Как проверить диагностику автомобиля


Сделать диагностику автомобиля: как ее провести самому

Немало автолюбителей могут дать ценные советы на тему того, как произвести диагностику автомобиля, не прибегая к услугам специалистов. Сделать диагностику автомобиля можно специальными приборами, это значительно сократит риски того, что при покупке машины вас обманут. А еще диагностика автомобиля самим водителем позволит вам значительно сэкономить на сервисных интервалах, динамических ошибках и многом другом.

Компьютерная диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля компьютерным способом предполагает чтение ряда ошибок, чтобы оценить общее состояние машины при помощи опроса электрических систем.

Необходимость проведения такой диагностики обусловлена такими факторами:

  • чтобы оценить состояние автомобиля при покупке;
  • выявить причины ошибки «чек инжин»;
  • чтобы оценить масштабы проведения сервисных работ.

Чтобы провести диагностику автомобиля компьютерным способом, вам потребуются на выбор:

  • ПК;
  • нетбук;
  • ноутбук;
  • планшет;
  • смартфон;
  • портативный сканер.

Чтобы сделать такую диагностику самостоятельно, нужно знать следующее:

  • где расположен диагностический разъем в машине;
  • навыки обращения с прибором, который оснащен программным обеспечением;
  • как работать с информационными базами в интернете;
  • уметь расшифровывать коды ошибок и сокращения.

Диагностика автомобиля посредством сканера

Почти все СТО и мастерские располагают такими диагностическими приборами, как сканеры или тестеры. Чаще всего диагностику автомобилей проводят посредством:

  • сканеров кодов;
  • мотор-тестеров.

Сканер кодов диагностики представляет собой прибор на основе микропроцессора, который считает информационные коды из памяти электронного блока управления. Его для этого подключают прямо к диагностическому разъему. Сканер позволяет выполнять следующие действия:

  • расшифровать коды;
  • считывать из памяти коды ошибок;
  • классифицировать коды на текущие и установленные;
  • интерпретировать электронный блок текущих значений от датчиков;
  • активизировать некоторые элементы автомобильной системы;
  • перезаписывать в блок коэффициенты.

А вот мотор-тестер – это универсальный диагностический сканер, которым можно измерять параметры работы ДВС. Информация измеряется посредством датчиков и пробников, которые могут идти в комплекте со сканером.

Мотор-сканером можно измерять такие параметры:

  • температуру масла;
  • напряжение АКБ;
  • частоты движений коленвала;
  • генераторный и стартерный ток;
  • напряжение цепи зажигательной системы;
  • давление и разряжение впускного коллектора и т.д.

Тестеры оснащены цифровыми осциллографами, поэтому они являются высокоточными измерителями данных.

Можно ли провести диагностику автомобиля при помощи смартфона?

Нередко автолюбителя проводят проверку технического состояния автомобиля посредством планшета либо мобильного телефона, в котором присутствует специальная программа. Можете отыскать видео в Интернете, где планшет или телефон применяется как бортовой компьютер и показывает точные показатели оборотов двигателя, температуру топлива и его расход и многое другое. Эти гаджеты могут быть применены не только как датчики, но и как сканеры для полноценной диагностики автомобиля, если их подключить к специальному беспроводному устройству.

Подобный прибор нужно подключить к штатному диагностическому разъему на машине, который чаще всего расположен с левой стороны от рулевой колонки, потом посредством Bluetooth он начинает передать в ЭБУ двигателя коды ошибок и прочие данные. Помимо определения кодов ошибок, с помощью телефона можно получить полное их описание и расшифровку. А еще такой способ диагностики можно применять и на ходу автомобиля, устройство без труда будет считывать информацию с блока управления.

Итак, как же правильно провести диагностику самостоятельно при помощи того же смартфона или планшета? Все очень просто:

  • подключите к автомобильному разъему адаптер;
  • соедините его с планшетом или телефоном через «Блютуз»;
  • активируйте соответствующее ПО.

Такой способ диагностики подходит для владельцев практически всех автомобилей младше 20 лет. Что же касается марок, то так можно проводить диагностику машин «Тойота», «Киа», «Хюндай» и т.д. А вот некоторые автомобили марки ВАЗ (например, 2109) не оснащены специальным портом, тогда можно вместо адаптера использовать ДАТА-кабель. Приобрести его не составит труда, поскольку ассортимент подобных кабелей огромен. Очень важно подобрать его в зависимости от марки автомобиля. Кроме того, нюансы диагностики зависят от используемой программы.

Программы для диагностики автомобилей

Некоторые автолюбители на профильных форумах рекомендуют для диагностики применять программу Torque Pro. Ее возможности таковы:

  • с ее помощью можно мониторить все параметры автомобиля в режиме онлайн;
  • возможность проведения полной диагностики вместе с GPS-трекером , или без;
  • программа работает на платформе ОС «Андроид».

Некоторые программы имеют возможность автоматически отправлять СМС с кодами ошибок, которые вы можете предоставить на СТО для ремонта автомобиля.

