Как проверить работу генератора на автомобиле без приборов


Не снимая: как проверить генератор на машине одним мультиметром без спецприборов


 

Почему старая батарея вмиг разрядилась, а новая прослужила от силы неделю? Брак? Извольте проверить головное устройство бортсети – генератор, а затем решите, предъявлять продавцу претензии или лучше промолчать. Как это сделать в полевых условиях без единого прибора, и как основательно подойти к диагностике в домашней обстановке, имея на руках мультиметр – рассказывает редакция Autobann.su.

Что к чему

Генератор, или в народной транскрипции «гена», тянет на себе все бортовое электрооборудование, питая его электрическим током. Конструктивно – это обычный электродвигатель, работающий наоборот. Вал здесь вращает не возбуждающаяся в обмотке статора ЭДС, а клиноременная передача, связанная с коленвалом. В итоге статор выдает ток. Чтобы напряжение на выходе было малозависимым от оборотов двигателя, в цепь встроен реле-регулятор напряжения.

Необходимо признать, что с годами этот узел становится весьма проблемным. Первым «сдает» реле-регулятор. Впрочем, может заклинить и подшипники, на которых вращается вал со шкивом ременной передачи. С пробегом изнашиваются щетки электрической машины, а в финале – замыкает обмотка статора.

Когда что может произойти – неизвестно. Но, издавна изучены признаки, позволяющие заметить выход из строя генератора, не дожидаясь просадки аккумулятора «в ноль».

 

Не снимая, без приборов, прямо в движении или как мгновенно проверить работу генератора на автомобиле

Первое, что должно насторожить, это моргающая или просто подсвеченная лампа аккумулятора на панели приборов. Такой индикатор имеется в списке оборудования любой машины. Его же вы регулярно наблюдаете наряду с масленкой, когда ключ находится в позиции «зажигание».

Цепь, в которой находится контрольная лампа заряда АКБ, завязана на генератор. Когда напряжения на его выходе нет, она загорается. Такого повода более чем достаточно для того, чтобы остановиться и как минимум посмотреть, на месте ли ремень. Если он порвался, а машина с ГУРом, то в придачу еще и руль будет вращаться заметно тяжелее.

Смеем предупредить, что в силу проблем с проводкой, сработать контрольная индикация может не всегда. С таким же успехом встречается и ложное срабатывание или подсвечивание в пол-накала. Поэтому, всегда держите в уме дублирующий вариант: при отключении генератора панель приборов светится заметно тусклее, как и свет фар.

На дому: проверка работы генератора автомобиля мультиметром

Подозревая неладное с генератором, мы рекомендуем замерить напряжение нормально разомкнутой цепи. Под занавес зимы мы рассказывали, сколько вольт должно быть в заряженном аккумуляторе без нагрузки. Сравните показания вашего вольтметра с таблицами, и оцените степень разряженности АКБ.

Если разность потенциалов менее 12,5 В при +20°C, то диагностику генератора лучше отложить до момента, когда аккумулятор основательно подзарядится от внешнего зарядника. При проблемах с «геной» вялую батарею можно разрядить до отказа, на что источник питания «спасибо» не скажет, и даже может бесповоротно обидеться.

 



Когда же все в порядке, пускаем двигатель и скорее под капот. Прислонив щупы мультиметра к токовыводам АКБ, делаем замер разности потенциалов. Заключение об исправности генератора выдается по напряжению на аккумуляторе при работающем двигателе. Если зафиксированный вольтаж находится в приемлемых рамках, то претензии к электрооборудованию беспочвенны.

