Как работает система старт стоп на автомобиле


Как работает система старт-стоп? Плюсы и минусы использования

С каждым годом на автомобили устанавливается все больше и больше электронных систем. Они делают машину более безопасной (например, система контроля мертвых зон или адаптивный круиз-контроль) и комфортной. Сейчас довольно популярной является система старт-стоп в авто. Что это такое, как она работает и может ли навредить? Рассмотрим в данной статье.

Назначение

Итак, для чего предназначена данная система? Она разработана с целью снизить расход горючего. Примерно треть времени работы ДВС приходится на холостой ход. За это время автомобиль сжигает топливо впустую. Инженеры, разрабатывавшие данную систему, руководствовались следующими задачами:

  • Увеличение топливной экономичности.
  • Уменьшение выбросов СО в атмосферу.
  • Снижение уровня шума авто.

С внедрением системы старт-стоп двигатель стал выполнять работу только тогда, когда это нужно. Особо актуальной она становится в мегаполисах, когда автомобиль много времени проводит в пробках.

Как она работает?

Суть технологии «старт-стоп» заключается в остановке работы ДВС при долгом (относительно) простое автомобиля и последующем запуске при выжиме сцепления. Если авто с АКПП, ДВС запускается, когда водитель отпускает тормоз. Система объединяет в себе:

  • Узел, осуществляющий запуск ДВС.
  • Электронные элементы управления.

Что требуется для многократного пуска ДВС? Производители используют для этого:

  • Усиленный стартер (рассчитанный на более частый запуск мотора).
  • Стартер-генератор.
  • Технологию впрыска горючего и воспламенения смеси.

Наиболее простой и надежной на данный момент является система от «Бош». Она применяется на марках «Фольксваген», «БМВ», а также «Ауди». Технология позволяет снизить расход до 8 процентов (но реальные измерения показывают совсем другие цифры – порядка 4 процентов в обычных условиях эксплуатации).

В основе лежит усиленный стартер, рассчитанный на большее количество запусков ДВС. Механизм имеет малошумный привод. Запуск двигателя осуществляется максимально бесшумно и быстро. При этом электроника контролирует заряд АКБ. Система не будет работать, если батарея имеет низкое напряжение. Для отслеживания и корректировки всех параметров в системе имеются:

  • Входные датчики.
  • Исполнительные устройства.
  • Электронный блок управления (ним является прошитый штатный ЭБУ двигателя, но может быть установлен и отдельный блок).

К первым можно отнести датчики:

  • Педали сцепления (на АКПП – педали тормоза).
  • АБС (участвуют в измерении частоты вращения колес).
  • Коленвала.
  • Рычага трансмиссии (для машин с МКПП).
  • Состояния АКБ.

Система «Бош» не имеет собственный электронный блок (в отличие от STARS, но о ней немного позже). Узел использует ЭБУ двигателя, где прописывается соответствующее ПО. В качестве исполнительных устройств используются:

  • Форсунки или инжектор.
  • Стартер.
  • Катушки зажигания (на бензиновых авто).

Прекращение работы двигателя осуществляется при двух условиях:

  1. Полная остановка машины (также есть системы, позволяющие отключить двигатель еще до остановки).
  2. Нажатая педаль тормоза АКПП или перевод рычага МКПП в положение «нейтраль» (сцепление при этом не задействуется).

При этом учитываются такие параметры:

  • Частота вращения коленвала (должна быть в районе тысячи оборотов в минуту).
  • Уровень напряжения АКБ (если он ниже нормы, система не работает).
  • Температура ДВС.
  • Режим работы кондиционера и акустики.

Почему учитывается последний фактор? После отключения ДВС, питание на кондиционер и акустику подается от батареи.

Когда водитель нажимает на сцепление или отпускает тормоз (на МКПП и АКПП соответственно), система автоматически подает сигнал на стартер и выполняет запуск ДВС. Данный цикл повторяется при последующей остановке автомобиля.

В случае недостаточного напряжения АКБ, система не работает. Также водитель может ее принудительно отключить посредством специальной кнопки на панели.

Модернизированные версии «старт-стоп»

Система нового поколения позволяет отключить ДВС еще до полной остановки авто. Таким образом экономится еще больше топлива. Процесс остановки машины анализируется блоком по определенным параметрам:

  • Скорости движения авто в данный момент.
  • Скорости машины до начала торможения.
  • Уровню уклона дороги и возможности маневрирования.

