Как проверить тестером генератор автомобиля


Как проверить генератор авто? 5 способов проверки мультиметром

Содержание статьи

При подозрении в нарушении работы генератора владелец авто первым делом стремится выявить поломку самостоятельно. Существует несколько способов проверки, которые предполагают измерение как на снятом, так и на недемонтированном устройстве. Проверка в обоих случаях будет достоверной. Помимо того, что нужно знать, как проверить генератор, необходимо выяснить причины, по которым он может выйти из строя. Хоть генератор и является достаточно надёжным устройством, но неправильная или небрежная эксплуатация автомобиля может вывести его преждевременно из строя.

По какой причине генератор может выйти из строя

Так как признак неисправности генератора практически всегда одинаков, то сразу выявить причины, по которым он вышел из строя, без специального оборудования невозможно. Существует 4 основных поломки, из-за которых генератор может потерять работоспособность.

  1. Заклинивание подшипников. Во время эксплуатации машины в генераторе происходит постоянное движение элементов, которое приводит к исчезновению смазки и дальнейшему подклиниванию либо полному заклиниванию запчастей. Так как подшипники имеют большую плотность, то в первую очередь в основном рвётся ремень, который отвечает за их вращение. Если ремень порвался, то стоит задуматься о замене либо переборке генератора.
  2. Прогорание обмотки. Сгоревшая обмотка может возникать по разным причинам. Наиболее распространённой является попадание химикатов и соли, которыми посыпают зимой дороги. После того, как проводка перегорела или просто потеряла свою целостность, прекращается генерация тока.
  3. Износ либо заедание щёток. Проблемы в щёточном узле возникают из-за того, что износились графитовые стержни. Это достаточно частая проблема, так как многие автолюбители забывают своевременно заменять щётки.
  4. Поломка реле регулятора. Данная деталь предупреждает перезарядку аккумуляторной батареи и приводит напряжение в заданные параметры.

Так как проверить генератор на машине не всегда бывает удобно в полевых условиях, то стоит заранее проводить плановое обслуживание и не пренебрегать симптомами скорого выхода из строя.

Особенности проверки

Нужно знать, как проверить работу генератора на автомобиле правильно, иначе можно столкнуться с тем, что исправная деталь будет полностью выведена из строя. Соблюдая всего несколько простых правил, можно избежать непредвиденной поломки.

  1. Проверка должна осуществляться при помощи мультиметра.
  2. При диагностике состояния вентилей ток должен иметь напряжение не выше 12 В.
  3. При необходимости замены проводки нужно подобрать провода идентичного сечения с исходными.
  4. Прежде, чем приступить к проверке генератора, нужно убедиться в правильности подключения всех креплений и в качестве натяжения ремня (читайте подробнее о натяжном ролике ремня генератора). При необходимости соединения доводятся до работоспособного состояния, а ремень подтягивается либо ослабляется.

Главным условием, при котором возможна проверка генератора в домашних условиях, является сохранение его работоспособного состояния. Если прибор находится в разобранном состоянии либо получил повреждения, которые мешают ему функционировать, то диагностика не позволит выяснить пригодность аппарата для дальнейшей работы.

Существует список действий, которые категорически нельзя выполнять при проверке:

  • проверка работоспособности не должна выполняться при помощи короткого замыкания или другими словами «на искру»;
  • соединять клеммы разных конфигураций между собой, а также подключать клемму 30 или В+ к массе;
  • диагностика и работа генератора не должна начинаться без подключения потребителей. Особенно важно соблюдать этот пункт при отсоединённой аккумуляторной батарее;

Как проверить генератор на работоспособность в домашних условиях

Существует два основных метода проверки. Один из них, хоть и очень старый, но достоверно позволяет понять работоспособность прибора. Второй работает более тонко и способен реагировать на мелкие недостатки системы. При помощи второго метода можно выявить малейшие отклонения в работе каждого элемента.

Как проверить генератор на машине, не снимая и не имея нужного инструмента

Существует древний способ выявления неисправности генератора. Он очень прост, но результат может состоять только из двух пунктов:

  • работает исправно;
  • есть сбои в работе.

