Как проверить работоспособность кондиционера в автомобиле


Как проверить работу кондиционера в машине своими руками, заправлен ли

С проверкой автомобильного кондиционера приходится сталкиваться каждому автовладельцу. Проще всего процедуру выполнить в автосервисе, где специалисты оценят и устранят возникшие проблемы. Но при желании работу можно провести своими руками. Для этого нужно знать, что делать и в какой последовательности.

Когда нужно проверять работу кондиционера в машине

Автомобилем, оснащённым кондиционером, управлять гораздо комфортнее, ведь в салоне можно установить желаемую температуру в жаркую погоду. Но поскольку система кондиционирования состоит из нескольких механизмов, которые со временем изнашиваются и выходят из строя, важно знать и уметь проверять их работоспособность. На том, как это сделать, стоит остановиться детальнее.

Проверка работоспособности кондиционера из салона и под капотом

Диагностику автокондиционера можно выполнить следующим образом:

  1. Запускают двигатель и активируют систему охлаждения. Если машина оснащена климат-контролем, устанавливают минимальную температуру.

    Для проверки автокондиционера необходимо активировать систему

  2. Проверяют поступление холодного воздуха через воздуховоды в салоне при холостых оборотах и во время движения. Если холодный поток во время стоянки отсутствует или воздух охлаждается недостаточно, то, вероятнее всего, радиатор системы забит грязью и нуждается в чистке. Иначе произойдёт нагрев фреона, повышение давления в системе и прорыв газа наружу.
  3. Ладонью берутся за толстую трубку, которая идёт из салона к компрессору. Через 3–5 секунд после включения системы она должна стать холодной. Если этого не произошло, то в контуре не хватает фреона, что может быть вызвано утечкой через теплообменник или места соединений.

    Во время диагностики ладонью проверяют тонкую и толстую трубки по температуре

  4. Трогают трубку, соединяющую компрессор и радиатор. В жаркую погоду она должна быть горячей, в прохладную — тёплой.
  5. Касаются тонкой трубки, идущей от радиатора в салон. В любое время года она должна быть тёплой, но не горячей.

Узнайте, как отремонтировать радиатор кондиционера: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/sistema-ohdazhdeniya/remont-radiatora-kondicionera-avtomobilya.html

Видео: диагностика кондиционера своими руками

Визуальная проверка трубок кондиционера

При визуальном осмотре трубок и шлангов преследуется цель выявить утечку. Нарушение герметичности может быть вызвано коррозией алюминиевых трубок, механическим повреждением шлангов, трубок, а также радиатора. Наиболее часто алюминиевые трубки повреждаются коррозией в местах крепления к кузову. Бывают случаи, когда разгерметизация происходит по причине перетирания трубок и шлангов, что зависит от конструктивных особенностей компоновки подкапотного оборудования. В этом случае алюминиевые элементы восстанавливают путём заваривания аргонной сваркой, а резиновые шланги меняют на новые.

Алюминиевые трубки часто подвергаются корозии, что приводит к утечке фреона

Визуально определить утечку далеко не всегда возможно, но в условиях сервиса процедура упрощается.

Проверка утечек

Утечки в большинстве случаев проявляются в виде снижения эффективности охлаждения. В этом случае проверке подвергают:

  • трубки на всей протяжённости;
  • датчики давления фреона;
  • соединительные узлы ресивера-осушителя;
  • трубки конденсора, испарителя;
  • уплотнители и сервисные клапаны компрессора.
Видео: поиск утечки фреона в автокондиционере

Проверка компрессора автокондиционера

Компрессор представляет собой насос с электромагнитной муфтой и шкивом. С его помощью обеспечивается циркуляция фреона в системе при включении кондиционера. Чаще всего с ним возникают следующие неполадки:

  • перегорает предохранитель;
  • пропадает контакт на электромагнитной муфте;
  • возникает разгерметизация системы.

