Как разъединить разъемы на автомобиле


Pin extractor. Извлекаем Pin'ы из разъемов

Всем привет!

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.

Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.

Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.

Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.

В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.

Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.

В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:

К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.

Теперь о размерах:
1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.;
2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.;
3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.

В общем, ни одна колодка не устоит :)

Больше ничего интересного в их внешнем виде и устройстве нет, а значит можно переходить к практическим испытаниям. Так как за окном была зима и холодно (да и сейчас не лучше), то для тестового испытания были использованы разъемы, найденные в кладовой. Постарался взять максимально разнообразные, правда, не сильно получилось. В общем, тестовая проверка будет проводиться на них:

Суть работы экстракторов сводится к следующему: вставляем его со стороны подключения разъема, «иглы» (или «игла») экстрактора сжимают усики-фиксаторы, тянем за провод в обратном направлении и достаем его из колодки. Вот на этой картинке все более наглядно:

Но теория теорией, а как оно будет на практике надо удостовериться самому. Начал с самого большого разъема с 5 проводами:

Вставляем — тянем — получаем результат:

Через 15 секунд:

Прям аж затягивает процесс :)

Переходим к следующему разъему, на этот раз более компактному. Также никаких проблем, а на извлечение провода ушло секунд 5, не больше.

Последний подопытный:

Провод из него:

При ближайшем рассмотрении контакта типа «мама» видно, что каких-либо повреждений на нем совершенно нет. Единственное, что свидетельствует о его извлечении — небольшая царапинка на усике-фиксторе, а значит он без проблем может быть установлен обратно:

Оказывается, экстракторы и вправду, работают :) Причем очень даже неплохо. Раньше приходилось мучиться используя иглы или скрепки, а в самых критических случаях перекусывать провод или ломать разъем. Сейчас же с этим покончено. На то, чтобы извлечь пин из разъема требуется пара секунд, если к нему есть прямой доступ, и немного дольше времени если разъем находится в неудобном или труднодоступном месте.

Экстракторы уже прошли испытание в реальных условиях. Надо было «выдернуть» из колодки провод, отвечающий за автоматическую работу омывателя фар. Проблем не было:

В завершении хочу сказать, что эту покупку, однозначно, можно считать удачной. Возможно, тем, кто никогда не пытался выдернуть проводок из пластиковой коробочки это не актуально, но тем, кто периодически сталкивается с подобной задачей, следует обратить внимание на это набор. Ну и главное его преимущество даже не в том, что он способен сократить время, а в том, что он сбережет нервы :) Ведь ковыряться в разъеме и пытаться выдернуть последний неподдающийся провод — то еще мучение, способное вызвать кучу эмоций (не самых положительных). Так что я остался доволен. А для большего удобства использования разделил экстракторы на два набора, повесив их на 2 разных кольца.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Как отсоединить автомобильные электрические разъемы

от Cassandra Tribe

Germes Online

Электрическая система автомобиля - одна из важнейших частей, которую необходимо поддерживать для правильной работы вашего автомобиля. Отключение автоматических электрических разъемов имеет важное значение для возможности сделать это. Хотя это может показаться очевидным навыком, автоматические электрические разъемы предназначены для того, чтобы оставаться подключенными при высоких скоростях и вибрации от двигателя. Повредить соединение гораздо легче, чем отключить, если вы не понимаете основную конструкцию их системы блокировки.Как только вы поймете это, вы можете отключить автоматические электрические разъемы любого типа.

Шаг 1

Потяните за соединение, которое вы хотите отсоединить, от других проводов вокруг него. Если вам нужно, используйте пару маленьких ножниц, чтобы разрезать небольшие пластиковые стяжки, которые могут удерживать провода, идущие от соединения к другим жгутам. Вам не нужно много места, но вы хотите иметь возможность легко получить обе руки на соединение.

Шаг 2

Посмотрите внимательно на соединение.Будет "женский" конец и "мужской конец". Мужской конец вставляется в женский конец. После того, как вы определили, какой является женский конец, найдите вкладку сверху или сбоку соединения. Если он есть, удерживайте охватывающий конец одной рукой и надавите или нажмите на фиксирующий выступ, чтобы освободить его. Если язычка нет, крепко держите женский конец одной рукой.