Если у вас старый телефон, работающий на ОС Windows Mobile, и поддерживает Java, то рекомендуем установить программу Check-Engine. Она может выполнять такие функции:

  • в режиме онлайн выводить параметры работы ДВС;
  • проводить расшифровку и удалять ошибки из памяти блока;
  • отправлять СМС-ки с кодами ошибок и неисправностей автомобиля.

Итак, как видите, при наличии всего трех составляющих (телефона или планшета, установленной специальной программы и адаптера) мы можем провести полноценную диагностику своего автомобиля.

Самостоятельно провести компьютерную диагностику машины – это не только легко, но еще и очень интересно. Вы можете только с помощью телефона выявить погрешности автомобиля при покупке и попросить сделать скидку, ссылаясь на их наличие. Кроме того, вы защитите себя от обмана при совершении сделки с подержанным авто.

Механическая диагностика автомобилей

Сделать автомобильную диагностику своими руками можно и без применения телефона и других чудес современной техники. Например, вы можете проверить автомобиль по акустическому шуму, благодаря чему вы сможете проанализировать состояние сопряжений при запущенном двигателе. При этом стоит учитывать разницу в скоростях вращения обоих валов движка. И помните, что частота вращения распредвала вдвое ниже аналогичного показателя коленвала. Неисправности могут быть двух видов:

  • неисправности в ГРМ;
  • в цилиндропоршневой группе.

Подготовка и проведение диагностики

Для начала нужно провести подготовительные мероприятия:

  • регулируется сам двигатель и его системы;
  • проверяются все навесные агрегаты;
  • проверяют крепления. Источником шума могут быть они.

Чтобы облегчить работу, разделите шумы на зоны, чтобы проще выявить источник проблемы. Подвеску автомобиля можно диагностировать с помощью стетоскопа, оснащенного механическим датчиком.

Чтобы лучше прислушаться к нужной зоне, возьмите трубку для прижатия из дерева. Послушайте сначала навеску, чтобы получить более достоверные сведения по шумам. Отключите насос ГУР, генератор или помпу, снимите ремни для крепежей. Навеску нужно внимательно прослушать в узлах трения и сравнить эти звуки с теми, которые вы слышите в новых узлах.

Автомобильный движок нужно слушать при целиком холодном или целиком прогретом состоянии и на различных оборотах. Чтобы правильно проанализировать шумы изменяйте обороты с разной динамикой. Для того чтобы определить увеличение теплового зазора в клапане, помните, что на холостых присутствует характерное таканье. Если тепловой зазор отрегулирован верным образом, то тогда источником неисправности будет неравномерный износ поверхностей, которые касаются друг друга.

Характеристика звуков

Иногда при холодном запуске двигателя может появиться стрекотание, которое прекращается при прогреве мотора. В основном это нормально, но если характерный звук не умолкает, это говорит о наличии неисправностей в плунжерной паре толкателя. Он сигнализирует об износе направляющих втулок клапанов, что подтверждается подношенными сальниками. Если звук достаточно резкий, значит, зазор между гнездом в блочной головке и толкателем крана достаточно велик. При прогревании двигателя звук медленно пропадает.

При этом этот звук не сильно опасен, а вот глухой звук, частота которого двое меньше частоты движения коленвала, говорит о том, что нужно заменить подшипники распредвала. Его хорошо слышно при прогревании мотора на холостых оборотах. Бояться не нужно, но проверьте ГРМ как можно скорее.

Если вы слышите слабый звонкий звук, то это может быть свидетельством большого зазора между поршневой юбкой и стенкой цилиндра. Это не слишком страшно, то не откладывайте ремонт надолго.

Какие звуки считаются опасными?

Особое внимание нужно обратить на звонкий стук из ЦПГ. Это может сигнализировать о поломках в сопряжении шатуна и шатунной шейки. При увеличении оборотов стук усиливается, а проходит при отключении цилиндра от системы зажигания. Если у вас дизельный мотор, то можете несколько расслабить гайку форсунки, чтобы перекрыть подачу топлива. Такая неполадка чаще всего является следствием неправильной эксплуатации автомобиля.

Если вы слышите глухой стук, значит, имеется большой зазор в коренных подшипниках на коленчатом валу. Если он усиливается при быстром понижении мотора, значит, что давление масла находится ниже нормы, и могут быть серьезные проблемы.

Хлопки сигнализируют об ослаблении цепей или проблемах с цепным механизмом. Их слышно сильнее на холостых или же при резком сокращении оборотов.

Как видите, некоторые неполадки автомобиля можно выявить посредством прослушивания тех или иных зон, причем делать это не так сложно.

Однако, конечно же, компьютерная диагностика будет более полной и достоверной. Стоит добавить, что в СТО проведение компьютерной диагностики стоит небольших, но денег. А зачем их тратить, если все можно сделать самому, имея на руках лишь телефон и специальных адаптер. А сэкономленные деньги лучше потратить на себя или на автомобильные аксессуары.