В случае, если параметр движения не соответствует хотя бы одному из требований, система будет работать только тогда, когда автомобиль полностью остановится.

На автомобилях «Киа» используется схожая технология – Idle Stop&Go. Но в отличие от предыдущей, здесь задействуется генератор. При высокой нагрузке на ДВС, данный узел отключается (с целью экономии топлива). А при торможении генератор снова включается и выполняет подзарядку АКБ. Вредит ли данная система? Работает она только в случае, если батарея заряжена не ниже, чем на 75 процентов. Если величина разряда более четверти, система автоматически отключается. Также технология не работает, если в автомобиле включен кондиционер.

Читайте также: Предназначение и принцип работы системы ESP

Компания «Валео» выпустила систему STARS. Ее можно встретить на автомобилях «Ситроен» и «Мерседес». В конструкции используется реверсивный генератор. По данным производителя, он позволяет снизить расход на 10 процентов. Генератор являет собой электрический узел переменного тока. В зависимости от текущих условий, механизм действует как генератор, либо стартер. Рабоатет узел бесшумно, время запуска составляет 0,4 секунды, что вдвое меньше, чем у обычного стартера. Управляет технологией отдельный ЭБУ. Он взаимодействует с ЭБУ двигателя. Набор датчиков аналогичен классической системе «Бош».

Вредит ли? Плюсы, минусы

Мы уже знаем, что такое система старт-стоп в авто, как она работает. Из главных достоинств можно выделить только экономию топлива. Шум и экология отходят на второй план. Но стоит ли игра свеч? Для примера возьмем классический двухлитровый автомобиль. Как показывает практика, на каждые 100 километров система экономит 0,3 литра топлива. Средний пробег автомобиля – 30 тысяч в год. То есть всего за год мы экономим 80 литров (да и то, если будем ездить часто в пробках). При частой езде по трассе эта система бесполезна. Экономия будет в пределах погрешности.

Теперь о минусах. Так как двигатель постоянно глушится и запускается, оказывается серьезная нагрузка на АКБ и стартер. Да, производитель учитывал этот фактор, а потому на таких авто стоит АКБ увеличенной емкости и усиленный стартер. Но это не защищает батарею и стартер от постоянных нагрузок. Вдобавок, эти узлы более дорогие, нежели штатные, устанавливаемые на авто без данной функции. Это касается и генератора системы Idle.

Подводим итоги

Судя по отзывам водителей, многие относят систему старт-стоп к ненужной функции. Без нее автомобиль не станет прожорливым. Экономия тщетна. А за установку данной опции нужно заплатить немало денег. Если говорить объективно, «старт-стоп» — это низкоэффективная и дорогая «игрушка» для автовладельцев. Поэтому не стоит переплачивать за данную опцию и уж тем более устанавливать систему внештатно.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Как работает стартовая система

Предварительно включенный стартер

Шестерня перемещается соленоидом; Существует начальный период, в течение которого двигатель медленно вращается, чтобы обеспечить сцепление, поэтому вся операция выполняется более плавно и вызывает меньший износ зубьев.

Чтобы сделать двигатель начать его нужно повернуть на некоторой скорости, чтобы он сосал топливо и воздух в цилиндры и сжимает это.

Мощный электрический стартер двигатель делает поворот.Его вал несет небольшую шестерню ( шестерня колесо), который взаимодействует с большим зубчатым кольцом вокруг обода двигатель маховик ,

В схеме переднего двигателя стартер установлен низко около задней части двигателя.

Стартеру нужен тяжелый электрический ток , который он тянет через толстые провода от аккумулятор , Не обычный ручной переключатель может включить его: ему нужен большой переключатель для обработки большого тока.

Выключатель должен включаться и выключаться очень быстро, чтобы избежать опасного, искрящего повреждения.Так что соленоид используется - устройство, в котором небольшой выключатель включает электромагнит чтобы завершить схема ,

Схема стартера

Все компоненты заземлены на металлический корпус автомобиля. Для передачи тока на каждый компонент требуется только один провод.

Выключатель стартера обычно работает зажигание ключ. Поверните ключ за пределы положения «зажигание включено», чтобы подать ток на соленоид.

