Как рассчитывается налог на автомобиль по лошадиным силам


Рассчитать транспортный налог — калькулятор транспортного налога на 2020 год

От уплаты транспортного налога освобождаются:

  • Герои Советского Союза, герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденами Славы трех степеней, — за одно транспортное средство;
  • ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны — за одно транспортное средство;
  • ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий — за одно транспортное средство;
  • инвалиды I и II групп — за одно транспортное средство;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны,— за одно транспортное средство;
  • один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида — за одно транспортное средство;
  • владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 киловатта) включительно, — за одно такое транспортное средство;
  • один из родителей (усыновителей) в многодетной семье — за одно транспортное средство;
  • владельцы транспортных средств, относящиеся к другим льготным категориям.

Обратите внимание! Льготы не распространяются на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 лошадиных сил (свыше 147,1 киловатта), исключение — льготы для одного из родителей (усыновителей) в многодетной семье. Кроме того, льготы не распространяются на водные, воздушные транспортные средства, снегоходы и мотосани.

Льготы могут предоставляться как на основании заявления налогоплательщика, направленного в налоговую инспекцию, так и по информации, полученной налоговыми органами от иных ведомств и организаций.

Если вы хотите оформить льготу сами, вам потребуются:

  • заявление о предоставлении льготы;
  • документы, подтверждающие право на льготу.

Предъявить документы можно в удобную вам налоговую инспекцию или в любой центр госуслуг «Мои документы».

Налоговая мощность - Википедия

Налоговая мощность или налогооблагаемая мощность была ранней системой, по которой ставки налогообложения для автомобилей считались в некоторых европейских странах, таких как Великобритания, Бельгия, Германия, Франция и Италия; В некоторых штатах США, таких как Иллинойс, взимается плата за приобретение и продление номерного знака для легковых автомобилей, исходя из налогооблагаемой мощности. Налоговая мощность была рассчитана не по фактической мощности двигателя, а по математической формуле, основанной на размерах цилиндра.В начале двадцатого века налоговая власть была достаточно близка к реальной власти; По мере развития двигателя внутреннего сгорания реальная мощность становилась больше номинальной налогооблагаемой мощности в десять и более раз.

Великобритания [редактировать]

Так называемый рейтинг лошадиных сил RAC был разработан в 1910 году RAC по приглашению британского правительства. [1] Формула имеет вид:

D × D × n2,5 {\ displaystyle {\ frac {D \ times D \ times n} {2.5}}}
где D {\ displaystyle D} - диаметр (или отверстие) цилиндра в дюймах и n {\ displaystyle n} - число цилиндров [2]

Формула была рассчитана по общей площади поверхности поршня (т.е.э., только "скука"). Коэффициент 2,5 учитывает характеристики, которые широко использовались в то время в двигателях, такие как среднее эффективное давление в цилиндре 90 фунтов на квадратный дюйм (6,2 бар) и максимальная скорость поршня 1000 футов в минуту (5,1 м / с).

Система представила несколько прогрессивный способ облагать налогом более дорогие автомобили, чем недорогие, но также была введена для защиты отечественного британского автомобилестроения от иностранного импорта, особенно методы массового производства Ford Model T. Генри Форда означали, что Модель Т была конкурентоспособной по цене с автомобилями британского производства, несмотря на то, что она была более крупной, долговечной и более мощной машиной, чем другие доступные модели с аналогичной ценой.В 1912 году Форд открыл завод по сборке модели Т в Манчестере, чтобы обойти импортные тарифы, которые до этого момента увеличивали эффективную цену на иномарки. В соответствии с формулой RAC, модель T теперь была автомобилем с 22-сильным налогом, что делало его намного более дорогим, чем его британские конкуренты, продаваемые по той же цене.

Сначала рейтинг RAC обычно отражал фактическую (тормозную) мощность автомобиля, но по мере того, как конструкция и технология двигателя развивались в 1920-х и 1930-х годах, эти две цифры начали расходиться, и двигатель вырабатывал гораздо большую мощность, чем его рейтинг RAC (и название модели автомобиля) предположил: к 1924 году 747 куб.см Остина Семерки (45.6 у.е.) двигатель произвел 10,5 лошадиных сил, что на 50% больше, чем его официальный рейтинг.

