Как разобрать компрессор кондиционера автомобиля


Ремонт компрессора кондиционера своими руками. — Pontiac Vibe, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Наконец-то я добрался до клавиатуры чтобы уже сделать фотоотчёт о том как я сэкономил как минимум 16 тыр. Сразу прошу не судите строго. Уж как получится.
Итак. Началось всё когда я возвращался летом из поездки во Владимир-Суздаль. Ехал с кондеем. Ночью. Ни чего не предвещало беды. На трассе под Касимовым тормознули дэпсы для проверки доков. При разговоре с ними почувствовал запах. Но не придал значения. Всё-таки трасса, машины ездят, может от кого-то из проезжающих. Добрался до дома благополучно около двух ночи. Утром поехал на работу, кондей не включал — прохладно было. А вот на работе, заведя авто и переключив обдув на стекло, был неприятно удивлён работой двигателя. Он то работал нормально, то сбавлял обороты как будто его кто-то душит. И так пока я его не заглушил. Осмотрев подкапотное пространство на наличие видимых дефектов, ничего не обнаружил. Решил завести и посмотреть при работе. И вуаля. После запуска, когда включалась муфта на компрессоре, мотор почти глох. Потом, видимо из-за перегруза (не знаю какими мозгами она это понимала), муфта отключалась и мотор работал нормально. Через пару секунд примерно муфта опять включалась и всё повторялось. Заглушив двигатель и попробовав провернуть руками ведомый диск муфты, я понял, что компрессор заклинило.
Дальше были мысли как снять компрессор, разобрать, найти запчасти или, возможно, новый компрессор. Или отдать его в ремонт. И сколько его будут ремонтировать. А т.к. езжу каждый день, нужно было чтобы и машина на ходу оставалась. Т.к. ремень один на всё (генератор, насос ОЖ, ГУР и кондиционер), это было сложно. Было принято простое решение. Подобрать ремень по длине подходящий для установки минуя компрессор.

Поставил штрихом метки на шкивах К/Вала и насоса ОЖ. Замерил прямо рулеткой по ремню между метками с компрессором и так же минуя его.


Высчитал разницу. Зная, что у меня стоял ремень 6РК1845, вычел разницу, и получил 1535. Позвонил другу в автозапчасти попросил подобрать что-то. Он нашёл от какого-то Ниссана 6РК1540 и привёз на след. день за 560р. Я снял свой ремень и поставил этот минуя компрессор. На рисунке обвёл красным.

Встал как родной.

Далее слили фреон и сняли компрессор.
Перейдём к ремонту, а то я со вступлением кажется увлёкся.
Итак.

Откручиваем цетральный винт Torx 30 и снимаем ведомый диск муфты. Он сидит на шлицах.

Аккуратно, чтобы не потерять регулировочные шайбы внутри (стрелка).

Полный размер

С другой стороны.

Полный размер

Снимаем стопор и стягиваем ведущий шкив съёмником или на худой конец двумя отвёртками.

Полный размер

Собственно сам стопор.

Далее ещё один стопор.

Полный размер

И снимаем электромуфту компрессора, открутив и отцепив её провод с разъёмом.

Полный размер

Сама муфта снята.

Получается вот так.

Полный размер

Сам компрессор

Полный размер

Откручиваем шесть болтов на 10, стягивающих корпус компрессора.

И аккуратно снимаем заднюю крышку с блоком клапанов в ней. За ранее подставить ёмкость для сбора масла. Польётся из корпуса.

П

Как починить автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Нужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять вашу машину в ремонтную мастерскую. Давайте прыгать прямо в!

Введение

При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.

Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора распространяет воздух по всему интерьеру.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.

Прежде чем начать

Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.

Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.

Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.

Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования

По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится зарядка. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно.Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его "лед". Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.

Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть проблемы с электричеством, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.

Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.

На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.

Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор "свободным ходом" что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить непрерывность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.

Смотреть видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.

Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.

Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.

Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера

Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

,

Руководство по работе воздушных компрессоров


Последнее обновление: 10 июня 2020 года: 10:49


Содержание

i. Для чего используются воздушные компрессоры?
ii. Функциональность поршневого воздушного компрессора
iii. Что такое смещение воздуха?
iv. Механика воздушного компрессора
v. Номинальная мощность воздушного компрессора: что такое CFM?
vi. Насосы против компрессоров: два инструмента для сбора воздуха
vii.Сжатый воздух в повседневной жизни

В современном пневматическом мире воздушные компрессоры имеют жизненно важное значение для работы заводов и мастерских по всему миру. Но они не всегда были. Воздушные компрессоры - сравнительно недавнее изобретение в контексте истории машиностроения.

