Как проверить снят автомобиль с учета или нет
Проверка автомобиля
Поиск по всем разделам
Госавтоинспекция
Участникам движения
Организациям
Сервисы
Новости
Контакты
Госфункции
Социальные кампании
Бесплатная проверка истории автомобиля | Check Самый полный чек в ВеликобританииКак использовать нашу бесплатную проверку транспортных средств
Комплексная и дешевая альтернатива HPI Check
Введите регистрационный номер (номерной знак), чтобы мгновенно получить бесплатную проверку транспортного средства на экране.
Вы можете проверить регистрационные данные транспортного средства, хранящиеся в Агентстве по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA), и полную проверку истории MOT, включая состояние MOT, историю пробега, уведомления и уведомления об ошибках.
Данные по автомобильному топливу и выбросам CO2.
Данные о производительности автомобиля и общие эксплуатационные расходы.
Используйте «askMID», чтобы проверить, застрахован ли ваш автомобиль.
Информация об автомобиле, доступная для всех транспортных средств, зарегистрированных в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии, включена в нашу бесплатную проверку автомобилей.
Какие проверки включены в Базовый отчет по истории автомобиля?
Наша базовая проверка истории автомобиля отлично подходит для включения в список ваших транспортных средств. Если вы не уверены, что собираетесь пройти полную проверку, пожалуйста, пройдите базовую проверку и убедитесь, что автомобиль, на который вы надеетесь купить, отметьте все важные проверки.Вы можете сэкономить немного денег, и это шаг за шагом поможет вам составить список ваших следующих автомобилей.
Количество предыдущих владельцев / хранителей История: Проверьте общее количество хранителей, зарегистрированных DVLA, включая дату регистрации. Чем выше общее число хранителей, тем меньшее значение оно может получить.
Наш отчет не будет содержать контактную или личную информацию хранителей, но если вы захотите это сделать, вы можете запросить информацию о зарегистрированных хранителях у DVLA.
История смены номерного знака: Проверьте, есть ли у автомобиля история смены номерного знака, включая VRM, на которую он был изменен, и дату изменения VRM.
Изменение цвета: Проверьте, есть ли у автомобиля история изменения цвета автомобиля, вы должны уведомить об этом и попросить DVLA обновить ваш регистрационный документ V5C.
Утилизация: Проверьте, выбрано ли транспортное средство, которое вы хотите купить, или нет, мы проверим данные из DVLA.
Предыдущий Северная Ирландия: Поставленный DVLA до 2009 года, это VRM, который находился на транспортном средстве до его регистрации в DVLA.
VIC Проверено: Эта проверка предназначена для того, чтобы убедиться, что свидетельство о регистрации транспортного средства (V5C) не было выдано для угнанного или клонированного транспортного средства, имеющего идентичность уничтоженного или списанного транспортного средства.
VIN или шасси: Проверьте VIN (идентификационный номер транспортного средства) автомобиля и убедитесь, что предоставленные вами данные соответствуют информации, хранящейся в DVLA. Очень важно убедиться, что машина легитимна.
Номер двигателя: Проверьте, совпадает ли номер двигателя с номером двигателя транспортного средства, зарегистрированным DVLA.
Оценка стоимости автомобиля: Истинная цена оценки автомобиля, такая как стоимость перед дилером, цена обмена и цена частной продажи. Оценки автомобилей предоставляются, если они доступны для автомобилей младше 15 лет.
Какие проверки включены в полный отчет по истории автомобиля?
Наша полная проверка истории транспортного средства - это самая полная доступная история проверки автомобилей, которая поможет вам принять взвешенное решение перед покупкой следующего подержанного автомобиля.
Наша полная проверка включает в себя все, начиная от основных проверок, важных проверок и критических проверок, в том числе:
Непогашенный финансовый чек: Этот чек включает в себя данные финансового соглашения и номер контракта финансовой компании (при наличии).
