Как самому найти утечку фреона в автомобиле


Найди утечку сам – проверенные способы обнаружить повреждения холодильного контура в кондиционерах различного назначения

Системы кондиционирования, пользуются стабильным спросом благодаря своему удобству и функциональности, применяются во многих сферах и ежегодно усовершенствуются. Климатическая техника, как и любая другая подвержена износу в процессе эксплуатации, а также появлениям локальных неисправностей, многие из которых, в том числе и утечка фреона, вызванная повреждением холодильного контура, относительно легко найти, особенно если использовать ультрафиолетовую добавку, и устранить самостоятельно. Хладагент – основной рабочий состав в системе, и если его концентрация снизится, то следует ожидать в первую очередь уменьшение эффективности работы кондиционера, а в будущем более серьезных поломок:

  • Перегрев оборудования приводит к выходу из строя рабочих узлов;
  • В разгерметезированую систему может попасть влага, взаимодействие которой с хладагентом приводит к образованию кислоты, вызывающей повреждение обмоток нагнетательного элемента, а также воздух, что не менее опасно;
  • Кроме фреона по контуру циркулирует масло, недостаток которого может стать причиной отказа компрессора.

Важно: быстрое вытекание хладагента возможно только при полном разрыве участка трубы, но шанс именно такой поломки стремится к нулю, но если вовремя обнаружить и ликвидировать незначительную трещину, то и дорогостоящем ремонте не будет необходимости.

В любом случае найти утечку фреона самостоятельно – возможно, и даже нужно для того чтобы:

  • Продлить срок эксплуатации оборудования;
  • Сохранить его функциональные возможности;
  • Избежать дополнительных расходов на восстановление работоспособности.

Важно: протечка может возникнуть не только в трубопроводе, но и в других компонентах системы, а значит поиск места где возникла проблема связан с определенными сложностями, и может проводится различными методами.

Прежде чем приступать к проверке на герметичность, стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • Протечку можно выявить только если контур находится под давлением;
  • Индикаторы системы должны быть исправны, а крепежи подтянуты – при неправильной работе оборудования выявить повреждение не удастся;
  • На время диагностики в контур можно, а в некоторых случаях нужно, заправить азот, схожий по свойствам с хладагентами;
  • Некоторые способы проверки связаны с потенциально опасным повышением давления в системе, их лучше избегать, например, отдать предпочтение методу, основа которого использование ультрафиолетовой добавки, или следить за уровнем этого параметра при помощи специального регулятора.

Учитывая, что кондиционер в машине и домашняя сплит-система, работают по схожей схеме, то и проверять их соответственно можно используя приведенные ниже способы.

5 основных способов найти утечку фреона

Для того чтобы понять, что же лучше и выгоднее: ультрафиолетовая добавка, подсвечивающая проблемный участок, разборка системы для анализа ее частей на предмет утечек традиционными способами или использование специализированного оборудования нужно рассмотреть особенности всех существующих приемов. С одной стороны, их не так уж и многого, но с другой они разительно отличаются друг от друга.

Проще всего выявить утечку, когда она настолько серьезна что в результате на вентиле или трубах видны масляные потеки. Когда визуальная оценка не дает результатов, при поиске протечек в холодильном контуре используют следующие способы:

  • Проверку под высоким давлением;
  • Погружение в воду;
  • Обработку мыльным раствором;
  • Добавление к рабочему составу ультрафиолетового красителя;
  • Обследование при помощи специального течесикателя.

У каждого из способов есть свои особенности и применять некоторые из них целесообразно только в определённых случаях.

Как найти утечку при помощи проверки под высоким давлением

Снижение концентрации фреона в системе далеко не единственная причина поломок кондиционера, но, если есть подозрение что нестабильность или потеря эффективности работы связаны именно с этой проблемой, в первую очередь проверяют такую гипотезу. Для этого достаточно повысить давление в системе до допустимого максимума, и спустя время проверить его значение. Логично, что если показатель снизился, то пора приступать к поиску места повреждения контура. Для проведения таких исследований используют специальные системы опрессовки азотом.

