Как самому поставить камеру заднего вида на автомобиль


Как самостоятельно установить камеру заднего вида на автомобиль

Парковочная камера, позволяет более точно припарковать автомобиль. Это техническое средство, важно использовать неопытным водителям, так они смогут контролировать пространство, находящееся позади авто. Однако такая камера штатно устанавливается на модели премиум-класса, или на некоторые автомобили в комплектации «люкс». Если на авто не установлена камера, то многие водители самостоятельно монтируют прибор. Однако этот процесс имеет свои нюансы, которые надо учитывать при установке парковочной камеры.

Как правильно выбрать камеру заднего вида?

При выборе камеры заднего вида, надо учитывать следующие факторы:

  • Резкие температурные перепады. Камера, устанавливаемая на автомобиль, должна стабильно функционировать в диапазоне температур от -65 до +65 градусов Цельсия.
  • Транспортное средство будет эксплуатироваться в условиях повышенной влаги, пыли или грязи. Камера должна быть защищена от воздействия этих негативных факторов окружающей среды. Для того чтобы выбранный прибор смог функционировать в экстремальных условиях, он должен обладать защитой от пыли и влаги. Так, рекомендуется устанавливать камеры, имеющие индекс защиты IP 66, IP67, и IP В индексе, первое число показывает уровень защиты от пыли, второе – от влаги. Камеры, имеющие уровень защиты IP68, способны работать под водой.
  • Угол обзора выбранной камеры должен варьироваться в диапазоне от 120 до 170 градусов.
  • Желательно остановить свой выбор на приобретении парковочной камеры, способной передавать цветное изображение. Кроме того, она должна накладывать на изображение парковочные линии.
  • Камера должна неплохо функционировать в темноте, как правило, того освещения, которое исходит от ламп подсветки номерного знака, или же от противотуманных фар, хватает для передачи четкого изображения на монитор.

В черно-белом цвете трудно воспринимать информацию с изображения, которое поступает с камеры. Отсутствие парковочных линий лишает возможности оценить реальное расстояние до препятствия. В таком случае, парковочная камера, по сути, становится бесполезным аксессуаром.

Учитывая вышеописанные факторы, можно приобрести по-настоящему качественную камеру, которая прослужит довольно долгое время, и будет эффективным помощником. Однако при покупке важно обращать внимание и на дизайн камеры, углы обзора, и тип крепления технического средства.

Слишком широкие углы обзора приведут к возникновению сильного искажения изображения, и появления эффекта «рыбий глаз.

Существуют штатные камеры, которые производятся под ту или иную модель автомобиля, врезные (камера врезается в задний бампер), универсальные, и камеры, расположенные в рамке номерного знака.

При выборе камеры необходимо учитывать, как она будет выглядеть на транспортном средстве, придется ли сверлить в кузове или бампере отверстия, и будет ли камера заметна посторонним (если прикрепить устройство таким образом, что оно будет видно, то возникает высокая вероятность кражи этого недешевого оборудования).

Куда установить?

Чаще всего, камеру заднего вида устанавливают или на бампер автомобиля, или в ляду подсветки номерного знака. Однако, в зависимости от типа камеры, она может устанавливаться на некоторые кузовные элементы и даже монтироваться в рамку номерного знака.

Штатные камеры, которые можно купить для установки на конкретную модель автомобиля, уже «оснащены» механизмом крепления. Водителю остается лишь плотно зафиксировать устройство, и осуществить необходимые настройки. Если по каким-либо причинам, приобрести штатное устройство не удалось, то можно установить врезную или универсальную камеру. Они крепятся на бампер или на подсветку номерного знака. К их преимуществам можно отнести простоту установки, ну а недостатком является необходимость сверлить отверстия в кузове или же в бампере транспортного средства.

Как правило, универсальная камера довольно заметна, особенно если устанавливается на крышку багажника. При таком монтаже надо помнить о том, что парковочную камеру могут украсть. Рекомендуется устанавливать камеру в неприметные места, для того, чтобы она не стала легкой добычей злоумышленников.

