Как самому сделать каркасные шторки на автомобиль


Как сделать шторки в автомобиле своими руками

Многие автовладельцы считают свою машину «рабочей лошадкой», которую следует поить и кормить, а она, в свою очередь, выполнять возложенные на неё функции. Но есть немало и тех, чье отношение к автомобилю иначе, как дружбой, не назовёшь. И они стараются, чтобы их четырёхколёсный друг выглядел подобающим образом, всегда был чистым и ухоженным.

Каркасные шторки в автомобиле

И если не говорить о малочисленной армии любителей серьёзного автотюнига, то одним из способов сделать своё авто более симпатичным и уютным – обустройство шторок на окна. Но поскольку наведение такой красоты не входит в планы автопроизводителей, приходится заниматься таким декором самостоятельно.

Мы намереваемся рассказать нашим посетителям о том, для чего предназначены автомобильные шторки, какие они бывают, какова технология их самостоятельного изготовления. Надеемся, что этой информации будет достаточно, чтобы заинтересовать тех, для кого интерьер автомобиля – не пустое место, а его салон – не товарный вагон.

Для чего нужны автомобильные шторки

Любителей исторических фильмов шторками не удивить: основной транспорт средних веков, карету, вряд ли можно представить без занавесок на окнах. Они уже тогда были многофункциональным аксессуаром, защищая сидящих внутри от посторонних взглядов, лучей солнца, непогоды и насекомых. И чем выше был сан пассажира, тем роскошнее внутреннее убранство кареты.

После изобретения паровой тяги шторки перекочевали в пассажирские поезда, по сути, выполняя те же функции – защитные и сугубо декоративные, формируя чувство домашнего комфорта и уюта.

И когда по планете начал своё победное шествие его величество автомобиль, его внутреннее убранство также подверглось веяниям времени. В начале прошлого столетия автомобильные шторки были непременным атрибутом четырёхколёсного транспортного средства, но со временем все функции, кроме сокрытия от посторонних взглядов, потеряли свою актуальность. И потому этот автоаксессуар стал прерогативой только тех, кто не афишировал своё присутствие в автомобиле. В СССР такая привилегия имелась только у партийных работников. В конце 20-го века появились тонировочные плёнки, так что возможность спрятаться от посторонних глаз появилась у всех желающих. Казалось бы, автомобильные шторки ждёт полное забвение. Но опасения оказались напрасными – это изобретение, автор которого бесславно канул в пучине веков, остаётся актуальным и сегодня.

Рулонные шторки в автомобиле

Но чем же привлекают автомобилистов шторки сегодня? Неужели это всего-навсего дань ретро-моде? Такое утверждение было бы довольно самонадеянным, поскольку и в настоящее время автошторки обладают рядом достоинств, стоящих тех денег, которые потрачены на их приобретение или изготовление. Перечислим их:

  • наше светило не стало менее ярким. Более того, учёные утверждают, что интенсивность солнечного излучения всё ещё возрастает, а ядерного горючего внутри солнца хватит ещё как минимум на 4-5 миллиардов лет. А значит, от ярких солнечных лучей необходимо защищаться – они могут ослепить водителя и спровоцировать ДТП. Да и пассажирам вряд ли будет приятно сидеть в машине под палящими лучами, даже если микроклимат контролируется автокондиционером;
  • если вы в знойный летний полдень оставляете автомобиль на неопределённое время, вернувшись, вы рискуете попасть в самую настоящую парилку. Предотвратить неконтролируемый разогрев салона помогут шторки, минимизируя временные потери на проветривание транспортного средства;
  • невидимость ультрафиолетовых лучей не означает, что их не существует. Они, как скрытые вредители, способны обезличить интерьер машины, приводя к выгоранию и обесцвечиванию отделочных материалов. И здесь наличие шторок может предотвратить такой негативный сценарий;
  • нельзя не назвать и эстетическую функцию шторок – вы можете подобрать материал с таким расчётом, чтобы они гармонично дополняли или, наоборот, выгодно оттеняли существующее интерьерное решение, причём у вас появляется масса возможностей для реализации самых смелых и креативных дизайнерских решений;
  • наконец, задёрнутые шторки не позволят случайным прохожим оценить, что находится внутри салона. А ведь среди них могут быть и потенциальные любители лёгкой наживы, специализирующиеся на краже автомобильной электроники – мультимедийных центров, видеорегистраторов, навигаторов, смартфонов.