Покупка автомобиля с выдающимися финансами может быть очень рискованной, пожалуйста, прочитайте наше руководство, чтобы узнать, как избежать покупки автомобиля с выдающимися финансами.
Страховое списание (полная потеря) Проверка: Проверьте, была ли заявлена машина как полная потеря или списана, включая тип потери и дату потери.
Страховая компания списывает автомобили, когда стоимость ремонта слишком высока по сравнению со стоимостью автомобиля.
Полиция угнана Проверка: Проверьте, зарегистрирован ли интересующий вас автомобиль как угнанный в Police National Computer. Прочтите наше руководство, чтобы узнать, какова опасность покупки угнанного автомобиля и не стать жертвой мошенничества.
Свидетельство об уничтожении: Проверьте, было ли выдано транспортное средство Свидетельство об уничтожении или ХПК для краткости. Это юридический документ, выдаваемый DVLA, когда транспортное средство утилизируется Авторизованным лечебным учреждением (ATF), когда они уничтожили и переработали транспортное средство.
Проверка высокого риска: Проверьте, был ли автомобиль помечен как высокий риск. Это часто связано с финансовым спором о праве собственности, обычно означает, что третья сторона отслеживает его, чтобы предотвратить продажу.Смотрите наш примерный отчет о полной проверке для более подробной информации.
Аномалия пробега: Проверьте, показывает ли автомобиль подлинный пробег, наш отчет показывает, есть ли несоответствие показаниям пробега в источниках истории премиального пробега.
Наша бесплатная автомобильная проверка включает в себя пробег и проверку синхронизации с пробега, записанного, когда он был проверен ТО.
Пожалуйста, прочитайте наше руководство по покупке подержанных автомобилей и помогите принять взвешенное решение перед покупкой следующего подержанного автомобиля.
, Как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля Главная »Признаки проблем с двигателемОбновлено: 14 января 2019 г.
При покупке подержанного автомобиля, состояние двигателя очень важно, потому что проблемы с двигателем дороги в ремонте. Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем тщательно осмотреть подержанный автомобиль квалифицированным механиком перед подписанием контракта.Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.
Проверка двигателя в подержанном автомобиле |
Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем провести проверку подержанного автомобиля квалифицированным механиком перед подписанием контракта. Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.
Проверьте сервисные записи
Сервисные записи не всегда доступны, но это помогает, если дилер или лицо, продающее автомобиль, может предоставить какие-либо доказательства того, что автомобиль регулярно обслуживался. Если вы можете получить доступ к сервисным записям, поищите замены масла и записи о пробеге. Это плюс, если вы можете убедиться, что замена масла проводилась регулярно. В зависимости от производителя рекомендуемые интервалы замены масла варьируются от 3750 до 10000 миль. Если между сменами масла автомобиль эксплуатировался гораздо дольше, возможно, двигатель внутри изношен.Также полезно знать, был ли заменен ремень ГРМ (если он есть у автомобиля) или было выполнено другое техническое обслуживание.
