролировать давление и питание в 220в, устанавливают реле для регулировки. В качестве исполнительного механизма многие мастера рекомендуют использовать РМ5 (РДМ5).

Данное устройство реагирует на работу, если давление падает, то включается компрессор, если же оно поднимается, то устройство выкачается полностью.

Чтобы установить должное давление используются пружины на реле. Большая пружина отвечает за минимальный показатель, а вот маленькая за максимальный, устанавливая тем самым рамки работы и отключения самодельной установки компрессора.

По факту РМ5 – это обычные двухконтактные переключатели. Один контакт понадобится для соединения с нулем сети 220 В, а второй для объединения с нагнетателем.

Тублер нужен, чтобы провести с него отключение от сети и избавить себя от постоянной беготни в направлении розетки. Все соединенные провода в целях безопасности следует заизолировать. Когда данные работы проведены, можно прокрасить установку и провести ее проверку.

Регулировка давления

Когда конструкция собрана, вполне естественно провести ее проверку. Подсоединяем последние компоненты – краскопульт или пневмопистолет и подключаем установку к сети.

Проверяем работу реле, насколько оно справится с отключением двигателя, и следим за давлением с помощью манометра. Если все работает исправно, переходим к проверке герметичности.

Для этого проще всего использовать мыльный раствор. Когда герметичность проверена, стравливаем воздух из камеры. Компрессор запускается, когда давление падает ниже минимального лимита. Только после проверки всех систем и привидение их в рабочее состояние можно приступить к процедуре покраски деталей.

Для покраски вам надо лишь определить давление и не загружать себя предварительной обработкой металла. Чтобы проводить покраску равномерным слоем необходимо таким образом экспериментировать и определить атмосферные показатели.

При этом важно как можно меньше использовать нагнетатель. Каждый автолюбитель разберется с составляющими частями и приступит к изготовлению автомобильного компрессора.

Можно выбрать разные варианты производства, но применение пуска навигатора, автоматического контроля давления – это более сложная конструкция, но ее использование – это одно и сплошное удовольствие.

При этом не придется уделять время для контроля ресивера, что раскроет больше возможностей, и вы сможете заняться покраской машины, забора или даже ворот.

Регламентные работы – это обязательная процедура для того, чтобы продлить работу своего самодельного компрессора.

Чтобы произвести замену масла – слить или залить его можно использовать обычный шприц. Замена фильтров осуществляется только при необходимости, когда снижена скорость по наполнению камеры резервуара.

Связующие составляющие компрессора

Когда решено, какой компрессор выбрать и реверс, стоит заняться вопросом их объединения. В этот же момент стоит определить, как воздух будет поступать к аэрографу. За распределение воздуха отвечает узел, которые монтируется к ресиверу.

Главное, чтобы эти компоненты были совместимы друг с другом. За отключение и включение компрессора отвечает реле давления. РДМ-5 хоть и применяется для систем водоснабжения, но это идеальный вариант для нашего случая – для реле.

Суть в том, что элемент для соединения подходит на внешнюю дюймовую резьбу. Чтобы узнать какое же давление в ресивере, необходимо использовать манометр и предварительно продумать размер, который подходит для соединения. В блок подготовки воздуха подаем давление и регулируем его в пределах 10 атмосфер, на этом этапе необходимо присоединить фильтр маслоотделителя.

Манометр позволяет проверить давление, а фильтр позволяет не допустить попадания частичек масла из ресивера. Повороты, тройники и даже фитинги – это следующие компоненты, которые придется подготовить для установки. Чтобы понять точным числом, необходимо продумать схему, в качестве размера выбираем дюйм.

После решение вопроса с переходниками, важно продумать момент установки конструкции, чаще всего для этого используют плиты ДСП. Конструкция вашей станции должна быть маневренной, ведь ее придется перемещать по мастерской, чтобы упростить себе работу, стоит приделать к ней ножки-ролики.

Изобретать тут долго не придется, просто посетите мебельный, где таких колесиков от мебели весьма много. Чтобы сэкономить место в своей мастерской можно возвести двухэтажную конструкцию. Вот только тут лучше запастись большими болтами для фиксации конструкции. Чтобы упростить подготовку к данному этапу, составьте список обязательных комплектующих.

Сборка полупрофессиоанльного нагнетателя воздуха

Сборка начинается с снятия закрутки огнетушителя и установки переходного устройства. Сняв вентиль огнетушителя, устанавливаем там переходник.

На прочный шланг осуществляется установка сразу же четырех компонентов — редуктор, реле давления и переходник.

Следующим этапом станет фиксация колес к установке на листе ДСП. Поскольку конструкция запланировано на двух уровнях, то необходимо сделать отверстия под шпильки, где будет размещен огнетушитель.