Компрессор обеспечивает перекачку фреона по системе и приводится в действие при помощи ремня и муфты

Если после включения кондиционера появляется шум, нехарактерный для нормальной работы системы, то наиболее вероятной причиной является поломка подшипника шкива. Происходить это может по ряду факторов: низкое качество дорог, неправильная работа электроники и отсутствие работоспособности отдельных узлов. При выявлении такой поломки её нужно устранять в минимально короткие сроки, поскольку она приводит к повреждению электромагнитной муфты. Для проверки последней запускают мотор и нажимают кнопку кондиционера. Обороты двигателя при этом немного снизятся, а также будет слышен характерный щелчок, свидетельствующий о включении муфты. Если этого не произошло, нужно разбираться, чем вызвана неисправность.

Видео: проверяем компрессор кондиционера, не снимая его с автомобиля

Проверка радиатора кондиционера

Конденсатор или радиатор системы кондиционирования располагается перед основным радиатором системы охлаждения силового агрегата. Эксплуатация автомобиля неразрывно связана с загрязнением радиатора насекомыми, пылью, пухом и т. п. В результате теплообмен ухудшается, что приводит к снижению эффективности работы кондиционера. Проявляется это в виде слабого потока холодного воздуха в салоне. Диагностика радиатора сводится к внешнему осмотру устройства. Для этого оценивают его состояние через нижнюю радиаторную решётку. В случае сильного загрязнения очищают его сжатым воздухом либо кисточкой.

Радиатор кондиционера часто забивается грязью или повреждается камнями из-под колёс

При подаче струи сжатого воздуха давление не должно превышать 3 bar.

Если радиатор имеет серьёзные повреждения, которые могут быть получены в результате попадания камня, следует посетить автосервис для оценки проблемы и дальнейшего ремонта.

Проверка испарителя

Испаритель системы кондиционирования располагается, как правило, в салоне под панелью. Добраться до этого устройства в случае необходимости довольно проблематично. При сильном загрязнении узла при включении кондиционера в салоне будет присутствовать неприятный запах. Очистить кондиционер можно самостоятельно либо в сервисе.

Испаритель кондиционера по аналогии с радиатором часто засоряется пылью, листьями и т. п., что приводит к появлению неприятного запаха в салоне

Узнайте, как выбрать и установить кондиционер на ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/salon/konditsioner-na-vaz-2107.html

Проверка на повреждения, загрязнения, следы масла

Во время диагностики рассматриваемой системы в первую очередь внимание обращают на следующие неисправности:

  • повреждения механического характера, трещины;
  • загрязнения устройства, которые могут быть вызваны износом различных деталей;
  • из-за неправильной эксплуатации кондиционера на его составных частях могут появиться следы коррозии;
  • износ деталей системы (подшипники, реле, щётки и т. д.).

Следы масла на элементах системы кондиционирования свидетельствуют об утечке фреона

Исходя из обнаруженных дефектов, предпринимают те или шаги по устранению неисправности.

Проверка автокондиционера на работоспособность зимой

Кондиционер автомобиля оснащён специальным датчиком, который не даёт запуститься устройству, если температура за бортом ниже нуля. Обусловлено это увеличением вязкости масла, которое при низких температурах практически утрачивает свои свойства. Поэтому, если возникает необходимость выполнить диагностику кондиционера в зимний период, следует найти тёплую стоянку и, оставив там на некоторое время автомобиль, отогреть агрегаты рассматриваемой системы. Через некоторое время можно проверить кондиционер из салона и под капотом, описанным выше способом.

Как проверить, заправлен ли кондиционер

Важной составляющей в работе автокондиционера является его заправка фреоном. Недостаток этого вещества приводит к неправильному функционированию системы и недостаточному охлаждению. Поэтому важно знать, как определить уровень хладагента, чтобы при необходимости дозаправить его. Проверка выполняется следующим образом:

  1. Открываем капот и протираем специальный глазок, после чего включаем кондиционер на максимум.
  2. Вначале наблюдаем появление жидкости с пузырьками воздуха, затем они уменьшаются и практически исчезают. Это говорит о нормальном уровне фреона.

