Как проверить какое напряжение выдает генератор автомобиля
Как проверить генератор авто? 5 способов проверки мультиметром

Содержание статьи
При подозрении в нарушении работы генератора владелец авто первым делом стремится выявить поломку самостоятельно. Существует несколько способов проверки, которые предполагают измерение как на снятом, так и на недемонтированном устройстве. Проверка в обоих случаях будет достоверной. Помимо того, что нужно знать, как проверить генератор, необходимо выяснить причины, по которым он может выйти из строя. Хоть генератор и является достаточно надёжным устройством, но неправильная или небрежная эксплуатация автомобиля может вывести его преждевременно из строя.

По какой причине генератор может выйти из строя
Так как признак неисправности генератора практически всегда одинаков, то сразу выявить причины, по которым он вышел из строя, без специального оборудования невозможно. Существует 4 основных поломки, из-за которых генератор может потерять работоспособность.
- Заклинивание подшипников. Во время эксплуатации машины в генераторе происходит постоянное движение элементов, которое приводит к исчезновению смазки и дальнейшему подклиниванию либо полному заклиниванию запчастей. Так как подшипники имеют большую плотность, то в первую очередь в основном рвётся ремень, который отвечает за их вращение. Если ремень порвался, то стоит задуматься о замене либо переборке генератора.
- Прогорание обмотки. Сгоревшая обмотка может возникать по разным причинам. Наиболее распространённой является попадание химикатов и соли, которыми посыпают зимой дороги. После того, как проводка перегорела или просто потеряла свою целостность, прекращается генерация тока.
- Износ либо заедание щёток. Проблемы в щёточном узле возникают из-за того, что износились графитовые стержни. Это достаточно частая проблема, так как многие автолюбители забывают своевременно заменять щётки.
- Поломка реле регулятора. Данная деталь предупреждает перезарядку аккумуляторной батареи и приводит напряжение в заданные параметры.
Так как проверить генератор на машине не всегда бывает удобно в полевых условиях, то стоит заранее проводить плановое обслуживание и не пренебрегать симптомами скорого выхода из строя.

Особенности проверки
Нужно знать, как проверить работу генератора на автомобиле правильно, иначе можно столкнуться с тем, что исправная деталь будет полностью выведена из строя. Соблюдая всего несколько простых правил, можно избежать непредвиденной поломки.
- Проверка должна осуществляться при помощи мультиметра.
- При диагностике состояния вентилей ток должен иметь напряжение не выше 12 В.
- При необходимости замены проводки нужно подобрать провода идентичного сечения с исходными.
- Прежде, чем приступить к проверке генератора, нужно убедиться в правильности подключения всех креплений и в качестве натяжения ремня (читайте подробнее о натяжном ролике ремня генератора). При необходимости соединения доводятся до работоспособного состояния, а ремень подтягивается либо ослабляется.
Главным условием, при котором возможна проверка генератора в домашних условиях, является сохранение его работоспособного состояния. Если прибор находится в разобранном состоянии либо получил повреждения, которые мешают ему функционировать, то диагностика не позволит выяснить пригодность аппарата для дальнейшей работы.
Существует список действий, которые категорически нельзя выполнять при проверке:
- проверка работоспособности не должна выполняться при помощи короткого замыкания или другими словами «на искру»;
- соединять клеммы разных конфигураций между собой, а также подключать клемму 30 или В+ к массе;
- диагностика и работа генератора не должна начинаться без подключения потребителей. Особенно важно соблюдать этот пункт при отсоединённой аккумуляторной батарее;

Как проверить генератор на работоспособность в домашних условиях
Существует два основных метода проверки. Один из них, хоть и очень старый, но достоверно позволяет понять работоспособность прибора. Второй работает более тонко и способен реагировать на мелкие недостатки системы. При помощи второго метода можно выявить малейшие отклонения в работе каждого элемента.
Как проверить генератор на машине, не снимая и не имея нужного инструмента
Существует древний способ выявления неисправности генератора. Он очень прост, но результат может состоять только из двух пунктов:
- работает исправно;
- есть сбои в работе.
