Как растаможить автомобиль из белоруссии в 2020 году


Растаможка авто в РБ 2020 (льготная и обычная): ставки, нюансы, примеры расчетов

Если решили поискать себе автомобиль в Литве, Польше, Германии или любой другой стране, не входящей в ЕАЭС, то будьте готовы пройти таможенную очистку в полном соответствии с действующим законодательством. Это подразумевает не только соответствующее документарное оформление машины, но также и уплату вами необходимых таможенных платежей. Все о растаможке авто в РБ — в нашем справочном материале.

Транспортное средство из Европы можно пригнать самостоятельно. А можно воспользоваться услугой специалистов по автовозу. В таком случае вам не нужно будет покидать территорию Беларуси, а машину вам привезут к пункту таможенного досмотра, где вы будете декларировать ее самостоятельно.

Независимо от выбранного способа ваши расходы по растаможке авто будут состоять из 3 пунктов.

1. Таможенный сбор. На основании Приложения 2 к Указу №443 Президента Республики Беларусь от 13.07.2006. На сегодняшний день составляет 120 BYN.

2. Утилизационный сбор. Согласно пунктам 1.3 и 1.4 приложения к Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 27.02.2014 № 172 «О мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 4 февраля 2014 г. № 64». «Белтаможсервис» предлагает услуги по оформлению соответствующей декларации и расчету. Для автомобилей с датой выпуска не более 3 лет — 495 BYN, более 3 лет — 742,5 BYN.

3. Таможенная пошлина. Согласно Приложению № 2 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии № 107 от 20 декабря 2017 г. О том, от чего зависит ее стоимость и как ее рассчитать, пойдет речь ниже.

Электромобили с нулевой растаможкой?

Решением ЕЭК от 16 марта  2020 года электромобили будут ввозиться физическими и юридическими лицами на территорию ЕАЭС без пошлины до 31.12.2021 г. Подробности — в отдельном материале

Размеры таможенных пошлин для авто с ДВС

Определяется конкретными правовыми нормами и зависит от следующих показателей:

  1. Возраст автомобиля. Отсчет берется с даты изготовления транспортного средства на основании сведений, что содержатся в документах, либо информации производителя или дилера. Если же известен только год выпуска, то за точную дату изготовления принимается 1 июля указанного года. В случае, когда известен и год, и месяц, но нет более точных сведений — 15-ое число указанного в документации месяца изготовления.
  2. Таможенная стоимость транспортного средства. Определяется на основании сопровождающих документов.
  3. Рабочий объем двигателя. Также указывается в документации во время декларирования.

Порядок определения всех необходимых для выведения конечной ставки данных официально утвержден Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 июня 2017 г. N 74.

Если хотите быть в курсе, изучите актуальные на 2020 год ставки таможенных пошлин для физических лиц в таблице ниже.

Возраст авто Стоимость в евро/
Рабочий объем двигателя
Ставка (в % от таможенной стоимости либо
в евро за 1 см³ рабочего объема двигателя)
Не более 3 лет Не более 8 500 € 54%, но не менее 2,5 € за 1 см³
8 501 — 16 700 € 48%, но не менее 3,5 € за 1 см³
16 701 — 42 300 € 48%, но не менее 5,5 € за 1 см³
42 301 — 84 500 € 48%, но не менее 7,5 € за 1 см³
84 501 — 169 000 € 48%, но не менее 15 € за 1 см³
Более 169 000 € 48%, но не менее 20 € за 1 см³
От 3 до 5 лет включительно До 1000 см³ включительно 1,5 € за 1 см³
1000-1500 см³ 1,7 € за 1 см³
1500-1800 см³ 2,5 € за 1 см³
1800-2300 см³ 2,7 € за 1 см³
2300-3000 см³ 3 € за 1 см³
Более 3000 см³ 3,6 € за 1 см³
 

Более 5 лет

До 1000 см³ включительно 3 € за 1 см³
1000-1500 см³ 3,2 € за 1 см³
1500-1800 см³ 3,5 € за 1 см³
1800-2300 см³ 4,8 € за 1 см³
2300-3000 см³ 5 € за 1 см³
Более 3000 см³ 5,7 € за 1 см³

Внимание: при определении ставок для юридических лиц принимается во внимание также вид двигателя — бензин или дизель. Имейте это в виду при использовании калькуляторов растаможки, например, на ТУТ.бай https://auto.tut.by/custom_dues/

Льготная растаможка с 2019 года

10 апреля 2019 года с целью поддержки малообеспеченных слоев населения вышел президентский Указ №140 «О возмещении таможенных пошлин, налогов».