Реклама - Продолжить чтение ниже
Загляните под капот
Перед проверкой под капотом убедитесь, что двигатель выключен, коробка передач находится в положении «Стоянка» и включен стояночный тормоз. Что вы ищете, так это утечки, запах сгоревшего масла или антифриза, признаки некачественного ремонта или отсутствия технического обслуживания, а также «гоночные» модификации.Дилеры часто промывают моторный отсек, прежде чем показывать подержанный автомобиль потенциальным покупателям. Это означает, что если все выглядит чистым и блестящим, это не значит, что двигатель в хорошей форме. Давайте посмотрим несколько примеров:
Запах горелого масла под капотом
Эта Audi выглядит как новая под капотом, но когда мы заглянули под капот после тест-драйва, мы заметили сильный запах сгоревшего масла, что является признаком утечек масла. Ремонт утечки масла не всегда дешево.При большем пробеге поршневые кольца и цилиндры изнашиваются, что приводит к попаданию большего количества продувочных газов в картер двигателя. Это увеличивает давление внутри картера. В результате масло выталкивается через различные уплотнения и прокладки, а также через систему PCV (вентиляция картера). Эта проблема чаще встречается в турбодвигателях. Двигатель в хорошем состоянии вряд ли будет иметь какие-либо утечки. |
Видимые утечки масла
Утечки масла могут быть не видны из-под капота, но вот хитрость: посмотрите снизу.Сделайте фото или видео с помощью телефона. Проверьте нижнюю часть двигателя и трансмиссии. Все должно быть сухо. Этот автомобиль на фото имеет довольно сильную утечку масла вокруг нижней части двигателя. |
Этот автомобиль, например, не имеет течей. Все выглядит сухо. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение. |
Охлаждающая жидкость и другие утечки
Эта машина работает нормально, но есть утечка охлаждающей жидкости из радиатора.Как минимум, этот автомобиль требует нового радиатора, но иногда треснувший радиатор может быть признаком более серьезных проблем. Лучше избегать подержанных автомобилей с этим типом проблем. |
Низкий уровень масла, грязное масло
Если вы можете проверить состояние масла на щупе, это может многое сказать. Чтобы проверить масло, двигатель должен быть выключен. Осторожно установите стояночный тормоз, некоторые детали двигателя могут быть горячими. В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны указания по проверке моторного масла.Если уровень масла низкий, это означает, что либо двигатель потребляет масло, либо прошло много времени с момента последней замены масла. Когда двигатель работает на низком уровне масла, он изнашивается быстрее. Обычно уровень масла должен быть близок к отметке «Full», как на нижнем указателе уровня на изображении. Если масла нет, или уровень очень низкий, или если масло смешано с охлаждающей жидкостью (см. Изображение), избегайте автомобиля. |
При выключенном двигателе проверьте под масляной крышкой
Если вам неудобно делать этот тест, предоставьте его своему механику.При включенном стояночном тормозе и выключенном двигателе снимите крышку маслоналивного отверстия. Осторожно, может быть жарко, используйте полотенце или тряпку. Посмотри под ним, используй свой фонарик. В некоторых двигателях вы можете увидеть внутренние части. |
Например, в этом двигателе Mercedes-Benz на фотографии деталь выглядит чистой. |
В этой машине под крышкой видно много углеродистых отложений или шлама.Это признак отсутствия обслуживания. |
Так выглядит двигатель со снятой крышкой клапана. |
Следите за модами производительности
Будьте осторожны, если у автомобиля есть какие-то моды. Если все сделано правильно, модификации могут улучшить характеристики автомобиля. Тем не менее, плохо сделанные модификации двигателя могут привести ко многим проблемам, особенно если части, которые были первоначально на транспортном средстве, больше не доступны.Если автомобиль был модифицирован, также вероятно, что он подвергся гонкам или иным образом подвергся насилию. |
У двигателя есть ремень ГРМ?
Не у всех автомобилей есть ремень ГРМ, вместо этого у некоторых автомобилей есть цепь ГРМ. В большинстве автомобилей ремень ГРМ необходимо заменить на расстояние от 60 до 105 км. Цена замены ремня ГРМ колеблется от 200 до 450 долларов в 4-цилиндровом двигателе и от 550 до 760 долларов в V6. Если у автомобиля, который вы хотите купить, есть ремень ГРМ, полезно знать, был ли он заменен.Некоторые механики наклеивают наклейки на двигатель при замене ремня ГРМ. Вы не можете увидеть ремень ГРМ под капотом, он скрыт под крышками. Чтобы проверить его состояние, вашему механику потребуется снять одну или две крышки, и это не всегда легко. Более реалистичным вариантом является проверка сервисных записей на предмет замены ремня ГРМ. Узнайте больше о ремне ГРМ. |
Холодный запуск может выявить множество скрытых проблем
Лучший способ выявить скрытые проблемы с двигателем - это запустить его холодным.Для этого может быть хорошей идеей прийти к дилеру немного раньше, чем назначенное время. Вы также узнаете, хороша ли батарея, потому что, если батарея старая, ее, возможно, придется увеличить, чтобы завести автомобиль. Остерегайтесь шумов двигателя и дыма при первом запуске двигателя. Если двигатель гремит или издает другие громкие звуки, или из выхлопных газов идет синий дым, ищите другое транспортное средство. Этот автомобиль на фото, например, показал сине-серый дым из выхлопа. Пахло как горящее масло тоже.Синий дым означает, что двигатель сжигает масло. |
Тест-драйв
После запуска автомобиля все сигнальные огни на передней панели должны погаснуть. Если индикатор двигателя (Check Engine) горит или сервис Engine Engine скоро горит, компьютер двигателя обнаружил неисправность.