До создания воздушных компрессоров многие инструменты получали питание от сложных систем с ремнями, колесами и другими крупными компонентами. Это оборудование было массивным, тяжелым и дорогостоящим, и, как правило, было недоступно для многих небольших операций.Сегодня воздушные компрессоры бывают разных форм и размеров, и вы можете найти их в больших торговых залах, автомастерских и даже в гараже вашего соседа. В этом руководстве мы обсудим воздушные компрессоры и их работу.

Для чего используются воздушные компрессоры?

Воздушные компрессоры могут использоваться для самых разных задач. Они могут подавать воздух для наполнения таких предметов, как шины или надувные игрушки для бассейна, или они могут подавать питание для рабочих инструментов. Некоторое оборудование, которое хорошо работает с подачей сжатого воздуха, включает в себя:

  • дрели
  • гвоздевые пистолеты
  • шлифовальные машины
  • краскопульты
  • шлифовальные машины
  • степлеры

От сверл до агрегатов переменного тока, много универсальных пневматических инструментов и Машины отвечают за комфорт, укрытие, автоматизацию и эффективность повседневной жизни.Сами компрессоры являются более компактными и легкими, чем другие централизованные источники питания. Они также долговечны, требуют меньшего количества обслуживания и их легче перемещать, чем другие устаревшие машины.

Функциональность поршневого воздушного компрессора

Итак, как воздушный компрессор получает воздух? Для тех, кто использует поршни, он состоит из двух частей: повышение давления и уменьшение объема воздуха. В большинстве компрессоров используется поршневая технология.

Воздушный компрессор обычно использует:

  • Электрический или газовый двигатель
  • Впускной и выпускной клапан для всасывания и выпуска воздуха
  • Насос для сжатия воздуха
  • Резервуар для хранения

Компрессор всасывает воздух и создает вакуум, чтобы уменьшить его объем.Вакуум выталкивает воздух из камеры в резервуар для хранения. Как только резервуар-накопитель достигнет максимального давления воздуха, компрессор выключится. Этот процесс называется рабочим циклом. Компрессор снова включится, когда давление упадет ниже определенного значения.

Воздушные компрессоры не нуждаются в резервуарах для хранения, и некоторые из меньших вариантов отказываются от них в пользу портативности.

Что такое вытеснение воздуха?

Вытеснение воздуха является ядром каждого воздушного компрессора.Для сжатия воздуха внутренние механизмы внутри компрессора перемещаются, чтобы протолкнуть воздух через камеру. Для этой цели используются два основных типа вытеснения воздуха:

  • Положительное вытеснение: В большинстве воздушных компрессоров используется этот метод, при котором воздух подается в камеру. Там машина уменьшает объем камеры для сжатия воздуха. Затем он перемещается в резервуар и сохраняется для последующего использования.
  • Динамическое смещение: Этот метод, также называемый неположительным смещением, использует рабочее колесо с вращающимися лопастями для подачи воздуха в камеру.Энергия, создаваемая движением лопастей, создает давление воздуха. Динамическое смещение можно использовать с турбокомпрессорами, поскольку оно работает быстро и генерирует большие объемы воздуха. Турбокомпрессоры в автомобилях часто используют воздушные компрессоры с динамическим смещением.

Механика воздушного компрессора

Принцип работы воздушных компрессоров зависит от конструкции. Поршневые воздушные компрессоры могут иметь один из двух типов циклов сжатия:

  • Одноступенчатый: Поршень сжимает воздух за один ход.Ход - это один полный оборот коленчатого вала, приводящего поршень в движение.
  • Двухступенчатый: Первый поршень сжимает воздух перед перемещением его в меньший цилиндр, где другой поршень сжимает его дальше. Такая конструкция позволяет компрессору создавать более высокие давления.

Для многих одноступенчатых воздушных компрессоров предварительно установленный предел давления составляет 125 фунтов на квадратный дюйм. Когда этот предел достигнут, реле давления отключается, чтобы остановить двигатель и выработку сжатого воздуха. В большинстве операций вам не нужно достигать этого предела давления, поэтому многие компрессоры устанавливают воздушные линии на регулятор.С помощью регулятора вы можете ввести соответствующий уровень давления для данного инструмента.