Обычно название модели включало в себя как ее налоговую мощность RAC, так и ее фактическую выходную мощность, такую ​​как Wolseley 14/60 и Alvis 12/70 1938 года - обратите внимание, что двигатель Alvis выдает больше тормозной мощности, чем Wolseley, но имеет более низкий рейтинг по системе RAC и, следовательно, будет облагаться налогом меньше. К 1948 году Standard Flying Twelve, типичный седан среднего размера, произвел 44 л.с. (45 л.с.; 33 кВт) из 1.6-литровый (98 куб. Дюймов) двигатель или почти в четыре раза больше лошадиных сил, чем предлагала система RAC, даже при том, что производители все еще ограничивались производством двигателей с медленным оборотом с узкими отверстиями и длинными ходами, чтобы не отставать от налоговой структуры.

Чтобы минимизировать налоговые ставки, британские дизайнеры разработали двигатели с очень длинным ходом и малой площадью поверхности поршня. Другим эффектом было множество моделей: Семерки, Восемь, Девятки, Десятки, Одиннадцать, Двенадцать, Четверть, Шестнадцать и т.д., каждая из которых соответствует классу налогообложения. [3] Более крупные двигатели с более легкой нагрузкой, возможно, были одинаково экономичны в эксплуатации и, при меньшем разнообразии, производились намного экономичнее. [3]

Система не поощряла производителей переходить на более экономичные двигатели с верхним расположением клапанов, поскольку для них обычно требовались более крупные отверстия, в то время как при установленной компоновке бокового клапана можно было легко использовать очень узкие отверстия. Несмотря на то, что двигатели OHV обладают значительными преимуществами в плане экономии, совершенствования и производительности, система RAC часто делала эти двигатели более дорогими в эксплуатации, потому что она помещала их в более высокий налоговый класс, чем двигатели с боковым клапаном с одинаковой выходной мощностью [ цитирования необходимо ] .

Британские автомобили и легковые автомобили в других странах, применяющие тот же подход к налогообложению автомобилей, продолжали использовать длинные тонкие цилиндры даже в 1950-х и 1960-х годах, после того как налогообложение перестало быть основано на диаметрах поршней, отчасти потому, что ограниченные средства означали, что инвестиции в новые модели часто включали новые кузова, в то время как двигатели под капотом / капотом скрывались с более ранних десятилетий с незначительными улучшениями, такими как (как правило) более высокие коэффициенты сжатия, поскольку более высокооктановое топливо медленно возвращалось на европейские станции технического обслуживания.

Акцент на длинных ходах в сочетании с характером британских дорог в эпоху, предшествующую автомагистрали, означал, что британские двигатели имели тенденцию обеспечивать сильный крутящий момент низкого и среднего диапазона для своих размеров, но имели низкие максимальные скорости. Длинный ход также означал, что скорости поршня и нагрузка на подшипники большого конца становились чрезмерными при более высоких крейсерских скоростях. Многие более мелкие британские автомобили не справлялись с устойчивыми рейсами со скоростью 60 миль в час (97 км / ч) и более, что приводило к проблемам с надежностью при экспорте автомобилей на другие рынки, особенно в Соединенные Штаты.Такие автомобили, как Austin A40, Morris Minor и Hillman Minx, достигли заметных продаж в США в конце 1940-х годов (после того, как формула лошадиных сил RAC была отозвана, но когда на нее еще влияли конструкции автомобилей) до короткого срока службы двигатели, когда их просили регулярно проезжать большие расстояния на скоростях автострады, стали понятны. Другой импорт, в частности Volkswagen Beetle, который возник в странах с различными налоговыми правилами и существующими сетями высокоскоростных дорог, оказался более надежным и добился гораздо больших успехов.

Искажающее влияние на конструкцию двигателя привело к снижению продаж британских автомобилей на экспортных рынках. [3] Хотя система защищала внутренний рынок от импорта крупногабаритных недорогих (потому что производится в таких больших объемах) американских транспортных средств, потребность в вместительных, щедро пропорциональных автомобилях для экспорта в настоящее время была первостепенной [3] и британское правительство отказалось от системы налоговых лошадиных сил [1] , вступившей в силу с 1 января 1947 года, [4] , заменив ее сначала налогом на кубическую вместимость, который, в свою очередь, был заменен единым налогом, применяемым с 1 января 1948 года. , [5]

Соединенные Штаты [редактировать]

В начале двадцатого века автомобили в Соединенных Штатах были обозначены цифрой, идентичной лошадиным силам RAC, и рассчитаны по той же формуле; это было известно как «лошадиная сила NACC» (названная в честь Национальной автомобильной торговой палаты), «лошадиная сила ALAM» (для предшественника NACC, Ассоциации лицензированных производителей автомобилей) или «лошадиная сила SAE» (для Общества инженеров автомобильной промышленности) , (Этот последний термин не следует путать с более поздними рейтингами лошадиных сил SAE.) Это значение иногда использовалось для целей налогообложения и платы за лицензию.

