Как работает климат контроль в автомобиле зимой


Как правильно пользоваться климат-контролем в автомобиле зимой

Владельцы автомобилей с продвинутой системой поддержания температуры в салоне нередко задумываются: можно ли включать климат-контроль зимой? Если с отопителем все относительно понятно, то кондиционер, как составляющая климат-контроля, вызывает вопросы в зимний период. О том, как пользоваться климат-контролем зимой и пойдет речь ниже.

Можно ли зимой включать климат-контроль

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, как работает климат-контроль зимой.

Любая современная климатическая установка сочетает в себе две системы: кондиционирования и отопления салона. Летом обычно работает кондиционер. Зимой — отопитель. По сути, климат-контроль — это просто автоматизированная система управления кондиционером и отопителем в связке, которая нацелена на поддержание заданной водителем температуры в салоне авто. Холодно, нужно подогреть салон — климат включит отопитель. Если жарко и нужно охладиться — в дело вступит кондиционер.

Кондиционер устроен сложнее, чем отопитель, система кондиционирования закрытая. В ней циркулирует специальный газ: фреон. За счет довольно сложного процесса изменения агрегатного состояния фреона удается добиться его охлаждения до примерно -2 °C. В максимально охлажденном состоянии фреон прокачивается через так называемый испаритель, через который прогоняется воздух из салона, и за счет этого происходит его охлаждение.

Однако с падением температуры окружающей среды (а значит, и всей системы кондиционирования в целом), превращение фреона из жидкого состояния в газообразное становится все более сложным. И приблизительно, начиная с температуры окружающей среды около +5 °C, повышается вероятность, что в испарителе фреон не полностью перейдет в газообразное состояние и подастся на компрессор в виде жидкости. Жидкость, как известно, несжимаемая среда. И как только жидкий фреон попадет в поршневую камеру компрессора — произойдет гидроудар: компрессор выйдет из строя.

Но не все так страшно, как кажется. Автоматизированная система любого автомобиля имеет защиту: у вас не получится включить кондиционер зимой. Да, будет гореть индикатор работы кондиционера. Но сам кондиционер физически не включится.

Даже в самой простой системе кондиционирования есть как минимум два датчика: температуры окружающей среды и давления фреона в системе. Если их показания выйдут за допустимые — кондиционер не включится ни при каких манипуляциях на панели управления. Инженеры-конструкторы позаботились о том, чтобы работа климат-контроля зимой в автомобиле была не только комфортной, но и безопасной.

Как использовать климат-контроль в автомобиле зимой

Пользоваться климат-контролем зимой в автомобиле нужно так же, как и летом — без ограничений. Логически бессмысленное включение кондиционера для охлаждения салона зимой, когда за бортом отрицательная температура, будет невозможным из-за срабатывания защиты. А включение отопителя никак не скажется на работоспособности всей системы, так как отопитель рассчитан на работу в зимний период.

Но чтобы снизить нагрузку на климат контроль зимой и продлить его срок службы, можно воспользоваться несколькими простыми советами.

  1. Обязательно поменяйте салонный фильтр перед зимой. Особенно, если в последнее время вы замечаете, что стекла стали чаще запотевать. Новый салонный фильтр не только улучшит вентиляцию салона, но и позволит реже включать отопитель для удаления конденсата с внутренней стороны автостекол.
  1. Обзаведитесь антизапотевателями. Недорогие и простые в использовании средства позволят избежать проблемы систематического запотевания стекол в регионах с повышенной влажностью воздуха.
  1. Уложите впитывающий коврик. Зимой в салон авто на обуви заносится много снега. Он тает и превращается во влагу, которая испаряется и в последствие любит конденсироваться на стеклах. Впитывающий коврик в некоторой мере нивелирует это явление.

Облегчите работу климат-контроля зимой с недорогими и качественными аксессуарами из автомагазина TopDetal.ru!


Вождение зимой | Как автомобиль работает

Хотя британские зимы в большинстве случаев мягкие, похолодание всегда делает дороги опасными и застает многих автомобилистов врасплох. Важно, чтобы водитель знал, как справиться в условиях гололеда, снега и льда, и чтобы его автомобиль был в хорошей форме и мог справиться с требованиями, предъявляемыми к нему. Научитесь на собственном опыте, как безопасно ездить по льду и снегу: некоторые люди робки и оставляют свои машины раньше, чем им это нужно, в то время как другие не делают надлежащих поправок для условий и в конечном итоге вызывают несчастные случаи ,

Зимнее снаряжение

Шина сцепление с дорогой - ваш главный приоритет зимой, поэтому убедитесь, что все ваши шины (включая запасные) находятся в хорошем состоянии и имеют достаточный протектор.