Так как проверить генератор автомобиля в домашних условиях этим способом может каждый желающий, то его популярность вполне оправдана. Необходимо запустить мотор и включить ближний свет. С рабочего движка нужно снять минусовую клемму. Если фары горят ровно, а такт двигателя не сбился, то генератор работает исправно. При неуверенной работе ДВС или изменении яркости фар необходимо выполнить более глубокую диагностику, так как аппарат находится в неисправном состоянии.
Как проверить генератор мультиметром
Измерение спецприбором позволит выявить даже небольшой сбой. Существует ряд показателей, которые считаются оптимальными для всех видов машин. Аккумулятор без нагрузки имеет напряжение в пределах 12,5 — 12,7 В. Так как при запуске мотора на аккумулятор накладывается нагрузка, то нормальными показателями являются 13,8 — 14,8 В. После получения максимальной нагрузки показатель напряжения должен снизиться до отметки 13,8. Если этого не произошло или напряжение опустилось ещё ниже, то потребуется проверка генератора.
Так как прозвонить генератор правильно могут не все автолюбители, то при выявлении неисправности, но при отсутствии возможности провести диагностику самостоятельно, лучше обратиться в сервисный центр. Опытные мастера смогут подсказать причины возникновения поломки и объяснят, почему не получилось выполнить исследование самостоятельно.
Проверка регулятора напряжения
Последовательность действий такова.
- Для проверки состояния регулятора напряжения потребуется использование вольтметра, шкала которого должна иметь от 0 до 15 В. Диагностику необходимо выполнять только на хорошо прогретом моторе. Для этого автомобиль заводится на 15 минут и включается свет фар.
- Замер осуществляется между выводом массы и 30 клеммы. Для большинства автомобилей норму найти очень легко, так как она у большинства находится в пределах 13,5 — 14,6 В. Цифры ниже 13 В говорят о том, что детали необходима срочная замена.
Проверка диодного моста генератора
Этот метод является одним из способов проверки генератора без машины. Для диагностики потребуется доступ к аккумуляторной батарее и самому прибору. Вольтметр используется в режиме измерения и подключается к массе и зажиму В+ на батарее. После включения спецоборудования в его окошке показатель не должен превышать 0,5 мА. Если показатель выше, то это свидетельствует о том, что вышли из строя диоды либо нарушилась целостность изоляции на обмотках.

Проверка тока отдачи
Данная проверка выполняется только при подключённом моторе. Этот способ достаточно проблематичный и требует большого количества времени и скрупулёзности. Суть диагностики заключается в измерении тока приборов, потребляющих электричество. Двигатель необходимо завести и добиться максимально высоких оборотов. Зонд устанавливается на провод, который идёт к зажиму 30 или В+.
Поочерёдно нужно включать все электроприборы авто, а показатели с мультиметра записывать. После того, как результаты были получены, числа необходимо сложить. Далее следует включить все электроприборы и сравнить показатели на измерительном оборудовании с суммой прошлых исследований. Считается нормой показатель на 5 А меньший от полученной суммы, но увеличенная свидетельствует о неисправности запчасти.
Проверка тока возбуждения генератора
Движок должен работать в режиме с максимально высокими оборотами. Мультиметр подключают к клемме 67. На приборе сразу будет показан результат и величина тока возбуждения. У нормально работающего генератора данный показатель находится в пределах 3 — 7 А.
Проверка обмоток
Проверить состояние обмотки можно не только визуально, но и при помощи специальных приборов. Данная манипуляция предполагает проведение подготовительных работ:
- демонтаж держателя щёток;
- снятие регулятора напряжения;
- зачистка контактных колец;
- проверка на отсутствие дефектов в обмотке.

После выполнения подготовительных работ потребуется омметр. Щупы прибора прикладываются к контактным кольцам и статору, после чего проводится исследование. Нормальные показатели находятся в пределе 5 — 10 Ом.
Как проверить снятый генератор на работоспособность
Диагностика генератора в демонтированном состоянии проводится при помощи омметра. Устройство подключают к клемме 30 и к корпусу генератора. Деталь должна быть обязательно чистой, так как даже небольшие кусочки грязи могут привести к изменению получаемых данных.
