Как проверить клапан компрессора кондиционера на автомобиле


Клапан управления компрессором кондиционера - устройство, симптомы неисправности, диагностика и ремонт клапана

На стандартном компрессоре с фиксированным рабочим объемом приводной ремень вращает шкив электромагнитной муфты без нагрузки. Когда вы включаете кондиционер – муфта срабатывает и поршни внутри компрессора начинают накачивать давление, чтобы сжать хладагент.

В этом традиционном подходе к управлению системой есть 2 существенные проблемы.

Первая – компрессору требуются значительные затраты энергии двигателя автомобиля. На автомобилях с небольшими двигателями включение компрессора является серьезной нагрузкой, особенно на холостых оборотах.

Вторая – производительность компрессора низкая или недостаточная на холостых оборотах, а на высоких оборотах наоборот компрессор нагнетает избыточное давление.

Этих проблем можно избежать, если постоянно держать компрессор включенным и контролировать поток хладагента, изменяя объем компрессора.

Компрессор с переменным рабочим объемом представляет собой аксиально-поршневую конструкцию с поршнями, приводимыми в движение качающейся или наклонной пластиной. Угол отклонения этой пластины определяет длину хода поршня, изменяя количество хладагента, перекачиваемого при каждом ходе. Угол пластины регулируется с помощью рычажного механизма и пружин, и регулируется путем изменения давления хладагента в корпусе компрессора.

Таким образом, контроль смещения поршня осуществляется контролем давления в корпусе.

Когда давление в корпусе увеличивается, давление на задней стороне поршней удерживает их «выше» в цилиндрах, ближе к головке компрессора. Это уменьшает угол наклонной пластины и сокращает ход поршня.

Когда давление в корпусе уменьшается, под действием силы давления всасывания на днища поршней сжимается пружина, которая удерживает наклонную пластину в положении минимального хода поршней. Соответственно увеличивается угол наклона пластины и увеличивается ход поршня. Давление в корпусе контролируется управляющим клапаном с отверстиями и проходами, которые соединяются с всасывающей (контур низкого давления) и нагнетательной (контур высокого давления) камерами головки компрессора.

Используются два типа управляющих клапанов: механический и электронный. Механический клапан имеет прецизионную диафрагму, которая реагирует на давление в контуре низкого давления. Когда в салоне тепло, температура испарителя увеличивается, что увеличивает давление в контуре низкого давления и сжимает диафрагму клапана. В этот момент открывается порт клапана в сторону всасывания. Это снижает давление в корпусе и увеличивает ход поршня, увеличивая перекачку хладагента через систему.

По мере того, как температура испарителя снижается, снижается и давление в контуре низкого давления. Диафрагма клапана расширяется, закрывая порт клапана в контур низкого давления и одновременно открывая порт, который пускает давление из контура высокого давления в корпус компрессора. Более высокое давление уменьшает ход поршня и объем потока хладагента. Не забывайте, что изменение объема потока не приводит к изменению давления, поэтому управляющий клапан диафрагменного типа остается стабильным.

Клапан Delphi Harrison с механическим управлением - это два клапана в одном корпусе. Когда давление в контуре низкого давления повышается, сильфон сжимается. Конусный клапан открывается, и давление переходит из корпуса компрессора (где находится наклонная пластина) через перепускное отверстие в сторону всасывания, снижая давление в корпусе, отклоняя пластину и увеличивая ход поршня.

При низком давлении сильфон расширяется, закрывая конусный клапан и открывая шаровой клапан. Давление переходит из нагнетательной полости (контур высокого давления) в корпус компрессора, увеличивая давление в нем, препятствуя наклону пластины и соответственно уменьшая ход поршня.

На рисунках ниже показан принцип работы клапана Delphi Harrison: 1 - шаровой клапан, 2 - конусный клапан, 3 - сильфон, F1 - сила давления на поршень из корпуса, F2 - сила давления на днище поршня.

