Как самому очистить кондиционер автомобиля
Как почистить кондиционер в автомобиле своими руками
Чистка автокондиционера, как правило, выполняется, когда при его включении в автомобильный салон вместе с потоком воздуха попадает неприятный запах. При этом выполняется чистка радиатора, испарителя и непосредственно системы кондиционирования (воздуховодов).
Содержание:
Поскольку подобная процедура в автосервисе стоит достаточно дорого (около 70…90$), то многим автолюбителям интересен ответ на вопрос, как почистить кондиционер в машине своими руками. И чтобы это сделать используют как специальные химические средства или очистители кондиционера, так и мед препарат — хлоргексидин. Чистка кондиционера автомобиля своими руками не занимает много времени и сил.
Причины чистки кондиционера автомобиля
Испаритель кондиционера
Основная причина неприятных запахов от кондиционера кроется во влаге, скапливаемой на испарителе. Откуда она берется? При выключении двигателя машины и самого кондиционера на охлажденные воздуховоды с улицы заходит теплый воздух. При таком соприкосновении происходит конденсация влаги, находящейся в воздухе.
Конденсируемая влага не является дистилятом. В ней неизбежно присутствуют различные грибки, плесень бактерии, которые вместе с влагой оседают на поверхности воздуховодов системы кондиционирования. Со временем уровень таких отложений повышается, что, собственно, и приводит к появлению неприятных запахов при включении автокондиционера.
При этом необходимо помнить, что упомянутые бактерии являются не только источником неприятных запахов, но они сами по себе являются опасными для человеческого организма. Поэтому при появлении затхлого запаха при запуске автокондиционера необходимо как можно раньше выполнить его антибактериальную чистку.
Когда нужно чистить автокондиционер
Существует три основных признака, при появлении хотя бы одного из которых необходимо выполнить чистку кондиционера в машине. Так, к ним относится:
- Появление посторонних шумов при работе автокондиционера. Это могут быть свист, потрескивание, жужжание. Такое «звуковое сопровождение» явно указывает на неполадки в работе системы. И первое что нужно сделать — почистить кондиционер. Если же посторонние звуки и после этого сохранятся — то нужно выполнять дополнительные диагностические и ремонтные меры.
- Появление неприятного запаха. О причине его появления было указано выше.
- Появление влаги. Обычно конденсат появляется из воздуховода. При нормальном режиме работы кондиционера влага отводится через специальную, предназначенную для этого, трубку. Если же влага пошла через воздуховод — значит, кондиционер точно нужно чистить так как дренажная трубка забита.
Чистка кондиционера автомобиля своими руками
Прежде как самому почистить автокондиционер, необходимо рассмотреть две вещи — устройство кондиционера, а также средства, с помощью которых можно проводить соответствующую очистку. Система кондиционирования воздуха в салоне автомобиля состоит из следующих основных компонентов: испарителя, радиатора, воздушного фильтра, воздухопроводов.
Эти элементы автокондиционера чистят с помощью специальных очистителей. Но если это в домашних условиях, то иногда используют и более дешевое альтернативное средство, которое можно купить просто в аптеке (подробности рассмотрены ниже). Рассмотрим как самому почистить радиатор, испаритель и сделать антибактериальную чистку воздуховодов по отдельности.
Как почистить радиатор кондиционера
Первым делом необходимо избавиться от пыли и грязи в воздуховодах системы кондиционирования, а также непосредственно в радиаторе. Сделать это можно при помощи воздушного компрессора, направляя сжатый воздух в систему. Например, для этого воспользоваться автомобильным насосом для подкачки колес. Работа выполняется в два этапа:
- С помощью струи сжатого воздуха необходимо избавиться от пыли и грязи на радиаторе охлаждения автомобильного кондиционера (на конденсоре). Расположен в непосредственной близости к радиатору системы охлаждения двигателя в подкапотном пространстве автомобиля. Основная задача — сдуть с его корпуса всю (или почти всю) грязь и пыль. Если есть возможность — удалить грязь с помощью щетки.
- При помощи того же воздушного компрессора нужно продуть решетку воздухозаборника, которая находится под лобовым стеклом. Именно оттуда поступает воздух в салон автомобиля. Аналогично необходимо продуть и дефлекторы, находящиеся внутри автомобиля. В них также со временем скапливается пыль, которая вредна для человеческого организма сама по себе, а также может стать причиной появления неприятного запаха в салоне в долгосрочной перспективе.
Только после такой процедуры можно выполнить дезинфекцию испарителя автокондиционера.
