Как проверить работоспособность амортизаторов автомобиля


Как самому проверить амортизаторы: простые способы

Здравствуйте! Эксплуатация автомобиля связана с необходимостью постоянно наблюдать и контролировать его поведение, а также состояние компонентов транспортного средства. Одним из ключевых считается подвеска. В связи с этим хочу вам рассказать о том, как проверить амортизаторы без посторонней помощи.

В проведении диагностических мероприятий нет ничего сложного. И в этом сами сможете убедиться после прочтения материала. Если начинают изнашиваться задние или передние стойки, имеются проблемы с системой амортизации в машине, проверка даст об этом знать.

Советую делать это в процессе эксплуатации своего автомобиля, а также при покупке подержанного авто. По подвеске можно понять общее состояние машины. Если автомобиль новый, к подвеске и амортизатором претензий не будет точно.

В общей сложности мы рассмотрим с вами 5 методов. 4 из них выполняются самостоятельно. Еще один профессиональный, и предусматривает проверку на стенде.

Способы проверки

В процессе эксплуатации автомобиля у вас могут возникать некоторые сомнения касательно того, годные или нет нынешние амортизаторы. Они бывают передние и задние на авто.

Вне зависимости от того, где и какие элементы стоят у вас на машине, для всех методы проверки, позволяющие выявить неполадки, идентичные. Добавлю лишь, что амортизатор бывает масляный, газовый и газомасляный. Если хотите знать, какой из них лучше, пишите в комментариях. Подготовим отдельный материал на эту тему, где обсудим сильные и слабые стороны каждого варианта конструкции автомобильного амортизатора.

Главное преимущество методов в том, что проверку можно провести, не снимая их. Это экспресс тесты на работоспособность и текущее состояние.

Да, снятый амортизатор даст лучше понять, что творится с ним. Ведь проблемы с подвеской не всегда означают неисправность именно амортизатора.

Все представленные процедуры применимы на любых автомобилях:

  • на ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • на Газели;
  • Ладе Приора;
  • Хендай Акцент;
  • Деу Ланос;
  • Рено Логан;
  • Прадо 120;
  • Ниссан Альмера;
  • Киа Спортейдж;
  • Шевроле Авео и пр.

Все способы самостоятельно определить неисправность опоры амортизатора или самого амортизатора делятся на такие виды:

  • визуальный;
  • метод раскачки;
  • поведение;
  • нагрев;
  • стендовая проверка.

Теперь предлагаю про каждый из них поговорить отдельно, чтобы уточнить некоторые нюансы.

Визуальный метод

Для визуальной проверки вам потребуется своими глазами внимательно изучить состояние каждого из установленных на машине амортизаторов. Тут лучше задействовать яму или эстакаду, а также прихватить с собой переносной источник хорошего света.

Есть несколько косвенных признаков, указывающих на то, что амортизатор не рабочий, либо его ресурс на пределе.

  • Если машина долго не эксплуатировалась, на поверхностях амортизаторов появляются следы коррозии;
  • Чаще всего ржавчину замечают на видимых участках штока;
  • При наличии ржавчины высока вероятность износа сальника;
  • Если на корпусе присутствуют следы масла, это также плохой сигнал;
  • Подобный признак указывает на разгерметизацию;
  • При утечке масла иногда помогает ремонт, но зачастую неисправность устраняют путем замены;
  • Обнаружив следы масла, протрите эти участки сухой ветошью, и через несколько дней еще раз посмотрите на эти участки;
  • При повторном появлении масла их следует снять и заменить.

Утечка рабочей жидкости говорит о том, что нарушилась целостность корпуса. Эксплуатировать машину не стоит, но некоторое время еще можно.

Но отсутствие коррозии и масла при визуальном осмотре не гарантируют, что с амортизатором все хорошо. Еще есть вероятность износа внутренних компонентов конструкции.

Раскачка

Еще один метод, позволяющий диагностировать неисправность амортизатора. Часто фигурирует на различных тематических видео. Достаточно простой в применении и одновременно с этим информативный.