Согласно этому документу отдельным категориям граждан при ввозе ими в Беларусь транспортных средств для личного пользования государство возмещает 50% таможенных пошлин. Вот кого коснулся этот достаточно резонансный Указ:

Кстати, пока не забыл. В Беларуси очень мало грамотных сайтов и Телеграм-каналов, посвященных теме Финансы. Наш канал @FinBel в их числе.

Мы публикуем интересные материалы про все, что связано с деньгами в Беларуси: инвестиции, недвижимость, бизнес, ИП, налоги и немного бухгалтерии, финансовые лайфхаки. Все статьи основаны на личном опыте авторов.

Подписывайтесь, чтобы потом не искать - @FinBel

  • инвалиды 1-ой и 2-ой группы;
  • родители (а также удочерители и усыновители) в многодетных семьях.

Для того чтобы воспользоваться льготным тарифом, нужно представить в таможенный орган документ, подтверждающий ваш социальный статус — удостоверение инвалида или многодетной семьи. Сделать это можно во время декларирования ввезенного автомобиля или в течение года после его выпуска в свободное обращение.

Ключевой момент: растаможить автомобиль по доверенности не получится: и уже были такие прецеденты, когда таможенники требовали личного присутствия собственника.

Отметим, что действие нового Указа не распространяется на ранее ввезенные на территорию Республики Беларусь автомобили: если вы относитесь к одной из вышеперечисленных социальных категорий граждан и задекларировали автомобиль до 10 апреля 2019 года, то на возмещение уплаченных пошлин и налогов претендовать не можете.

Что еще важно: утилизационный сбор при оформлении автомобиля оплачивается по полному тарифу. Увы. Если вы принадлежите к одной из указанных в документе о льготной растаможке социальных групп и желаете заработать на новом Указе, то помните о том, что за любое авто, оформленное на ваше имя, придется отчитываться перед налоговой.

Реэкспорт советского авто

В январе 2020 наш читатель Валерий прислал в редакцию FinBelarus.com письмо с вопросом:

Взимается ли таможенный сбор при ввозе из Евросоюза на территорию ЕАЭС автомобиля, который экспортировалось из СССР или РФ (ВАЗ, ГАЗ и др.)? Есть ли документ регламентирующий реэкспорт?

При уточнении этого вопроса в белорусской таможне оказалось, что никаких льгот и пониженных пошлин для таких авто не предусмотрено. Но есть исключение: транспортные средства (любой страны производства), выпущенные до 1951 года, освобождаются от уплаты таможенных пошлин, так как считаются культурными ценностями. Регулируется это «Перечнем товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию ЕАЭС» от 21 апреля 2015 г.

Примеры расчетов

Попробуем рассчитать стоимость растаможки для некоторых автомобилей, прибывающих в Беларусь из Литвы, Польши, Украины и других стран Европы.

Возьмем довольно популярную модель Volkswagen Passat B7 2012 года выпуска с 2,0 литровым дизелем и общим пробегом около 160 тыс. км. В Европе такую машину можно отыскать за 9 500 евро.

Произведем необходимые расчеты:

  • 2.0 л = 2000 см³;
  • 4,8 х 2000=9600 евро, 4800 евро для льготников

Именно столько придется уплатить пошлины при ввозе. К этой сумме также добавьте таможенный (120 BYN) и утилизационный (>3 лет = 742,5 BYN) сборы.

Посмотрим, сколько стоят похожие варианты на вторичном белорусском рынке. И есть ли они вообще?

Есть!

Пробег чуть больше, но в остальном практически идентичный автомобиль. Купить его в Беларуси можно за приблизительно 14 700 евро. Так стоит ли в таком случае смотреть на Европу?

Рассмотрим другой интересный вариант — Renault Captur с 1,5 литровым дизелем 2016-го года выпуска и общим пробегом до 170 км. По довольно привлекательной цене в 9 200 евро.

Посчитаем:

  • 1.5 л = 1500 см³;
  • 1,7 евро х 1500= 2550 евро, 1275 евро для льготников.