выключатель зажигания имеет возвратная пружина , так что как только вы отпустите ключ, он отскочит назад и выключит стартер.

Когда переключатель подает ток на соленоид, электромагнит притягивает железный стержень.

Движение стержня замыкает два тяжелых контакта, замыкая цепь из аккумулятор к стартеру.

Шток также имеет возвратную пружину - когда выключатель зажигания прекращает подачу тока на соленоид, контакты размыкаются и пусковой двигатель останавливается.

Возвратные пружины необходимы, потому что стартер не должен вращаться больше, чем должен, чтобы запустить двигатель.Частично причина в том, что стартер потребляет много электроэнергии, которая быстро разряжает аккумулятор.

Кроме того, если двигатель запускается и двигатель стартера остается включенным, двигатель будет вращать стартер так быстро, что он может быть сильно поврежден.

Сам стартер имеет устройство, называемое зубчатым колесом Bendix, которое зацепляет свою шестерню с зубчатым кольцом на маховике только тогда, когда стартер вращает двигатель. Он отключается, как только двигатель набирает обороты, и есть два пути, которыми он это делает - инертность система и предварительно задействованная система.

Инерционный стартер полагается на инерцию шестерни - то есть на его нежелание начать вращаться.

Инерционная система

Стартер инерционного типа: этот тип является «внутренним», в котором механизм Bendix вращает шестерню в направлении двигателя; есть и «подвесные», в которых он движется в другую сторону.

Шестерня жестко не прикреплена к валу двигателя - она ​​навинчивается на него, как свободно вращающаяся гайка на болте с очень крупной резьбой.

Представьте, что вы внезапно закручиваете болт: инерция гайки не дает ему сразу повернуться, и он смещается вдоль резьбы болта.

При вращении инерционного стартера шестерня перемещается вдоль резьбы вала двигателя и входит в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Затем он достигает остановки в конце резьбы, начинает вращаться вместе с валом и, таким образом, вращает двигатель.

Инерция узла тяжелого поршня предотвращает его вращение сразу же, когда вал двигателя вращается, поэтому он скользит вдоль резьбы и входит в зацепление; когда двигатель запускается, шестерня поворачивается быстрее, чем ее вал, поэтому она выбрасывается из зацепления.

После запуска двигателя он вращает шестерню быстрее, чем собственный вал стартера. Вращающее действие привинчивает шестерню обратно к ее резьбе и выходит из зацепления.

Шестерня возвращается так сильно, что на валу должна быть сильная пружина, чтобы смягчить его воздействие.

Насильственное включение и отключение инерционного стартера может привести к сильному износу зубьев шестерни. Чтобы преодолеть эту проблему, был введен предварительно включенный стартер, который имеет соленоид, установленный на двигателе.

Автомобильная стартерная система - это еще не все. Помимо включения двигателя, соленоид также перемещает шестерню вдоль вала, чтобы включить ее.

Вал имеет прямой шлицы а не нить Бендикса, так что шестерня всегда вращается вместе с ней.

Шестерня приводится в контакт с зубчатым кольцом на маховике с помощью скользящей вилки. Вилка перемещается соленоидом, который имеет два набора контактов, которые замыкаются один за другим.

Первый контакт подает малый ток на двигатель, чтобы он вращался медленно - достаточно далеко, чтобы позволить зубьям шестерни зацепиться.Затем вторые контакты замыкаются, питая двигатель сильным током для вращения двигателя.

,

холостых старт-систем


Дом, Авто Ремонт Библиотека, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и Книги, Автомобиль БЛОГ, Ссылки, Указатель автор Ларри Карли 2019 AA1Car.com

Системы запуска с остановом на холостом ходу (также называемые «остановкой на холостом ходу»), которые автоматически выключают двигатель, когда транспортное средство прекращает движение для экономии топлива, а затем автоматически перезапускают двигатель, когда водитель нажимает на педаль акселератора, становятся все более распространенными на последних моделях автомобилей.Для городской езды системы Stop-Start могут повысить среднюю экономию топлива с 8 до 15 процентов и более! Фактическая экономия будет варьироваться в зависимости от цикла езды и от того, сколько времени затрачивается на холостом ходу или не двигается.

