Как самому отшлифовать фары на автомобиле
Как отполировать фары своими руками в домашних условиях
Владельцы транспорта стараются бережно относиться к своим машинам. Поэтому они пытаются всеми способами ухаживать за автомобилем. Одним из частых вопросов для автолюбителя стала полировка фар своими руками. Для этого можно применять бытовые средства или автомобильную химию из магазина. Результатом будет безопасность движения в ночное время, улучшение экстерьера машины. В обзоре рассмотрим, как полировать фары автомобиля.
Для чего полировать фары
Прозрачные и гладкие стекла машины придают ей привлекательный вид. Поэтому многие неопытные водители ошибаются, утверждая, что полировка – косметическая операция, которая не влияет на эксплуатацию машины.
На самом деле, даже небольшие царапины и потертости могут отрицательно влиять на яркость основного света автомобиля. Плохое освещение ночью или при недостаточной видимости угрожает безопасности, поэтому не стоит экономить на процедуре. Ее рекомендуется проводить регулярно, через 50 000 км пробега. В зависимости от условий эксплуатации обработку можно делать чаще или реже.
Состояние дорог и погода способствуют повреждению оптики грязью, песком, дорожной солью. Они снижают прозрачность, оставляют сколы и царапины. Если на машине установлена пластиковая оптика, то лучше полировать ее через 30 000 км пробега. Стеклянные фары не требуют такой частой обработки. На стекло головного света можно наклеить «броню», которая увеличит срок службы и отсрочит обработку.
Чем отполировать фары автомобиля
Набор инструмента для такой работы важен, но также нужно знать технологию работы. Без этого невозможно получить результат. Существуют разные способы самостоятельной полировки. Например, по видам оборудования таких способов два:
- Механический.
- Ручной.
Если рассмотреть способы по материалам, то их больше. Об этом и пойдет речь в обзоре.
Специальные средства и приборы
Выполнить полирование фар только абразивными материалами невозможно. Потребуется защитить расположенные рядом поверхности от повреждений. Кроме того, нужен инструмент для работы с полиролью.
Из материалов потребуются:
- Вода.
- Малярный скотч.
- Поролон в качестве аппликатора.
- Защитный лак.
Чтобы не использовать ручной труд, можно применить шлифовальную машинку, которая предназначена для кузовных работ. Она позволит намного ускорить этот процесс. Если такой шлифмашинки нет, можно использовать подручные бытовые приборы: болгарку, электродрель. У них должно быть ограничение скорости вращения, а также специальные круглые оправки.
В продаже можно найти специальные наборы для полирования. Некоторые автовладельцы покупают их и проводят обработку оптики автомобиля. Но в таких комплектах содержится мало шлифовальной пасты и полироли, поэтому их может не хватить на два стекла.
Фирменные материалы дороже, но оправдывают себя положительными отзывами. Например, к таким профессиональным комплектам можно отнести:
- «Лавр».
- Dupli-Color HLR-100.
- ЗМ 39045.
- Sylvania.
- Philips HR K00XM.
- Rain-X.
Наждачная бумага
Если дефекты на поверхности большие, то их обработку нужно выполнять наждачной бумагой. Для этого подбираются виды шлифшкурки с разной зернистостью от Р 600 до Р 2500.
Процедура проводится в такой последовательности:
- Верхний слой пластика лучше убирать грубой шкуркой Р600. При этом ее рекомендуется периодически смачивать водой, чтобы не было перегрева поверхности и микротрещин.
- Кашицу, состоящую из стертого пластика постоянно убирают, чтобы был виден результат работы.
- Далее наждачную бумагу заменяют на более мелкую, и продолжать уменьшать зернистость по мере шлифовки, вплоть до Р2500.
Наждачная бумага – грубое средство обработки, которое применяют только для удаления глубоких дефектов. После шлифовки переходят к полированию.
Зубная паста
Самым распространенным из народных средств, применяемых для полировки автомобильной оптики, является зубная паста. Стоит она недорого, да и всегда есть дома. Для этого можно использовать даже недорогую пасту, какая есть в наличии. Она подходит для этой процедуры и известна давно своей эффективностью. Но есть некоторые тонкости в использовании зубной пасты.
Например, она не сможет удалить глубокие царапины, или хорошо отполировать стеклянные фары. Средство хорошо зарекомендовало себя в удалении желтизны и помутнений на пластиковых поверхностях.