    При нормальном уровне фреона в окошке не должно быть пузырьков воздуха

  3. Если жидкость появилась с пузырьками, количество которых уменьшилось, но осталось постоянным, то это свидетельствует о недостаточном уровне хладагента.
  4. Если идёт молочно-белая жидкость, то это явно указывает на низкий уровень фреона в системе.

    При недостаточном уровне фреона в окошке будет наблюдаться бело-молочная жидкость

Подробнее о заправке кондиционера: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/sistema-ohdazhdeniya/kak-chasto-nuzhno-zapravlyat-kondicioner-v-avtomobile.html

Видео: проверка заправки кондиционера

Зная, как проводится диагностика системы кондиционирования, можно самостоятельно разобраться с возникшими нюансами и определить, чем вызвана та или иная неисправность. Для проведения проверки своими руками не требуется никаких специальных инструментов и приспособлений. Достаточно ознакомиться с пошаговыми действиями и следовать им в ходе работы.

Как починить автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Нужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять вашу машину в ремонтную мастерскую. Давайте прыгать прямо в!

Введение

При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.

Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора циркулирует воздух по всему интерьеру.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.

Прежде чем начать

Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.

Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.

Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.

Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования

По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится заряд. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно.Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его "лед". Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.

Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть проблемы с электричеством, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.

Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.

На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.

Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор "свободным ходом" что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить непрерывность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.

Смотреть видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.

Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.

Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.

Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера

Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

, Как автомобильные кондиционеры работают в течение 5 минут

Хотите знать, как работает кондиционер вашего автомобиля? Система выглядит сложно, но это действительно довольно просто. Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы будете лучше информированы когда возникают проблемы и как их исправить, или лучше разбирайтесь в том, что говорит вам гараж, ремонтируя его.

Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) имеют три рабочих места, охлаждают внутреннюю часть автомобиль опускается, обогрев салона и размораживание лобового стекла.Все три режима работать вместе как система климат-контроля. Эта система контролируется основным компьютер, который сидит в приборной панели, а также содержит элементы управления для режима и настройки температуры.

Компьютер подает команды на компрессор для начала повышения давления в хладагент вместе с приводы смешанных дверей направлять поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания. Это также контролирует воздуходувку скорость вентилятора. Приводы также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от обогревателя и холодного воздуха от кондиционера.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

При включении системы на источник питания подается климат контроллер вентилятора вентилятора и муфта компрессора или внутренний клапан. Эти компоненты затем начинают работать, связанные через климат-контроль жгут проводов и предохранитель реле.

Как это работает?

Давайте начнем с хладагента (r134a) внутри системы. Этот конкретный хладагент был специально создан для автомобильной промышленности когда-то в конец 1980-х годов, который несколько отличается от бытового или промышленного хладагента Приложения.Некоторые называют этот хладагент «Фреон», который является торговой маркой, как Kleenex.

Эта часть жидкости, часть газа удерживается под давлением внутри системы. Когда система не работает хладагент остается газом под низким давлением, около 70 фунтов на квадратный дюйм. Оптимальное свойство этого газа его способность выходить из горячего газа, когда он сжат (250 фунтов на квадратный дюйм в около 180 ° F или 82 ° C) и при охлаждении в конденсаторе, расположенном перед радиатор превращается в теплую жидкость высокого давления, которая затем выделяется через расширительный клапан или диафрагму (небольшое отверстие).Жидкость высокого давления мгновенно превращается в газовый пар низкого давления (35 фунтов на кв. дюйм при 32 ° F или 0 ° C), который создает холод внутри испарителя, и в этом случае двигатель вентилятора проходит воздух через него и в систему вентиляции и в салон автомобиля.

