Как проверить утечку газа в автомобиле


Утечка газа на авто с ГБО: вероятные причины и способы обнаружения утечки газа

Всем привет! Сегодня на ГБОшнике поговорим об утечке газа, о том, по каким причинам она возникает, чем это чревато и как обнаружить утечку газа. В своих предыдущих статьях я рассказывал о том, почему возникает запах газа в салоне авто и как действовать в таком случае.

Сегодня же поговорим больше о том, почему появляется запах газа и как его правильно обнаружить.

Примечание! Скажу сразу, те кто уверяет вас в том, что небольшой запах газа возле авто или в салоне — это норма, либо откровенно врут, либо не имеют "зеленого" понятия о правилах установки газобаллонного оборудования. Правильно подобранное и установленное ГБО будет полностью герметичным и не создаст никаких проблем своему владельцу, включая неприятный запах, нестабильную работу и прочие аномалии...

Если же во время езды или стоя на месте, вы услышали отчетливый запах газа в салоне или возле авто, немедленно примите меры. Первое, что вам следует сделать — это остановиться и заглушить мотор, если вы движетесь, затем перекрыть подачу газа на мультиклапане, который крепится к газовому баллону. Дальше следует подождать пока запах газа выветрится, если этого не происходит и газ по-прежнему слышно, ехать на таком авто нельзя. Вызывайте специалистов, пусть разбираются и устраняют проблему на месте, либо вызывайте эвакуатор. Если же запах газа ушел, и вы убедились в том, что утечка газа прекратилась благодаря перекрытой подаче, можете заводить двигатель и продолжать движение до ближайшего СТО исключительно на бензине. Более подробно о правилах техники безопасности во время эксплуатации авто с ГБО читайте в моей предыдущей статье.

Запах газа из выхлопной

Итак, утечка газа, вы случайно услышали, что пахнет газом особенно в районе выхлопной, как быть в таком случае и, что это значит?

Большинство автовладельцев вообще не считают такое явление нарушением в работе ГБО или двигателя, они ошибочно полагают, раз мотор работает на газе значит запах газа в выхлопе — это норма. К сожалению, это не так. Из выхлопной должен идти запах сгоревшей газовоздушной смеси, если же вместо этого слышится газ, значит ГБО настроено неправильно. Получается, что горючая смесь сгорает не полностью по причине неправильной дозировки. В результате часть не сгоревшего газа поступает в выхлопную систему, где и смешивается с отработавшими газами. Решение данной проблемы, как правило, сводится к тому, что специалисты подключаются к ЭБУ и проверяют корректность настройки микропрограммы, а также всех сопутствующих узлов.

Утечка газа в салон авто

Любой запах газа в салоне авто свидетельствует о разгерметизации топливной системы ГБО. Как правило, это связано с баллоном или мультиклапаном, которые чаще всего располагаются в багажнике или в салоне авто. В данной ситуации следует перекрыть подачу газа и выполнить все те шаги, о которых я уже говорил выше. Также следует открыть все двери или окна для того, чтобы проветрить салон автомобиля. Если после перекрытия подачи газа запах исчез, можете продолжить движение на бензине, однако при первой возможности устраните утечку газа!

Как обнаружить утечку газа?

Чаще всего газ уходит по следующим причинам:

  • Ослабление резьбовых соединений;
  • Микротрещинки в газовой магистрали;
  • Задубевшие уплотнители, сальники и прочие резинки, чья задача заключается в уплотнении различных соединений и стыков.

Обнаружение утечки газа производится несколькими способами. Самый распространенный — обмыливание соединений в месте, где больше всего чувствуется запах газового топлива. На стыки и резьбовые соединения наносится мыльный раствор (пена), после чего ведется наблюдение. Если раствор стал пузыриться и менять свою форму, значит в этом месте есть нарушение герметичности, если же с обмыленным участком ничего не происходит можно предположить, что соединение герметично. Хотя следует понимать, что сто процентов уверенности данный способ не дает.