Как почистить испаритель кондиционера
Именно на испарителе оседает больше всего упомянутых выше бактерий и микроорганизмов, являющихся источниками неприятных запахов. Поэтому для многих чистка испарителя и ассоциируется с чисткой кондиционера автомобиля в целом.
Для этого используют средства двух типов — аэрозольные и пенные. Алгоритм их применения в соответствии с этим отличается. Поэтому перед использованием того или иного очистителя обязательно читайте инструкцию по его применению!
Всегда соблюдайте меры предосторожности при работе с аэрозольными и пенными очистителями! Не вдыхайте их испарения и не допускайте попадания в глаза! После обработки тщательно проветривайте салон автомобиля!
Обратите внимание, что аэрозольные очистители кондиционера делятся еще на два вида — те, которые требуют демонтировать салонный фильтр, и те, с которыми эту процедуру выполнять не нужно. Поэтому дополнительно уточняйте эту информацию в инструкции непосредственно на аэрозольном баллончике.
При использовании аэрозольного очистителя кондиционера для дезинфекции последовательность действий будет следующей:
- Запустить двигатель автомобиля на холостых оборотах.
- Включить автокондиционер и установить внутреннюю рециркуляцию воздуха в салоне машины (без доступа притока воздуха извне).
- Открыть все приточные и вытяжные вентиляционные отверстия в салоне.
- Хорошенько встряхнуть аэрозольный баллон, расположить его перед передним пассажирским сидением и начать распыление.
- Покиньте авто и закройте все окна и двери.
- Длительность процедуры указана в инструкции к конкретному средству, однако она составляет около 10 минут.
- После истечения положенного времени нужно хорошо проветрить салон (открыв окна и двери). Проветривание также занимает не менее 10 минут, лучше еще дольше.
Пенные очистители автокондиционера работают по схожему принципу, однако добавлять их надо непосредственно в систему воздуховода. Их преимущество заключается в том, что пена не только дезинфицирует, но и чистит систему от пыли и грязи.
Алгоритм использования пенных очистителей для антибактериальной чистка автокондиционера будет таким:

Обработка испарителя пенным очистителем
- Демонтируйте салонный фильтр. Если в машине такого фильтра нет — то нужно задуть пену в систему кондиционирования через дренажное отверстие.
- Количество пены и время работы состава прямо указывается в инструкции на упаковке очистителя. Обычно это время составляет 10…20 минут. Однако ориентироваться нужно не на время, а на момент, когда пена превратится в жидкую массу, которая стечет вниз.
- Запустите двигатель на холостых оборотах и включить при этом кондиционер сначала на минимальной температуре и при минимальных оборотах приводного вентилятора. Это делается для того, чтобы на испарителе образовался конденсат, который в дальнейшем должен смыть грязь с испарителя. Именно пена размягчает эту грязь.
- По окончании чистки нужно хорошенько проверить салон машины.
Какой использовать очиститель — аэрозольный или пенный — решать автовладельцу. Аэрозольный лучше дезинфицирует, а пенный лучше чистит от грязи и бактерий.
При такой самостоятельной чистке кондиционера в автомобиле желательно механически почистить испаритель. Правда для этого нужно знать где он расположен и как до него добраться, а также не всегда возможно сделать в гаражных условиях (требуется демонтаж и замена фреона).
Как почистить кондиционер в автомобиле самостоятельно в домашних условиях

Чистка автокондиционера самостоятельно видео
Для чистки автомобильного кондиционера в принципе необязательно покупать дорогие специальные средства. Есть две альтернативы с использованием медпрепаратов. Однако обе они позволяют сделать лишь дезинфекцию. Поэтому если хотите избавится от проблемы надолго, то лучше приобрести и средства, которые позволят почистить испаритель от грязи.
Как почистить испаритель кондиционера лизолом
Кроме использования специально предназначенных для чистки кондиционера средств многие автолюбители (и не только они) используют для этих целей средство под названием «Лизол». Он же — раствор «Крезола» на мыльно масляной основе. Основе действующее вещество фенол.
Используют его для профессиональной дезинфекции (выпускают дезинфицирующие средства для больничных операционных, хирургических инструментов, кондиционеров). Также часто используют в ресторанах для удаления неприятного запаха с гриля. Поэтому в эффективности сомневаться не стоит.