Когда достигается указанное давление, регулятор отключает насос в любой точке его цикла, что означает, что поршень может находиться в середине хода, когда воздух в камере находится под давлением, когда он останавливается. Этот воздух может оказать чрезмерное давление на пусковой контур, которому требуется больше энергии для запуска двигателя. Разгрузочный клапан - это простое дополнение, которое выпускает захваченный воздух, чтобы избежать этой проблемы.

Регулятор регистрируется двумя датчиками: один для контроля давления в резервуаре, а другой для контроля давления в воздушной линии.Кроме того, бак имеет аварийный клапан, который срабатывает при неисправности реле давления.

Что такое поршневой поршень?

Поршневой поршень состоит из следующих частей:

  • Коленчатый вал
  • Шатун
  • Цилиндр
  • Поршень
  • Головка клапана

Работает аналогично двигателю внутреннего сгорания в автомобиле. Шток коленчатого вала поднимает поршень в цилиндре и выталкивает воздух в камеру сжатия, уменьшая объем воздуха и увеличивая давление.Поршень закрывается, выталкивая сжатый воздух в резервуар для хранения. Затем поршень открывается снова, чтобы втянуть больше воздуха и начать процесс заново.

Компрессоры, использующие поршни, могут быть громче, чем некоторые другие конструкции, из-за того, как компоненты машины движутся и создают трение. Но новые технологии и передовые разработки создают модели с двумя и несколькими поршнями, которые могут сделать работу тише, разделив нагрузку.

Ротационно-винтовой воздушный компрессор

Во многих тяжелых промышленных приложениях поршневой компрессор просто не режет его.Для более высоких давлений, необходимых для сложных пневматических и мощных инструментов, профессионалы обычно выбирают ротационные винтовые воздушные компрессоры.

В то время как поршневой воздушный компрессор использует пульсацию и переменную природу поршневого механика, роторный винтовой компрессор непрерывен. Пара роторов объединяется, чтобы втянуть воздух и сжать его, когда он движется по спирали. Вращательное движение перемещает воздух через камеру и выбрасывает его. Быстрые скорости вращения могут минимизировать утечку.

Многие типы компрессоров требуют принятия мер по минимизации вибраций, которые могут повредить машину, но большинство роторных винтовых компрессоров обеспечивают равномерную работу без вибрации.

Ротационные винтовые компрессоры могут варьироваться в широких пределах, с частотой от 10 кубических футов в минуту до диапазона в 4-5 цифр. Схемы управления включают в себя:

  • Останов / пуск: Этот подход либо подает питание на двигатель, либо нет, в зависимости от приложения.
  • Нагрузка / разгрузка: Компрессор работает непрерывно, с золотниковым клапаном, который уменьшает емкость бака, когда удовлетворяется специфическая потребность в сжатии. Эта схема распространена в заводских условиях, и если она включает в себя таймер остановки, она называется схемой двойного управления.
  • Модуляция: Модуляция также использует скользящий клапан для регулировки давления путем дросселирования / закрытия впускного клапана, согласовывая производительность компрессора с потребностью. Эти регулировки менее эффективны для винтовых компрессоров, чем для других типов. Даже при установленной мощности 0 компрессор все равно будет потреблять около 70 процентов от полной нагрузки. Тем не менее, модуляция применима для операций, в которых частая остановка компрессора невозможна.
  • Переменное смещение: Эта схема управления регулирует объем воздуха, который подается в компрессор.В ротационных винтовых компрессорах этот метод может использоваться вместе с модулирующими впускными клапанами для повышения эффективности и точности контроля давления.
  • Переменная скорость: Переменная скорость - это эффективный способ управления мощностью роторного компрессора, хотя она может по-разному реагировать на различные типы воздушных компрессоров. Меняется скорость двигателя, что влияет на мощность. Это оборудование имеет тенденцию быть более деликатным, чем другие конструкции, поэтому оно может не подходить для особо жарких или пыльных рабочих условий.