Порядок работы:
- Очистить поверхность от загрязнений.
- Нанести состав.
- Растереть ее мягкой салфеткой.
- Поверхность промыть водой.
Так можно убрать мелкие повреждения и дефекты.
Другие средства
Существуют разные средства, которые выбирают автовладельцы. Одно из них – паста ГОИ. Для ее использования потребуется шлифовальная машинка, мягкий полировочный круг. Состав равномерно распределяется по поверхности круга: машинка включается на малых оборотах, а кусок состава подносится к кругу. После этого можно начинать полировку.
Это наиболее эффективный и быстрый способ в отношении достижения результата, по сравнению с зубной или полировочной пастой.
Как и чем отполировать пластиковые фары
Главной задачей подготовки к процессу является анализ состояния пластиковой поверхности. Это важный фактор, так как от него зависит перечень дальнейшей работы. В этом случае определяется необходимость черновой обработки с использованием грубой абразивной шлифовки. При выборе шлифовальной шкурки выявляется глубина повреждений. Они могут быть незначительными, тогда достаточно использовать только полировальную пасту.
Начальный этап
Процедуру можно проводить прямо на автомобиле, либо предварительно сняв фару. В последнем случае нужно демонтировать ее, согласно руководству по автомобилю, а в первом – достаточно защитить малярным скотчем края лакокрасочного покрытия кузова.
Важно знать!
Профессионалы чаще всего проводят процедуру полировки только на демонтированной оптике.
Самостоятельно полировать оптику шлифовальной машинкой неудобно, так как требуется приспособление для крепления.
Черновая обработка
Очистив прибор освещения, выравнивается поверхность шлифовальной шкуркой. Предварительно она замачивается на несколько минут. Черновую обработку можно закончить, если царапины исчезли, а вся поверхность стала матовой.
В данной работе существуют некоторые нюансы:
- Если на поверхности есть неглубокие дефекты, то лучше вначале обработать ее наждачной бумагой Р 1500. Это позволит сохранить защитное покрытие пластика.
- Если повреждения серьезные, то очищается полностью, начиная со шлифшкурки Р80. Далее зернистость бумаги постепенно уменьшают.
Самостоятельная работа заключается в поступательных движениях. Одним видом шкурки шлифование делается продольно, другим – поперек. При этом обязательно смачивание наждачной бумаги водой.
Некоторые мастера применяют для данной процедуры полировальную машинку, которая облегчает труд. Но для этого требуется осторожность, чтобы не перегреть пластмассу. Шлифование производится на 600 оборотах, постоянно смачивая шкурку водой и перемещая инструмент поступательно.
Внимание! Нельзя держать шлифовальную машинку на одном месте, так как пластик помутнеет и перегреется.
Чистовая обработка
Перечень работ этого этапа связан с результатами черновой обработки. Если защитный слой полностью очищен, то поверхность покрывается лаком, иначе она быстро пожелтеет. Если защита осталась, то достаточно произвести полировку и закончить работу.
Покрытие лаком
Для начала нужно выбрать лак, мастера советуют покупать марку «2К». Лакирование осуществляется после шлифшкурки Р1500. Нанесение проводится распылителем, так как растворитель может вступить в реакцию с пластиком. При покупке фирменного комплекта можно применять специальный лак, который наносится вручную.
Окончательная полировка
Чтобы создать прозрачность фары, которая предусмотрена заводом-изготовителем, потребуется окончательная полировка. Она проводится с использованием поролонового круга, губки-аппликатора и полировочных паст. Операция может выполняться после лакирования, а также без него.
Порядок действий:
- Смочить полировочный круг водой, хорошо отжать.
- Нанести пасту объемом с «горошину».
- Вращая круг на небольших оборотах, нанести пасту на фару.
- Просушить поверхность.
- Полировать круговыми движениями.
Если используются пасты марки «3М», то вначале берут №74, далее — №75.
Как отполировать стеклянные фары
Для полировки поверхности стекла потребуется более серьезный материал. Эта работа связана с длительностью и трудоемкостью. Слой пластика снять намного проще, чем стекла. Обычные материалы для полировки при этом не справятся, поэтому применяют алмазную пасту. Судя по названию, в состав входят мелкие частицы алмазов, которые по размеру не более 3 микрон.