Как видим, шторки – действительно полезный автоаксессуар, который вполне можно изготовить и самостоятельно. Но перед этим следует ознакомиться с тем, какими они бывают и из чего изготавливаются.

Разновидности самодельных автошторок

Кроме материала изготовления, существует классификация автомобильных шторок по их конструкции:

  • сдвижные;
  • съёмные;
  • быстросъёмные.

Рассмотрим, чем они отличаются и каковы их достоинства и недостатки.

Шторки из сетки

Сдвижные шторки

С точки зрения простоты изготовления сдвижной вариант шторок не имеет конкурентов. Такой аксессуар очень хорошо справляется с функцией дополнения или замены тонировки автомобиля, при этом его конструкция никоим образом не препятствует поднятию/опусканию стёкол транспортного средства.

Кроме материала для самих шторок (сгодится любая приглянувшаяся материя, но желательно – тонкая и не плотная), потребуется несколько метров атласной ленты, швейные принадлежности, парное количество крючков (по два на каждое окно) и длинная тонкая проволока.

Крючки должны быть прочными, как и их крепление – именно на них придётся основная весовая нагрузка. Струны крепятся к крючкам, при этом желательно, чтобы они располагались как можно ближе к верхней кромке стекла. Не обязательно добиваться точного повторения контура стекла, да это и затруднительно в современных автомобилях. При выкройке ткани следует обязательно учитывать кривизну направляющей струны, а также необходимость зарезервировать несколько сантиметров для края ткани, через который будет проходить струна.

Задача усложняется для заднего стекла – оно не плоское, как боковые стёкла, и обладает приличной кривизной. Крючков в этом случае понадобится больше – двумя не обойтись.

Сами шторки можно открывать/закрывать руками, но при желании можно смонтировать тривиальный механизм для облегчения выполнения этой функции. Некоторые особо продвинутые автолюбители даже автоматизируют эту задачу, приспособив для этого миниатюрные двигатели.

Съёмные шторки

Здесь, в принципе, потребуются те же материалы и инструменты, причём особое внимание следует уделить проволоке. Она не должна быть тонкой, как в предыдущем случае, ибо ей отводится роль съёмного каркаса. Рекомендуется использовать толстую стальную проволоку, характеризующуюся высокой пластичностью, то есть способностью сгибаться под действием внешних сил. Нержавеющая или закалённая сталь для этих целей непригодна ввиду их неспособности деформироваться без разрушения.

Проволока изгибается по контуру стекла, после чего на нёё натягивается ткань таким образом, чтобы имелась возможность сдвинуть шторку и открыть окно. Каркас крепится к окну посредством пластиковых фиксаторов (как вариант – посредством магнитов). Такая конструкция позволяет в любой момент времени демонтировать шторку вместе с рамкой. Как правило, летом в этом необходимости нет, а вот в холодное время года, когда солнце становится редким гостем на небосклоне, многие автовладельцы убирают шторки до следующей весны.

Основной недостаток съёмных шторок – из-за жёсткой рамки они занимают слишком много места, и если для боковых окон в багажнике ещё можно отыскать свободное пространство, то с задним стеклом всё обстоит не так благополучно.

Автошторки на задних окнах

Быстросъёмные шторки

По простоте изготовления это, безусловно, наиболее предпочтительный вариант. Никаких рамок и струн – шторка крепится посредством присосок непосредственно к стеклу. Купить их можно в любом магазине хозтоваров. Всё, что потребуется сделать – выкроить ткань по размерам оконного стекла и прикрепить к им присоски. Для боковых окон достаточно 4 присосок, для заднего может потребоваться большее количество. Очевидное достоинство быстросъёмных шторок – их можно установить/снять за считанные секунды. В то же время они будут смотреться не так хорошо, закрывать окно не полностью (избежать наличия щелей вряд ли удастся), а если вы захотите частично приоткрыть такую шторку, то у вас ничего не получится – либо она закрывает всё окно, либо она демонтирована. Зато места она будет занимать в сложенном состоянии не в пример меньше.