Для последующей антибактериальной чистки испарителя автокондиционера необходимо раздобыть «Лизол» в концентрированном или разбавленном виде. Штука это достаточно дорогая, поэтому желательно пользоваться медицинскими растворами. Они бывают даже с ароматизаторами. Концентрированный «Лизол» разбавляется в пропорции 1:100, а хирургический — 1:20. Для работы вам понадобится приблизительно 300…400 граммов готового раствора. Далее процедура будет выполняться по следующему алгоритму:
- Наполнить получившимся раствором бутылочку с ручным распылителем.
- Открыть в салоне автомобиля окна.
- Запустить двигатель автомобиля и включить кондиционер на полную мощность, в том числе максимально включить вентилятор. В салоне сопла направить вниз, в сторону пола.
- Выйти из автомобиля и с помощью упомянутого ручного распылителя разбрызгать раствор в воздухозаборники возле лобового стекла. Брызгать нужно именно облаком/туманом. Процедура продолжается две-три минуты.
- Выключить двигатель и подождать около 10 минут.
- Вновь запустить двигатель, при этом кондиционер и вентилятор будут продолжать работать на полную мощность.
- На кондиционере включить внутреннюю рециркуляцию воздуха (исключить его попадание с внешнего воздухозаборника).
- Разбрызгать состав из бутылки под ноги переднего пассажира, под перчаточный ящик. Именно там находится забор воздуха в режиме рециркуляции. Процедура длится те же две-три минуты.
- Выключить зажигание, подождать около 10 минут.
В большинстве случаев такой чистки хватает, чтобы надежно избавиться от неприятного запаха от кондиционера. В крайнем случае можно повторить процедуру еще раз примерно через день. В идеале кроме описанного алгоритма еще желательно демонтировать элементы салона с целью добраться до испарителя и нанести раствор «Лизола» непосредственно на него.
Нежелательно использовать «Лизол» для чистки кондиционера с закрытыми окнами, поскольку это средство в больших концентрациях вредно для человеческого организма.
Чистка кондиционера хлоргексидином
Хлоргексидин по своим свойствам описанному выше «Лизолу». Этот препарат также используется для дезинфекции в медицинских учреждениях. Чтобы почистить автокондиционер хлоргексидином можно купить в аптеке готовый 0,05% раствор этого средства. Для повышения его эффективности разбавляют со спиртом 1:1.
Чистка кондиционера хлоргексидином выполняется по описанному выше алгоритму (разбрызгивают из распылителя на испаритель при работающей системе). Обратите внимание, что обработку хлоргексидином лучше выполнять при температуре окружающего воздуха более +20°С.
Вместо раствора хлоргексидина можно пользоваться другими аналогичными средствами, например, «Лизоморфин 3000». Это препарат российского производства. Используется для дезинфекции в медицинских целях, в том числе при особо опасных инфекциях. Для получения готового раствора для чистки кондиционера необходимо 50 мл средства развести в одном литре воды.
Еще одно средство — «Хлорамин Б». Реализуется в виде белого порошка. Для получения готового раствора необходимо одну столовую ложку порошка развести в одном литре воды. Использовать по указанному выше алгоритму. Главное — нанести средство на испаритель!
Дополнительные советы
Существует простая рекомендация, следуя которой можно увеличить время между периодической чисткой автокондиционера в домашних условиях, при этом исключив появление неприятных запахов. Хорошая профилактическая мера — выключать кондиционер незадолго до места стоянки автомобиля. Это позволит испариться имеющейся на испарителе влаги под воздействием теплого внешнего воздуха. Как результат — меньшее количество бактерий и мусора в кондиционере!
И не забывайте в соответствии с регламентом менять салонный фильтр. Чистить его не имеет смысла, поскольку эффективность такой чистки практически нулевая. Фильтр не только снизит попадание вредных бактерий и микроорганизмов в систему кондиционирования, но и предотвратит появление неприятных запахов. Так как он еще один дополнительный рассадник бактерий!
Обратите внимание, что к чрезмерному засорению и износу системы кондиционирования могут приводить и ошибки во время эксплуатации кондиционера в машине неопытным автолюбителем. Поэтому лучше их не допускать.
Стоит ли обращаться к профессионалам?
Как видно из вышеизложенного, самостоятельная чистка кондиционера в автомобиле — процедура несложная Однако тут существует тонкость. Чистка химическими средствами возможна лишь в случае достаточно не сильного загрязнения или в профилактических целях.
Если машина имеет солидный возраст, а тем более ее предыдущие хозяева не занимались вопросами чистки кондиционера, то зачастую в такой ситуации только с помощью химических средств добиться положительного результата сложно, а подчас и невозможно. В таком случае лучше обратиться за помощью в автосервис. И не столько за обеспечением химическими средствами, а для выполнения механической чистки элементов системы кондиционирования.
