Как реанимировать аккумулятор автомобиля


Хитрый способ восстановить и «оживить» аккумулятор авто простыми домашними средствами

Таким методом можно реально легко и просто оживить и восстановить, почти, казалось бы, убитый автомобильный аккумулятор своими руками и домашними средствами.

Такой способ сможет помочь как новым, которые не держат заряд, так и таким батареям, у которых произошла сульфатация пластин — то есть образовалось соль и вследствие чего теряется ёмкость.

Аккумулятор полностью разряжен и потерял свою рабочую способность восстанавливаться. Но его можно восстановить проверенным способом.

Чтобы вернуть аккумулятор «к жизни» потребуется обычная сода

Да-да, сода поможет оживить Вашу батарею и продлить ей жизнь на некоторое время.

Хочу сразу же заметить, что вздутые и осыпавшиеся банки привести «в чувства» уже не получится.

Для восстановления понадобятся: сода, дистиллированная вода и новый электролит.

Берём «еле живой» аккумулятор и шприцом «достаём» из него старый электролит в отдельную ёмкость. Сливаем полностью.

Далее делаем содовый раствор — 100 грамм соды на 1 литр дистиллированной вводы. Заливаем в нашу батарею — сразу же начинается реакция. Оставим на 20 минут.

Затем сольем содовый раствор (кстати остался осадок — значит пластины были с окислом — и значит сода что-то отмыла).

Потом промоем аккумулятор дистиллированной водой и зальём старым электролитом, чтобы избавиться от остатков щёлочи. Подождём реакцию 10-15 минут и сольём.

На последнем этапе наполняем батарею свежей кислотой (электролитом) и ставим на зарядку. И о чудо!.. Аккумулятор стал реально принимать заряд!

Полезно и интересно: 7 правил как бережно эксплуатировать аккумулятор.

После 12-15 часов зарядки батарея восстановилась и показывала напряжение без нагрузки 14 вольт, а с нагрузкой 10,5…

А теперь можете глянуть видео эксперимента:

Так что вот таким хитрым домашним способом можно восстановить и «оживить» аккумулятор. А самый главный помощник в этом вопросе обычная сода!

Есть ещё один дедовский способ восстановления аккумулятора и не только авто.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Как снять автомобильный аккумулятор

Аккумулятор вашего автомобиля является важной частью работы вашего автомобиля, несмотря на то, что он фактически не используется, когда ваш автомобиль едет и движется по дороге. Он запускает все процессы вашего автомобиля в движение, когда вы поворачиваете ключ, а также приводит в действие электрические компоненты, когда ваш автомобиль выключен и припаркован. По большей части, не нужно много думать о автомобильном аккумуляторе, но бывают моменты, когда вы должны его извлечь. К счастью, обычно это простая задача, которую можно выполнить самостоятельно с помощью базовых инструментов, которые у вас есть.

Существует две основные причины, по которым вам может понадобиться извлечь автомобильный аккумулятор: заменить его или проверить его на эффективность. В любом случае основной процесс одинаков. Хотя батареи имеют различную степень выходной мощности, единственное, что может меняться на этапах удаления, относится к типу клемм, которыми обладает конкретная батарея.

С пятью основными типами клемм аккумуляторов может возникнуть путаница по поводу того, какие инструменты использовать, хотя фактический процесс удаления практически одинаков для всех аккумуляторов.К этим типам относятся клеммы SAE, стороны GM, комбинации, L и клеммы. Автомобили американского производства обычно используют либо стойку SAE, сторону GM, либо терминал комбинированного типа, в то время как европейские автомобили предпочитают сорт L, а модели электромобилей часто имеют клеммы с шипами. Для удаления большинства батарей этого типа вы будете использовать две пары плоскогубцев или две пары разводных ключей. Однако при удалении боковых разновидностей GM вам потребуется торцевой ключ и торцевой гаечный ключ или храповой механизм.

Часть 1 из 3: Подготовка и советы по безопасности

Поскольку батареи достаточно заряжены, чтобы вызвать потенциально смертельный удар, всегда надевайте изолированные рабочие перчатки для защиты.Также целесообразно носить защитные очки, потому что всегда есть вероятность того, что некоторые коррозийные вещества внутри батареи могут протечь. Независимо от того, какой тип аккумулятора используется в вашем автомобиле, выключайте его, прежде чем пытаться его снять, поскольку коррозирующие вещества внутри аккумулятора также являются легковоспламеняющимися, а работающий автомобиль может вызвать искру. После того, как эти меры безопасности будут приняты, и инструменты, описанные ниже, собраны, вы готовы вынуть батарею.

