Как прозванивать провода в автомобиле


устройство, порядок действий при диагностике кабеля

Люди давно живут в окружении электрических приборов, которые незаметно входят в жизнь каждого человека с самого детства. Электронные часы, электрочайники, телефоны, компьютеры, автомобили — незаменимые помощники человека в быту и на производстве. Но иногда устройства ломаются, и приходится их проверять и чинить. Ничего сложно в этом нет, если уметь пользоваться измерительными приборами и знать, например, как прозвонить проводку в машине мультиметром или как проверить целостность электрической цепи.

Общие сведения

Чтобы найти разрыв проводов ,совсем не нужно быть профессиональным электриком. Достаточно иметь измерительное устройство — мультиметр. Мультиметр — это многофункциональный измерительный прибор с собственным источником напряжения. Аппарат умеет измерять напряжение в цепи, величину силы тока и значение сопротивления. Многие мультиметры применяют для проверки целостности соединения в цепи.

Если соединение найдено, то при наличии встроенного динамика прибор издает звуковой сигнал. Отсюда и произошел термин «звонить». Прибор звонит, если есть соединение. А также мультиметр может указывать, что связи между элементами нет, и помогает определить короткое замыкание. С помощью тестера проверяются всевозможные радиодетали: резисторы, транзисторы, диоды, реле, конденсаторы и так далее.

Прозвонка проводника базируется на законе Ома для участка электрической цепи. Закон Ома утверждает, что сопротивление элемента равняется отношению поданного напряжения к величине силы тока на участке электросети. Сопротивление измеряется в Омах. Сопротивление в один Ом говорит о том, что через проводник протекает ток равный одному Амперу при заданном напряжении в один Вольт. На основании высчитанных данных о сопротивлении и делаются выводы о результатах прозвонки.

То есть на мультиметре выставляется некоторое напряжение, а по шкале прибора определяется величина тока и высчитывается сопротивление. Другими словами, мультиметр является источником напряжения и амперметром для измерения силы полученного тока.

Устройство прибора

Устройства могут различаться по внешнему виду, но принципиально мультиметры делятся на аналоговые аппараты и цифровые приборы.

Аналоговые приборы уже постепенно вытесняются с рынка цифровыми, но в домах у многих домашних мастеров еще можно встретить аналоговые устройства.

Такие аппараты снабжены индикаторным экраном со шкалой и стрелкой. Преимуществом этих моделей является наглядность показа измерений. Отклонение стрелки визуально легче оценить, чем мелькание цифр на электронном табло цифровых приборов. Часто при прозвонке необходимо оценить примерные показатели сопротивления или, вообще, его наличие или присутствие, поэтому аналоговые устройства подходят для большинства практических работ.

Цифровые мультиметры имеют более сложную электронную начинку и цифровой дисплей. Этот тип устройств используют в основном на производстве и в промышленности.

Корпуса всех мультиметров имеют выходы для двух щупов. Это два провода в изоляции, заканчивающиеся иглоподобными металлическими насадками. В ряде случаев на насадки надевают специальные зажимы, так называемые «крокодилы». При выборе прибора нужно особое внимание уделять качеству щупов. От них зависит правильность измерений.

Провода должны быть гибкими с прочной пайкой и хорошо держаться в гнездах устройства. Часто бывает, что внешне эффектные щупы неудовлетворительного качества с плохими техническими характеристиками.

Принцип действия

Для аналогового типа прибора не требуется собственный источник питания. Его принцип работы такой же как у амперметра, и работает аналоговое устройство лучше всего в диапазоне радиоволн и электромагнитных полей. Внутри корпуса прибора находятся индукционные катушки, и когда щупы касаются проводника, то в катушках начинает образовываться ток. Созданное магнитное поле отклоняет индикаторную стрелку на некоторый угол. Величина этого угла зависит от силы возникшего тока, и стрелка по нарисованной шкале указывает значение измерений.