Почему растет использование систем холостого хода

Технология

Stop-Start существует уже почти десять лет на гибридных автомобилях, таких как Toyota Prius. На самом деле технология Stop-Start является одной из особенностей всех гибридных автомобилей. Это включает в себя «полностью гибридные» транспортные средства, такие как Prius и Ford Escape Hybrid, которые могут использовать свою высоковольтную батарею и электродвигатель для управления транспортным средством в электрическом режиме только при определенных условиях, и «мягкие гибридные» транспортные средства, которые используют только свою высоковольтную батарею для автоматический Стоп-Старт двигателя и для повышения производительности двигателя при ускорении.

Некоторые примеры последнего подхода включают гибриды Honda Insight, Accord и Civic, гибрид Saturn VUE, Saturn Aura Green Line, гибрид Chevy Malibu ECO, гибриды Chevy Tahoe и GMC Yukon, а также Buick LaCrosse 2013 с eAssist.

Idle Stop-Start не требуется по закону. Но с течением времени все больше и больше автопроизводителей внедряют эту функцию в новые модели, чтобы улучшить свои общие корпоративные показатели средней экономии топлива (CAFE). Цель состоит в том, чтобы поднять стандарты CAFE по всей стране до 52.5 миль на галлон к 2025 году.

Как работает STOP-START на холостом ходу

Система управления двигателем контролирует частоту вращения двигателя, температуру и нагрузку, а также скорость автомобиля, положение педалей тормоза и акселератора и положение селектора коробки передач, чтобы знать, когда автомобиль движется и когда он остановлен. Он также может учитывать дополнительные электрические нагрузки на двигатель (фары, стеклоочистители, состояние заряда аккумулятора и т. Д.) И требования к охлаждению кондиционера, поэтому принимайте решение о том, следует ли и когда отключать двигатель, когда транспортное средство прекращает движение.

В большинстве систем Stop-Start двигатель останавливается после того, как транспортное средство в течение нескольких секунд было неподвижно, если коробка передач находится в движении, и водитель удерживает ногу на педали тормоза и дополнительные нагрузки на двигатель (такие как A / C) являются минимальными. Затем система Stop-Start автоматически перезапустит двигатель, когда водитель снимает ногу с педали тормоза и / или нажимает на акселератор. Предполагается, что перезапуск происходит мгновенно и без проблем, хотя в некоторых ситуациях возможна небольшая задержка.

У полностью гибридных автомобилей, таких как Toyota Prius, двигатель не запускается сразу. Электродвигатели внутри трансмиссии (их два) запускают движение автомобиля. Когда достигается определенное сочетание скорости и нагрузки, один из электродвигателей переключает свой выходной крутящий момент обратно на маховик, чтобы провернуть и запустить двигатель. Затем двигатель берет на себя работу по управлению транспортным средством (и подзарядке гибридной батареи высокого напряжения).

GM Ремень-генератор переменного тока_Starter BAS и eAssist Systems

General Motors в настоящее время использует несколько систем холостого пуска и останова на некоторых транспортных средствах.На гибридной машине Saturn VUE система называется BAS (ремень-генератор-стартер) . На Buick LaCrosse это система eAssist . В обоих случаях генератор служит как для генератора, так и для запуска.

Когда двигатель работает, генератор выдает напряжение, такое же, как и любой другой генератор переменного тока, чтобы соответствовать электрическим требованиям автомобиля и поддерживать зарядку аккумуляторных батарей напряжением 12 В и высокого напряжения. Когда включается режим Stop-Start, двигатель выключается, когда автомобиль останавливается для экономии топлива.Затем двигатель перезапускается путем направления тока обратно на генератор переменного тока от высоковольтной гибридной батареи. Генератор теперь вращается как стартер и проворачивает двигатель через приводной ремень для его повторного запуска. В этих случаях обычный стартовый двигатель НЕ используется для работы при останове и используется только для запуска холодного двигателя (или для перезапуска двигателя при низком заряде гибридной батареи).

В системах BAS, eAssist и аналогичных системах холостого хода с запуском генератор / пускатель также могут обеспечивать дополнительный крутящий момент при ускорении автомобиля.Дополнительный прирост обычно невелик (обычно от 15 до 20 лошадиных сил) в большинстве случаев.