Континентальная Европа [редактировать]

Хотя налоговая мощность была рассчитана на аналогичной основе в некоторых других европейских странах в течение двух или трех десятилетий до Второй мировой войны, размеры континентальных цилиндров были указаны в миллиметрах. В результате округлений при преобразовании формулы между двумя измерительными системами британская единица налоговой мощности в итоге стоила 1,014 континентального (т.е.е. Французский) налог на лошадиные силы. [1]

Бельгия [редактировать]

В Бельгии налоговая мощность зависела от кубической мощности двигателя в кубических сантиметрах из расчета 1 налоговая мощность на каждые 200 см. 3 (12 куб. Дюймов).

Cheval Fiscal , который в налоговом законодательстве часто называют аббревиатурой от « chevaux-vapeur » (буквально «паровые лошади»), используется для выдачи французских регистрационных свидетельств, известных как «серые карты» ( cartes grises ). ).{2} \ раз L \ раз \ омега \ раз K}

  • n {\ displaystyle n} это число цилиндров
  • D {\ displaystyle D} - диаметр цилиндра в сантиметрах
  • L {\ displaystyle L} - ход в сантиметрах
  • ω {\ displaystyle \ omega} - частота вращения двигателя в оборотах в секунду
  • K - это коэффициент, зависящий от количества цилиндров (одноцилиндровый двигатель 0,00020 / двухцилиндровый двигатель 0,00017 / четырехцилиндровый двигатель 0,00015 / шестицилиндровый двигатель и двигатель с большим количеством цилиндров 0.{1 {,} 48}}

    где:

    • P {\ displaystyle P} = административный 9009
    • м {\ displaystyle m} = коэффициент 1 для бензина или 0,7 для дизеля
    • C {\ displaystyle C} = объем двигателя в кубических сантиметрах
    • K {\ displaystyle K} = параметр, рассчитанный по средневзвешенной арифметической скорости в километрах в час, теоретически достигнутой транспортным средством при скорости двигателя 1000 оборотов в минуту при каждом передаточном числе коробки передач.

    1998 формула [править]

    С июля 1998 года фискальный налог зависел от стандартизированной величины выбросов углекислого газа CO
    2 в граммах на километр (г / км) и максимальной мощности двигателя в киловаттах (кВт).{1 {,} 6}}

    PA {\ displaystyle P_ {A}} выражается в лошадиных силах, округляется до ближайшего целого числа. Официальный уровень выбросов CO
    2, включенный в расчет, взят из европейского сертификата соответствия.

    Германия [редактировать]

    Налоговая мощность ( Steuer-PS ) была введена в Германии 3 июня 1906 года, однако, в отличие от многих регионов, то есть вышеприведенных формул британской и французской налоговой мощности, она была рассчитана на основе общего объема двигателя после его внедрения.

    Немецкая формула применяла более высокий налоговый коэффициент мощности для автомобилей с двухтактным двигателем, чем для автомобилей с четырехтактным двигателем, исходя из того факта, что каждый цилиндр в двухтактном двигателе запускает (имеет рабочий ход) каждый оборот, когда цикл отряда или 4 Ход цилиндра срабатывает только при каждом втором обороте. [6]

    Формула для налоговой мощности была следующей:

    Единицы налоговой мощности ( Steuer-PS ) для автомобилей с четырехтактным двигателем = 0,30 · i · d 2 · с
    Единицы налоговой мощности ( Steuer-PS ) для Автомобили с двухтактным двигателем = 0.45 · i · d 2 · s

    В этих формулах:

    i = количество цилиндров
    d = диаметр (или отверстие) каждого цилиндра
    с = длина хода каждого цилиндра

    Неполные дроби были округлены до ближайшего целого числа, поэтому четырехтактный автомобиль с рабочим объемом 1000 куб. См (61 куб. Дюйм) в конечном итоге будет обозначен как 4 PS (или четыре лошадиных силы) автомобиль для целей налогообложения автомобиля.