Для проверки нужно встать около передней или задней части машины, смотря какие элементы проверяете, приложить две руки к капоту или багажнику, и начать активно раскачивать вверх и вниз, прижимая руки к кузову. Лучше это делать около колеса. Когда раскачка закончится, при исправном амортизаторе машина должна без дополнительных колебаний вернуться в свое исходное положение. Если вы отпустили машину, но ее продолжает качать, это плохой сигнал.

Функционирующий амортизатор позволяет колебаниям затухнуть уже после 1 или 2 качка без вашего участия. Если кузов резко выстрелил вверх, это указывает на неисправность стойки. А когда раскачать машину вообще не получается, тут уже проблема в заклинившем штоке.

Метод не всегда эффективный, поскольку некоторые автомобили физически раскачать сложно. Плюс такая методика диагностирует проблемы лишь при действительно изношенных амортизаторах.

Поведение машины

Следующий вариант проверки, как по мне, самый лучший. Хотя признаки будут все равно косвенными. Заметив хотя бы один из симптомов, перечисленных ниже, это повод обратиться в автосервис для диагностики.

  • При выезде на дорогу автомобиль начинает активно прыгать по неровностям, чего раньше не наблюдалось. Поведение уже не такое мягкое;
  • Еще машина может сильно раскачиваться в разные стороны. При наезде на кочку колебания долго не прекращаются. Особенно ощутимо пассажирам задних кресел;
  • Изменилась реакция машина на рулевое управление. Оно не такое четкое и чувствительное;
  • Появился звук неисправного элемента подвески в виде дребезжания или стуков. Особенно при выезде на неровные участки.

Только не подумайте, что проверку нужно проводить на большой скорости или при заносах. Достаточно средней скорости и обычной ровной дороги, на которой следует выполнить несколько маневров типа змейки. Попробуйте разогнаться и остановиться.

Любой из представленных признаков указывает на то, что в подвеске есть проблемы. Это не обязательно именно амортизатор. Но это очевидный повод заняться более тщательной проверкой. И лучше сделать диагностику в хорошем сервисном центре.

Нагрев

Это наименее востребованный среди автомобилистов метод проверки. Хотя он имеет неплохие показатели точности.

Заключается он в проверке амортизаторов по их степени нагрева. Минус в том, что приходится работать очень быстро, пока признаки по естественным причинам не пропали.

Суть вот в чем. Нужно проехаться на машине, после чего припарковаться на яме или эстакаде, пробраться к амортизаторам и пощупать их руками. Все дело в том, что при работе амортизаторы нагреваются, вырабатывая большой объем тепловой энергии. Пощупайте все элементы. Если один из них холодный, либо теплый, хотя все остальные горячие, амортизатор потерял работоспособность. Он нуждается в замене или ремонте.

Стендовая диагностика

Если хотите получить профессиональную консультацию и более точный ответ, можете обратиться в автосервис, где имеется специальный стенд. Метод быстрый, не очень дорогой и информативный при условии правильного проведения.

Но он не настолько хорош, как некоторые считают. Разные стенды основываются на различных параметрах при диагностике. Если в конструкции есть иные проблемы, помимо амортизаторов, результаты могут оказаться некорректными.

Также разные стенды применяют определенные алгоритмы при оценке эффективности работы подвески. То есть в разных сервисах вам могут поставить совершенно разный итоговый диагноз. А если мастера недобросовестные, они расскажут, что амортизаторам пришел конец, и их требуется срочно менять. Хотя по факту они способны прослужить еще достаточно долго.

Могу сказать одно. Эксплуатировать машину с неисправными амортизаторами категорически нельзя. Это влечет за собой целый ряд очень опасных и нежелательных последствий.

Если вам нужна более точная самостоятельная оценка их состояния, рекомендую использовать сочетание из нескольких методов проверки поочередно.

Всем спасибо, кто нас читает! Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и предлагайте новые темы для обсуждений!

Амортизатор и Стойка Диагностика

Хорошая управляемость зависит от состояния амортизаторов и стоек. Автомобилисты ожидают безопасного управления и хорошего управления поездкой от ударов и распорок под их автомобилями, грузовиками и внедорожниками. Когда управление поездкой не соответствует ожиданиям, может потребоваться ремонт или модернизация. Ремонт требуется, если детали сломаны, согнуты, изношены или не соответствуют техническим условиям. С другой стороны, обновления могут быть выполнены в любое время, когда вы чувствуете, что удары, стойки или пружины вашего оборудования не соответствуют вашим ожиданиям.