Как найти утечку фреона погружением в воду

Если есть возможность изъять из системы часть в которой предположительно находится дефектное место, то поиск утечки сводится к трем простым шагам:

  • Заполнение участка системы сухим азотом;
  • Герметизация;
  • Погружение под воду.

На месте трещины появятся пузырьки, а для того чтобы предотвратить их скапливание на поверхности, достаточно добавить в воду моющее средство, что приведет к изменению поверхностного натяжения.

Как найти утечку фреона при помощи мыльного раствора

Применение мыльного раствора один из устаревших, но не теряющих своей эффективности способ найти место повреждения трубы. Он подходит только в том случае если Вы примерно знаете в какой именно зоне появился дефект, например, видите масляные пятна, и осталось только найти точное местоположение протечки. Главная причина использовать именно такой метод диагностики – цена процедуры, ведь для того чтобы приготовить смесь можно использовать обычное моющее средство для бытовых целей. Не составит труда найти и уже готовые растворы с совершенствующими эффективность присадками и аэрозольным распылителем, но в таком случае после обработки поверхности обязательно нужно тщательно удалить их остатки, т.к. активные компоненты могут навредить системе. Если заменить хладагент на сухой азот, издающий звуки при просачивании в трещины, то эффективность метода повысится.

Течеискатели – специализированные инструменты для профессионалов

Галоидный течеискатель, который целесообразно использовать только если в хладагенте присутствует хлор, скорее промышленная установка, и не смотря на то что стоит она недорого, ее приобретение вряд ли окупиться. Использование такого аппарата позволяет определить утечку даже если она составляет не более 150 грамм/год, но при этом он все равно менее эффективен чем электронный аналог и во время его применения требуется максимальная осторожность для того чтобы не подвергнутся воздействию опасных паров и открытого огня изменение цвета, которого и свидетельствует о наличии утечки.

Электронные течеискатели также работают только с определенным видами хладагента, и чаще всего используются вместе с другими способами – проверкой при помощи мыльного раствора или опрессовкой азотом. Такие устройства более точные (определяют повреждения результат которых утечка объемом до 3 грамм/год), но стоят дорого, особенно с учетом недлительного срока службы. Существуют также течеискатели определяющие место где была утеряна герметичность при помощи сканирования ультразвуком, но они еще дороже двух других типов оборудования, также показывают лучшие результаты при взаимодействии с азотом и требуют соблюдения тишины при проверке.

Как найти утечку фреона при помощи ультрафиолетовой добавки

Ранее такую методику использовали в автомобильных системах кондиционирования, а сегодня она постепенно вытесняет другие методы, что и неудивительно учитывая насколько ультрафиолетовая добавка в фреон, облегчает поиск утечки. Главное преимущество – максимальная простота диагностики. Для того чтобы найти место утечки достаточно закачать внутрь контура специальный краситель, а после того как он пройдет вместе с рабочим составом несколько кругов циркуляции, осмотреть все компоненты системы при помощи ультрафиолетовой лампы. Это значит, что найти утечку фреона в холодильнике, автомобильном или бытовом кондиционере используя ультрафиолетовую добавку сможет каждый, ведь этот метод позволяет практически не разбирать технику!

Кроме того, такой способ считается наиболее эффективным, по причине оптимального соотношения цены и результативности, ведь затраты на покупку красителя, видимого в определенном спектре несравнимы со стоимостью полноценной промывки и применением других методик.

Отдельно стоит упомянуть что ультрафиолетовая добавка для поиска утечек фреона:

  • Может смешиваться с любыми видами хладагентов, даже с CFC, HFC и HCFC;
  • Не содержит опасных для техники и здоровья человека растворителей;
  • Позволяет максимально точно определить место и характер повреждений;
  • Лучший инструмент для профилактики;
  • Не изменяет эксплуатационные параметры хладагента.

Отдельное преимущество ультрафиолетового красителя для поиска утечек, отсутствие трудностей с тем чтобы купить УФ-лампу для проведения диагностики – красители видны под любым источником подобного излучения, вплоть до обычного светодиода. Для того чтобы максимально сократить время поиска утечки, лучше осматривать систему в темноте и надеть UV-очки, но и без них этот метод отличается наибольшей простотой обнаружения локализации неисправностей.