Уже лучше. А теперь посмотрим, что могут предложить на нашей вторичке.

Похожий вариант, только на год старше — приблизительно 10 615 евро.

Как видим, если постараться, то можно найти хорошие варианты и в пределах страны.

В Сети хватает калькуляторов растаможки, поэтому легко можно прикинуть размер пошлины, даже если вы что-то забыли. Все, что нужно — это знать объем двигателя, срок выпуска авто и его стоимость.

Но даже по приведенным выше расчетам можно сделать вполне конкретный вывод: выгоднее всего ввозить малолитражные машины со сроком выпуска до 3 лет. Либо те европейские модели, которых на нашем рынке никак не найти.

Авто из России без пошлин

Беларусь и Россия состоят в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС), и на границе между странами таможенный контроль не действует, поэтому если вы приобрели автомобиль на территории Российской Федерации и собираетесь ввезти его в нашу страну, пошлину платить не требуется. Но только в том случае, если:

  • приобрели авто для личного пользования;
  • автомобиль произведен в России либо ранее был ввезен на территорию Российской Федерации из стран, не входящих в ЕАЭС, и уже прошел таможенную очистку.

Пример: если автомобиль был пригнан в Россию из Германии, и владелец оформил его по всем правилам, то вам не нужно дополнительно вносить какие-то платежи. Аналогичный порядок установлен и в отношении автомобилей, приобретенных в других странах ЕАЭС.

Правда, могут быть нюансы: если в какой-то стране применяются сниженные тарифы, и автомобиль уже в ней прошел таможенную очистку, то при ввозе его на территорию Беларуси следует уплатить разницу по ставкам. Это справедливо для авто из Армении, Киргизии и других стран, правительство которых утвердило сниженные тарифы при декларировании.

Также нужно знать: при оформлении автомобиля из России или любой другой страны ЕАЭС необходимо оплатить утилизационный сбор. О его величине шла речь выше. Машина подлежит регистрации в течение 10 суток после даты заключения договора купли-продажи.

Статистика показывает, что все большее количество людей в Беларуси предпочитает покупать новые автомобили в фирменных салонах — благодаря кредитованию и лизингу это можно себе позволить, имея даже средний по республике доход. Также все еще часто покупатели обращают внимание на вторичный рынок в пределах страны и зоны ЕАЭС. Установленные же таможенные пошлины при растаможке отбивают у многих желание ввозить авто из Европы: лишаются привлекательности даже самые интересные по цене и качеству варианты. Изменит ли сложившийся расклад введение льготного социального тарифа? Покажет только время.

Остались вопросы или нужно помочь с расчетом? Спрашивайте в комментариях, всем отвечу.

С уважением, автор Дмитрий.

Загрузка...

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Обновленная стоимость очистки автомобилей в Нигерии

Автомобильная промышленность в Нигерии все еще находится на ранней стадии развития, и в стране очень мало автомобилей, производимых и собираемых. В результате многие нигерийцы предпочитают импортировать свои новые автомобили из-за рубежа, что требует от них дополнительных расходов на клиринг. Узнайте, сколько стоит очистить автомобиль в Нигерии в 2020 году!

1. Кому вы должны платить?

В большинстве случаев вы оплачиваете клиринговые расходы на ваш автомобиль одной единовременной суммой, но эта единовременная сумма включает в себя несколько платежей различным организациям, ответственным за процесс импорта автомобилей в Нигерии.Оплачивая оформление вашего автомобиля, вы платите следующим юридическим лицам:

  • Клиринговые сборы или агентское вознаграждение
  • Нигерийская таможня
  • Транспортная компания или авиакомпания, которая доставила Ваш автомобиль в порт или терминал
  • Терминал, где вы заберете свой автомобиль

Таким образом, хотя стоимость очистки автомобиля в Нигерии может показаться чрезмерно высокой, вы должны помнить, что сумма вашего платежа распределяется между различными органами и, следовательно, может показаться более оправданной.

2. Как рассчитываются клиринговые расходы

Стоимость очистки автомобиля в Нигерии менялась несколько раз за эти годы. Пару лет назад вам пришлось заплатить 22% от стоимости автомобиля, чтобы импортировать его в Нигерию. Однако в последнее время это число увеличилось на 48%. Так сколько стоит очистить машину в Нигерии прямо сейчас?