Стекло чаще всего полируют электрическим инструментом, но иногда делают это руками. При этом нужно контролировать нагревание поверхности. Предварительно рекомендуется потренироваться с зубной пастой или шлифшкуркой. Они тоже способствуют удалению дефектов со стекла, и дешевле.
Вначале фару нужно очистить от загрязнений, а затем наносить алмазную пасту. Ее растирают куском поролона до тех пор, пока не будут удалены мелкие царапины, а вид поверхности не улучшится.
Рассмотренные способы полировки своими руками – самые распространенные. Если вам известны другие оригинальные способы, поделитесь ими в комментариях.
Как чистить фары: Сделай сам хитрости
Последнее, что тебе нужно, когда ты едешь под дождем, зимой и зимой, это грязные фары.
Прежде чем тратить сотни долларов на их замену, подумайте о том, чтобы восстановить их. Вы сделаете вождение ночью легче и безопаснее, а также сэкономите несколько долларов.
По словам Брайана Ноубла (Brian Noble), менеджера по маркетингу в Северной Америке компании Sville Automotive, туманные фары влияют на два фактора: дорожный мусор и ультрафиолетовые лучи солнца.Оба стираются на защитном покрытии на фарах. Чтобы исправить ситуацию, поврежденное покрытие необходимо удалить и добавить новое защитное покрытие.
Несмотря на то, что эксперты говорят, что вы должны привезти свой автомобиль для профессиональной услуги по восстановлению фар, вот некоторые из самых распространенных методов DIY, которые мы видели для чистки фар.
Как чистить автомобильные фары с помощью зубной пасты:
Если фары слегка туманны, вы можете попробовать восстановить их с помощью абразива, такого как зубная паста, и с большим количеством чистки.Сначала очистите фары с помощью Windex или мыла с водой. Затем, используя мягкую ткань, протрите кончиком пальца зубную пасту на влажную фару. (Зубная паста с пищевой содой работает лучше всего.) Начните чистить. Держите поверхность влажной и наносите больше зубной пасты по мере необходимости. После удаления защитного покрытия нанесите герметик.
Актуальные истории, новости знаменитостей и все лучшее СЕГОДНЯ.
Да, зубная паста может быть ответом! Getty ImagesКак чистить туманные фары с помощью комплекта для восстановления фар «Сделай сам»:
При выборе набора для реставрации ищите тот, который содержит несколько марок наждачной бумаги, средство для чистки пластиков / полироль , полировочные салфетки и защитное покрытие.Одного комплекта обычно достаточно для очистки двух фар.
Noble дает следующие советы при использовании комплекта для восстановления фар в домашних условиях:
- Следуйте инструкциям производителя. Не импровизируйте.
- Не торопись через это. В зависимости от того, насколько туманны фары, это может занять 15-20 минут на каждую фару. Помните, что вы стираете годы окисления и оригинальные защитные покрытия.
- Пока вы шлифуете, проведите руками по мокрым фарам. Если вы чувствуете грубые пятна, песок до однородного состояния.
- Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску автомобиля во время шлифования. Некоторые комплекты рекомендуют приклеивать фары, чтобы помочь. Но будьте осторожны: сама пленка может стереть краску на некоторых старых автомобилях.
- Держите это влажным. Используйте распылитель, ведро с водой или шланг для смачивания поверхностей во время шлифования.
- Доверься комплекту. Фары после шлифования будут выглядеть мутными, но после нанесения покрытия они будут прозрачными.
- Перед нанесением защитного герметика убедитесь, что фара полностью сухая.
- Дайте герметику высохнуть в течение нескольких часов - еще лучше, за ночь - перед использованием автомобиля. Вы не хотите, чтобы жучки или грязь прилипали к недавно отреставрированным фарам.
- Некоторые комплекты требуют повторного применения защитного средства каждые 1-3 года, в зависимости от погоды, экстремальных температур и того, находится ли автомобиль в гараже или нет.
Обязательно соблюдайте осторожность при использовании комплектов DIY; если вы не слишком хорошо знакомы с тем, как восстанавливать фары, вы можете рискнуть полностью их испортить, если будете использовать комплект, по словам Алекса Муренко, владельца автомобильного магазина ONEighty, который предлагает услуги по моделированию и реставрации фар в Нью-Йорке. Йорк Сити
«Если они не наденут защитную пленку, люди могут восстановить свои фары, но через шесть месяцев они снова начнут желтеть, потому что первоначальное покрытие от производителя уже стирается», - сказал он. «После того, как вы их отполируете, покрытия больше не будет, так что теперь вы вернулись к воздействию фар на природные элементы, такие как дождь, снег, солнце, грязь».