А чистили ли вы автокондиционер самостоятельно, какими средствами пользовались при этом? Расскажите о своем опыте в комментариях.
Также автовладельцев часто интересует:
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Как починить автомобильный кондиционер менее чем за 20 минутНужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять вашу машину в ремонтную мастерскую. Давайте прыгать прямо в!
Введение
При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.
Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора распространяет воздух по всему интерьеру.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.
Прежде чем начать
Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Почему мой кондиционер не работает?
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.
Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.
Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.
Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования
По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится зарядка. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно.Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его "лед". Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.
Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.
Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.
Шаг 2: Проверьте работу компрессора
На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть проблемы с электричеством, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.
Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.
На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде и выключать, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.
Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора
Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот поклонник не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор "свободным ходом" что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.
Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля
Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить непрерывность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.
Смотреть видео!
Техническое обслуживание
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.
Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.
Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.
Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке
Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера
Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 2018-06-11
, Как я могу сделать мой автомобиль кондиционер холоднее?Как сделать авто кулер? Я живу во Флориде, и это в 90-х. Мне нужно, чтобы мой автомобильный кондиционер холоднее . На улице очень влажно, и кажется, что мой автомобиль не такой холодный, как обычно, . Есть ли в моем кондиционере что-нибудь, что я могу изменить или пополнить? Нужно ли мне больше вещей, которые делают воздух холоднее под названием фреон? Может быть, это не работает правильно, и мне нужно авто ремонт кондиционера? Я заправил или добавил фреон год назад, и, похоже, в моей машине он не стал холоднее.Моя машина 2012 года Ford Focus. Если я ничего не могу сделать механически или изменить свой кондиционер самостоятельно, есть ли какие-либо советы или хитрости, чтобы сделать работу кондиционера в моей машине лучше и стать холоднее? (если ваш автомобиль плохо пахнет, вот способ улучшить запах моего автомобиля)
Как сделать мой автомобиль холоднее?
Простые способы сделать ваш автомобиль холоднее:
1 - Да, есть кое-что, что вы можете сделать с , сделать ваш автомобиль холоднее и быстрее выдувать .Один очень простой совет - отключить вентиляционные отверстия, идущие на пассажирскую сторону. Обычно на каждом вентиляционном отверстии имеется колесико управления, которое позволяет вам позиционировать и направлять поток воздуха. Это колесо управления или ползунок также позволит вам закрыть вентиляционное отверстие. Если вы закроете вентиляционные отверстия, которые идут со стороны пассажира, вы получите БОЛЬШЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА на вентиляционные отверстия со стороны водителя. Это увеличит и удвоит поток воздуха со стороны водителя.
Отрегулируйте подачу воздуха на автомобиль
2 - Оставьте автомобиль в тени или используйте солнцезащитный крем .В жаркий и солнечный день температура внутри припаркованного автомобиля может достигать 145ºF. Это даже в том случае, если температура наружного воздуха составляет всего от 90 ° до 100 ° F. Закрывая солнце в окнах вашего автомобиля, вы будете держать его прохладнее, поэтому не придется работать так же тяжело, когда вы садитесь и начинаете движение.
Используйте солнцезащитный козырек в своей машине, чтобы он остыл.
3 - Никогда не ставьте педаль на металл . Когда вы нажимаете на ускоритель, вы отнимаете мощность, необходимую для эффективной работы кондиционера.Некоторые автомобили используют дополнительное ускорение, которое вы требуете, используя всю необходимую мощность, поэтому ваш кондиционер будет продолжать продувать воздух, но не будет таким холодным. В жаркую погоду, когда вы едете на автомобиле, не ускоряйте его слишком быстро, ускоряйте постепенно, и это обеспечит нормальную работу кондиционера.
4 - Обязательно направьте вентиляционные отверстия непосредственно на вас . Один к твоей голове и один к твоей середине тела. Это будет держать вас круче, вместо того, чтобы вентиляционные отверстия просто дули прямо, поэтому расположите их лицом к себе.