Поочередно при помощи омметра проверяются все узлы и детали, благодаря чему в конце диагностики можно определиться со списком неисправных деталей. Ремонт выявленных поломок вполне реально выполнить самостоятельно. Для этого потребуется минимальный набор инструментов, а также весь комплект заменяемых деталей.
Пожалуйста, оцените этот материал!
Загрузка...Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
Как проверить 6-вольтовый генератор
от Stephen Benham
мультиметровое изображение от dinostock от Fotolia.comГенераторы преобразуют вращающуюся механическую энергию в электрическую энергию. Они были приспособлены к автомобилям до конца шестидесятых, когда генераторы начали заменять их. Генераторы питаются от внешних сил, таких как двигатель автомобиля, который использует ремень генератора, соединенный вокруг коленчатого вала и шкива генератора, для вращения якоря генератора на скорости.Скорость вращения создает электричество, которое стекает по кабелям к вашей батарее и другим электрическим устройствам. Чтобы проверить, выдает ли ваш 6-вольтовый генератор правильное напряжение, ротор внутри генератора должен вращаться, а затем вы просто используете мультиметр для измерения выходной мощности.
Шаг 1
Получите доступ к аккумулятору вашего автомобиля. Это самый простой способ проверить правильность напряжения вашего 6-вольтового генератора.
Шаг 2
Включите двигатель вашего автомобиля, чтобы работал 6-вольтовый генератор.Увеличьте частоту вращения двигателя чуть выше скорости холостого хода; 1500 оборотов в порядке. Может быть проще, если у вас в машине сидит помощник для поддержания скорости двигателя во время выполнения теста.
Шаг 3
Поверните циферблат мультиметра, чтобы измерить напряжение. Если это цифровой измеритель, введите настройку для измерения вольт. Если ваш измеритель позволяет вам установить диапазон напряжения, установите его в диапазоне от 0 до 10 вольт. Это даст вам очень точное чтение.
Шаг 4
Поместите металлические стержни на концы двух проводов счетчика на клеммах аккумулятора.Провода имеют цветовую маркировку: красный положительный, черный отрицательный. Клеммы аккумулятора имеют маркировку «Pos» и «Neg», или они могут иметь «+» и «-» на них.
Прочитайте панель дисплея измерителя, чтобы выяснить, выдает ли ваш 6-вольтовый генератор правильное напряжение. Если он читает от 7 до 8 вольт, он работает правильно. Показание выше, поскольку генераторы производят немного больше электроэнергии, чем указано, чтобы учесть сопротивление в кабелях. Если показания между 6 и 7 вольт, вы должны проверить генератор, потому что если напряжение падает намного больше, он не будет заряжать вашу батарею должным образом.Если показания меньше 6 вольт, вам нужно быстро их проверить, потому что генератор не сможет зарядить вашу батарею.
Еще статьи
. Как проверить генератор переменного тока менее чем за 10 минутНужно проверить свой генератор? Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли сэкономить деньги или хотя бы посмотреть, что вы оплачивают, когда вы берете машину на ремонт. Это простое руководство показывает, как легко тестировать генератор переменного тока при использовании вольтметра. Даже если у вас нет счетчика, вы все равно можете увидеть, генератор заряжается, наблюдая за фарами, которые описаны на нижняя часть руководства.
Что не так?
Ваш генератор переменного тока отвечает за зарядку аккумулятора вашего автомобиля и его хранение. электрическая система находится под напряжением, когда автомобиль находится в эксплуатации. Когда это не удается Вы будете медленно терять электроэнергию, пока двигатель не остановится из-за недостаточное напряжение, которое приводит в действие систему зажигания, которое может оставить вас мель.
Каждый раз, когда у вас горит индикатор батареи или вы только что заменили Генератор переменного тока или аккумуляторная батарея вы должны выполнить тест выходного напряжения.Дополнительные причины для тестирования включают гудение радиошума через динамики сигнализируя о неисправности диодов генератора и утечке переменного тока в систему. Мы объясним, как проверить это позже в руководстве.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если аккумулятор перезаряжается, это вызовет химическую реакцию, которая пахнет серой, сообщая о сбое регулятора напряжения, что позволяет системе работать переплачивает.При выходе из строя генератора не только загорается индикатор батареи, но это может вызвать проверку двигателя или сервисный двигатель скоро загорится.