Улучшение сцепления шин

Лучшая политика для автомобилистов, которые не могут оставлять свои машины в гараже, когда идет снег, - это носить набор цепей или ремней, которые можно надеть на обычные шины, когда дорога становится тяжелой. Современные средства для улучшения сцепления могут быть установлены гораздо быстрее, чем старомодные цепи, но попробуйте их использовать дома, прежде чем делать это в метель.

Все средства для улучшения сцепления спроектированы для работы, когда между шинами и поверхностью дороги лежит слой снега, поэтому снимайте их, как только вы снова на чистой дороге. Поднятые участки, которые вырываются в снег, также препятствуют хорошему сцеплению шин в нормальных условиях. Вы будете быстро носить ремни или цепи на обычных дорогах, и в автомобиле будет неудобно ездить. Изношенная цепь может быть опасной, если она сломается, потому что кусок летящего металла может повредить прохожего или повредить кузов вашего автомобиля.Если вы чувствуете, что ваши автомобильные потребности оправдывают себя, лучшим выбором может стать набор покрытых грязью и снегом шин или городских и загородных шин; они хорошо справляются с грязью и свежим снегом, но помните, что в нормальных условиях их сцепление не так хорошо.

Необходимые дополнения

Жизненно важной частью зимнего снаряжения является небольшая лопата, хранящаяся в багажнике. Помимо уборки снега, это может быть полезно для сбора придорожной крошки, чтобы она могла растекаться под ведущими колесами, если у вас не хватает сцепления на холме.Еще одна идея, чтобы снова начать движение, если ведущие колеса бесполезно вращаются на льду или снегу, состоит в том, чтобы нести пару мешков и жесткую веревку, чтобы привязать их к дверным ручкам. Вы можете положить их под колеса для сцепления, и когда вы катитесь, продолжайте нажимать, пока не достигнете ровной дороги, прежде чем остановиться, чтобы забрать ваши мешки; но убедитесь, что вы используете достаточное количество ниток, чтобы мешки тянулись от задних колес.

Видимость средства

Важность видимости, поэтому убедитесь, что ваши щетки и омыватели ветрового стекла находятся в хорошем состоянии.Добавьте жидкость для очистки экрана в воду в бутылке омывателя, чтобы получить лучший моющий раствор, который не замерзнет, ​​и убедитесь, что все фары автомобиля содержатся в чистоте, как окна. Подогрев заднего стекла, установленный на большинстве автомобилей, неоценим, поэтому купите его элемент из магазина аксессуаров, если у вашего автомобиля его нет. Держите в машине аэрозольный антиобледенитель и пластиковый скребок для очистки от мороза со всех окон; другой кусок мешковины также полезен, чтобы драпировать ветровое стекло, если вам нужно покинуть машину на несколько часов при низких температурах.

Контроль конденсации

Так много современных автомобилей имеют сложные системы отопления и вентиляции, поэтому стоит изучить руководство производителя, чтобы узнать, как максимально эффективно использовать органы управления. Легко получить много тепла, чтобы согреться, но убедитесь, что вы знаете наилучшую комбинацию настроек, чтобы на всех окнах не было конденсата.

В холодный или влажный день вы часто видите автомобили с запотевшими боковыми стеклами, что заставляет задуматься, как водителю удается правильно видеть на развязках; Хуже того, некоторые водители даже умудряются вытирать грязную щель, чтобы они могли видеть сквозь ветровое стекло.Если отопительная система вашего автомобиля не способна работать эффективно, возможно, из-за того, что воздухозаборники заблокированы осенними листьями, она должна быть в состоянии удерживать конденсат на всех окнах. Конденсация накапливается быстрее, если в автомобиле несколько пассажиров, поэтому иногда может потребоваться немного открыть окна - для этого нужно всего полдюйма - чтобы обеспечить циркуляцию достаточного количества свежего воздуха. Помните, что столь же опасно, чтобы салон стал настолько душным, что есть вероятность того, что водитель заснет.

Вождение в тумане

Основные потребности в освещении вашего автомобиля для ночной езды описаны в главе 12, но стоит добавить, что вспомогательное освещение зимой еще более ценно. Поскольку современные автомобили обычно имеют очень хороший кварц - галоген передние фары Самым полезным дополнительным освещением является пара противотуманных фар. Узнайте у дилера, специализирующегося на марке вашего автомобиля, что рекомендует производитель.