Самый простой и выгодный способ найти утечку фреона самостоятельно

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод что проще всего для поиска проблемных участков использовать ультрафиолетовые добавки. Необходимость полностью разбирать, а потом собирать систему или приобретать специализированное оборудование для диагностики ее состояния ведет к внушительным затратам как минимум времени, а скорее всего и денег, в то время как залить в систему УФ-краситель – дело пары минут. Кстати, если заглянуть на тематические форумы, то практически все отзывы как от мастеров, так и от тех, кто лично занимался поиском утечки будут положительными, а высокий спрос и положительная оценка результатов – лучшее доказательство эффективности метода.

Как найти утечку в кондиционере менее чем за 15 минут

Есть утечка фреона в кондиционере? Если у вас слишком непрерывная зарядка система или если система плоская у вас есть утечка, которая должна быть обнаружена. Это руководство покажет вам, как найти утечку хладагента. Есть несколько способов найти утечку, которая зависит от того, насколько велика утечка есть. Если утечка относительно быстрая, вы должны услышать ее как дыра в шине, которую легко найти.Большие утечки - это, как правило, надутый шланг или линия, которая была протерта на раме или кронштейне в моторном отсеке.

Вот видео, которое даст вам представление о том, что вы собираетесь делать, когда проверка на утечки. Как только вы закончите смотреть видео, продолжайте руководство, которое даст вам дополнительные советы и информацию, которая обновляется регулярно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Существует альтернативный способ обнаружения утечек, не связанный с детектором утечек.При полностью заряженной системе кондиционирования подготовьте бутылку с водой тяжелый мыльный раствор. Затем распыляйте вокруг различных компонентов и, когда утечка обнаружена, пузырьки начнут появляться, указывая на утечку. Этот метод Работает хорошо, за исключением переднего уплотнения компрессора и обнаружения утечек в испарителе.

Кроме того, есть некоторые продукты фреона, которые включают краситель, который при установленный в системе будет обнаружен с помощью черного света, но снова Переднее уплотнение компрессора и утечка испарителя трудно обнаружить.

Медленную утечку найти немного сложно, большую часть времени вы можете визуально увидеть медленную течет из-за присадочного масла внутри системы вместе с хладагентом, который Утечки из. Просачивание масла указывает на место утечки. Посмотрите на все линии хладагента, компрессор и конденсатор, чтобы увидеть любые признаки утечки. Смотрите пример ниже:

Метод ниже является предпочтительным способом обнаружения утечки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Используйте детектор утечки

Если вы не можете услышать утечку или обнаружить остатки масла, детектор необходимо.Если у вас нет детектора, вы можете приобрести его у Amazon от 35 долларов. Детектор состоит из основного корпуса, который содержит сенсорное устройство, аккумуляторы, кнопки включения и выключения и регуляторы чувствительности. Вот как они обычно выглядят на изображении ниже.

В конце детектора находится «сниффер», куда детектор тянет небольшое количество воздуха для анализа на наличие следов хладагента при включении.

Шаг 2. Проверка системы на утечки

Прежде чем начать тестирование Система должна быть заполнена фреоном, поэтому детектор может сделать свою работуЕсли система плоская или очень низкая, ничего не будет детектор, чтобы понюхать. Кроме того, двигатель должен быть выключен, и автомобиль должен быть в место, где нет ветра или ветра. Любое движение воздуха может оттолкнуть фреон от фактической утечки и дать вам ложные показания или сделать обнаружение более трудно. Еще одна вещь стоит упомянуть, что хладагент тяжелее воздуха, поэтому попробуйте проверить ниже или в нижняя часть объекта для утечек.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пыль и грязь могут вызвать ложное срабатывание детектора, и это может обмануть вас, думая, что есть утечка, когда на самом деле ее нет.Если вы делаете случайно попадет пыль в наконечник анализатора и детектор перезагрузится сам. Держите наконечник как можно дальше от грязи автомобиля.

Включите детектор и настройте чувствительность на минимальное значение начать тестирование. Здесь мы тестируем уплотнительное кольцо на сушилке приемника без ответ от детектора. Уплотнительные кольца являются популярными местами для утечек. тестер укажет на утечку, показывая один или несколько красных огней во время звукового сигнала.Если Вы протестировали всю систему, и утечек не обнаружено. Отрегулируйте чувствительность. к его более высокой установке.