Никогда не отсоединяйте аккумулятор во время работы двигателя для проверки системы зарядки. Это может привести к серьезной неисправности электрической системы, такой как короткое замыкание главный компьютер. Извлечение кабеля аккумулятора для проверки системы зарядки используется для автомобилей, выпущенных до 1976 года, а не для современных автомобилей. Батарея используется как электрический амортизатор, который поддерживает стабильность системы.Если вы удалите Кабель аккумулятора вызывает скачок напряжения, который может повредить основные электрические компоненты как компьютер.
Начало работы
Начните испытания с автомобиля на ровной площадке, с выключенным двигателем и в парке с аварийной ситуацией. тормозной комплект. Хотя вы можете видеть, меняется ли генератор без вольтметра это должно быть сделано ночью, используя фару. Лучше всего иметь Вольтметр, который можно приобрести у Amazon примерно за 25 долларов.00 баксов, если вы этого не сделаете уже есть.
Змеевидный ремень используется для поворота статора генератора, который создает напряжение необходимо. Если ремень изношен или ослаблен, это приведет к подаче напряжения от генератора слабого и также может издавать громкий визжащий шум при ускорении двигателя. Дойти вниз и проверьте натяжение ремня, чему следует учить. Если ремень ослаблен, проверьте Змеевик натяжителя ремня, у которого может быть сломанная пружина, которую необходимо заменить.
Давайте начнем тестирование!
Во время работы двигателя вы будете проверять генератор на аккумуляторе поэтому надевайте перчатки и защитные очки, чтобы быть в безопасности.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 1: Подготовка вольтметра
Переключите ваш вольтметр в положение V проверки постоянного тока, которое показано прямой линией с ломаной линией под ней. Разрешить метр, чтобы найти его чтение.000 вольт. Если метр был вокруг некоторое время, это хорошая идея чтобы открыть его и заменить батарею. Это поможет счетчику читать дальше точно и подготовьте счетчик к тестированию.
Найдите аккумулятор, который в большинстве случаев находится под капотом, но в некоторых автомобилях есть их под задним сидением или в багажнике. Если у вас есть набор клипов из кожи аллигатора, который поставляется с вашим счетчиком, вы можете изменить их для стандартных точечных зондов, которые облегчают тестирование, но не нужно.Вы можете просто держать тестовые зонды на каждом из аккумулятора клеммы во время теста.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Определите отрицательные (черные) и положительные (красные) клеммы аккумулятора. Если оба красного или Черная ссылка на сам аккумулятор для маркировки с изображением полярности + или -. Затем присоедините провода вольтметра или просто держите провода на батарее. терминалы.
Вольтметр будет считывать напряжение батареи @ около 12.От 2 до 12,6 вольт. Если батарея на зарядке эти показания будут ниже и могут быть от 6,5 до 10,8 вольт. Если так, то батарея будет должны быть проверены нагрузкой, заряженный или заменены до начала тестирования.
Шаг 2: Проверка выходного напряжения генератора
Попросите помощника запустить двигатель и удерживайте обороты чуть выше холостого хода около 1500 и наблюдайте за счетчиком. Следует читать между 13.6 и 15,8 вольт в зависимости от состояния батареи и состояние заряда. Если напряжение на измерителе остается неизменным или падает, когда двигатель запущен, генератор не заряжается. Затем вы должны проверить панель предохранителей на наличие перегоревших предохранителей и осмотреть провода в жгуте, которые ведут к генератору. Если все подтвердится генератор плох и нуждается в замене.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Следующий шаг в тестировании - нагрузочный тест генератора, чтобы увидеть, может ли он выдержать при интенсивном использовании.Пока вольтметр все еще подключен, а двигатель все еще при повышенных оборотах включите фары и кондиционер. Это потребует нагрузка электрической системы, которая заставит генератор работать на полную мощность вывод. Если напряжение начинает падать, устройство слабо и нуждается в замене.