Извлеките охватываемый конец из охватывающего приемника. Убедитесь, что вы захватили мужской конец пластиком разъема, а не проводами.

Наконечник
  • Если ваш разъем сильно подвержен коррозии, нанесите на него немного DeoxIT D5 Connector & Contact Treatment и подождите 5 минут, чтобы он проник, а затем разорвите соединение.
Предупреждение
  • Если вам необходимо использовать DeoxIT D5 Connector & Contact Treatment, убедитесь, что автомобиль выключен и отрицательный кабель к батарее отсоединен, чтобы предотвратить возможность возгорания.
Необходимые предметы
  • Маленькие ножницы
  • DeoxIT D5 Обработка разъемов и контактов
Еще статьи
. Основы автомобильных электрических соединений и разъемов

На мой взгляд, это самая важная глава этой книги. Ничто так не говорит о ваших навыках проводки, как качество и целостность ваших соединений. Кроме того, ваши возможности подключения снижают надежность схемы, которую вы добавляете, добавляете или восстанавливаете. Если есть что-то, из-за чего я слишком разборчив, вот оно. Лучше всего, эти навыки просты в освоении и реализации.


Этот технический совет взят из полной книги, АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОВОДКА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ.Для всестороннего руководства по всей этой теме вы можете посетить эту ссылку:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

Поделитесь этой статьей: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, в форумах или с любыми клубами, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/automotive-wiring / Основы автомобильных электрических соединений и соединителей /


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Очевидно, что для выполнения соединений необходимо снять изоляцию с проводки.Само собой разумеется, что вы не должны пытаться устанавливать соединения с действующими цепями, потому что вы рискуете закорачивать их в процессе создания соединения. Все методы в этой главе написаны в предположении, что вы не подключаетесь к действующей цепи - выключите ее перед подключением к ней!

Основные соединения

Основные соединения для подключения, какие узлы к веревке. Это любые соединения между двумя проводами, которые не требуют специального разъема или инструмента для установки.Если вы чувствуете себя как дома, не выходя из своего гаража и ящика для инструментов, вы, как правило, решаете действовать лучше. Если вы на обочине дороги производите быстрый ремонт, вам нужно знать, как это сделать правильно. Вообще говоря, эти типы соединений хороши для цепей с 5 А или менее, проходящих через них, и для проводки 16-го или менее датчика.

Скручивание и запись на ленту

Из миллиона различных способов создания такого зачаточного типа соединения я видел только один способ выдержать испытание временем.Теперь, прежде чем показать вам, как это сделать, я должен поблагодарить человека, который показал мне, как это сделать таким образом: Б.Дж. Латтинг. Он владеет бизнесом в Литл-Роке, штат Арканзас, под названием Arkansas Car Stereo. Б.Дж. настаивает на том, что это единственный способ, которым его сотрудники могут устанавливать такие типы связей.

Вот правильный способ сделать это:

Шаг 1:

Возьмите два куска провода 18-го калибра и зачистите 3/4 дюйма изоляции с концов каждого провода.

Шаг 2:

Держите два провода так, чтобы оголенные провода пересекались под углом.


Шаг 3:

Плотно скрутите два провода по часовой стрелке.




Шаг 4:

Согните витое соединение в U-образную форму.




Шаг 5:

Положите U-образное соединение на один из проводов.

Шаг 6:

Плотно изолируйте соединение с помощью ленты Super 33+.

Первый раз Б.J. показал мне это, он также показал мне силу соединения, заставив меня попытаться разорвать его на части проводами. Когда все сделано правильно, соединение не разорвется. Скорее вы порвете провод пополам. Идите, попробуйте и убедитесь сами.

Вестингауз Сплит

Это соединение реализуется, когда вам нужно подключить провод, не разрывая его, и у вас нет под рукой паяльника. Правильно выполненная, эта связь также выдерживает испытание временем.Вот правильный способ сделать это:

Шаг 1:

Используйте пару инструментов для зачистки проводов, чтобы прорезать изоляцию в куске провода, к которому вы собираетесь подключиться.