Некоторые автомобили просто не ездят хорошо, даже когда амортизаторы и стойки оригинального оборудования находятся в идеальном состоянии. Многие внедорожники раннего поколения попадают в эту категорию из-за их подвески, напоминающей грузовик. Комбинация относительно жестких пружин, амортизаторов для тяжелых условий эксплуатации и больших колес и шин - это не то, что подходит для комфортной езды по типу автомобиля. Это особенно верно для внедорожников с короткой колесной базой, которые, как правило, имеют грубую, прерывистую езду.

Многие небольшие экономичные автомобили также не удовлетворяют требованиям в отношении качества езды и управляемости.Небольшая масса автомобиля в сочетании с облегченной амортизационной стойкой и реечным рулевым механизмом означает, что нет ничего, что могло бы поглотить обратную связь и резкость на дороге. Многие маленькие автомобили также не в состоянии выдержать излишний вес, они падают и падают, когда загружены дополнительными пассажирами или грузом. Типичная жалоба многих владельцев небольших автомобилей - невозможность перевозить лишний вес.

Автомобили

Performance со спортивной подвеской также могут стать источником жалоб на управление поездкой.Подвеска с твердым камнем может подойти для поворотов шпилек на высоких скоростях и создания впечатляющих значений поперечного ускорения на противоскользящей подушке, но слишком жесткая подвеска не может выдержать суровость полосок смолы и выбоин для повседневной езды. Некоторые владельцы транспортных средств устали от суровой езды. Другие могут не возражать против наказания и могут хотеть даже более жесткую приостановку. Они могут хотеть еще лучшей управляемости и не возражают жертвовать своими почками в процессе.

Диагностика жалоб на управление поездкой требует понимания проблемы и поиска решения.Очевидные проблемы, такие как сломанная пружина или негерметичный амортизатор, относительно легко диагностировать и ремонтировать. Но некоторые жалобы на управление поездкой может быть нелегко определить. Когда вы впервые заметили плохую езду, небрежное управление или шум подвески? При каких условиях вождения появляются симптомы? Ваш автомобиль когда-либо был вовлечен в аварию?


REST CONTROL TEST DRIVE

Тест-драйв, пожалуй, лучший способ проанализировать проблему управления поездкой. То, что некоторые люди могут описать как шимми, вибрацию или бодрую езду, может не иметь ничего общего с амортизаторами или стойками.Настоящая проблема может быть из-за дисбаланса колеса, изогнутого обода или слишком большого биения шины.

Также важно помнить, что подвеска и рулевое управление являются взаимосвязанными системами. Проблемы с одним часто могут повлиять на другого. Например, слабый амортизатор мало что может сделать, чтобы ослабить неровности, создавая чрезмерную обратную связь через рулевую тягу к водителю. Транспортное средство может чувствовать, что у него есть проблема с рулевым управлением, когда на самом деле настоящей проблемой является плохое управление ездой. Аналогично, рулевое управление может ощущаться жестким и медленным, чтобы вернуться, но настоящей проблемой может быть не рулевое управление, а плохой верхний подшипник на передних стойках.

Во время дорожных испытаний автомобиля обратите внимание на следующее:

Как едет по неровной дороге?

Как подвеска принимает смолистые полоски и неровности?

Чувство рулевого управления и возвращение - это нормально, или оно липкое, рывковое или резкое?

Как чувствует себя рулевое управление после удара по кочку?

Тело наклоняется или качается при поворотах?

Пикирует ли нос автомобиля, когда вы нажимаете на тормоза?

Приседает ли он при ускорении?

Есть ли какие-нибудь необычные шумы, такие как скрип, дребезжание или стук?

