Как проверить качество покраски автомобиля


Как проверить качество покраски автомобиля. Советы контроля авто после ремонта.

При заказе кузовных и покрасочных работ для автомобиля, часто у владельцев транспортных средств постает вполне закономерный вопрос о том, как проверить качество покраски автомобиля и правильно ли была осуществлена та же рихтовка деталей. Вы платите солидные деньги и вполне можете рассчитывать на хорошее качество работ, но на практике без контроля, можно потерять не только деньги но и время, да к тому же оставить поврежденное лакокрасочное покрытие на вашей машине. В этой статье мы постараемся разобраться с основными контрольными точками, которые вы сможете проанализировать и, по меньшей мере, снизить риск заплатить деньги впустую.

Контролируем сроки проведения работ

Содержание статьи

Казалось бы, какое отношение временные интервалы имеют непосредственно к покрасочному процессу? Самое что не есть прямое! Как вы уже знаете, есть стандартизированные технологии по всем этапам работ, которые также зависят от выбора и самого материала. В основном это затрагивает термины сушки покрытия между слоями, и финишной сушки, перед выдачей авто клиенту. Возьмем пример, ваши мастера передают авто существенно раньше оговоренного времени работ, ссылаясь что быстро все сделали. Где гарантия, что они придерживались технологии, особенно если вы в курсе всех терминов работ. Второй пример,  когда машина стоит на СТО, дожидаясь своего череда, но в конечном итоге мастера не успевают и делают все работы на быструю руку. Качество работ в таком случае вы сами понимаете, будет не высокого уровня.

Старайтесь контролировать все этапы, перезванивая в мастерскую, например по рихтовочным работам, покрасочным, и в период сушки. А лучше заехать и посмотреть, как идут дела, ведь по телефону могут говорить все что угодно.

Проверка качества рихтовки кузова авто

Если вы сдавали авто в ремонт с повреждениями, например вмятинами либо металлических, либо пластиковых деталей, или же у вас были места на кузове со сквозной ржавчиной, в таком случае мастера производят рихтовку и выравнивают поверхность с помощью шпаклевки. Отсутствие опыта у работника в этом вопросе сразу будет видна по проделанной работе. Старайтесь еще перед сдачей авто, оговорить все проблемные места с мастером, и решить какие из них вы будете чинить.

Основные шаги проверки рихтовки поверхности:

  1. Визуальный осмотр. Все линии должны быть ровные и поверхность детали должна соответствовать практически новой, без всяких наплывов шпаклевки, впадин и царапин.
  2. Контроль зазоров. Если деталь снимали, нужно проследить, чтобы ее правильно установили обратно. Для этого меряем зазоры и сравниваем их с той деталью, которая не демонтировалась. В среднем зазоры должны быть в пределах 3 – 4 мм.
  3. Сохранение функционала. Если, к примеру, снимали двери, они должны без проблем закрываться и открываться.

Это основные контрольные точки, которые вы можете использовать.

Как проверить качество покраски авто?

Переходим к основному вопросу. Принимая машину после ремонта, малярные работы, как и в случае с кузовными работами нужно четко контролировать. Проверьте, нет ли наплывов краски на стеклах, фарах и пластиковых вставках кузова авто, ведь это первое что может броситься в глаза, и что нужно будет попросить устранить у работником СТО.

Совпадение цвета покрытия

Выбор правильного оттенка, гарантирует классный вид детали, и при этом она не будет выделяться на общей поверхности кузова машины. Как известно, автомобильные эмали при длительной эксплуатации транспортного средства выгорают на солнце и немного тускнеют. Поэтому опираться только на номер краски указанный производителем не стоит. Лучше с помощью компьютерного подобрать тон, соответствующий прежнему цвету лакокрасочного покрытия авто с помощью компьютерной диагностики.

Контролировать цвет нужно при различных уровнях освещения, ведь в таком случае, вы сможете убедиться, что обработанный участок детали не будет выделяться пятном на всем кузове. Обычно смотрят вид в трех уровнях освещенности:

  • в тени.
  • при искусственных источниках освещения.
  • на улице при солнечном освещении.