Почетный член редакции Autostadt.su Николай М., автоэлектрик со стажем, не терпит лукавого подхода, а потому вместо одного-двух замеров рекомендует делать целых четыре:

  1. Напряжение в бортовой сети на холостом ходу без нагрузки (все потребители выключены). Если полученные цифры укладываются в допуск 13,8-14,5 В, то замечаний нет.
  2. Вольтаж на клеммах на ХХ с нагрузкой (включены всевозможные обогревы, печка, дальний свет, магнитола). Допустимое колебание: 13,7-14,5 В.
  3. Разность потенциалов на 1 500-2 000 об/мин без нагрузки (бортовое оборудование обесточено). Приемлемые рамки: 14,0-14,5 В.
  4. Напряжение на 1 500-2 000 об/мин с нагрузкой (активировано все электрооборудование, которое имеется на борту). Вольтаж должен быть в пределах 13,9-14,5 В.


«Важно контролировать оба порога» – подмечает Николай. К примеру, напряжение в бортовой сети на холостом ходу без нагрузки не должно быть меньше 13,8 В и выше 14,5 В. Принцип, чем больше, тем лучше здесь играет злую шутку. Рассуждая о причинах того, почему кипит аккумулятор на машине при езде, мы предупреждали, что свыше 14,5 В идет перезаряд батареи, отчего ее емкость безвозвратно снижается.

Почему генератор не обеспечивает бортовую сеть нормальным напряжением

Задавайтесь таким вопросом с осторожностью. Дело в том, «гена» может быть в порядке, хотя замеренный вольтаж будет говорить об обратном. На такой случай у нас есть универсальный рецепт:

 

  • Измерьте напряжение, взяв плюс прямо с вывода генератора. Если эта цифра будет уже в норме, то проблема не в генераторе. Продолжаем по списку.
  • Зачистите контакты минусового провода. Он идет от клеммы «-» на аккумуляторе к шпильке на кузове.
  • Зачистите плюсовой контакт на плюсовом проводе, подключаемом к «гене».

А что, если генератор действительно выдает не то, что нужно? Снимать, а уж тем более разбирать его – последнее дело. Для начала удостоверьтесь, не свистит ли ремешок. Годом ранее мы составили подробное руководство о том, что делать, если пищит ремень генератора на автомобиле. Обычно это сигнал к тому, чтобы его натянуть. Тогда и напряжение встанет в правильное русло.

Все в порядке? Протестируйте реле-регулятор генератора, без разборки, с помощью мультиметра. На работающем двигателе при неисправном регуляторе напряжение на клеммах АКБ сильно отклоняется от нормы. Если поточнее, то:

  • Вольтаж составляет, скажем 12,7 В, или вовсе уменьшился до 12 В. Такая картина как на холостых оборотах, так и на 2 000 об/мин и выше.
  • Напряжение на оборотах значительно выше верхнего предела: не 14,5 В, а 15-16 В.

Не затягивайте с обследованием генератора. Перезаряд, как и недозаряд, выводит из строя аккумулятор автомобиля в считанные дни. И возьмите за правило проводить диагностику электрооборудования перед установкой только что купленного источника питания.
 

 



Поделиться в социальных сетях

описание, принцип действия и схема

Без электрооборудования он не может «жить» ни одному современному автомобилю. И основным компонентом всего электрооборудования является важнейший источник - генератор. В свою очередь, он содержит не менее важный компонент, который способствует выработке электроэнергии при движении автомобиля. Речь идет о генераторе статора.

Для чего он нужен, для чего он предназначен и какие это могут быть неисправности? Об этом и о чем-то еще мы поговорим в этой статье.

Электрооборудование автомобиля

Все электрооборудование любого автомобиля представлено следующими компонентами:

  • Источники тока:
    • аккумуляторная батарея; Генератор
    • .
  • Текущие потребители:

Задача аккумулятора - обеспечить потребителей током, пока двигатель «отдыхает», на время его запуска или работы в тихоходном режиме. Хотя генератор, по сути, является основным поставщиком электроэнергии.Он не только питает всех потребителей, но и заряжает аккумулятор.