Так как проверить генератор автомобиля в домашних условиях этим способом может каждый желающий, то его популярность вполне оправдана. Необходимо запустить мотор и включить ближний свет. С рабочего движка нужно снять минусовую клемму. Если фары горят ровно, а такт двигателя не сбился, то генератор работает исправно. При неуверенной работе ДВС или изменении яркости фар необходимо выполнить более глубокую диагностику, так как аппарат находится в неисправном состоянии.

Как проверить генератор мультиметром

Измерение спецприбором позволит выявить даже небольшой сбой. Существует ряд показателей, которые считаются оптимальными для всех видов машин. Аккумулятор без нагрузки имеет напряжение в пределах 12,5 — 12,7 В. Так как при запуске мотора на аккумулятор накладывается нагрузка, то нормальными показателями являются 13,8 — 14,8 В. После получения максимальной нагрузки показатель напряжения должен снизиться до отметки 13,8. Если этого не произошло или напряжение опустилось ещё ниже, то потребуется проверка генератора.

Так как прозвонить генератор правильно могут не все автолюбители, то при выявлении неисправности, но при отсутствии возможности провести диагностику самостоятельно, лучше обратиться в сервисный центр. Опытные мастера смогут подсказать причины возникновения поломки и объяснят, почему не получилось выполнить исследование самостоятельно.

Проверка регулятора напряжения

Последовательность действий такова.

  1. Для проверки состояния регулятора напряжения потребуется использование вольтметра, шкала которого должна иметь от 0 до 15 В. Диагностику необходимо выполнять только на хорошо прогретом моторе. Для этого автомобиль заводится на 15 минут и включается свет фар.
  2. Замер осуществляется между выводом массы и 30 клеммы. Для большинства автомобилей норму найти очень легко, так как она у большинства находится в пределах 13,5 — 14,6 В. Цифры ниже 13 В говорят о том, что детали необходима срочная замена.
Проверка диодного моста генератора

Этот метод является одним из способов проверки генератора без машины. Для диагностики потребуется доступ к аккумуляторной батарее и самому прибору. Вольтметр используется в режиме измерения и подключается к массе и зажиму В+ на батарее. После включения спецоборудования в его окошке показатель не должен превышать 0,5 мА. Если показатель выше, то это свидетельствует о том, что вышли из строя диоды либо нарушилась целостность изоляции на обмотках.

Проверка тока отдачи

Данная проверка выполняется только при подключённом моторе. Этот способ достаточно проблематичный и требует большого количества времени и скрупулёзности. Суть диагностики заключается в измерении тока приборов, потребляющих электричество. Двигатель необходимо завести и добиться максимально высоких оборотов. Зонд устанавливается на провод, который идёт к зажиму 30 или В+.

Поочерёдно нужно включать все электроприборы авто, а показатели с мультиметра записывать. После того, как результаты были получены, числа необходимо сложить. Далее следует включить все электроприборы и сравнить показатели на измерительном оборудовании с суммой прошлых исследований. Считается нормой показатель на 5 А меньший от полученной суммы, но увеличенная свидетельствует о неисправности запчасти.

Проверка тока возбуждения генератора

Движок должен работать в режиме с максимально высокими оборотами. Мультиметр подключают к клемме 67. На приборе сразу будет показан результат и величина тока возбуждения. У нормально работающего генератора данный показатель находится в пределах 3 — 7 А.

Проверка обмоток

Проверить состояние обмотки можно не только визуально, но и при помощи специальных приборов. Данная манипуляция предполагает проведение подготовительных работ:

  • демонтаж держателя щёток;
  • снятие регулятора напряжения;
  • зачистка контактных колец;
  • проверка на отсутствие дефектов в обмотке.

После выполнения подготовительных работ потребуется омметр. Щупы прибора прикладываются к контактным кольцам и статору, после чего проводится исследование. Нормальные показатели находятся в пределе 5 — 10 Ом.