Также некоторые водители, для того чтобы обезопасить камеру от воздействия негативных факторов окружающей среды, или же для защиты от воров, устанавливают в салон автомобиля, и крепят на заднем стекле. Такой вид крепежа нельзя считать эффективным, так как информация, выводимая на монитор, будет неполной, что сводит целесообразность использования такой камеры к нулю.

Подготовка к установке

После того как было выбрано место монтажа, необходимо подготовить транспортное средство к установке. Нужно снять обшивку багажного отделения, и  найти заглушки, которые позволят аккуратно проложить кабель в салон транспортного средства. Также стоит понимать, что монтаж камеры заднего вида, подразумевает снятие некоторых элементов салона, а также частичный разбор передней панели. В некоторых случаях, придется демонтировать мультимедийную систему для того, чтобы установить и настроить камеру заднего вида.

В случае использования беспроводных парковочных камер, можно обойтись «малой кровью». Нужно будет лишь снять обшивку багажника и торпеду авто, и отыскать место для установки радиомодулей.

Важно! При демонтаже элементов салона, и снятии обшивки багажника, важно соблюдать особую осторожность, велика вероятность поломки клипс и защелок, а это приведет к нарушению герметизации салона, люфтам и скрипам.

Процесс  установки

После завершения подготовительных работ можно приступать непосредственно к установке парковочной камеры. Для осуществления монтажа необходимо обзавестись:

  1. Дрелью.
  2. Отвертками.
  3. Паяльником, припоем и проводами.

Весь процесс можно осуществить в три этапа. Первым этапом станет монтаж глазка камеры. Если транспортное средство оснащено штатными местами для установки, то нужно демонтировать пластиковые заглушки, и установить устройство. Если мест для крепления не предусмотрено, то с помощью дрели в бампере сверлится отверстие, и туда устанавливается камера. Для фиксации прибора, его крепят с помощью клея.

Второй этап подразумевает прокладку «коммуникаций». Провода «пускают» по багажнику. Изначально подсоединяется отрицательный кабель к автомобильному кузову (его можно прикрепить посредством небольшого болтика). Однако чтобы контакт был хорошим, место крепления надо очистить от ржавчины и грязи. «Положительный» кабель присоединяется к проводу задней фары. Это позволит автоматически включать камеру заднего вида при использовании задней скорости. Далее кабель проводится в переднюю часть салона. При необходимости провод удлиняют. После, его нужно закрепить под прошивкой.

Третьим этапом станет подключение кабелей камеры к монитору, к навигатору или же магнитоле. Эта операция выполняется с помощью переходников. Сам же монитор можно закрепить посредством использования двустороннего скотча. Также после подключения следует проверить работу камеры, и настроить ее должным образом.

Важно! Все действия по установке камеры, осуществляются с выключенным аккумулятором.

Вывод изображения с камеры на экран магнитолы и навигатора

Если камера не оснащается комплектным монитором, или же есть необходимость подключения к магнитоле, то ее придется демонтировать. Так водитель получит доступ к задним разъемам устройства. Кабели, проведенные в салон автомобиля, нужно подключить в соответствующие разъемы на магнитоле (если их нет, то нужно воспользоваться специальными переходниками). Для подключения беспроводных модулей также нужно воспользоваться переходниками. Один устанавливается на камеру, а другой ставится на магнитолу.

Подсоединение камеры к навигатору практически аналогично подключению к магнитоле. Для «коннектинга» используются тюльпаны.

Вывод изображения на дисплей планшетного компьютера или мобильного телефона

Для того чтобы получить изображение с камеры на телефон или планшетный компьютер, парковочную камеру оснащают Wi-Fi модулем. На мобильных устройствах создается защищенное подключение, а изображение будет появляться при включении заднего хода.