Его мощность в сочетании с мощностью генератора должна удовлетворять потребности всех потребителей независимо от режима работы двигателя. Другими словами, энергетический баланс должен постоянно поддерживаться. Это важно знать, так как это поможет понять, как работает статор генератора.

ДО Основные потребители Обычно включают топливную систему, включающую впрыск, зажигание, управление, автоматическую коробку передач.Некоторые автомобили имеют электроусилитель руля. Это все, что постоянно использует ток, от запуска двигателя до его полной остановки.

Долгосрочные потребители систем, которые не используются слишком часто. А это освещение, охрана (пассивная, активная), отопление, кондиционер. Большинство автомобилей оснащены противоугонными системами, мультимедийным оборудованием и навигацией.

Что касается краткосрочных потребителей , это прикуриватель, система запуска, свечи накаливания, сигнал и система комфорта.

Конструктивные особенности

Генератор присутствует в каждом автомобиле и состоит из следующих компонентов:

  • статор; Ротор
  • ;
  • щетка в сборе;
  • выпрямительный блок.

И статор генератора, и все остальное собрано в сравнительно компактном модуле, который устанавливается в непосредственной близости от двигателя и работает от вращения коленчатого вала, для которого используется ременная передача.

Функциональное назначение

Статор представляет собой неподвижный элемент в целом и закреплен на корпусе генератора.В свою очередь, он имеет рабочую обмотку, и во время работы генератора именно в нем пробуждается электричество. Однако такой ток имеет переменную природу, и все потребители нуждаются в постоянном напряжении. Преобразование (так сказать выпрямление) происходит именно благодаря блоку выпрямителя.

Среди основных задач статора - несущая функция для удержания рабочей обмотки. Это также обеспечивает правильное распределение силовых линий магнитного поля. Во время работы генератора рабочая обмотка может сильно нагреваться.И тогда начинает действовать другая, не менее важная функция - отвод избыточного тепла от обмотки.

Как правило, все современные автомобили используют одинаковый дизайн статора.

Статорное устройство

Статорная структура генератора состоит из следующих компонентов:

  • кольцевой сердечник;
  • рабочая обмотка;
  • изоляция обмотки.

Рассмотрим эти компоненты более подробно.

Core. Это кольцевые пластины, внутри которых есть пазы для размещения обмотки.Соединение пластин очень плотное, и вместе они образуют так называемый пакет. Жесткость монолитной конструкции обусловлена ​​сваркой или клепкой.

Для производства пластин, специальных марок железа или ферросплавов, которые отличаются наличием определенной магнитной проницаемости. Их толщина составляет от 0,8 до 1 мм. Для лучшего отвода тепла предусмотрены ребра, расположенные снаружи статора.

Обмотка. Как правило, в автомобилях используется трехфазный генератор, в котором присутствуют три обмотки, по одной для каждой фазы.Для их изготовления используется медная проволока, которая покрыта изоляционным материалом. Его диаметр составляет 0,9-2 мм, а в канавках сердечника он помещается особым образом.

Каждая из обмоток статора генератора ВАЗ (оранжевая марки другого типа) имеет клемму для снятия тока. Как правило, количество этих выводов не превышает 3 или 4. Однако существуют статоры с 6 клеммами. В этом случае каждая обмотка имеет свое количество контактов для определенного типа соединения.

Изоляция. В каждом пазу сердечника находится изоляция для защиты провода от повреждений. В некоторых случаях в канавках могут быть размещены специальные изолирующие клинья для более надежной фиксации обмотки.

Статор пропитан эпоксидными смолами или лаками. Это сделано для обеспечения целостности и прочности всей монолитной конструкции, что исключает смещение обмоток. Также повышаются электрические характеристики изоляции.

Как работает статор?

Принцип работы статора, а значит и всей совокупности (генератора) любого современного автомобиля основан на одном явлении, знакомом каждому из нас со времен уроков физики.Они часто упоминали такие понятия, как генератор, ротор, статор. Мы говорим об электромагнитной индукции. Суть его такова: когда проводник движется в магнитном поле, в нем создается ток.