Одно время (сразу после введения запрета на тонировку) были популярны пластиковые шторки, которые крепились непосредственно на стекле. Но они оказались не практичными – быстро выгорали, царапались, трескались, так что такой вариант сегодня нельзя назвать сколь-нибудь распространённым.

В последнее время можно встретить ещё один способ крепления шторок, позаимствованный из быта – рулонные самодельные занавески на окна автомобиля. Здесь самый важный элемент – верхняя поперечина, которая должна предусматривать место для шторки в нерабочем (поднятом) положении. Крепление такой поперечины может быть как стационарным (саморезы, двусторонний скотч), так и съёмным (те же присоски). Можно предусмотреть крепление занавески снизу, если это ткань. Например, к крючкам – это обеспечит неподвижность занавески. В случае шторок из PVC этого и вовсе не потребуется – материал достаточно жёсткий

Отметим, что шторки для автомобиля можно приобрести и готовые. Минус этого способа заключается в том, что вы вряд ли найдёте изделие, изготовленное конкретно для вашей модели автомобиля. К тому же самостоятельное изготовление обойдётся вам намного дешевле, при этом вы будете не стеснены в выборе материала и его расцветки. Именно поэтому значительная часть автовладельцев предпочитает изготовлять автошторки, а не приобретать готовые универсальные изделия.

Как сделать шторки своими руками

В принципе солнцезащитные шторки можно изготовить для всех стёкол, включая лобовое. Но здесь нужно учесть, что спереди такой защитный автоаксессуар допустим только во время стоянки. Те фольгированные варианты на присосках, которые предлагаются розничной сетью, не выдерживают критики: из-за несовпадения размеров.

Но если для заднего стекла и задних боковых окон приемлемым будет стационарный вариант с раздвижными шторками, то спереди придётся ограничиться съёмное или быстросъёмной конструкцией.

Что касается выбора материала, то здесь тоже имеется множество нюансов. Синтетическая ткань практична, но не слишком хороша с точки зрения экологии и заботы о здоровье. Натуральные ткани быстрее пачкаются и выгорают. Так что оптимальный выбор лежит где-то посередине – комбинированная ткань с преобладанием натуральных компонентов. Пластиковые рулонные шторки – более сложный вариант в изготовлении, к тому же используемый PVC должен иметь покрытие со слоем, не пропускающим ультрафиолет, иначе пластик будет выгорать. Да и большого разнообразия расцветок и рисунков здесь не будет – придётся довольствоваться тем, что есть в магазинах.

Между тем именно эстетическому аспекту многие автолюбители, предпочитающие изготовление автомобильных шторок на стёкла своими руками, уделяют особое внимание. В этом отношении у ткани нет конкурентов.

Рассмотрим особенности изготовления тканевых раздвижных автошторок, крепящихся на струне – такой вариант смотрится весьма презентабельно даже на автомобилях представительского класса.

Раскрой ткани осуществляется следующим образом:

Измерив габариты окна, делаем припуски со всех сторон, которые необходимы для изготовления карманов для струн и закрытия окон с небольшим перекрытием, чтобы не было щелей.

После того, как карманы прошиты, вставляем струны и закрепляем их на двери. Крепёж может быть разным, от пластиковых крючков, вставляемых в резиновые уплотнители, до саморезов. Последний вариант более надёжен, но требует нарушения целостности обивки салона. Перемещение шторки может быть вертикальным или горизонтальным, желательно с одной стороны занавески пришить петельку для облегчения сдвигания шторки.

Такой стационарный вариант неприменим на передних боковых окнах – там придётся ограничиться съёмной конструкцией.