Гидроаккумулятор собрать проще, ведь там предусмотрены кронштейны с двух сторон. Нижняя часть фиксируется к основе, а для установки самодельного оборудования служит верхняя.

Чтобы снизить вибрацию при установке компрессора используются силиконовые прокладки. Шланга соединяется выход и вход подготовки воздуха.

Следующим этапом станет проведение работ по подключению. Перемычка, защитные элементы – все это необходимо продумать.

Через реле и выключатель осуществляется вся цепочка подключения, рассчитывая, что все подключение проходит по схеме: провод фазы поступает к переключателю, следующим по подключению идет клемма реле. Чтобы осуществить заземление на реле заводится специальный провод.

Далее все присоединяется к пусковой установке. Чтобы скрыть кабель, его можно поместить в пластиковые стяжки. Только после проверки и запуска приступаем к покраске.

Что лучше: купить или сделать компрессор самому?

Компрессорное оборудование на рынке представлено большим ассортиментом. Поршневые комплектующие, вибрационные агрегаты, винтовые станции – все это компоненты, которые используются и в других областях.

При желании можно не тратить свое время на создание установки, она представлена в любой точке продажи автозапчастей или же на специализированных сайтах.

Столь обширный ассортимент значительно усложняет выбор необходимого изделия. Но если вы решили приобрести станцию, в этом вопросе стоит руководствоваться техническими показателями, стоимостью и отзывами тех, кто его уже успел оценить.

Если вы гонитесь за гарантийными сроками, то стоит обратить внимание на модели популярных марок. Дорогостоящие изделия стоит приобретать, если вы на профессиональном уровне занимаетесь ремонтными работами.

Подвести вас может продукция, которая не имеет имени и статуса, поэтому лучше один раз потратиться и больше не рисковать в этом вопросе. Многие производители бюджетных вариантов экономят на составляющих компонентах.

В итоге вы столкнетесь с частыми поломками и заменой деталей, гарантийный же ремонт займет много времени. Поэтому многие автолюбители прекрасно понимают, что установка собранная своими руками порой надежнее заводской.

Выигрывают такие изделия с техническими показателями. Например, составляющие самодельного устройства для покраски машины служит гораздо дольше — компрессоры от холодильников могут проработать десятки лет, огнетушитель тоже имеет колоссальный запас прочности.

Улучшить показатели своего компрессора вы всегда можете сами, все в ваших руках, а вот с заводским устройством уже так не поэкспериментируешь.

Соседи по гаражу наверняка обзаведутся, когда увидят хорошее сделанное и продуманное устройство.

Как выбрать лучший

Когда мы приближаемся к лету, это идеальное время, чтобы начать думать о проектах по дому. Они могут варьироваться от повторного распыления выцветших панелей на вашем проектном автомобиле, до отделки мебели или ремесленных проектов или даже покраски особо выветрившейся части вашего дома.

В этих проектах основным препятствием всегда является время, но вы можете сократить время и неудобства, воспользовавшись воздушным компрессором для покраски и распылителем.

Когда вы используете воздушный компрессор для покраски, вы можете сэкономить на материале, а также добиться идеального равномерного покрытия. Тогда единственная проблема, с которой вы столкнетесь, - это выбрать лучший компрессор для покраски автомобилей, мебели или вашего дома.

Что следует учитывать в воздушном компрессоре для аэрографии

Если вы ищете лучший воздушный компрессор для аэрографии и распылительной покраски, ваши требования будут другими по сравнению с другими задачами. Для окраски и герметизации требуется почти непрерывный поток воздуха, в зависимости от размера вашего проекта.В случае транспортного средства, если вы не выполняете индивидуальную отделку панелей, вам понадобится воздушный компрессор с мощным двигателем и большой резервуар для хранения. Для небольших задач, таких как покраска стула или любого другого вида поделок, необходимый объем воздуха будет меньше.

В связи с этим ваш самый важный вопрос должен быть: какого размера воздушный компрессор мне нужно покрасить?

PSI и CFM Значения

фунт / кв.дюйм (фунт на квадратный дюйм) указывает давление воздуха, которое компрессор способен доставить к пневматическим инструментам, тогда как CFM (кубический фут в минуту) относится к потоку массы воздуха, поступающего из компрессора.

Проще говоря, для каждого воздушного инструмента, чтобы управлять им, вам нужно знать две вещи из спецификаций воздушного компрессора: Один - это уровень давления воздуха, который способен создавать воздушный компрессор (выражается в PSI) и другой - насколько быстро (его скорость) этот воздух проходит через сопло воздушного инструмента (CFM). Обратите внимание, что CFM без PSI не имеет смысла, другими словами, CFM варьируется в зависимости от уровня PSI. Чаще всего ОВЛХ устанавливается на уровне 90 фунтов на квадратный дюйм и 40 фунтов на квадратный дюйм.