Но бывают и исключения. Например, часть ярких насыщенных оттенков краски может набрать нужный оттенок только на протяжении 7 – 10 дней. После чего яркий цвет постепенно сравняется с тоном всего кузова. Также, если вы ремонтируете пластик, то за счет своих особенностей этот материал будет, немного по цвету разнится с теми же металлическими деталями кузова.

Проверяем дефекты

Из основных дефектов которые бывают на ЛКП авто можно выделить шагрень и подтеки. Их появление связанно либо с неправильной технологией нанесения материала, качеством самой краски и лака или же несоблюдением сроков сушки между слоями покрытия. Определить их можно как визуально, так и погладив корпус авто рукой. На ощупь это будет либо как небольшой наплыв, либо как эффект старой стиральной доски.

Далее изучаем поверхность на присутствие различных загрязнений на краске, это может быть пыль, песок, волосы, грязь. Наличие этих моментов связано с неправильными условиями работы в пыльных и грязных помещениях. Обычно в нормальных мастерских работники наносят покрытия в покрасочных камерах, чтобы избежать этих дефектов.

Следующий момент при проверке качества лакокрасочного покрытия авто – это присутствие «яблочности». Данный дефект обусловлен неравномерным нанесением слоя краски в различных участках кузова машины. Особенно актуальная данная проверка при полном окрашивании автомобиля. Она выглядит в виде пятен, которые отличаются по цвету, за счет толщины слоя покрытия.

Проверяем кромки деталей. Они должны быть покрыты таким же, как и основная поверхность, слоем краски и лака, в противном случае это первые места, где будет появляться коррозия и ЛКП начнет разрушаться.

Это только основные правила контроля качества покрасочного слоя машины. Часть проблем может появиться уже во время эксплуатации транспортного средства. Это в первую очередь связанные с некачественной подготовкой поверхности дефекты, такие как впадины, отслаивание материала, трещины и проступание ржавчины. Также может сказаться и неравномерная усадка нанесенного материала.

Важность соблюдения сроков сушки покрытия

Часть дефектов нового слоя лакокрасочного покрытия может образоваться и не по вине мастеров. Это связано с периодом полимеризации материала. Вы забираете авто из СТО уже через несколько дней, но сам слой лака и особенно краски под ним сохнет намного дольше, это может занять 15 – 30 дней. В этот период желательно не мыть авто с химией, не ездить по бездорожью и максимально избегать механических воздействий на покрытие, в противном случае оно не набрав твердости начнет разрушаться.

Краткий вывод на что обращать внимание при приемке авто с покраски

Вот основные тезисы, которые вы должны знать, когда захотите проверить, насколько качественно нанесены краска и лак на кузов вашего авто.

  • освещение играет большую роль при оценке цвета. Попросите выгнать машину на улицу и осмотреть ее при солнечном освещении.
  • контроль ровности плоскости поверхности деталей после рихтовки, а также сохранение функционала всех элементов. Проверка зазоров.
  • осматривать желательно сухой автомобиль. Ведь на мокром кузове, могут скрываться микродефекты по типу мелких царапин лака.
  • проверка дефектов: шагрени, подтеков, сколов и неокрашенных краев детали.
  • оценить равномерность перехода, если осуществлялся локальный ремонт, чтобы не было резких перепадов.
  • на детали не должно быть под покрытием пыли, грязи и прочего мусора.

Используя приведенные в статье рекомендации, вы минимум сможете оценить уровень проделанной работы и при необходимости указать мастерам на дефекты и попросить их устранить. А как вы проверяли свое авто после малярных и кузовных работ? Ждем ваши отзывы ниже в комментариях.

Как проверить автомобильную краску

Автомобильная краска может испортиться или разрушиться по ряду причин, будь то абразивный контакт, воздействие элементов или даже мытье, но в то время как краска хорошего качества выдержит это лучше и дольше, краска низкого качества может испортиться перед гарантией на ваша машина даже просрочена.