В цифровых приборах размещена текстолитовая печатная плата, на которой расположена цифровая микросхема, отвечающая за обработку полученных данных. Для работы электросхемы и экрана цифровые устройства питаются от батарей или от внешнего источника питания.

Цифровые мультиметры обладают меньшей погрешностью измерений и имеют более точные показатели, чем их аналоговые коллеги.

На передней панели мультиметра имеется переключатель, который выбирает режим измерений. Переключатель задает масштабный коэффициент, определяющий значение на шкале устройства.

Аналоговые приборы имеют два типа шкалы:

  • Равномерная индикация.
  • Логарифмические показатели.

Равномерная шкала очень чувствительная к перегрузкам, поэтому на переключателе сначала устанавливают большое значение масштабного коэффициента, который постепенно уменьшают. Логарифмическая шкала лишена этого недостатка и имеет диапазон значений от нуля до бесконечности.

Таким образом, основными узлами мультиметров являются:

  • Дисплей для показа измеряемых значений.
  • Разъёмы для щупов и сами щупы.
  • Переключатель различных режимов и диапазонов.

Прозвонка проводов

Обязательно перед началом любых измерительных работ проверяется исправность самого тестера.

Случается, что сама измерительная система неисправна. Для проверки концы щупов измерительного устройства соприкасаются. Если устройство работоспособно, то индикатор отобразит ноль или слегка отклонится. Небольшое отклонение указывает, что щупы и клеммы имеют свое маленькое сопротивление.

Если мультиметр имеет звуковой сигнал, то прибор устанавливается в режим зуммера. Это делается постановкой переключателя на соответствующий значок на корпусе тестера.

Щупы подносятся к концам проверяемой детали.

Возможные варианты поведения тестера:

  • Раздастся зум, если проводка не повреждена.
  • Кабель может быть исправен, но очень большой длины. В этом случае сопротивление проводника будет гораздо больше, чем-то, при котором срабатывает звуковой сигнал. На помощь придет дисплей и отобразит значение сопротивления.
  • Если на индикаторе высветилась единица, то величина сопротивления выше, чем допустимый диапазон шкалы мультиметра. Надо перейти в другой диапазон и повторить замер.
  • В случае неисправности проводника, мультиметр не произведет никаких действий.

При замерах мультиметром нельзя допускать контакта человеческого тела со щупами и проводами, где нет изоляции.

Поиск неисправностей в электроцепи автомобиля

Если в автомобиле не работает какой-то узел, то в первую очередь необходимо проверить электрическую цепь. Нет особых различий между тем как прозвонить мультиметром разные провода в различных автомобилях, кроме высоковольтного кабеля.

Сначала убеждаются, что есть напряжение в цепи неработающего блока:

  • Мультиметр настраивается переключателем на измерение напряжения.
  • Щуп мультиметра присоединяется к массе машины или на минус аккумуляторной батареи. Особенностью питающей пары в автомобиле является то, что минусовый кабель или очень короткий, или вообще отсутствует.
  • Оставшийся щуп касается подводящего кабеля. Провод должен быть отсоединен от клеммы устройства.

Если индикатор тестера показывает наличие напряжения, то значит, провод целый. По аналогии прозваниваются все провода узла. При поврежденном проводе шкала мультиметра показывает ноль.

Необходимо учитывать, что в некоторые участки автомобиля напряжение подается только при включенном ключе зажигания.

При завершении проверки наличия напряжения проверяют величину силы тока. Прибор переводится в режим амперметра, переключатель в диапазон измерения до десяти ампер. Все устройства автомобиля нужно выключить, а тестер правильно подсоединить в электрическую сеть автомобиля. Для этого мультиметр подключают между плюсовым контактом аккумуляторной батареи и проверяемым узлом. Экран прибора должен отобразить найденное значение силы тока, оно должно соответствовать потреблению постоянно включенных устройств машины. При превышении значения силы тока от нормы делают вывод о его утечке.