Это может быть незначительной проблемой, но это также может быть очень дорогой проблемой. Невозможно узнать, насколько серьезна проблема, пока автомобиль не будет правильно диагностирован.Узнайте больше о том, что означает индикатор «Проверьте двигатель».
Во время тест-драйва следите за шумом двигателя, вибрацией, отсутствием мощности или любыми другими проблемами вождения. При запуске двигатель должен работать плавно, без колебаний и колебаний. Если вы чувствуете, что двигатель колеблется или спотыкается при разгоне, это проблема. Скорость холостого хода также должна быть стабильной. Протестируйте автомобиль как можно дольше; иногда проблемы могут не быть очевидными во время короткой поездки вокруг блока. Помогает, если вы можете проверить драйв во всех режимах: ускорение, замедление, остановка и движение, крейсерская по шоссе.Следите за температурой двигателя на приборной панели. После прогрева двигателя датчик температуры должен оставаться где-то посередине шкалы.
Даже если все кажется в порядке, мы настоятельно рекомендуем перед покупкой тщательно осмотреть подержанный автомобиль независимым механиком.
,
Как проверить, связана ли страница?
Я бы удалил дубликаты, а затем проверил меню в разделе
Внешний вид → Меню на наличие ссылок, выделенных красным, и заменил их соответствующей неотправленной версией страницы.
Еще одна вещь, которую вы можете сделать после удаления дубликатов, это использовать плагин для проверки ссылок, такой как
https://wordpress.org/plugins/link-checker/
или
https://wordpress.org/plugins/broken-link-checker/
Надеюсь, это поможет.Как только вы найдете решение, которое вас устраивает, пожалуйста, пометьте ветку как разрешенную. Удачного блога!
Я надеялся на что-то более простое, где вы могли бы сразу увидеть: «эта страница имеет 3 входящих ссылки» или «эта страница не имеет входящих ссылок»… Есть ли плагин, который может это сделать?
О, я не знаю, как получить эту информацию. Кроме того, теперь, когда вы объясняете это таким образом, я понял, что вообще не понял вопроса.
Давайте посмотрим, что предлагают другие. Извините, я не мог помочь.
Мне нравится этот плагин…
https://wordpress.org/plugins/trash-duplicate-and-301-redirect/
Он хорошо помогает обнаруживать дублирующийся контент ... Pro версия также создаст редирект 301, но я обычно удаляю старый дублирующийся контент и создаю перенаправления самостоятельно, используя этот сайт.
https://www.rapidtables.com/web/tools/redirect-generator.HTML
И я запустил плагин неработающей ссылки, который упомянут выше, @binarywc, чтобы обнаружить любые недостающие ссылки, когда / если удаление дубликата не получило установку 301 должным образом.
https://wordpress.org/plugins/broken-link-checker/
Одно предостережение по поводу проверки неработающих ссылок ... эта штука может быть довольно трудоемкой с настройками по умолчанию. Я установил его с 72 часов до 480 часов после того, как пробежал пару дней.