Или этот проводник (статор) может иметь переменное магнитное поле (ротор). Этот принцип используется в автомобильных генераторах. Во время запуска двигателя ротор генератора начинает вращаться. Вместе с этим напряжение от батареи достигает рабочей обмотки. А поскольку ротор представляет собой многополюсный стальной сердечник, когда он входит в обмотку напряжения, он становится электромагнитом.

В результате вращения ротора переменное магнитное поле, силовые линии которого пересекают статор. И тогда вводится ядро ​​«проводника». Он начинает распределять магнитное поле особым образом, и его силовые линии пересекают витки рабочей обмотки. А благодаря электромагнитной индукции ток, снимаемый с проводов статора. Далее результирующее переменное напряжение поступает на блок выпрямителя.

Необходимо только увеличить число оборотов коленчатого вала, ток частично подается от обмотки статора генератора к обмотке ротора.Таким образом, генератор переходит в режим самовозбуждения, и ему не нужен сторонний источник напряжения.

Основные неисправности статора

Как правило, основными неисправностями статора являются:

  1. «Обрыв» рабочей обмотки.
  2. Наличие короткого замыкания.

Характерная особенность, по которой можно судить о неправильной работе статора, это потеря зарядного тока. На это может указывать индикатор батареи, который не гаснет после запуска двигателя.Стрелка вольтметра будет ближе к красной зоне.

При измерении напряжения на аккумуляторе при работающем двигателе напряжение будет меньше требуемого значения. Для самой батареи оно составляет не менее 13,6 В, а для генератора - 37,3701 В. Иногда, в случае короткого замыкания на обмотках, можно услышать характерный вой, генерируемый генератором.

Во время работы автомобиля генератор может нагреваться и подвергаться воздействию электрических нагрузок. Кроме того, ему приходится работать в негативных условиях внешних факторов.Со временем это неизбежно приводит к ухудшению изоляции обмоток, что вызывает электрические поломки. Тогда проблему можно решить путем ремонта (перемотки статора генератора) или полной его замены.

Проверка исправности статора

. Как проверить генератор переменного тока менее чем за 10 минут

Нужно проверить свой генератор? Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли сэкономить деньги или хотя бы посмотреть, что вы оплачивают, когда вы берете машину на ремонт. Это простое руководство показывает, как легко тестировать генератор переменного тока при использовании вольтметра. Даже если у вас нет счетчика, вы все равно можете увидеть, генератор заряжается, наблюдая за фарами, которые описаны на нижняя часть руководства.

Что не так?

Ваш генератор переменного тока отвечает за зарядку аккумулятора вашего автомобиля и его хранение. электрическая система находится под напряжением, когда автомобиль находится в эксплуатации. Когда это не удается Вы будете медленно терять электроэнергию, пока двигатель не остановится из-за недостаточное напряжение, которое приводит в действие систему зажигания, которое может оставить вас мель.

Каждый раз, когда у вас горит индикатор батареи или вы только что заменили Генератор переменного тока или аккумуляторная батарея вы должны выполнить тест выходного напряжения.Дополнительные причины для тестирования включают гудение радиошума через динамики сигнализируя о неисправности диодов генератора и утечке переменного тока в систему. Мы объясним, как проверить это позже в руководстве.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если аккумулятор перезаряжается, это вызовет химическую реакцию, которая пахнет серой, сообщая о сбое регулятора напряжения, что позволяет системе работать переплачивает.При выходе из строя генератора не только загорается индикатор батареи, но это может вызвать проверку двигателя или сервисный двигатель скоро загорится.

Никогда не отсоединяйте аккумулятор во время работы двигателя для проверки системы зарядки. Это может привести к серьезной неисправности электрической системы, такой как короткое замыкание главный компьютер. Извлечение кабеля аккумулятора для проверки системы зарядки используется для автомобилей, выпущенных до 1976 года, а не для современных автомобилей. Батарея используется как электрический амортизатор, который поддерживает стабильность системы.Если вы удалите Кабель аккумулятора вызывает скачок напряжения, который может повредить основные электрические компоненты как компьютер.