Как проверить снятый генератор на работоспособность

Диагностика генератора в демонтированном состоянии проводится при помощи омметра. Устройство подключают к клемме 30 и к корпусу генератора. Деталь должна быть обязательно чистой, так как даже небольшие кусочки грязи могут привести к изменению получаемых данных.

Поочередно при помощи омметра проверяются все узлы и детали, благодаря чему в конце диагностики можно определиться со списком неисправных деталей. Ремонт выявленных поломок вполне реально выполнить самостоятельно. Для этого потребуется минимальный набор инструментов, а также весь комплект заменяемых деталей.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Как проверить генератор переменного тока менее чем за 10 минут

Нужно проверить свой генератор? Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли сэкономить деньги или хотя бы посмотреть, что вы оплачивают, когда вы берете машину на ремонт. Это простое руководство показывает, как легко тестировать генератор переменного тока при использовании вольтметра. Даже если у вас нет счетчика, вы все равно можете увидеть, генератор заряжается, наблюдая за фарами, которые описаны на нижняя часть руководства.

Что не так?

Ваш генератор переменного тока отвечает за зарядку аккумулятора вашего автомобиля и его хранение. электрическая система находится под напряжением, когда автомобиль находится в эксплуатации. Когда это не удается Вы будете медленно терять электроэнергию, пока двигатель не остановится из-за недостаточное напряжение, которое приводит в действие систему зажигания, которое может оставить вас мель.

Каждый раз, когда у вас горит индикатор батареи или вы только что заменили Генератор переменного тока или аккумуляторная батарея вы должны выполнить тест выходного напряжения.Дополнительные причины для тестирования включают гудение радиошума через динамики сигнализируя о неисправности диодов генератора и утечке переменного тока в систему. Мы объясним, как проверить это позже в руководстве.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если аккумулятор перезаряжается, это вызовет химическую реакцию, которая пахнет серой, сообщая о сбое регулятора напряжения, что позволяет системе работать переплачивает.При выходе из строя генератора не только загорается индикатор батареи, но это может вызвать проверку двигателя или сервисный двигатель скоро загорится.

Никогда не отсоединяйте аккумулятор во время работы двигателя для проверки системы зарядки. Это может привести к серьезной неисправности электрической системы, такой как короткое замыкание главный компьютер. Извлечение кабеля аккумулятора для проверки системы зарядки используется для автомобилей, выпущенных до 1976 года, а не для современных автомобилей. Батарея используется как электрический амортизатор, который поддерживает стабильность системы.Если вы удалите Кабель аккумулятора вызывает скачок напряжения, который может повредить основные электрические компоненты как компьютер.

Начало работы

Начните испытания с автомобиля на ровной площадке, с выключенным двигателем и в парке с аварийной ситуацией. тормозной комплект. Хотя вы можете видеть, меняется ли генератор без вольтметра это должно быть сделано ночью, используя фару. Лучше всего иметь Вольтметр, который можно приобрести у Amazon примерно за 25 долларов.00 баксов, если вы этого не сделаете уже есть.

Змеевидный ремень используется для поворота статора генератора, который создает напряжение необходимо. Если ремень изношен или ослаблен, это приведет к подаче напряжения от генератора слабого и также может издавать громкий визжащий шум при ускорении двигателя. Дойти вниз и проверьте натяжение ремня, чему следует учить. Если ремень ослаблен, проверьте Змеевик натяжителя ремня, у которого может быть сломанная пружина, которую необходимо заменить.

Давайте начнем тестирование!

Во время работы двигателя вы будете проверять генератор на аккумуляторе поэтому надевайте перчатки и защитные очки, чтобы быть в безопасности.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1: Подготовка вольтметра

Переключите ваш вольтметр в положение V проверки постоянного тока, которое показано прямой линией с ломаной линией под ней. Разрешить метр, чтобы найти его чтение.000 вольт. Если метр был вокруг некоторое время, это хорошая идея чтобы открыть его и заменить батарею. Это поможет счетчику читать дальше точно и подготовьте счетчик к тестированию.