Все это действие - в основном жидкость высокого давления, тогда выпущен в газ низкого давления. Если вы возьмете баллончик с лаком для волос, а затем отпустите продукт вместе с топливом может остыть.Это точно так же химическая реакция, используемая кондиционером, единственное исключение - это рекуперация газа внутри испарителя, а затем переработан в систему.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сердечник испарителя выглядит как маленький приземистый радиатор, который находится внутри автомобиля. После того, как хладагент потратил холодный заряд собирается в шланг низкого давления и на компрессор где его еще раз обработали.

На схеме ниже показана вся система и поток хладагента (высокое давление красным и низкое давление синим). Эти системы закрыты (запечатаны), которые постоянно рециркулирует хладагент. Приемник сушилка или аккумулятор используется для отфильтруйте и удалите влагу из хладагента, чтобы предотвратить быть поврежденным ржавчиной или коррозией.

Хладагент передается от одного компонента к другому с помощью шлангов или трубы.Это были бы рукава высокого и низкого давления. Высокий боковой шланг соединяет компрессор к конденсатору, от конденсатора к расширительному клапану или отверстию трубки, которые оба расположены перед испарителем. Низкая сторона низкая соединяет испаритель обратно в компрессор. Расширительный клапан или диафрагма делают в основном та же работа, система будет иметь одну или другую. Расширительный клапан может варьироваться его размер из-за температуры, тогда как диафрагма имеет фиксированный размер.

Компоненты кондиционера

Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который приводится в движение двигателем с использованием серпантинового ремня и имеет порт низкого давления, который подключен к испарителю вместе с высоким порт со стороны нагнетания, который соединен с конденсатором с помощью резиновых шлангов. Компрессор является основной механической частью системы с внутренним работы, которые должны быть смазаны маслом (искусственным).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Компрессор оснащен муфтой, которая активируется, когда система включено.Внутренние части компрессора начинают вращаться через двигатель мощность и давление хладагента.

На гибридных двигателях компрессор имеет электрическое питание. Гибрид и электромобиль Компрессор питается от аккумулятора автомобиля, а не от бензинового двигателя. Маленький внутри компрессора установлен электродвигатель, который хладагент. Эти компрессоры имеют пару проводов большого сечения от контроллера компрессора.Проверьте картину ниже:

Конденсатор расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент из компрессора, прежде чем он направляется в испаритель, расположенный внутри автомобиль. Некоторые конденсаторы имеют сушилку для ресивера, которая действует как очиститель хладагента и средство для удаления влаги, которое помогает системе работать дольше. Некоторые системы будут иметь аккумулятор, который делает ту же работу, каждый автомобиль производитель немного отличается, но делает ту же операцию.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые системы кондиционирования воздуха имеют отдельный вентилятор для конденсатора вместо вентилятор охлаждения радиатора, или они будут иметь дополнительный вентилятор, чтобы помочь Вентилятор радиатора охлаждает хладагент. Эти вентиляторы контролируются климатом управляющий компьютер, который подает команду на управляющее реле для включения вентилятора. Когда эти вентиляторы выходят из строя, система также не охлаждается.

Конденсатор, расположенный внизу, расположен прямо перед радиатором двигателя, чтобы он мог втягивать воздух через него очень похоже на радиатор от вентилятора охлаждения двигателя.

Испаритель - это место, где холод создается с помощью расширительного клапана или трубка с отверстием, похожая на маленькое отверстие, в которой находится жидкость под высоким давлением выпущен в испаритель.

Шланги кондиционера используются для передачи хладагента от различных компоненты и является популярным местом для найти утечки.

Высокие и низкие боковые сервисные порты используется для добавления фреона и вакуумируйте и перезаряжайте и систему.Эти порты обычно расположены на каждый шланг, но может быть также на компрессоре или аккумуляторе.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вы также можете быть заинтересованы в:

Если вам нужна дополнительная информация об этой статье, пожалуйста, посетите наш форум, который имеет тысячи вопросов о Как системы кондиционирования отвечают нашим сертифицированным механикам.