- Реклама -

Новейший клиринговый сбор состоит из двух меньших сборов. При ввозе автомобиля в Нигерию вам необходимо оплатить 35% стоимости автомобиля в качестве пошлины плюс 35% сбор.В результате стоимость очистки автомобиля в 2020 году составляет 70% от стоимости автомобиля, что, безусловно, может сказаться на бюджете покупки.

3. Клиринговые расходы 2020 Примеры

До принятия новых импортных тарифов стоимость расчистки автомобиля рассчитывалась на основе различных факторов, включая год выпуска автомобиля, его размеры и вес. Однако сегодня основным фактором, определяющим стоимость очистки автомобиля, является цена импортируемого автомобиля.

Это означает, что для того, чтобы узнать, сколько вам нужно будет заплатить за ввоз автомобиля в Нигерию, вам нужно знать точную стоимость автомобиля. Вот некоторые примеры транспортных средств, которые могут быть импортированы в Нигерию, их цена и стоимость их очистки:

  • Kia Optima 2012: 1 700 000 ((цена) + 1 190 000 ((плата за оформление)
  • Toyota 4Runner 1994: 650 000 фунтов стерлингов (цена) + 455 000 фунтов стерлингов (плата за оформление)
  • Land Rover Sport 2006: 2 150 000 ((цена) + 1 500 000 ((плата за оформление)
  • Acura MDX 2007: 1 000 000 price (цена) + 700 000 ((плата за оформление)
  • Toyota Corolla 2003: 500 000 ((цена) + 350 000 ((плата за оформление)

Поскольку более половины стоимости вашего автомобиля добавляется к вашим расходам в качестве платы за оформление, общая стоимость импортируемого в Нигерию автомобиля может быть очень высокой.Если вы не хотите доплачивать за то, что у вас есть возможность водить хороший автомобиль, вы можете посмотреть свою новую поездку на Джиджи, где вы найдете тысячи автомобилей на любой бюджет в любой части страны.

- Реклама -

Отобран из блога Jiji

Похожие

- Реклама -

лет перемен: Европарламент посылает ясные сигналы Лукашенко и его окружению - Хартия'97 :: Новости из Беларуси - Белорусские новости - Республика Беларусь 21

Санкции против режима Лукашенко неизбежны.

Сегодня в Европейском парламенте прошла онлайн-акция под названием «Время перемен. Солидарность с народом в Беларуси », организованный канцелярией Европейского парламента и бывшего премьер-министра Литвы Андрюса Кубилюса .В мероприятии приняли участие члены Европарламента, политики, гражданские активисты, журналисты и музыканты из Беларуси, передает корреспондент Charter97.org в Брюсселе.

Открывая встречу, глава делегации Евронест, бывший премьер-министр Литвы Андрюс Кубилюс сказал: «Вчера, на пленарном заседании Европейского парламента, наши послания были очень четкими. Во-первых, солидарность с белорусским народом, а также - четкие послания Лукашенко и его окружению: если белорусский народ не будет иметь права выражать свою потребность в переменах, если кандидаты, основные конкуренты будут оставаться в тюрьме, если политзаключенные не будут будет разрешено выйти из тюрьмы, тогда, конечно, мы будем говорить о санкциях, личных санкциях, которые будут неизбежны.

Андрюс Кубилюс также обратился к белорусам: «Не бойтесь бороться за перемены! Да здравствует Беларусь! К победе вместе! »

MEP из Германии Михаэль Галер также поддержал белорусов, борющихся за свои права: «Вы не забыты. Вы часть Европы. Мы отметили ваши чаяния ». Депутат Европарламента потребовал немедленного освобождения всех политзаключенных и предоставления возможности потенциальным кандидатам участвовать в выборах.

MEP из Румынии Зигфрид Мурешан сказал:

«Я хотел бы выразить полную солидарность с народом Беларуси, который высказывается, кто борется за европейские ценности, за свои права, за демократические права, за свободу выражать себя, за свободу прессы.Это правильно, и мы на вашей стороне ».

Специальный докладчик Европейского парламента по Беларуси Петрас Ауштревичюс отметил:

«Лукашенко хочет быть лидером, быть боссом этой страны. Но людям это не нравится. Люди хотят перемен, выбора различий. Европейский Союз должен придерживаться соответствующей политики поддержки, чтобы способствовать демократизации в Беларуси. «Нет демократии - нет экономики» - это четкий сигнал с моей стороны.