Хотя процесс извлечения автомобильного аккумулятора довольно прост, есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить свою безопасность, а также несколько общих советов:

Совет 1: Используйте стяжки на молнии .Подумайте об использовании стяжек на молнии или другой формы удерживающих устройств, чтобы удерживать каждый из кабелей батареи на своем месте при извлечении батареи. Это препятствует тому, чтобы они касались и создавали искры, которые потенциально могли воспламенить легковоспламеняющееся содержание Вашей батареи.

Совет 2: Накройте тканью . В качестве альтернативы вы можете накрыть положительный конец кабеля тканью после его удаления, чтобы предотвратить любой металлический контакт, защищая ваши электрические системы и себя от вреда.

Совет 3: удалить украшения .Удалите все украшения, прежде чем пытаться извлечь аккумулятор. Металлические украшения, такие как ожерелья, часы или браслеты, могут случайно соприкоснуться с батареей и нанести опасный удар.

Совет 4: Работайте в хорошо проветриваемом помещении . Работайте на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом гараже, чтобы предотвратить воздействие вредных газов.

Совет 5: Если клемма перегорела, используйте приспособление . Если кажется, что кабель соединен с терминалом, вам, возможно, придется использовать специальный инструмент для извлечения кабеля аккумулятора, который имеется в большинстве магазинов автозапчастей.

Часть 2 из 3: стандартное удаление постов (все типы, кроме стороны GM)

Необходимые материалы

Шаг 1: Найти отрицательный терминал . Определите, какой из терминалов является отрицательным. Это часто имеет черную пластиковую крышку; в противном случае знак минус будет находиться на почте или в непосредственной близости.

Шаг 2: Закрепить головку болта . Возьмитесь за головку болта отрицательной клеммы одним ключом или плоскогубцами и удерживайте ее на месте.

Шаг 3: Снимите гайку и трос . Используйте другие плоскогубцы или гаечный ключ, чтобы снять гайку. Снимите отрицательный кабель и отсоедините его от аккумулятора.

Шаг 4. Повторите эти действия для положительного кабеля . Повторите эту процедуру на положительной клемме, следя за тем, чтобы два кабеля аккумулятора не соприкасались. Вы также должны предотвратить соприкосновение положительного кабеля с любым металлом, поскольку он пропускает остаточный ток, который может повлиять на электрические компоненты вашего автомобиля.

Шаг 5: Снять крепежную скобу .Если аккумулятор удерживается на месте с помощью кронштейна, используйте плоскогубцы или гаечный ключ, чтобы вынуть винты или болты, удерживающие его на месте. Гнездо с удлинителем может быть добавлено для извлечения аккумулятора.

Шаг 6: Извлечь аккумулятор . Поднимите аккумулятор прямо из кронштейна, учитывая, что он может весить до 40 фунтов.

Часть 3 из 3: удаление поста GM

Необходимые материалы

Шаг 1: Определите клеммы .Определите, какой терминал является отрицательным, а какой положительным, либо по цвету терминала (черный для отрицательного и красный для положительного), либо расположив знак плюс или минус возле каждой клеммы.

Шаг 2: Найдите розетку правильного размера . Хотя для большинства клемм GM требуется 3/8-дюймовое гнездо, убедитесь в этом, установив гнездо на головку гайки. Если он подходит плотно, это правильный размер. В противном случае, проверьте другие размеры из набора розеток, пока не найдете правильную посадку.

Шаг 3. Прикрепите соответствующее гнездо к храповику . Если клеммы находятся в труднодоступных местах, вам также может понадобиться удлинитель с храповым механизмом.

Шаг 4: Снять головки гаек . Подключив гнездо и храповик, наденьте гнездо на головку гайки и снимите его вращением против часовой стрелки. Повторите процедуру с положительной клеммой и убедитесь, что положительный кабель не соприкасается ни с каким металлом.

Шаг 5: Снять кронштейн и аккумулятор .При необходимости снимите кронштейн, удерживающий аккумулятор в лотке, и выньте аккумулятор.

Если у вас возникли какие-либо проблемы при попытке извлечь автомобильный аккумулятор или вы просто чувствуете себя некомфортно, выполняя свою работу самостоятельно, не стесняйтесь обратиться за помощью к сертифицированному мобильному механику из YourMechanic.

,

Смотрите также