Начало работы

Начните испытания с автомобиля на ровной площадке, с выключенным двигателем и в парке с аварийной ситуацией. тормозной комплект. Хотя вы можете видеть, меняется ли генератор без вольтметра это должно быть сделано ночью, используя фару. Лучше всего иметь Вольтметр, который можно приобрести у Amazon примерно за 25 долларов.00 баксов, если вы этого не сделаете уже есть.

Змеевидный ремень используется для поворота статора генератора, который создает напряжение необходимо. Если ремень изношен или ослаблен, это приведет к подаче напряжения от генератора слабого и также может издавать громкий визжащий шум при ускорении двигателя. Дойти вниз и проверьте натяжение ремня, чему следует учить. Если ремень ослаблен, проверьте Змеевик натяжителя ремня, у которого может быть сломанная пружина, которую необходимо заменить.

Давайте начнем тестирование!

Во время работы двигателя вы будете проверять генератор на аккумуляторе поэтому надевайте перчатки и защитные очки, чтобы быть в безопасности.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1: Подготовка вольтметра

Переключите ваш вольтметр в положение V проверки постоянного тока, которое показано прямой линией с ломаной линией под ней. Разрешить метр, чтобы найти его чтение.000 вольт. Если метр был вокруг некоторое время, это хорошая идея чтобы открыть его и заменить батарею. Это поможет счетчику читать дальше точно и подготовьте счетчик к тестированию.

Найдите аккумулятор, который в большинстве случаев находится под капотом, но в некоторых автомобилях есть их под задним сидением или в багажнике. Если у вас есть набор клипов из кожи аллигатора, который поставляется с вашим счетчиком, вы можете изменить их для стандартных точечных зондов, которые облегчают тестирование, но не нужно.Вы можете просто держать тестовые зонды на каждом из аккумулятора клеммы во время теста.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Определите отрицательные (черные) и положительные (красные) клеммы аккумулятора. Если оба красного или Черная ссылка на сам аккумулятор для маркировки с изображением полярности + или -. Затем присоедините провода вольтметра или просто держите провода на батарее. терминалы.

Вольтметр будет считывать напряжение батареи @ около 12.От 2 до 12,6 вольт. Если батарея на зарядке эти показания будут ниже и могут быть от 6,5 до 10,8 вольт. Если так, то батарея будет должны быть проверены нагрузкой, заряженный или заменены до начала тестирования.

Шаг 2: Проверка выходного напряжения генератора

Попросите помощника запустить двигатель и удерживайте обороты чуть выше холостого хода около 1500 и наблюдайте за счетчиком. Следует читать между 13.6 и 15,8 вольт в зависимости от состояния батареи и состояние заряда. Если напряжение на измерителе остается неизменным или падает, когда двигатель запущен, генератор не заряжается. Затем вы должны проверить панель предохранителей на наличие перегоревших предохранителей и осмотреть провода в жгуте, которые ведут к генератору. Если все подтвердится генератор плох и нуждается в замене.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Следующий шаг в тестировании - нагрузочный тест генератора, чтобы увидеть, может ли он выдержать при интенсивном использовании.Пока вольтметр все еще подключен, а двигатель все еще при повышенных оборотах включите фары и кондиционер. Это потребует нагрузка электрической системы, которая заставит генератор работать на полную мощность вывод. Если напряжение начинает падать, устройство слабо и нуждается в замене.