Немецкий депутат Европарламента Виола фон Крамон-Таубадель поддержала белорусов, борющихся за свои права.«Вы являетесь частью нашей европейской семьи», - сказал депутат.

«После 26 лет одного президента на этом посту пришло время перемен. И теперь пришло время для настоящих выборов. Мы сделали все, и мы сделаем все, по крайней мере, чтобы убедиться, что мы видим полноценную миссию БДИПЧ ОБСЕ в Беларуси, независимо от того, есть ли коронавирус или нет. Это требование, решающий момент, который может выполнить наш Высокий представитель Европейского Союза, и это то, что должен принять президент вашей страны.

И второе, о чем уже говорили все мои коллеги, - это немедленное освобождение всех политзаключенных, будь то активисты или сами кандидаты. С нашей стороны не принято видеть людей без криминального прошлого, которые сидят под стражей и подвергаются пыткам со стороны КГБ, это абсолютно невероятно, если это происходит в центре Европы », - сказали в Европарламенте.

Литовский депутат Европарламента Раса Юкнявичене обратилась к белорусам на английском и белорусском языках:

«Лукашенко должен понимать, что в середине европейского континента не может быть диктатуры.Это 21 век », - сказал бывший министр обороны Литвы.

Президент правозащитного центра «Весна» Алесь Беляцкий , выступая на онлайн-акции солидарности, отметил следующее:

«Мы очень благодарны за внимание, которое депутаты Европейского парламента в последние недели уделили к трагической ситуации с правами человека, которая разворачивается сейчас во время избирательной кампании в Беларуси.

Эта предвыборная кампания еще раз, но очень четко показала, насколько белорусское общество, миллионы белорусских граждан действительно хотят демократических перемен.

Но власти пытаются сохранить свои полномочия любым способом. И почти однажды законное правительство превратилось в клику, которая противопоставляет свои действия желаниям белорусского народа.

Мы уже два месяца видим, как идет избирательная кампания, как формируются участковые комиссии (и они уже сформированы), где почти никто из представителей демократических политических партий или групп кандидатов, альтернативных Лукашенко, не имеет было разрешено

Уже очевидно, что готовится массовое мошенничество. Власти опасаются, что эти фальсификации вызовут еще большее недовольство белорусского народа. Теперь они развернули массовые репрессии, которые происходят в Беларуси почти каждый день, заранее, превентивно.

По данным белорусских правозащитников, только за последние два месяца 21 человек стали политзаключенными и ожидают уголовного наказания в тюрьмах в трудных условиях.129 человек были осуждены в административном порядке. Более того, оба члена групп потенциальных кандидатов, политических активистов и простых граждан попадают под эти репрессии.

Некоторые осужденные, такие как Павел Северинец , получили в общей сложности более 100 дней тюремного заключения. 252 человека были оштрафованы. Они также прошли через суды, и суммы этих штрафов составляют десятки тысяч евро.

Но внимание, которое Европейский парламент, европейские депутаты и Европейская комиссия уделяют ситуации в Беларуси, очень важно для судьбы политзаключенных.

Мы призываем к любому правовому давлению, применять любые правовые инструменты, чтобы в Беларуси не было политических заключенных.

Мы помним, что несколько десятков человек после выборов 2010 года находились в тюрьме, но власти были вынуждены освободить их после того, как Европейский Союз и США обратили внимание на эту ситуацию. Мы призываем к солидарности с теми, кто сейчас репрессирован. Людей выгнали с работы, из школы.

До выборов еще месяц.Очень важно сделать все в этом месяце, чтобы в Беларуси не было политзаключенных », - сказал правозащитник.

Главный редактор Сайт charter97.org Наталья Радина рассказала о ситуации со свободой слова в Беларуси и перечислила санкции, которые необходимо наложить на белорусские власти:

- Сегодня мы стали свидетелями еще одной попытки диктатора Лукашенко захватить власть в Беларуси. Понимая, что подавляющее большинство людей ненавидят его, что его рейтинг составляет всего 3%, Лукашенко развязал репрессии против оппозиции перед так называемыми «выборами».Кандидаты в президенты, лидеры оппозиции и активисты, а также блогеры находятся в тюрьмах по сфабрикованным обвинениям в совершении преступлений. Задержанные подвергаются давлению и пыткам.