В этом случае начинают проверку устройств, не входящих в стандартную комплектацию автомобиля, и места, где проводка входит в состав подвижных механических узлов.

Опытные мастера выявляют зоны с падением силы тока, ориентируясь на показания мультиметра при поочередно вынутых предохранителях. Тогда проверяют искрение на контактах.

При обнаружении неправильно ведущего себя провода, его прозванивают для проверки целостности, а затем измеряется его сопротивление.

Одним из ответов на вопрос, как прозвонить провода мультиметром, является измерение сопротивления каждого из проводов узла. Номинал наносится на оплетке, и к проводу подключают тестер в режиме омметра. Обычно диапазон значений сопротивлений автомобильной проводки колеблется от 3.5 до 9.9 кОм. Разница между измеренным элементом и нормой не должна быть больше четырех килоом.

Проверка бронепровода

Питающие пары автомобиля состоят из высоковольтного провода системы зажигания. Перед тем как прозванивать мультиметром силовой провод, проводят визуальную диагностику при работающем моторе. При зажигании свечей напряжение доходит до нескольких тысяч вольт.

Поэтому при пробое высоковольтной изоляции возникает искра на расстоянии три-пять миллиметров от поврежденного участка. В этом случае, если изоляция повреждена, то искрообразование сопровождается пробоем на двигатель, и свеча не выполняет свою функцию. Если диагностика проводится в помещении или на темной улице, то пробой четко виден. Заряд от неисправного участка может разогревать изоляцию вплоть до её возгорания.

Причиной неисправности может быть повреждение контактного узла. В этом случае сопротивление центральной жилы возрастает. Во время коррозии из-за уменьшения толщины некоторые проводки в жгуте разламываются, и высокое сопротивление препятствует силе тока достичь необходимого уровня. Напряжение, в свою очередь, не подается к электродам зажигательных свечей.

Проверка высоковольтного кабеля отличается от того, как прозванивать провода мультиметром, потому что сила тока в кабеле маленькая. Это связано с очень высоким напряжением, которое проходит по силовому проводу. Поэтому такие провода имеют толстую изоляцию и малый диаметр сердечника. В режиме зуммера мультиметр не отличит целый провод от поврежденного.

В таком случае измеряют сопротивление. Для начала визуально просматривают соединение контактных групп. По статистике, обрывы чаще всего происходят именно в местах контактов.

Затем зачищают контакты наждачной шкуркой от коррозии и окислительного слоя, чтобы избежать погрешности при замере. Мультиметр переводится в режим измерения сопротивления при диапазоне замеров — до десятка кОм. Руки не должны соприкасаться с проводами и контактами. Неповрежденный бронепоезд имеет сопротивление от 3,5 кОм до 10 кОм. В любом случае лучше всего найти данные сопротивления в технической документации и сравнить с полученными. Разница не должна составлять более десяти процентов.

Если под рукой нет инструкции, то прозванивают поочередно несколько проводов. Разброс величин сопротивления каждого из элементов не должен составлять более чем два—три килоома.

Непосредственно во время замера, когда кабель скручивают, растягивают или гнут, сопротивление не должно «прыгать».

Тестировать любые провода, жгуты, особенно в автомобиле, лучше всего, если присутствует электрическая и принципиальная схема. Иначе сложно разобраться, где какой провод находится в жгуте.

После изучения основ измерения мультиметром и освоения работы методом исключения, любой человек может самостоятельно диагностировать и починить неисправность в проводах.

Ноу-хау Примечания: Руководство по электромонтажу ~

Автомобильная проводка - это, вероятно, самый клеветнический аспект в автомобильной механике. Много ошибок, связанных с ремонтом электропроводки, и выявление плохих соединений, обрывов проводов и периодических проблем - это почти что стресс. Как только вы нашли проблему, вы не хотите усугублять ее, используя неправильный провод. Не все проволоки созданы равными, на самом деле, автомобильные проволоки и типы проволоки довольно специфичны.

