Как проверить привод автомобиля


Поломка шруса: признаки неисправности и способы их устранения своими руками

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – компонент трансмиссии автомобиля, передающий вращение от коробки передач к приводным колёсам. От его состояния зависит управляемость машины и безопасность движения. Проверить ШРУС на исправность можно своими руками. Это актуально для водителей передне- и полноприводных автомобилей, ведь передавая крутящий момент, эта деталь выходит из строя относительно часто. Признаки и причины поломки ШРУСа (гранаты) на автомобиле помогут водителям в поиске путей решения проблемы.

Конструкция шарнира

Переход от заднего к переднему приводу потребовал от автопроизводителей разработки новых технических решений. Передача вращения на управляемые колёса сопряжена с большими углами поворота. Карданный вал, устанавливаемый на заднеприводных автомобилях, с этой задачей не справлялся ввиду ограниченного угла поворота и низкого КПД. Но, после внесения изменений в конструкцию, он стал прототипом современного шарнира равных угловых скоростей.

Производители автомобильных запчастей выпускают два типа ШРУСов. Первый называют «рцеппа» (более известный как «шестишариковый»). Он состоит из двух обойм (внутренней и внешней), стальных шариков и сепаратора их разделяющего. Благодаря точности изготовления и минимальным зазорам рцеппа может передавать высокий крутящий момент на больших оборотах и углах поворота до 60°.

Второй тип ШРУСа – «трипод». Его конструкцию разработали в Японии, где его и применяют на некоторых автомобилях. Устроен он несколько сложнее, чем рцеппа, но он способен передавать вращение под углом и перемещаться вдоль оси. Трипод состоит из корпуса, в котором неподвижно закреплена трёхлучевая звезда со сферическими роликами и вилки с профильными канавками. Недостатки такой конструкции – невозможность работы при углах, превышающих 30°, сложность изготовления и, как следствие, высокая цена.

Независимо от конструкции и технологии изготовления, компоненты привода обязательно оборудуют пыльником, закреплённым стяжными хомутами и стопорным кольцом для фиксации детали на валу. Повреждение одного из них – это повод проверить ШРУС (гранату) на машине. Попадание воды, песка или грязи во внутреннюю полость недопустимо. Посторонние вещества приведут к интенсивному износу рабочих поверхностей и повреждению привода.

К сведению!

Появление следов смазки на наружных поверхностях пыльника – один из признаков неисправного ШРУСа.

Шарнир, будь то рцеппа или трипод не может сам передавать вращение на ступицу колеса. Он является составляющим компонентом привода, состоящего из вала и двух ШРУСов (внутреннего и внешнего). Первый выполнен из толстостенной трубы диаметром 25-35 мм. Внутренний устанавливают на коробке скоростей, а наружный на ступице колеса. Первый работает при углах вращения, не превышающих 30°, что позволяет установить туда трипод. На внешней стороне закрепляют ШРУС типа рцеппа.

Однако, при работе привод воспринимает не только крутящие нагрузки. Во время движения автомобиля происходит качание подвески, что приводит к изменению расстояния между шарнирами. Для компенсации этого, приводной вал во внутреннем ШРУСе может перемещаться по шлицам. В премиальных автомобилях в этом месте устанавливают трипод с жёстко закреплённой полуосью. Такая конструкция надёжней, но дороже привода, собранного на основе простых ШРУСов.

Основные причины и признаки отказов

Опыт эксплуатации и ремонта автомобилей подсказывает, что проблемы с приводом могут возникнуть даже у новой машины с небольшим пробегом. Существует ряд причин, по которым возможен отказ ШРУСа:

  1. Отсутствие консистентной смазки. Последняя может вымываться через неплотное соединение пыльника с металлическими частями либо через повреждённые зоны защитного покрытия. Нехватка смазки или ее полное отсутствие приводит к повышенному износу контактных поверхностей.
  2. Повреждение пыльника. Через трещины и отверстия в ШРУС могут попадать грязь, дорожная пыль, песок. Смешиваясь со смазкой мельчайшие частицы становятся абразивным материалом, который истирает рабочие поверхности.
  3. Низкое качество деталей. Ввиду высоких контактных напряжений в узле применяют легированные стали с увеличенной твёрдостью. Если производитель отступает от технологии изготовления используя «мягкий» металл, детали быстро исчерпают свой ресурс.
  4. Агрессивная манера вождения или буксировка тяжелых прицепов. Запас прочности узла конструкторами заложен таким образом, чтобы его ресурса хватило для среднестатистического водителя. Превышение эксплуатационных нагрузок приводит к уменьшению срока службы привода.
  5. Механическое воздействие. При попадании колеса в глубокую выбоину, либо машины в ДТП может произойти повреждение элементов привода.
  6. Естественная деградация узла. В ШРУСе, который выработал ресурс наблюдается увеличение рабочих зазоров, что приводит к его быстрому разрушению.
К сведению!

Повышенная вибрация, которая является следствием износа деталей подвески (шаровых опор, наконечников, стоек) негативно сказывается на состоянии ШРУСа, уменьшая его срок службы.

При первых признаках появления проблемы с шарнирами необходимо проверить привода переднеприводного автомобиля. Если своевременно не обнаружить дефект, повреждения ШРУСа могут превысить критические и он может разрушиться во время движения. Машина в худшем случае может попасть в ДТП, а в лучшем её придётся доставлять к месту ремонта на эвакуаторе либо менять неисправную деталь прям на дороге. Водителям нужно оперативно реагировать на признаки неисправности ШРУСа:

  1. Хрустящие (щёлкающие) звуки во время движения в повороте.
  2. Зазоры между деталями шарниров.
  3. Шум при начале движения или резком ускорении.
  4. Рывки при разгоне.

Диагностирование повреждений

Мало знать признаки, чтобы определить неисправность внутреннего ШРУСа или наружного. Шум может проявиться и при других дефектах деталей подвески. Следует выявить симптомы, чтобы узнать о неисправности ШРУСа. Дефекты внутренних и внешних шарниров диагностируют по-разному. Общее для них – работа при повышенных нагрузках и в экстремальных положениях. Только так определяют критический износ, не снимая шарниры с автомобиля.

Проверка внутреннего шарнира

Чтобы проверить внутреннюю гранату, и определить неисправный ШРУС, необходимо нагрузить эти детали. При движении автомобиля водители используют два способа диагностирования: езда по препятствиям и перегрузка машины. В первом случае проезжают по неровной дороге с выбоинами и кочками. Для этого выбирают участок полотна так, чтобы препятствия располагались по одну сторону. Поочерёдно проезжают на скорости 15-20 км/ч по неровностям правыми и левыми колёсами. Если дефекты есть, при попадании в выбоины будет характерный стук в зоне крепления шарниров.

Второй способ заключается в перегрузе автомобиля таким образом, чтобы передняя часть машины слегка приподнялась. В этом случае внутренние шарниры будут работать под критическими углами, что позволит спровоцировать появление более явного шума. Водители для утяжеления машины усаживают на заднее сиденье пассажиров, а в багажник загружают тяжёлые предметы. Когда передняя часть автомобиля слегка приподнимется, проезжают ровный участок дороги, желательно имеющей уклон вверх. Под увеличенной нагрузкой шарнир должен стучать сильнее.

К сведению!

Издавать шум при движении автомобиля может не только привод. Чтобы точно определить поломку внутреннего ШРУСа нужно провести диагностику узла на СТО или в сервисной мастерской.

Наружного

После появления признаков выявить неисправность наружного ШРУСа будет несложно. Водителю нужно выбрать ровную площадку, на которой можно свободно поездить в разных направлениях никому не мешая. Для диагностики необходимо поочерёдно вывернуть колёса вправо и лево, резко тронуться с места. Шарнир с выработкой будет издавать хруст. Ввиду большого расстояния между деталями, определить сторону, где стоит дефектный ШРУС будет легко.

Слушать звук, исходящий из трансмиссии лучше при открытых окнах. Можно выбрать площадку рядом со стеной. В этом случае получится эффект усиления звуковых волн, когда они, отражаясь от преграды, достигнут водителя. Кроме того, можно попросить помощника послушать шум, исходящий от деталей трансмиссии. Как правило, при повороте направо будет шуметь левый ШРУС, и наоборот. Объясняется это силами инерции, действующими на автомобиль и перераспределением нагрузки.