    После апреля 1928 года, признавая логику линейной зависимости между налоговой мощностью и мощностью двигателя, власти просто устанавливают ставки налога на автомобиль в соответствии с размером двигателя для легковых автомобилей.(Для коммерческих транспортных средств налог на транспортные средства стал функцией веса транспортного средства.) Попытки соотнести новые значения лошадиных сил налога со старыми приводят к небольшим различиям из-за округлений, используемых в новой формуле, которые для большинства целей не важны.

    В 1933 году правительство Гитлера пришло к власти и определило продвижение автомобильной промышленности как ключ к восстановлению экономики: новые автомобили, приобретенные после апреля 1933 года, больше не были обременены ежегодным налогом на автомобиль [7] и немецким производством легковых автомобилей. вырос с 41 727 в 1932 году до 276 804 в 1938 году.После этого война и военное поражение привели к изменению налоговой политики в отношении автомобилей и после того, как налог на прибыль в 1945 году вернулся в Западную Германию с применением формулы 1928 года в качестве определяющего фактора ежегодного налога на автомобили для новых автомобилей, приобретенных в 1945 году или после этой даты. Однако введение Налог на дорожное топливо в 1951 году и постепенное повышение налога на топливо впоследствии снизили важность ежегодного налога на автомобиль, так что сегодня гораздо больше налога на владение автомобилем взимается через налоги на топливо, чем через ежегодный налог на автомобиль. [8]

    Фискальная мощность все еще используется в Италии для страховых целей; Ранее он также использовался для налогообложения имущества автомобилей и основан на объеме двигателя.{0,6} \ cdot N}

    , где

    P f = Налоговая мощность («Potencia fiscal»)
    T = 0,08 для четырехтактных двигателей, 0,11 для двухтактных двигателей
    D = диаметр цилиндра в сантиметрах
    R = длина хода в сантиметрах
    N = количество цилиндров

    Швейцария [редактировать]

    26 кантонов Швейцарии использовали (и используют) различные методы налогообложения. Первоначально вся Швейцария использовала налоговую мощность, рассчитанную следующим образом:

    CV / PS = 0.{2} \ times S}
    где
    и число цилиндров,
    d - диаметр (или диаметр) цилиндра в см
    S - ход поршня в см [9]

    или 1,6 / π = 0,51 рабочего объема двигателя в куб.см

    Границы между номиналами в лошадиных силах были установлены на уровне 0,49, 0,50 или 0,51 в разных кантонах. Таким образом, категория восьми лошадиных сил будет охватывать автомобили около 7.5–8,5 CV. В 1973 году Берн перешел на систему налогообложения, основанную на весе транспортного средства, и последовали несколько других кантонов. В 1986 году Тичино перешел на систему, основанную на расчете, включающем размеры и вес двигателя. [9] Тем не менее, система налоговой мощности остается в силе для семи кантонов по состоянию на 2007 г. [обновление] . Множество различных систем налогообложения способствовало тому, что в Швейцарии всегда существует необычайно широкое разнообразие различных автомобилей.

    Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности [править]

    Фискальные преимущества уменьшенных диаметров цилиндров (отверстие) в пользу более длинных цилиндров (ход), возможно, стали фактором, способствующим распространению относительно небольших моделей с шестью цилиндровыми двигателями, появившихся в Европе в 1930-х годах, когда рынок начал открываться для более быстрых моделей среднего веса. [1] Система явно увековечила двигатели с боковыми клапанами в странах, где система налогообложения поощряла эти конструкции двигателей, и задерживала внедрение двигателей с верхним расположением клапанов, поскольку малый диаметр цилиндра уменьшал пространство, доступное для верхних клапанов и длинной камеры сгорания в в любом случае снижается их потенциал для повышения эффективности сгорания.

    Другой эффект заключался в том, что было очень дорого управлять автомобилями, импортируемыми из стран, где не было налоговых стимулов для минимизации диаметров цилиндров: это могло ограничивать импорт автомобилей из США в Европу в период, когда западные правительства применяли открытую протекционистскую политику в ответ на экономическую депрессию, и тем самым поощряет американских автопроизводителей, желающих использовать европейские автомобильные рынки, для создания своих собственных специализированных дочерних предприятий на более крупных европейских рынках.

    Налогообложение может изменить стимулы, и налоговая мощность не является исключением. Двигатели большой вместимости (вытесняющие) наказываются, поэтому инженеры, работающие там, где облагается мощность двигателя, должны минимизировать мощность. Это редко случалось в США, где плата за номерные знаки, даже с учетом номинальной мощности, была сравнительно намного ниже, чем европейские автомобильные налоги.

    Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей [править]

    В качестве названия модели автомобиля часто использовалась налоговая мощность.Например, Morris Eight получил свое название из-за рейтинга в восемь лошадиных сил; не из числа цилиндров двигателя. Британские автомобили 1920-х и 1930-х годов часто назывались с использованием сочетания налоговой мощности и фактической мощности - например, Talbot 14-45 имел фактическую мощность 45 л.с. (46 л.с.; 34 кВт) и налоговую мощность всего 14 л.с. , Citroën 2CV (французский deux chevaux vapeur [fiscaux] , два налоговых лошадиных силы) был автомобилем, который долгое время сохранял такое название. a b Büschi, Hans-Ulrich, ed. (5 марта 1987 г.) Automobil Revue 1987 (на немецком и французском языках). 82 . Берн, Швейцария: Hallwag AG. стр. 96-97. ISBN 978-3-444-00458-2 .

    • Эта запись включает информацию из эквивалентной записи во французской Википедии на 31 декабря 2009 г.
    • Эта запись включает информацию из эквивалентной записи в испанской Википедии на 31 декабря 2009 г.
    .

    Что такое мощность (л.с.)? Как рассчитать мощность

    Что такое мощность? Как рассчитать мою мощность? Это общие вопросы, которые мы получаем от наших клиентов. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала определим, что такое мощность.

    лошадиных сил, как и любая единица мощности, это просто скорость, с которой выполняется работа. Буквально, мощность лошадиных сил происходит от эксперимента, целью которого было измерить мощность одной лошади. Было установлено, что лошадь способна выполнять 33 000 фут-фунтов работы в минуту.Обратимся к этому номеру позже в пояснении.

    Во-первых, несколько уравнений, которые помогут вам рассчитать мощность:

    Мощность = Работа / Время

    Мощность = (Сила х Расстояние) / Время

    Для электродвигателей мощность или мощность могут быть рассчитаны на основе крутящего момента и скорости. Например, если у вас есть двигатель, рассчитанный на 3000 об / мин и 6 фунтов на квадратный дюйм, то мощность будет рассчитана ниже.

    лошадиных сил = (3000 x 6) / 63,025 = 0.286

    63,025 - это постоянная величина при использовании об / мин для скорости и в фунт-силах для единиц крутящего момента. 5,252 - еще одна распространенная константа, если скорость указана в об / мин, а крутящий момент в фут-фунт-силах. Если единицы отличаются, просто сделайте преобразование единиц.

    Вывод этих констант выполняется с использованием 33000 фут-фунтов / мин = 1 лошадиная сила. Хотя единицы мощности являются производными от 33 000 фут-фунт-сила / мин, для понимания того, как рассчитать мощность двигателя для скорости и крутящего момента, не критично.

    Еще одна распространенная единица мощности, в которой рассчитаны двигатели - это ватты. Перевод из ватт в лошадиные силы составляет 745,7 ватт = 1 л.с.

    Чтобы помочь дизайнерам в трудных преобразованиях единиц измерения, Groschopp разработал калькулятор MOTORTEC STP, бесплатную загружаемую программу, которая обеспечивает быстрый и простой способ расчета скорости, крутящего момента или мощности. Преобразования наиболее часто используемых единиц выбираются, генерируются автоматически и могут быть распечатаны.

    • Рассчитать скорость, крутящий момент и мощность
    • Расчет расчетного электрического тока и потерь для оптимального выбора двигателя
    • Легко и точно конвертировать единицы измерения
    • Настраиваемая функция печатного отчета
    • Рассчитать эксплуатационные расходы

    Как рассчитывается ваш подоходный налог

    Введение

    Почти весь доход облагается налогом. Налог на доход, который вы зарабатываете занятость вычитается из вашей заработной платы вашим работодателем от имени ирландцев Правительство. Это называется Pay As You Earn (PAYE). Сумма налога, которую вы платить зависит от суммы дохода, который вы зарабатываете, и от вашего личные обстоятельства. Существует целый ряд льгот по подоходному налогу, которые может уменьшить сумму налога, которую вы должны заплатить.

    Universal Social Charge (USC) - это налог на ваш доход. Это заряжено на Ваш валовой доход до любых пенсионных взносов или PRSI. Вы не можете использовать налоговые льготы или налоговые льготы (за исключением определенного капитала пособия), чтобы уменьшить сумму, которую вы должны заплатить. Узнайте больше в нашем документе на универсальный Социальный заряд.