Как смазка работает в воздушных компрессорах: залитые маслом и без масла

Одна из самых важных вещей, которые нужно знать о техобслуживании воздушных компрессоров, - как работает смазка. Когда вы смотрите на масляные насосы, вы имеете дело с двумя категориями:

  • Насосы с масляной смазкой: В этой конструкции масло брызгает на стенки и подшипники в цилиндре. Этот метод также называется смазкой, залитой маслом, и имеет тенденцию быть более долговечным. Поршневое кольцо представляет собой кусок металла на поршне, который помогает создать уплотнение внутри камеры сгорания.Это кольцо может помочь предотвратить попадание масла в сжатый воздух, но иногда оно все же может просочиться в бак.
  • Безмасляные насосы: Безмасляные насосы получают специальную долговечную смазку, которая устраняет необходимость в масле. Во многих отраслях, где загрязнение невозможно, например, на пивоваренных заводах, в производстве продуктов питания и в фармацевтической промышленности, безмасляные насосы являются отличным вариантом. Они гарантируют, что масло не загрязняет воздух, который они используют в своем процессе или продукте.

Залитые маслом насосы представляют собой смешанный пакет.Для электроинструментов, которые требуют смазки, присутствие масла в воздушном потоке может быть полезным. Для инструментов, которым требуется масло, встроенные источники могут распределять масло в четных количествах. Многие инструменты, с другой стороны, могут перестать работать правильно, даже когда в воздушном потоке присутствует даже небольшое количество масла.

При покраске или деревообработке масло может прервать весь процесс. Это может препятствовать равномерному высыханию покрытия или его отделке. Передаваемая по воздуху нефть может даже испортить поверхность деревянных проектов.

К счастью, существуют инструменты для предотвращения попадания масла в бак, такие как воздушные фильтры и маслоотделители, но когда безмасляный воздух имеет решающее значение для работы, безмасляные компрессоры и их постоянная смазка являются лучшим вариантом.

Номинальная мощность воздушного компрессора: что такое CFM?

Когда мы говорим о мощности в воздушном компрессоре, мы обычно говорим о лошадиных силах, но есть много других способов определить, какое давление может обеспечить машина. Мы используем кубические футы в минуту (CFM), чтобы обсудить скорость и объем, с помощью которого машина сжимает воздух. Но скорость, с которой наружный воздух попадает в цилиндр, зависит от тепла, влажности и ветра в окружающей атмосфере.

Чтобы учесть эти внутренние и внешние факторы, производители используют стандартные кубические футы в минуту (SCFM), в которых CFM сочетается с внешними факторами давления и влажности.

Еще один рейтинг, который вы можете увидеть, - объем CFM, который определяет эффективность работы компрессорного насоса. Он извлекает информацию из числа оборотов в минуту (об / мин) двигателя и объема воздуха, который может перемещать цилиндр. Это число является скорее теоретическим измерением, в то время как вы также можете измерить ОВЛХ с точки зрения доставленного воздуха или того, сколько фактически выпущено. Этот номер называется CFM FAD, что означает бесплатную доставку воздуха и полезен для измерения доставки для определенных инструментов.

Насосы против компрессоров: два инструмента для использования воздуха

Между словами «насос» и «компрессор» существует некоторая путаница, и многие считают, что это одно и то же. В действительности, различие между ними является важной частью обсуждения воздушных компрессоров:

  • Насос отбирает жидкости или газы и перемещает их между местами.
  • Компрессор забирает газ, сжимает его до меньшего объема и более высокого давления и отправляет в другое место.

Наиболее существенным отличием является то, что насос может работать с жидкостями, а компрессор - нет. Жидкости гораздо сложнее сжать. Вы можете найти насос внутри компрессора, например, в поршневом воздушном компрессоре - деталь, которая выполняет сжатие, представляет собой насос. Функции насосов и компрессоров могут перекрываться на машинах, где давление увеличивается с каждым оборотом.

Возьмите, например, шинный насос. В то время как это происходит для выполнения обеих задач - перемещения воздуха и уменьшения его объема - его целью является перемещение наружного воздуха в другое место, в герметичное пространство шины.Так как его цель не состоит в том, чтобы уменьшить объем, это технически не считается компрессором. Альтернативным примером будет использование пневматических инструментов, для которых требуется сжатый воздух. Устройство, уменьшающее объем воздуха, представляет собой компрессор.