Универсальная проверка шарниров

Алгоритм диагностики позволяет более точно определить, какая из деталей повреждена. Последовательность действий:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку, зафиксировать задние колёса ручным тормозом, подложить противооткатные упоры.
  2. Поочерёдно домкратом вывесить передние правое и левое колёса. Для безопасности под кузов лучше установить подпорки.
  3. Завести двигатель и включить первую передачу. В это время вывешенное колесо начнёт вращаться.
  4. Для диагностики внутреннего шарнира плавно нажимают па педаль тормоза, нагружая привод. Появление шума рядом с коробкой передач свидетельствует об износе детали.
  5. Для проверки внешнего ШРУСа полностью выворачивают рулевое колесо поочерёдно вправо и влево. Если неисправен только внутренний шарнир, то звук не изменится. При износе внешнего в общий шум добавится постукивание и от него.

Рекомендации по ремонту

При выявлении дефектов в трансмиссии их следует как можно быстрее устранить. Точно диагностировать состояние шарниров возможно только после их демонтажа, разборки и промывки деталей. Как это сделать для автомобиля можно посмотреть на видео.

Ввиду особенностей конструкции отремонтировать повреждённые металлические части не удастся. Водителям доступна только замена защитных пыльников и стяжных хомутов.

После промывки от старой смазки внимательно осматривают контактные поверхности корпусов, шариков, сепаратора. На них не должно быть оспинок, трещин и сколов. Если они есть, ШРУС в сборе подлежит замене.  При незначительных повреждениях шарниры с приводных колёс можно поменять местами. В этом случае нагруженными окажутся невыработанные поверхности. Эта мера временная и нужна, чтобы продлить ресурс компонентов до плановой замены. После сборки шарнир обязательно наполняют свежей консистентной смазкой и герметично закрывают пыльником.

Шарнир равных угловых скоростей – один из основных узлов трансмиссии автомобиля. Все его элементы изготавливают из качественных материалов. Как правило, срок годности ШРУСа высок, но он может преждевременно изнашивается. Своевременная диагностика позволит вовремя обнаружить дефект и не допустит образования нештатной ситуации.

Как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля Главная »Признаки проблем с двигателем

Обновлено: 14 января 2019 г.

При покупке подержанного автомобиля, состояние двигателя очень важно, потому что проблемы с двигателем дороги в ремонте. Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем тщательно осмотреть подержанный автомобиль квалифицированным механиком перед подписанием контракта.Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверка двигателя в подержанном автомобиле

Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем провести проверку подержанного автомобиля квалифицированным механиком перед подписанием контракта. Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверьте сервисные записи

Сервисные записи не всегда доступны, но это помогает, если дилер или лицо, продающее автомобиль, может предоставить какие-либо доказательства того, что автомобиль регулярно обслуживался. Если вы можете получить доступ к сервисным записям, поищите замены масла и записи о пробеге. Это плюс, если вы можете убедиться, что замена масла проводилась регулярно. В зависимости от производителя рекомендуемые интервалы замены масла варьируются от 3750 до 10000 миль. Если между сменами масла автомобиль эксплуатировался гораздо дольше, возможно, двигатель внутри изношен.Также полезно знать, был ли заменен ремень ГРМ (если он есть у автомобиля) или было выполнено другое техническое обслуживание.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Загляните под капот

Перед проверкой под капотом убедитесь, что двигатель выключен, коробка передач находится в положении «Стоянка» и включен стояночный тормоз. Что вы ищете, так это утечки, запах сгоревшего масла или антифриза, признаки некачественного ремонта или отсутствия технического обслуживания, а также «гоночные» модификации.Дилеры часто промывают моторный отсек, прежде чем показывать подержанный автомобиль потенциальным покупателям. Это означает, что если все выглядит чистым и блестящим, это не значит, что двигатель в хорошей форме. Давайте посмотрим несколько примеров:

Запах горелого масла под капотом

Эта Audi выглядит как новая под капотом, но когда мы заглянули под капот после тест-драйва, мы заметили сильный запах сгоревшего масла, что является признаком утечек масла. Ремонт утечки масла не всегда дешево.При большем пробеге поршневые кольца и цилиндры изнашиваются, что приводит к попаданию большего количества продувочных газов в картер двигателя. Это увеличивает давление внутри картера. В результате масло выталкивается через различные уплотнения и прокладки, а также через систему PCV (вентиляция картера). Эта проблема чаще встречается в турбодвигателях. Двигатель в хорошем состоянии вряд ли будет иметь какие-либо утечки.