Датчик давления для системы также представляет собой популярное место для поиска проверить утечки на основании и на электрическом разъеме.

Конденсатор, который расположен в передней части автомобиля, подлежит небольшие камни и другие дорожные обломки, которые могут легко повредиться и протечь.Проверьте весь конденсатор, включая соединения шланга.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Передняя часть компрессора расположена там, где находится главное уплотнение вала и очень популярное место для утечки фреона. Вы хотите расположить сниффер в самой передней части компрессора и в нижней части сцепления. Снова постарайтесь не попадать грязи в нос сниффера.

Шланговые фитинги системы выглядят так, что это перевернутая зазубрина шланга, которая удерживает резиновый шланг к алюминиевому фитингу или трубке.Тест в нижней части подключение.

Вот метод проверки испарителя системы. Найдите канализацию и вставьте сниффер, если утечка обнаружена Протекает сердечник испарителя или уплотнительные кольца, которые герметизируют его со стороны высокого и низкого давления. Этот сток позволяет конденсатной воде, которая капает из испарителя, когда в операция и каналы его от салона автомобиля. Не берите воду в нос сниффера.

Вы когда-нибудь видели обычную воду под машиной? когда кондиционер работает или работает? Вот где он стекает из.

Кроме того, когда в салоне автомобиля на стороне пассажира присутствует обычная вода кондиционер используется, эта трубка заглушена, не позволяя воде выход. Используйте сжатый воздух и продуйте этот слив, чтобы решить проблему, если вы можете используйте провод и вставьте его в канализацию, чтобы снять засор.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Когда детектор обнаружил утечку, он укажет это быстро пищит и выдвигает красные огни на детекторе. система теперь должен быть разряжен, а линия удалена и заменена. После ремонта завершил Система должна быть вакуумирована и перезаряжена.

Вы также должны быть заинтересованы в:

Если у вас есть какие-либо вопросы Вы хотели бы спросить, пожалуйста, сделайте это, наше сообщество механиков рад Помогите.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

,

Как добавить фреон менее чем за 15 минут

Кондиционер не такой холодный, как мог бы быть? 8 раз из 10, когда кондиционер слабый или не работает это происходит из-за низкого количества хладагента в системе. Воздух Система кондиционирования очень похожа на шину и может со временем терять свой заряд. Если вы уверены, что зарядка системы в порядке, пропустите это руководство и перейдите к секция ремонта кондиционера или если система плоская без хладагента продолжать к утечка секция обнаружения.

Пожалуйста, посмотрите это видео ниже, а затем продолжайте читать руководство, чтобы получить дополнительные советы и информация, которая регулярно обновляется. Вам понадобится комплект зарядки кондиционера, который вы можете получить от Amazon от 26 долларов США.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Это хорошая идея, чтобы увидеть, как работает система кондиционирования воздуха, прежде чем начать.

Это простой комплект для заправки, который включает клапан для управления хладагентом поток, который находится в верхней части емкости, датчик, который говорит вам давление в системе и, наконец, разъем сервисного порта, который позволяет хладагент поступать в систему.

Шаг 1. Расположение сервисного порта низкого давления

Первым шагом в процессе начисления платы является поиск службы системы низкого уровня. порт, который устанавливается на большую из двух линий хладагента. Эта линия будет быть одним из двух, которые выходят из сердечника испарителя (возле брандмауэра) и будут привести к задней части компрессора. Возможно, вам придется немного осмотреться, так как они расположение будет различаться и может быть неясным на некоторых транспортных средствах.

Порт давления на стороне низкого давления будет иметь меньший фитинг, чем порт на стороне высокого давления который будет больше, поэтому клапан соединителя комплекта не поместится на него.

На изображении ниже вы можете видеть, что линия высокого давления всегда меньше чем линия низкого давления. Сервисная арматура на нижней стороне оснащена жесткий резиновый шаровой клапан, который разъем зарядного комплекта толкает вниз, чтобы открыть и обслуживать систему.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как вы нашли порт на нижней стороне, поверните крышку против часовой стрелки, чтобы снять ее. Это. Верхняя часть колпачка должна иметь уплотнительное кольцо, которое плотно прилегает к фитингу.Если, когда вы снимаете крышку, вы слышите утечку, это плохой клапан, который можно исправить просто плотно заменив крышку или заменив клапан после опустошения системы, это не слишком часто.