Воздушные насосы обычно подразделяются на две категории:

  • Поршневые насосы , которые перемещаются вперед и назад. Велосипедный насос представляет собой поршневой насос, в который цилиндр втягивает наружный воздух возвратно-поступательным движением и перемещает его в шину.
  • Роторные насосы , также называемые центробежными насосами, которые вращаются. В роторном насосе используется рабочее колесо, которое в основном представляет собой закрытый винт. У этого есть лезвия, которые перемещают поступающую жидкость и посылают это через выпуск на высокой скорости. Этот насос использует энергию мотора для перемещения жидкостей из одного места в другое, и его не следует путать с турбиной, которая улавливает жидкости, которые уже движутся.

Сжатый воздух в повседневной жизни

От пневматических дрелей и тормозных систем до блоков HVAC - широкий спектр пневматических инструментов и машин отвечает за комфорт, защиту, автоматизацию и эффективность повседневной жизни.Практически в каждом здании, через которое вы проходите или проходите в определенный день, пневматические инструменты помогли кому-то отшлифовать дерево, покрасить стены, забить балки и гипсокартон. В цехах по всему миру люди используют сжатый воздух, чтобы добавить краски и взорвать пыль и мусор.

Нет ничего удивительного в том, что человечество обнаружило способ забирать окружающий воздух, возможно, самый богатый ресурс на планете, и преобразовывать его в силовое приводное оборудование для самых разных целей.

Quincy Compressor предлагает высококачественные воздушные компрессоры во многих стилях, включая ротационные винтовые, поршневые / поршневые и безмасляные. Воспользуйтесь нашим локатором продаж и обслуживания, чтобы найти ближайшего к вам дилера.

Как диагностировать систему кондиционирования вашего автомобиля

Никогда еще не было подходящего времени, чтобы кондиционер в вашей машине прекратил работать, но обычно это происходит в летнюю жару. Если ваша система кондиционирования воздуха перестала работать или перестала работать нормально, вы столкнулись с тем, что рулили свой автомобиль с опущенными окнами - что приносит небольшое облегчение, когда на улице жарко. Знание того, как работает кондиционер в вашем автомобиле, может помочь вам снова начать работу системы.

Часть 1 из 9: Понимание системы переменного тока и ее компонентов

Система кондиционирования вашего автомобиля работает так же, как холодильник или кондиционер вашего дома. Целью системы является удаление горячего воздуха изнутри вашего автомобиля. Он состоит из следующих компонентов:

Компонент 1: Компрессор . Назначение компрессора - создать давление в системе кондиционирования и циркуляции хладагента. Он расположен в передней части двигателя и, как правило, приводится в движение ремнем главного привода.

Компонент 2: Конденсатор . Конденсатор расположен в передней части радиатора и используется для отвода тепла от хладагента.

Компонент 3: Испаритель . Испаритель расположен внутри приборной панели автомобиля и используется для поглощения тепла изнутри автомобиля.

Компонент 4: Дозирующее устройство . Это называется дозирующей трубкой или расширительным клапаном и может располагаться либо под панелью приборов, либо под капотом возле противопожарной стены.Его целью является изменение давления в системе кондиционирования воздуха с высокого давления на низкое.

Компонент 5: Шланги или линии . Они состоят из металлических и резиновых линий для переноса хладагента.

Компонент 6: Хладагент . Как правило, все системы сегодня содержат хладагент R-134A. Это можно приобрести без рецепта в большинстве магазинов автозапчастей. Более старые транспортные средства были построены с R-12, который больше не используется, потому что он содержал большое количество озоноразрушающих соединений.Если у вас есть лицензия и сертификация, вы все равно можете приобрести ее, хотя большинство людей предпочитают переоборудовать эту систему под новый хладагент R-134A.

Несмотря на то, что они являются основными компонентами системы кондиционирования воздуха, в вашем автомобиле имеется ряд электрических цепей, которые позволяют ему функционировать, а также приборная панель, которая содержит многочисленные двери, которые перемещаются внутри приборной панели, что может повлиять на эффективность. Ниже приведены наиболее распространенные причины плохой работы кондиционера и то, что можно сделать, чтобы вы с комфортом вернулись в дорогу.

При выполнении любого обслуживания системы кондиционирования воздуха у вас должны быть соответствующие инструменты - и соблюдайте осторожность при их использовании.

Причина 1: Высокое давление . Система кондиционирования воздуха заполнена хладагентом высокого давления и может работать при давлении более 200 фунтов на квадратный дюйм, что может быть очень опасно.

