Как проверить автомобиль если нет вин кода


Проверка автомобиля

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Check Engine Light

Индикатор Check Engine Light (который на самом деле является индикаторной лампой или MIL ), предупреждает вас о проблемах, связанных с выбросами, с системой управления двигателем или системой контроля выбросов на вашем автомобиле. В зависимости от характера проблемы индикатор контрольной лампы может загореться и постоянно гореть или мигать. Некоторые периодические проблемы приводят к тому, что контрольная лампа двигателя загорается только во время возникновения неисправности (например, пропуски зажигания в двигателе).Индикатор Check Engine обычно остается включенным после обнаружения неисправности и остается включенным, чтобы напомнить вам, что возникла проблема, которую необходимо изучить.

Подсветка Check Engine Light может раздражать, потому что вы не знаете, в чем дело, и может ли проблема быть серьезной или незначительной. Невозможно узнать, в чем заключается проблема, пока вы не подключите диагностический прибор к диагностическому разъему автомобиля и не прочитаете код (ы), которые включили свет.

Если другие сигнальные огни не горят, а двигатель работает нормально (нет необычных шумов, запахов, вибраций и т. Д.), Вы можете предположить, что неисправность, вызывающая включение контрольной лампы, является незначительной и победила. не мешает вашей способности продолжать движение. Но если включены другие сигнальные огни, вам, вероятно, следует остановиться и изучить проблему.

Когда загорается лампа проверки двигателя, код неисправности диагностики (DTC) записывается в память модуля управления силовой передачей (PCM), которая соответствует по вине.Некоторые проблемы могут генерировать более одного кода неисправности, и у некоторых транспортных средств может быть несколько проблем, которые создают множество проблем коды.

ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, КОГДА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве старых автомобилей 1996 г.), отсоединяя источник питания компьютера или отсоединяя кабель аккумулятора, стираются коды неисправностей и по меньшей мере временно отключается световой индикатор проверки двигателя. Если проблема не устраняется, код будет сброшен, и загорится индикатор проверки двигателя.Но на многих новых автомобилях вы НЕ хотите отсоедините аккумулятор, потому что это может стереть компьютер Настройки памяти. Это может повлиять на работу трансмиссии, система климат-контроля и др. функции.

В 1996 году и более новых транспортных средствах необходимо использовать сканирующий инструмент или устройство для считывания кодов, чтобы стереть коды и выключить лампу проверки двигателя.

КАК СЧИТАТЬ НЕУДАЧНЫЕ КОДЫ С ИНСТРУМЕНТОМ СКАНИРОВАНИЯ

Если индикатор Check Engine включен, вам необходимо прочитать код (ы), которые вызывают его, с помощью устройства для чтения кодов или сканирования.Вставьте инструмент в 16-контактный диагностический разъем OBD (обычно расположенный под приборной панелью возле рулевой колонки).

Когда зажигание включено (пока не запускайте двигатель), инструмент свяжется с РСМ. Вас могут попросить ввести год / марку / модель и VIN-код вашего автомобиля, если диагностический прибор не распознает приложение автоматически. Выберите «READ FAULT CODE» в меню диагностического прибора или нажмите кнопку, которая позволяет инструменту считывать коды. Затем инструмент отобразит номер и / или описание кода, которое соответствует конкретному коду неисправности.Буква «P» обозначает обозначения силовых агрегатов (которые включают все элементы управления двигателем, соответствующие регуляторы выбросов, каталитический нейтрализатор и систему контроля паров топливного бака). Если существует более одного кода, коды будут перечислены в числовом порядке.

СОВЕТ: Запишите код (ы) на листе бумаги, прежде чем стирать их. Возможно, вам придется обратиться к кодам еще раз позже, если проблема не исчезнет. Стирание кодов выключит лампочку проверки двигателя, но рано или поздно коды, скорее всего, вернутся и снова включат лампочку проверки двигателя, если проблема не устранена.

Чтобы получить список наиболее распространенных кодов неисправностей и их причин, нажмите здесь.

Для общих диагностических советов о том, как устанавливать различные типы кодов неисправностей, нажмите здесь.