Один очень ценный вариант, высокоинтенсивное заднее освещение для использования в тумане (иногда один фонарь, иногда пара), в настоящее время устанавливается на большинство автомобилей, но если в вашем автомобиле их нет, было бы неплохо инвестировать в него. пара.Эти огни проникают сквозь туман гораздо дальше, чем обычные задние фонари, поэтому они предупреждают водителей о вашем присутствии. Так как сейчас у многих автомобилей есть такие огни, стоит отметить, что в условиях интенсивного движения в тумане, особенно на оживленной автомагистрали или проезжей части с двусторонним движением, автомобиль без них становится все труднее обнаружить среди всех ярко-красных маяков.

Тем не менее, совет, потому что этим светом злоупотребляют. Много водителей переключатель задние фонари высокой интенсивности задолго до того, как они понадобятся, возможно, в условиях умеренного дождя или небольшого тумана.Хуже того, некоторые водители достаточно рассеянны, чтобы забыть выключить их снова, иногда на несколько дней. Ослепление, которое вызывают эти лампы, когда видимость остается достаточно хорошей, очень раздражает и утомляет водителей сзади. Кроме того, возможно, что пара, которая внезапно появляется на расстоянии, может быть принята за стоп-сигнал. Короче говоря, используйте их, когда видимость падает ниже 100 метров, и не забывайте выключать их снова, когда погода улучшается.

Проблемы замерзания

Стоит упомянуть еще несколько моментов, касающихся ухода за вашей машиной, прежде чем мы перейдем к технике езды по скользкой дороге.Когда зима приближается, вы должны убедиться, что ваш двигатель «s система охлаждения доливается смесью вода / антифриз. Замороженный замок можно разморозить ключом, нагретым спичкой. Соль очень хороша для оттаивания снега и льда на дороге, но она также может поразить кузов вашего автомобиля; шланг вниз зимой регулярно, и особенно тщательно, когда наступает весна.

Трелёвка

Занос заднего колеса и его лечение

В верхнем примере занос не исправлен, и происходит неизбежное вращение.Компетентный водитель будет двигаться в том же направлении, что и задние качели (снизу), и, следовательно, отменит его. Маневр требует аккуратного суждения о рулевом колесе, в противном случае возможен еще более сильный занос.

Золотое правило при движении по скользкому дорожному покрытию - делать все как можно более плавно и плавно: это хороший совет для вождения в любых условиях, но он становится абсолютно необходимым, когда на дороге лежит снег или лед. Вы должны постоянно осознавать опасность заноса, поскольку сцепление с шинами вашего автомобиля значительно снижается.

Занос всегда вызывается резким движением рулевого колеса или использованием тормоза или ускоритель педали тоже нечувствительны. Когда дорога скользкая, вы должны очень осторожно выполнять каждое движение руля, особенно на снегу или льду, и одинаково легко касаться педалей тормоза и акселератора. В салазках обычно используются либо передние, либо задние шины, которые теряют сцепление, но иногда все четыре колеса могут в итоге скользить. Перестанут ли сцепляться передние или задние колеса, зависит от характеристик управляемости автомобиля и способа его вождения, но, как правило, автомобили с задним приводом с большей вероятностью скользят сзади, а автомобили с передним приводом с большей вероятностью теряют сцепление с автомобилем. фронт.Наиболее распространенные причины - слишком быстрый поворот, слишком сильная сила и торможение на повороте. Ощущение того, что машина начинает двигаться боком, может нервировать, но если вы знаете, что делать, беспокойство о заносе значительно уменьшается.

Есть много теорий о том, как бороться с заносом, но единственный правильный метод - тот, который практикуется экспертами, такими как дорожная полиция и опытные гонщики. Во-первых, не паникуйте и не стойте на тормозах, пытаясь остановить автомобиль, поскольку это выведет автомобиль из-под контроля; держитесь подальше от педали тормоза.

Специальная шина для особых условий. Avon Turbospeed CR28 включает в себя широко расположенные ребра и смелые открытые блоки для дополнительного сцепления во влажных и скользких условиях. Блоки вытесняют воду и слякоть с пятна контакта для неослабного укуса на мокрой дороге.

Занос задних колес чаще всего вызван подачей слишком большой мощности при движении автомобиля с задним приводом через поворот. Если это произойдет, правильная процедура состоит в том, чтобы снять акселератор, чтобы убрать провоцирующую скольжение мощность с колес, и повернуть в занос, чтобы передние колеса оставались направленными в том направлении, в котором вы хотите двигаться.На повороте вправо, когда хвост автомобиля отклоняется влево, поэтому вам нужно повернуть налево, чтобы колеса были направлены вниз по дороге. Этот противоположный замок, как его называют, приведет машину обратно в линию, но постарайтесь не удерживать противоположный замок дольше, чем необходимо, так как хвост отклонится в другую сторону. Расплатитесь за рулевое управление, когда автомобиль исправит свой курс, чтобы вы были готовы возобновить рулевое движение на повороте. Если вы слишком медлительны, чтобы исправить рулевое управление, хвост может начать действовать как маятник, качаясь сначала в одну сторону, а затем в другую, заставляя вас применить противоположную блокировку в другом направлении.