Шаг 2: Подключение комплекта перезарядки

Запустите процедуру зарядки, сняв предохранитель, расположенный на основании клапана, который обозначается белой или красной пластиковой биркой. Вынуть разъем стопорное кольцо вверх плотно нажмите на сервисный порт на нижней стороне, чтобы прикрепить разъем.Низкий во избежание путаницы боковое крепление не подходит к верхнему боковому порту.

При попытке подсоединить разъем комплекта вы услышите небольшое количество Давление сбрасывается в течение секунды плевка, пока уплотнение помещается на портовый фланец который нормальный.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3. Считывание системного давления

После установки зарядного комплекта датчик покажет статическое давление в система (двигатель выключен).Если система плоская, давление на манометре отсутствует перед началом зарядки должна быть обнаружена и устранена утечка, которая мы рассмотрим далее в этой статье. Система в примере просто низка заряд, который указывается датчиком. Игла должна быть в зеленом цвете для достаточно заряда.

Шаг 4: Зарядка системы

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу и прогрейте до рабочей температуры.Вы не хочу заряжать систему, когда двигатель холодный, потому что хладагент давление повышается с нагревом, что может привести к перезарядке системы.

Попросите помощника немного поднять двигатель на холостом ходу, чтобы он прогрелся. это также помогает при зарядке системы и должен продолжаться, пока работа не будет выполнена и вы готовы отключить комплект.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После запуска двигателей включите кондиционер и настройте его на самые холодные настройки, включая максимальную скорость вентилятора.Это для работы системы максимум, который обеспечит полную зарядку.

После включения системы подождите 30 секунд. Компрессор должен начать работать который будет сопровождаться падением давления на манометре. Как только это произойдет переверните банку вверх дном и нажмите плунжерный клапан внутрь к банке, которая начнется выпуск хладагента в систему со стороны трубки низкого давления в то время как манометрическое давление повышается.

Продолжайте в течение нескольких секунд, затем отпустите поршень. Датчик будет идти вверх сигнализируя о передаче из банки в систему, а затем снова вниз поршень выпущен.

Продолжайте этот процесс прессования и отпускания, пока система не будет иметь правильное давление что указано на датчике. Не переполняйте систему, это не поможет быть еще холоднее, чем есть. На самом деле, если система переполнена, она будет делать наоборот, и система не будет работать так же хорошо.Если вы случайно переполнили хладагент системы должен быть удален.

Когда система заполнится, индикатор на комплекте покажет где-то посередине в обычный день со средней температурой (около 80 ° F или 26 ° C). Если снаружи температура воздуха выше, чем обычно, датчик должен показывать на верхней стороне полный, но не в минус.

Продолжайте проверять температуру воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий внутри автомобиль.Вы должны почувствовать, как холод возвращается в норму, примерно от 52 ° до 57 ° F или от 11 ° до 13 ° C система полностью заряжена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Дополнительный способ проверить, полностью ли заряжена система, - это использовать инфракрасный порт измеритель температуры, который дает вам и правильное чтение непосредственно на исходящем минимуме боковая трубка кондиционера от испарителя, которая также указывает на полный заряд. Вы также можете используйте вашу руку, трубка будет холодной на ощупь.

Шаг 5. Отсоединение комплекта зарядки

Как только максимальный холод достигнут, а двигатель и система все еще работают на ходу отпустите соединительную муфту, чтобы снять комплект. Если вы выключили двигатель и позволить системе нейтрализовать давление будет расти, что делает его более трудным отсоединить разъем комплекта.

Потяните вверх на клапан стопорного кольца на клапане. Делать это выпустит разъем и сервисный порт закроются автоматически.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как комплект был удален, установите на место пылезащитную крышку, чтобы порт не перестал затянуть пластиковую крышку.

Поверните ключ зажигания в положение выключения, чтобы выключить двигатель Система также отключится. Наслаждайся холодным воздухом!