Найдите аккумулятор, который в большинстве случаев находится под капотом, но в некоторых автомобилях есть их под задним сидением или в багажнике. Если у вас есть набор клипов из кожи аллигатора, который поставляется с вашим счетчиком, вы можете изменить их для стандартных точечных зондов, которые облегчают тестирование, но не нужно.Вы можете просто держать тестовые зонды на каждом из аккумулятора клеммы во время теста.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Определите отрицательные (черные) и положительные (красные) клеммы аккумулятора. Если оба красного или Черная ссылка на сам аккумулятор для маркировки с изображением полярности + или -. Затем присоедините провода вольтметра или просто держите провода на батарее. терминалы.

Вольтметр будет считывать напряжение батареи @ около 12.От 2 до 12,6 вольт. Если батарея на зарядке эти показания будут ниже и могут быть от 6,5 до 10,8 вольт. Если так, то батарея будет должны быть проверены нагрузкой, заряженный или заменены до начала тестирования.

Шаг 2: Проверка выходного напряжения генератора

Попросите помощника запустить двигатель и удерживайте обороты чуть выше холостого хода около 1500 и наблюдайте за счетчиком. Следует читать между 13.6 и 15,8 вольт в зависимости от состояния батареи и состояние заряда. Если напряжение на измерителе остается неизменным или падает, когда двигатель запущен, генератор не заряжается. Затем вы должны проверить панель предохранителей на наличие перегоревших предохранителей и осмотреть провода в жгуте, которые ведут к генератору. Если все подтвердится генератор плох и нуждается в замене.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Следующий шаг в тестировании - нагрузочный тест генератора, чтобы увидеть, может ли он выдержать при интенсивном использовании.Пока вольтметр все еще подключен, а двигатель все еще при повышенных оборотах включите фары и кондиционер. Это потребует нагрузка электрической системы, которая заставит генератор работать на полную мощность вывод. Если напряжение начинает падать, устройство слабо и нуждается в замене.

Шаг 3: Проверка диодов

При выходе из строя блока диодов переменного тока может произойти утечка переменного напряжения, что может привести к сбоям в электрической системе, включая вызывая преждевременный отказ батареи.Это может также вызвать другие электрические компоненты такие как радио и датчики странно себя ведут. Чтобы проверить это условие, переключите вольтметр на переменный ток. Напряжение с двигателем около 1200 об / мин, счетчик должен показывать 0 вольт. Если напряжение присутствует, один или несколько диодов вышли из строя, и генератор должен быть заменен.

Пожалуйста, посмотрите следующее видео ниже, чтобы посмотреть тест, выполняемый одним из наших механиков. Последующий Информация относится ко всем двигателям внутреннего сгорания автомобилей.

Дополнительные испытания без вольтметра

Для этого теста вам нужно подождать до вечера, чтобы вы могли увидеть яркость фар, которая лучше всего ночью. Затем включите автомобиль включите фары с выключенным двигателем, а затем наблюдайте яркость фар, затем запустите двигатель. Уровень яркости должен на мгновение исчезнуть, так как двигатель заводится, но затем становится ярче, чем когда двигатель не работал, сообщая, что генератор заряжается.Если вы все еще не можете сказать, вам понадобится вольтметр. Этот тест будет не работают для светодиодных фар.

Симптомы сбоя системы зарядки

  • Разряженный аккумулятор
  • Индикатор батареи на
  • Двигатель медленно заводится, сопровождаемый громким щелкающим звуком
  • Двигатель глохнет во время движения

Генератор не может поддерживать максимальную мощность в течение длительных периодов времени, он будет перегреваться и выходить из строя. Укороченная или старая батарея может привести к преждевременному выходу из строя системы зарядки поэтому рекомендуется заменить аккумулятор одновременно с генератором, если он три года или старше.Избегайте ненужных искр рядом с аккумулятором. Это чтобы остановить случайное воспламенение водородных газов, присутствующих внутри батареи, вызывающее ее взорваться. Этот кондиционер обычно присутствует, когда вы чувствуете запах серы, вызывающей образование газов водорода.

Вы можете найти интересное:

Есть вопросы?

Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, посетите наш форум, где наши механики ответили тысячи генератор вопросы или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

,

Как проверить автомобильный аккумулятор

Аккумулятор

является очень важной частью автомобиля. Регулярное тестирование аккумулятора может гарантировать, что он готов к запуску вашего автомобиля в любых условиях. Вся система вашей езды зависит от нее и правильного обслуживания. Чтобы держать ваш лучший автомобильный аккумулятор в идеальном состоянии, важно знать , как тестировать автомобильный аккумулятор . Если вы еще не пробовали это раньше. Не беспокойся Здесь мы собираемся предоставить вам 6 удивительных способов сделать это.

Как проверить автомобильный аккумулятор 6 интересных способов

Регулярное тестирование автомобильного аккумулятора и электрической системы помогает вашему автомобилю правильно работать и снижает вероятность отказа.Вот 6 наиболее распространенных способов проверки вашего автомобильного аккумулятора, собранных авторами Car From Japan, которые могут быть вам полезны:

# 1. Вольтметр

Voltmeter Battery Test Вольтметр необходим для выполнения этого трюка

Чтобы понять , как проверить автомобильный аккумулятор, , зная, как использовать вольтметр, очень важно. Существует два типа вольтметров, которые вы можете выбрать для проверки вашей батареи. Один аналоговый, а другой цифровой вольтметр. Выбор цифрового вольтметра будет наилучшим, потому что его легче читать и дает вам точное измерение.Тем не менее, есть некоторые вещи, которые водители должны знать:

Во-первых, тщательно проверьте зажигание вашего автомобиля перед процедурой. Убедитесь, что ключ зажигания автомобиля и все огни выключены. Во-вторых, владельцы автомобилей должны снять положительную крышку клемм аккумулятора, вместе с проверкой этих клемм и тщательно очистить их. В-третьих, всегда помните, что положительный вывод вольтметра должен быть подключен к положительной клемме батареи, которая красного цвета. Между тем, отрицательный вывод вольтметра подключен к отрицательной клемме вашей батареи, которая в основном черного цвета.В-четвертых, после завершения этих частей, вы увидите, что вольтметр покажет результат в зависимости от состояния батареи. Вольт от 12,4 до 12,7 свидетельствует о том, что аккумулятор автомобиля в хорошем состоянии.

В результате использования вольтметра, когда вы увидите значение менее 12,4 В, это означает, что ваша батарея разряжена и ей нужно зарядиться, чтобы поправиться. Если значение меньше 12,2, медленно зарядите аккумулятор и повторите проверку, выполнив те же действия. С другой стороны, если значение показывает выше, чем 12.9, то это указывает на то, что ваша батарея имеет избыточное напряжение. Итак, попробуйте повернуть дальний свет, чтобы снять чрезмерное напряжение заряда.

Чтобы узнать больше, посмотрите это видео, как проверить автомобильный аккумулятор с помощью вольтметра или мультиметра

# 2. Амперметр

Амперметр обычно используется для измерения любого расхода. Во многих транспортных средствах предварительно установлен амперметр, что очень полезно и полезно.

Это позволит вам узнать состояние зарядки аккумулятора.Этот измеритель также информирует о том, что заряд идет или выходит из батареи. Это помогает выяснить, заряжает ли генератор аккумулятор или нет, из-за большой нагрузки. Это даст сильные показания о хорошем состоянии батареи. Если заряд смехотворно ниже, то вы будете уверены, что аккумулятор разряжается. При обучении тестированию автомобильного аккумулятора водителю нужен этот инструмент, поскольку он дает результаты намного быстрее, чем вольтметр.

Посмотрите видео, как вы можете использовать амперметр для проверки автомобильного аккумулятора.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

# 3. Индикатор состояния аккумулятора

Индикатор работоспособности батареи в основном предварительно установлен на многих автомобилях. Если вы хотите узнать , как проверить автомобильный аккумулятор, - это одно из самых важных устройств. На старых автомобилях это не установлено, но его можно установить, если хотите.

Круглая стеклянная крышка показывает состояние батареи и показывает, что вы можете ее обслуживать.