Второй способ как обнаружить утечку газа — профессиональное оборудование и приспособления. На СТО используют так называемый течеискатель, который позволяет найти даже малейшие неплотности и микротрещинки. В систему заливается специальная жидкость, которая светится в лучах ультрафиолета. Если в системе есть негерметичность жидкость просачивается и светится под воздействием УФ-лучей. Что-то похожее используется для поиска утечки хладагента в системе кондиционирования автомобиля.

Еще один способ обнаружения утечки газа на авто с ГБО — использование детектора утечки газа или газоанализатора, что по сути — одно и то же. Такой прибор позволяет безошибочно определить место утечки газа с минимальной затратой времени и сил.

Независимо от метода, которым вы будете искать место утечки, ваша главная задача найти его и устранить. Никогда не затягивайте с данной проблемой, любая даже незначительная утечка газа — это опасно и чревато большими неприятностями. Помните об этом и своевременно устраняйте любую даже самую незначительную утечку.

У меня все, пишите в комментариях о том, где на ваш взгляд чаще всего ГБО начинает «пускать», кроме того расскажите о ваших методах обнаружение утечки газа.

Также буду признателен, если поделитесь этой статьей со своими родными и близкими в социальных сетях, используйте для этого специальные кнопки, расположенные ниже. Всем добра и до новых встреч на gboshnik.ru.

Проверка на утечки охлаждающей жидкости | Как автомобиль работает

Утечка в системе водяного охлаждения может быть трудно отследить - особенно если она внутренняя, например, в крышка цилиндра прокладка между цилиндры ,

Участки системы охлаждения для проверки на утечки

Проверьте стержневые заглушки сбоку блока цилиндров. Проверьте все соединения шланга на герметичность, но убедитесь, что зажимы не врезаются в резинка.Посмотрите вдоль шланга на наличие трещин, особенно в местах, где шланг сгибается при движении двигателя. Осмотрите швы радиатора на наличие трещин, а также приемный бак и его трубу. Следите за утечками в подшипниках водяного насоса и на прокладке насоса. Проверьте корпус термостата на наличие трещин и прокладку корпуса на герметичность.

восстание датчик температуры , бассейн охлаждающая жидкость под машиной и капля в радиатор уровень признаки утечки. Так же как пятна ржавчины в двигатель залив.

Но если вы не можете увидеть утечку, необходима систематическая проверка.

Всегда работает, когда двигатель жарко, и давление в система охлаждения накапливает - вытесняет охлаждающую жидкость в любом слабом месте.

Вероятные источники утечек, где шланг изгибается движением двигателя над концом заглушки, к которой он прикреплен, или в местах, где перетянутый зажим врезался в резину.

Швы сверху и снизу радиатора также являются опасными зонами.

Небольшие утечки иногда можно устранить, запечатав препараты, доступные в магазинах и гаражах. Но утечки из шва радиатора лучше всего оставить в гараже.

Некоторые автомобили имеют пластиковые баки с охлаждающей жидкостью, и утечки в них также не требуют самостоятельного ремонта.

Всегда обращайтесь с ними осторожно - с помощью отвертки рычаг от старого шланга можно легко оторвать заглушку.

Тщательно осмотрите шланги на наличие изгибов и стыков, а также места, где они крепятся к заглушкам (см. Проверка шлангов и крышки радиатора ).

Заглушки сердечника, которые заполняют отверстия, оставленные в блоке цилиндров при его заливке, являются другими вероятными источниками утечек. Они могут взорваться под давлением системы, подвергнуться коррозии или даже ослабиться от вибрации.

Скрытые заглушки

Используйте зеркало, чтобы найти скрытые заглушки.

Используйте зеркало и факел, чтобы узнать, есть ли за двигателем спрятанное зеркало, недоступное для переборки.

Если в результате тщательного поиска не удалось обнаружить утечку, заподозрите поврежденную прокладку между головкой цилиндров и блоком цилиндров или треснувшую головку или блок.