    Налоговый кредит, сертификат

    Сертификат налогового кредита - это документ, который показывает ставку налога, относится к вашему доходу и налоговым льготам, на которые вы имеете право.Вы можете просмотреть, распечатайте или загрузите сертификат налогового кредита через сервис myAccount онлайн.

    В начале налогового года уполномоченные по доходам автоматически выдаст вам новый сертификат налогового кредита. Работодатели получают доход Уведомление о заработной плате (RPN), чтобы они могли вычесть правильную сумму налога. Если ваши обстоятельства изменятся в течение года, выручка пересмотрит ваш налог кредитный сертификат и рпн.

    Если вы меняете работу или начинаете работу в первый раз, вам следует зарегистрировать детали новой работы с доходов Работа и пенсии онлайн сервис в myAccount.Если вы этого не сделаете, вы может облагаться налогом на временной основе, называемой чрезвычайным налог. Вы можете получить больше информации о налогах и начать работу или изменить работа.

    Налоговые ставки и ограничение стандартной ставки точка

    Налог взимается в процентах от вашего дохода. Процент, который вы платите зависит от суммы вашего дохода. Первая часть вашего дохода, до определенная сумма, облагается налогом в размере 20%. Это известно как стандартная ставка налог и сумма, к которой он применяется, известна как стандартная ставка налоговая полоса .

    Остальная часть вашего дохода облагается налогом по более высокой ставке , 40% в 2020 году.

    Сумма, которую вы можете заработать до того, как начнете платить более высокую ставку налога Точка отсечения стандартной ставки называется . Смотрите случай исследования для примера того, как рассчитать доход, используя налоговые ставки и стандартная точка отсечения ставки.

    Точки отсечения стандартной ставки
    2015, 2016 и 2017 2018 2019 и 2020
    20% 40% 20% 40% 20% 40%
    Один человек € 33 800 Баланс € 34 550 Баланс € 35 300 Баланс
    Семейная пара / гражданские партнеры, один доход € 42 800 Баланс € 43 550 Баланс € 44 300 Баланс
    Семейная пара / гражданские партнеры, два дохода до 67 600 евро

    (увеличение ограничено суммой

    второй доход - см. Пример ниже)

    Баланс до 69 100 €

    (увеличение ограничено суммой

    второй доход - см. Пример ниже)

    Баланс до 70 600 евро

    (увеличение ограничено суммой

    второй доход - см. Пример ниже)

    Баланс
    Семья с одним родителем € 37 800 Баланс € 38 550 Баланс € 39 300 Баланс
    Пример предельного уровня стандартной ставки для семейной пары или гражданского партнеры с двумя доходами

    В 2020 году стандартная точка отсечения для семейной пары или гражданского партнеры € 44,300.Если оба работают, эта сумма увеличивается на ниже:

    • € 26 300 или
    • Сумма дохода супруга или гражданского партнера с меньшим доход

    Если один человек зарабатывает € 48 000, а его супруг (а) или гражданский партнер заработать € 27000:

    Стандартная точка отсечения для пары составляет 44 300 евро плюс 26 300 евро. Увеличение стандартного диапазона не подлежит передаче между супругами или гражданские партнеры, поэтому налоговые группы первого супруга или гражданского партнера будут рассчитывается как 44 300 евро при 20% = 8 860 евро и 3700 евро при 40% = 1 480 евро. налоги второго супруга или гражданского партнера будут рассчитаны как 26 300 евро. 20% = 5260 евро и 700 евро при 40% = 280 евро.

    Налоговые кредиты

    Налоговые льготы уменьшают сумму налога, которую вы должны заплатить. Налоговые льготы вычитается после , ваш налог был рассчитан, и поэтому налоговый кредит одинаковое значение для всех налогоплательщиков.

    После того, как ваш налог рассчитывается, как процент от вашего дохода, налоговый кредит вычитается из этого, чтобы уменьшить сумму налога, которую вы должны заплатить.Итак, Например, налоговый кредит в размере 200 евро уменьшит ваш налог на эту сумму.

    Вы можете иметь право на различные налоговые скидки в зависимости от ваших личных обстоятельства. Вы можете получить больше информации о различных видах налоговых льгот и льготы и налоговые льготы доступно для людей с ограниченными возможностями. Если вы имеете право на налоговые льготы которые не указаны в налоговом кредитном сертификате , который вы получаете от Доход, вы должны связаться с доходом, чтобы сообщить им.