Видимые утечки масла

Утечки масла могут быть не видны из-под капота, но вот хитрость: посмотрите снизу.Сделайте фото или видео с помощью телефона. Проверьте нижнюю часть двигателя и трансмиссии. Все должно быть сухо. Этот автомобиль на фото имеет довольно сильную утечку масла вокруг нижней части двигателя.

Этот автомобиль, например, не имеет течей. Все выглядит сухо. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Охлаждающая жидкость и другие утечки

Эта машина работает нормально, но есть утечка охлаждающей жидкости из радиатора.Как минимум, этот автомобиль требует нового радиатора, но иногда треснувший радиатор может быть признаком более серьезных проблем. Лучше избегать подержанных автомобилей с этим типом проблем.

Низкий уровень масла, грязное масло

Если вы можете проверить состояние масла на щупе, это может многое сказать. Чтобы проверить масло, двигатель должен быть выключен. Осторожно установите стояночный тормоз, некоторые детали двигателя могут быть горячими. В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны указания по проверке моторного масла.Если уровень масла низкий, это означает, что либо двигатель потребляет масло, либо прошло много времени с момента последней замены масла. Когда двигатель работает на низком уровне масла, он изнашивается быстрее. Обычно уровень масла должен быть близок к отметке «Full», как на нижнем указателе уровня на изображении. Если масла нет, или уровень очень низкий, или если масло смешано с охлаждающей жидкостью (см. Изображение), избегайте автомобиля.

При выключенном двигателе проверьте под масляной крышкой

Если вам неудобно делать этот тест, предоставьте его своему механику.При включенном стояночном тормозе и выключенном двигателе снимите крышку маслоналивного отверстия. Осторожно, может быть жарко, используйте полотенце или тряпку. Посмотри под ним, используй свой фонарик. В некоторых двигателях вы можете увидеть внутренние части.

Например, в этом двигателе Mercedes-Benz на фотографии деталь выглядит чистой.

В этой машине под крышкой видно много углеродистых отложений или шлама.Это признак отсутствия обслуживания.

Так выглядит двигатель со снятой крышкой клапана.

Следите за модами производительности

Будьте осторожны, если у автомобиля есть какие-то моды. Если все сделано правильно, модификации могут улучшить характеристики автомобиля. Тем не менее, плохо сделанные модификации двигателя могут привести ко многим проблемам, особенно если части, которые были первоначально на транспортном средстве, больше не доступны.Если автомобиль был модифицирован, также вероятно, что он подвергся гонкам или иным образом подвергся насилию.

У двигателя есть ремень ГРМ?

Не у всех автомобилей есть ремень ГРМ, вместо этого у некоторых автомобилей есть цепь ГРМ. В большинстве автомобилей ремень ГРМ необходимо заменить на расстояние от 60 до 105 км. Цена замены ремня ГРМ колеблется от 200 до 450 долларов в 4-цилиндровом двигателе и от 550 до 760 долларов в V6. Если у автомобиля, который вы хотите купить, есть ремень ГРМ, полезно знать, был ли он заменен.Некоторые механики наклеивают наклейки на двигатель при замене ремня ГРМ. Вы не можете увидеть ремень ГРМ под капотом, он скрыт под крышками. Чтобы проверить его состояние, вашему механику потребуется снять одну или две крышки, и это не всегда легко. Более реалистичным вариантом является проверка сервисных записей на предмет замены ремня ГРМ. Узнайте больше о ремне ГРМ.