Шаг 3: Проверка диодов
При выходе из строя блока диодов переменного тока может произойти утечка переменного напряжения, что может привести к сбоям в электрической системе, включая вызывая преждевременный отказ батареи.Это может также вызвать другие электрические компоненты такие как радио и датчики странно себя ведут. Чтобы проверить это условие, переключите вольтметр на переменный ток. Напряжение с двигателем около 1200 об / мин, счетчик должен показывать 0 вольт. Если напряжение присутствует, один или несколько диодов вышли из строя, и генератор должен быть заменен.
Пожалуйста, посмотрите следующее видео ниже, чтобы посмотреть тест, выполняемый одним из наших механиков. Последующий Информация относится ко всем двигателям внутреннего сгорания автомобилей.
Дополнительные испытания без вольтметра
Для этого теста вам нужно подождать до вечера, чтобы вы могли увидеть яркость фар, которая лучше всего ночью. Затем включите автомобиль включите фары с выключенным двигателем, а затем наблюдайте яркость фар, затем запустите двигатель. Уровень яркости должен на мгновение исчезнуть, так как двигатель заводится, но затем становится ярче, чем когда двигатель не работал, сообщая, что генератор заряжается.Если вы все еще не можете сказать, вам понадобится вольтметр. Этот тест будет не работают для светодиодных фар.
Симптомы сбоя системы зарядки
- Разряженный аккумулятор
- Индикатор батареи на
- Двигатель медленно заводится, сопровождаемый громким щелкающим звуком
- Двигатель глохнет при движении
Генератор не может поддерживать максимальную мощность в течение длительных периодов времени, он будет перегреваться и выходить из строя. Укороченная или старая батарея может привести к преждевременному выходу из строя системы зарядки поэтому рекомендуется заменить аккумулятор одновременно с генератором, если он три года или старше.Избегайте ненужных искр рядом с аккумулятором. Это чтобы остановить случайное воспламенение водородных газов, присутствующих внутри батареи, вызывающее ее взорваться. Этот кондиционер обычно присутствует, когда вы чувствуете запах серы, вызывающей образование газов водорода.
Вы можете найти интересное:
Есть вопросы?
Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, посетите наш форум, где наши механики ответили тысячи генератор вопросы или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 2018-06-11
,
В: Какое напряжение зарядки автомобильного аккумулятора? какой напряжение требуется для его зарядки?A: автомобильный аккумулятор 12 В может быть безопасно заряжается в диапазоне напряжений.Для зарядки требуется не менее 12,9 Вольт, но при этом напряжении скорость зарядки автомобильного аккумулятора очень низкая. Автомобиль Аккумулятор можно безопасно заряжать при высоком напряжении, если аккумулятор не полностью заряжен. Таким образом, напряжение генератора переменного тока и напряжения зарядного устройства автомобильного аккумулятора могут пойти более 15 В безопасно, пока батарея контролируется, чтобы убедиться, что это не переплачивает. Эти более высокие напряжения позволяют быстрее заряжать аккумулятор. Но если вы хотите оставить аккумулятор на зарядном устройстве, чтобы держать его полностью заряженным, поплавок напряжение 13.Обычно используется напряжение от 6 до 13,8 В. Для большего Информацию о зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов смотрите здесь.В. Почему я измеряю напряжение выше 12,9 В на моей машине? аккумулятор, даже когда двигатель выключен?A: батарея заряжена при более высоком напряжение, как правило, 14,4 В для быстрой зарядки и 13,8 В для поплавковой зарядки. пластины батареи имеют определенную емкость и могут удерживать заряд, как конденсатор, таким образом отражая этот «пластинчатый заряд». Есть удивительное количество энергии, хранящейся таким образом.Если оставить батарею около 5 дней без зарядки или разрядки этот заряд рассеивается и истинный напряжение холостого хода может быть измерено.