Если система охлаждения вызывает небольшую утечку, когда вы находитесь в дороге, вы можете медленно доехать до дома, отсоединив крышку радиатора до ее первой защелки, или поместив спичку под вакуум клапан из шапки в облегчить давление. Смотреть датчик температуры; если он попадет в опасную зону, остановитесь и дайте двигателю остыть.

Если вы подозреваете внутреннюю утечку охлаждающей жидкости, дайте радиатору остыть, снимите крышку и найдите следы масла или пенистых пузырьков в радиаторе или заголовок бак.

При работающем двигателе понюхайте саму охлаждающую жидкость - если есть запах выхлопа газ , прокладка головки блока цилиндров может протечь. Чтобы убедиться в этом, прежде чем снимать головку цилиндров (см. Как снять головку цилиндров ) провести расследование, в гараже проверить давление в системе охлаждения.

Проверка водяного насоса

Если вентилятор находится на водяном насосе, ослабьте ремень вентилятора и покачайте лопасти вентилятора - любое движение означает износ подшипников.

Чтобы проверить Помпа подшипники , ослабьте приводной ремень (см. Тестирование генератора и проверка выхода ) тогда попробуй поклонник лезвия назад и вперед.

Любое движение означает износ подшипников. Это приведет в конечном итоге к разрыву воды тюлень на насос вал, и произойдет утечка. Посмотрите также на утечки вокруг насоса фланец Затягивание болтов фланцев или замена прокладки могут остановить утечку. Если вентилятор не установлен на шкиве водяного насоса, вместо этого покачайте шкив.

Если вентилятор не установлен на водяном насосе, качайте шкив.

Изношенный или протекающий водяной насос должен быть заменен - ​​его ремонт ложен.

Еще одним признаком износа является шум, но ремень может также вызывать визг при старте с холода или быстрого ускорения, генератор подшипники или силовые рулевое управление насос.

Наиболее частой причиной отказа водяного насоса является ослабление, проскальзывание, износ или повреждение приводного ремня.Это обычно приводит к перегреву, снижению скорости зарядки и, в конечном итоге, к поломке ремня.

Ремень обычно приводит в движение генератор, а также насос, и натяжение на нем является критическим: слишком слабое, и оно не может вращать генератор и водяной насос; слишком туго, и это может повредить подшипники обоих.

, Как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля Главная »Признаки проблем с двигателем

Обновлено: 14 января 2019 г.

При покупке подержанного автомобиля, состояние двигателя очень важно, потому что проблемы с двигателем дороги в ремонте. Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем тщательно осмотреть подержанный автомобиль квалифицированным механиком перед подписанием контракта.Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверка двигателя в подержанном автомобиле

Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем провести проверку подержанного автомобиля квалифицированным механиком перед подписанием контракта. Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверьте сервисные записи

Сервисные записи не всегда доступны, но это помогает, если дилер или лицо, продающее автомобиль, может предоставить какие-либо доказательства того, что автомобиль регулярно обслуживался. Если вы можете получить доступ к сервисным записям, поищите замены масла и записи о пробеге. Это плюс, если вы можете убедиться, что замена масла проводилась регулярно. В зависимости от производителя рекомендуемые интервалы замены масла варьируются от 3750 до 10000 миль. Если между сменами масла автомобиль эксплуатировался гораздо дольше, возможно, двигатель внутри изношен.Также полезно знать, был ли заменен ремень ГРМ (если он есть у автомобиля) или было выполнено другое техническое обслуживание.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Загляните под капот

Перед проверкой под капотом убедитесь, что двигатель выключен, коробка передач находится в положении «Стоянка» и включен стояночный тормоз. Что вы ищете, так это утечки, запах сгоревшего масла или антифриза, признаки некачественного ремонта или отсутствия технического обслуживания, а также «гоночные» модификации.Дилеры часто промывают моторный отсек, прежде чем показывать подержанный автомобиль потенциальным покупателям. Это означает, что если все выглядит чистым и блестящим, это не значит, что двигатель в хорошей форме. Давайте посмотрим несколько примеров:

Запах горелого масла под капотом

Эта Audi выглядит как новая под капотом, но когда мы заглянули под капот после тест-драйва, мы заметили сильный запах сгоревшего масла, что является признаком утечек масла. Ремонт утечки масла не всегда дешево.При большем пробеге поршневые кольца и цилиндры изнашиваются, что приводит к попаданию большего количества продувочных газов в картер двигателя. Это увеличивает давление внутри картера. В результате масло выталкивается через различные уплотнения и прокладки, а также через систему PCV (вентиляция картера). Эта проблема чаще встречается в турбодвигателях. Двигатель в хорошем состоянии вряд ли будет иметь какие-либо утечки.