Статья опубликована 2018-06-29

, Как устранить неисправность кондиционера сломанного автомобиля

Может быть очень неприятно, когда на вашем автомобиле выключается кондиционер, особенно в жаркий день, когда он вам нужен больше всего. К счастью, есть всего несколько простых шагов, которые могут помочь вам в диагностике вашего автомобиля с неработающим кондиционером. Они не только помогут вам диагностировать проблему, но и помогут лучше понять работу системы кондиционирования вашего автомобиля, что приведет к не только быстрому, но и точному ремонту.

Прежде чем приступить к выполнению любого из следующих шагов в направлении диагностики, вы должны убедиться, что ваш автомобиль включен, при работающем двигателе, как при включенной передаче, так и при включенном стояночном тормозе.Это обеспечит максимально безопасную работу.

Часть 1 из 3: Проверка салона автомобиля

Шаг 1: Включите AC . Включите мотор вентилятора автомобиля и нажмите кнопку, чтобы включить кондиционер. Это также может быть помечено как MAX A / C.

Кнопка AC имеет индикатор на кнопке, который загорается при включении кондиционера. Убедитесь, что этот индикатор включается, когда вы достигаете MAX A / C.

Если он не включается, это свидетельствует о том, что либо сам коммутатор неисправен, либо цепь переменного тока не получает питание.

Шаг 2. Убедитесь, что воздух дует . Проверьте, можете ли вы почувствовать, как воздух проходит через вентиляционные отверстия. Если вы не можете почувствовать поступление воздуха, попробуйте переключиться между различными настройками скорости и почувствовать наличие воздуха, проходящего через вентиляционные отверстия.

Если вы не чувствуете какого-либо воздуха или если вы чувствуете, что воздух проходит через вентиляционные отверстия только при определенных настройках, проблема может быть связана с двигателем вентилятора переменного тока или резистором двигателя вентилятора. Иногда воздуходувные двигатели и / или их резисторы выходят из строя и перестают проталкивать горячий и холодный воздух через вентиляционные отверстия.

Шаг 3: Проверьте силу воздушного потока . Если вы чувствуете воздух, а двигатель вентилятора позволяет вентиляторам выпускать воздух на всех скоростях, то в следующий раз вы захотите ощутить действительную силу проходящего воздуха.

Это слабое даже на самых высоких настройках? Если вы испытываете слабую силу, то вы должны проверить воздушный фильтр салона вашего автомобиля и убедиться, что ничто не препятствует дыхательным путям.

Шаг 4: Проверьте температуру воздуха .Затем вы захотите проверить температуру воздуха, который производит кондиционер.

Используйте термометр, например термометр для мяса, и воткните его в вентиляционное отверстие рядом с окном со стороны водителя. Это даст вам представление о температуре воздуха, который производит кондиционер.

Обычно кондиционеры дуют при низких температурах до 28 градусов по Фаренгейту, но в действительно теплый день, когда температура поднимается до 90 градусов, воздух может дуть только до 50-60 градусов по Фаренгейту.

  • Совет . Температура окружающей среды (наружная), а также поток воздуха в целом также играют важную роль в правильной работе кондиционера.Нормально работающий кондиционер понижает температуру в автомобиле в среднем на 30-40 градусов ниже, чем температура наружного воздуха.

Все эти причины могут быть причиной неработающего кондиционера и потребуют привлечения сертифицированного механика в качестве вашего следующего шага.

Часть 2 из 3: Проверка снаружи автомобиля и под капотом

Шаг 1. Проверьте наличие препятствий для потока воздуха . Сначала вам нужно проверить решетку и бампер, а также область вокруг конденсатора и убедиться, что ничто не препятствует воздушному потоку.Как мы упоминали ранее, воздушный поток, блокирующий мусор, может помешать правильной работе кондиционера.