Причина 2: Высокая температура . Части системы переменного тока могут достигать температуры свыше 150 градусов по Фаренгейту, поэтому будьте очень осторожны при контакте с частями системы.

Причина 3: Движущиеся части . Вы должны следить за движущимися частями под капотом во время работы двигателя. Держите все предметы одежды плотно закрепленными.

Необходимые материалы

  • Комплект коллекторов кондиционера
  • Перчатки
  • Хладагент
  • Защитные очки
  • Колесные колодки

  • Предупреждение : Никогда не добавляйте в систему кондиционирования ничего, кроме рекомендуемого хладагента.

  • Предупреждение : Всегда надевайте защитные очки при обслуживании любой системы под давлением.

  • Предупреждение : Никогда не устанавливайте датчики при работающей системе.

Часть 3 из 9: Проверка производительности

Шаг 1: припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности .

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры колеса вокруг задней шины со стороны водителя .

Шаг 3: Откройте капот .

Шаг 4: Найдите компрессор кондиционера .

  • Совет : Компрессор будет установлен в направлении передней части двигателя и приводится в движение ремнем привода двигателя. Вам может понадобиться фонарик, чтобы увидеть его. Это один из самых больших шкивов в системе, и он имеет отдельное сцепление, расположенное в передней части компрессора. К нему также будут подключены две линии. Если у вас возникли проблемы с его поиском, запустите двигатель и выключите кондиционер.Шкив компрессора будет вращаться вместе с ремнем, но вы должны заметить, что передняя часть муфты компрессора неподвижна.

Шаг 5: Включите AC . Включите кондиционер в автомобиле и посмотрите, включено ли ранее сцепление, которое было раньше.

Шаг 6: Поверните вентилятор до среднего . Если муфта компрессора включена, вернитесь в салон автомобиля и установите скорость вращения вентилятора на Среднее.

Шаг 7: Проверьте температуру воздуха .Убедитесь, что температура воздуха, поступающего из главных вентиляционных отверстий, низкая.

Прочитайте приведенные ниже части, чтобы понять различные условия, которые вы можете увидеть:

  • Воздух не выходит из вентиляционных отверстий
  • Муфта компрессора не включается
  • Сцепление включается, но воздух не холодный
  • Система пуста на хладагенте
  • В системе мало хладагента

Часть 4 из 9: из вентиляционных отверстий не выходит воздух

При выполнении первоначальной проверки, если воздух не поступает из центральных вентиляционных отверстий или воздух поступает из неправильных вентиляционных отверстий (таких как вентиляционные отверстия в полу или на лобовом стекле), у вас возникла проблема с системой внутреннего климат-контроля.

  • Проблемы с воздушным потоком могут быть вызваны чем-либо от проблемы двигателя вентилятора до электрической проблемы или отказа модуля. Это должно быть диагностировано отдельно.

Часть 5 из 9: Муфта компрессора не включается

Муфта может не включаться по нескольким причинам, наиболее распространенной из которых является низкий уровень хладагента в системе, но это также может быть проблема с электричеством.

Причина 1: Напряжение . Напряжение не подается на сцепление, когда кондиционер включен из-за разрыва цепи в электрической цепи.

Причина 2: Реле давления . Реле давления системы кондиционирования может нарушить работу контура, если определенные значения давления не соблюдаются или неисправность переключателя.

Причина 3: ошибка ввода . Более современные системы управляются компьютером и используют множество других входных данных, включая температуру внутри и снаружи автомобиля, чтобы определить, включать компрессор или нет.

Вам необходимо определить, есть ли в системе хладагент.

Шаг 1: Выключите двигатель .

Шаг 2: Установите датчики . Установите набор датчиков, найдя быстрые соединения на стороне высокого и низкого давления.

  • Совет : расположение их различается на каждом автомобиле, но большую часть времени вы найдете нижнюю сторону на стороне пассажира моторного отсека и верхнюю сторону вперед. Размеры фитингов различны, поэтому вы не сможете установить датчик в обратном направлении.

Шаг 3: Соблюдайте показания давления на манометрах .

  • Предупреждение : Не проверяйте давление, нажимая на фитинг, чтобы увидеть, выходит ли хладагент. Это опасно и запрещено выпускать хладагент в атмосферу.

  • Если показание равно нулю, у вас есть серьезная утечка.

  • Если есть давление, но показание ниже 50 фунтов на квадратный дюйм, то система находится на низком уровне и, возможно, просто необходимо перезарядить.