Бесплатный Диагностический Тест Двигателя Автомобиля

Закажите бесплатную проверку диагностики двигателя на Kwik Fit Plus

Если на приборной панели появилась сигнальная лампа или код неисправности, диагностический тест Kwik Fit может помочь выявить и устранить потенциальные проблемы. Диагностические услуги доступны в большинстве центров Kwik Fit, но теперь вы можете заказать бесплатную диагностическую проверку онлайн в любом из наших центров Kwik Fit Plus по всей стране.

Чтобы забронировать и найти ближайший к вам центр Kwik Fit Plus, введите свою регистрацию ниже и нажмите «Поиск».

Что такое диагностическая проверка?

Когда на приборной панели загораются сигнальные огни автомобиля, проверка диагностики двигателя может помочь выявить проблему до того, как произойдет более серьезное повреждение.

Большинство современных транспортных средств в настоящее время содержат бортовой компьютер, известный как блок управления двигателем (ECU), который постоянно контролирует рабочие характеристики автомобиля. Датчики, расположенные вокруг автомобиля, сообщают ЭБУ, если возникают такие проблемы, как низкий уровень жидкости или повышенная температура двигателя.При обнаружении проблемы ECU генерирует код ошибки. Соответствующие контрольные лампы приборной панели будут отображены.

Существуют буквально сотни потенциальных кодов ошибок, которые могут быть прочитаны только специальным диагностическим оборудованием автомобиля. Хотя на приборной панели может отображаться предупреждающий индикатор, предупреждающий вас о проблеме, необходима диагностическая проверка, чтобы полностью понять масштабы и причину проблемы.

В Kwik Fit мы используем современное оборудование Bosch для диагностики транспортных средств, которое может считывать коды неисправностей двигателя в памяти вашего ECU.Наши полностью обученные технические специалисты могут тогда предложить любой необходимый ремонт, чтобы вернуть вас в путь и устранить ошибку, чтобы не нужно было платить дилерским ценам за вашу диагностику в следующий раз, когда в вашем автомобиле появится сигнальная лампа приборной панели.

Что проверяет диагностическое оборудование Bosch?

Скажем, например, загорелся индикатор Check Engine. Ваш двигатель состоит из сотен деталей, поэтому точная неисправность может быть не очевидна. Наше диагностическое оборудование Bosch считывает коды ошибок, сгенерированные блоком управления двигателем вашего автомобиля, чтобы дать полное объяснение проблемы.Диагностический тест автомобиля проверяет наличие неисправностей в широком спектре систем автомобиля, включая управление двигателем, шины, выхлопные газы, освещение и органы управления комфортом. Текущие данные отображают несколько значений со стороны двигателя, чтобы гарантировать, что все компоненты работают должным образом при устранении проблемы.

Диагностическое оборудование Bosch также можно использовать для сброса сервисных фонарей, тестирования и регулировки тормозных систем, где присутствует электронный ручной тормоз, и для регулировки уровня фар. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный центр Kwik Fit.

Обратите внимание: Kwik Fit Plus предлагает бесплатную диагностику при бронировании онлайн. В центре может взиматься дополнительная плата за дополнительные элементы и услуги, включая, помимо прочего, сброс индикатора обслуживания, очистку кодов неисправностей или предоставление отчета о кодах неисправностей.

,

OBD2 Blog Diagnostics Blog - Страница 1

  • 31 марта 2020 года
  • Авто Доктор
  • Релиз

Ранее в этом году мы были рады объявить об обновлении мобильных приложений в нашей учетной записи Twitter. Темный режим может значительно продлить срок службы аккумулятора телефона. Это также может быть проще для ваших глаз в условиях низкой освещенности.OBD Auto Doctor учитывает системные настройки вашего телефона, чтобы использовать или не использовать темную тему. У вас есть полный контроль над используемой темой.

Приложения для Android и iOS получили поддержку темного режима / темы. На Android темная тема может использоваться во всех поддерживаемых версиях приложения вплоть до Android 5. В iOS темный режим поддерживается только в iOS 13 и новее. Это потому, что ограничения платформы и Apple не переносят новые функции на старые версии iOS.

Если вы новичок в бортовой диагностике или обычный DIYer, теперь вы можете запустить диагностику автомобиля в темноте! Обновите приложение из магазина и будьте готовы!

Android: Google Play

iOS: App Store

Скриншот Dark Mode на iOS 13 Скриншот Dark Theme на Android 10
  • 14 декабря 2018 года
  • Тим Миллер
  • Руководство

Это гостевой пост Тима Миллера.Он автомеханик из Колорадо. Читайте, что он думает о OBD Auto Doctor.

Что такое OBD Auto Doctor?

Учитывая имя, вы можете себе представить, что это приложение OBD2 может диагностировать и лечить проблемные симптомы в вашем автомобиле - все это без планирования встречи.