Механический клапан

Электромагнитный клапан

Примерно в 2001 году DENSO представила электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией для управления давлением в корпусе компрессора на основе информации от датчиков температуры и давления в системе хладагента. Блок климат-контроля, управляющий рабочим циклом клапана, контролирует температуру испарителя, а не наоборот (как в случае с механическим клапаном).

Механический управляющий клапан все еще используется в некоторых системах, потому что он недорогой и надежный, но диапазон его управления ограничен. Электронные управляющие клапаны компрессора становятся все более распространенными, и во многих компрессорах уже нет электромагнитной муфты, а установлена муфта постоянного привода, поэтому компрессор работает непрерывно. Ход поршня может быть уменьшен примерно до 1 процента, когда охлаждение не требуется, сохраняя смазку сальников, сводя к минимуму износ масла и предотвращая другие виды повреждений, возникающих в результате длительных периодов бездействия. В итоге, при использовании кондиционера нагрузка на двигатель снижается, и снижаются выбросы в атмосферу. Поскольку нормы выбросов продолжают ужесточаться, мы будем видеть на новых моделях автомобилей всё больше компрессоров с переменным рабочим объемом и электронным управлением.

Плюсы использования электромагнитного клапана

Удобное и гибкое управление производительностью компрессора, меньшая нагрузка на двигатель, более точное управление температурой в салоне автомобиля, дольше сохраняются механические части компрессора и его уплотнения.

Как починить автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Нужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять Ваш автомобиль в ремонтную мастерскую. Давайте прыгать прямо в!

Введение

При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.

Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора распространяет воздух по всему интерьеру.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.

Прежде чем начать

Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.

Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.

Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.

Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования

По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится заряд. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно.Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его "лед". Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.

Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть электрическая неисправность, например: перегоревший предохранитель, реле и обмотка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.

Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.

На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.

Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот поклонник не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор "свободным ходом" что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить целостность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.

Смотреть видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.

Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.

Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.

Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера

Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

, Как диагностировать систему кондиционирования вашего автомобиля

Никогда еще не было подходящего времени, чтобы кондиционер в вашей машине прекратил работать, но обычно это происходит в летнюю жару. Если ваша система кондиционирования воздуха перестала работать или перестала работать нормально, вы столкнулись с тем, что рулили свой автомобиль с опущенными окнами - что приносит небольшое облегчение, когда на улице жарко. Знание того, как работает кондиционер в вашем автомобиле, может помочь вам снова начать работу системы.

Часть 1 из 9: Понимание системы переменного тока и ее компонентов

Система кондиционирования вашего автомобиля работает так же, как холодильник или кондиционер вашего дома. Целью системы является удаление горячего воздуха изнутри вашего автомобиля. Он состоит из следующих компонентов:

Компонент 1: Компрессор . Назначение компрессора - создать давление в системе кондиционирования и циркуляции хладагента. Он расположен в передней части двигателя и, как правило, приводится в движение ремнем главного привода.

Компонент 2: Конденсатор . Конденсатор расположен в передней части радиатора и используется для отвода тепла от хладагента.

Компонент 3: Испаритель . Испаритель расположен внутри приборной панели автомобиля и используется для поглощения тепла изнутри автомобиля.

Компонент 4: Дозирующее устройство . Это называется дозирующей трубкой или расширительным клапаном и может располагаться либо под панелью приборов, либо под капотом возле противопожарной стены.Его целью является изменение давления в системе кондиционирования воздуха с высокого давления на низкое.

Компонент 5: Шланги или линии . Они состоят из металлических и резиновых линий для переноса хладагента.

Компонент 6: Хладагент . Как правило, все системы сегодня содержат хладагент R-134A. Это можно приобрести без рецепта в большинстве магазинов автозапчастей. Более старые транспортные средства были построены с R-12, который больше не используется, потому что он содержал большое количество озоноразрушающих соединений.Если у вас есть лицензия и сертификация, вы все равно можете приобрести ее, хотя большинство людей предпочитают переоборудовать эту систему под новый хладагент R-134A.