    Налоговые льготы

    Налоговые льготы уменьшают сумму налога, которую вы должны заплатить.Сумма по какая налоговая льгота уменьшит ваш налог, зависит от того, какая ваша самая высокая ставка Такси. Это связано с тем, что пособие вычитается из вашего дохода до облагается налогом. По сути, он «снимается с верха» вашего дохода, который может затем облагается налогом по стандартной или более высокой ставке, в зависимости от вашего уровень дохода.

    Если, например, у вас есть налоговая льгота в размере 200 евро и самая высокая ставка налог составляет 20%, то это означает, что сумма вашего дохода, которая облагается налогом по эта ставка снижается на 200 евро, поэтому ваш налог уменьшается на 40 евро (200 евро x 20%).

    Если у вас та же налоговая льгота в 200 евро, но самая высокая ставка налога если вы платите 40%, то сумма вашего дохода, облагаемого налогом в 40%, составляет снижается на 200 евро, и, следовательно, ваша налоговая скидка составляет 80 евро (200 евро х 40%).
    Это известно как налоговая льгота по предельной ставке .

    Когда ваш работодатель учитывает пособия при расчете вашего подоходный налог, способ, которым это делается, путем корректировки вашей стандартной ставки точка отсечения.

    Пособия по предельной ставке включают в себя:

    Расчет налога

    Прежде чем рассчитывать подоходный налог, вычтите из доход:

    Ваша налогооблагаемая оплата облагается налогом в размере 20% от дохода ниже стандартной ставки точка отсечения.Сумма, превышающая точку отсечения, облагается налогом в размере 40%. это дает ваш валовой налог.

    Стоимость ваших налоговых льгот затем вычитается из этого, чтобы дать сумма налога, которую вы должны заплатить.

    Факторы, влияющие на стандартную точку отсечения ставки

    Точка отсечения стандартной ставки может варьироваться в зависимости от вашего личного обстоятельства. Вы можете иметь право на налоговые льготы, которые повысят ваши точка отсчета стандартной ставки. Кроме того, ваша стандартная точка отсечения ставки может быть понижен.Это может произойти, например, если большая часть вашего дохода от ваш работодатель, но у вас также есть доход за пределами этого, из которого налог не был вычитаются.

    Налоговые льготы имеют эффект:

    • Увеличение налоговых льгот на сумму льготы по стандартной ставке налога. Это дает облегчение по стандартной ставке налога.

      и

    • Увеличение стандартного тарифа на величину рельефа. Это добавляет разница между льготой по более высокой ставке налога и стандартной ставка налога.

    Это гарантирует, что помощь будет получена в полном объеме по более высокой ставке налога, если применимо.

    Например, налоговая скидка в размере 1000 евро будет иметь значение 200 евро для налогоплательщик по стандартной ставке и 400 евро налогоплательщику по более высокой ставка. То, как это рассчитывается, заключается в увеличении налоговых льгот на 200 евро (1000 х 20% стандартная ставка налога). Это сумма пособия по стандартной ставке налогоплательщик, но налоговая льгота будет иметь более высокое значение для плательщика налога налог по более высокой ставке.Это достигается за счет увеличения стандартной ставки пороговое значение на 1000 евро. Это означает, что для налогоплательщика с более высокой ставкой, € 1000 который будет облагаться налогом по ставке 40%, вместо этого облагается налогом по ставке 20%, экономия 200 евро (400-200 евро) в дополнение к 200 евро, сэкономленным благодаря увеличению налога кредиты. Увеличение стандартной пороговой ставки не повлияет на налогоплательщик уже платит налог только по стандартной ставке, поэтому он / она будет только воспользоваться увеличенными налоговыми скидками.

    Преимущества в натуральной и неоплачиваемой форме имеют противоположные эффект:

    • Уменьшение налоговых льгот на сумму дохода по стандартной ставке налога

      и

    • Уменьшение стандартной точки отсечения ставки на величину доход

    Это имеет эффект, противоположный приведенному выше примеру.В этом случае € 1000 уменьшит налоговые льготы на 200 евро, влияя как на стандартные, так и на более высокие Ставка налогоплательщиков. Это также уменьшит стандартную точку отсечения ставки на 1 000 евро, что приводит к увеличению налогового обязательства по более высокой ставке только налогоплательщики.

    Брак или гражданское партнерство

    Если вы состоите в браке или в гражданском партнерство, это может повлиять на ваши налоговые группы и налоговые льготы. Больше информацию можно найти в нашем документе Налогообложение женатых и гражданских партнеры.