Перейти к профессионалу
Вместо того, чтобы заняться работой самостоятельно, Муренко рекомендует водителям восстановить фары у профессионалов.
«Мы слегка отшлифуем весь желтый и пыль очень тонкой наждачной бумагой», - сказал он. «Когда вы шлифуете его, он просто становится матовым. Поэтому после этого мы должны полировать и полировать его. Это восстанавливает ясность и блеск. После того, как мы полируем и полируем, мы наносим на них прозрачную защитную пленку, чтобы защитить их от пожелтение от скал, от царапин ".
В следующий раз, когда вы заметите, что ваши фары начинают тускнеть, помните об этих советах!
Эта история была первоначально опубликована ноябрь.9, 2018.

Направленные фары: Как правильно настроить
Правильная регулировка фар Регулировка фар - это необходимая мера безопасности , потому что, если они не выровнены правильно, вы не получите полной видимости при движении ночью. Кроме того, неправильно отрегулированные фары не освещают дорогу прямо перед вами, вызывая ослепление глаз встречных водителей вместо того, чтобы освещать дороги. Итак, направляет фары в нужном направлении, если вы хотите сохранить безопасность во время вождения.
Почему регулировка угла наклона фар?
Как отрегулировать фары? Простая причина - время. Фары не предназначены для выравнивания навсегда, и они проскальзывают еще быстрее, если их не регулировать каждые несколько лет. Тем не менее, пара других причин тоже в игре:
- Одной из распространенных причин неуместного прицеливания фар является перевозка лишнего веса в багажнике или в багажном отделении. Он отталкивает заднюю часть, вызывая наклон световых лучей вверх. Вы можете использовать воздушные удары выравнивания нагрузки, чтобы решить эту проблему.
- Изношенные амортизаторы могут также вызвать наклон фар в направлении вверх. Вы можете решить проблему, заменив амортизаторы или отрегулировав фары в правильном направлении.
- Столкновение переднего конца с другим транспортным средством или чем-то еще может повлиять на положение фар.
Фото предоставлено Hella
Как определить неправильную настройку заголовка?
Уровень автомобиль . Чтобы определить неправильную регулировку фар, вы должны выровнять автомобиль, правильно накачав шины, оставив топливный бак как минимум наполовину заполненным, и посадив кого-нибудь на место водителя.Теперь припаркуйте машину на ровной поверхности, обращенной к стене. Расстояние между автомобилем и стеной должно быть от 10 до 25 футов, а автомобильные огни должны быть направлены на стену. Удостоверьтесь, что удары равны, толкая все углы автомобиля вверх и вниз несколько раз.
Измерить свет . Измерьте высоту между землей и фиксированной точкой на каждом из фар с помощью рулетки. Включите свет и используйте ленту, чтобы отметить горизонтальную и вертикальную осевые линии лучей фар.Центральные линии должны быть ровными. Если это не так, опустите верхнюю точку до уровня нижней.
Паркуй машину . Теперь припаркуйте машину ровно в 25 футах от стены.
Фото предоставлено: Комплексное обслуживание транспортных средств
Как получить правильное прицеливание фар?
- Найдите регулировочные винты на вашем автомобиле, который находится сверху и сбоку от корпуса фонаря. Отрегулируйте фары по одному.
- Вы можете поднимать или опускать фары, поворачивая винт на верхней части каждого фонаря по часовой стрелке и против часовой стрелки соответственно. Продолжайте вращать винт, пока самая яркая часть светового луча не упадет прямо на центр линии ленты на стене или чуть ниже нее.
- Поверните винт сбоку для регулировки фар влево или вправо.
Пройдите тест-драйв и выясните, правильно ли были настроены фары . Вы можете повторять процесс, пока не сможете отрегулировать их в правильном положении.
шагов для прицеливания и регулировки фар
Регулировка фар - это простая, но часто тривиальная задача, для которой нужно время. Будьте терпеливы, потому что все машины разные. С некоторой практикой и терпением вы можете научиться делать это за считанные минуты.