Несмотря на то, что они являются основными компонентами системы кондиционирования воздуха, в вашем автомобиле имеется ряд электрических цепей, которые позволяют ему функционировать, а также приборная панель, которая содержит многочисленные двери, которые перемещаются внутри приборной панели, что может повлиять на эффективность. Ниже приведены наиболее распространенные причины плохой работы кондиционера и то, что можно сделать, чтобы вы с комфортом вернулись в дорогу.

При выполнении любого обслуживания системы кондиционирования воздуха у вас должны быть соответствующие инструменты - и соблюдайте осторожность при их использовании.

Причина 1: Высокое давление . Система кондиционирования воздуха заполнена хладагентом высокого давления и может работать при давлении более 200 фунтов на квадратный дюйм, что может быть очень опасно.

Причина 2: Высокая температура . Части системы переменного тока могут достигать температуры свыше 150 градусов по Фаренгейту, поэтому будьте очень осторожны при контакте с частями системы.

Причина 3: Движущиеся части . Вы должны следить за движущимися частями под капотом во время работы двигателя. Держите все предметы одежды плотно закрепленными.

Необходимые материалы

  • Комплект коллекторов кондиционера
  • Перчатки
  • Хладагент
  • Защитные очки
  • Колесные колодки

  • Предупреждение : Никогда не добавляйте в систему кондиционирования ничего, кроме рекомендуемого хладагента.

  • Предупреждение : Всегда надевайте защитные очки при обслуживании любой системы под давлением.

  • Предупреждение : Никогда не устанавливайте датчики при работающей системе.

Часть 3 из 9: Проверка производительности

Шаг 1: припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности .

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры колеса вокруг задней шины со стороны водителя .

Шаг 3: Откройте капот .

Шаг 4: Найдите компрессор кондиционера .

  • Совет : Компрессор будет установлен в направлении передней части двигателя и приводится в движение ремнем привода двигателя. Вам может понадобиться фонарик, чтобы увидеть его. Это один из самых больших шкивов в системе, и он имеет отдельное сцепление, расположенное в передней части компрессора. К нему также будут подключены две линии. Если у вас возникли проблемы с его поиском, запустите двигатель и выключите кондиционер.Шкив компрессора будет вращаться вместе с ремнем, но вы должны заметить, что передняя часть муфты компрессора неподвижна.

Шаг 5: Включите AC . Включите кондиционер в автомобиле и посмотрите, включено ли ранее сцепление, которое было раньше.

Шаг 6: Поверните вентилятор до среднего . Если муфта компрессора включена, вернитесь в салон автомобиля и установите скорость вращения вентилятора на Среднее.

Шаг 7: Проверьте температуру воздуха .Убедитесь, что температура воздуха, поступающего из главных вентиляционных отверстий, низкая.

Прочитайте приведенные ниже части, чтобы понять различные условия, которые вы можете увидеть:

  • Воздух не выходит из вентиляционных отверстий
  • Муфта компрессора не включается
  • Сцепление включается, но воздух не холодный
  • Система пуста на хладагенте
  • В системе мало хладагента

Часть 4 из 9: из вентиляционных отверстий не выходит воздух

При выполнении первоначальной проверки, если воздух не поступает из центральных вентиляционных отверстий или воздух поступает из неправильных вентиляционных отверстий (таких как вентиляционные отверстия в полу или на лобовом стекле), у вас возникла проблема с системой внутреннего климат-контроля.

  • Проблемы с воздушным потоком могут быть вызваны чем-либо от проблемы двигателя вентилятора до электрической проблемы или отказа модуля. Это должно быть диагностировано отдельно.

Часть 5 из 9: Муфта компрессора не включается

Муфта может не включаться по нескольким причинам, наиболее распространенной из которых является низкий уровень хладагента в системе, но это также может быть проблема с электричеством.

Причина 1: Напряжение . Напряжение не подается на сцепление, когда кондиционер включен из-за разрыва цепи в электрической цепи.

Причина 2: Реле давления . Реле давления системы кондиционирования может нарушить работу контура, если определенные значения давления не соблюдаются или неисправность переключателя.