Вы также должны избегать чрезмерной корректировки рулевого управления, так как это также может вызвать эффект маятника. Все это требует умения и чувствительности, но попытка управлять трелевочной машиной лучше, чем вообще ничего не делать. Если этот флажок не установлен, автомобиль полностью сойдет с дороги или, что не менее серьезно, столкнется с другим транспортным средством.

Скольжение передних колес чаще всего происходит в автомобиле с передним приводом в результате применения слишком большой мощности, слишком резкого поворота или слишком сильного торможения, но ошибки рулевого управления и торможения могут также привести к заносу автомобиля с задним приводом в этом случае.С передними колесами может быть сложнее справиться, потому что машина просто пашет по прямой линии, когда она должна поворачиваться или останавливаться.

Если причиной является чрезмерное торможение, которое отнимает у вас рулевое управление, ответ состоит в том, чтобы на мгновение отпустить педаль тормоза, чтобы позволить передним колесам снова повернуться, а затем снова мягко нажать на тормоза. Наиболее эффективный способ быстрого торможения - это использование торможения «каденция» - техника включения-выключения, описанная в Торможение , Если вы попытались подать слишком много энергии на передние колеса, снятие акселератора позволит передним колесам снова захватить и повернуть.Если занос переднего колеса вызван слишком резким поворотом рулевого колеса, ваши корректирующие действия также должны быть направлены на рулевое управление. Выпрямите колесо в направлении движения по прямой, пока не почувствуете, что шины вновь обрели сцепление, затем снова начните рулевое управление, на этот раз более плавно, в нужном направлении, используя все свои суждения, чтобы не спровоцировать еще один занос.

Несмотря на то, что весь этот совет должен позволять вам иметь дело с трелевочным автомобилем, для его практического применения необходимо большое присутствие духа.Занос может возникнуть так быстро и неожиданно, что вы будете лучше подготовлены к реакции, если ваши действия почти инстинктивны. Этот навык приходит к некоторым водителям более естественно, чем другие, но все выигрывают от его применения. Поскольку ничто не заменит приобретение опыта управления трелевочным автомобилем, очень важно уточнить эти инстинктивные реакции, практикуясь на заносе. кастрюля , Вместе с опытным инструктором вы сможете за час или два выучить столько всего, что сможете управлять своим автомобилем с гораздо большей компетентностью и уверенностью.Вы узнаете, как именно спровоцированы скиды, как они себя чувствуют и как с ними справляться, в той мере, в которой приобретенный опыт может сыграть решающую роль на общественной дороге. Если вы не знаете, где можно получить помощь в заносе, обратитесь к местному специалисту по безопасности дорожного движения.

При движении по скользким дорогам вы должны постоянно помнить о том, как мало у ваших шин сцепления. Безопасное вождение - это гораздо больше, чем умение управлять заносом, потому что вы никогда не должны подъезжать к своей машине настолько близко к пределу, чтобы было возможно занос.Вы должны использовать тормоза осторожно и своевременно, применяя методы торможения для мокрой дороги, описанные в Торможение еще строже при езде по льду и снегу. Вы должны разрешить значительно больший тормозной путь между вами и автомобилем впереди, потому что пространство, необходимое для подъема на льду, может быть в 10 раз больше, чем на сухой дороге. Слишком легко впасть в ложное чувство безопасности, если вы дойдете до участка дороги, свободного от льда и снега, и обнаружите, что вокруг следующего поворота поверхность такая же скользкая, как и раньше.Вы можете оказаться с 50 футами, в которых можно тянуться, когда вам нужно 500. Помните, что скорость относительно легко нарастить, но ее трудно снять.

Колесо в движении

Один из способов добиться сцепления на снегу или льду - это привязать мешки к дверным ручкам вашего автомобиля, а затем проехать через мешки, убедившись, что веревка достаточно длинная, чтобы мешки тянулись от машины, как только вы поехали. , Таким образом, вам не придется останавливаться, чтобы забрать мешки, пока вы не достигнете более твердой земли.