Первое правило - никогда не используйте сплошную проволоку для своего автомобиля.Сплошная проволока подходит только для дома и промышленного использования, ее никогда не следует использовать в автомобиле, если вы не используете ее для разгрузки проволоки. Автомобильная проводка должна быть гибкой. Многожильный провод гибкий, где сплошной сердечник может сгибаться, но не снова и снова. Не используйте одножильный провод в любом автомобильном приложении.

Хотя это не сплошной сердечник, он чертовски близко. Верхний провод имеет меньшую ширину, но обратите внимание, что у нижнего провода меньше половины жил? Это дешевый провод, который плохо изгибается и не так хорош, как провод с более высокой жилой над ним.

Выбор правильного размера провода

Основная проблема для электропроводки - размер. Провод используется для переноса электрического тока, величина тока, который он может переносить, напрямую связана с длиной и толщиной или шириной провода. Сигнальные провода, например, от датчика к компьютеру, не должны быть очень большими, так как ток (сила тока) довольно низок, но в основных областях применения силовых проводов, таких как генератор переменного тока, электродвигатели (окна, замки и т. Д.), И другие высокие -подтянуть предметы нужно больше проволоки для поддержки нагрузки.По мере увеличения расстояния от источника диаметр также должен увеличиваться. Существует также проблема падения напряжения. Каждый раз, когда вы проводите провод, будет определенное количество падения напряжения, это как водяной шланг, чем он длиннее, тем ниже давление на выходе. В электрических цепях вы можете бороться с падением напряжения через провода большего сечения. Любая используемая вами диаграмма должна быть отмечена падением напряжения на диаграмме. Если падение не отмечено, найдите другой график. Для наших примеров здесь мы используем стандартное падение напряжения 3%, которое является максимальным допустимым падением для критических компонентов в автомобиле.

Большие провода, которые поддерживают большое количество тока, могут вызвать проблемы, если у вас неправильный размер. Вы всегда можете пойти больше, но никогда не становитесь меньше.

Давайте начнем с основной 12-вольтовой цепи, управляющей вашими стеклоподъемниками. Нормальный предохранитель на вашей панели предохранителей рассчитан на 25 ампер, что означает, что максимальная мощность цепи составляет 25 ампер. Как правило, это допускает отклонение в 10-15%, поэтому мотор окна потребляет примерно 20 ампер. Во время другого проекта вы зажали провод в двери, и теперь вы должны заменить его.Стандартный автомобильный первичный провод 18 калибра. Это хорошо для сигнальных проводов, но не для сильноточных приложений. Если вы замените этот участок провода на кусок 18 калибра, это может привести к пожару. Вместо этого вам нужно соответствовать оригинальному размеру проводки. В большинстве случаев это будет 12-метровый датчик, который будет обслуживать 25 ампер при длине 10-12 футов, что примерно соответствует длине окна двери до источника питания.

Более распространенные провода меньшего сечения - это то, с чем вам, скорее всего, придется иметь дело.Датчик 22 хорош только для сигнала, как датчики.

В следующем примере вы устанавливаете аудио усилитель в своем автомобиле. Предохранители в усилителе - это (2) предохранители на 30 ампер, всего 60 ампер. Чтобы определить, насколько большим должен быть провод, вы должны определить приблизительную длину провода от точки установки усилителя до батареи (все усилители должны быть подключены непосредственно к батарее). Для нашего примера мы едем с 16 футов. Более 16 футов, с падением напряжения на 3%, для цепи на 50 А требуется 4-проводный силовой провод.Это дает достаточный запас для провода до 80 ампер. 90 ампер на таком же расстоянии потребует 2-х проводного провода.