Причина 3: ошибка ввода . Более современные системы управляются компьютером и используют множество других входных данных, включая температуру внутри и снаружи автомобиля, чтобы определить, включать компрессор или нет.

Вам необходимо определить, есть ли в системе хладагент.

Шаг 1: Выключите двигатель .

Шаг 2: Установите датчики . Установите набор датчиков, найдя быстрые соединения на стороне высокого и низкого давления.

  • Совет : расположение их различается на каждом автомобиле, но большую часть времени вы найдете нижнюю сторону на стороне пассажира моторного отсека и верхнюю сторону вперед. Размеры фитингов различны, поэтому вы не сможете установить датчик в обратном направлении.

Шаг 3: Соблюдайте показания давления на манометрах .

  • Предупреждение : Не проверяйте давление, нажимая на фитинг, чтобы увидеть, выходит ли хладагент. Это опасно и запрещено выпускать хладагент в атмосферу.

  • Если показание равно нулю, у вас есть серьезная утечка.

  • Если есть давление, но показание ниже 50 фунтов на квадратный дюйм, то система находится на низком уровне и, возможно, просто необходимо перезарядить.

  • Если показание выше 50 фунтов на кв. Дюйм, и компрессор не включается, значит, либо проблема с компрессором, либо у вас сбой в электрической системе, который необходимо диагностировать.

Часть 6 из 9: Муфта включается, но воздух не холодный

Шаг 1: Выключите двигатель и установите набор измерительных приборов .

Шаг 2: Запустите двигатель и включите кондиционер .

Шаг 3: Соблюдайте показания давления .

  • Несмотря на то, что каждая система кондиционирования воздуха будет отличаться, вы хотите увидеть высокое боковое давление около 20 фунтов на квадратный дюйм и низкое около 40 фунтов на квадратный дюйм.

  • Если как верхняя, так и нижняя сторона находятся ниже этих значений, вам может потребоваться добавить хладагент.

  • Если показания очень высоки, возможно, у вас проблема с воздухом, попавшим в систему, или проблема с воздушным потоком в конденсаторе.

  • Если при включении компрессора давление вообще не изменяется, значит, компрессор вышел из строя или возникла проблема с дозирующим устройством.

Часть 7 из 9: Система пуста

Необходимые материалы

Если во время теста не было обнаружено давление, значит, система пуста и имеется утечка.

  • Большинство утечек в системе кондиционирования воздуха небольшие и их трудно найти.

  • Наиболее эффективный способ обнаружить утечку - использовать хладагент. Наборы красителей продаются в большинстве магазинов автозапчастей.

  • Руководствуясь инструкциями производителя, закачайте краситель в систему кондиционирования воздуха. Обычно это делается через сервисное отверстие низкого давления.

  • Разрешить красителю проходить через систему.

  • Используя прилагаемый ультрафиолетовый свет и очки, вы осмотрите все компоненты и шланги системы кондиционирования воздуха и поищите любые светящиеся материалы.

  • Большинство красителей оранжевого или желтого цвета.

  • После обнаружения утечки устраните ее, если необходимо.

  • Если система была пуста, ее необходимо полностью откачать и перезарядить.

Часть 8 из 9: Низкая система

  • При добавлении хладагента в систему вы хотите использовать его медленно, так как не знаете, сколько на самом деле ему нужно.

  • Когда магазин выполняет эту обязанность, они используют машину, которая вытягивает хладагент из системы, взвешивает его, а затем позволяет техническому специалисту добавить точное количество хладагента обратно в систему.

  • Большинство приобретенных в магазине комплектов хладагента поставляются с собственным зарядным шлангом и манометром, которые позволяют самостоятельно добавлять хладагент.

Шаг 1: Заглушите двигатель .

Шаг 2: Отсоединить датчик низкого уровня .Отсоедините набор датчиков от порта нижней стороны.

  • Совет : зарядку следует выполнять только на нижней стороне, чтобы избежать травм.

Шаг 3: Установите зарядный комплект . Установите комплект для зарядки на стороне низкого напряжения в системе переменного тока.