Даже лучшие шины могут потерять сцепление и начать вращаться, когда поверхность скользкая, и это может случиться так же легко в летней грязи, как и в зимний снег. Это происходит отчасти потому, что протекторы наполняются льдом (сильно изношенные шины теряют сцепление с дорогой быстрее) и частично из-за воды, жидкость или замороженный, действует как смазка между дорогой и резиной.

Когда вам трудно заставить ваш автомобиль двигаться, ответ заключается в том, чтобы подавать колесам достаточно мощности, чтобы машина вращалась, не заставляя их вращаться.Вы должны использовать все изящество и чувствительность, которые вы можете вызвать, но не должны быть настолько ограничены акселератором, что двигатель будет стойло , Хорошая идея начать со второго шестерня (или второй «держать» на автоматическом) и отпустите сцепление аккуратно, чтобы мощность подавалась на ведущие колеса с минимальным сила , Если сцепление потеряно и колеса начинают вращаться, сопротивляйтесь любой склонности, чтобы сильнее нажать на акселератор, чтобы попытаться заставить автомобиль двигаться. Это только заставит колеса вращаться более энергично и погрузиться в снег, что еще больше затруднит работу.Не поймите это неправильно, и вы можете обнаружить, что ваш автомобиль полностью обездвижен, а его ведущие колеса застряли в глубоких колеях, в то время как большая чувствительность, в первую очередь, могла бы заставить вас двигаться.

Вы можете обнаружить, что можете сдвинуть ногу или две, прежде чем начнется вращение колеса. Ответ заключается в том, чтобы отключить питание, когда ведущие колеса начинают вращаться, дать машине откатиться назад, выкопать любой рыхлый снег и попробовать снова. Если необходимо, сделайте это несколько раз, откатившись к началу колеи колес, стараясь не допустить, чтобы какая-либо шпилька могла углубить их.С терпением и осторожностью вы сможете постепенно завоевать «взлетно-посадочную полосу» с достаточной длиной, чтобы набрать скорость и сбежать. Всегда помните, что попытка «мускулировать» ваш путь, позволяя колесам вращаться на снегу, только ухудшит ваше положение. Пассажиры могут помочь, разбрасывая песок, ветки, мешки, тряпки, одноразовое одеяло или даже подножки автомобиля под ведущими колесами, чтобы улучшить тяговый , но прежде чем остановиться, убедитесь, что с вами все в порядке, чтобы забрать «инструменты» и пассажиров.

Наряду с использованием более высокой передачи, чтобы вывести вас из трудного положения, помните, что максимально высокая передача всегда лучше, когда вы едете по льду или снегу. Это предотвратит провал в заносе, поскольку слишком много энергии будет подано на ведущие колеса. Вы должны попытаться использовать один выше соотношение чем обычно, но не позволяйте двигателю работать излишне.

Чтение дороги

Всякий раз, когда температура близка к Точка замерзания Надо быть готовым к скользкой дороге.Очень важно понимать условия и читать дорогу, чтобы вы могли предвидеть опасные места, прежде чем они вас настигнут. Например, в морозную ночь, когда основные дороги были засолены или покрыты песком, не ожидайте, что второстепенные дороги будут обрабатываться таким же образом. Даже в хороший день, когда дорожное покрытие кажется нормальным, имейте в виду, что лед мог остаться там, где деревья и стены затеняют дорогу, или там, где ветер обрывает открытую вершину холма или мост.

Общеизвестную и часто неверно истолкованную зимнюю опасность черного льда всегда следует ожидать холодной ночью и в течение нескольких часов утром после холодной ночи.Черный лед возникает там, где вода тает в течение дня, распространяется по дороге, а затем снова замерзает, когда температура снижается после заката, создавая поверхность, похожую на каток. Опасность заключается в том, что вы можете подумать, что поверхность дороги, освещенная вашими фарами, кажется мокрой, хотя на самом деле она ледяная. Поскольку это происходит в местах, очень легко быть пойманным после пробега на несколько миль по дороге, которая кажется нормальной. Черный лед может быть очень пугающим и должен рассматриваться с большим уважением.

Использование ваших наблюдательных способностей может помочь вам избежать многих проблем, которые может навлечь на вас зима, но иногда даже самый разумный водитель может быстро застревать на тихой проселочной дороге. Только вы можете решить, ждать ли вам помощи или искать ее, в зависимости от того, насколько вы отдалены. Это может никогда не случиться с вами, но если это произойдет, вы будете рады, если вы достаточно дальновидны, чтобы держать лопату, резиновые сапоги, перчатки и много теплой одежды в своем автомобиле.Конечно, вы можете согреться, оставив двигатель включенным с включенным нагревателем, но не допускайте потенциально фатальной ошибки, оставляя двигатель работать слишком долго. Выхлопные газы содержат ядовитые монооксид углерода (без вкуса и запаха), который убивает, если вы вдыхаете его достаточно. Многие выхлопные газы пропускают небольшое количество газ которые сдуваются незамеченными, когда вы едете вперед, но которые могут просочиться в пассажирский салон, когда автомобиль стоит на месте. Если уже уставшие пассажиры начинают задыхаться от тепла, можно представить опасность.Если действительно кажется бессмысленным начинать ходить в поисках помощи, положитесь на толстую одежду, а также на обогреватель автомобиля, чтобы держать вас в тепле, и периодически выходите на прогулку, чтобы оживить ваше кровообращение.