Хотя этот доктор не похож на большинство других, OBD Auto Doctor - это передовое программное обеспечение, которое дает лекарство в ваши руки.

С этим программным обеспечением вы можете использовать свой ПК, Mac или мобильное устройство для считывания и очистки диагностических кодов из бортового диагностического модуля вашего автомобиля.Любой компьютер, планшет или смартфон может быть вашим домашним механиком с OBD Auto Doctor.

Если вы хотите лучше узнать диагностику своего автомобиля и поместить все инструменты в свое портативное устройство, это простая загрузка.

С помощью этого программного обеспечения вы сможете узнать, почему мигает индикатор проверки двигателя или индикатор MIL. Прежде всего, он скажет вам, какие шаги нужно предпринять, чтобы отключить его.

Кроме того, у вас будет доступ к потоковой передаче и графику данных в реальном времени, чтобы отслеживать производительность вашего двигателя и убедиться, что ваш автомобиль может пройти испытания на выбросы.

Если вы устали переплачивать дилеру, самое время обновить ваш будущий ремонт с помощью устройства, которое поможет вам сэкономить время и деньги.

Что он делает: особенности и функции?

С OBD Auto Doctor вам просто нужно подключить адаптер к порту OBD2 вашего автомобиля. OBD Auto Doctor - лучшее приложение для большинства доверенных адаптеров Bluetooth OBD2 на рынке.

Это устройство будет действовать в качестве вашего личного коммуникатора между компьютером вашего автомобиля и вашим мобильным устройством.

Используя Bluetooth , WiFi-соединение , последовательный порт или USB-соединение, вы можете использовать множество способов, чтобы начать общаться и диагностировать внутренние потребности вашего автомобиля.

Вы сможете превратить ваше мобильное устройство в инструмент, помогающий читать коды неисправностей диагностики (DTC) , которые появляются при обнаружении неисправности, например подтвержденные коды, ожидающие коды или постоянные коды.

Доступ к данным Freeze Frame для сбора оперативных данных с вашего двигателя в момент обнаружения неисправности.

Помимо , считывающего коды DTC с библиотекой, содержащей более 18 000 кодов неисправностей, это также очистит индикатор проверки двигателя .

Кроме того, у вас будет доступ к мониторам готовности для проверки уровня выбросов вашего автомобиля. С OBD Auto Doctor будут отображены две группы готовности.

Проверьте свои испытания на выбросы самостоятельно с помощью этого устройства, оно сообщит вам состояние вашего автомобиля с момента последнего очищенного кода DTC , а также статус текущего цикла вождения .

Он также оснащен различными датчиками и модуляторами, которые могут помочь вам контролировать ваш автомобиль в режиме реального времени.

Некоторые датчики включают температуры охлаждающей жидкости , давление топлива , абсолютное давление в коллекторе и давление воздушного потока .

Одной из приятных особенностей является доступность как метрической, так и британской системы , что делает это устройство универсально адаптируемым.

Кроме того, вы можете выполнить тестирование монитора кислородного датчика, бортовой диагностический мониторинг и найти информацию ECU .

Подскажите плюсы и минусы

Все хорошо здесь :

  • Совместимость с Windows, Mac и Linux - Превратите свой компьютер в комплексный автоматический сканер с помощью технологии следующего уровня.

  • Передаваемые данные - В отличие от некоторых программ, которые позволяют использовать только один компьютер, лицензионный ключ для OBD2 Auto Doctor можно передавать с каждого компьютера, которым вы владеете.

  • Многоязычная функциональность - Благодаря удобной настройке у вас будет доступ к двенадцати различным языкам.

  • База данных DTC с 18000 кодами неисправностей - Вам больше не нужно искать неизвестный код неисправности, с обширной базой данных, определение у вас под рукой.

  • Точная диагностика - С помощью стоп-кадра, четких тестов готовности к выбросам, а также датчиков и графиков параметров вы получите обширные знания о своем автомобиле изнутри.

Что нужно знать :

  • Настройка подписки - Для того, чтобы OBD2 Auto Doctor обновлялся и был точным, вам придется оплачивать обновления по пути.Для этого модель подписки достаточно гибкая в зависимости от ваших потребностей. А именно, если вы хотите использовать программное обеспечение на компьютере, это одна покупка.

Будет ли он работать с вашим устройством и транспортным средством: совместимость?

Программное обеспечение работает на компьютерах с Windows, Linux и Mac. Для мобильных устройств OBD Auto Doctor поддерживает все телефоны iOS, Android и Windows. Однако, если вы используете iPhone или iPad, вам просто нужно проверить, является ли это адаптер Bluetooth Low Energy.

Если у вас есть автомобиль, совместимый с OBD2, OBD Auto Doctor должен работать на вас.

Это означает, что вам следует дважды проверить, доступен ли порт OBD2 в вашем автомобиле, это нормальный протокол для всех автомобилей, выпущенных в 1996 году в США или в 2001/2004 годах в Европе.