Важно! Код ошибки скажет вам, какой датчик или система столкнулись с какой-либо проблемой. Но код НЕ скажет вам, почему возникла неисправность, насколько серьезна неисправность или какую часть заменить. Это обычно требует более продвинутой диагностики.Для получения дополнительной помощи с конкретными кодами неисправностей см. Соответствующие статьи на веб-сайте AA1Car или обратитесь к приведенному ниже списку статей о датчиках и выбросах для получения дополнительной информации об этих компонентах и ​​системах:


Статьи по теме:

Осмысление датчиков двигателя (обзор различных типов датчиков и их функций)

Датчики температуры воздуха

Датчики охлаждающей жидкости

Датчики положения коленчатого вала CKP

Датчики кислорода (O2)

Расположение кислородных датчиков

Широкоформатное воздушное топливо (WRAF) Датчики

Сенсорные проблемы с эмиссией (Датчики O2)

Датчики MAP

Датчики MAF с массовым расходом воздуха

Датчики VAF с воздушным потоком

Датчики положения дроссельной заслонки

Общие сведения о системах управления двигателем

ЧИСТАЯ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ До OBD II обнаружение неисправностей было в основном ограничивается «грубыми сбоями» в отдельных цепях или датчиках. Системы первого поколения не были способны обнаруживать пропуски зажигания, проблемы с преобразователем или утечки паров топлива. OBD II изменил все это, добавив способность контролировать эти вещи, так что проблемы с выбросами могут быть обнаружены как они развиваются.

OBD II использует лампу проверки двигателя, чтобы предупредить водителя, когда происходит сбой, и он хранит коды неисправностей, которые соответствуют конкретным виды проблем. Он также может отслеживать проблемы, как они разрабатывают и даже делают снимок сенсорных данных при возникновении проблемы происходит.

Почти любая проблема выбросов, которая приводит к превышению выбросов углеводородов В 1,5 раза превышающий федеральный предел может загореться свет двигателя проверки с OBD II, даже если нет заметных проблем с управляемостью сопровождая проблему выбросов.

OBD II не только контролирует работу всех датчиков двигателя и системы (топливо, зажигание, рециркуляция отработавших газов, выбросы в результате испарения и т. д.), он также контролирует работа каталитического нейтрализатора и может даже обнаружить пропуски зажигания двигателя! Все, что может повлиять на выбросы, контролируется OBD II, в том числе Loose Gas Cap! Для получения дополнительной информации о мониторах OBD ​​и их состоянии готовности нажмите здесь.

Для детального ознакомления с рабочими параметрами, которые могут устанавливать различные коды неисправностей, нажмите здесь, чтобы просмотреть файл PDF с диагностическими параметрами GM 4.6L.

ПОНИМАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТНЫХ КОДОВ

Пропуск зажигания вызовет мигание индикатора Check Engine, пока происходит. Осечка, которая происходит в данном цилиндре, также установите код P030X, где «X» будет номером цилиндра, который осечки.Например, код P0302 сказал бы, что цилиндр номер два осечки. Помните, код не говорит Вы почему цилиндр дает сбой. Вы должны понять это выполнение других диагностических тестов. Осечка может быть из-за засоренная свеча зажигания, плохой провод зажигания, неисправная катушка зажигания в системе зажигания DIS, засоренный или мертвый топливный инжектор или потеря сжатия из-за негерметичный выпускной клапан, негерметичная прокладка головки или изношенный выступ кулачка.

OBD II контролирует эффективность работы каталитического нейтрализатора со вторым датчиком кислорода в выхлопной трубе за конвертером. По сравнивая показания датчика O2 на входе и выходе, он может определить насколько хорошо конвертер делает свою работу. Если эффективность преобразователя падает ниже определенный порог, OBD II установит код и включит индикатор проверки двигателя.

OBD II может обнаруживать утечки паров топлива (выбросы в результате испарения) в канистру с древесным углем, испарительную сантехнику или топливный бак под давлением или потянув вакуум на топливной системе.Если газовая крышка ослаблена или отсутствует, она обнаружит установите код и включите индикатор проверки двигателя.