Имена арестованных блогеров: Сергей Цихановский, Александр Кабанов, Сергей Пятрухин, Дмитрий Казлов, Владимир Циханкович, Игорь Лосик, Владимир Ниаронский . Власти боятся этих блогеров, потому что они стали альтернативой СМИ, которые находятся под давлением.Эти блогеры не боялись говорить правду, разоблачать власти, проводить расследования, рассказывать, как на самом деле живут белорусы, и мобилизовать людей.

Давление на традиционные СМИ продолжается. Самый большой независимый сайт, Charter97.org , по-прежнему заблокирован. Следует отметить, что блокирование Хартии’97 было репетицией властей перед масштабной зачисткой независимых СМИ, а также испытанием для Европы и США, которое они провалили.Если бы Запад тогда ввел санкции за блокировку популярного независимого сайта, сегодня у нас не было бы такой плачевной ситуации со свободой слова в стране. Редакции шантажируют угрозами отобрать аккредитацию на работу в Беларуси, независимым СМИ выдаются предупреждения даже за освещение ситуации с заболеваемостью коронавирусом. Есть свидетельства журналистов о давлении на редакторов независимых СМИ со стороны КГБ (недавний пример - заявление журналиста «Радыё Свабода», , Игоря Ильяша, ).Журналистов арестовывают и избивают во время демонстраций, как это произошло в Ганцевичах, и задерживают во время онлайн-репортажей.

Существует угроза того, что власти заблокируют не только независимые сайты, но и социальные сети. Общее отключение интернета в стране также вероятно. Это уже практиковалось во время одной из акций в Минске, когда оператор А1 отключил мобильный интернет для пользователей.

Сегодня необходимо:

- возобновить санкции ЕС и США против белорусских чиновников, ответственных за репрессии и политические преследования;

- прекратить финансовую помощь государственным органам Беларуси;

- прекратить торговые отношения с белорусскими государственными предприятиями;

- ввести санкции против парка высоких технологий Лукашенко за цензуру средств массовой информации и давление на свободу слова », - сказала Наталья Радина.

Лидер гражданской кампании "Европейская Беларусь" Андрей Санников заявил, что санкции против диктаторов спасают жизни и помогают изменить ситуацию к лучшему:

- Прежде всего, я хотел бы лично поблагодарить премьер-министра Кубилюса за организацию этого очень важного для нас события. Сегодня я думал, что в Европейском парламенте, в Совете Европейского Союза, в Европейской комиссии каждого созыва есть политики и чиновники, которых я имею честь знать на протяжении многих лет.Они очень хорошо знают ситуацию в Беларуси, не питают иллюзий по поводу режима Лукашенко. Но каким-то образом после каждого сброса файлы памяти Европейского Союза стираются. И это именно то, что произошло в феврале 2016 года, когда Европейский Союз отменил санкции против 170 чиновников, извините, 170 преступников белорусского режима.

Очень странно, когда политзаключенных, людей, которые открыто, законно и мирно выражают свои взгляды, наказывают, держат в тюрьмах, а тех, кто их мучает, кто их избивает, помилуют, они могут поехать в Европу, как бывший министр внутренних дел Кулашоу , или бывший министр внутренних дел Шуневич , или бывший начальник КГБ Зайцау - и Статкевич и Северинец все еще находятся в тюрьме, как и тогда.Они подвергаются пыткам со стороны исполнителей.

Мы продолжаем говорить нашим друзьям в Европе, что любое смягчение позиции в отношении режима Лукашенко ведет к усилению репрессий, усилению жестокости по отношению к гражданам Беларуси. Более того, когда Европейский Союз отменяет санкции, репрессии становятся невидимыми за пределами Беларуси. Они видны для нас, но не для мира вокруг нас. Потому что эти факты игнорируются. Их очень чувствуют сами политзаключенные, их семьи, родственники, дети и друзья.Но они скрыты от внешнего мира. Единственный способ спасти жизни при режиме Лукашенко - это ввести санкции.