Однако, если ваш автомобиль более старой модели, эта технология может не подойти, чтобы помочь вам с диагностикой автомобиля.

Для кого он построен?

Эта технология полезна для людей в автомобильном мире или за его пределами.

Если вы автолюбитель, который хотел бы отслеживать системы вашего автомобиля и прекратить платить дилерские сборы, OBD Auto Doctor может помочь вам иметь все необходимые инструменты, сохраняя при этом деньги в кармане.

Если вы в большей степени вовлечены в автомобильную промышленность, например, современный мастер-механик или владелец небольшой ремонтной мастерской, технология OBD Auto Doctor может помочь сократить время, затрачиваемое на поиск осложнений в автомобиле.

С помощью OBD Auto Doctor, который контролирует все системы OBD2 и диагностику, вы сможете выявлять и устранять небольшие проблемы, прежде чем они станут большой проблемой.

Я Тим Миллер, автомобильный механик и блогер из Денвера, штат Колорадо.Я основатель автомобильного блога obdstation.com, посвященного средствам сканирования OBD2. Моя фан-страница - это facebook.com/autozikcom или twitter.com/autozik. У меня более 10 лет опыта в ремонте автомобилей и использовании OBD-сканеров. Некоторые из моих обзорных статей о средствах диагностики автомобилей можно найти на моем собственном сайте obdstation.com.

  • 11 декабря 2017 г.
  • Авто Доктор
  • Руководство

Параметр расхода топлива двигателя ($ 5E) поддерживается только относительно новыми автомобилями, совместимыми с OBD2.Двигатель в режиме реального времени дает данные о том, как он потребляет топливо с этим параметром. Но не волнуйтесь, даже если ваш автомобиль не поддерживает его.

OBD Auto Doctor обеспечивает расчетный расход топлива практически для каждого автомобиля. Программное обеспечение рассчитывает предполагаемый расход топлива на основе нескольких других параметров. Формула немного отличается в зависимости от того, какие параметры поддерживает ваш автомобиль и какое топливо он использует.

Что такое лямбда?

В области диагностики автомобилей соотношение эквивалентности воздуха и топлива часто рассматривается как лямбда (λ).Это особенно верно в разговорной речи. Воздушно-топливное отношение эквивалентности является отношением фактического воздушно-топливного отношения (AFR) к стехиометрии для данной смеси. Другими словами, лямбда - это отношение количества кислорода, фактически присутствующего в камере сгорания, к количеству, которое должно было присутствовать для достижения идеального сгорания.

  • В идеальной смеси содержится именно то количество кислорода, которое требуется для сжигания количества присутствующего топлива. Таким образом, лямбда = 1,0.

  • В обедненной смеси слишком много кислорода для количества топлива.Таким образом, лямбда> 1.0.

  • В богатой смеси кислорода слишком мало для количества топлива. Таким образом, лямбда будет <1,0.

На практике устройства AFR измеряют количество остаточного кислорода или несгоревших углеводородов в выхлопных газах. Двигатель контролирует значения лямбды в контуре обратной связи, чтобы отрегулировать топливовоздушную смесь.

OBD Auto Doctor использует лямбда-значения для расчетов расхода топлива. Это позволяет получить наиболее точную оценку расходуемого топлива.

Источники и более подробную информацию можно найти в разделе «Соотношение воздух-топливо» в Википедии и Лямбде в качестве диагностического инструмента.

Лямбда на практике

Мы провели эксперимент, чтобы выяснить, как значения лямбды влияют на расчетный расход топлива на практике. В наборе данных A мы извлекли реальные значения лямбда из автомобиля и использовали их в расчетах. В наборе данных B мы предполагали, что смесь все время была идеальной. В этом случае значение 1,0 использовалось как лямбда-значение.

Мы проехали выборочную дорожку и измерили оба набора данных на одном и том же диске. Ниже приведен график, содержащий результаты. Нажмите на изображение для увеличения.

График расхода топлива по данным csv. Нажмите для увеличения изображения.

Как видно из изображения, идеальная и измеренная лямбда не оказывает слишком большого влияния на расчеты расхода топлива. При движении с постоянной скоростью разница едва заметна. Во время и после ускорения и замедления вы можете легче наблюдать за изменениями.

В этом эксперименте среднее потребление с идеальной лямбдой составило 5,69 л / 100 км, в то время как с измеренной лямбдой оно составило 5,64 л / 100 км. Таким образом, в среднем, расчеты точны даже без измеренного значения лямбды. Однако, с другими двигателями и моделями автомобилей, изменение может быть другим. Эти данные были собраны с 2,0-литрового бензинового двигателя TFSI.

  • 13 июня 2017 г.
  • Авто Доктор
  • Релиз

Несколько дней назад мы запустили обновленное программное обеспечение OBD Auto Doctor.На этот раз основное внимание было уделено расчетным параметрам производительности, таким как крутящий момент двигателя, мощность двигателя и давление турбонагнетателя.