Перекраска может быть дорогостоящим и трудоемким делом, и чем больше репутация магазина, тем дороже работа по покраске. Поэтому, когда вы смотрите на новый или подержанный автомобиль и надеетесь снизить любые дополнительные расходы, признание качественной автомобильной краски может иметь решающее значение для экономии ваших денег и головной боли в будущем.

Часть 1 из 2: Проверьте толщину

При рассмотрении качества краски профессионалы скажут вам, что наиболее важным фактором является толщина. Фактически, это настолько важный аспект качества краски, что вся единица измерения была использована только для окраски автомобилей.

Толщина краски автомобиля измеряется в милях или тысячных дюйма, а качество краски обычно падает в диапазоне 6-8 мил. Существует ряд инструментов, которые можно использовать для проверки толщины краски на уже окрашенной машине.

Шаг 1: Визуально осмотрите работу покраски. Одним из эффективных инструментов, позволяющих выяснить, качественна ли работа по окраске, является тот, которым вы пользуетесь постоянно - ваши глаза.

Проверьте автомобиль на наличие явных признаков износа и обесцвечивания, поскольку высококачественная краска будет равномерно равномерной, без светлых или темных пятен, сколов или отслоений.

Царапины и вмятины не всегда являются показателем качества краски, но любое место, где краска явно стирается.

Шаг 2: Проверьте толщину. Существует несколько различных инструментов, которые можно использовать для определения толщины краски на автомобиле, все из которых можно приобрести в мастерских по ремонту автомобилей.

Магнитный датчик можно использовать для испытания краски на стальных деталях автомобиля, тогда как вихретоковое устройство можно использовать для алюминия.

Обе системы используют магнитные поля для определения толщины краски, но их нельзя использовать взаимозаменяемо - вихревые токи можно использовать только для алюминия, а магнитные датчики можно использовать только для стали.

Для пластиковых частей автомобиля может использоваться ультразвуковое устройство, поскольку оно использует ультразвуковые волны вместо магнитов, но не будет работать на металлических частях автомобиля.

Покупать все три не обязательно, поскольку толщину краски нужно проверять только на одном участке автомобиля - просто убедитесь, что вы знаете, с каким металлом вы имеете дело, если вы выбираете вихревой ток или магнитный датчик ,

Часть 2 из 2: Выберите краску

Если работа по окраске вашего автомобиля не соответствует стандартам или если вы хотите обновить или обновить окраску вашего автомобиля, небольшое исследование и усердие могут иметь большое значение для обеспечения высококачественной отделки.

Независимо от того, выбираете ли вы профессиональный сервис покраски, или вы достаточно уверены в себе, чтобы выполнить работу самостоятельно, вам все равно придется столкнуться с широким спектром вариантов покраски, и для определения качества требуется не только цена.

Шаг 1: Проверьте, где сделана краска . Как правило, более качественная краска будет производиться в США.

Краски, произведенные в Китае, известны тем, что в течение года или двух после нанесения наносятся сколы и отслоения. Sherwin-Williams и Starfire пользуются заслуженной репутацией благодаря своим высококачественным краскам местного производства, которые часто продаются по отличной цене.

Шаг 2: Проверьте, как упакована краска . Краски низкого качества часто продаются галлоном, в то время как краски высокого качества продаются пинтой или квартом.

Хотя это не гарантия качества, это определенно одна из первых вещей, на которую нужно обратить внимание при выборе краски.

Шаг 3: Проверьте отзывы потребителей . Как и во многих других продуктах, более дешевый не означает автоматически плохое качество, больше, чем дорогой означает хорошо сделанный.

Цена часто хорошее начало, но это не решающий фактор.Поскольку вы не можете реально протестировать краску перед ее покупкой, просмотрите отзывы потребителей в Интернете и посмотрите, как краска выдерживает в реальном мире. Проверьте как можно больше отзывов для лучшей общей информации.