  • Если показание выше 50 фунтов на кв. Дюйм, и компрессор не включается, значит, либо проблема с компрессором, либо у вас сбой в электрической системе, который необходимо диагностировать.

Часть 6 из 9: Муфта включается, но воздух не холодный

Шаг 1: Выключите двигатель и установите набор измерительных приборов .

Шаг 2: Запустите двигатель и включите кондиционер .

Шаг 3: Соблюдайте показания давления .

  • Несмотря на то, что каждая система кондиционирования воздуха будет отличаться, вы хотите увидеть высокое боковое давление около 20 фунтов на квадратный дюйм и низкое около 40 фунтов на квадратный дюйм.

  • Если как верхняя, так и нижняя сторона находятся ниже этих значений, вам может потребоваться добавить хладагент.

  • Если показания очень высоки, возможно, у вас проблема с воздухом, попавшим в систему, или проблема с воздушным потоком в конденсаторе.

  • Если при включении компрессора давление вообще не изменяется, значит, компрессор вышел из строя или возникла проблема с дозирующим устройством.

Часть 7 из 9: Система пуста

Необходимые материалы

Если во время теста не было обнаружено давление, значит, система пуста и имеется утечка.

  • Большинство утечек в системе кондиционирования воздуха небольшие и их трудно найти.

  • Наиболее эффективный способ обнаружить утечку - использовать хладагент. Наборы красителей продаются в большинстве магазинов автозапчастей.

  • Руководствуясь инструкциями производителя, закачайте краситель в систему кондиционирования воздуха. Обычно это делается через сервисное отверстие низкого давления.

  • Разрешить красителю проходить через систему.

  • Используя прилагаемый ультрафиолетовый свет и очки, вы осмотрите все компоненты и шланги системы кондиционирования воздуха и поищите любые светящиеся материалы.

  • Большинство красителей оранжевого или желтого цвета.

  • После обнаружения утечки устраните ее, если необходимо.

  • Если система была пуста, ее необходимо полностью откачать и перезарядить.

Часть 8 из 9: Низкая система

  • При добавлении хладагента в систему вы хотите использовать его медленно, так как не знаете, сколько на самом деле ему нужно.

  • Когда магазин выполняет эту обязанность, они используют машину, которая вытягивает хладагент из системы, взвешивает его, а затем позволяет техническому специалисту добавить точное количество хладагента обратно в систему.

  • Большинство приобретенных в магазине комплектов хладагента поставляются с собственным зарядным шлангом и манометром, которые позволяют самостоятельно добавлять хладагент.

Шаг 1: Заглушите двигатель .

Шаг 2: Отсоединить датчик низкого уровня .Отсоедините набор датчиков от порта нижней стороны.

  • Совет : зарядку следует выполнять только на нижней стороне, чтобы избежать травм.

Шаг 3: Установите зарядный комплект . Установите комплект для зарядки на стороне низкого напряжения в системе переменного тока.

Шаг 4: Включить двигатель . Включите двигатель и кондиционер.

Шаг 5: Соблюдайте . Обратите внимание на индикатор на комплекте и начните добавлять хладагент, будь то кнопка или спусковой крючок на комплекте.

  • Совет : добавляйте хладагент в небольших количествах, проверяя уровень заряда между приложениями.

Шаг 6: Достигните желаемого давления . Прекратите добавлять, когда датчик постоянно находится в зеленой зоне, которая обычно составляет 35-45 фунтов на квадратный дюйм. Дайте системе продолжить работу и проверьте температуру воздуха, выходящего из дефлекторов, убедитесь, что он холодный.

Шаг 7: Отсоединить зарядный шланг .

Вы заполнили систему хладагентом.Убедитесь, что вы не перегружаете систему, поскольку слишком много хладагента так же плохо, если не хуже, чем слишком мало.

Часть 9 из 9: Кондиционер по-прежнему не работает

Эта система может быть чрезвычайно сложной и требует множества других инструментов и руководств по ремонту для правильной диагностики в большинстве транспортных средств. Если выполнение этих шагов не привело к получению холодного воздуха из ваших вентиляционных отверстий или вам неудобно выполнять эту работу, вам необходимо обратиться за помощью к сертифицированному механику, который обладает инструментами и знаниями для тестирования вашей системы кондиционирования воздуха.

,

Смотрите также