Теперь вы можете измерить производительность вашего автомобиля, отслеживая эти новые датчики в режиме реального времени. Читайте дальше, чтобы понять детали.

Диаграмма датчиков производительности двигателя из данных CSV, сохраненных с помощью Google Sheets

Мощность двигателя или лошадиные силы

Мощность двигателя (или мощность в лошадиных силах) можно оценить достаточно хорошо, используя скорость транспортного средства и ее изменение за очень короткий промежуток времени.Общий вес транспортного средства также необходим для достоверных результатов.

OBD Auto Doctor измеряет мощность двигателя на колесах. Это не то же самое, что на маховике. Следовательно, если скорость автомобиля не меняется, мощность будет равна нулю. Лошадиная сила будет больше нуля только при ускорении автомобиля.

Программное обеспечение также будет учитывать потери мощности из-за сопротивления при расчете мощности. Используется средний коэффициент сопротивления и фронтальная площадь автомобиля.

Вы можете установить вес автомобиля в настройках приложения. Чтобы получить наиболее точный вес, подъезжайте к весовому мосту. Вы также можете оценить общий вес, используя определенный производителем вес, добавленный к весу пассажира, весу топлива плюс любой дополнительный вес, включенный в автомобиль.

Крутящий момент

Крутящий момент

рассчитывается исходя из мощности двигателя и числа оборотов. С этими двумя частями информации крутящий момент может быть оценен довольно точно. Крутящий момент измеряется на колесах так же, как мощность двигателя.

Поскольку для расчета крутящего момента используется мощность двигателя, вес автомобиля является одним из факторов при расчете. Не забудьте установить правильный вес!

Давление наддува

Значение давления наддува выводится из абсолютного давления во впускном коллекторе. Барометрическое давление также принимается во внимание. Теперь автомобиль должен поддерживать MAP (абсолютное давление в коллекторе), чтобы давление наддува отображалось как поддерживаемое. Барометрическое давление не является обязательным. Значение давления по умолчанию на уровне моря используется, если автомобиль не поддерживает фактическое атмосферное давление.

Отрицательные значения давления представляют собой вакуум. Положительные значения повышаются турбокомпрессором или нагнетателем.

Другие улучшения

Среди новых рассчитанных параметров производительности мы также добавили больше.

Программное обеспечение теперь поддерживает все идентификаторы масштабирования в режиме $ 06. В последней версии стандарта OBD2 добавлено 12 новых идентификаторов. OBD Auto Doctor теперь внедряет все новые идентификаторы в дополнение к старым.

Если вы используете настольное программное обеспечение, загрузите последнюю версию со страницы загрузки.Обновленные мобильные приложения можно найти в магазинах приложений с помощью телефона.

  • 26 апреля 2017 г.
  • Авто Доктор
  • Руководство

Примечание редактора: этот пост был обновлен в марте 2020 года для точности и самой последней информации.

Диагностические коды неисправностей

или коды неисправностей OBD2 - это коды, которые система OBD автомобиля использует для уведомления о проблеме.Каждый код соответствует неисправности, обнаруженной в автомобиле. Когда автомобиль обнаруживает проблему, он активирует соответствующий код неисправности.

Транспортное средство сохраняет код неисправности в своей памяти, когда оно обнаруживает компонент или систему, которые не работают в допустимых пределах. Код поможет вам определить и устранить проблему в автомобиле.

Каждый код неисправности состоит из одной буквы и четырех цифр, например P1234. Этот пост в блоге научит вас, как интерпретировать смысл кодов.

Формат кодов неисправностей OBD2

Система
или категория

Коды неисправностей OBD2 подразделяются на четыре разные системы.

  • Категория

    кузова ( B ) охватывает функции, которые обычно находятся внутри салона. Эти функции обеспечивают водителю помощь, комфорт, удобство и безопасность.

  • Категория шасси

    (коды C ) охватывает функции, которые обычно находятся за пределами салона.Эти функции обычно включают в себя механические системы, такие как тормоза, рулевое управление и подвеска.

  • Категория

    Powertrain ( P ) включает функции, которые включают двигатель, трансмиссию и сопутствующие аксессуары для трансмиссии.

  • Категория

    Network & Vehicle Integration ( U -коды) охватывает функции, которые совместно используются компьютерами и системами на транспортном средстве.

Первая буква кода будет обозначать систему, связанную с кодом неисправности.

Общие и специфичные для производителя коды

Первая цифра в коде скажет вам, является ли код универсальным или специфичным для производителя кодом.

Коды, начинающиеся с 0 в качестве первой цифры, являются общими или глобальными кодами. Это означает, что они приняты всеми автомобилями, которые соответствуют стандарту OBD2. Эти коды достаточно распространены среди большинства производителей, поэтому можно назначить общий код и сообщение об ошибке.

Коды, начинающиеся с 1 в качестве первой цифры, являются специфическими или расширенными кодами производителя.Это означает, что эти коды являются уникальными для конкретной марки или модели автомобиля. Эти коды неисправностей обычно не используются большинством производителей.