Как настроить фары самостоятельно самым простым способом? Начните выравнивание в сумерках или ночью. У некоторых автомобилей есть пузырьковый пузырек, такой как уровень плотника, как часть настройки регулировки фар. Этот инструмент облегчит работу прицеливания фар - просто убедитесь, что ваш автомобиль стоит на уровне земли.
Этап подготовки: руководство и инструменты
Проверьте местонахождение фары в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти регулировочные винты по вертикали и горизонтали. Обратите внимание, что есть два типа винтов: регулировочные винты и винты или крепежные элементы, которые удерживают фары на месте. Регулировочные винты должны иметь длинные валы; достаточно долго, чтобы охватить все вертикальные или горизонтальные края фар ведра.
Шаг 1: Местоположение
Найдите ровную поверхность перед дверью или стеной гаража с пространством более 25 футов.Это потому, что при необходимости вы можете отступить от стены на более позднем этапе.
Шаг 2: Измерение и маркировка
Используйте измерительную ленту, отмерьте 25 футов от стены и используйте ленту для разметки 25-футовой линии. Цветной или белый мел тоже работает.
Шаг 3: Подготовка автомобиля
Припаркуйте автомобиль рядом со стеной и включите фары при ближнем свете.
Шаг 4: три знака
Вы сделаете три отдельные маркировки, как показано ниже:
- Отметьте, где горизонтальные осевые линии нижних балок присутствуют на стене
- Отметьте вертикальную осевую линию каждого луча на стене
- Отметьте среднюю линию автомобиля на стене, потому что это поможет определить выравнивание по горизонтали позже.
Шаг 5: Снова
Двигайтесь назад по прямой, чтобы передняя часть транспортного средства находилась на ранее обозначенной 25-футовой линии.
Шаг 6: Позиционирование
Проверьте, находятся ли самые яркие пятна фар на два дюйма ниже и справа от отмеченных горизонтальных и вертикальных осевых линий фар. Если это не так, поверните вертикальные или горизонтальные регулировочные винты или оба, насколько это необходимо, для правильной регулировки фар .
И молодец! Вы должны хорошо понимать, как правильно выровнять фары.
,Как восстановить фары ПОСТОЯННО
Мутные автомобильные фары не очень хорошая новость. Это проблема безопасности, так как они ухудшают наше зрение во время ночной езды, что может привести к несчастным случаям. Кроме того, они также влияют на эстетику вашего автомобиля и снижают его стоимость. Ну, не о чем беспокоиться. Есть несколько способов показать вам , как постоянно восстанавливать фары , и это так просто, что даже любитель может справиться с заданиями!
Признаки неисправности фар автомобиля
Автомобильные фары, как известно, являются одним из самых необходимых компонентов освещения на автомобилях.Кроме того, автомобильная система освещения спроектирована с использованием различных инструментов, которые не только освещают отсутствие света ночью, но и передние фары автомобиля также должны предупреждать транспортное средство, когда оно включается при транспортировке. Поэтому, прежде чем мы перейдем к Как восстановить фары на постоянной основе , мы сначала обсудим признаки выхода из строя автомобильных фар.

Итак, здесь мы покажем некоторые признаки неисправности автомобильных фар, которые вы должны знать о любых ситуациях.
- Когда мигают фары: Вероятность появления нескольких фар или мигания из-за контактных шторок и выключателей света вероятна. Таким образом, способность к короткому замыканию внутри фазы, сердечника или проводки к батарее.
- Лампа накаливания: отражающий свет или отраженная лампа в этом случае должны быть очищены для обеспечения оптимального освещения.
- Фара не горит: лампа недостаточно яркая, чтобы генератор мог подниматься слишком быстро или работать слишком долго.Или, может быть, регулятор напряжения батареи не работает.
- Индикатор не горит: если лампа не горит, возможно, прожектор перегорел и нуждается в замене.
Временные исправления при восстановлении фар
Кто не знает о зубной пасте? Да ладно! В поиске Google появятся десятки страниц, предлагающих очистить ваши фары смесью пищевой соды и зубной пасты. Это дешевое и простое решение, которое работает, но не будет длиться более пары месяцев или даже меньше.

Другое решение состоит в том, чтобы смешать пищевую соду с дистиллированным белым уксусом и натереть эту смесь на фарах. Это также правильно очистит свет, но не будет длиться дольше нескольких месяцев.
Как восстановить фары навсегда?