В заключение

Выбор и установка камеры заднего вида – операции, которые следует выполнять с особой тщательностью. От выбора парковочной камеры зависит качество изображения и информативность. Кроме того, выбирая устройство, нужно учитывать негативное воздействие окружающей среды, которому будет подвергаться камера. Что касается монтажа, то нужно верно выбрать место, чтобы камера была неприметной, но при этом обзор оставался хорошим. Установку необходимо проводить аккуратно, так как велик риск повредить прочие узлы и агрегаты автомобиля, что выльется в дорогостоящий ремонт. При правильном выборе камеры, и качественной установке, этот прибор действительно способен помочь уверенно осуществлять парковку, и быть спокойным за пространство позади автомобиля.

На видеоролике показан процесс монтажа парковочной камеры на примере автомобиля Mazda. В видео описываются все процессы монтажа устройства, начиная с выбора места для установки, и заканчивая настройкой и проверкой работоспособности системы.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Как работает автомобильная камера заднего вида и стоит ли ее устанавливать?

Во многих странах приняты законы, требующие, чтобы фургоны, грузовики и пассажирские транспортные средства, которые имеют определенный вес, имели установленные камеры заднего вида. Во многих случаях эти камеры заднего вида используются не только в качестве альтернативы зеркалу заднего вида, но и для записи визуальных изображений. Вот разбивка того, как работает камера заднего вида автомобиля

Наличие камеры заднего вида может рассматриваться как наличие глаз на затылке (если это было возможно).Фактически, во многих странах приняты законы, требующие, чтобы фургоны, грузовики и пассажирские транспортные средства, которые имеют определенный вес, имели установленные камеры заднего вида. Во многих случаях эти камеры заднего вида не только используются в качестве альтернативы зеркалу заднего вида, но и записывают визуальные эффекты.

Тем не менее, мы в Naijauto не советуем водителям отказываться от использования зеркала заднего вида, чтобы использовать вместо них только камеру, так как оба имеют разные функции. Поэтому мы решили дать вам представление о том, как работает камера заднего вида автомобиля, чтобы вы могли принимать разумные решения при совершении покупки и во время вождения.

1. Как работают камеры заднего вида?

При простом наблюдении за технологией это кажется очень простым процессом - камера в задней части автомобиля оживает, когда вы включаете передачу заднего хода, и отправляет изображение того, кто или кто находится позади вас, на экран на вашей приборной панели. Как бы просто это ни звучало, в нем задействовано множество технологий, позволяющих отразить точные изображения, получаемые камерой, чтобы вы могли сделать плавный успешный разворот. Имейте в виду, что обычно камеры дают нам несколько перевернутые картинки.Но система камеры транспортного средства была сделана, чтобы предотвратить это.

Камера заднего вида позволяет видеть каждое слепое пятно

Для беспроблемного использования производители автомобилей устанавливают эти камеры «следуй за мной» в тех частях автомобиля, где это не будет препятствием для пользователя. Вы найдете эти камеры заднего вида на заднем бампере, номерном знаке, задней двери или крышке багажника. Камеры всегда имеют объективы, которые могут смотреть под более широкими углами, чем даже зеркало заднего вида.

Любые изображения или визуальные эффекты, которые снимает камера заднего вида, передаются на монитор автомобиля. Разные автомобили устанавливают свои мониторы в положениях, которые, по их мнению, человеку, сидящему за рулем, будет легко наблюдать во время вождения. Это может быть центр приборной панели, часть зеркала заднего вида или даже руль. В некоторых случаях мониторы также служат экраном для развлекательной системы, навигации, климат-контроля и так далее. Некоторые автомобильные бренды даже прилагают дополнительные усилия, чтобы использовать монохромные камеры и мониторы.Такие модели, как Mercedes-Benz S-класса , Cadillac CT6 и новейший BMW 7 серии , включают в себя опции ночного видения для своих камер. Это означает, что даже в темноте вы можете безопасно управлять автомобилем и получать всю необходимую прямую трансляцию на свой монитор.