Таблица размеров проводов и ампер

5 ампер 10 ампер 15 ампер 20 ампер 25 ампер 30 ампер 40 ампер 50 ампер 60 ампер 80 ампер 100 ампер
Длина проводки
0 - 5 футов провод 16-го калибра провод 16-го калибра провод 14-го калибра провод 14-го калибра провод 12-го калибра провод 10-го калибра провод 8-го калибра Провод 6-го калибра Провод 6-го калибра Провод 4-го калибра Провод 4-го калибра
5-7 футов провод 16-го калибра провод 16-го калибра провод 14-го калибра провод 14-го калибра провод 12-го калибра провод 10-го калибра провод 8-го калибра Провод 6-го калибра Провод 6-го калибра Провод 4-го калибра Провод 4-го калибра
7-10 футов провод 16-го калибра провод 14-го калибра провод 12-го калибра провод 12-го калибра провод 10-го калибра провод 10-го калибра провод 8-го калибра Провод 6-го калибра Провод 6-го калибра Провод 4-го калибра Провод 4-го калибра
10-12 футов Провод 14-го калибра Провод 12-го калибра Провод 10-го калибра Провод 10-го калибра Провод 8-го калибра Провод 8-го калибра Провод 6-го калибра Провод 6-го калибра Провод 4-го калибра Провод 4-го калибра Провод 2-го калибра
12-15 футов 14-проводный провод 12-проводный провод 10-проводный провод 10-проводный провод 8-проводный провод 8-проводный провод 6-проводный калибр Провод 6-го калибра Провод 4-го калибра Провод 4-го калибра Провод 2-го калибра
15-20 футов 12-проводный провод 10-проводный провод 10-проводный провод 8-проводный провод 6-проводный провод 6-проводный провод 6-проводный калибр 4-х жильный провод 4-х жильный провод 2-х жильный провод 2-х жильный провод
20-25 футов 12-проводный провод 10-проводный провод 8-проводный провод 6-проводный провод 6-проводный провод 6-проводный провод 4-проводный калибр Провод 4-го калибра Провод 2-го калибра Провод 2-го калибра Провод 1-го калибра
25-30 футов 12-проводный провод 10-проводный провод 8-проводный провод 6-проводный провод 6-проводный провод 4-проводный провод 4-проводный калибр 2-х жильный провод 2-х жильный провод 1-жильный провод 0-жильный провод

Материал проволоки

То, из чего сделан провод, так же важно, как и датчик.Медь всегда лучше для любого электрического применения, но медь дорогая, поэтому есть несколько альтернатив, включая алюминий, покрытый медью алюминий. Двумя основными типами проволоки являются OFC (бескислородная медь) и CCA (медный плакированный алюминий). Алюминий проводит примерно на 40 процентов меньше электроэнергии по сравнению с медью. Это означает, что ваша проводка должна быть больше и больше нагреваться. Алюминий также имеет эту действительно неприятную привычку разъедать. Эта естественная коррозия ускоряется при добавлении электричества в смесь.В сочетании с влажностью воздуха начинается процесс, называемый электролизом, что снижает способность проволоки вести себя правильно. Если вы когда-нибудь открывали провод и обнаружили, что он покрыт беловатым порошком, это побочный продукт электролиза. Это может произойти и с медью, но это занимает гораздо больше времени, и в результате получается зеленый оттенок провода.

Верхний провод - алюминий, нижний - медь OFC. Существует большая разница в производительности.

Один из ключей к проводке - убедиться, что у вас хороший провод.Оба показанных провода - 1-го калибра, но провод снизу значительно меньше, несмотря на большой экран. Это может привести к опасной ситуации. Покупайте только качественный провод.

То же самое относится и к проводам меньшего сечения. Это оба первичных провода 16-го калибра, но нижний провод почти вдвое меньше. Всегда сравнивайте новый провод с существующим, чтобы убедиться, что они совпадают. Оболочка или экран не является хорошим сравнением, вы должны проверить сам провод.