Важность давления, необходимого для окраски распылением, является относительно низкой по сравнению с CFM, потому что окраска распылением и аэрография - это больше объем.

Для небольших проектов можно использовать только 10 - 15 фунтов на квадратный дюйм с компрессором, производящим 1 - 2 CFM. Компрессоры меньшего размера обычно имеют меньшие емкости для хранения, поэтому единственная проблема, с которой вы столкнетесь в этой ситуации, заключается в том, что вы не сможете поддерживать постоянный поток воздуха. Для мебели и ремесел это не будет проблемой, однако лучшие воздушные компрессоры для автомобильной покраски должны иметь более мощные показатели.

Какой тип пистолета следует использовать для покраски?

Что будет определять тип воздушного компрессора, который вы будете использовать для покраски, во многом зависит от типа распылителя краски, который вы будете использовать.

В настоящее время на рынке доступно в основном три типа пистолетов-распылителей:

сифонный пистолет

Первый называется Astro 4008 Spray Gun . Как следует из названия, резервуар для краски или канистра находятся в нижней части инструмента, и содержащаяся в них краска откачивается в форсунку через трубку подачи, которая находится внутри канистры.Этот тип оружия в основном использовался в старые времена (но он все еще используется многими), когда двух новых типов, описанных ниже, не существовало.

У него есть два недостатка по сравнению с двумя конкурентами: во-первых, поскольку стакан с краской расположен ниже форсунки, ему требуется больше давления воздуха, поступающего от воздушного компрессора, чтобы помочь процессу распыления краски (то есть превращению жидкой краски в туман выводится через наконечник сопла), и, во-вторых, это приводит к значительным потерям краски, поскольку она распространяется под более широким углом.

Гравитационный распылитель

Второй тип - комплект распылителей 91000 HVLP (большой объем, низкое давление) . Как следует из его названия, он производит большой объем (или поток) жидкой краски, выходящей из наконечника сопла, и требует низкого давления воздуха для эффективной работы.

Причина, по которой для работы требуется меньшее давление, заключается в том, что стакан с краской расположен в верхней части инструмента, поэтому его также называют гравитационным распылителем. Нет необходимости в дополнительном давлении воздуха для подачи краски в сопло пистолета, поскольку краска падает под действием силы тяжести из чашки в сопло.

Чтобы быть более точным в отношении требований к эксплуатации пистолета HVLP, для типичного пистолета этого типа потребуется:

  • 26- 29 PSI на кончике сопла пистолета-распылителя. Чтобы убедиться, какой именно PSI для вашего пистолета, вы должны нажать на курок, наблюдая за его цифровым индикатором или аналоговым циферблатом. В идеале это должно быть около 26 фунтов на квадратный дюйм. Конечно, в зависимости от типа краски, которую вы собираетесь выполнять (автомобильная, мебельная и т. Д.), Это идеальное число PSI отличается. Например, для окраски автомобилей 26 фунтов на квадратный дюйм хороши для базового слоя, а 29 фунтов на квадратный дюйм хороши для прозрачного покрытия.

Теперь требование к давлению воздуха из воздушного компрессора (без нажатия на курок) должно составлять 90 фунтов на квадратный дюйм.

  • Требование CFM для большинства пистолетов HVLP составляет около 10-14. Это определено в 90 PSI. Таким образом, для соответствия требованиям данного типа распылителя, воздушный компрессор, который вы должны искать, должен быть рассчитан на 10 -14 CFM при 90 фунт / кв.дюйм.

Третий и последний тип - SPRAYIT SP-33500K LVLP (Комплект низкого давления для распылителя с гравитационной подачей) .Это было изобретено позже, чем его аналог HVLP, и, как следует из его названия, их основное отличие состоит в том, что он доставляет меньший объем жидкости, выходящей из сопла, таким образом, снижая потребность в CFM.

С точки зрения конструкции это также считается гравитационным распылителем, так как чаша с болью также расположена в верхней части сопла. Из-за более низкого требования CFM этот пистолет рисует медленнее, чем тип с большим объемом, но, с другой стороны, он характеризуется более высокой эффективностью переноса (лучшее распыление краски).

Говоря о требованиях к эксплуатации пистолетов LVLP, их значения CFM варьируются от 5 до 7 при 40 фунт / кв.дюйм (выход из компрессора), в то время как давление воздуха на конце сопла при сжатии находится в диапазоне 10 - 15 PSI.