>>> Если вы поклонник искусства DIY, попробуйте это:

2. Начало работы камеры заднего вида «послепродажного»

Если ваша машина не оснащена камерой заднего вида «Follow Come», на самом деле есть способы, которыми вы можете добавить «вторичную», которая все равно даст вам ожидаемый результат.Вы можете перейти на Amazon , eBay , Jumia , Konga и другие онлайн-магазины для совершения покупки. Если в вашей машине уже есть монитор, вы можете приобрести камеру всего за пять тысяч найр и найти хорошего электрика, который знает, как работает система, поэтому установите его для вас. Но если вы намерены купить всю систему, включая передатчик и монитор, вы должны составить от 50 000 до 250 000 наира. Если вы разбираетесь в технологиях и предпочитаете самостоятельно починить систему, вы можете посмотреть в Google некоторые видеоролики на YouTube.

3. Плюсы установки камеры заднего вида

Преимущества установки камеры заднего вида на ваш автомобиль огромны. Уровень вашего багажника и просто под задним стеклом проветривают некоторые слепые зоны, которые вы не увидите даже с помощью зеркала заднего вида. Камера заднего вида устраняет эту слепую зону. Это также расширяет ваше видение, тем самым позволяя вам предотвратить любую потенциальную аварию при движении задним ходом. Камера заднего вида также позволяет правильно парковаться. У некоторых есть датчики, которые также выдают предупреждающий звуковой сигнал, когда вы подходите слишком близко к препятствию.В других случаях на экране отображаются линии, помогающие вам двигаться в правильном направлении.

Установка камеры заднего вида не такая уж сложная

>>> Технология удивляет нас каждый день: взгляните на сторожевой режим Tesla 3, ловящий воров на камеру

Недостатки камеры заднего вида видят очень мало и о них можно позаботиться. Например, проблема грязных линз, которая приводит к плохому качеству изображения.Объектив, однако, может быть очищен для улучшения качества изображения. Существует также тот факт, что большинство водителей заменили зеркало заднего вида на камеру / монитор. Это может быть исправлено путем информирования водителей и FRSC о том, что участники дорожного движения должны соблюдать все законы.

Наконец, у технологии камеры есть светлое будущее, так как некоторые недостатки рассматриваются для будущих обновлений. Производители автомобилей в настоящее время устанавливают систему камер с высоты птичьего полета, которая может видеть все углы сзади автомобиля.Некоторые автопроизводители теперь также предлагают камеры бокового обзора. Какими бы ни были новейшие технологии, будьте уверены, Найджауто будет держать вас в курсе событий!

>>> Ознакомьтесь с последними новостями рынка и советами по обслуживанию автомобилей прямо здесь, на Naijauto.com!

Кеннеди Иледьягу

,

внутри системы камеры заднего вида

Мы начали с краткого описания камеры полного обзора в Infiniti EX35, поэтому давайте подробнее рассмотрим ее. Если вы понимаете систему Infiniti, у вас должно быть хорошее представление о том, как работают похожие технологии разных производителей.

Во-первых, камеры заднего вида фактически снимают изображения, которые противоположны тому, что вы действительно видите на дисплее. То, что вы видите, является зеркальным изображением с перевернутой подачей видео, поэтому вы смотрите в ЖК-дисплей правильно.Если бы вы делали резервную копию вашего автомобиля на основе необработанных изображений с камеры заднего вида, вы бы по ошибке повернули налево, чтобы избежать препятствия на правой стороне.


Фото предоставлено Nissan
Интерьер Infiniti EX
2008 года

Как упоминалось ранее, Infiniti использует четыре крошечные камеры с объективами типа «рыбий глаз» (или широкоугольными). Эти устройства расположены на всех четырех сторонах автомобиля: одно находится над левой стороной номерного знака, другое внутри логотипа Infiniti на передней решетке, а два оставшихся находятся под каждым боковым зеркалом.Камеры записывают необработанный цифровой отснятый материал, а программное обеспечение в электронном виде выравнивает изображения с помощью , электронной интерполяции или улучшения пикселей. В EX35 результатом является обзор автомобиля в режиме реального времени (или с высоты птичьего полета).