Шаг 3: Проверка диодов

При выходе из строя блока диодов переменного тока может произойти утечка переменного напряжения, что может привести к сбоям в электрической системе, включая вызывая преждевременный отказ батареи.Это может также вызвать другие электрические компоненты такие как радио и датчики странно себя ведут. Чтобы проверить это условие, переключите вольтметр на переменный ток. Напряжение с двигателем около 1200 об / мин, счетчик должен показывать 0 вольт. Если напряжение присутствует, один или несколько диодов вышли из строя, и генератор должен быть заменен.

Пожалуйста, посмотрите следующее видео ниже, чтобы посмотреть тест, выполняемый одним из наших механиков. Последующий Информация относится ко всем двигателям внутреннего сгорания автомобилей.

Дополнительные испытания без вольтметра

Для этого теста вам нужно подождать до вечера, чтобы вы могли увидеть яркость фар, которая лучше всего ночью. Затем включите автомобиль включите фары с выключенным двигателем, а затем наблюдайте яркость фар, затем запустите двигатель. Уровень яркости должен на мгновение исчезнуть, так как двигатель заводится, но затем становится ярче, чем когда двигатель не работал, сообщая, что генератор заряжается.Если вы все еще не можете сказать, вам понадобится вольтметр. Этот тест будет не работают для светодиодных фар.

Симптомы сбоя системы зарядки

  • Разряженный аккумулятор
  • Индикатор батареи на
  • Двигатель медленно заводится, сопровождаемый громким щелкающим звуком
  • Двигатель глохнет при движении

Генератор не может поддерживать максимальную мощность в течение длительных периодов времени, он будет перегреваться и выходить из строя. Укороченная или старая батарея может привести к преждевременному выходу из строя системы зарядки поэтому рекомендуется заменить аккумулятор одновременно с генератором, если он три года или старше.Избегайте ненужных искр рядом с аккумулятором. Это чтобы остановить случайное воспламенение водородных газов, присутствующих внутри батареи, вызывающее ее взорваться. Этот кондиционер обычно присутствует, когда вы чувствуете запах серы, вызывающей образование газов водорода.

Вы можете найти интересное:

Есть вопросы?

Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, посетите наш форум, где наши механики ответили тысячи генератор вопросы или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

, Общие сведения о различных режимах работы генератора вала на судах

Генератор вала на судне является отличным примером системы утилизации отработанного тепла, которая не только использует энергию отработанного двигателя, но и выполняет дополнительную работу на карданном валу, когда основной двигатель не работает.

Генератор вала имеет два режима работы:

  1. Коробка отбора мощности (ВОМ): Дополнительная энергия, вырабатываемая в главном двигателе, отводится генератором вала для выработки электроэнергии в качестве альтернативы четырех- генераторы инсульта; следовательно, этот режим называется режимом отбора мощности или генератора вала.

* ВОМ может улучшить показатели EEDI на судне.

  1. Потребление мощности (PTI): Режим отбора мощности (PTI) обеспечивает тяговое усилие на валу, которое временно повышает мощность главного двигателя. Он также может быть использован в качестве аварийного резервного механизма для перемещения судна к ближайшему берегу, если основной двигатель выходит из строя, что увеличивает коэффициент резервирования. Этот режим также известен как режим вала двигателя.

* PTI может ухудшить показатели EEDI, если используется для увеличения скорости судна

Эксплуатация:

Система управления питанием (PMS) установлена ​​в машинном отделении корабля, чтобы следить за безопасностью и работой выработки электроэнергии оборудование, которое включает вспомогательный генератор, турбогенератор и вал генератора.

Генератор вала - автоматический выключатель двигателя обычно замкнут, в противном случае оператор может отключить автоматический выключатель через панель PMS. Эта команда сбрасывается при наличии достаточной видимой мощности. Два режима, описанные выше, контролируются PMS корабля.