В отличие от сифонного типа, пистолеты HVLP и LVLP имеют очень низкий расход краски, поэтому они очень экономичны и экологически безвредны. Фактически, потребность в широком использовании этого типа технологии на пистолетах стала необходимой из-за введения более строгих законов об охране окружающей среды, установленных правительством.

Говоря о размере воздушного компрессора, распылитель, которому требуются более высокие значения CFM, означает, что используемому компрессору потребуется больший бак для поддержания непрерывного потока. В случае распылителя HVLP используемый компрессор должен иметь резервуар размером не менее 50 галлонов, в то время как большинство профессионалов рекомендуют бак объемом 100 галлонов.

Преимущество использования пистолета-распылителя LVLP заключается в том, что вы можете получить большинство преимуществ пистолета HVLP с дополнительным бонусом в виде уменьшения требований к размеру воздушного компрессора.Как правило, размер резервуара воздушного компрессора в диапазоне от 20 до 30 галлонов более чем достаточен для выполнения большинства задач по нанесению аэрозольной краски

Если вы заинтересованы в получении более подробной информации о различных потребностях воздуха в распылительном пистолете для окрасочных работ, вы можете посмотреть видео ниже

Вы также можете ознакомиться с нашими 3 лучшими подборками, чтобы найти лучшие модели распылителей краски для воздушных компрессоров, доступные на рынке.

Портативные воздушные компрессоры для окраски

Если вы устанавливаете компрессор в мастерской, переносимость может быть не основной проблемой. Если вы соедините компрессор с шлангом высокого давления, который будет достаточно длинным, вы сможете покрасить весь гараж, даже не требуя переноса устройства.

Ваши требования к переносимости зависят от задач покраски, которые вы будете выполнять. Можно получить больший компрессор, установленный на колесах, что позволит вам перемещать его по дому или брать с собой в любое место, где вам нужно работать.Если вы рассматриваете возможность покраски внешних поверхностей вашего дома, то портативное решение будет более удобным и практичным, чем непереносное устройство.

Также учтите, что если вы используете слишком много шлангов, качество воздуха может ухудшиться, а это означает, что вы теряете давление. 25 футов должна быть максимальная длина используемого кабеля.

Влагоотделители и регуляторы

Большинство потребительских и полупрофессиональных компрессоров на рынке поставляются с регуляторами, установленными на насосе, однако не все из них включают ловушки для влаги.

Влагоотделитель или влагоотделитель работает путем удаления конденсата, который накапливается в воздухе, поступающем из резервуара.

Влага может привести к образованию пузырьков и нестабильным покрасочным работам, что особенно заметно при покраске автомобиля, или другим гладким поверхностям. Это хорошая идея, чтобы купить влагосборник, чтобы подключиться к вашей авиакомпании.

В дополнение к вашему датчику и регулятору на самом компрессоре, желательно приобрести клапан MAC для присоединения к концу шланга, где будет находиться распылитель.Это позволит вам контролировать и регулировать давление, поступающее из пистолета, не возвращаясь к компрессору.

Наши рекомендации

Прежде чем купить компрессор, вы должны проверить требования ваших существующих опрыскивателей, или те, которые вы планируете купить.

Проверьте требования к CFM, PSI и любые другие рекомендации по продукту. Отсюда вы получите представление о размере и мощности компрессора, который вам понадобится.

В качестве отправной точки мы собрали несколько лучших компрессоров для покраски автомобилей, мебели и небольших ремесленных проектов.

Лучший воздушный компрессор для окраски автомобилей

Как уже упоминалось выше, что по большей части определит ваш выбор правильного воздушного компрессора, который вам нужен для покраски вашего автомобиля, - это тип распылителя, который вы будете использовать для своей работы.

Еще один факт, который необходимо учитывать, заключается в том, что когда воздушный компрессор должен работать усерднее, чтобы поддерживать необходимое количество давления, это приведет к повышению температуры подачи воздуха.

Это повышение температуры позволит влаге попадать в воздушную систему посредством конденсации внутри трубопровода.

Если частицы образовавшейся воды накапливаются, а затем покидают сопло распылителя, на поверхности вашей работы с краской могут появиться пятна, такие как пузырьки и неровные поверхности.

Итак, в идеале вам нужно найти воздушный компрессор, который может накопить достаточный запас сжатого воздуха и затем отключиться на достаточно долгое время, чтобы остыть.

Таким образом, чем больше размер бака и чем больше мощность, тем лучше вы сможете завершить свой проект достаточно быстро и с максимально возможным качеством.