Если выполняется ремонт кондиционера любого типа, рекомендуется не просто добавьте фреон, потому что он будет удерживать влагу и окружающий воздух внутри системы что может привести к повреждению.Вам следует пылесосить и заряжать систему, которая удаляет эту влагу и помогает Система работает оптимально.

Вы также можете быть заинтересованы в:

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

, Как я могу сделать мой автомобиль кондиционер холоднее?

Как сделать авто кулер? Я живу во Флориде, и это в 90-х. Мне нужно, чтобы мой автомобильный кондиционер холоднее . На улице очень влажно, и кажется, что мой автомобиль не такой холодный, как обычно, . Есть ли в моем кондиционере что-нибудь, что я могу изменить или пополнить? Нужно ли мне больше вещей, которые делают воздух холоднее под названием фреон? Может быть, это не работает правильно, и мне нужно авто ремонт кондиционера? Я заправил или добавил фреон год назад, и, похоже, в моей машине он не стал холоднее.Моя машина 2012 года Ford Focus. Если я ничего не могу сделать механически или изменить свой кондиционер самостоятельно, есть ли какие-либо советы или хитрости, чтобы сделать кондиционер в моей машине лучше и холоднее? (если ваш автомобиль плохо пахнет, вот способ улучшить запах моего автомобиля)

Как сделать мой автомобиль холоднее?

Простые способы сделать ваш автомобиль холоднее:

1 - Да, есть кое-что, что вы можете сделать с , сделать ваш автомобиль холоднее и быстрее выдувать .Один очень простой совет - отключить вентиляционные отверстия, идущие на пассажирскую сторону. Обычно на каждом вентиляционном отверстии имеется колесико управления, которое позволяет вам позиционировать и направлять поток воздуха. Это колесо управления или ползунок также позволит вам закрыть вентиляционное отверстие. Если вы закроете вентиляционные отверстия, которые идут со стороны пассажира, вы получите БОЛЬШЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА на вентиляционные отверстия со стороны водителя. Это увеличит и удвоит поток воздуха со стороны водителя.

Отрегулируйте подачу воздуха на автомобиль

2 - Оставьте автомобиль в тени или используйте солнцезащитный крем .В жаркий и солнечный день температура внутри припаркованного автомобиля может достигать 145ºF. Это даже в том случае, если температура наружного воздуха составляет всего от 90 ° до 100 ° F. Закрывая солнце в окнах вашего автомобиля, вы будете держать его прохладнее, поэтому не придется работать так же тяжело, когда вы садитесь и начинаете движение.

Используйте солнцезащитный козырек в своей машине, чтобы он остыл.

3 - Никогда не ставьте педаль на металл . Когда вы нажимаете на ускоритель, вы отнимаете мощность, необходимую для эффективной работы кондиционера.Некоторые автомобили используют дополнительное ускорение, которое вы требуете, используя всю необходимую мощность, поэтому ваш кондиционер будет продолжать продувать воздух, но не будет таким холодным. В жаркую погоду, когда вы едете на автомобиле, не ускоряйте его слишком быстро, ускоряйте постепенно, и это обеспечит нормальную работу кондиционера.

4 - Обязательно направьте вентиляционные отверстия непосредственно на вас . Один к твоей голове и один к твоей середине тела. Это будет держать вас круче, вместо того, чтобы вентиляционные отверстия просто дули прямо, поэтому расположите их лицом к себе.

5 - Когда ваша машина будет сидеть на солнце, в машине, очевидно, будет жарко. Чтобы свести к минимуму нагрев в автомобиле и заставить ваш двигатель выдавать холодный воздух как можно быстрее ... запустите двигатель автомобиля, включите вентилятор на максимальную скорость, а затем включите кондиционер, нажав кнопку переменного тока. Откройте все окна в вашем автомобиле и выберите ВНЕШНИЙ воздушный режим, чтобы нагнетаемый воздух выталкивал горячий воздух из вашего автомобиля и самой системы кондиционирования воздуха. Проехав минуту или две и машина выйдет в эфир, закройте все окна.Установите поток воздуха в верхние и нижние отверстия. Поверните ручку в режим RECIRCULATE для максимальной мощности.