Независимо от того, хотите ли вы покрасить свой автомобиль профессионально, или вы достаточно уверены в себе, чтобы сделать это самостоятельно, лучшая гарантия того, что ваша краска прослужит вам в течение всего срока службы автомобиля, заключается в том, является ли эта краска высокого качества. Если вы знаете, на что обращать внимание, придерживаясь перечисленных выше шагов, вы можете рисовать с уверенностью, зная, что ваш автомобиль обладает преимуществами отличной, высококачественной краски по цене, которая не сломит банк.Обязательно следите за характеристиками вашего автомобиля, особенно если вы заметили какие-либо провалы в мощности и спросите у механика любые советы по процессу окраски.

, Как обнаружить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля Начало »Как обнаружить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля

Обновлено: 9 января 2019 г.

Глядя на этот подержанный автомобиль на фотографии, вы можете заметить какие-либо признаки недавней окраски?

Можете ли вы заметить признаки покраски?

Отлично! Вы правы, задняя дверь выглядит немного темнее.Это один из признаков, но как еще можно узнать, если подержанный автомобиль был перекрашен или поврежден?
Мы видели много подержанных автомобилей, таких как рынок подержанных автомобилей. Некоторые дилеры сообщат о предыдущем происшествии, но другие могут даже не знать об этом. Как вы можете проверить, не был ли подержанный автомобиль в аварии раньше? Это трехэтапный процесс:
1. Тщательно осматривайте автомобиль на предмет дорожно-транспортных происшествий или следов ржавчины самостоятельно; см. больше фотографий ниже.
2. Проверьте записи истории подержанных автомобилей.О многих несчастных случаях сообщают, и отчет истории подержанной машины может показать это. Прочтите, как проверить историю подержанных автомобилей.
3. Перед подписанием сделки обязательно осмотрите подержанный автомобиль квалифицированным механиком или инспектором подержанных автомобилей.

Проверьте, как закрываются капот, крышка багажника и все двери

В этом автомобиле дверь переднего пассажира не закрывается плавно. Вы можете сказать, что входная дверь не выровнена должным образом; увидеть стрелки.Зачем? После более тщательного осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль попал в аварию на переднем крае. Неправильно расположенная дверь не всегда означает повреждение в результате несчастного случая, но это причина, чтобы присмотреться.

В старых автомобилях дверные петли изнашиваются, в результате чего дверь свисает ниже. Это вызывает ту же проблему: дверь не закрывается плавно. Это связано с тем, что механизм блокировки не совпадает с защелкой на дверной коробке. В большинстве автомобилей это происходит с водительской дверью, потому что она используется чаще всего.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Проверьте, как панели кузова сочетаются друг с другом

Посмотрите, как разные панели кузова сочетаются друг с другом. Капот, двери и багажник при закрытии должны быть заподлицо с другими панелями. Посмотрите на эту машину, ее задняя дверь не закрыта при закрытии; здесь был какой-то кузовной ремонт.

Передний бампер ослабел в этой машине.Если вы посмотрите ближе, цвет бампера тоже будет другим. Похоже, в этом углу был ремонт кузова. Если вы заметили что-то подобное, область должна быть тщательно осмотрена.

Проверьте, соответствуют ли цвета разных панелей

Хитрость в том, чтобы смотреть с расстояния и под разными углами. Таким образом, легче заметить разницу.

Здесь сложнее увидеть, но посмотрите следующую фотографию.

Можете ли вы определить разницу сейчас? Вы правы, эта дверь имеет другой оттенок, она была покрашена.Это происходит из-за того, что при перекрашивании сложно точно подобрать исходный цвет краски, хотя лучшие магазины делают лучше.

Посмотрите на этот автомобиль, передний бампер выглядит немного иначе, чем остальная часть автомобиля? Вы правы, это темнее, потому что это было перекрашено.

Сравнить противоположные стороны

Вот хитрость: если что-то выглядит не так, сравните это с другой стороны.Например, этот Pontiac Vibe был выставлен на продажу в новом автосалоне. Продавец сказал нам, что они только что получили эту машину. При проверке мы обнаружили, что зазор между передним крылом и дверью выглядит широким с правой стороны.