Он по-прежнему будет хорошо обнаруживать проблемы при этой настройке, но у вас может быть проблема с недавно измененным сообщением, пока оно не перехватит его.Настройка 480 часов, кажется, подходит лучше, чем полное отключение плагина после того, как он сделал свою работу.
@jnashhawkins То, что я предложил, было не тем, что он искал, и я не думаю, что то, что вы предложили, намного ближе. Возможно, я ошибаюсь, но у меня есть ощущение, что он ищет сторонний тест / инструмент / плагин, который покажет ему страницы, на которые ссылаются со всего Интернета.
ммм ... нет. Я просто ищу плагин (или какой-то другой метод), который позволяет мне видеть, есть ли на странице какие-либо входящие ссылки с самого сайта (очевидно, знание того, что кто-то где-то во всей сети ссылается на страницу, очень тяжелее, так что я на самом деле не ожидаю этого).
Что касается плагина «Trash duplicates», я посмотрю на него, но я не знаю, сработает ли он в моем случае; среди прочего, я хотел бы знать, какие критерии он использует для сравнения постов, и решил, идентичны они или нет. Тем не менее, я буду исследовать это.
То, что я рекомендовал, - это то, что мне подходит на некоторых сильно загруженных сайтах-агрегаторах, где время от времени появляется дубликат.
Эти инструменты вместе составляют достойное решение того, что я считаю действительно необходимым.
У меня есть другой сайт, который перерабатывает свои старые посты и использует RSS-каналы с трех других сайтов для решения проблем «своевременности», и время от времени там будет дубликат. Я использую один и тот же «стек плагинов» и методы на всех четырех сайтах, чтобы помочь остановить дубликаты.
На мой взгляд, это довольно хорошая система для обеих ситуаций. Я предлагаю это вместо плагина или стека, который мне еще предстоит найти ... Я не уверен, что он действительно существует.
«Общее исправление» 301-го года позволяет решать проблемы независимо от каких-либо ссылок, а средство проверки неработающих ссылок является «сетью безопасности» на случай, если у меня возникнут проблемы при решении проблемы.
Еще одна вещь, которую может выполнять средство проверки неработающих ссылок, - это «пробить» любую неработающую ссылку, которую он находит в качестве быстрого напоминания о том, что ссылка никуда не ведет.
Мне нравится, что для моих клиентских сайтов, поскольку неработающая ссылка часто заставляет их обращаться за помощью или объяснением проблемы.
Этот плагин действительно может помочь «нам, старшим администраторам», которые упускают такие вещи, как я. Мне нужна вся помощь, которую я могу найти
@pauljbis ок, поэтому я правильно понял вопрос с первого раза.У вас есть два немного разных метода, чтобы сделать то, что вы пытаетесь сделать.
Использование перенаправления 301 для удаленного дубликата для перенаправления ссылки на дубликат, который вы решили сохранить, приведет к тому, что любые внешние ссылки перейдут на соответствующий контент, который должен стать вашей целью.
Проверка неработающей ссылки поможет вам найти любые другие проблемы, в том числе все, что вы можете сломать внутри.
Вы также можете посмотреть журналы реферера, ориентируясь на «пункты назначения».Я бы на самом деле искал там больше 404 ошибок, но там есть пункт назначения, иначе есть ошибка 404.
Есть еще один маленький трюк, о котором я упомяну…
Существует веб-сканер под названием HTTrack, который будет сканировать ваш сайт из окна Windows или Linux, чтобы собрать вместе весь сайт, и есть файл журнала «сканирования», чтобы указать на ошибки. Вероятно, излишним, но я считаю, что это отличный инструмент.
Плюс вы можете найти это интересное ...
https: //make.wordpress.org / support / руководство пользователя / building-your-wordpress-community / trackbacks-and-pingbacks /
Если вы действительно хотите углубиться в эту тему, в этой статье есть несколько ссылок, в том числе одна на статью Кодекса на эту тему. Может не сильно помочь вам со старыми внешними ссылками, но некоторые веб-мастера / администраторы считают этот механизм полезным.
,