При включении зажигания стрелка будет указывать возле деления между красной и зеленой полосами.Когда круглый кружок зеленого цвета, значит, ваша батарея в хорошем состоянии. Красный кружок указывает на то, что ваша батарея работает на более низком уровне заряда и должна обеспечивать нормальную зарядку вашей батареи.

Когда вы увидите, что темно-черный или прозрачный цвет означает, что батарея разряжена или ее батарея разряжена, и вам необходимо заменить ее в ближайшее время.

Посмотрите это видео для более ясного понимания

# 4.Силовой зонд

Power Probe Test Тестирование будет намного проще с Power Probe Test.

Устройство тестирования силового зонда - это более быстрый способ узнать , как тестировать автомобильный аккумулятор . Это более простой способ проверки автомобильного аккумулятора, чем вольтметр:

Для начала, водители должны снять крышку положительной клеммы аккумулятора. После этого положительный вывод устройства подключается к положительному выводу вашей батареи. Позже подключите отрицательный вывод силового пробника к отрицательному выводу. Затем наконечник зонда прикрепляется к положительному выводу батареи.И последнее, но не менее важное: батарея меньше 12,2 или выше 12,9, поэтому мы рекомендуем следовать вышеупомянутым шагам в вольтметре. Область с погодой, в основном холодной, будет особенно полезна для силового зонда.

Вы можете получить более четкое представление о том, как проверить автомобильный аккумулятор с помощью Power Probe, просмотрев видео ниже.

# 5. Проверка ареометра

how to test a car battery Мощное устройство для проверки рекомендаций по автомобильным аккумуляторам

Жидкое устройство для измерения аккумулятора известно как ареометр.Это используется для измерения силы тяжести батареи, чтобы определить ее состояние заряда. Он также определяет, насколько сильна или слаба кислота или аккумуляторная жидкость. Помимо этого метода ничего не стоит знать емкость вашей батареи.

Вместимость зависит от количества пластин, которые присутствуют в каждой ячейке. Если какой-либо из этих тарелок получит какое-либо повреждение, это повлияет на емкость ячейки. Для герметичной батареи этот метод может не работать.

# 6. Как проверить автомобильный аккумулятор с тестером нагрузки аккумулятора

Battery Load Tester for your car Водитель может использовать этот инструмент для проверки отсоединения.

Необходимо проверить, что клеммы отсоединены от аккумулятора.Положительный тонкий датчик тестера нагрузки батареи должен быть подключен к положительному выходу батареи.

Позже, отрицательный тонкий должен быть подключен к отрицательному выходу. Имейте в виду, что некоторые тестеры выводов аккумуляторной батареи не имеют отрицательной выходной мощности, но на другой стороне инструмента имеется контактный разъем. Вам нужно прикасаться к отрицательному выходу автомобильного аккумулятора, если у вас есть контактный разъем. Инструмент будет работать не более 5 секунд и позже подключится к автомобильному аккумулятору. Когда автомобильный аккумулятор коснется контактного разъема, возникнут искры.Это значит, что все хорошо, как и должно быть.

Уровень напряжения упадет до 10-10,5 В, если аккумулятор находится в хорошем состоянии. Напряжение падает до 9В, что означает, что вам нужно заменить батарею на новую в ближайшее время.

Заключение

Это наиболее полезные 6 способов , как проверить автомобильный аккумулятор для вас. Регулярно проверяйте свой автомобильный аккумулятор, чтобы избежать каких-либо проблем, а также продлить срок службы автомобильного аккумулятора. Дайте нам всем знать, если эти методы работают для вас.

,

Как проверить аккумулятор с помощью мультиметра

Проверить аккумулятор с помощью мультиметра - это простой процесс. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что вы можете получить доступ к клеммам батареи (металлические соединения сверху или спереди батареи).

Аккумуляторы обычно расположены в моторном отсеке с одной стороны от двигателя. Если при открытии капота батарея не сразу видна, обратитесь к руководству пользователя. В современных автомобилях аккумулятор часто имеет пластиковую крышку, которая отсоединяется, откидывается или иногда требует снятия с помощью нескольких болтов или винтов.Также может быть красная крышка над положительной (+) клеммой, которая также поднимется или откроется. После того, как батарея открыта, будьте предельно осторожны, чтобы никакие металлические предметы не касались клемм и не вызывали короткое замыкание, поэтому не кладите гаечные ключи или другие инструменты на батарею.

Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра

Первый тест с вашим мультиметром будет измерять напряжение постоянного тока, обозначенное сплошной линией и пунктирной линией над буквой V. Установите шкалу на 20, что позволит вам точно измерять в диапазоне 0-20 Вольт.

Прикоснитесь к красному датчику к положительной клемме, а черный к отрицательной клемме. Клеммы будут отмечены + и -, и часто имеют красный цвет для положительного и черный для отрицательного. Если вы получаете чтение с минусом (-12,6, а не 12,6), значит, вы ошиблись!

Как мы уже говорили, напряжение покоя в идеале должно быть не ниже 12,6 В. Имейте в виду, что когда батарея разряжается до 12,2 В, она заряжается только на 50%, а ниже 12 В она классифицируется как разряженная!

Следует иметь в виду, что все современные автомобили испытывают «паразитные потери», когда что-то электрическое разряжает аккумулятор даже при выключенном двигателе.Даже когда все огни и двигатель выключены, цифровые часы, компьютер и некоторые другие системы потребляют определенное количество энергии. Если вы подозреваете, что это убивает вашу батарею во время хранения, вы можете либо отсоединить батарею, либо полностью извлечь батарею из автомобиля.

Если напряжение ниже 12,6 В, отсоедините аккумулятор и полностью зарядите его с помощью зарядного устройства. Затем проверьте после ночного отдыха. Если батарея держит заряд, когда она не подключена к машине - что-то разряжает батарею гораздо быстрее, чем память компьютера и цифровые часы.

Как проверить генератор с мультиметром

Работа генератора переменного тока состоит в том, чтобы производить электричество и заряжать аккумулятор. Когда вы едете вдоль генератора с ременным приводом, он берет на себя функцию подачи электроэнергии в электрические системы автомобиля, а также заряжает аккумулятор.

Таким образом, при работающем двигателе (и обращая внимание на движущиеся части) проведите такой же тест батареи, как и выше, с вашим мультиметром. Здоровая система зарядки должна давать показания от 13,8 до 14.4 В на обычной скорости холостого хода.

В любом месте за пределами этого диапазона, а ваш автомобиль находится под зарядом или перезаряжается - и то, и другое сокращает срок службы батареи и требует дальнейшего изучения. Подробнее о системе зарядки в вашем автомобиле см. «Когда хорошие генераторы выходят из строя (и почему)» .

Как проверить автомобильный аккумулятор на мертвые элементы

Часто батарея разряжается не сразу, но один или несколько элементов, составляющих батарею, разряжаются. Когда это происходит, вы, как правило, замечаете это как медленное проворачивание при запуске автомобиля.

Большинство новых автомобильных аккумуляторов имеют герметичную разновидность, не требующую технического обслуживания, но некоторые старые батареи позволяют получить доступ к отдельным элементам. Ячейки будут либо иметь индивидуальные крышки, либо пластиковую крышку, которая надевается на все, или несколько ячеек. Ячейки содержат смесь воды и серной кислоты, поэтому вы не хотите возиться внутри них и избегать попадания жидкости на кожу.

Чтобы проверить каждый элемент, вам необходим тестер аккумулятора в виде ареометра, который измеряет удельный вес аккумуляторной кислоты.Основываясь на количестве плавающих шаров, вы можете определить, мертвая клетка или нет. Однако знание о том, что ячейка мертва, бесполезно для вас, как знание того, что аккумулятор не будет заряжаться на 12,6 В, потому что вы не можете это исправить. Таким образом, проверка напряжения покоя является такой же эффективной диагностикой.

Pro Совет : Перед тем, как отсоединить аккумулятор, убедитесь, что вы знаете код защиты от кражи для стереосистемы - вы можете обнаружить, что он не будет работать, если вы снова подключите его!

,

Смотрите также