Проверка левой стороны показала другую картину; как вы видите, разрыв практически отсутствует. После дальнейшего осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль был сдвинут боковым, поэтому вся его передняя часть сместилась в одну сторону.Когда мы указали это менеджеру по подержанным машинам, он извинился и снял машину с продажи. Оказывается, они не заметили этой проблемы, когда получили эту машину с оптового аукциона.

Мы проверили эту черную Тойоту в другом автосалоне. Продавец был честен и упомянул, что автомобиль попал в небольшую аварию, цена тоже была низкой. Мы открыли капот, и это было легко увидеть. Сравните эти две фотографии; Вы можете определить, какая сторона была повреждена? Это левое переднее крыло.

Это правое переднее крыло. Этот угол, кажется, был поражен. Посмотрите на область вокруг этих двух болтов, удерживающих крыло. Если вы посмотрите внимательно (нажмите на фото), вы увидите, что качество краски тоже плохое.

Проверьте, выровнены ли панели, посмотрите на боковое отражение

Посмотрите на отражение. Например, этот автомобиль выглядит как новый.Линии прямые, крыло и двери выстроены в линию, и краска выглядит ровной и гладкой. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Здесь вы можете увидеть некоторые неровности в отражении на заднем крыле. Похоже, это крыло видело ремонт кузова.

Когда мы посмотрели поближе на это заднее крыло, мы обнаружили следующее: прозрачный слой шелушится. Это верный признак малярной работы.

Задний угол этого грузовика был отремонтирован. Как видите, отражение не выглядит гладким. Нажмите на фото, увидите область под крышкой бензобака и в углу возле заднего фонаря.

Проверьте фары

Есть ли внутри фары или задние фонари влага? Это часто происходит, когда вода проникает в фару через трещину или отсутствующую крышку лампы.Этот угол был поражен? Осмотрите это тщательно. Эту фару нужно будет заменить, и это не дешево.

Сравните обе фары (и задние фонари). Если одна фара выглядит старой, а другая - новой, возможно, новая фара была установлена ​​недавно. Это было во время аварийного ремонта?

Посмотрите на эту Honda Civic. Левая фара старая (оригинальная), но правая фара выглядит новой. У него даже есть другая маркировка производителя.После тщательной проверки мы обнаружили, что правый передний угол был поражен, хотя повреждение было незначительным.

Обратите внимание на разницу в текстуре краски

Посмотрите на качество и текстуру краски. Свежая краска может иметь другую текстуру. Признаки шлифования во время ремонта кузова также часто видны сквозь краску. На этой фотографии хорошо видны следы от краски под краской.Это явный признак кузовного ремонта. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Текстура краски на этой двери выглядит неправильно, вы можете увидеть это в отражении. Здесь был какой-то кузовной ремонт. Почувствуйте поверхность краски рукой. Оригинальная окраска должна быть гладкой, в то время как перекрашенные панели могут выглядеть немного грубыми и неровными, как апельсиновая корка.

Ищите распылитель краски

На заводе по сборке автомобилей кузов окрашивается до того, как на него что-либо установлено.Это означает, что любая пластиковая отделка или проводка не должны быть закрашены. Здесь вы можете увидеть, что на кожухе жгута проводов двери видна белая краска, что указывает на работу покраски.

Ищите облупившуюся краску

Отслаивающаяся краска является еще одним показателем плохо выполненной покрасочной работы. Часто можно увидеть, как краска отслоилась от одного из бамперов.

Проверьте болты, которые удерживают капот

Вот еще один совет: когда вы открываете капот, проверьте болты, которые его удерживают.Они выглядят так, как будто их никогда не трогали? Здесь вы можете ясно увидеть, что этот болт был подделан. Это означает, что капот был либо заменен, либо перенастроен из своего первоначального положения.

Для сравнения, посмотрите на эту машину, гайки, удерживающие капот, выглядят так, будто их не трогали. Этот капюшон оригинальный.