Холодный запуск может выявить множество скрытых проблем

Лучший способ выявить скрытые проблемы с двигателем - это запустить его холодным.Для этого может быть хорошей идеей прийти к дилеру немного раньше, чем назначенное время. Вы также узнаете, хороша ли батарея, потому что, если батарея старая, ее, возможно, придется увеличить, чтобы завести автомобиль. Остерегайтесь шумов двигателя и дыма при первом запуске двигателя. Если двигатель гремит или издает другие громкие звуки, или из выхлопных газов идет синий дым, ищите другое транспортное средство. Этот автомобиль на фото, например, показал сине-серый дым из выхлопа. Пахло как горящее масло тоже.Синий дым означает, что двигатель сжигает масло.

Тест-драйв

После запуска автомобиля все сигнальные огни на передней панели должны погаснуть. Если индикатор двигателя (Check Engine) горит или сервис Engine Engine скоро горит, компьютер двигателя обнаружил неисправность.

Это может быть незначительной проблемой, но это также может быть очень дорогой проблемой. Невозможно узнать, насколько серьезна проблема, пока автомобиль не будет правильно диагностирован.Узнайте больше о том, что означает индикатор «Проверьте двигатель».

Во время тест-драйва следите за шумом двигателя, вибрацией, отсутствием мощности или любыми другими проблемами вождения. При запуске двигатель должен работать плавно, без колебаний и колебаний. Если вы чувствуете, что двигатель колеблется или спотыкается при разгоне, это проблема. Скорость холостого хода также должна быть стабильной. Протестируйте автомобиль как можно дольше; иногда проблемы могут не быть очевидными во время короткой поездки вокруг блока. Помогает, если вы можете проверить драйв во всех режимах: ускорение, замедление, остановка и движение, крейсерская по шоссе.Следите за температурой двигателя на приборной панели. После прогрева двигателя датчик температуры должен оставаться где-то посередине шкалы.
Даже если все кажется в порядке, мы настоятельно рекомендуем перед покупкой тщательно осмотреть подержанный автомобиль независимым механиком.


, Как проверить драйв и проверить подержанный автомобиль

Автомобиль должен быть проверен и проверен перед покупкой. Это вдвойне важно для подержанного автомобиля, особенно если вы покупаете в частном порядке. Здесь вы можете узнать, как протестировать подержанный автомобиль и что нужно проверить при покупке подержанного автомобиля - от характеристик автомобиля до документов и его истории.

Советы при пробном вождении подержанного автомобиля

Наши главные советы касаются проверки внешнего и внутреннего состояния автомобиля, а также проверки двигателя, рулевого управления, сцепления, тормозов и подвески.

Если вы обнаружите какие-либо проблемы, у вас есть два варианта.

Вы можете использовать их, чтобы снизить запрашиваемую цену, исходя из того, что вам нужно будет потратить деньги на их исправление, или вы можете просто отказаться от продажи.

Узнайте, где купить подержанный автомобиль и плюсы и минусы каждого варианта в этом полезном руководстве

Экстерьер и интерьер

?

Верхний наконечник

Вы можете рассмотреть возможность оплаты услуг независимого инспектора транспортного средства для проверки автомобиля.Это дает дополнительное душевное спокойствие, и любые проблемы, которые они обнаружат, могут быть полезными инструментами для ведения переговоров для вас.

AA, RAC и ряд других компаний предоставляют такие услуги. Тем не менее, существует предел того, что они проверяют, и они не могут нести ответственность, если дополнительные неисправности будут обнаружены позже.

  • Проверьте сиденья и обшивку на предмет повреждений.
  • Ищите ржавчину и любые сколы, царапины и вмятины на кузове.
  • Убедитесь, что все электрики (фонари, окна) работают и (если установлены) попробуйте кондиционер.
  • Проверьте правильность установки всех панелей. Если они этого не делают, возможно, машина попала в аварию.
  • Не забудьте про лобовое стекло - сколы и трещины здесь могут стоить сотни фунтов на ремонт.
  • Избыточный износ педалей, ковров и сидений может быть показателем того, что автомобиль старше, чем кажется.
  • Проверьте шины и запасное колесо. Минимальная допустимая глубина протектора должна составлять 1,6 мм по ширине шины. Это легко сделать с помощью монеты в 20 пенсов - если протектор шины скрывает внешнее кольцо на монете, ваши шины в порядке.Узнайте больше на веб-сайте TyreSafe.
  • Если шины изнашиваются с одной стороны больше, чем с другой, то, возможно, потребуется отрегулировать регулировку колес или что-то более серьезное.
  • Ищите чрезмерный выхлопной дым и необычные шумы. Проверьте идентификационный номер автомобиля (VIN). Убедитесь, что он не был подделан и соответствует номеру в свидетельстве о регистрации V5C (журнале регистрации).