Шаг 2:

Затем продвиньтесь примерно на 1/2 дюйма вперед от этого разреза и сделайте второй идентичный разрез в изоляции.

Шаг 3:

Используйте лезвие, чтобы продольно нарезать от первого до второго.

Шаг 4:

. часть 1 - обзор инструмента быстрого отключения Lisle 39900 и его покупка
Код товара: 428

Раньше металлические топливопроводы были соединены между собой резиновыми топливными шлангами и хомутами... мальчик изменился раз! Теперь они используют тип фитинга, называемый «быстроразъемным фитингом», который иногда отличается от «быстрого».

Топливопроводы - не единственные, кто использует этот тип фитингов, так как большинство отечественных транспортных средств также используют этот тип фитингов для соединения линий и шлангов кондиционера. Вы также увидите этот тип фитинга, соединяющего линию подачи жидкости сцепления на гидравлическом ведомом цилиндре сцепления (если на вашем автомобиле или грузовике установлена ​​механическая коробка передач).

Комплект главного отключения Disconnect Lisle 39900 - это набор инструментов быстрого отключения, которые я использовал в течение многих лет ежедневно.С ними я заменил все - от топливных фильтров до направляющих топливных форсунок до линий / шлангов кондиционеров, чтобы я мог сказать вам, что они работают. Вот несколько других причин, почему я рекомендую этот инструмент:

  1. Этот комплект содержит инструменты для большинства фитингов Quick Disconnect на современном автомобиле с впрыском топлива, в котором используются фитинги Quick Disconnect.
  2. Моторные отсеки становятся все меньше и меньше, и там, где один тип инструмента быстрого отключения не подходит или не работает, в комплекте будет другой.
  3. Эти инструменты долговечны.
  4. Цветовая кодировка ... что делает их легко различимыми и практически защищенными от потери.

Если вы продали этот инструмент, вы можете купить его здесь: Lisle 39900 Master Disconnect Set.

Как использовать инструмент быстрого отключения

Следующие шаги «как» применяются для отсоединения практически любой линии или шланга с быстроразъемной муфтой, хотя на фотографиях я демонстрирую, как отсоединить топливопроводы, соединяющие с топливной рампой инжектора на Chevrolet Impala 2001 года ,

  1. 1

    Перед началом работы дайте двигателю остыть (если он горячий) и сбросьте давление топлива в топливопроводах. Обычно это делается путем снятия реле топливного насоса или предохранителя топливного насоса и запуска двигателя. Если вы не знаете, где находится реле топливного насоса, поищите в Интернете или в руководстве по ремонту.

  2. 2

    Подумайте о безопасности и примите все необходимые меры предосторожности ... в конце концов, вы имеете дело с легковоспламеняющимся топливом.Носите защитные очки независимо от того, отсоединяете ли вы топливопровод (или топливный фильтр) под или в моторном отсеке автомобиля.

  3. 3

    В зависимости от того, где находятся отсоединяемые линии, поместите либо ветошь, либо поддон для сбора любого топлива, которое может стекать / вытекать из отсоединенной линии или линий.

  4. 4

    Выберите из набора подходящий инструмент для быстрого отсоединения, который будет плотно прилегать к диаметру топливопровода.Поместите инструмент вокруг линии и вставьте его в разъем до упора, как показано на фото из 3 средства просмотра изображений.

  5. 5

    Теперь осторожно потяните за линию, на которой находится охватывающая часть быстроразъемного фитинга, до тех пор, пока она не отсоединится от охватываемой части другой топливной магистрали, к которой она подключается. См. фото 2 из 3 и фото 3 из 3 .

  1. 6

    Для повторного подключения обеих топливопроводов все, что вам нужно сделать, это собрать их вместе, а затем раздвинуть (без инструмента быстрого отключения), чтобы убедиться, что они подключены положительно.

Это ДОЛЖЕН ИМЕТЬ инструмент для многих транспортных средств, которые сегодня ездят по тротуару. Такая простая вещь, как замена топливного фильтра, невозможна без инструментов быстрого отключения. Вы можете приобрести комплект главного выключателя Lisle 39900, перейдя по этой ссылке: Комплект главного выключателя Lisle 39900.

,

Смотрите также