Первая цифра может быть также 2 или 3 . В этом случае тип зависит от системы. Коды B2xxx и C2xxx контролируются производителем, в то время как коды B3xxx и C3xxx зарезервированы на данный момент. Коды P2xxx являются общими кодами, а коды P3xxx контролируются производителем. Коды U2xxx являются контроллером производителя, а также кодами U3xxx.

Подсистема или функциональная область

Ранее вторая цифра определяла подсистему кодов. Однако в последнем документе, определяющем диагностические коды неисправностей (J2012, пересмотренный в 2016-12 гг.), Произошли некоторые изменения.

Согласно документу, поскольку использование DTC увеличилось с введением новой технологии в системы транспортных средств, было необходимо удалить группировку DTC по функциональным областям.

Описание неисправности

Последние две или в настоящее время три цифры определяют фактическое описание неисправности.Эти цифры сообщат о конкретной проблеме, и каждый код определяется отдельно. Не существует формулы для автоматического декодирования этих кодов.

К счастью, программное обеспечение OBD Auto Doctor содержит описание неисправностей для более чем 18 000 диагностических кодов неисправностей.

Узнать больше

Нет необходимости запоминать формат кодов, потому что вы можете прочитать коды с помощью бесплатной версии программного обеспечения для диагностики автомобилей OBD Auto Doctor.

Если на вашем автомобиле включена лампа проверки двигателя, это означает, что на автомобиле активен один или несколько подтвержденных кодов неисправностей OBDII.Выучить

  • Что делать, когда светится индикатор неисправности, прочитайте эту статью.

  • Как прочитать и очистить диагностические коды неисправностей и контрольную лампу двигателя, прочитайте эту статью.

Как читать и понимать коды проверки двигателя (OBD-II)

Включение лампочки Check Engine обычно является темой, о которой владельцы автомобилей стараются не говорить слишком много. Может быть довольно пугающим видеть, как маленький свет на приборной панели вашего автомобиля внезапно загорается, но в действительности это не то, что должно парализовать вас в страхе сразу. Подготовив себя с небольшим автомобильным знанием, полезным инструментом и общей справочной информацией о том, что этот свет на самом деле пытается вам сказать, вы не только получите больше душевного спокойствия, вы также создадите более близкие отношения с вашим транспортным средством.

Диагностические коды неисправностей (DTC) - это автомобильные компьютерные коды, которые сохраняются бортовой компьютерной диагностической системой (OBD) в вашем автомобиле. Есть буквально сотни различных кодов, которые может представлять Check Engine Light. Хотя это звучит устрашающе, но с небольшим терпением, базовая диагностика даст вам полезные знания о вашем автомобиле, а также позволит Check Engine Light делать то, что он действительно должен делать: быть вашим гидом.

Есть две аббревиатуры, о которых нужно знать, когда нужно больше узнать о Check Engine Lights.Эти две аббревиатуры - OBD и DTC.

  • Совет : коды OBD относятся почти к тем же кодам, что и коды DTC, поэтому вы часто будете слышать, что они используются взаимозаменяемо в автомобильной промышленности. Коды OBD чаще всего называют OBD-II, который является типом кода с 1996 года.

К сожалению, очевидные и полезные симптомы транспортного средства не всегда сопровождают световой индикатор Check Engine. Поскольку существуют сотни возможных кодов OBD, есть также сотни возможных причин для освещения, в том числе:

  • Проблемы с выходной цепью компьютера
  • Проблемы контроля выбросов
  • Проблемы с системами учета топлива и воздуха
  • Неисправности системы зажигания
  • Контроль скорости и проблемы холостого хода
  • Проблемы с передачей

Вот почему важно, чтобы кто-то, кто не имеет большого количества автомобильных знаний, не предполагал, что означает код.Когда загорится индикатор Check Engine, вы должны быстро проверить его у сертифицированного механика. Если лампа двигателя загорается из-за серьезной проблемы, вы рискуете повредить свой автомобиль, если не решите проблему немедленно.

  • Предупреждение : Если загорается контрольная лампа двигателя и мигает, это указывает на серьезную проблему. Найдите безопасное место для остановки, выключите автомобиль, и диагностируйте и ремонтируйте его, прежде чем продолжать его использовать.

Вставка и чтение OBD сканера

Индикатор проверки двигателя загорается при обнаружении неисправности в одной из отслеживаемых систем вашего автомобиля.Чтобы выяснить причину, по которой загорается индикатор, необходимо прочитать коды через порт OBD.

Вам понадобится диагностический прибор OBD. Сканер позволяет общаться с компьютером и получать коды неисправностей. Некоторые сканеры могут дать информацию о том, что означает раскрытый код, но большинство из них просто даст пятизначное число и комбинацию букв.