Многие автомобили имеют наклейку на капоте. Этот автомобиль на фото имеет оригинальную наклейку. Если наклейка отсутствует или выглядит так, как будто она была снова прикреплена, возможно, капот заменен.

Проверьте раму, если это пикап

Рама - это то, что скрепляет грузовик. Это сильно проржавело? Показывает ли это поет обручения или другого ремонта? Сделайте фото или видео с помощью телефона, если он не виден. Рама в этом грузовике выглядит хорошо. Как выглядит кузов грузовика снизу? Мы видели много пикапов, где лежал подстилка, чтобы покрыть ржавые сквозные отверстия в кровати.

Избегайте ранее затопленных машин

Избегайте подержанных автомобилей, которые были затоплены.Затопленный автомобиль с большей вероятностью в будущем может вызвать различные проблемы с электричеством и плесенью. Внезапные наводнения очень распространены в наши дни.

Этот автомобиль выглядит довольно чистым и хорошо работает, но что-то не так с крышкой динамика. Показывает отметку уровня грязной воды. Была ли эта машина затоплена?

Мы удалили заднюю накладку из центральной консоли, чтобы подтвердить. Там нет вопросов, эта машина была затоплена.Вы можете увидеть отметки уровня воды на внутренней стороне обрезного элемента. Этого автомобиля следует избегать. Исторический отчет также может выявить предыдущий ущерб от наводнения. Будьте подозрительны, если в историческом отчете указано, что машина прибыла из зоны недавнего затопления.

Можно ли покупать автомобиль с повреждениями от ржавчины?

Ржавчина - главная проблема в подержанных автомобилях, особенно тех, которые ездили, где соль используется на дорогах в зимние месяцы.Если автомобиль не был должным образом защищен от ржавчины, любой автомобиль или грузовик от 7 до 10 лет и старше из пояса ржавчины будет иметь некоторую ржавчину. Повреждения от ржавчины можно временно устранить, но как только процесс коррозии запущен, его очень трудно остановить. Металл, используемый в современных автомобилях, лучше, но проблемы с ржавчиной не устранены. Если на автомобиле были устранены крупные пятна ржавчины, ржавчина появится позже. Что еще более важно, если тело показывает ржавчину снаружи, нижние компоненты, вероятно, находятся в гораздо худшей форме.Проверьте, например, эти тормозные магистрали или этот подрамник. Обе проблемы безопасности. Поэтому, как и в предыдущих авариях, в подержанной машине следует избегать сильной ржавчины.
Где обычно начинается ржавчина? Вы, скорее всего, найдете ржавчину на нижних краях дверей и вокруг колесных колодцев. В этой машине она только заводится, но через несколько лет эта дверь будет выглядеть плохо, если ее не обработать. Это пятно ржавчины уже отремонтировано, и теперь ржавчина снова проявляется. Если вы подозреваете исправленное пятно ржавчины, попробуйте приклеить маленький магнит; он не прилипнет, если над металлом будет слишком много наполнителя.
Эти линии охлаждения кулера сильно проржавели, но вы не увидите их снаружи. В этой машине они спрятаны под щит, под радиатором.

Эти ржавые линии могут разорваться при соскребении бордюра при парковке, при езде по кочкам, оставляя вас в затруднительном положении. Это еще одна причина, по которой мы рекомендуем проверять подержанную машину у вашего механика перед ее покупкой.

Стоит ли покупать автомобиль, попавший в аварию? Если это не незначительный изгиб крыльев, как на этой фотографии, мы не рекомендуем его.Мы не хотим сказать, что поврежденный автомобиль не может быть восстановлен до нового состояния; Есть много ремонтных мастерских, которые делают отличную работу. Проблема в том, что среднестатистическому покупателю трудно сказать, был ли автомобиль отремонтирован по самым высоким стандартам или был «залатан» для быстрой продажи.

Это означает, что покупка автомобиля, который был восстановлен после серьезной аварии, рискует. Был ли ремонт сделан правильно или пятна ржавчины появятся через год или два? Будет ли краска отслаиваться или исчезать? Правильно ли выровнено колесо или шины будут быстро изнашиваться? Будет ли кондиционер работать через несколько месяцев? Была ли откалибрована передняя камера после замены лобового стекла?