Автошторки в УАЗ Патриот

Рассмотрим особенности изготовления своими руками каркасных шторок на авто. Чаще всего они изготавливаются из специальной разновидности сетки – подкладочной. Нам понадобятся:

  • рулетка;
  • проволока диаметром максимум 2 мм.;
  • пассатижи;
  • кусачки;
  • иголка и швейные остро заточенные ножницы;
  • основная подкладочная ткань;
  • отделочная ткань (например, атласная лента).

Порядок изготовления:

  • производим замеры автомобильных окон. По каждому отдельному окну замеряем длину его периметра – это нужно, чтобы определить общую протяжённость проволоки, сколько нужно погонных метров сетчатой ткани и ленты;
  • изготовление каркаса – один из самых ответственных этапов. Необходимо согнуть проволоку точно по обводам окна. Проблема в том, что как минимум две стороны будут криволинейными, так что придётся проявить немало стараний, дабы рамка соответствовала оконному проёму. При этом оставляем примерно по три миллиметра с каждой стороны проволоки больше необходимого. Концы рамки скрепляем скотчем, на худой конец пойдёт изолента. Требование точного совпадения с контуром окна очень важно, поскольку рамка будет крепиться непосредственно к окантовке оконного проёма. Чем точнее мы изготовим каркас, тем проще будет происходить процесс его установки/демонтажа:
  • раскрой ткани. Раскладываем сетчатый или любой другой понравившийся материал на столе, накладываем сверху нашу рамку, вырезаем контуры, оставляя по два миллиметра запаса снаружи. Сшиваем шторку своими руками, стараясь сильно не натягивать ткань – проволочный каркас не настолько прочен. Чтобы не деформироваться, если натяжка окажется слишком большой. Поскольку сетчатая ткань имеет дырочки, сшивание её значительно облегчается. Если используется обычная ткань, нужно стараться не делать лишних дырок, которые могут сослужить плохую службу в будущем. Излишки ткани аккуратно обрезаем ножницами;
  • обшиваем проволоку отделочной тканью. В принципе этого можно и не делать, но атласная лента существенно улучшит эстетической восприятие шторки, особенно если цветовая гамма подобрана удачно, гармонируя с цветом обшивки салона. Но такая обработка имеет и защитную функцию, предохраняя края ткани на проволоке от истирания;
  • крепим готовое изделие на автомобильном окне, например, с помощью пластиковых фиксаторов.

Такую конструкцию можно снять менее чем за минуту, монтаж практически ничем не отличается от снятия. Ещё легче это можно сделать, если предусмотреть крепёж с использованием магнитов, но тогда их нужно заблаговременно вшить или прикрепить к стальной рамке.

Теперь поговорим о выборе ткани. Известно, что чёрный цвет, который является суперпозицией других цветов, способен поглощать ультрафиолет, а белый, наоборот, отражать солнечнее лучи. Поскольку основным предназначением шторок является защита от яркого летнего светила, предпочтение следует отдать светлым тканям. Желательно также, чтобы расцветка шторок гармонировала с внутренним интерьерным оформлением.

В целом, это всё, что нужно знать об установке шторок на окна автомобиля своими руками.

Немного о законности монтажа автошторок

О запрете на тонировку знают все водители (как и о том, что для некоторых категорий населения эта законодательная норма не обязательна для соблюдения). А что говорит закон о шторках, тем более изготовленных самостоятельно?

Прямого запрета на их монтаж нет. В действующих Правилах оговаривается только проблема проницаемости ветрового стекла, а также боковых передних стёкол. Речь идёт о конкретных параметрах, определить которые можно только с использованием специальных приборов. Шторки в этом контексте, особенно тканевые, являются полностью непрозрачными, так что пользовать ими во время движения запрещено. Но это понятно и так. А что насчёт задних окон?

Их наличие увеличит комфорт для пассажиров, размещённых на заднем ряду сидений. Но насколько такая самодеятельность вписывается в рамки закона?