Система eAssist на Chvy Malibou 2013 и Buick LaCrosse обеспечивает до 79 фунтов / фут. дополнительного крутящего момента, чтобы помочь мощности двигателя. Возможность добавления дополнительного крутящего момента по требованию через систему Start-Stop позволяет использовать двигатели меньшего объема для улучшения общей экономии топлива. V6 может заменить V8, а четырехцилиндровый может заменить V6 во многих случаях.

Система eAssist Stop-Start GM активна только тогда, когда коробка передач находится в режиме движения и педаль тормоза нажата. Он может не активироваться, если двигатель холодный, температура наружного воздуха ниже 5 градусов по Фаренгейту, кондиционер или разморозка включены, или заряд гибридной батареи низкий.

Система eAssist использует предохранитель на 125 А в блоке распределительных блоков модуля управления питанием от аккумулятора для защиты системы от перегрузок. Разъединительные реле внутри управляемого устройства также отсоединят и изолируют гибридную батарею, если система обнаружит какие-либо потери напряжения на массу автомобиля.

Если функция eAssist Stop-Start не работает и коды неисправностей не найдены, проблема может быть в том, что крышка не закрыта полностью или неправильно отрегулирован выключатель крышки. Операционная логика системы отключает Stop-Start, если он чувствует, что капот открыт.

Следующее поколение холостых старт-стоп систем

В Европе подход состоял в том, чтобы использовать усиленные стартеры и батареи для систем Start-Stop. Этот же подход будет использоваться на предстоящем U.С. транспортных средств тоже, поскольку это дешевле, чем нынешний мягкий гибридный подход. В этих системах стартер обычно рассчитан на 300 000 и более пусковых циклов, что делает его гораздо более долговечным, чем стандартный стартер. Стандартная свинцово-кислотная батарея также заменена на более прочную батарею с абсорбирующим стеклом (AGM), способную выдерживать более глубокие циклы разряда.

Стоп-Старт с прямым впрыском

В другом подходе к Stop-Start совсем не используется батарея.Вместо запуска двигателя с помощью электродвигателя или комбинированного генератора переменного тока / стартера для его повторного запуска система Mazda " i-Stop " использует прямой впрыск для запуска двигателя. Когда двигатель выключается, система управления двигателем отслеживает точное положение каждого поршня. Затем он может перезапустить двигатель, распыляя топливо непосредственно в цилиндр, который находится только в начале своего рабочего такта, и зажигая свечу зажигания, чтобы зажечь смесь. В результате сгорания начинается вращение коленчатого вала и запускается двигатель примерно за 1/3 секунды.Этот прием работает только в том случае, если двигатель теплый, поэтому для холодного запуска требуется обычный стартер. Но подход прямого впрыска I-Stop работает так же хорошо для остановки на холостом ходу, как гибридная система высокого напряжения, и его можно использовать на любом бензиновом или дизельном двигателе с прямым впрыском. BMW использует аналогичную систему на своей модели 328i 2012 года.

Части системы холостого пуска и останова

Из-за повышенной нагрузки и износа системы ременного привода, таких как системы GM BAS и eAssist, рекомендуется регулярно проверять ременный привод и проверять натяжение, чтобы убедиться, что система ременного привода поддерживается в хорошем рабочем состоянии.Если ремень демонстрирует признаки износа и нуждается в замене, убедитесь, что вы покупаете высококачественный ремень марки в своем магазине автозапчастей. Дешевый качественный сменный ремень не выдержит такого применения (или ЛЮБОГО применения в этом отношении!).

Отказ генератора может произойти на любом типе транспортного средства (часто в результате перегрузки и перегрева). Но на автомобилях, оборудованных Stop-Start, вероятность отказа может быть несколько выше из-за больших нагрузок на встроенный генератор / стартер (генератор).Как и приводной ремень, эти агрегаты также выполняют двойную функцию, вырабатывая электроэнергию как для гибридных аккумуляторов 12 В, так и для высоковольтных гибридных батарей, и запускают двигатель, когда требуется перезапуск.

Другие важные компоненты в мягких гибридных системах Stop-Start включают в себя гибридную батарею высокого напряжения (на которую распространяется расширенная гарантия, но в большинстве случаев ее можно приобрести только у нового дилера), модуль управления Stop-Start (который обычно устанавливается на аккумуляторной батарее в задней части автомобиля) и кабели аккумуляторной батареи высокого напряжения (обычно оранжевого цвета).