Камеры, такие как Infiniti, используют объективы типа «рыбий глаз», потому что они могут захватывать более широкое поле зрения в гораздо более близкой близости. Проблемы, связанные с линзами типа «рыбий глаз», связаны с характерным изгибом или искажением изображения из-за искривления линзы.К счастью, ПЗС-сенсоры создают высококачественные изображения, а программное обеспечение для цифровой обработки изображений может манипулировать и переворачивать изображения, так что то, что видят водители, является совершенно четким изображением. Чтобы узнать больше о том, как датчики CCD преобразуют то, что видит камера, в цифровые изображения, прочитайте раздел Как работают цифровые камеры.


Grant V. Faint / Getty Images
Это изображение показывает, что может снимать камера заднего вида с объективом «рыбий глаз» до исправления искажения изображения.

BMW поднимает безопасность на новый уровень

Новейшие гаджеты поразят инновационную автомобильную компанию В линейке находятся камеры заднего вида с интерактивными трековыми линиями, резервная копия датчик и ночного видения система фронтальной камеры.Удивительно, но BMW интегрировала тепловизор для ночное вождение и инфракрасные изображения, такие как олень на обочине дороги отображаются на ЖК-экране во время движения в темноте. Сложная система камеры заднего вида от автопроизводителя также поможет водителям во избежание препятствий позади транспортного средства путем отображения визуальных линий следовать при движении задним ходом. Парковка облегчается с помощью резервного датчика, который издает звуковой сигнал, который постепенно увеличивается в темпе и громкости с близость, пока он не извергает твердый тонСо всей этой технологией это напрашивается вопрос - что дальше?

Большинство камер заднего вида, встречающихся сегодня на транспортных средствах, представляют собой проводные системы, работающие от автомобильного аккумулятора, и цифровые изображения проходят через кабели на ЖК-дисплей. Практически все камеры заднего вида и экраны активируются, когда водитель ставит автомобиль задним ходом.

Одна из самых классных камер заднего вида может быть найдена в нескольких моделях Toyota, включая 4Runner. Вместо того, чтобы использовать большой ЖК-экран внутри или вокруг приборной панели, в самом зеркале заднего вида устанавливается небольшой дисплей, который активируется либо при движении автомобиля задним ходом, либо когда водитель включает его вручную.Камеры в транспортных средствах только с системой заднего вида обычно расположены где-то рядом с номерным знаком.

Опять же, установленные на заводе камеры заднего вида являются жесткими и надежными, но не все работают одинаково. Некоторые системы вторичного рынка являются беспроводными и могут быть быстро установлены вами или опытным установщиком. В следующем разделе мы рассмотрим камеры заднего вида на вторичном рынке и получим представление о том, что вы могли бы заплатить за приличную.

,

Как работают автоуправляемые автомобили?

Где все автомобили с автоматическим управлением? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут внедрены во многих автомобильных парках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, в последние несколько лет самостоятельные технологии и автономные технологии добились значительных успехов. Совсем недавно автономный полуфургон совершил поездку по U.С. без проблем.

Система автопилота Tesla была самым ярким событием в области технологий самостоятельного вождения, и она была в центре внимания с самого начала. Тесла имеет преимущество первопроходца, заново изобрел структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla преодолела более миллиардов миль при использовании .

Это значительное количество миль при очень небольшом количестве несчастных случаев по сравнению с водителями-людьми.

Поскольку технология все еще развивается, возможно, все еще находится в зачаточном состоянии, что такое технология самостоятельного вождения и как работают автомобили, оснащенные этой техникой?

Что такое автоуправляемые автомобили?

Термины «самостоятельное вождение» и «автономный» используются довольно взаимозаменяемо, и, по сути, они являются.Автономный является более общим, в то время как самостоятельное вождение относится только к транспортным средствам. Тем не менее, в случае автомобилей, эти технические характеристики не имеют значения.

Автомобили с автоматическим управлением полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться дальше без участия пользователя. Аппаратное обеспечение собирает данные; программное обеспечение организует и компилирует его. Со стороны программного обеспечения входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения находится в центре технологии самостоятельного вождения.