Это еще более важно, когда речь идет о сигнальных проводах. Несмотря на то, что эти провода часто имеют длину 18 ГА или меньше, качество провода еще более важно, любое дополнительное сопротивление в проводе ухудшит сигнал, и ваш автомобиль пострадает. Существует много дешевых катушек и комплектов проводов, в которых вместо OFC используется CCA, поэтому лучше перед покупкой спросить об этом. Придерживайтесь OFC, и вам будет хорошо.

Проверьте все продукты для электрических систем, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 отделений NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о автомобильной проводке, поговорите с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

Как физически установить ваше кольцо Видео дверной звонок с существующим дверным звонком - Помощь по кольцу

Установка вашего видео звонка Дверной звонок - это простой процесс. Эта статья даст вам пошаговое руководство по замене существующего дверного звонка на дверной звонок.

Если у вас нет существующего дверного звонка или вы не хотите заменять существующий дверной звонок, см. Раздел «Как физически установить видеодверной видеозвонок без существующего дверного звонка».

Примечание: вы должны настроить свой дверной звонок в своем приложении Ring перед тем, как устанавливать его на дверь.Нажмите здесь для получения информации о настройке вашего дверного звонка.

Шаг первый - удалите существующую кнопку дверного звонка

Отключите питание вашего дверного звонка на выключателе. Затем удалите существующую кнопку дверного звонка и отсоедините провода.

Шаг второй - крепление кронштейна
  • Нажмите инструмент уровня (входит в комплект поставки) в монтажный кронштейн.
  • Поместите монтажный кронштейн, чтобы вы могли получить доступ к проводам для питания.
  • Выровняйте монтажный кронштейн, используя инструмент для выравнивания.
  • Вверните винты в отверстия.
    • При монтаже на каменной поверхности используйте монтажный кронштейн в качестве шаблона для разметки направляющих отверстий.
    • Просверлите отверстия и вставьте анкеры.
  • Снимите инструмент для выравнивания с монтажного кронштейна.
Шаг третий - подключите провода

Подсоедините провода к винту на монтажном кронштейне.Неважно, в каком порядке подключены провода, просто убедитесь, что провода не касаются друг друга.

Шаг четвертый - Для цифровых дверных звонков установите включенный диод

Не уверены, является ли ваш дверной звонок цифровым или механическим или как установить диод? Нажмите здесь для получения информации об использовании включенного диода.

Шаг пятый - наденьте видео дверной звонок на монтажный кронштейн

Совместите выступы от монтажного кронштейна с прорезями на задней панели дверного звонка видеодомофона.Не бойтесь использовать немного силы.

Шаг шестой - Затяните винты безопасности

Используйте прилагаемую защитную отвертку, чтобы затянуть два винта безопасности в нижней части кольцевого видеодомофона.

. 6 ПРОСТЫЕ Шаги по горячему проводу автомобиля в чрезвычайной ситуации (Инструкции для начинающих)

Обновлено

Горячая проводка в основном, когда вы запускаете двигатель транспортного средства без ключа. Мы все видим те фильмы, где угонщик (или герой) проходит под рулевой колонкой и скручивает два провода вместе, чтобы запустить автомобиль. Неужели это так просто в реальной жизни?

Ну, до того, как компьютеры и электронные блокировочные системы были встроены в транспортные средства, горячая проводка действительно была такой простой.Но теперь это немного сложнее, когда вам приходится иметь дело с центральными компьютерными системами, которые управляют механизмами блокировки.

Однако, если ваш автомобиль был изготовлен в середине 1990-х годов или старше, вы сможете подключить его, выполнив несколько простых шагов.

См. Также: 7 причин, по которым ваш ключ от машины застрял в зажигании

Важно: Очевидно, что мы не выступаем за кражу и не рекомендуем вам выходить на улицу и заводить чужой автомобиль.Это должно использоваться только в чрезвычайной ситуации или на вашем собственном автомобиле (если вы чувствуете, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны попробовать).