, Как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля Главная »Признаки проблем с двигателем

Обновлено: 14 января 2019 г.

При покупке подержанного автомобиля, состояние двигателя очень важно, потому что проблемы с двигателем дороги в ремонте. Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем тщательно осмотреть подержанный автомобиль квалифицированным механиком перед подписанием контракта.Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверка двигателя в подержанном автомобиле

Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем провести проверку подержанного автомобиля квалифицированным механиком перед подписанием контракта. Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверьте сервисные записи

Сервисные записи не всегда доступны, но это помогает, если дилер или лицо, продающее автомобиль, может предоставить какие-либо доказательства того, что автомобиль регулярно обслуживался. Если вы можете получить доступ к сервисным записям, поищите замены масла и записи о пробеге. Это плюс, если вы можете убедиться, что замена масла проводилась регулярно. В зависимости от производителя рекомендуемые интервалы замены масла варьируются от 3750 до 10000 миль. Если между сменами масла автомобиль эксплуатировался гораздо дольше, возможно, двигатель внутри изношен.Также полезно знать, был ли заменен ремень ГРМ (если он есть у автомобиля) или было выполнено другое техническое обслуживание.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Загляните под капот

Перед проверкой под капотом убедитесь, что двигатель выключен, коробка передач находится в положении «Стоянка» и включен стояночный тормоз. Что вы ищете, так это утечки, запах сгоревшего масла или антифриза, признаки некачественного ремонта или отсутствия технического обслуживания, а также «гоночные» модификации.Дилеры часто промывают моторный отсек, прежде чем показывать подержанный автомобиль потенциальным покупателям. Это означает, что если все выглядит чистым и блестящим, это не значит, что двигатель в хорошей форме. Давайте посмотрим несколько примеров:

Запах горелого масла под капотом

Эта Audi выглядит как новая под капотом, но когда мы заглянули под капот после тест-драйва, мы заметили сильный запах сгоревшего масла, что является признаком утечек масла. Ремонт утечки масла не всегда дешево.При большем пробеге поршневые кольца и цилиндры изнашиваются, что приводит к попаданию большего количества продувочных газов в картер двигателя. Это увеличивает давление внутри картера. В результате масло выталкивается через различные уплотнения и прокладки, а также через систему PCV (вентиляция картера). Эта проблема чаще встречается в турбодвигателях. Двигатель в хорошем состоянии вряд ли будет иметь какие-либо утечки.

Видимые утечки масла

Утечки масла могут быть не видны из-под капота, но вот хитрость: посмотрите снизу.Сделайте фото или видео с помощью телефона. Проверьте нижнюю часть двигателя и трансмиссии. Все должно быть сухо. Этот автомобиль на фото имеет довольно сильную утечку масла вокруг нижней части двигателя.

Этот автомобиль, например, не имеет течей. Все выглядит сухо. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Охлаждающая жидкость и другие утечки

Эта машина работает нормально, но есть утечка охлаждающей жидкости из радиатора.Как минимум, этот автомобиль требует нового радиатора, но иногда треснувший радиатор может быть признаком более серьезных проблем. Лучше избегать подержанных автомобилей с этим типом проблем.

Низкий уровень масла, грязное масло

Если вы можете проверить состояние масла на щупе, это может многое сказать. Чтобы проверить масло, двигатель должен быть выключен. Осторожно установите стояночный тормоз, некоторые детали двигателя могут быть горячими. В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны указания по проверке моторного масла.Если уровень масла низкий, это означает, что либо двигатель потребляет масло, либо прошло много времени с момента последней замены масла. Когда двигатель работает на низком уровне масла, он изнашивается быстрее. Обычно уровень масла должен быть близок к отметке «Full», как на нижнем указателе уровня на изображении. Если масла нет, или уровень очень низкий, или если масло смешано с охлаждающей жидкостью (см. Изображение), избегайте автомобиля.