5 - Когда ваша машина будет сидеть на солнце, в машине, очевидно, будет жарко. Чтобы свести к минимуму нагрев в автомобиле и заставить ваш двигатель выдавать холодный воздух как можно быстрее ... запустите двигатель автомобиля, включите вентилятор на максимальную скорость, а затем включите кондиционер, нажав кнопку переменного тока. Откройте все окна в вашем автомобиле и выберите ВНЕШНИЙ воздушный режим, чтобы нагнетаемый воздух выталкивал горячий воздух из вашего автомобиля и самой системы кондиционирования воздуха. Проехав минуту или две и машина выйдет в эфир, закройте все окна.Установите поток воздуха в верхние и нижние отверстия. Поверните ручку в режим RECIRCULATE для максимальной мощности.
Хотите добавить в свой автомобиль хладагент (фреон)? Это называется кондиционер-хладагент R-134a. Эти бутылки с хладагентом поставляются с датчиком, чтобы вы знали, когда ваш аккумулятор полностью заряжен. Если вы решили приобрести этот и самодельный, посмотрите на рисунок ниже, чтобы узнать, куда добавить хладагент переменного тока в ваш автомобиль.
Автомобильный хладагент переменного тока DIY
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ХОЛОДИЛЬНОГО ТОКА: Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля имеет две стороны, НИЗКАЯ сторона давления и ВЫСОКОЕ давление . Это зависит от того, где вы находитесь по отношению к компрессору переменного тока. Вы добавляете хладагент к своему кондиционеру через НИЗКОЕ отверстие давления. У вашей машины будет крышка над каждым портом давления. Одна крышка обозначена буквой «H» для высокого давления, а другая - буквой «L» для низкого давления.Порты давления имеют разные размеры, поэтому вы не можете присоединить шланг к неправильному порту.
Где добавить хладагент в мой автомобиль переменного тока?
Симптомы, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль не будет холодным:
1 - Убедитесь, что дверца заслонки вашего нагревателя герметично закрыта и не позволяет воздуху нагревателя смешиваться с воздухом переменного тока.
2 - Если ваш автомобиль холодный, но воздуха недостаточно, убедитесь, что ничего не засосано в возвратный воздух под приборной панелью .Это ограничит поток воздуха и приведет к тому, что ваш кондиционер будет работать не так, как задумано. Там может засосаться пластиковая сумка для покупок или что-то подобное, что приведет к ограничению воздуха, в результате чего в кабину машины выдувается меньше воздуха.
3 - Воздушный фильтр в салоне может быть забит мусором. Замените его, если он грязный. (проверьте руководство пользователя, если вы не уверены, есть ли у вас)
Воздушный фильтр салона автомобиля
4 - Возможно, в вашем автомобиле недостаточно хладагента R-134 или фреона .Это приведет к тому, что воздух не будет холодным, но воздух все равно будет выходить из вентиляционных отверстий. Если это так, вы можете сделать самодельную покупку и купить бутылку хладагента самостоятельно или взять ее в авторемонтную мастерскую.
Автомобильный фреоновый хладагент и кондиционеры:
1 - В более новых автомобилях используется новый хладагент R-134a . Он заменил R-12, который назывался «Фреон». R-134a теперь используется, поскольку он защищает окружающую среду, не используя ХФУ, которые могут повредить озоновый слой.
2 - Ваш автомобильный блок кондиционера создает холодный воздух, используя жидкий хладагент , а затем , превращая его в газ . Этот газ делает холод в вашей машине.
Если ваша автомобильная система кондиционирования не работает должным образом, и вы использовали все описанные выше методы и советы, вам, возможно, придется отвезти ваш автомобиль в авторемонтную мастерскую. Некоторые центры ремонта кондиционеров бесплатно проверяют вашу систему кондиционирования и взимают плату только в том случае, если работа выполнена. Смотрите видео ниже для получения дополнительной информации.
Как зарядить свой автомобиль AC AC AC!
Простые исправления, которые могут улучшить работу системы кондиционирования автомобиля!
Знаете ли вы другие советы, как сделать систему кондиционирования воздуха более холодной? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.
Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:
ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY
Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого сайта.Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесьПодробнее Советы, хитрости, идеи, самостоятельные работы "Сделай сам":
Теги: AC не дует достаточно холодно, Auto AC не достаточно холодно, Кондиционер не дует холодно, машина дует, но не холодный, автомобиль не дует холодным воздухом, кондиционер автомобиля не холодный, какой холодный должен быть в автомобиле, насколько холодным должен быть автоматический кондиционер, насколько холодным должен быть мой автомобиль, сделать автомобиль холоднее, мой кондиционер не работает , мой автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом, причины, по которым автомобиль не работает, симптомы низкого уровня фреона в автомобильном кондиционере
, Как чистить змеевики кондиционера (с фотографиями)Экономить деньги на кондиционере легко
Столько, сколько мы все хотим сохранять прохладой и комфортом в течение летних месяцев, мы также хотим не допустить разорения в процессе. Как будто коммунальные услуги и потенциальные затраты на ремонт недостаточны для рассмотрения, вам, скорее всего, говорят, что весенняя уборка - лучшее лекарство для вашего существующего подразделения, и будет стоить вам всего около 150 долларов.