Большинство производителей транспортных средств предоставляют расширенную гарантию на 8 лет или 100 000 миль (или дольше) на основные гибридные компоненты (аккумулятор, контроллеры и встроенный генератор / стартер), но не на ремень или другие компоненты силовой передачи.

Диагностика «Стоп-Старт» на холостом ходу

Что произойдет, если система Stop-Start перестанет работать? В большинстве случаев самодиагностика системы обнаружит неисправность, установит один или несколько кодов неисправностей и отключит систему Stop-Start.Он также может отключить и изолировать гибридную батарею, если есть признаки короткого замыкания.

Если в самом генераторе или его модуле управления возникает неисправность, которая не позволяет ему нормально заряжаться, батарея 12 В, а также гибридная батарея могут разрядиться, вызывая остановку автомобиля или его запуск. Такие проблемы могут быть диагностированы в обычном случае, как и в случае любой другой проблемы с зарядкой.

Если генератор в порядке, неисправность связана не с генератором, а с чем-то другим в цепи управления системы зарядки.Аналогично, батарею 12 В следует проверить, чтобы определить, может ли она принимать и удерживать заряд.

Ключевым требованием при диагностике этих транспортных средств является профессиональный сканер, который может получить полный доступ не только ко всем системным кодам, но также ко всем бортовым данным ПИД-регулятора (значения датчиков, положения переключателей, состояние автозапуска, напряжения и т. Д.). Без этого доступа к этому уровню информации диагностика является не более чем догадкой.

Меры предосторожности

ВНИМАНИЕ! В большинстве гибридных транспортных средств используется аккумуляторная батарея высокого напряжения (от 120 до 330 вольт!), Поэтому при обслуживании или замене некоторых компонентов этих транспортных средств необходимо соблюдать особые меры предосторожности.Даже в гибридной системе с низким напряжением, такой как гибрид Saturn VUE (36/42 В), повышенное напряжение представляет опасность поражения электрическим током. Кабели высоковольтной батареи обычно обозначаются оранжевым цветом в качестве предупреждения, и НИКОГДА не следует прикасаться к ним, если только высоковольтная батарея не была отсоединена или электрически изолирована путем размыкания ее реле или щелчка предохранительным выключателем. Обратитесь к заводской сервисной литературе для ознакомления с процедурой отключения и мерами предосторожности для вашего автомобиля.

ВНИМАНИЕ! на расстоянии не менее 10 футов от автомобиля, чтобы предотвратить внезапный запуск двигателя.Это также может вызвать движение машины вперед.



Статьи по теме:


Безопасность аккумуляторов и запуск в работу (сначала прочтите!)

Гибридные угрозы безопасности

Диагностика разряженной батареи

Проверка аккумуляторов

Устранение неполадок при запуске и зарядке системы

Проверка системы зарядки (тестирование генератора)

Нажмите здесь, чтобы См. Другие технические статьи Carley Automotive

Требуется заводская инструкция по обслуживанию Информация для вашего автомобиля?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Авторемонт

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Random-Misfire

ScanToolCompanion

ScanToolHelp

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Как это работает: стартеры и технология автоматического запуска и остановки

Когда вы поворачиваете ключ своего автомобиля или нажимаете кнопку пуска, все запускается - стартер. Это электродвигатель с единственной целью вращать коленчатый вал, чтобы запустить двигатель, но на многих новых автомобилях он играет эту роль еще чаще. Несколько автопроизводителей добавляют технологию start-stop, которая отключает двигатель на холостом ходу, а затем снова запускает его, когда вы готовы к работе.

Сердцем двигателя является его центральный коленчатый вал, который вращается, создавая движение, которое в конечном итоге поворачивает колеса.Его поворачивают поршни, которые двигаются вверх и вниз, вращая его так же, как ваши ноги приводят велосипед в движение. Для запуска и работы двигателя большинство связанных с ним функций также должны запускаться одновременно. Некоторые запускаются с первых оборотов коленвала; электрическая система также включается для питания топливного насоса и системы зажигания для свечей зажигания.