Двигатель

?

Знаете ли вы?

Идентификационный номер автомобиля (VIN) находится внизу ветрового стекла, под капотом и под ковром со стороны водителя.

  • Следите за чрезмерным выхлопом дыма и прислушивайтесь к необычным шумам.
  • Перед запуском автомобиля проверьте под крышкой моторного масла густое белое вещество, которое может указывать на проблему с прокладкой головки цилиндра или повреждением двигателя.
  • Извлеките масляный щуп из моторного масла, протрите его тканью, затем снова вставьте. Теперь вытащите его снова и убедитесь, что он на максимальном уровне, а само масло золотистое и прозрачное. Если нет, то автомобиль, вероятно, из-за обслуживания - возможный пункт торга.Однако, если это дизель, масло может стать темным вскоре после замены масла.
  • Настаивайте на запуске автомобиля с холода. Если капот теплый, он уже запущен. Продавец пытается скрыть проблему?
  • Проверьте наличие признаков чрезмерного курения при запуске автомобиля и во время вождения. Двигатель должен быть тихим и плавно тянуть.
  • Немного пара или белого дыма при запуске автомобиля должно быть хорошо, особенно в холодные дни, но чрезмерный синий, черный или белый дым может быть признаком опасности.
  • При ускорении проверить в зеркале заднего вида на наличие чрезмерного дыма из выхлопных газов.
  • Проверьте корпус рядом с выхлопом - темный маслянистый слой в сочетании с избыточным дымом выхлопных газов может быть признаком износа поршневых колец.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя и тормозной жидкости, а также аккумулятор (клеммы должны быть очищены от ржавчины и не иметь загрязнений).
  • После тест-драйва проверьте на утечки в моторном отсеке и под автомобилем.

Рулевое управление

  • При повороте рулевого колеса не пропускайте ни визга, ни дрожания, хотя на гидроусилителе руля нормальный слабый звук.
  • Убедитесь, что автомобиль не тянет в сторону на ровном участке дороги.

Тормоза

  • Проверьте тормоза, остановите автомобиль по прямой.
  • При торможении прислушивайтесь к любым вибрациям или шумам при трении.
  • Попробуйте использовать ручной тормоз при движении по склону - не должно быть проскальзывания.

Сцепление и шестерни

?

Верхний наконечник

Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля, узнайте, сколько это будет стоить, с помощью нашего калькулятора стоимости автомобиля.

  • Убедитесь, что вы попробовали все передачи (включая задний ход), чтобы не было "хруста".
  • Проверьте точку сцепления сцепления - если она близка к вершине, это может означать, что скоро потребуется новое сцепление.
  • В автоматическом автомобиле убедитесь, что переключение передач происходит плавно, мгновенно и практически бесшумно. И убедитесь, что если вы положите ногу на акселератор - например, при обгоне - коробка передач будет вынуждена переключать передачи.

Подвеска

  • Убедитесь, что поездка проходит гладко, и машина впитывает неровности на дороге - она ​​не должна дрожать или ощущать бодрость.
  • Прислушивайтесь к любым необычным шумам, пока вы едете.

Электромобили

У электромобилей меньше проверок, чем у бензиновых или дизельных, потому что в их двигателях гораздо меньше деталей.

Вам все равно нужно будет проверить экстерьер и интерьер, рулевое управление, тормоза и правильность работы любых механизмов (если они есть).

Вы также должны проверить срок службы батареи, если это возможно. Аккумуляторы в электромобиле дорогие для замены.Проверьте, есть ли у вашего электромобиля гарантия на аккумулятор, как правило, это может быть пять-восемь лет для нового автомобиля. Некоторые могут арендовать батарею.

Вы также можете проверить, каков был первоначально объявленный диапазон, и сравнить его с тем, как долго он длится сейчас. То, как хорошо об этом заботятся, может повлиять на это.