Кроме того, OBD II также может генерировать коды для различных электронных проблемы с передачей и даже неисправности кондиционера, такие как компрессор отказ.

ДВА ВИДА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

OBD II может генерировать два типа диагностических кодов неисправностей: «Общие» или «Глобальные» коды (P0), которые одинаковы для всех марок и моделей транспортных средств (это требуется по закону), а также «расширенные» или «OEM» коды (P1), которые уникальный для конкретных транспортных средств.Расширенные коды также могут охватывать неисправности, не связанные с выбросами, которые происходят вне системы управления двигателем система. К ним относятся коды ABS, коды HVAC, коды подушек безопасности и другие кузова и электрические коды.

«Общие» коды, которые являются общими для всех производителей транспортных средств, могут быть доступны с помощью любого базового устройства для считывания кодов или сканера, совместимого с OBD II. К сожалению, большинство старых диагностических инструментов, выпущенных до 1995 года, не работают на 1996 и более новых автомобилях с OBD II.Вам нужен диагностический инструмент, который имеет соответствующее аппаратное и программное обеспечение для связи с вашим бортовым компьютером, чтобы он мог считывать коды OBD II и другую диагностическую информацию. На самом деле, для считывания кодов на большинстве автомобилей 1996 года и новее требуется сканирующий инструмент или устройство для считывания кодов, поскольку большинство новых автомобилей не имеют ручных флэш-кодов. Есть несколько исключений. Некоторые модели Nissan по-прежнему предоставляют коды ручной вспышки, как и некоторые модели Dodge. Большинство моделей GM, Ford, Honda и Toyota не имеют флэш-кодов, но на некоторых автомобилях GM с информационным дисплеем водителя может быть процедура для отображения кодов вручную.

Простой считыватель кодов, который подключается к диагностическому разъему автомобиля, обычно можно купить в магазине автозапчастей менее чем за 60 долларов. Базовое сканирование инструмент, который может читать коды и дополнительные системные данные (и стирать коды) может продать за $ 70 до $ 400 в зависимости от его возможностей. Инструменты сканирования, которые используют профессиональные специалисты, могут стоить несколько тысяч долларов и иметь более продвинутые функции, включая двунаправленные возможности, которые позволяют диагностическому инструменту выполнять различные самодиагностики, встроенные в систему управления двигателем вашего автомобиля.Эти типы расширенных тестов могут потребоваться для более трудных для диагностики проблем. Сканирующие инструменты профессионального уровня профессионального уровня также могут отображать напряжение на датчиках, позволяя им выявлять диагностические данные, которые не может сделать простой инструмент для самостоятельного сканирования.

Если у вас нет устройства для чтения кодов или сканера, вам придется доставить свой автомобиль в ремонтную мастерскую или в магазин автозапчастей, если вам необходимо диагностировать проблему с Check Engine Light.

Совет по экономии денег: Некоторые магазины запчастей (например, AutoZone и другие) БЕСПЛАТНО выполнят диагностику подключаемого модуля или предоставят вам сканер, чтобы вы могли самостоятельно выполнить базовую диагностику на парковке.Сканирующий инструмент сообщит вам, какие коды включили ваш Check Engine Light. Просто помните, что код сам по себе НЕ говорит вам, какую часть, возможно, нужно заменить. Дополнительные диагностические тесты обычно необходимы, чтобы определить основную причину, которая устанавливает код.

Например, код случайного пропуска зажигания P0300 означает, что двигатель пропускает зажигание в нескольких цилиндрах, но он не говорит вам, почему он пропускает зажигание. Причиной может быть топливо, воспламенение или сжатие или любая их комбинация.Дополнительные тесты необходимы, чтобы определить причину пропуска зажигания.