Поскольку все больше и больше данных обрабатывается с помощью автономных алгоритмов самостоятельного управления, они становятся все лучше и лучше - умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения, по сути, могут научить себя функционировать, предполагая, что им были даны правильные ограничения и цели.

Уровни автономных транспортных средств

Когда мы думаем об автономных или автономных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может вести себя полностью без человека.Хотя это автономно, это не говорит всю историю. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономный автомобиль уровня уровня 5000, уровни от 0 до 5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютер.

Посмотрите на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: Простой доллар

Чтобы объяснить каждую деталь в более конкретном тексте, мы выложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель все время полностью контролирует транспортное средство.

Уровень 1: Автоматизированы отдельные средства управления транспортным средством, такие как электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По меньшей мере, два элемента управления могут быть автоматизированы в унисон, например адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизации . Водитель может полностью уступить контроль над всеми критически важными для безопасности функциями в определенных условиях.Автомобиль ощущает, когда условия требуют от водителя возврата управления, и обеспечивает «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все критически важные для безопасности функции в течение всей поездки, при этом водитель не должен управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: Транспортное средство включает людей только как пассажиров, никакое человеческое взаимодействие не требуется или невозможно.

ОТНОСИТЕЛЬНО: UBER PUTS АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ НАЗАД В РАБОТЕ - НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в автомобилях с автономным управлением?

Самостоятельные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение внутри этих автомобилей оставалось достаточно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за машинами, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

камер

Элон Маск заявил, что камеры - это единственная сенсорная технология, необходимая для автомобилей с автоматическим управлением, нам просто нужны алгоритмы, чтобы полностью понимать изображения, которые они получают. , Изображения с камеры фиксируют все, что нужно для управления автомобилем, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров обрабатывать визуальные данные и преобразовывать их в 3D-данные.

Teslas имеет 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий их мир.

Радар

Радар - это одно из основных средств, которое автомобили с автоматическим управлением используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар является самым низким разрешением из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться через такие вещи, как дождь или снег.

LiDAR

LiDAR датчики - это то, что вы увидите на вершине вращающихся вокруг самоходных автомобилей. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей его области.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, в условиях плохой видимости он имеет ограничения из-за того, что он основан на свете.

Другие датчики

Автомобили с автономным управлением также будут использовать традиционное GPS-отслеживание, а также ультразвуковые датчики и инерционные датчики, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также то, что происходит вокруг него.В области машинного обучения и технологий самостоятельного вождения, чем больше данных собирается, тем лучше.

Мощность компьютера

Все автомобили с автономным управлением и, в основном, все современные автомобили, нуждаются в бортовом компьютере для обработки всего происходящего с автомобилем в режиме реального времени.

Самодвижущимся автомобилям требуется чрезмерная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных процессоров они используют графические процессоры или графические процессоры для своих расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для экстремальной обработки данных, наблюдаемой в автомобилях с автономным управлением, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной вычислительной мощностью в режиме реального времени и способны обрабатывать изображения в реальном времени.

Для перспективы между процессорами, графическими процессорами и NNA, это то, сколько гига-операций в секунду они могут обработать, или GOPS:

NNA - явный победитель, много-много раз.

Будущее автономных и автономных транспортных средств

Примерно 93% всех дорожно-транспортных происшествий связаны с человеческими ошибками. В то время как большая часть общества устойчива к идее самостоятельного вождения автомобилей, простой факт в том, что они уже более безопасны, чем водители-люди.Автомобили с самостоятельным управлением, когда они полностью протестированы и собраны, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим автономию уровня , реализованную в автомобилях на дороге, но на данный момент уровня 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни будут на нас в ближайшее время.

Если вы хотите ознакомиться с тем, что мы обсуждали в этой статье, а также в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику от The Simple Dollar ниже.

Источник: Простой доллар .

Смотрите также