Режим вала двигателя:

Режим вала двигателя можно разделить на:

Помощь при запуске (функция переопределения):

Этот режим можно выбрать на панели PMS и один раз выбрать, это отменит текущий активный режим.Предварительные условия для включения этого режима:

  • Главный двигатель с термическим пуском (программа загрузки активна)
  • Вспомогательный или / и турбогенератор уже подключен к шине в автоматическом режиме

В этом режиме вал Двигатель использует энергию от вспомогательного и турбогенератора, а затем подает дополнительную движительную мощность на главный двигатель во время ускорения от скорости маневрирования до крейсерской скорости, что приводит к снижению теплового напряжения.

Если турбогенератор и подключенный вспомогательный двигатель вырабатывают больше энергии, чем требуется, PMS уменьшит мощность дизеля (дизелей) и остановит вспомогательный двигатель с избыточной работой для экономии топлива.

ELS (экономичное распределение нагрузки):

Этот режим полезен, если в машинном отделении имеется турбогенератор. Чтобы запустить этот режим, необходимо выполнить следующее предварительное условие:

  • Турбогенератор или дизель-генератор уже подключен к шине в автоматическом режиме.

Из имеющегося тепла пара и выхлопа основного двигателя турбогенератор будет производить столько сил, сколько возможно.Избыточная мощность (мощность, оставшаяся после подачи на судовые машины и грузовой груз) будет использоваться для питания валового двигателя, который затем будет способствовать движению. Следовательно, нагрузка на главный двигатель уменьшится, и он будет потреблять меньше мазута.

Это возможно в нормальных морских условиях, когда турбогенератор вырабатывает больше энергии, чем требуется для судовой сети и подачи контейнеров. В случае повышенного потребления или снижения выработки электроэнергии PMS уменьшит нагрузку на вал двигателя.Если нагрузка составляет почти 0 кВт, PMS переключит вал-двигатель на вал-генератор.

Автоматический усилитель:

Для запуска этого режима необходимо выполнить следующее предварительное условие:

  • Турбогенератор или дизельный генератор уже подключен к шине в автоматическом режиме

В этом режиме Вал двигателя поддерживает основной двигатель в случае ограничения нагрузки для достижения желаемой скорости.

Автоматический усилитель постоянно контролирует мощность генератора вала, и если он равен 0 кВт, он остановит генератор вала, и этот режим переключит его на режим двигателя вала и увеличит нагрузку двигателя вала с другими дизельными генераторами в служба.

В зависимости от потребления в сети валовый двигатель может быть оставлен в эксплуатации, или валовой двигатель должен быть переключен на валовый генератор.

Если вал двигателя можно оставить в эксплуатации, вспомогательные двигатели будут разряжены до минимальной нагрузки. АЭ будут поддерживаться в рабочем состоянии до тех пор, пока сброшенный пар высокого давления не сможет заменить мощность генератора вала в течение как минимум 15 минут.

Ручной усилитель:

Для запуска этого режима необходимо выполнить следующее предварительное условие:

  • Турбогенератор или дизельный генератор уже подключен к шине в автоматическом режиме

Функция ручного усилителя используется для усиления повышает скорость, помогая двигателю в ситуации, когда необходимо уменьшить напряжение в главном двигателе.

Примером такой ситуации является незначительная сигнализация основного двигателя, когда экипаж разгрузит двигатель и внимательно отслеживает тенденции движения двигателя.

Функция ручного бустера будет максимально усиливаться при подключенных в настоящий момент вспомогательных двигателе и турбогенераторах, но ограничена настройкой оператора.

Этот режим не запускает автоматически дополнительные дизельные двигатели.

Ограничения вала двигателя:

Вал двигателя будет ограничен в ситуациях, когда достаточная мощность недоступна.PMS будет активировать ограничение, как правило, если дизельный генератор достигает 95% доступной мощности (это значение выше предела «ожидания» и ниже предела «отключения необязательных потребителей») или если турбогенератор отправляет «полный» нагрузка ».

Сам контроллер преобразователя вала двигателя автоматически ограничивает нагрузку вала двигателя, если частота шины падает ниже 58,0 Гц. Это ограничение не зависит от ПМС.