Шаг 2: Проверьте ремень переменного тока . Теперь мы пойдем под капот и проверим ремень переменного тока. У некоторых автомобилей есть ремень только для компрессора переменного тока. Эту проверку лучше всего проводить при выключенном двигателе и выключенном ключе зажигания. Если ремень действительно есть, надавите на него пальцами, чтобы увидеть, не ослаблен ли ремень. Если ремень отсутствует или ремень ослаблен, проверьте натяжитель ремня, замените и установите компоненты и перепроверьте переменный ток для правильного функционирования.

Шаг 3: Прослушайте и осмотрите компрессор . Теперь вы можете запустить двигатель обратно и вернуться в отсек двигателя.

Убедитесь, что переменный ток установлен на высокий уровень или MAX, а вентилятор двигателя вентилятора включен. Визуально осмотрите компрессор переменного тока.

Посмотрите и прослушайте сцепление компрессора на шкиве переменного тока.

Это нормально, когда компрессор включается и выключается, однако, если он вообще не работает или если он включается / выключается быстро (в течение пары секунд), у вас может быть мало хладагента.

Шаг 4. Проверьте предохранители . Если вы не слышите или не видите цикличное срабатывание компрессора переменного тока, проверьте соответствующие предохранители и реле, чтобы убедиться в их правильной работе.

Если вы обнаружите неисправные предохранители или реле, важно заменить их и перепроверить переменный ток на работоспособность.

Шаг 5: Проверьте проводку . Наконец, если компрессор по-прежнему не включается и / или выключается, а система переменного тока проверена на наличие необходимого количества хладагента, то проводку к компрессору переменного тока и любые реле давления необходимо проверить с помощью цифрового измерителя напряжения. чтобы убедиться, что эти компоненты получают питание, необходимое для их функционирования.

Часть 3 из 3: Диагностика неисправного переменного тока с помощью манометров переменного тока

Шаг 1: Заглушить двигатель . Выключите двигатель вашего автомобиля.

Шаг 2: Найдите порты давления . Откройте капот и найдите порты высокого и низкого давления в системе переменного тока.

Шаг 3: Установите датчики . Установите ваши датчики и запустите двигатель обратно с AC на Макс или выше.

Шаг 4: Проверьте давление .В зависимости от температуры наружного воздуха давление на стороне низкого давления обычно должно составлять около 40 фунтов на квадратный дюйм, а обычно, на стороне высокого давления - от 170 фунтов на квадратный дюйм до 250 фунтов на квадратный дюйм. Это зависит от размера системы переменного тока, а также от температуры окружающей среды снаружи.

Шаг 5. Проверьте показания . Если одно или оба показания давления находятся за пределами допустимого диапазона, это означает, что ваш автомобиль имеет неработающий кондиционер.

Если в системе мало или полностью отсутствует хладагент, у вас есть утечка, и ее необходимо будет проверить как можно скорее.Утечки обычно обнаруживаются в конденсаторе (из-за того, что он находится прямо за решеткой автомобиля и, в свою очередь, подвержен воздействию камней и других дорожных обломков, пробивающих его), но утечки также могут появляться там, где соединяются фитинги и шланги. Как правило, вы увидите жирную грязь вокруг суставов или области утечки. Если утечка не может быть обнаружена визуально, утечка может быть слишком маленькой, чтобы ее можно было увидеть, или даже глубоко внутри приборной панели. Эти виды утечек невозможно увидеть, и их нужно будет проверить у сертифицированного механика, например, у YourMechanic.ком.

Шаг 6: Зарядите систему . Как только вы обнаружите утечку и исправите ее, система должна быть заправлена ​​надлежащим количеством хладагента, и система должна быть перепроверена для правильного функционирования.

Проверка неработающего кондиционера - это только первый шаг в более длительном процессе. Ваш следующий шаг - найти кого-то, обладающего знаниями, опытом и сертифицированными инструментами для безопасного и правильного выполнения ремонтных работ. Однако теперь у вас есть больше информации, которую вы можете передать своему мобильному механику для более быстрого и точного ремонта.И если вы наслаждаетесь свободой ремонта дома или на работе, вы можете найти такого же человека на YourMechanic.com

,

Смотрите также