Чтобы вставить и прочитать сканер OBD, выполните следующие 4 шага:

Шаг 1: Найдите порт OBD вашего автомобиля .Наиболее распространенное место установки порта OBD находится под водительской панелью рядом с педалями.

По закону он должен находиться в пределах 3 футов от рулевого колеса и не должен требовать инструментов для доступа к нему.

Разъем представляет собой охватывающий 16-контактный разъем трапециевидной формы.

Шаг 2. Подключите диагностический прибор OBD к разъему . Наружный конец диагностического прибора будет вставлен только в один конец на разъем автомобиля.

Диагностический прибор включится, как только он будет подключен.

Шаг 3: Считайте коды в компьютере . Каждый диагностический прибор будет иметь различные инструкции о том, как с ним работать, поэтому внимательно прочитайте его.

Перейдите к заголовку «Чтение кодов» и выберите его.

Шаг 4. Запишите коды, отображающие . Если существует несколько кодов, они могут циклически проходить или вам может потребоваться нажать кнопку для просмотра следующего кода.

  • Совет : Очень важно записать эти коды в том же порядке, как показано на сканере.Однако коды OBD всегда будут отображаться на вашем сканере, когда он подключен к порту OBD или разъему передачи данных (DLC).

Интерпретация OBD-кодов

Коды OBD

могут показаться сложными, но под буквами и цифрами вы можете определить общую причину зажженной лампочки проверки двигателя, что позволит вам предпринять следующие необходимые шаги.

Шаг 1. Разбейте ваш код на разделы .

1. Первый раздел - это первый символ, который всегда является буквой.

2. Второй раздел - это следующий символ, представляющий собой одно число от 0 до 3.

3. Третий раздел - это третий символ, представляющий собой одно число от 0 до 9.

4. Четвертый и последний раздел включает в себя как четвертый, так и пятый символы вместе, поэтому это пара чисел от 00 до 99.

Шаг 2: Определите значение буквы . В первом разделе могут отображаться четыре возможных буквы.

Буква «P» обозначает коды, связанные с трансмиссией, например коды двигателя или трансмиссии и их датчики. Как правило, коды «P» - это единственные коды, которые загораются на индикаторе Check Engine.

Буква «B» обозначает код кузова, что означает, что он относится к системе кузова, такой как подушки безопасности.

Буква «C» обозначает код шасси, используемый для таких систем, как антиблокировочная система тормозов.

Буква «U» указывает сетевые коды, которые используются для таких проблем, как сбои модуля и потери связи.

  • Примечание : только профессиональные или дилерские сканеры могут диагностировать коды вне кодов трансмиссии.

Шаг 3: Определите, являются ли коды кодами Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE) или спецификацией производителя . На это указывает первый номер в последовательности, сразу после буквы.

Коды

SAE - это общие коды, которые применяются ко всем маркам и моделям. Коды SAE обозначаются цифрой «0» в качестве второй цифры.

Коды изготовителя используют в качестве второй цифры номер, отличный от «0».

Как правило, коды, начинающиеся с P0, являются общими кодами, относящимися к проблеме трансмиссии, тогда как коды, начинающиеся с P1, зависят от производителя.

Шаг 4. Определите, к какой системе применяется код . Третье число в последовательности относится к затронутой системе:

  • «1» указывает на проблему с системой учета топлива или воздуха, такую ​​как проблема с датчиком массового расхода воздуха.

  • «2» относится к проблемам системы впрыска топлива или воздуха, таким как проблема с топливной форсункой.

  • «3» указывает на проблему, связанную с зажиганием, такую ​​как пропуски зажигания в двигателе.

  • «4» относится к проблемам системы выбросов, таким как проблема эффективности каталитического нейтрализатора.

  • «5» указывает на проблемы управления скоростью автомобиля и системы холостого хода.

  • «6» относится к проблемам с выходной цепью компьютера, например, к внутренней неисправности компьютера.

  • Цифры «7», «8» или «9» указывают на проблемы, связанные с передачей, такие как сбой давления и сбой датчика.

Шаг 5: Определить точную ошибку . Последние два числа предоставляют описание кода неисправности. Чтобы прочитать описание вашего конкретного кода неисправности, проверьте онлайн-источник, такой как веб-сайт OBD-Code.

  • Совет : вам нужно сначала обратиться к старым кодам неисправности, если имеется несколько кодов.В некоторых случаях коды ниже в списке могут быть признаками кода выше в списке.

Важно помнить, что любой обнаруженный код является лишь отправной точкой для правильной диагностики. Код OBD будет указывать только на систему, в которой возникла проблема; он не скажет вам, почему или как это исправить. Часто части заменяются снова и снова, пока не станет ясно, что код не равен части. Коды также могут генерироваться из-за временных проблем, таких как неплотная крышка топливного бака, плохое соединение или даже влага, влияющая на показания многих датчиков.Хотя определение кода может быть лишь отправной точкой, оно имеет основополагающее значение, и первые шаги помогут вам узнать больше о вашем автомобиле и станут для вас руководством.

,

Смотрите также