Если инспектор ГАИ остановит вас и заметит, что сзади имеются шторки в развёрнутом состоянии, скорее всего, он попытается наказать водителя. При этом он будет руководствоваться одним из следующих положений:

  • шторки препятствуют нормальному обзору пространства за автомобилем;
  • они полностью перекрывают оконный проём;
  • прозрачность автошторок менее 80%.

Даже в случае сетчатых изделий соблюсти все три пункта требований ПДД не представляется возможным, если шторки полностью закрыты. Но достаточно их слегка приоткрыть, чтобы поставить под сомнение аргументы сотрудника ГИБДД. Как правило, в таких случаях идут на попятную, особенно если вы общаетесь с инспектором учтиво – ему будет сложно доказать свою правоту, на это потребуется немало времени, так что многие сотрудники дорожной инспекции предпочитают не обращать внимания на подобное нарушение.

Все эти обстоятельства следует учитывать ещё на этапе изготовления. Целесообразность пошива автошторки для лобового стекла вообще ставится под сомнение – она может использоваться, как уже отмечалось, только во время стоянки, и в этом случае гораздо проще приобрести подходящее готовое фольгированное изделие на присосках. В конце концов, со своей задачей такая занавеска справится вполне эффективно, а внешность при этом вряд ли играет ключевую роль.

27 блестящих идей и учебных пособий по DIY

У меня все в порядке с ценой на авиабилеты в целом.

Я знаю, тебе было интересно.

Не то чтобы мне нравится платить за них, но я обычно чувствую, что транспортировка меня по воздуху, вопреки гравитации, - это услуга, которая должна чего-то стоить. Если Дельта попытается отправить меня в Калифорнию за 3,99 доллара, я могу чувствовать себя подозрительно.

Однако, исходя из моего ограниченного (а в некоторых случаях несуществующего) знания о мире, есть много вещей, которые и стоят дороже, чем «должны», в «Экономике, по моему мнению».Вот неполный список:
1. Лампы (Должно быть 10 долларов за штуку. До 50 долларов, если это интересно.)
2. Коврики (2 доллара за ярд!)
3. Здравоохранение (Shazam, только что бросил текущее событие на вашем лице! )
4. Смесители
5. Нижнее белье (Сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоило вам сделать эту крошечную вещь? Кроме того, возможно, за бабушкиные трусики нужно платить другую ставку. Но я не делаю правила.)
5. Шторы и карнизы.

Потому что шторы, в конце концов, это просто ткань . Очень похоже на нижнее белье.И потому что они обычно стоят больше, чем они «должны», шторы являются отличным кандидатом на создание себя. Сегодня я собрал самый гигантский, вдохновляющий список идей для поделок из некоторых из моих любимых блогов о DIY, поэтому, когда пришло время одеть ваши некрасивые окна, вы можете сделать это за меньшую стоимость, чем несколько пар причудливых штанов. Трусы.




.

Как сделать свои шторы

Мудрые хлебцы

Несмотря на то, что я твердолобый мастер, шитьё не является одним из домашних навыков, которые мне очень нравятся. Я много шил и думаю, что сгорел. Итак, когда наши шторы в гостиной стали выглядеть уставшими, я проигнорировал их.Когда кошка растянулась и вставила дырки в одну из них, я их проигнорировал. Когда они выглядели грязно, я их мыл, но они выглядели менее четкими. Я возобновил игнорирование их. Однако пришло время, когда я больше не мог притворяться, что они в порядке.

Подумав, что смогу спасти себя от суеты, я пошел за готовыми шторами. Мало того, что выбор был маленьким, но не вещь была правильного цвета, стиля или веса.

Только слегка испугавшись, я попал в Интернет, и я выглядел тяжело. Я был полон решимости найти что-то.К сожалению, единственные, которые мне понравились, были дорогими - и неправильного размера, что означало, что им все равно нужно будет подшивать.

Пришло время смириться с этим, пойти в магазин тканей и сделать свой собственный.

Если вы решите начать этот проект, вот как это сделать в 10 простых шагов. (См. Также: 10 экономически эффективных способов сделать свои собственные книжные полки)

Шаг 1: оцените свои потребности

Посмотрите на свои окна, чтобы решить свою цель.