    Контакт

    Вы можете найти Контактная информация о доходах для вашего региона здесь.

    Вы также можете просматривать и обновлять налоговые данные онлайн, используя сервис myAccount. Вы можете получить доступ к моей учетной записи онлайн или на мобильные и планшетные устройства, используя RevApp.

    Дополнительная информация

    Доход, который облагается налогом

    В системе PAYE подоходный налог взимается со всех зарплат, сборов, льгот, прибыль или пенсии и большинство видов интересов.Налог уплачивается с доходов все виды, которые являются результатом вашей работы (в том числе, например, бонусы, сверхурочные, безналичная оплата или «пособие в натуральной форме», например, использование служебного автомобиля, чаевые, новогодние коробки и пр.).

    Деньги, которые вы получаете, которые не облагаются подоходным налогом, могут облагаться другими налоги. Если вы получаете подарки или наследство, возможно, вам придется оплатить приобретение капитала Налог. Если вы продаете активы, такие как собственность или акции, вам, возможно, придется платить прирост капитала Налог.

    Исключения

    Доход, который может быть освобожден от налога, включает следующее:

    • Выплаты по утвержденным пенсионным схемам
    • Уставного резервные платежи
    • Определенный социальные выплаты
    • Стипендиальный доход
    • Проценты по сберегательным сертификатам и Сберегательным облигациям и Национальным Схемы сбережений в рассрочку, в пределах
    • Определенный заработок художников
    • Некоторые выплаты в отношении инвалидности, связанные с талидомидом
    • Побед от лицензированных лотерей
    • Определенные армейские пенсии и пособия
    • Платежи, сделанные руководителем службы здравоохранения для приемных родителей для уход за приемными детьми
    • Некоторые компенсационные выплаты по трудовому законодательству
    • Компенсация за травмы, которые мешают человеку поддерживая себя.Доход от инвестиций такого оплата также освобождается, если она является основным источником дохода. недействительность пенсия, полученная в результате той же травмы, не включена в оценка основного дохода.

    Если у вас низкая заработная плата, вы не обязаны платить налог, потому что ваш налог кредиты и льготы больше или равны сумме налога, который вы должны платить. (Подоходный налог для лиц с низким доходом до 65 лет не освобождается).

    Вы полностью освобождены от подоходного налога, если вы старше 65 лет, и ваш доход ниже определенных пределов.Доход обеспечивает информация о налогах Освобождение и маржинальное освобождение, в котором указаны доступные ограничения и налоговая льгота. Если ваш доход превышает лимит, вы можете воспользоваться краевой рельеф.

    Предельный рельеф

    Если ваш доход превышает пределы для льготы с низким доходом, но меньше удвоить сумму лимита, тогда вы можете потребовать минимальное облегчение. Под предельное облегчение, вы облагается налогом только на сумму, на которую ваш доход превышает предел, но специальная налоговая ставка 40% применяется к этой сумме.

    Пример:
    Кормаку 66 лет, он женат. Его общий доход за 2019 год составил € 40 000. При обычном методе расчета его налогового обязательства это будет 2 560 евро, но с минимальным облегчением - 1 600 евро.

    По обычному методу налоговое обязательство рассчитывается как следующим образом:
    доход ниже предельного уровня стандартной ставки, поэтому все это облагается налогом по стандартная ставка 20%
    40 000 x 20% = 8 000 евро брутто-налога

    Его налоговые льготы:
    Женат: 3 300
    Налоговый кредит работника: 1 650
    Возраст: 490
    Всего 5,440

    Налоговые кредиты вычитаются из валового налога, чтобы получить подлежащий уплате налог
    € 8 000 - 5 440 € = 2 560 €

    При предельном освобождении налоговое обязательство будет рассчитано следующим образом.
    Общий доход: 40 000 евро
    Минус
    Предел освобождения от низкого дохода: 36 000 евро
    Дает 4 000 евро в качестве суммы, на которую доход превышает лимит.
    Предельная льгота ограничивает налог, подлежащий уплате до 40% от этого.
    4000 x 40% = 1 600

    евро

    Расходы на работу

    Некоторые расходы на работу могут быть вычтены из вашего дохода до его оценки для налога. Чтобы претендовать, расходы должны быть необходимы для выполнения вашей работы и, должно быть, были потрачены целиком на эти цели, а не на другие.
    См. Доход для более информация о расходах, которые могут быть вычтены для целей налогообложения.

    ,

    Смотрите также