Видимые утечки масла

Утечки масла могут быть не видны из-под капота, но вот хитрость: посмотрите снизу.Сделайте фото или видео с помощью телефона. Проверьте нижнюю часть двигателя и трансмиссии. Все должно быть сухо. Этот автомобиль на фото имеет довольно сильную утечку масла вокруг нижней части двигателя.

Этот автомобиль, например, не имеет течей. Все выглядит сухо. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Охлаждающая жидкость и другие утечки

Эта машина работает нормально, но есть утечка охлаждающей жидкости из радиатора.Как минимум, этот автомобиль требует нового радиатора, но иногда треснувший радиатор может быть признаком более серьезных проблем. Лучше избегать подержанных автомобилей с этим типом проблем.

Низкий уровень масла, грязное масло

Если вы можете проверить состояние масла на щупе, это может многое сказать. Чтобы проверить масло, двигатель должен быть выключен. Осторожно установите стояночный тормоз, некоторые детали двигателя могут быть горячими. В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны указания по проверке моторного масла.Если уровень масла низкий, это означает, что либо двигатель потребляет масло, либо прошло много времени с момента последней замены масла. Когда двигатель работает на низком уровне масла, он изнашивается быстрее. Обычно уровень масла должен быть близок к отметке «Full», как на нижнем указателе уровня на изображении. Если масла нет, или уровень очень низкий, или если масло смешано с охлаждающей жидкостью (см. Изображение), избегайте автомобиля.

При выключенном двигателе проверьте под масляной крышкой

Если вам неудобно делать этот тест, предоставьте его своему механику.При включенном стояночном тормозе и выключенном двигателе снимите крышку маслоналивного отверстия. Осторожно, может быть жарко, используйте полотенце или тряпку. Посмотри под ним, используй свой фонарик. В некоторых двигателях вы можете увидеть внутренние части.

Например, в этом двигателе Mercedes-Benz на фотографии деталь выглядит чистой.

В этой машине под крышкой видно много углеродистых отложений или шлама.Это признак отсутствия обслуживания.

Так выглядит двигатель со снятой крышкой клапана.

Следите за модами производительности

Будьте осторожны, если у автомобиля есть какие-то моды. Если все сделано правильно, модификации могут улучшить характеристики автомобиля. Тем не менее, плохо сделанные модификации двигателя могут привести ко многим проблемам, особенно если части, которые были первоначально на транспортном средстве, больше не доступны.Если автомобиль был модифицирован, также вероятно, что он подвергся гонкам или иным образом подвергся насилию.

У двигателя есть ремень ГРМ?

Не у всех автомобилей есть ремень ГРМ, вместо этого у некоторых автомобилей есть цепь ГРМ. В большинстве автомобилей ремень ГРМ необходимо заменить на расстояние от 60 до 105 км. Цена замены ремня ГРМ колеблется от 200 до 450 долларов в 4-цилиндровом двигателе и от 550 до 760 долларов в V6. Если у автомобиля, который вы хотите купить, есть ремень ГРМ, полезно знать, был ли он заменен.Некоторые механики наклеивают наклейки на двигатель при замене ремня ГРМ. Вы не можете увидеть ремень ГРМ под капотом, он скрыт под крышками. Чтобы проверить его состояние, вашему механику потребуется снять одну или две крышки, и это не всегда легко. Более реалистичным вариантом является проверка сервисных записей на предмет замены ремня ГРМ. Узнайте больше о ремне ГРМ.