  • Вам нужны шторы, которые дают вам конфиденциальность?
  • Они в основном декоративные?
  • Вы нуждаетесь в них, чтобы помочь держать высокую температуру в?
  • Если у вас светочувствительность, вам нужны шторы с затемнением комнаты?

В моем случае мне нужно было частичное уединение, но я также хотел, чтобы мои шторы были декоративными.

Шаг 2. Измерьте свои окна

Возьми свою рулетку и ... измерь свои оконные проемы!

Общее правило заключается в том, что шторы должны иметь размер в 1,5–3 раза больше ширины оконного проема. Чем щедрее вы будете с тканью, тем больше складок вы увидите, когда ваши шторы закрыты, и «богаче» они будут выглядеть.

Для длины, вы хотите, чтобы шторы падали, по крайней мере, ниже отделки окна. Вы также должны учитывать верхнюю и нижнюю кромки.Вы можете оставить только 2-дюймовый нижний край; но опять же, чем больше подола вы оставите, тем лучше будут шторы висеть, и тем богаче они будут выглядеть. Подол от 3 до 5 дюймов является предпочтительным. Добавьте еще ½ дюйма к каждому подолу, чтобы перевернуть их, прежде чем сшивать.

Будете ли вы делать подол на вершине? Или прут и карман?

Легким компромиссом является создание подола в 1,5 дюйма сверху, который можно использовать либо в качестве загнутого верхнего края, либо в виде прута и кармана. Добавьте ½ дюйма, чтобы повернуть подол для шитья.

Шаг 3: Рассчитать потребности в ткани

Эта часть становится сложной для математики (как и я).

Если вы выбираете ткань «декоратор», она обычно имеет ширину не менее 60 дюймов. Однако, если вы покупаете ткань без декоратора, вам нужно будет купить больше, так как ширина обычно составляет около 45 дюймов. В результате вам необходимо выполнить два вычисления, чтобы при выборе декоратора или стандартной ткани в магазине тканей вы получали достаточно.

Два окна, над которыми я работал, имеют ширину 88 дюймов, и шторы все время частично открыты, поэтому я решил, что в полтора раза больше ширины будет хорошо.Это также хорошо работало с 45-дюймовым материалом, который я выбрал, требуя три ширины материала на окно.

Я хотел, чтобы готовые панели были высотой 60 дюймов, чтобы покрыть мое отверстие высотой 57 дюймов, поэтому я добавил 3½ дюйма к каждой панели для нижнего края и 2 дюйма для верхнего, что в итоге составляло 65½ дюйма на панель.

При трех панелях на окно, что равнялось 196½ дюймов ткани, или около 5½ ярдов. Я округлил это до 6 ярдов за окно, или всего 12 ярдов.

Это дало мне много дополнительного для непрямых надрезов в магазине тканей, а также дополнительный материал для акцентных подушек и т. Д.

Шаг 4. Сбор инструментов и расходных материалов

Если у вас их еще нет, вам понадобятся карнизы и оборудование для подвешивания штор. Большинство магазинов «большой коробки» продают их. Вы также можете быть креативными. В нашем случае, поскольку на Гавайях много бамбука, мой муж срезал зеленые бамбуковые палки и поджигал их, чтобы высушить и придать им красивый жареный цвет. Затем он установил их на самодельных деревянных настенных кронштейнах. Если вы пытаетесь снизить стоимость, посмотрите вокруг и посмотрите, какие у вас есть альтернативы.Я также купил кольца для штор. Если вы выберете этот вид, планируйте купить достаточно колец, чтобы вы могли повесить их с 4-дюймовыми интервалами.

Надеюсь, вы владеете - или можете одолжить - швейную машину. Хотя шторы можно шить вручную, эта простая работа сделай сам станет трудоемкой и утомительной.