ВАШ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПРОЙДЕТ ТЕСТИРОВАНИЕ ВЫБРОСОВ БЛОКИРОВКИ OBD С ПРОВЕРЕННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ НА

Если горит индикатор Check Engine, ваш автомобиль НЕ пройдет тест на выбросы OBD. Поэтому, если вам необходимо пройти такой тест, индикатор должен быть выключен, и в памяти PCM не должно быть кодов. Вы не можете просто стереть коды, подвезти свой автомобиль к испытательной станции и сдать тест, если оригинальная проблема все еще существует.Для установки мониторов OBD II требуется время, которое обычно требует движения на разных скоростях, иногда в течение нескольких дней. Проверка подключаемого модуля OBD проверяет, завершены ли все самопроверки монитора, и если они не выполнены, ваш автомобиль отклонен из-за неготовности. См. OBD Мониторы не готовы.

Проверка подключаемого модуля OBD также определяет, правильно ли работает индикатор Check Engine. Если лампа перегорела или была отключена, ваш автомобиль будет отклонен, пока не будет заменена лампа или пока проблема не будет устранена.

Если при проверке обнаружены какие-либо коды неисправности (диагностические коды неисправностей), ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы. Центр тестирования должен предоставить вам распечатку, в которой перечислены все найденные коды, а также возможные предположения о том, что может быть причиной неисправности. Затем вы должны отремонтировать свой автомобиль (что вы можете сделать самостоятельно, если у вас есть инструменты и ноу-хау), или вы можете отвезти его в ремонтную мастерскую или к дилеру новых автомобилей, чтобы устранить проблему. В некоторых штатах имеется веб-сайт (например, Иллинойская группа по чистоте воздуха), который оценивает ремонтные мастерские по их успешности в устранении неисправностей выбросов.Если вы не знаете, где взять машину для ремонта, эти сайты могут быть очень полезны.



Scantool Companion может помочь вам диагностировать ваш двигатель.



Статьи по теме:

Наиболее распространенные коды неисправностей (и что их вызывает)

Коды неисправностей и их причины

Подробнее о проверке индикаторов состояния двигателя и диагностики неисправностей

Ford P0171 & P0174 Lean Codes

5 Предупреждающие сигналы, которые вы никогда не должны игнорировать!

Другие сигнальные лампы (ТЕМП, МАСЛО, ALT / GEN, ТОРМОЗА, АБС, ВОЗДУШНЫЕ СУМКИ и т. Д.)

Коды набора свободных газовых колпачков P0455 или P0457

Справка

Scan Tool Справка

Диагностический прибор

Декодирование бортовой диагностики

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Справка

Понимание OBD II Проблемы вождения и эмиссии

ONE Монитор OBD не готов

Диагностика локальной сети контроллера (CAN)

Устранение неполадок, связанных с перебоями в работе двигателя

Советы по диагностике OBD II

Режим 06 Бортовая диагностика (расширенная диагностика)

Помощь по кодам DTC P0300 Случайные коды пропуска зажигания

Устранение неисправностей P0420 Cat Код ошибки

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи по автомобильной технике

Нужна инструкция по эксплуатации для заводских автомобилей Информация для вашего автомобиля?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY

. Как читать и понимать коды проверки двигателя (OBD-II)

Включение лампочки Check Engine обычно является темой, о которой владельцы автомобилей стараются не говорить слишком много. Может быть довольно страшно видеть, как маленький свет на приборной панели вашего автомобиля внезапно загорается, но на самом деле это не то, что должно парализовать вас в страхе сразу. Подготовив себя с небольшим автомобильным знанием, полезным инструментом и общей справочной информацией о том, что этот свет на самом деле пытается вам сказать, вы не только обретете больше душевного спокойствия, вы также разовьете более близкие отношения с вашим транспортным средством.

Диагностические коды неисправностей (DTC) - это автомобильные компьютерные коды, которые сохраняются бортовой компьютерной диагностической системой (OBD) в вашем автомобиле. Есть буквально сотни различных кодов, которые может представлять Check Engine Light. Хотя это звучит устрашающе, но с небольшим терпением заняться базовой диагностикой даст вам полезные знания о вашем транспортном средстве, а также позволит Check Engine Light делать то, что он действительно должен делать: быть вашим гидом.

Есть две аббревиатуры, о которых нужно знать, когда нужно больше узнать о Check Engine Lights.Эти две аббревиатуры - OBD и DTC.