В. Могу ли я использовать автомобильный аккумулятор для глубокой езды на велосипеде, например, в солнечная энергетическая система или для троллинга?SLI (запуск, свет и Зажигание) батареи оптимизированы для высокого тока и малых разряжается. Они построены с большой площадью поверхности, что позволяет маленькая батарея для источника высокого тока.Но глубокие разряды истощают пластины и заставить их пролить и разъесть. Вот сюжет, показывающий влияние глубоких разрядов на деградация батареи. В. Каков диапазон напряжения автомобильного аккумулятора 12 В во время зарядки? и разряжать?A: напряжение аккумулятора автомобиля будет меняться в зависимости от его состояние. Когда двигатель выключен, напряжение разомкнутой цепи аккумулятора составляет 12,9. вольт. Только что заряженный аккумулятор от генератора или зарядного устройства может измерять более высокое напряжение, чем при накоплении нехимического заряда на пластинах, таких как конденсатор, поэтому он может сидеть некоторое время или разряжаться добраться до этого напряжения.Когда батарея разряжается, напряжение падает до 10 вольт или ниже. Если батарея остается выше 11,8 вольт, она обычно завести автомобиль.В: Может ли автомобильный аккумулятор замерзнуть, когда он тоже становится холодный?A: Когда свинцово-кислотная батарея полностью заряжена, электролит серная кислота с температурой замерзания ниже -40 ° С. Когда батарея полностью разряжены все сульфат-ионы потребляются и электролит в основном чистая вода с температурой замерзания ноль градусов С.Так что нет ничего необычного выйти к машине с разряженной батареей в середине зимы и обнаружить, что Аккумулятор не принимает зарядный ток. Нужно согреться, прежде чем заряженный, и затем он не замерзнет снова, пока не разрядится.В. Сколько времени занимает зарядка батареи после запуска? двигатель?A: не очень долго. Это не так сложно оценить. Типичный 12 Вольт автомобильные аккумуляторы рассчитаны на усилители холодного пуска, а тот, который я использую, имеет 800 CCA.Таким образом, будучи очень очень консервативным, давайте предположим, что для заводить машину. У меня три машины, 17 лет, 14 лет и 22 года, все они запускаются менее чем за 3 секунды, но чтобы быть консервативными, давайте предположим, что 10 секунд. Таким образом, 10 секунд на 800 ампер составляют 8000 ампер-секунд (8000 кулонов для Вы физики) или 2,2 ампер-часа. Если генератор получает 80 ампер, это будет заменен через 99 секунд.Более точный расчет будет 200 усилители в течение 3 секунд, которые будут заменены менее чем за 8 секунд. Это не учитывает тот факт, что почти полностью заряженный аккумулятор не могу принять все 80 ампер. У Руководства по батарейкам Линдена есть полезная диаграмма это показывает, что батарея с зарядом около 100% заряжается при 14,4 В принять около 9 ампер на 100AH емкости батареи. Таким образом, используя 600 ампер-секунду чехол и аккумулятор на 80 Ач, заряд вернется примерно через 83 секунды. В: Почему езда на короткие расстояния сглаживает мой аккумулятор?A: Ну, это делает номер на моей батарее.У меня 5 миль добираться на работу, а зимой у меня есть фары, подогрев сидений, обогреватель вентиляторы и помпа и антиобледенитель заднего стекла собираются постоянно утром и вечером. Не говоря уже о радиостанции. И конечно Аккумулятор холодный, в нижней части багажника, поэтому он будет заряжаться медленнее. это не дает батарее большой шанс для зарядки или перезарядки расслаивать кислоту несколькими пузырьками. В моем Ягуаре окна опускаются полдюйма, когда дверь открывается, чтобы избежать верхнего уплотнения.Когда батарея напряжение становится низким, машина дает мне знать, не поднимая окна, когда дверь закрывается. Я купил новую батарею прошлой весной, и к декабрю окна доставляют мне неприятности. Поскольку дни удлиняются, и я не использую в фарах столько же заряда автомобильного аккумулятора со временем наполняет.В. Нужно ли добавлять воду в аккумулятор до или после зарядки? Это?A: Добавьте воду перед зарядкой. Процесс зарядки создаст пузырьки, которые помогают смешивать кислоту.