Вам также понадобится:

  • Ткань и нить
  • Пинов
  • Измерительная лента
  • Швейный или обычный карандаш
  • Стол или большая рабочая зона
  • Утюг и гладильная доска
  • Стиральная и сушильная машины

Шаг 5: Магазин для ткани

Ткань магазин должен быть предметом переговоров.Если вы не будете осторожны, ваша ткань может управлять вами столько же, сколько и готовые шторы.

Прежде всего, убедитесь, что в вашем магазине есть дисконтные программы. Если это так, зарегистрируйтесь и используйте эти купоны! Они могут сэкономить вам связку.

Так как вам понадобится много ткани для штор, вы сможете начать с уборки, где часто можно найти двор всего за 4 доллара за ярд. Вот предостережение по поводу оформления ткани - проверьте это внимательно! Убедитесь, что с ним нет пятен, слез или других проблем.

После того как вы сделали свой выбор, выберите катушку с соответствующей нитью.

Шаг 6: Подготовьте ткань

Если вы приобрели полностью хлопковую или хлопковую смесь, вам необходимо предварительно сжать ткань. Это просто означает намокание (легко сделать в стиральной машине) и сушку в сушилке. (Ознакомьтесь с инструкциями по уходу за тканью, чтобы убедиться, что это рекомендуется.) Это предотвратит усадку или сморщивание ваших штор, если вы будете стирать их позже. Перед стиркой люблю прогонять стежки вдоль обрезанных концов, чтобы не допустить чрезмерного распутывания в шайбе.

После высыхания также гладить ткань. Это должно быть без морщин при кройке и шитье для максимальной точности.

Шаг 7: Крой и шей

С удобными измерениями положите ткань на стол или рабочую зону. Измерьте дважды и отрежьте один раз!

Я использую свой стол в столовой, чтобы раскладывать и разрезать его, потому что стол вмещает всю ширину 45-дюймовой ткани, а также потому, что стол имеет идеально квадратные концы, которые я могу использовать в качестве направляющей для резки для почти квадратных столешниц и днища.

После вырезания кусочков я помечаю рубцы тканевым маркером или карандашом, рисуя линию по длине каждой стороны ткани, чтобы помочь в создании прямого рубца. Я использую сгиб в ½ дюйма (или ширину кромки ткани, в зависимости от того, что больше).

Железо и Подол по сторонам

Прежде чем подшить края, положите ткань на гладильную доску.

Сложите всю длину, аккуратно гладя по ходу. Сложите и снова погладьте.Штырь. Шить. Повторите для другой стороны.

Большинство инструкций советуют шить боковые кромки вручную, чтобы не было шайб. Вместо этого, потому что я знаю, что никогда не закончу занавески, если мне придется шить каждый боковой край вручную, я делаю пару шагов, чтобы минимизировать сморщивание при шитье на машине:

  1. Я минимизирую настройку давления вниз на нажимной лапке; и
  2. Я удостоверяюсь, что я не толкаю и не тяну ткань, которая имеет тенденцию растягивать ее, пока она проходит через машину.Я просто позволяю машине кормить ткань с минимальным вмешательством.

Железо и Подол Верх и низ

Далее делаем верх и низ.

Для верхнего края сложите на ½ дюйма, утюг и булавку. Сложите снова на 1½ дюйма, железо, булавка и шить.

Для нижней кромки, сложите на ½ дюйма. Железо. Сложите снова на 3 дюйма. Железо, булавка и шить.

Шаг 8: железо снова

Извините, да.Я ненавижу гладить так же, как и любого другого, но если вы хотите, чтобы ваши шторы хорошо висели, гладите их еще раз, прежде чем они поднимутся.

Шаг 9: повесить шторы

Это легче всего сделать, если у вас высокий помощник. Если нет, то удобная лестница или лестница.

Шаг 10: Восхищайся своими руками

Погладьте себя за креативность и сэкономьте немного денег!

Вы взялись за этот проект? Пожалуйста, поделитесь своими советами и советами в комментариях!

Понравилась статья? Приколи это!

,

Минутку ...

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.

Пожалуйста, подождите до 5 секунд ...

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

,

Смотрите также