Когда речь заходит о портативности, размеры резервуаров будут ограничены, но это не означает, что вы не можете выполнять домашние проекты, такие как повторное распыление автомобиля или даже отдельные панели на автомобиле.

Поскольку количество места в вашем гараже или мастерской может быть ограничено, воздушный компрессор с вертикальным баком будет хорошим вариантом.

Даже если у вашего воздушного компрессора есть колеса, найдите для него постоянное место и закрепите его на месте.

Убедитесь, что у него достаточно длинный шланг, чтобы добраться до любой точки рабочей области, которая может вам понадобиться, минимум 25 футов, чтобы покрасить автомобиль, но лучше всего подходит 50 футов.

Проведя некоторые исследования, чтобы найти лучшие воздушные компрессоры для окраски автомобилей, которые мы предлагаем, мы предложили четыре варианта: два, которые больше подходят для более легких работ по покраске с использованием распылителя LVLP, и два, которые подходят для более серьезных проектов домашнего DIY для полное профессиональное использование.

В обоих случаях вариант 1 является более дорогой моделью, в то время как вариант 2 ориентирован на более экономных потребителей.

Итак, начнем!

Какой воздушный компрессор лучше всего покрасить мой автомобиль с помощью пистолета LVLP?

Опция 1 : Промышленный воздух ILA 1883054

Это вертикальное устройство с размерами 24.8 х 24,8 х 49,8 дюйма, весом 190 фунтов (вес при доставке 186 фунтов), оснащен пневматическими шинами для легкого перемещения.

Его двигатель может работать как на 120 В, так и на 240 В (требуется некоторая регулировка, описанная в руководстве) и требует 15 А тока при работе в режиме 120 В и 7,5 А при работе в режиме 240 В.

Дополнительным преимуществом является то, что он имеет ременную передачу, а это означает, что по сравнению с двигателем с прямым приводом он менее шумный и обеспечивает большее количество сжатого воздуха.Компрессоры с ременным приводом также экономичны, требуют меньшего технического обслуживания и менее подвержены поломкам.

Емкость его бака составляет 30 галлонов, а его максимальный PSI составляет 155. Его рейтинг CFM составляет 5,7 при 90 фунт / кв. Дюйм и 7,0 при 40 фунт / кв.

Рабочий цикл составляет 100%, что означает, что когда он работает (до тех пор, пока ему не придется автоматически отключаться для повторного заполнения), его не нужно останавливать из-за перегрева.

Номинальная мощность в 1 лошадиных сил.9, который достаточно хорош и сделан в Америке.

Онлайн-обзоры

в целом очень хороши, и потребители хвалят его за прочность и заметный низкий уровень шума, особенно при сравнении с другими аналогичными моделями.

Один потребитель упомянул, что он измерил время для заправки, равное примерно 6 минутам (что очень хорошо для компрессора такого размера), а некоторые другие пожаловались на труднодоступный сливной клапан в нижней части.

Один другой также упомянул, что он может оставить его в подвале без дела на несколько недель, и он не заметил утечки воздуха; это здорово, так как это означает, что инструмент готов к работе, когда вам это нужно!

Вы можете проверить последние цены на Amazon, нажав на ссылку ниже.

Промышленный воздушный воздушный компрессор с 30-галлонным ременным приводом ILA188354 ILA1883054
  • Чугун, двухцилиндровый, масляный насос
  • Двигатель с двумя напряжениями подключен к стандартной розетке на 120 В, а также может быть преобразован для применения на 240 В
  • Максимальное давление 155 фунтов на квадратный дюйм для оптимальной работы инструмента
  • 30-галлонный вертикальный переносной резервуар ASME с предварительно установленными пневматическими шинами, быстродействующим регулятором, резервуаром, манометрами рабочего давления и выключателем
  • Максимальное давление: 155 фунтов на квадратный дюйм; CFM на 90 фунтов на квадратный дюйм: 5.7; CFM при 40 PSI: 7,0; RHP: 1,9; UL и CSA сертифицированы

Вариант 2 : Промышленный воздух 1л 1682066.MN

Второй вариант, который мы хотим порекомендовать, исходит от той же американской компании Industrial Air, и это также вертикальное устройство размером 25 x 24.5 х 48,8 дюйма, весом 159 фунтов (вес в упаковке 186 фунтов), оснащен пневматическими шинами для легкого перемещения.

Это электрическое питание, требующее 120 В, для работы требуется домашняя розетка на 15 А.

Это также с ременным приводом, что делает его менее тихим, чем его аналоги.

Емкость его бака составляет 20 галлонов, а его максимальный PSI составляет 135. Его рейтинг CFM составляет 5,3 при 90 фунт / кв.дюйм и 6,2 при 40 фунт / кв.дюйм, что снова делает его очень подходящим для подачи распылителя LVLP.