К задней части коленчатого вала прикреплен диск, называемый маховиком, который вращается всякий раз, когда коленчатый вал вращается. Одной из его функций является выравнивание движения коленчатого вала для снижения вибрации, но также важно запустить двигатель благодаря зубчатому венцу, ряду зубьев вокруг его обода.Соленоид на стартере создает контакт, который передает энергию аккумулятора через стартер. Механизм привода на стартере, называемый зубчатым колесом Bendix, сцепляет свою маленькую шестерню с зубьями на зубчатом колесе. Когда шестерня вращается, зубчатая передача также вращается, что приводит к вращению коленчатого вала.

Это вращение дает начало всему. Коленчатый вал опускает некоторые поршни, образуя вакуум в каждом цилиндре, который всасывает топливо и воздух. Свеча зажигания зажигает смесь, создавая горение, которое приводит в действие каждый поршень, и начинает вращать коленчатый вал.Стартер больше не нужен. Пружина отсоединяет его от зубчатого венца, и электромагнитный контакт размыкается и отключает питание.

На обычном автомобиле запуск двигателя является основной задачей аккумулятора. Когда двигатель работает, он запускает генератор / генератор, который обеспечивает электроэнергию для транспортных средств, от зажигания свечей зажигания до включения огней. Он также подает электроэнергию обратно в аккумулятор, где хранится для следующего запуска двигателя. Единственная другая задача батареи - запускать аксессуары, когда двигатель выключен, например, когда вы сидите с включенной стереосистемой, или брать на себя управление при выходе из строя генератора переменного тока, и в этом случае автомобиль будет работать, пока батарея не разрядится.

Единственная работа стартера - вращать коленчатый вал, чтобы запустить двигатель.

Вы, наверное, видели старинные фотографии автомобилистов, поворачивающих ручку на передней части своих автомобилей. На этих ранних автомобилях вращение коленчатого вала для запуска двигателя производилось исключительно с мышечной силой. Cadillac представил первый автомобиль с самозапуском в 1912 году, и этот базовый дизайн все еще используется.

Гибридные транспортные средства также должны запустить свои бензиновые двигатели, но в дополнение к двигателю у них есть электродвигатель-генератор.Это либо работает само по себе, когда автомобиль работает только на электричестве, либо в сочетании с газовым двигателем для дополнительного ускорения. Вместо обычного стартера он также вращает коленчатый вал для запуска двигателя по мере необходимости - не только при первом запуске автомобиля, но и в любое время, когда система должна перейти от электрического только к газовому и электрическому. Двигатель вращает коленчатый вал очень быстро, и запуск двигателя обычно происходит более плавно. В некоторых гибридах может быть трудно определить, когда бензиновый двигатель включается во время движения.

Гибриды выключают бензиновый двигатель на холостом ходу, например, когда вы сидите на стоп-сигнале, и теперь многие негибриды делают то же самое, чтобы сэкономить топливо и уменьшить выбросы. Все остальное продолжает работать, включая климат-контроль, подсветку и стереосистему, и двигатель запускается, как только вы снимаете ногу с тормоза.

5,7-литровый Hemi V8 2019 Ram 1500 с eTorque.

Эти негибридные транспортные средства, конечно, используют стартер, но поскольку двигатель останавливается и запускается так много раз, стартер и его система оптимизированы для уменьшения износа.Это может включать в себя специальные материалы и подшипники для увеличения срока службы, улучшенного передаточного числа ведущей шестерни, так что стартер не должен вращаться так же быстро, и модули управления, которые останавливают цилиндры двигателя в точке, где легче всего начать все заново. Система «старт-стоп» также не включается, если для нее не созданы все условия, включая температуру окружающей среды и если двигатель достаточно прогрелся. Большинство транспортных средств дают водителю возможность временно отключить систему, если не требуется запуск и остановка, а также автоматически отключить ее, если автомобиль переведен в режим «Спорт».

Некоторые автомобили имеют мягкие гибридные системы, такие как система eTorque, доступная на Ram 1500 2019 года. Они объединяют двигатель-генератор с 48-вольтовой батареей, и в то время как они не управляют транспортным средством на электричестве в качестве полного гибрида может, они запускают бензиновый двигатель и разглаживают ускорение. Ожидайте увидеть это еще больше, так как автопроизводители работают, чтобы соответствовать стандартам эффективности - и вы также начнете.


Смотрите также