Холодный запуск может выявить множество скрытых проблем

Лучший способ выявить скрытые проблемы с двигателем - это запустить его холодным.Для этого может быть хорошей идеей прийти к дилеру немного раньше, чем назначенное время. Вы также узнаете, хороша ли батарея, потому что, если батарея старая, ее, возможно, придется увеличить, чтобы завести автомобиль. Остерегайтесь шумов двигателя и дыма при первом запуске двигателя. Если двигатель гремит или издает другие громкие звуки, или из выхлопных газов идет синий дым, ищите другое транспортное средство. Этот автомобиль на фото, например, показал сине-серый дым из выхлопа. Пахло как горящее масло тоже.Синий дым означает, что двигатель сжигает масло.

Тест-драйв

После запуска автомобиля все сигнальные огни на передней панели должны погаснуть. Если индикатор двигателя (Check Engine) горит или сервис Engine Engine скоро горит, компьютер двигателя обнаружил неисправность.

Это может быть незначительной проблемой, но это также может быть очень дорогой проблемой. Невозможно узнать, насколько серьезна проблема, пока автомобиль не будет правильно диагностирован.Узнайте больше о том, что означает индикатор «Проверьте двигатель».

Во время тест-драйва следите за шумом двигателя, вибрацией, отсутствием мощности или любыми другими проблемами вождения. При запуске двигатель должен работать плавно, без колебаний и колебаний. Если вы чувствуете, что двигатель колеблется или спотыкается при разгоне, это проблема. Скорость холостого хода также должна быть стабильной. Протестируйте автомобиль как можно дольше; иногда проблемы могут не быть очевидными во время короткой поездки вокруг блока. Помогает, если вы можете проверить драйв во всех режимах: ускорение, замедление, остановка и движение, крейсерская по шоссе.Следите за температурой двигателя на приборной панели. После прогрева двигателя датчик температуры должен оставаться где-то посередине шкалы.
Даже если все кажется в порядке, мы настоятельно рекомендуем перед покупкой тщательно осмотреть подержанный автомобиль независимым механиком.


,

Безопасно ли ездить с утечкой газа?

Если вы почувствуете запах газа, когда садитесь в автомобиль, это может быть признаком утечки газа. Утечка газа может быть опасной для вождения, поскольку она огнеопасна и создает скользкую поверхность для других водителей.

Вот несколько советов, объясняющих, почему не безопасно ехать с утечкой газа:

  • Утечка газа является одной из основных причин пожара автомобиля. Это потому, что газ очень огнеопасен. Существует вероятность значительных ожогов, травм и даже смерти от пожаров, вызванных утечкой газа, поэтому лучше не водить автомобиль с утечкой газа.

  • Одной из причин утечки газа в вашем автомобиле может быть дыра в бензобаке. Если это небольшое отверстие, механик может исправить это с помощью патча. Если отверстие большое, возможно, потребуется заменить весь бак.

  • Другими причинами утечки газа являются неисправные топливопроводы, проблемы с крышкой бензобака, сломанные топливные форсунки, проблемы с регулятором давления топлива и проблемы с вентиляционным шлангом топливного бака. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля есть какие-либо из этих проблем, вы должны сразу же осмотреть его.

  • Помимо запаха газа, дополнительный признак того, что у вас может быть утечка газа, проходит через топливо быстрее, чем раньше. Если вы заметите, что заправляете свой автомобиль еще больше, возможно, у вас утечка газа.

  • Другим признаком утечки газа является грубый холостой ход, который означает, что транспортное средство не является гладким, когда оно включено, но не находится в движении. Вторым признаком, сопровождающим это, является чрезмерная нагрузка на автомобиль, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Если вы заметили один из этих двух признаков по отдельности или вместе, осмотрите свой автомобиль.

Утечка газа может вызвать взрыв или пожар, если пары или бензин вступят в контакт с источником тепла. Этот источник тепла может быть чем-то простым, например, небольшой искрой или горячей поверхностью. Если это произойдет, газ может воспламениться, подвергая опасности пассажиров автомобиля и других предметов вокруг автомобиля.

,

Смотрите также