Его мощность в лошадиных силах составляет 1,6, что опять-таки является очень приличным двигателем для включения типа оружия, которое вы хотите использовать.

Судя по онлайн-отзывам потребителей, которые его купили, кажется, что он заслужил очень хорошую репутацию благодаря своей надежности и качеству строительства, оправдывая ожидания по соотношению цены и качества.

Потребители особенно удивлены низким уровнем шума, заявив, что в этом отношении это намного лучше, чем у других аналогичных моделей, с которыми они имели опыт работы.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать последнюю цену на Amazon.

Промышленный воздушный воздушный компрессор IL-1682066.MN с приводом на 20 галлонов и V-образным цилиндром
  • Чугун, V-образный цилиндр, масляный насос
  • Двигатель с двумя напряжениями подключен к стандартной розетке на 120 В, а также может быть преобразован для применения на 240 В
  • 20-галлонный вертикальный переносной резервуар ASME, оснащенный пневматическими шинами для максимальной мобильности
  • Оснащен быстросъемным регулятором, резервуаром и манометрами рабочего давления, быстродействующим выходным отверстием для воздуха и выключателем
  • Максимальное давление: 135 фунтов на квадратный дюйм; CFM на 90 фунтов на квадратный дюйм: 5.3; CFM при 40 PSI: 6,2; RHP: 1,6; UL и CSA сертифицированы

Какой воздушный компрессор лучше всего покрасить мой автомобиль с помощью пистолета HVLP?

Опция 1 : Ingersoll Rand SS3L3

Это также вертикальное устройство с размерами 20 x 23 x 66 дюймов, поэтому оно не должно занимать слишком много места в вашей мастерской, особенно если оно слишком людное для начала.

Теперь, для своего веса, на странице продукта на Amazon указано, что это 178 фунтов (вес товара, а не вес с доставкой), но, просматривая отзывы, один потребитель упоминает, что это 300 фунтов, поэтому я должен ожидать, что Amazon его получил. неправильно!

И из того, что говорят люди, это тяжело и трудно двигаться, поэтому убедитесь, что вы освободите место для этого и оставьте его там!

Это электрическое питание, для которого требуется розетка на 240 вольт и ток в 20 ампер.

У него большой бак объемом 60 галлонов, поэтому он обладает достаточной емкостью, чтобы соответствовать требованиям вождения вашего краскопульта HVLP.

Это также промышленный сорт с рабочим циклом 100%, что означает, что он может работать непрерывно без необходимости охлаждения.

Максимальный PSI составляет 135 и способен выдавать CFM 11,3 при 90 PSI, что является именно тем давлением, которое необходимо для этого типа пистолета.

Его мощность в лошадиных силах оценивается в 3 HP.

Что касается места происхождения, один рецензент упоминает, что, хотя компрессор рекламируется как «Сделано в США», когда он получил его, он увидел «Сделано в Китае» на табличке и двигатель «Сделано в Мексике».

Онлайн-обзоры смешаны с некоторыми людьми, которые в основном жалуются на качество доставки и поддержку клиентов. Но некоторые другие говорят, что это идеально подходит для той работы, которая им нужна (они также упоминают автомобильные работы), ссылаясь на то, что для перехода от пустого к полному требуется всего 6 минут, и это здорово для воздушного компрессора такого размера.

Вот короткое видео, которое я выкопал на YouTube, которое поможет вам получить общее представление о внешнем виде этого устройства.

Перейти проверить последнюю цену на Amazon ниже.

SS3L3 3 HP 60-галлонный одноступенчатый воздушный компрессор (230 В, однофазный)
  • Долгий срок службы: прочная чугунная конструкция, длительный срок службы насоса рассчитан на более чем 5000 часов бесперебойной работы
  • Максимальная мощность и гибкость: 100% непрерывной работы, работа под высоким давлением до 135 фунтов на квадратный дюйм и вертикальный приемный бак ASME 60 галлонов обеспечивают множество возможностей для самых требовательных применений
  • Простота в эксплуатации: автоматическое управление переключателем давления запуска / остановки, полностью собранная и предварительно смонтированная поставка, легко заменяемый фильтр, датчик уровня масла и легко заполняемый масляный порт упрощают эксплуатацию и обслуживание
  • Дополнительные функции безопасности: ручная защита двигателя от тепловой перегрузки и полностью закрытая защита ремня обеспечивают постоянную защиту
  • Надежная работа: синтетическая смазка All Season Select повышает эффективность; с 2000 часов работы между заменами он работает в четыре раза дольше, чем смазки на нефтяной основе

Вариант 2: Puma Industries PK - 6060 В

Это также устройство объемом 60 галлонов, стоящее в вертикальном положении, высотой 71 дюйм и шириной 29 дюймов.И это тяжело, весом 305 фунтов!