Как человек, чья жизнь была спасена санкциями, я могу сказать вам одну вещь - санкции работают. Как человек, который был в тюрьме из-за режима Лукашенко, я могу вам сказать: политзаключенных подвергают пыткам в белорусских тюрьмах. Их медленно убивают в тюрьмах Беларуси. Они лишены нормальных условий существования, пищи, сна или каких-либо достойных санитарных условий, даже воды.Как мы узнали от только что отпущенной Ольги Никалайчик, они сделали то же самое с женщинами. Они добавляют унижение к жестокости, когда это касается женщин. В Беларуси нет справедливости, нет судебной системы. Единственное правосудие может исходить от международного сообщества, а именно от ЕС, в форме санкций.

У меня очень простое предложение. Во-первых, этот режим действительно понимает только язык санкций. У меня есть очень простое и конкретное предложение, как ввести санкции без формального введения санкций.Я взял пример формы визы в США, возникает следующий вопрос: «Вы когда-либо совершали, заказывали, подстрекали, помогали или иным образом участвовали в пытках?» То же самое касается политических убийств, то же самое касается религиозных свобод, в шенгенской визовой форме могут применяться те же положения, что и о фальсификации выборов. Если такие предметы указаны в визовой форме, это немедленно приведет к принятию соответствующих мер против преступников. ,

Я полностью согласен с премьер-министром Кубилюсом, который вчера поставил эти три пункта, которые очень важны для нас и для Европы сегодня.Это солидарность с гражданами Беларуси; это сильный призыв к номенклатуре, что они будут считаться преступниками; и это мобилизация Европы в защиту независимости и демократии Беларуси. Все в Беларуси знают слова «Да здравствует Беларусь», для нас это священные слова. С той же гордостью хочу услышать: «Да здравствует Европа!» и «Да здравствует Европа в Беларуси!»

Если вам понравилась эта статья, вы можете поддержать веб-сайт Charter97.org

ПОЖЕРТВОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ PAYPAL:


Общий URL:
https: // WWW.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=WPS4NY975YGSS&source=url

Мультивалютный счет для оказания помощи:

Наименование банка: Bank Millennium S.A.
Адрес: ul. Станислава Зарына, 2А, 02-593, Варшава
IBAN: PL 97 1160 2202 0000 0002 1671 1123
SWIFT: BIGBPLPW
Имя владельца счета: Fundacja «KARTA '97» Назначение
оплата: Пожертвование на законные цели

Вы можете связаться с нами по электронной почте charter97 @ gmail.ком

, Хорошие новости для путешественников, поскольку Россия и Белоруссия наконец подписали долгожданную сделку о взаимном признании виз - RT Russia News

В более широком европейском смысле это может быть ниша, но сухопутные поездки в Россию и Белоруссию давно разочаровывают западных туристов. Это также удержало обе страны от "межпоселкового" пути континента.

Проблема заключалась в том, что посетителям требовалось две отдельные визы для въезда в оба государства. Даже тогда для гражданина третьей страны юридически не было возможности перейти из Беларуси в Россию на поезде или автомобиле, поскольку не было пограничного контроля из-за общей зоны передвижения.Однако было разрешено совершить путешествие в обратном направлении.

Также на rt.com Россия ослабит правила получения туристической визы, позволяющие пребывание на срок до 6 месяцев и упрощенные заявки - Известия

В пятницу министры иностранных дел России и Беларуси Сергей Лавров и Владимир Макей подписали межправительственное соглашение о взаимном признании виз. Церемония была частью запланированного визита Лаврова в Минск. Новые правила применяются с 1 июля.

«Основой документа является полное взаимное признание национальных виз и других разрешений на пребывание», - сказал Макей во время церемонии.

На практике сделка означает, что иностранцам не нужно получать две визы для поездки в Беларусь и Россию. Посетители, имеющие разрешение из одной из этих стран, смогут въезжать, выезжать и оставаться на территории другой стороны в течение срока действия документа.

Также на RT.ком Число посетителей в Россию подскочило на 20,5% в прошлом году - масштабная либерализация электронных виз запланирована на 2021 год

Как отметил Лавров, документ направлен на формирование единого миграционного пространства между Беларусью и Россией. Москва планирует крупный процесс либерализации визового режима с 1 января следующего года. За исключением владельцев паспортов из Австралии, Великобритании, Канады и Соединенных Штатов, большинство иностранных граждан смогут приехать в страну по упрощенной процедуре получения визы, предварительно зарегистрировавшись онлайн и заплатив небольшую плату.

Думаешь, твоим друзьям будет интересно? Поделитесь этой историей!

.

Смотрите также