Процесс зарядки, даже с полностью неконтролируемое зарядное устройство, не будет потреблять много воды во время одной зарядки. Следует также отметить, что современные системы зарядки с точным напряжением правила не будут потреблять сколько-нибудь заметной воды, и, конечно же, запечатаны батареи перерабатывают воду, поэтому вы не можете заменить ее.В: Какая жидкость находится внутри автомобильного аккумулятора?A: аккумулятор Электролит представляет собой смесь воды и серной кислоты. Концентрация Кислота зависит от состояния заряда аккумулятора, чем больше разряжается меньше серной кислоты.В: Сколько воды должно быть в автомобильном аккумуляторе?A: есть должно быть указанием в батарее, так как при заполнении ячейки жидкость будет Поднимитесь до этого уровня, затем остановитесь. Обычно это чашка с отверстием внутри порт заполнения. Просто заполните его до указанного уровня.В. Нужно ли добавлять аккумуляторную кислоту или дистиллированную воду?A: вещь, которая потребляется, это вода, поэтому замените ее водой. Если кто-то бросил всю кислоту из батареи, когда она была полностью заряжена, замените кислоту.Если они сбросили всю кислоту, когда она была полностью разряжена, вы можете просто замените его водой, так как кислота будет воссоздана во время процесса зарядки. Конечно, эта проблема разлива батареи очень редко, и вы можете просто захотеть купить новую батарею.В: При каком напряжении автомобильный аккумулятор полностью разряжен?A: A автомобильный аккумулятор можно считать разряженным, если он меньше 10В. Там есть очень мало энергии доступно между 10 В и 0 В, и батарея повреждена при разряде ниже 10В.В. Может ли автомобильный аккумулятор заряжать аккумулятор другого автомобиля? сам?A: автомобильный аккумулятор не имеет достаточного напряжения для зарядки другого батарея автомобиля сама по себе. Для зарядки автомобиля двигатель должен работать. Объяснять кроме того, напряжение разомкнутой цепи в 12,9 В недостаточно для перемещения химия даже в полностью разряженном аккумуляторе. Вы должны быть выше 12,9 до начать движение химии вообще, и до 13,5 В, чтобы зарядить на значительном ставка.В. Может ли автомобильный аккумулятор заряжаться сам?A: Это похоже на странный вопрос, но ответ «иногда.«Например, вы положили аккумулятор под напряжением, например, пытаясь запустить мой старый Alfa Romeo 1959 года для десять минут, пока стартер не перестанет вращаться. Жду 20 минут будет пусть продукты реакции диффундируют от пластин, и батарея провернуть на некоторое время дольше, что может создать впечатление, что это перезарядил сам.В. Что такое напряжение прикуривателя?A: Прикуриватель или розетка в автомобиле обычно подключаются напрямую к цепи аккумулятора / генератора, с предохранителем, защищающим его.Итак, когда двигатель не работает в диапазоне напряжений от 12,9 до 10 В в качестве аккумулятора разряжается. Когда двигатель работает, напряжение обычно составляет 13,6 и 14,4 вольт, в зависимости от кривой нагрузки генератора и состояния заряд батареи. Некоторые автомобили могут получить до 15 В при нормальной работе.В: Какой ток я могу извлечь из автомобильной сигареты более легкий?Это зависит от машины. Вы можете проверить предохранитель для автомобиля легче найти верхнюю часть для вашего конкретного автомобиля.Есть Неофициальный стандарт, что розетка питания должна обеспечивать как минимум 8 ампер, но многие автомобили поставляют от 25 до 30 ампер в розетку. Это позволит 300-350 Вт быть в безопасностиВ: Сколько весит автомобильный аккумулятор? Сколько ампер-часов автомобильный аккумулятор содержит?A: вес автомобильного аккумулятора зависит от размера батарея, но обычно составляет от 30 до 50 фунтов, причем большинство работает около 41 фунты (от 14 до 22 кг). Вот некоторые приблизительные оценки веса батареи, холодно амплитуды запуска двигателя (CCA), а также мощность пуска в ампер-часах, освещение и зажигание (SLI) автомобильные аккумуляторы.