Режим генератора вала:

Важным предварительным условием запуска генератора вала является:

Модуль SCM готов к запуску или уже подключен к шине.

* Синхронный конденсаторный двигатель обеспечивает необходимую реактивную мощность, которая не может быть подана цепью постоянного тока. Это также заботится о регулировании напряжения системы.

Последовательность действий SCM:
  • Когда запускается генератор вала, PMS 1-й запускается, синхронизируется и подключает SCM к шине.
  • Как только генератор вала остановлен, PMS отправит сигнал останова в SCM (если турбогенератор не подключен к шине).

Примечание. Если SCM недоступен, запуск генератора вала будет заблокирован, но запуск двигателя вала будет возможен.

В некоторых системах используется новая технология - «система с широтно-импульсной модуляцией», которая обеспечивает эффективную мощность и реактивную мощность для нагрузки на судах без использования асинхронного конденсатора.

В этом режиме генератор вала будет работать как обычный генератор на шине, обеспечивая дополнительную мощность для главного распределительного щита корабля.

Обычные настройки PMS для выработки мощности генератора вала по сравнению с турбиной и вспомогательными генераторами:

  1. Параллельно с турбогенератором и генератором вала:

Если генератор вала работает параллельно с турбогенератором, Турбогенератор будет вырабатывать как можно больше энергии, а валовый генератор будет обеспечивать оставшуюся мощность.

  1. Вал генератора и вспомогательный генератор параллельно.

Если валовый генератор работает параллельно с дизельным генератором, он генерирует максимально возможную мощность, а дизельный генератор вырабатывает оставшуюся мощность.

Если резервная мощность генератора вала падает до 10% от номинальной мощности, PMS запускается, синхронизируется и подключает первый резервный дизельный генератор к шине. Если мощность вспомогательного генератора достигает своей минимальной нагрузки, АЕ будет оставаться в эксплуатации до тех пор, пока валовой генератор не сможет заменить мощность АЭ в течение 15 минут.Затем PMS разгрузит, отсоединит и остановит вспомогательный двигатель.

Специальное использование в челночном танкере:

В челночном танкере генератор валов может использоваться для привода электрических грузовых насосов, позволяющих выполнять грузовые операции при запуске основного двигателя. Это возможно только на установке, имеющей пропеллер с регулируемым шагом. CPP установлен на 0 об / мин, и основной двигатель работает для выработки электроэнергии для грузового насоса, питаемого от генератора вала. Между ВОМ и промежуточным валом предусмотрена гибкая муфта со встроенным устройством ограничения кручения.В случае поломки этих гибких элементов устройство будет передавать крутящий момент с помощью стальных деталей, пока система безопасности не отключит двигатель.

Ограничения:

Максимальная доступная мощность вала генератора / - двигателя будет зависеть от частоты вращения основного двигателя. Ниже минимального предела ME оборотов в минуту (скажем, 40 об / мин) генератор вала будет заблокирован системой PMS.

В ненастную погоду, когда гребной винт выходит из воды, колебания скорости возрастают и могут достичь уровня, при котором работа валового генератора невозможна, и, соответственно, производство электроэнергии должно быть перенесено на вспомогательные двигатели.

Установив валовый генератор / двигатель на судно, он может работать намного эффективнее и учитывать все условия, которые предъявляют колеблющиеся требования к его нагрузкам. Использование этой машины для утилизации отходов обеспечивает высокую производительность и значительно снижает расход топлива, что позволяет владельцам судов получать более высокую прибыль от своего бизнеса.

Знаете ли вы какие-либо другие важные моменты, которые можно добавить к статье?

Давайте знать в комментариях ниже.

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются, в статье получены из доступной информации и не были аутентифицированы никаким установленным законом органом. Автор и Marine Insight не утверждают, что он является точным, и не несут никакой ответственности за это. Мнения представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно каких-либо действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

SaveSave

.

Смотрите также