  • Совет : коды OBD относятся почти к тем же кодам, что и коды DTC, поэтому вы часто будете слышать, что они используются взаимозаменяемо в автомобильной промышленности. Коды OBD чаще всего называют OBD-II, который является типом кода с 1996 года.

К сожалению, очевидные и полезные симптомы транспортного средства не всегда сопровождают световой индикатор Check Engine. Поскольку существуют сотни возможных кодов OBD, есть также сотни возможных причин для освещения, в том числе:

  • Проблемы с выходной цепью компьютера
  • Проблемы контроля выбросов
  • Проблемы с системами учета топлива и воздуха
  • Неисправности системы зажигания
  • Контроль скорости и проблемы холостого хода
  • Проблемы с передачей

Вот почему важно, чтобы кто-то, кто не имеет большого количества автомобильных знаний, не предполагал, что означает код.Когда загорится индикатор Check Engine, вы должны быстро проверить его у сертифицированного механика. Если лампа двигателя загорается из-за серьезной проблемы, вы рискуете повредить свой автомобиль, если не решите проблему немедленно.

  • Предупреждение : Если загорается контрольная лампа двигателя и мигает, это указывает на серьезную проблему. Найдите безопасное место для остановки, выключите автомобиль, и диагностируйте и ремонтируйте его, прежде чем продолжать его использовать.

Вставка и чтение OBD сканера

Индикатор проверки двигателя загорается при обнаружении неисправности в одной из отслеживаемых систем вашего автомобиля.Чтобы выяснить причину, по которой загорается индикатор, необходимо прочитать коды через порт OBD.

Вам понадобится диагностический прибор OBD. Сканер позволяет общаться с компьютером и получать коды неисправностей. Некоторые сканеры могут дать информацию о том, что означает раскрытый код, но большинство из них просто даст пятизначное число и комбинацию букв.

Чтобы вставить и прочитать сканер OBD, выполните следующие 4 шага:

Шаг 1: Найдите порт OBD вашего автомобиля .Наиболее распространенное место установки порта OBD находится под водительской панелью рядом с педалями.

По закону он должен находиться в пределах 3 футов от рулевого колеса и не должен требовать инструментов для доступа к нему.

Разъем представляет собой охватывающий 16-контактный разъем трапециевидной формы.

Шаг 2. Подключите диагностический прибор OBD к разъему . Наружный конец диагностического прибора будет вставлен только в один конец на разъем автомобиля.

Диагностический прибор включится, как только он будет подключен.

Шаг 3: Считайте коды в компьютере . Каждый диагностический прибор будет иметь различные инструкции о том, как с ним работать, поэтому внимательно прочитайте его.

Перейдите к заголовку «Чтение кодов» и выберите его.

Шаг 4. Запишите коды, отображающие . Если существует несколько кодов, они могут циклически проходить или вам может потребоваться нажать кнопку для просмотра следующего кода.

  • Совет : Очень важно записать эти коды в том же порядке, как показано на сканере.Однако коды OBD всегда будут отображаться на вашем сканере, когда он подключен к порту OBD или разъему передачи данных (DLC).

Интерпретация OBD-кодов

Коды OBD

могут показаться сложными, но под буквами и цифрами вы можете определить общую причину зажженной лампочки проверки двигателя, что позволит вам предпринять следующие необходимые шаги.

Шаг 1. Разбейте ваш код на разделы .

1. Первый раздел - это первый символ, который всегда является буквой.

2. Второй раздел - это следующий символ, представляющий собой одно число от 0 до 3.

3. Третий раздел - это третий символ, представляющий собой одно число от 0 до 9.

4. Четвертый и последний раздел включает в себя как четвертый, так и пятый символы вместе, поэтому это пара чисел от 00 до 99.

Шаг 2: Определите значение буквы . В первом разделе могут отображаться четыре возможных буквы.

Буква «P» обозначает коды, связанные с трансмиссией, например коды двигателя или трансмиссии и их датчики. Как правило, коды «P» - это единственные коды, которые загораются на индикаторе Check Engine.

Буква «B» обозначает код кузова, что означает, что он относится к системе кузова, такой как подушки безопасности.

Буква «C» обозначает код шасси, используемый для таких систем, как антиблокировочная система тормозов.