Проверка высоты дорожного просвета для слабых пружин

Либо до, либо после тест-драйва измерьте и сравните дорожную высоту на всех четырех углах.Разница больше половины дюйма в сторону указывает на слабые пружины или другую проблему с подвеской. Еще лучше сравнить измеренную высоту дорожного просвета автомобиля со спецификациями в справочном руководстве. Если высота дорожного просвета не превышает указанный минимум, пружины могут провисать.


Раскачивание подвески вверх и вниз покажет слабые удары и распорки.

ШОК АБСОРБЕР и СТРУТ БУНЦ ТЕСТ

Прежде чем визуально осмотреть подвеску, выполните простой тест на отскок, чтобы определить, являются ли удары или распорки слабыми.Тест на отскок не очень научный тест, потому что он требует определенного количества суждений. Изношенные амортизаторы и стойки, которые допускают более одного или двух вращений после раскачивания бампера вверх и вниз и отпускания, достигли конца дороги и должны быть заменены. Но как насчет "маргинальных" амортизаторов, которые все еще поглощают некоторые отскоки, но не так хорошо, как новые? Вероятно, их также следует заменить, чтобы восстановить как новую управляемость, так и контроль над поездкой.

ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ СВОИ УДАРЫ И СТРУТЫ?

Это зависит от их состояния.Если ваши удары или распорки подтекают или явно слабые (плохой тест на отскок), то да, их необходимо заменить. Кроме того, чем больше у них миль, тем больше вероятность их износа. Частое вождение по неровной дороге, безусловно, сократит срок службы любого амортизатора или стойки.

Программа обеспечения автомобилистов (MAP) придерживается консервативного подхода к вопросу замены амортизаторов и амортизаторов. В Руководстве по унифицированным осмотрам MAP говорится, что замена амортизаторов и амортизаторов не должна зависеть от пробега.В руководящих указаниях говорится, что замена требуется только в том случае, если шток или амортизатор поршневого штока изогнут или поврежден, если он сломан, поврежден или отсутствует крепеж, крепеж или заедание сильно корродированы до такой степени, что он ослаблен (только стойки), отсутствует, или масло «бежит по телу».

Из-за этого новые амортизаторы и стойки часто продаются в качестве продуктов UPGRADE для управления движением, а не для ремонта или замены деталей. Это позволяет любому, кто недоволен тем, как их транспортное средство едет или управляется, покупать новые амортизаторы или штанги, не чувствуя, что им продали то, что им, возможно, на самом деле не нужно.

Поскольку демпфирующие характеристики ударов постепенно ухудшаются с течением времени, снижение контроля над поездкой может остаться незамеченным. Вот почему удары и распорки должны периодически проверяться и, если возможно, подвергаться дорожному испытанию, чтобы определить, способны ли они по-прежнему выполнять адекватную работу.


ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ НОВЫЕ ШОКОВЫЕ АБСОРБОРЫ И СТРУТЫ

По данным одного опроса потребителей, проведенного Монро, 70 процентов людей считают, что основной функцией ударов и распорок является обеспечение комфортной езды.Следовательно, замена рассматривается как низкий приоритет. Только 21 процент опрошенных признали тот факт, что новые удары и распорки могут улучшить управляемость и управляемость.

Тем не менее, 56 процентов респондентов заявили, что наиболее веская причина замены амортизаторов на стойки заключается в повышении безопасности, управляемости и управляемости автомобиля. Аспект безопасности управления поездкой обычно не получает большого внимания, потому что мало кто понимает его важность. Но состояние ударов и распорок влияет на безопасность вождения.

Испытания, проведенные Кёльнским институтом безопасности дорожного движения в Швейцарии, показали, что предельные толчки (на 50% меньше демпфирующая способность, чем новые удары) увеличили расстояние, необходимое для остановки автомобиля, на 21 фут при скорости 31 км / ч, что на 23% больше! Это произошло из-за того, что изношенные удары позволили колесам подпрыгнуть, а не поддерживать хороший контакт с поверхностью дороги. В ходе других испытаний они обнаружили, что торможение на поворотах на скользких дорогах с изношенными ударами может привести к потере контроля над автомобилем.