При выключенном двигателе проверьте под масляной крышкой

Если вам неудобно делать этот тест, предоставьте его своему механику.При включенном стояночном тормозе и выключенном двигателе снимите крышку маслоналивного отверстия. Осторожно, может быть жарко, используйте полотенце или тряпку. Посмотри под ним, используй свой фонарик. В некоторых двигателях вы можете увидеть внутренние части.

Например, в этом двигателе Mercedes-Benz на фотографии деталь выглядит чистой.

В этой машине под крышкой видно много углеродистых отложений или шлама.Это признак отсутствия обслуживания.

Так выглядит двигатель со снятой крышкой клапана.

Следите за модами производительности

Будьте осторожны, если у автомобиля есть какие-то моды. Если все сделано правильно, модификации могут улучшить характеристики автомобиля. Тем не менее, плохо сделанные модификации двигателя могут привести ко многим проблемам, особенно если части, которые были первоначально на транспортном средстве, больше не доступны.Если автомобиль был модифицирован, также вероятно, что он подвергся гонкам или иным образом подвергся насилию.

У двигателя есть ремень ГРМ?

Не у всех автомобилей есть ремень ГРМ, вместо этого у некоторых автомобилей есть цепь ГРМ. В большинстве автомобилей ремень ГРМ необходимо заменить на расстояние от 60 до 105 км. Цена замены ремня ГРМ колеблется от 200 до 450 долларов в 4-цилиндровом двигателе и от 550 до 760 долларов в V6. Если у автомобиля, который вы хотите купить, есть ремень ГРМ, полезно знать, был ли он заменен.Некоторые механики наклеивают наклейки на двигатель при замене ремня ГРМ. Вы не можете увидеть ремень ГРМ под капотом, он скрыт под крышками. Чтобы проверить его состояние, вашему механику потребуется снять одну или две крышки, и это не всегда легко. Более реалистичным вариантом является проверка сервисных записей на предмет замены ремня ГРМ. Узнайте больше о ремне ГРМ.

Холодный запуск может выявить множество скрытых проблем

Лучший способ выявить скрытые проблемы с двигателем - это запустить его холодным.Для этого может быть хорошей идеей прийти к дилеру немного раньше, чем назначенное время. Вы также узнаете, хороша ли батарея, потому что, если батарея старая, ее, возможно, придется увеличить, чтобы завести автомобиль. Остерегайтесь шумов двигателя и дыма при первом запуске двигателя. Если двигатель гремит или издает другие громкие звуки, или из выхлопных газов идет синий дым, ищите другое транспортное средство. Этот автомобиль на фото, например, показал сине-серый дым из выхлопа. Пахло как горящее масло тоже.Синий дым означает, что двигатель сжигает масло.

Тест-драйв

После запуска автомобиля все сигнальные огни на передней панели должны погаснуть. Если индикатор двигателя (Check Engine) горит или сервис Engine Engine скоро горит, компьютер двигателя обнаружил неисправность.

Это может быть незначительной проблемой, но это также может быть очень дорогой проблемой. Невозможно узнать, насколько серьезна проблема, пока автомобиль не будет правильно диагностирован.Узнайте больше о том, что означает индикатор «Проверьте двигатель».

Во время тест-драйва следите за шумом двигателя, вибрацией, отсутствием мощности или любыми другими проблемами вождения. При запуске двигатель должен работать плавно, без колебаний и колебаний. Если вы чувствуете, что двигатель колеблется или спотыкается при разгоне, это проблема. Скорость холостого хода также должна быть стабильной. Протестируйте автомобиль как можно дольше; иногда проблемы могут не быть очевидными во время короткой поездки вокруг блока. Помогает, если вы можете проверить драйв во всех режимах: ускорение, замедление, остановка и движение, крейсерская по шоссе.Следите за температурой двигателя на приборной панели. После прогрева двигателя датчик температуры должен оставаться где-то посередине шкалы.
Даже если все кажется в порядке, мы настоятельно рекомендуем перед покупкой тщательно осмотреть подержанный автомобиль независимым механиком.


,

Смотрите также