Что проверить при покупке подержанного автомобиля

При просмотре соблюдайте меры предосторожности, следуя приведенным ниже советам, а также не забудьте проверить, что все необходимые документы оформлены.

Советы по личной безопасности при покупке в частном порядке

?

Помните,

В свидетельстве о регистрации V5C указывается только зарегистрированный хранитель транспортного средства, а не законный владелец, которым может быть финансовая или лизинговая компания. Убедитесь, что вы также запрашиваете марку и модель, налоговые данные и номер теста MOT. Затем воспользуйтесь онлайн-сервисом DVLA, чтобы узнать подробности, которые продавец дает вам с записями DVLA. Перед покупкой автомобиля вы должны убедиться, что продавец либо владеет им, либо имеет право его продать.

  • Перед тестовой поездкой на автомобиле проконсультируйтесь со своей страховой компанией, на которую у вас есть страховка для вождения другой машины. Если нет, организуйте временное прикрытие.
  • При осмотре машины возьмите с собой подтверждение своей страховки.
  • Подумайте о том, чтобы взять с собой друга и, если возможно, осмотреть автомобиль при дневном свете.
  • Проверьте имя продавца и адрес в Интернете, если это возможно.
  • Организовать просмотр автомобиля по домашнему или служебному адресу продавца. Убедитесь, что адрес совпадает с адресом в свидетельстве о регистрации V5C.Если продавец не зарегистрированный хранитель, уходите. Они, вероятно, не имеют юридического права продавать автомобиль. Обязательно попросите взять машину на тест-драйв с продавцом. Если вы подозреваете, что продавец не застрахован, попросите предоставить подтверждение его страховки.
  • Если вы решили пойти дальше и купить автомобиль, договоритесь о личной встрече для оплаты и передачи.
  • Если цена автомобиля кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, это, вероятно, так!

Проверка необходимых документов

?

Знаете ли вы?

Если вы покупаете автомобиль с выдающимися финансами, он может быть возвращен, поскольку технически кредитная или финансовая компания по-прежнему владеет полностью или частично.

Всегда проверяйте все документы в порядке, прежде чем покупать подержанный автомобиль.

Автомобиль должен поставляться с различными документами, содержащими важную информацию об истории его обслуживания и предыдущих владельцах.

Если продавец не может показать вам все приведенные ниже документы, уходите.

Если они могут, проверьте документы все подлинные.

Свидетельство о регистрации V5C (бортовой журнал). Здесь рассказывается об истории автомобиля, например, на кого он зарегистрирован и сколько у него владельцев.

Если вы покупаете автомобиль, продавец завершает и отправляет V5C в DVLA.

Это делается путем заполнения новых сведений о хранителе (раздел 6) и подписания раздела 8.

Они должны дать вам «новое дополнение хранителя» от оригинального V5C, но вы получите новое на свое имя через две-четыре недели.

Пожалуйста, посетите веб-сайт Gov.uk для получения полной информации о том, что делать с документацией при покупке или продаже новых или подержанных автомобилей.

Проверка истории автомобиля: согласно данным проверки автомобилей HPI, у каждого третьего автомобиля скрытая история.

Вы можете бесплатно получить информацию об автомобиле от DVLA на веб-сайте GOV.UK.

Вы можете узнать о транспортном средстве различные вещи, в том числе:

  • цвет
  • Объем двигателя
  • SORN статус
  • выбросы CO2
  • год выпуска
  • , когда истекает MOT
  • текущая ставка налога на транспортное средство
  • дата, когда она была впервые зарегистрирована
  • , когда его текущий налог истекает.

Для спокойствия вы можете организовать проверку истории автомобиля или данных с помощью RAC, AA, HPI Check и других компаний. Базовый чек обычно составляет 10 фунтов стерлингов или более продвинутый чек на 30 фунтов стерлингов.

Они будут искать ряд баз данных, которые хранятся в полиции, DVLA, страховых компаниях и финансовых учреждениях, чтобы узнать:

  • было похищено
  • пробег неверный
  • он попал в серьезную аварию
  • автомобиль имеет какие-либо непогашенные кредиты под него

Затем вы получите отчет о своих выводах.