Резюме

  • Убедитесь, что ваш автомобиль правильно подготовлен к зимнему вождению.
  • Когда дороги скользкие, используйте все элементы управления: рулевое управление, тормоза, акселератор, сцепление - даже более плавно и плавно, чем обычно, чтобы избежать опасности заноса.
  • Быть полностью знакомым с процедурами управления трелевочной машиной: погрузитесь в занос и не тормозите. Отличная идея - поднять машину на противень, чтобы вы точно научились с ней обращаться.
  • Если ваш автомобиль застрял в снегу, используйте вторую передачу и легкий газ, чтобы избежать пробуксовки колес.
  • Прочитайте дорогу, чтобы подготовиться к скользким пятнам; относитесь к поверхности с максимальным уважением, если черный лед кажется возможным.
  • , Как это работает: система отопления вашего автомобиля

    Когда погода становится холодной, некоторые вещи на вашем автомобиле кажутся столь же важными, как и его отопитель. Его элементы управления могут быть на приборной панели, но сердце того, как работает большинство из них, начинается внутри двигателя с его системой охлаждения.

    Регулярное техническое обслуживание этой системы не только приносит пользу двигателю, но и может поддерживать отопитель вашего автомобиля в хорошем состоянии.

    Двигатель генерирует так много тепла от сгорания и трения, что, если он не охлаждается постоянно, он может получить серьезные повреждения.Практически все современные автомобильные двигатели охлаждаются жидкостью, используя воду, смешанную с антифризом, для уменьшения коррозии и предотвращения ее замерзания.

    Охлаждающая жидкость прокачивается через каналы в двигателе, называемые водяными рубашками, где она поглощает тепло. Затем он попадает в радиатор, где он остывает, а затем возвращается в двигатель в непрерывном цикле.

    Засоренные трубки в этом сердечнике нагревателя препятствовали циркуляции охлаждающей жидкости должным образом, а климатическая система продувала только холодный воздух.

    Некоторая часть горячей охлаждающей жидкости движется в обход двигателя через водяной клапан и до активной зоны нагревателя. Это миниатюрная версия радиатора с трубками для циркуляции охлаждающей жидкости и охлаждающими ребрами для отвода тепла.

    При включении вентилятора двигатель вентилятора направляет воздух, нагретый сердечником нагревателя, в кабину. Чтобы регулировать температуру, маленькие «смешанные двери» открываются или закрываются, чтобы отрегулировать, сколько горячего или холодного воздуха поступает в кабину из активной зоны нагревателя или кондиционера.Также имеется заслонка, которая регулирует, сколько свежего воздуха поступает в климатическую систему снаружи.

    Настройка системы на «Рециркуляцию» закрывает этот наружный клапан, и климатическая система получает только внутренний воздух для нагрева или охлаждения. Это помогает ему быстро достичь желаемой температуры, а также может предотвратить попадание посторонних запахов (быстро переверните его, когда увидите мертвого скунса впереди!), Но слишком долгое оставление в таком положении может привести к образованию конденсата и вызвать окна, чтобы парить.Если поступает слишком мало свежего воздуха, это также может привести к повышению уровня углекислого газа, что может вызвать сонливость.

    Некоторые автоматические системы позволяют задним пассажирам регулировать свои климатические настройки.

    Если в вашем автомобиле установлен автоматический климат-контроль, он использует датчики для контроля кабины, а затем открывает или закрывает смешанные двери и наружный клапан по мере необходимости для поддержания заданной температуры. Двухзонные системы, которые позволяют водителю и пассажиру устанавливать разные температуры, управляют отдельными смешанными дверями по обе стороны от приборной панели.

    Ряд откидных дверей также определяет, куда направляется воздух, и они открываются или закрываются, чтобы регулировать поток воздуха при изменении режимов вентиляции между напольными, приборными или дефлекторными вентиляционными отверстиями.