Хотите добавить хладагент (фреон) в свой автомобиль самостоятельно ?:

В магазинах теперь продаются хладагенты, которые вы можете приобрести и самостоятельно заправить автомобильную систему кондиционирования. Это называется кондиционер-хладагент R-134a. Эти бутылки с хладагентом поставляются с датчиком, чтобы вы знали, когда ваш аккумулятор полностью заряжен. Если вы решили приобрести этот и самодельный, посмотрите на рисунок ниже, чтобы узнать, куда добавить хладагент переменного тока в ваш автомобиль.

Автомобильный хладагент переменного тока DIY

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ХОЛОДИЛЬНИКА AC: Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле имеет две стороны, НИЗКАЯ сторона давления и ВЫСОКОЕ давление . Это зависит от того, где вы находитесь по отношению к компрессору переменного тока. Вы добавляете хладагент к своему кондиционеру через НИЗКОЕ отверстие давления. У вашей машины будет крышка над каждым портом давления. Одна крышка обозначена буквой «H» для высокого давления, а другая - буквой «L» для низкого давления.Порты давления имеют разные размеры, поэтому вы не можете присоединить шланг к неправильному порту.

Где добавить хладагент в мой автомобиль переменного тока?

Симптомы, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль не будет холодным:

1 - Убедитесь, что дверца заслонки вашего нагревателя герметично закрыта и не позволяет воздуху нагревателя смешиваться с воздухом переменного тока.

2 - Если ваш автомобиль холодный, но воздуха недостаточно, убедитесь, что ничего не засосано в возвратный воздух под приборной панелью .Это ограничит поток воздуха и приведет к тому, что ваш кондиционер будет работать не так, как задумано. Там может засосаться пластиковая сумка для покупок или что-то подобное, что приведет к ограничению воздуха, что приведет к уменьшению объема воздуха, попадающего в кабину автомобиля.

3 - Воздушный фильтр в салоне может быть забит мусором. Замените его, если он грязный. (см. Руководство по эксплуатации, если вы не уверены, есть ли у вас)

Воздушный фильтр салона автомобиля

4 - Возможно, в вашем автомобиле недостаточно хладагента R-134 или фреона .Это приведет к тому, что воздух не будет холодным, но воздух все равно будет выходить из вентиляционных отверстий. Если это так, вы можете сделать самодельную покупку и купить бутылку хладагента самостоятельно или взять ее в авторемонтную мастерскую.

Автомобильный фреоновый хладагент и кондиционеры:

1 - В более новых автомобилях используется новый хладагент R-134a . Он заменил R-12, который назывался «Фреон». R-134a теперь используется, поскольку он защищает окружающую среду, не используя ХФУ, которые могут повредить озоновый слой.

2 - Ваш автомобильный блок кондиционера создает холодный воздух, используя жидкий хладагент , а затем , превращая его в газ . Этот газ делает холод в вашей машине.

Если ваша автомобильная система кондиционирования не работает должным образом, и вы использовали все описанные выше методы и советы, вам, возможно, придется отвезти ваш автомобиль в авторемонтную мастерскую. Некоторые центры ремонта кондиционеров бесплатно проверяют вашу систему кондиционирования и взимают плату только в том случае, если работа выполнена. Смотрите видео ниже для получения дополнительной информации.


Как зарядить свой автомобиль AC AC AC!


Простые исправления, которые могут улучшить работу системы кондиционирования автомобиля!

Знаете ли вы другие советы, как сделать систему кондиционирования воздуха более холодной? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого сайта.Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее Советы, хитрости, идеи, самостоятельные работы "Сделай сам":

Теги: AC не дует достаточно холодно, Auto AC не достаточно холодно, Кондиционер не дует холодно, машина дует, но не холодный, автомобиль не дует холодным воздухом, кондиционер автомобиля не холодный, какой холодный должен быть в автомобиле, насколько холодным должен быть автоматический кондиционер, насколько холодным должен быть мой автомобиль, сделать автомобиль холоднее, мой кондиционер не работает , мой автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом, причины, по которым автомобиль не работает, симптомы низкого содержания фреона в автомобильном кондиционере

,

Смотрите также