Примечание: Горячая проводка автомобиля может быть опасна как для вашей личной безопасности, так и для благополучия автомобиля. Всегда существует вероятность поражения электрическим током, если не принять надлежащие меры предосторожности. Проводка автомобиля также может быть повреждена при попытке горячей проводки. Всегда проверяйте, что автомобиль находится в нейтральном положении, при этом включается аварийный тормоз.

Как выполнить горячую проводку автомобиля за 6 шагов

Когда вы вставляете ключ в замок зажигания вашего автомобиля, а затем поворачиваете его, обычно генерируется электрическая цепь, которая проходит от аккумулятора к зажиганию и затем к стартеру двигатель.Как только стартер получает питание, он в конечном итоге переворачивает двигатель и запускает автомобиль. Таким образом, когда вы проводите горячую проводку транспортного средства, вы сами генерируете эту электрическую цепь без использования ключа.

Вот как это сделать:

Шаг № 1

Первое, что вы должны сделать, это взять отвертку и вставить ее в замочную скважину системы зажигания (которая называется тумблером зажигания). Поверните отвертку и посмотрите, сможет ли она завести машину таким образом. С небольшим количеством автомобилей это все, что вам нужно сделать, чтобы запустить двигатель.Но для большинства транспортных средств вам нужно будет продолжить с другими шагами.

Шаг № 2

С помощью отвертки выверните винты на крышке рулевой колонки. Вы должны легко увидеть эти винты с обеих сторон рулевой колонки. Как только они будут удалены, вы увидите панели доступа. Снимите панели доступа, просто потянув их. Теперь провода системы зажигания будут раскрыты.

Шаг № 3

Вы должны увидеть 3 пучка проводов с отдельными цветами.Есть комплект для автомобильных фар, другой для дворников и обогревателей, а другой для аккумулятора и зажигания. На последнем вы будете сосредоточены.

Этот комплект будет иметь провода, соединяющие батарею, стартер и систему зажигания. Выясните, какой провод подключен к системе зажигания , а какой - к аккумулятору . Провода аккумулятора обычно красного цвета, но универсальной цветовой системы проводов зажигания не существует, поэтому вам нужно поискать в Интернете свою марку и модель или проверить руководство пользователя.

Шаг № 4

Используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы отрезать часть изоляции с каждого конца двух проводов. Теперь вы просто берете эти концы и скручиваете их вместе руками и пальцами. Если все сделано правильно, должны включиться зажигание, радио и освещение.

Шаг № 5

Далее вам нужно найти провод, который подключается к пусковому двигателю, и отрезать часть изоляции с его конца. Возьмите конец провода и дайте ему коснуться концов двух других.(НЕ пытайтесь скручивать провода, так как это провод под напряжением!) Это должно запустить двигатель.

Шаг № 6

Используйте изоленту для покрытия конца провода под напряжением. Вы не хотите, чтобы он случайно соприкоснулся с вашим или с чем-то еще и либо шокировал вас, либо зажег огонь.

Прочие советы

  • Несколько раз включите двигатель, чтобы убедиться, что машина не заглохла, поэтому вам не нужно начинать все сначала.
  • Если описанный выше процесс не работает и вы находитесь в чрезвычайной ситуации, возьмите беспроводную дрель и просверлите в замочной скважине длину, на которую обычно вставляется ваш ключ.Возможно, вам придется вынимать сверло несколько раз во время сверления, потому что это поможет избавиться от стопорных штифтов. Теперь возьмите сверло и вставьте отвертку, затем поверните ее. Ваш двигатель должен начать работать сейчас.
  • Чтобы выключить автомобиль, просто раскрутите провода зажигания и аккумулятора, подключенные на шаге 3 выше.
  • Имейте в виду, что даже если вам удастся подключить автомобиль по горячим проводам, многие автомобили имеют функцию блокировки рулевого колеса, которая не позволяет автомобилю двигаться (если только он не движется прямо).
.

Смотрите также