Буква «U» указывает сетевые коды, которые используются для таких проблем, как сбои модуля и потери связи.

  • Примечание : только профессиональные или дилерские сканеры могут диагностировать коды вне кодов трансмиссии.

Шаг 3: Определите, являются ли коды кодами Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE) или спецификацией производителя . На это указывает первый номер в последовательности, сразу после буквы.

Коды

SAE - это общие коды, которые применяются ко всем маркам и моделям. Коды SAE обозначаются цифрой «0» в качестве второй цифры.

Коды изготовителя используют в качестве второй цифры номер, отличный от «0».

Как правило, коды, начинающиеся с P0, являются общими кодами, относящимися к проблеме трансмиссии, тогда как коды, начинающиеся с P1, зависят от производителя.

Шаг 4. Определите, к какой системе применяется код . Третье число в последовательности относится к затронутой системе:

  • «1» указывает на проблему с системой учета топлива или воздуха, такую ​​как проблема с датчиком массового расхода воздуха.

  • «2» относится к проблемам системы впрыска топлива или воздуха, таким как проблема с топливной форсункой.

  • «3» указывает на проблему, связанную с зажиганием, такую ​​как пропуски зажигания в двигателе.

  • «4» относится к проблемам системы выбросов, таким как проблема эффективности каталитического нейтрализатора.

  • «5» указывает на проблемы управления скоростью автомобиля и системы холостого хода.

  • «6» относится к проблемам с выходной цепью компьютера, например, к внутренней неисправности компьютера.

  • Цифры «7», «8» или «9» указывают на проблемы, связанные с передачей, такие как сбой давления и сбой датчика.

Шаг 5: Определить точную ошибку . Последние два числа предоставляют описание кода неисправности. Чтобы прочитать описание вашего конкретного кода неисправности, проверьте онлайн-источник, такой как веб-сайт OBD-Code.

  • Совет : вам нужно сначала обратиться к старым кодам неисправности, если имеется несколько кодов.В некоторых случаях коды ниже в списке могут быть признаками кода выше в списке.

Важно помнить, что любой обнаруженный код является лишь отправной точкой для правильной диагностики. Код OBD будет указывать только на систему, в которой возникла проблема; он не скажет вам, почему или как это исправить. Часто части заменяются снова и снова, пока не станет ясно, что код не равен части. Коды также могут генерироваться из-за временных проблем, таких как неплотная крышка топливного бака, плохое соединение или даже влага, влияющая на показания многих датчиков.Хотя определение кода может быть лишь отправной точкой, оно имеет основополагающее значение, и первые шаги помогут вам узнать больше о вашем автомобиле и станут для вас руководством.

,Коды ошибок посудомоечной машины GE - Электронные модели - Как диагностировать коды неисправностей?

Посудомоечная машина GE с кодом ошибки? Новые посудомоечные машины GE имеют встроенные диагностические системы. Если ваша посудомоечная машина обнаружит ошибку или ошибку в системе, она покажет ошибку или код ошибки. Код ошибки будет отображаться там, где на экране отображаются обычные цифры. Когда отображается код ошибки, ваша посудомоечная машина сообщает вам о конкретной ошибке. Вы также можете найти на YouTube исправление посудомоечной машины GE или получить консультацию GE по устранению неполадок в вашей посудомоечной машине GE, когда ваша посудомоечная машина GE показывает код ошибки или работает неправильно. Ниже приведены коды ошибок, которые может отображать ваша посудомоечная машина GE, и способы их устранения.

Коды ошибок посудомоечной машины GE

Код ошибки посудомоечной машины GE PF
Состояние ошибки = сбой питания
Ремонт или проверка = сбой питания посудомоечной машины. Власть к вашему дому, возможно, вышла. Перезапустите посудомоечную машину и попробуйте цикл стирки.