Сертификат MOT

: Автомобили старше трех лет должны проходить ежегодное MOT, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам безопасности дорожного движения и окружающей среды.

Без этого их нельзя застраховать, поэтому их нельзя легально перевозить на дороге.

Чем дольше период до следующего MOT, тем лучше.

Если возможно, проверьте также старые сертификаты MOT - они показывают годовой пробег автомобиля и показывают его качество жизни.

Показанный пробег должен соответствовать показанному на одометре пробегу.

Убедитесь, что сертификаты показывают тот же номер шасси и регистрацию транспортного средства, что и сам автомобиль.

Если вы можете получить доступ к следующему, вы можете выполнить бесплатную проверку MOT на веб-сайте GOV.UK, который откроется в новом окне.

Вам понадобится знак регистрации транспортного средства и либо:

  • номер теста MOT (вы можете получить его из сертификата теста VT20 или сертификата отказа VT30)
  • ссылочный номер документа из регистрационного свидетельства V5C (журнал), если у вас нет номера теста MOT.

DVLA (Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств) и полиция теперь используют электронный реестр для проверки того, что люди заплатили свой автомобильный налог.

Теперь, когда вы покупаете автомобиль, автомобильный налог больше не будет переноситься вместе с транспортным средством.

Таким образом, вы должны обложить налогом, прежде чем вы можете использовать его.

Наконец, если вы покупаете автомобиль, убедитесь, что продавец написал для вас квитанцию.

Это должно включать марку, модель, размер двигателя, регистрацию и номер шасси, а также ваш адрес, адрес продавца и уплаченную сумму.

Это должно быть подписано и датировано вами обоими.

Ваш следующий шаг

,

Проверка и тест-драйв A Подержанный автомобиль

1. Осмотрите кузов и шасси

Внимательно проверьте физическое состояние автомобиля. Сядьте на корточки и посмотрите по сторонам на наличие вмятин и царапин, скрытых отражениями - их исправление может быть на удивление дорогим, если вас это беспокоит.

Неравномерные зазоры между панелями кузова могут указывать на плохо отремонтированные повреждения при аварии. Поднимите капот и проверьте металлоконструкции внутри на наличие следов удара или неудачного ремонта, таких как сгибы в металле, трещины в пластике, свежая или несоответствующая краска.

Также посмотрите под автомобиль - он, вероятно, будет грязным, но снова искать признаки повреждения. Проверьте точки подъема, чтобы увидеть, выглядит ли автомобиль так, как будто автомобиль был недавно поднят или часто поднят, что может указывать на наличие проблем.

2. Проверьте уровень масла

Почувствуйте двигатель - возможно, он был предварительно прогрет, чтобы скрыть проблему запуска. Если холодно, поднимите масляный щуп, чтобы убедиться, что уровень в норме.

В идеале масло должно быть светлым, желто-коричневым - темное, грязное масло - признак плохого обслуживания в бензиновом автомобиле, хотя масло для дизельного двигателя будет немного темнее по цвету.

Также стоит проверить нижнюю часть крышки маслозаливной горловины - белые отложения являются потенциальным признаком серьезных проблем с двигателем.

3. Проверьте наличие утечек.

Осмотрите двигатель и окружающие детали на наличие утечек масла или воды. Масло оставляет коричневые пятна, в то время как вода оставляет белый, меловой остаток.

Не забудьте также взглянуть на землю, под которой припаркован автомобиль.

4. Проверьте всю электрику

Электромоторы без двигателя в настоящее время являются основной причиной неисправностей на подержанных автомобилях, поэтому проверьте все гаджеты и переключатели, чтобы убедиться, что все работает как надо.

Элементы, которые легко забыть проверить, включают внутреннее и наружное освещение (особенно если это солнечный день), кондиционер (зимой), обогрев заднего стекла, электрические сиденья и солнечную крышу.

5. Является ли пробег подлинным?

«Синхронизация» все еще остается проблемой даже на современных автомобилях, поэтому посмотрите, соответствует ли состояние салона пробегу, указанному на одометре.

Изношенные резиновые педали, провисшие сиденья и блестящий обод рулевого колеса могут указывать на то, что автомобиль преодолел больше миль, чем утверждает его владелец.


Смотрите также