Другой причиной замены слабых амортизаторов и амортизаторов является продление срока службы шин и других компонентов подвески. Неконтролируемые колебания подвески вызывают постоянные изменения развала и схождения. Это стирает резину с шин и ускоряет износ шин. Это также увеличивает движение и трение в шаровых шарнирах, рулевых тягах и втулках рычага управления, что со временем приводит к износу.

ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ ШОКА 9009

Изношенные амортизаторы и стойки могут быть заменены различными стандартными или модернизированными опциями.Усиленные амортизаторы и стойки обычно имеют больший диаметр поршня и являются хорошим вариантом модернизации для грузовых автомобилей и внедорожников, используемых для буксировки. Премиальные газовые амортизаторы и стойки могут заметно улучшить управляемость и прохождение поворотов на автомобилях, которые изначально не были оснащены такими агрегатами. По этой причине газовые амортизаторы следует рекомендовать для всех применений. Специальные газовые стойки высокого давления и однотрубные и двухтрубные амортизаторы также доступны для водителей, которые хотят максимальной производительности в управлении.Регулируемые демпферы, а также электронные амортизаторы и стойки также доступны для применений, где требуются агрегаты такого типа.

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ ПОРАЖЕНИЯ ШОКА И УСТАНОВКИ

Большинство амортизаторов довольно легко заменить, но некоторые стойки могут быть хитрыми. На более старых импортных транспортных средствах, которые имеют распорки в виде картриджей, не всегда необходимо полностью снимать распорки для замены картриджей. В большинстве таких применений достаточно свободного пространства, чтобы можно было откинуть верхнюю часть стойки из-под крыла после того, как верхнее крепление откручено.На некоторых, однако, вам понадобится специальный гаечный ключ или трубный ключ, чтобы снять корпусную гайку с стойки. На других, вы можете заменить картридж сверху стойки на месте после того, как верхняя пластина подшипника была удалена.

При установке нового картриджа в старую перестраиваемую стойку, необходимо около трех унций ATF залить в корпус стойки для облегчения передачи тепла от картриджа. Также следуйте инструкциям по установке, касающимся использования проставок или шайб под гайкой кузова на восстанавливаемых стойках.Различия в высоте между сменными картриджами делают необходимым использование таких проставок.

Замена распорок обычно требует выравнивания колес после установки новых распорок. Вы можете сэкономить некоторую работу, отметив положение болтов развала и верхних опор стойки перед тем, как что-либо ослабить. Это помогает поддерживать приблизительное выравнивание колес и должно уменьшить объем необходимой регулировки.

Если необходимо открыть тормозные магистрали, чтобы отсоединить их от стоек во время замены стойки (иногда это может потребоваться при разрезании крепежного колпачка тормозной магистрали), впоследствии вам придется прокачать тормоза.

Всегда соблюдайте стандартные меры предосторожности при использовании пружинного компрессора (используйте компрессор правильного типа для применения, убедившись, что пружина надежно удерживается и пружина не перегружена). Кроме того, убедитесь, что пружина правильно установлена ​​и установлена ​​до того, как компрессор будет выпущен. Некоторые магазины автозапчастей могут разобрать оригинальные стойки для вас, если у вас нет подходящего пружинного компрессора. Другой вариант - купить «Quick Strut», который предварительно собран и готов к установке.

При замене стоек обратите особое внимание на состояние верхних опорных плит. Они поддерживают вес автомобиля и часто находятся в плохом состоянии. Плохая опорная плита может привести к жесткости рулевого управления, шуму и плохому возврату рулевого механизма (управление памятью) Не используйте повторно опорные плиты, если они не находятся в идеальном состоянии.



Связанные предметы интереса:

Alignment Guide - это краткая справочная компьютерная программа для настольных компьютеров или ноутбуков Windows, которая охватывает все основы выравнивания колес и контроля рулевого управления / подвески.
Темы включают базовое выравнивание носка, развала и рицинуса, причины различных видов проблем рулевого управления и износа шин, а также инструкции о том, как исправить эти условия.