    Конечно, ваш обогреватель не дует горячим воздухом, как только вы заводите машину. Чем холоднее на улице, тем больше времени требуется, прежде чем вы начнете ощущать тепло - и это прежде всего из-за термостата, термочувствительного клапана, расположенного в системе охлаждения между двигателем и радиатором.Двигатели имеют идеальную рабочую температуру, которая обычно составляет от 90 до 104 градусов по Цельсию; ниже этого, они не работают так же эффективно и выделяют больше загрязнений. Чтобы добраться туда как можно быстрее, термостат закрывается, чтобы предотвратить прохождение охлаждающей жидкости внутри двигателя через всю систему охлаждения. Как только двигатель достаточно прогреется, термостат открывается. Эта теплая охлаждающая жидкость циркулирует в сердечнике нагревателя, чтобы вы не теряли тепло.

    Охлаждающая жидкость в конечном итоге выходит из строя и должна быть промыта и заменена в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля.Если его игнорировать слишком долго, это может привести к образованию ржавчины и коррозии в системе, что может засорить внутренние трубки сердечника нагревателя и ограничить поток охлаждающей жидкости через него - а это означает отсутствие нагрева. Если есть проблема с сердечником обогревателя, вы также можете увидеть, как охлаждающая жидкость капает из-под приборной панели на пассажирскую сторону пола, или заметить сильный сладкий запах. Профилактика всегда лучше лечения. Многие нагревательные сердечники находятся глубоко в приборной панели, и хотя сама деталь не так уж дорога, раздвигая все для ее замены, вы увеличиваете стоимость рабочей силы.

    Если ваш обогреватель не нагревается, другие проблемы могут включать неисправный двигатель вентилятора или неисправные приводы, которые не работают с смесительными дверцами должным образом. Другими причинами могут быть неисправный термостат двигателя, утечки или низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения или неисправный водяной насос, которые также влияют на работу двигателя. Многие автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, и, если он забит, он может снизить эффективность обогревателя. Большинство фильтров расположены рядом с перчаточным ящиком, и руководство пользователя покажет, как его заменить.

    Не имея горячего двигателя, большинство электромобилей используют электрические обогреватели. Поскольку это относится к диапазону батарей, большинство из них можно предварительно подогреть (или предварительно охладить), пока они заряжаются от сетевой розетки. Некоторые включают подогрев сидений и рулевого колеса, и, хотя это энергетические кабины, водители, как правило, выключают даже более энергоемкий обогреватель кабины, если у них теплые руки и попки. Nissan также разработал энергоэффективную систему теплового насоса для обогрева и охлаждения кабины в своем аккумуляторе Leaf.Нагреватели существуют уже давно, но автопроизводители всегда ищут способы их улучшения.

    Аварийный комплект для зимнего автомобиля

    : что нужно хранить в автомобиле

    Храните в своем зимнем автомобильном комплекте следующие принадлежности. Чрезвычайные ситуации могут случиться с кем угодно. Приготовьтесь к худшему сценарию, особенно зимой!

    Независимо от того, закончилось ли у вас топливо, прокололи шину или съехали с заснеженной дороги, автомобильный аварийный комплект поможет вам безопасно и быстро вернуться на дорогу.

    В дополнение к пунктам, перечисленным ниже, настоятельно рекомендуется мобильный телефон. Убедитесь, что ваш мобильный телефон заряжается каждый раз, когда вы садитесь в машину, и держите зарядное устройство в своем автомобиле.

    Список аварийных комплектов автомобилей

    Храните перечисленные ниже предметы в сумке в багажнике. В идеале мы бы предложили прозрачный пластиковый контейнер, чтобы все было легко увидеть и найти. Вы можете купить предварительно упакованный комплект или создать свой собственный.

    Минимальные поставки:

    В чрезвычайной ситуации, помимо полного бака с газом и свежего антифриза, Национальный совет по безопасности рекомендует всегда иметь при себе:

    • Одеяла, варежки, носки и шапки
    • Ледяной скребок и снежная щетка
    • Фонарик, плюс дополнительные батареи (или ручной фонарик)
    • Соединительные кабели
    • Аптечка первой помощи (пластыри, скотч, антисептические салфетки, марлевые прокладки, антисептический крем, медицинская упаковка).Смотрите контрольный список аптечки.
    • Вода в бутылках
    • Многофункциональный инструмент (например, Leatherman Tool или Swiss Army Knife)
    • Дорожные вспышки или светоотражающие предупреждающие треугольники
    • Очиститель ветрового стекла

    Дополнительные материалы для холодной погоды

    Для тех, кто находится в зимних снежных районах, добавьте следующие предметы в свой аварийный комплект. (Если в зимнее время здесь мягко, будьте благодарны, что вам не нужны все эти вещи!)