Он также имеет ременную передачу, как и агрегаты Industrial Air, описанные выше, поэтому ожидайте, что он будет удивительно тихим для такого большого агрегата. На самом деле, это упоминается более чем достаточно раз в отзывах от довольных пользователей.

Он способен выдавать 135 фунтов на квадратный дюйм, 3 лошадиных силы в лошадиных силах, 12 куб.

Что касается места происхождения, он сделан в Америке.

Что вы также должны знать, так это то, что именно эти компрессоры Puma Industries представлены в нашем списке лучших коммерческих моделей воздушных компрессоров.

Онлайн-обзоры очень хороши, люди в восторге от его хорошего качества строительства и его эффективности при работе с различными требовательными пневматическими инструментами. Были также некоторые люди, жалующиеся на то, что документация плохая и не очень подробная.

Вот короткое видео на YouTube, чтобы проверить это самостоятельно.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать последнюю цену на Amazon.

Лучший воздушный компрессор для покраски мебели, декоративно-прикладного искусства

Несмотря на то, что не такая интенсивная, как автомобильная покраска, для более крупной мебели могут потребоваться более длинные, широкие удары, которые требуют относительно высокой производительности компрессора.

Ультра тихий воздушный компрессор производства California Air Tools 2010A производит 3,1 куб. Фут / мин при 40 PSI , 2,2 куб. Это устройство очень легкое и легкое в транспортировке ( 35 фунтов) и имеет встроенный влагоотделитель. Проверьте наш полный обзор здесь .

А для удобства ознакомьтесь с последней ценой и предложениями на Amazon, перейдя по ссылке ниже.

Воздушный компрессор позволит распылять профессиональные покрытия

В дополнение к скорости, с которой воздушный компрессор позволяет вам испытывать боль, вы также получите преимущество в профессионально выглядящих пальто. Когда дело доходит до повторного распыления кузова автомобиля, это может сэкономить сотни или даже тысячи. Использование пистолета для художественных работ, поделок и небольших проектов по дому поможет вам получить профессионально выглядящие изделия и изделия ручной работы.

Всегда проверяйте требования к пистолету-распылителю, который вы планируете использовать, и выбирайте компрессор на основе PSI, размера бака и CFM, чтобы убедиться, что у вас есть подходящая машина для работы.

Вы в деревообработке?

Я пишу это для всех вас, кто любит деревообработку и заинтересован в том, чтобы получить в руки пошаговые планы (инструкции и схемы) по широкому кругу интересных проектных идей - от мебели (для дома и на улице) до игрушек, детей. кровати и т. д.

Если да, то посмотрите мой план по деревообработке.

Это в новой категории, которую я добавил, под названием Избранные предложения. Именно здесь время от времени я буду публиковать обзоры продуктов или предложений, которые я лично проверял и рекомендую вам в качестве моих уважаемых посетителей.

,

Как нарисовать машину самостоятельно

Первое, что заметили в автомобиле, это не просто его марка и модель - это краска. В любое время и в любом месте, на вашем автомобиле отображается краска, а его состояние и цвет значительно влияют на то, как его видят другие. Вы можете захотеть свежую работу покраски для индивидуального оформления или переделать старую работу по покраске, которую носили время и элементы. Профессиональные покрасочные работы, однако, могут быть дорогостоящими. Многие люди предпочитают перекрашивать себя, чтобы сэкономить деньги, в то время как другие хотят выучить новый навык или гордиться тем, что являются частью каждого этапа восстановления винтажного автомобиля.Какой бы ни была ваша причина покрасить автомобиль самостоятельно, это можно сделать с использованием подходящих материалов, времени и преданности делу.

Прежде чем начать собирать необходимые материалы, вы должны решить, сколько из существующей краски необходимо удалить. Визуально осмотрите экстерьер вашего автомобиля со всех сторон, выявляя недостатки в покраске. Если есть трещины, пузырьки или отслоившиеся части, перед нанесением грунтового герметика необходимо будет отшлифовать всю оригинальную краску до металла.Если существующая краска находится в относительно хорошем состоянии и просто потускнела до блеска, или вам нужен новый цвет, вам нужно всего лишь отшлифовать достаточно, чтобы получить гладкую поверхность перед нанесением новой краски. Вот как покрасить свой автомобиль:

Как покрасить машину

  1. Соберите правильные материалы - Для покраски автомобиля вам понадобятся следующие материалы: воздушный компрессор, автомобильная прозрачная краска (опция), автомобильная краска, каталитическая глазурь (если необходимо), чистая ткань, денатурированный спирт (опция), Электрошлифмашина (опция), Маскировочная лента, Фильтр влагоотделителя, Пистолет для краски, Пластиковые или бумажные листы (большие), Грунтовочная краска (при необходимости), Шкурка (в диапазоне от 320 до 3000 зернистости, в зависимости от повреждения оригинальной краски) Вода

  2. Подготовка рабочей станции - В зоне, защищенной от элементов, подготовьте свою рабочую станцию.Защитите другие ценные вещи, покрыв их пластиком.