Шаг 4: Включить двигатель . Включите двигатель и кондиционер.

Шаг 5: Соблюдайте . Обратите внимание на индикатор на комплекте и начните добавлять хладагент, будь то кнопка или спусковой крючок на комплекте.

  • Совет : добавляйте хладагент в небольших количествах, проверяя уровень заряда между приложениями.

Шаг 6: Достигните желаемого давления . Прекратите добавлять, когда датчик постоянно находится в зеленой зоне, которая обычно составляет 35-45 фунтов на квадратный дюйм. Дайте системе продолжить работу и проверьте температуру воздуха, выходящего из дефлекторов, убедитесь, что он холодный.

Шаг 7: Отсоединить зарядный шланг .

Вы заполнили систему хладагентом.Убедитесь, что вы не перегружаете систему, поскольку слишком много хладагента так же плохо, если не хуже, чем слишком мало.

Часть 9 из 9: Кондиционер по-прежнему не работает

Эта система может быть чрезвычайно сложной и требует множества других инструментов и руководств по ремонту для правильной диагностики в большинстве транспортных средств. Если выполнение этих шагов не привело к получению холодного воздуха из ваших вентиляционных отверстий или вам неудобно выполнять эту работу, вам необходимо обратиться за помощью к сертифицированному механику, который обладает инструментами и знаниями для проверки вашей системы кондиционирования воздуха.

,

Как проверить масло в компрессоре кондиционера

от Joshua Kinser

Интерьер автомобиля Изображение от Astroid с Fotolia.com

Компрессор переменного тока - это устройство, которое циркулирует воздух и охлаждающую жидкость для охлаждения воздуха при его прохождении через Система кондиционирования вашего автомобиля. Компрессору переменного тока требуется масло для смазки агрегата и предотвращения захвата поршня и других движущихся частей. Проверка масла - не самая простая процедура для механика-любителя, так как она требует подключения блока переменного тока к машине для извлечения, чтобы гарантировать, что фреон не будет выпущен в атмосферу.К сожалению, нет щупа для проверки количества масла в компрессоре, и масло необходимо слить и заменить, чтобы обеспечить правильное количество масла в компрессоре кондиционера.

Шаг 1

Закрепите машину для регенерации на двух клапанах компрессора переменного тока с маркировкой верхней и нижней стороны.

Шаг 2

Включите машину для регенерации.

Шаг 3

Найдите верхние и нижние боковые клапаны на регенераторной машине и откройте их до положения «включено».

Шаг 4

Нажмите кнопку на машине для регенерации с надписью «Восстановить». Машина должна работать полностью, пока индикаторы, обозначенные для клапанов высокого и низкого давления, не покажут «0». Это означает, что фреон был извлечен из компрессора.

Шаг 5

Отключите верхний и нижний клапаны на регенерационной машине. Датчики должны по-прежнему показывать «0» на регенерационной машине.

Шаг 6

Снимите линии машины регенерации от компрессора переменного тока.

Шаг 7

Снять компрессор с автомобиля. Откройте сливной клапан на компрессоре и слейте масло в измерительное устройство, которое может измерять унции жидкости. Сравните слитые жидкие унции масла с количеством масла, которое требуется для компрессорной установки переменного тока вашего автомобиля. Если количество меньше слитого, возможно, имеется утечка, а компрессор переменного тока должен быть проверен на герметичность под давлением.

Шаг 8

Заполните компрессор рекомендуемым количеством масла и закройте сливную крышку.Важно, чтобы количество масла в компрессоре точно соответствовало рекомендованному. Слишком мало или слишком много масла вредно для компрессора переменного тока.

Шаг 9

Заменить компрессор в автомобиле.

Подсоедините машину для регенерации к компрессору и заправьте фреон в компрессор, нажав кнопку «Зарядка» на машине для регенерации. Ваше масло компрессора переменного тока теперь проверено, и фреон в компрессоре переменного тока был перезаряжен.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор торцевых ключей
  • Компрессорное масло переменного тока
  • Регулятор переменного тока
Еще статьи
.

Смотрите также