Хотя я уверен, что вы благодарны за то, что хороший джентльмен, с которым вы работаете, раскрыл это, потратить дополнительные 150 долларов на начало лета вряд ли вы имели в виду, когда спросили его, как сэкономить. деньги и держать ваше устройство работает эффективно.Конечно, если он стоит там, вы, вероятно, уже набрали 75 долларов, чтобы быть в его присутствии. Вы еще чувствуете тепло?
Та весенняя уборка, которую вам предлагают, является лучшим лекарством, и хотя профессиональный техник HVAC стоит денег в большинстве случаев, это не один из них. С помощью информации, представленной в этой статье, вы не только сможете почистить свой собственный кондиционер, но вы сможете сделать это практически бесплатно и понять, почему это важно.
Понимание того, как работает кондиционер
Во многих случаях я считаю, что мы откладываем определенные «хлопоты», потому что не понимаем, почему они важны, и, следовательно, мы неправильно расставляем приоритеты.Возможно, понимание того, как работает кондиционер, побудит нас продолжать это обслуживание и поможет понять, почему оно окупится.
3 основных компонента системы кондиционирования воздуха
Три основных компонента, которые я расскажу:
- Конденсатор
- Испаритель
- Линейный набор
Мы коснемся других пунктов, но функции этих частей - те, которые большинство не понимают.
Тем не менее, если вы когда-нибудь увидите, что ваша "низшая сторона" замерзает или обледенела, вам нужно либо поменять фильтр, либо вызвать специалиста, поскольку это не будет чем-то, что вы сможете исправить.Запуск кондиционера в этом состоянии может привести к серьезному повреждению вашей системы. Если он остыл, отключите кондиционер и включите вентилятор только на вашей печи, чтобы разморозить змеевик и линии.
Почему важно чистить змеевики кондиционера?
Теперь у этого процесса есть еще несколько технических терминов, частей и научных данных, которые мы называем кондиционерами, но я уверен, что большинство из вас теперь знает больше о том, как работает ваш кондиционер, чем вы, когда начали читать эту статью. Зная, что вы знаете, как насчет небольшого теста, чтобы объяснить, почему мы должны чистить наши катушки.Это всего 4 вопроса, и я уверен, что вы пройдете.
Пошаговое руководство по чистке кондиционеров
Хорошая работа! Я уверен, что вы прошли тест с летающими цветами. Теперь, когда мы знаем, как работает наша система и почему эта очистка важна, начнем.
Никогда не помешает иметь второй набор рук, чтобы помочь вам в этом процессе.
Предметы, используемые для очистки катушек кондиционера
В системе HVAC используется много инструментов; тем не менее, этот проект в основном потребует предметов, которые, вероятно, есть у вас дома.Есть несколько вещей, которые вы можете приобрести для лучшей работы, особенно если вы собираетесь продолжать делать это для себя в будущем.
Если вы не можете позволить себе совершать какие-либо покупки, приведенные ниже шаги по-прежнему помогут вам изменить здоровье вашего кондиционера, объяснив, как демонтировать устройство и как делать то, что вы можете, с тем, что у вас есть.
Большинство вещей в этом списке вы сможете найти по всему дому. Гребень катушки (необходимый на шаге 5) и очиститель катушки (необходимый на шаге 7) являются единственными исключениями из этого.Посмотрите на каждый шаг ниже для моей рекомендации о том, что вы должны получить.
Во-первых, вам необходимо отключить кондиционер на термостате и отключить подачу питания на конденсаторный блок. Вы можете сделать это, открыв разъединитель, установленный в доме рядом с устройством, и удалив штыревое соединение или предохранители. Просто потяните ручку, которую вы видите, и терминал должен выйти. Если по какой-либо причине у вас нет отключения, отключите питание на панели выключателя. Для вашего кондиционера должен быть специальный выключатель.
- ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Вытягивание разъединителя отключает питание блока, а НЕ разъединителя. Электричество по-прежнему подается на само отключение. Только выключатель на панели может отключить питание самого разъединителя.
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ШАГ! Наша безопасность важнее всего при работе с любым электрическим прибором.
,