  3. Старая краска с мокрым песком - Отшлифовать имеющуюся краску до желаемого уровня, не допуская попадания воды на поверхность во время процесса. В то время как вы можете сделать шлифование вручную, гораздо быстрее использовать электрический шлифовальный станок. Если вам нужно отшлифовать до металла, чтобы полностью удалить исходную краску вместе с любой ржавчиной, которая может присутствовать, сначала используйте грубую зернистость наждачной бумаги, затем повторите процесс со средней и, наконец, мелкой крошкой, как только вы достигли оголенный метал.Если вам нужно только сгладить существующую краску, используйте только самые мелкие частицы, чтобы подготовить поверхность для новой краски.

  4. Заполните все вмятины - В случае, если вы отшлифовали к металлу, заполните любые вмятины или вмятины каталитической глазурью и дайте полностью высохнуть. Отшлифуйте его мелкой наждачной бумагой до однородного состояния, а затем очистите поверхности денатурированным спиртом и чистой тканью, чтобы удалить любые масла.

  5. Подготовьте автомобиль и нанесите грунтовку - Снимите или накройте маскировочной лентой, пластиком или бумагой любые детали вашего автомобиля, которые вы не хотите красить, такие как бамперы и окна.Для лакокрасочных работ, которые требуют шлифования металла, необходимо нанести грунтовочный герметик, чтобы защитить металл от ржавчины и обеспечить пористую поверхность в качестве основы для новой краски.

    Совет : Многие люди предпочитают использовать аэрозольные баллончики с грунтовкой для этой стадии, хотя вы также можете использовать пистолет для нанесения краски.

  6. Дайте праймеру высохнуть - Независимо от выбранного вами метода нанесения праймера, дайте ему полностью высохнуть на воздухе (не менее одного дня), прежде чем переходить к следующему шагу.

  7. Дважды проверьте защиту, очистите поверхности - Убедитесь, что ваша клейкая лента и защитный пластик или бумага не ослабли, замените их при необходимости. Очистите поверхности, которые должны быть окрашены ацетоном на ткани, чтобы убедиться, что на них нет пыли или масляных следов.

  8. Настройте установку для воздушной покраски - Воздушный компрессор подключается к фильтру влагоотделителя, который затем присоединяется к пистолету для рисования. Добавьте автомобильную краску по вашему выбору после ее разбавления в соответствии с инструкциями конкретной марки.

  9. Распылите поверхность вашего автомобиля гладкими, широкими мазками - Не торопитесь, чтобы каждая часть была полностью покрыта. Дайте краске высохнуть или отвердите в соответствии с инструкциями бренда, что обычно составляет от одного до семи дней.

  10. Мокрый песок и нанесение прозрачного слоя - Для получения более блестящего покрытия рассмотрите возможность влажного шлифования новой краски с зернистостью 1200 или более тонкой бумагой и нанесения прозрачного покрытия после тщательной промывки водой.

  11. Очистка - После того, как краска полностью высохнет, удалите малярный скотч и защитные покрытия, которые вы нанесли на шаге 4. Наконец, замените все компоненты вашего автомобиля, которые вы сняли, чтобы вы могли полюбоваться недавно окрашенным внешним видом вашего автомобиля.

Хотя покраска автомобиля сама по себе может быть полезным, она требует значительных усилий и времени. Вот почему многие люди обращаются к профессионалам, чтобы сделать работу краски для них. Существует также риск того, что часть вашей покрасочной работы не будет гладкой, когда вы выполняете ее самостоятельно, что потребует дополнительных работ по ремонту.

В этом случае окончательная стоимость может быть сравнима с тем, что вы заплатили в первую очередь профессионалу, и вы бы понесли значительную нагрузку в процессе. Стоимость профессиональной окраски варьируется в зависимости от типа автомобиля, используемой краски и интенсивности труда. Если вы не уверены в этой или любой другой проблеме с вашим автомобилем, не стесняйтесь позвонить одному из ваших механиков сегодня.

,

Смотрите также