    • Мешок с песком, чтобы помочь с тягой (или мешок без комков кошачьих туалетов)
    • Складная или складная лопата для снега
    • Одеяло
    • Цепи для шин и буксирный ремень
    • Грелки для рук
    • Зимние ботинки для дальних поездок
    • Спальный мешок для дальних поездок

    Примечание: Используйте соль для защиты от обледенения дорог и дорог.(Однако чрезмерная соленость может повредить растительность и загрязнить грунтовые воды. Поэтому, имея это в виду, солите свою дорогу только тогда, когда это необходимо, и старайтесь не использовать больше, чем необходимо.)

    Прочие предметы первой необходимости:

    • Малый огнетушитель (5 фунтов, класс B и класс C) в случае пожара автомобиля
    • Манометр для проверки давления в шинах всех четырех шин и запасного колеса
    • Домкрат и ключ для замены шины
    • Ветошь и средство для мытья рук (например, детские салфетки)
    • клейкая лента
    • Пенорезина для мелких проколов
    • Пончо от дождя
    • Непереносимые высокоэнергетические продукты, такие как несоленые и консервированные орехи, батончики мюсли, изюм и сухофрукты, арахисовое масло, карамель.
    • Радио с батарейным или ручным приводом
    • Зажигалка и коробка спичек (в водонепроницаемой таре)
    • Ножницы и шнур или шнур
    • Запасная замена и наличные
    • Компас
    • Бумажные карты

    Будьте готовы к зимнему вождению

    , прежде чем идти

    • Если вы должны путешествовать, убедитесь, что вы поделились своими планами путешествий и маршрутом с кем-то перед отъездом.
    • Если вы оказались в затруднительном положении в плохую зимнюю погоду, не оставляйте свой автомобиль.Не пытайтесь вытолкнуть свой автомобиль из снега. Осветите вспышки спереди и сзади автомобиля и убедитесь, что выхлопная труба не заблокирована снегом, грязью или какими-либо предметами.
    • Помимо проверки погоды, важно, чтобы механик проверил состояние следующих систем автомобиля, прежде чем отправиться в путь.
    • Убедитесь, что шины накачаны правильно.
    • Держите бензобак выше половины, чтобы избежать замерзания газопровода.
    • Избегайте вождения при гриппе, который может сократить время вашей реакции почти в шесть раз по сравнению с умеренным употреблением алкоголя.

    Советы для зимнего вождения

    1. Остерегайтесь черного льда. Дороги могут выглядеть чистыми, но они могут быть скользкими.
    2. Застрял без тяги и без песка или кошачьих туалетов? В крайнем случае, вы можете вынуть коврики из машины, поставить их рядом с шинами и медленно вставлять автомобиль в коврики и поперек них.
    3. Убедитесь, что окна разморажены и чисты. И обязательно убирайте снег и лед с верхней части автомобиля! Аккуратно потрите небольшой увлажненный матерчатый пакет с йодированной солью снаружи лобового стекла, чтобы предотвратить прилипание льда и снега.
    4. Чтобы восстановить правильное действие щетки стеклоочистителя, сгладьте резиновые щетки тонкой наждачной бумагой, чтобы удалить все частицы и ямы.
    5. Защитите ваши зеркала и внутреннюю часть ветрового стекла от крема для бритья. Распылить и протереть бумажными полотенцами.
    6. Увеличьте расстояние до 8-10 секунд.
    7. По возможности избегайте использования стояночного тормоза в холодную, дождливую и снежную погоду.
    8. Не используйте круиз-контроль в зимних условиях.
    9. Посмотри и поверни в ту сторону, куда хочешь идти.Ускоряйте и замедляйте медленно.
    10. Знайте, есть ли у вас антиблокировочная система тормозов, которая будет «качать» тормоза для вас в заносе.
    11. Если возможно, не останавливайтесь при подъеме в гору.
    12. Сигнал бедствия с помощью ярко окрашенной ткани, привязанной к антенне или в свернутом окне.

    См. Больше подсказок холодной погоды, предоставленных AAA.

    Что у вас есть в автомобильном аварийном комплекте ? Дайте нам знать об этом в комментариях. (Спасибо нашим читателям, которые внесли предложения, которые мы добавили в приведенный выше список!)

    Узнать больше

    Чтобы узнать, какая погода подходит для вашего региона, посмотрите наши бесплатные двухмесячные долгосрочные прогнозы или ознакомьтесь с местными 7-дневными прогнозами.

    Обязательно узнайте, что в вашем домашнем запасном комплекте тоже есть!

    ,

    Смотрите также