Подробнее Подвеска:

Подвески амортизатора

Как проверить подвеску вашего автомобиля

Напольные домкраты и стойки домкрата (как безопасно поднять автомобиль)

Обслуживание подвески с воздушной подвеской

Проверка высоты хода шасси

Проверка рулевого управления и подвески

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше автомобилей Автомобильные технические статьи

Ride Control Resources:

MyShocks.ком. Амортизаторы: Амортизаторы - Амортизаторы: Амортизаторы

Если не присутствует демпфирующая структура , автомобильная пружина будет удлиняться и высвобождать энергию, которую она поглощает от удара, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать на своей собственной частоте, пока вся энергия, изначально заложенная в нее, не будет израсходована. Подвеска, построенная на одних только пружинах, сделает поездку чрезвычайно бодрой и, в зависимости от местности, неуправляемым автомобилем.

Введите амортизатор или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины с помощью процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функционирование.

Амортизатор - это, в основном, масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.(вес подрессоренной части), в то время как нижняя опора соединяется с осью рядом с колесом (то есть подрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхнее крепление соединено с штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубе, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя труба известна как трубы под давлением, и внешняя трубка известна в качестве резервной трубки. В резервной трубке хранится избыток гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо встречает неровности на дороге и заставляет пружину наматываться и разматываться, энергия пружины передается на амортизатор через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в два цикла - цикл сжатия и цикл расширения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный легковой или грузовой автомобиль будет иметь большее сопротивление во время цикла расширения, чем цикл сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы автомобиля, а удлинение контролирует более тяжелую, подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости - чем быстрее движется подвеска, тем больше сопротивление амортизатор.Это позволяет шокам приспосабливаться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут возникать в движущемся транспортном средстве, включая отскок, колебание, торможение и присед на ускорение.

,

Сколько длится амортизатор?

Ваш автомобиль оснащен системой подвески, которая обеспечивает амортизацию ударов и сотрясений при движении по дороге. Подвеска также помогает улучшить управляемость автомобиля. Существует множество различных типов систем подвески, но наиболее распространенной на сегодняшний день является комбинация амортизаторов и стоек. На более старых автомобилях амортизаторы используются как на передних, так и на задних колесах, но современные автомобили используют их в первую очередь на задних колесах с опорами в передней части.

Удары и распорки работают одинаково. Они используют сжатый газ или жидкость, чтобы помочь поглотить боковое (вверх и вниз) движение вашего автомобиля, вызванное ударами, провалами, лежачими полицейскими, выбоинами и многим другим. Ваши амортизаторы используются в любое время, когда автомобиль движется (и даже когда это не так). Это означает, что они подвержены сильному износу и в конечном итоге потерпят неудачу. На самом деле они считаются обычным элементом обслуживания, и их следует заменять относительно регулярно. Вы также должны проверять амортизаторы при каждой замене масла.

Обычно амортизатор должен работать не менее 50 000 миль, прежде чем его нужно будет заменить. Однако реальным определяющим фактором является то, куда вы едете и как вы едете. Например, если вы много ездите по бездорожью или проводите много времени на грунтовых дорогах, ваши удары изнашиваются гораздо быстрее. Если в основном вы едете по шоссе или между штатами, где дороги ровные и ровные, они могут продлиться намного дальше отметки в 50 000 миль.

Как только ваши шоки начнут изнашиваться, они быстро потерпят неудачу.Что происходит, так это то, что концевые уплотнения начинают изнашиваться. В конце концов, они потерпят неудачу. Газ или жидкость внутри амортизатора будут вытекать. При ударной нагрузке на жидкой основе это можно увидеть как влага на верхней части амортизатора или по боковой стороне узла.

Поскольку амортизаторы вашего автомобиля играют столь драматическую роль в управлении и комфорте, важно знать признаки, указывающие на то, что у вас неудачный или неудачный шок. К ним относятся:

  • Стук или удары с задней подвески

  • Автомобиль не садится уровень

  • Ощущение того, что задняя часть «свободна» при поворотах

  • Задний конец отскакивает больше, чем следует

  • Резкая поездка по грубым дорогам

  • Даже небольшие неровности очень заметны

Если вы считаете, что ваши потрясения нуждаются во внимании, YourMechanic может помочь.Один из наших мобильных механиков приедет к вам, осмотрит каждый амортизатор и заменит их при необходимости.

,

Смотрите также