В: Какова скорость разряда автомобильного аккумулятора?Диаграмма выше перечислены максимальные скорости разряда при низких температурах.Температура 0 ° F или -17,8 ° C, и критерий заключается в том, что аккумулятор способен доставить ток со скоростью CCA в течение 30 секунд с падением напряжения до 1,2 В на ячейка (7,2 В для батареи 12 В). Внутреннее сопротивление батареи снижается на 30% как он нагревается от -17,8 ° C до 30 ° C, а ток разряда так Аккумулятор с 700CCA должен иметь возможность питания более 900 ампер в течение 30 секунд при 30 ° С. Это будет мощность около 10000 Вт. Пожалуйста, посмотрите на нашу страницу Провал напряжения во время работы двигателя Прокручивание для более подробной информации. В. Что такое зарядный ток автомобильного аккумулятора?A: автомобиль Аккумулятор можно заряжать с любой скоростью от нуля до сотен ампер. Они есть предназначены для разряда при высоком токе, поэтому они также могут заряжаться при высоком ток. Современные автомобильные зарядные устройства имеют высокую точность напряжения, что делает их можно безопасно использовать практически на любом токе, который вы можете себе позволить купить. если ты Размеры зарядного устройства для поплавковой зарядки, все выше 100 мА должно работать нормально.В. Как насчет зарядки герметичного автомобильного аккумулятора?A: запечатанный автомобиль Батареи имеют ту же химию, что и залитые автомобильные аккумуляторы, но их конструкция делает их менее подверженными потере воды, потому что любые газы могут быть рекомбинируется перед выпуском.Таким образом, герметичный автомобильный аккумулятор можно заряжать с тем же зарядные устройства, как затопленные аккумуляторы, за исключением древних зарядных устройств, которые имеют плохие контроль напряженияВ. Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора 12 В от квартира?A: время зарядки зависит от аккумулятора и зарядного устройства. Для зарядка аккумулятора от автомобильного генератора может занять час получить его полностью заряженным. Диапазон автомобильных аккумуляторов от 40 до 110 Ач, а также генераторы переменного тока диапазон от 45 до 200 ампер.Если вы используете зарядное устройство, 10 ампер Зарядному устройству потребуется 4-11 часов, чтобы полностью зарядить батарею, зарядное устройство на 2 А займет 2-4 дня. Конечно, вам не нужно заряжать аккумулятор полностью чтобы заставить его завести машину.В. Могу ли я использовать автомобильное зарядное устройство в качестве источника питания?А: Зарядные устройства старых автомобильных аккумуляторов можно использовать в качестве источников питания, но новые есть функция безопасности. Это препятствует тому, чтобы зарядное устройство подало напряжение, если он обнаруживает присутствие батареи на проводах.Другими словами, какой-то минимум внешнее напряжение должно подаваться на провода, чтобы зарядное устройство включи. Вы можете видеть, что это предотвращает сильные искры от аллигатора короткое замыкание, но оно не позволяет заряжать полностью разряженную батарею, и это мешает вам использовать зарядное устройство в качестве источника питания для управления автомобильной стереосистемой в твой дом, например. Для получения более подробной информации см. «Как использовать зарядное устройство».В. Нужно ли отсоединять автомобильный аккумулятор перед зарядкой?A: Это нет необходимости отсоединять аккумулятор перед зарядкой.Любая утечка в то время как машина выключена будет минимальной. Напряжение зарядного устройства не будет достаточно высоким нанести ущерб машине. Важно не снимать автомобильный кабель с клемма аккумулятора во время работы генератора может вызвать напряжение Спайк вызвал всплеск "сброса нагрузки".. В: Какова типичная скорость саморазряда для автомобиля? аккумулятор?A: Любая батарея со временем разряжается. Затопленная машина скорость разряда батареи составляет около 1% в день при комнатной температуре, 0.25% в день при 10 ° C (50 ° F) и 1,5% в день при 30 ° C (86 ° F). Это я Процент разряда - это процент оставшейся емкости, поэтому затопленный свинцово-кислотная батарея будет по-прежнему иметь 50% своей емкости, оставшейся через 6 месяцев. Низкие эксплуатационные расходы и герметичные батареи имеют более низкую скорость разряда, чем 0,5% в день, а свинцово-кальциевые батареи могут иметь саморазряд менее 2% в месяц.Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор?A: новый автомобиль Аккумулятор имеет достаточно заряда для запуска автомобиля, но это не повредит аккумулятор положить его на зарядное устройство.Если вы храните автомобильный аккумулятор, вы должны положить его на поплавковое зарядное устройство или заряжайте его каждые 2 месяца, чтобы предотвратить его сульфатирование. |