Этот проект сделай сам не займет больше дня. Это супер легко, недорого и, вероятно, продлится несколько лет! Вам не нужно снимать огни (хотя вы можете, если хотите) или выполнять какую-либо сложную работу.
Инструменты, необходимые для восстановления фар
- Банка из УФ-лака
- Протирочный спирт
- Распылитель воды
- наждачная бумага
- Лента
- Мешки для мусора или пластиковые листы
- Ножницы
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
Как восстановить фары
Этот простой проект DIY поможет вам сделать ваши фары чистыми на постоянной основе.
- Обмотайте фары так, чтобы случайно не поцарапать краску. Теперь начните шлифование, но разбрызгивайте воду на поверхность, чтобы смазать ее. Начните с наждачной бумаги с зернистостью 600, но 400 зернистость была бы идеальной, если бы освещение было слишком грязным.
- Песок круговыми движениями и продолжайте разбрызгивать воду другой рукой. После этого горизонтально используйте наждачную бумагу. Если вы начинаете с зернистостью 400, повторите этот процесс с наждачной бумагой с зернистостью 600.
Это видео подробно объяснит весь процесс.
- Когда вы закончите, промойте поверхность водой, а затем вытрите насухо бумажным полотенцем, чтобы избавиться от отшлифованных пластиковых компонентов. Ваш следующий шаг - протереть фары кусочком ультратонкой наждачной бумаги с зернистостью 2000. После шлифовки промойте фонари и используйте сухую бумажную салфетку.
- Теперь налейте немного спирта на бумажное полотенце и потрите его на свету. Это последний этап очистки, который удалит остатки масла (которые могли быть перенесены из ваших рук или из других источников).
- Теперь пришло время нанести прозрачный слой. Однако не забудьте накрыть капот, бампер и крылья пластиковым листом или мешками для мусора перед распылением раствора. Вы должны нанести три-четыре слоя слоев с пятиминутным интервалом между каждым разом.

- Дайте УФ-слою отстояться в течение дня, прежде чем снимать пластиковые листы и ленты.Вы можете оставить все как есть, мокрый песок или супер-мелкую наждачную бумагу с зернистостью 3000. Процесс будет похож на второй шаг, упомянутый выше.
- Наконец, вы можете нанести немного воска на свет. Соскоблите немного автомобильного воска на полотенце из микрофибры и натрите его на поверхности. Вы должны выбрать лучший воск RV для стекловолокна для лучшей эффективности. После этого используйте другое сухое, чистое полотенце, чтобы хорошо протереть.
Использование фар опыт
Итак, после того, как мы показали конкретный способ «Как восстановить фары на постоянной основе», , этот следующий опыт использования фар поможет вам обеспечить безопасность во время вождения.
1. Для автомобилей, у которых нет переключателя фар, при поездках в течение дня вы должны переключиться в режим фонаря или в режим тумана, чтобы аккумулятор лучше заряжался.
2. На автостраде, если за пределами диапазона освещения автомобиля находится высокий делитель, используйте фару для лучшей видимости. Разделитель предотвращает прохождение света между двумя сторонами, поэтому у вас не будет проблем с фарами.
3. На автомагистралях с низкими участками или только сплошными линиями или пунктирными линиями, используйте лампочки для их перемещения, избегая бликов для транспортных средств, движущихся в противоположном направлении.Если дорога открыта, включите фары, чтобы видеть, но когда огни автомобиля идут в противоположном направлении, переключитесь в режим фонаря в пределах 150 метров.

4. Не используйте фары, когда автомобиль, потому что, если противоположное транспортное средство забудет выключить фары, оба автомобиля одновременно два водителя не видят дороги, и две машины врезаются друг в друга.Если вы хотите пересечь машину, не приставайте фары к хвосту, поэтому соблюдайте безопасное расстояние и раскачивайте лампу, чтобы подать сигнал.
5. При движении по дороге, когда вам необходимо проехать или напомнить другим транспортным средствам, чтобы опустить фары, фары следует использовать в открытом виде. В автомобилях фары иногда работают лучше, чем в автомобилях с гудком, так как автомобили на ходу обычно закрыты и плохо слышны звуки гудка. В то время как некоторые проблески света попадают в зеркало заднего вида, водитель легко распознает автомобиль сзади.
Последнее слово, поздравляю! Вы завершили проект «Как восстановить фары навсегда» . Наслаждайтесь кристально чистым светом с ярким освещением. И если вы заинтересованы в нашем
,