GE Код ошибки посудомоечной машины C1
Состояние ошибки = время слива прошло 2 минуты
Ремонт или проверка = Удалите все засорения со слива мойки.Отключите питание посудомоечной машины. Удалите засорения из сливного шланга посудомоечной машины. Убедитесь, что сливной шланг не поврежден, и если это так, замените его новым. Осмотрите сливной насос на наличие засоров. Очистить любую блокировку, если найден. Если вы обнаружите, что сливной насос поврежден, замените его новым. Запасные части
= Сливной шланг и / или сливной насос

Код ошибки посудомоечной машины GE C2
Ошибка Условие = время слива прошло 7 минут
Ремонт или проверка = Удалите все засорения со слива мойки.Отключите питание посудомоечной машины. Удалите засорения из сливного шланга посудомоечной машины. Убедитесь, что сливной шланг не поврежден, и если это так, замените его новым. Осмотрите сливной насос на наличие засоров. Очистить любую блокировку, если найден. Если вы обнаружите, что сливной насос поврежден, замените его новым. Нажмите RESET, чтобы отключить звуковой сигнал. Запасные части
= Сливной шланг и / или сливной насос

Код ошибки посудомоечной машины GE C3
Ошибка Состояние = Посудомоечная машина не сливается
Ремонт или проверка = Удалите все засорения из сливной мойки.Отключите питание посудомоечной машины. Удалите засорения из сливного шланга посудомоечной машины. Убедитесь, что сливной шланг не поврежден, и если это так, замените его новым. Осмотрите сливной насос на наличие засоров. Очистить любую блокировку, если найден. Если вы обнаружите, что сливной насос поврежден, замените его новым. Запасные части
= Сливной шланг и / или сливной насос

Код ошибки посудомоечной машины GE C4
Ошибка Состояние = Посудомоечная машина переполнена
Ремонт или проверка = Отмена цикла стирки.Если посудомоечная машина не стечет после отмены ... Устраните неполадки, используя код ошибки C3 выше. Если после отмены цикла стирки посудомоечная машина действительно сливается, проверьте, не застряло ли что-нибудь под поплавком. Если под поплавком переполнения ничего не установлено, отключите питание посудомоечной машины и проверьте правильность работы поплавкового выключателя переполнения. Если поплавковый выключатель переполнения поврежден, замените его новым.
Запасные части = сливной насос и / или сливной шланг и / или поплавковый выключатель переполнения

GE Код ошибки посудомоечной машины C5
Состояние ошибки = Посудомоечная машина не заполнена достаточным количеством воды (время слива мало)
Ремонт или проверка = Убедитесь, что клапан подачи воды в посудомоечную машину полностью открыт.Убедитесь, что поплавковый выключатель переполнения не застрял в верхнем положении, так как это предотвратит наполнение посудомоечной машины водой. Выньте посудомоечную машину из розетки и закройте кран подачи воды. Снимите линию заполнения водой и проверьте клапан подачи воды. Если входной экран заблокирован или имеет засорения, замените клапан подачи воды, так как только очистка экранов недостаточна и может вызвать затопление. Проверьте жгут проводов на впускном клапане, чтобы убедиться в отсутствии проволок. Если вы обнаружите, что клапан подачи воды не открывается при подаче питания, замените его.Запасные части
= Поплавковый выключатель переполнения и / или впускной клапан для воды

Код ошибки посудомоечной машины GE C6
Условие ошибки = Температура воды слишком низкая (недостаточно горячей воды)
Ремонт или проверка = Включить горячую воду на мойку и беги 2 минуты. Если температура воды ниже 120F, то вам может потребоваться отрегулировать термост. Если подача воды в посудомоечную машину превышает 120F, возможно, неисправен датчик температуры или электронная плата управления.
Запасные части = Датчик температуры воды и / или электронная плата управления

Код ошибки посудомоечной машины GE C7
Состояние ошибки = Неисправность датчика температуры воды
Ремонт или проверка = Отключить питание посудомоечной машины на 5 минут. Снятие питания - попытка перезагрузить электронную плату управления. Снова включите посудомоечную машину и посмотрите, не появляется ли снова код ошибки C7. Если это так, отключите питание посудомоечной машины и проверьте, нет ли ослабленных проводных соединений на датчике температуры воды.Если жгут проводов надежен, замените датчик температуры воды. Если ошибка возвращается, замените электронную плату управления.
Запасные части = Датчик температуры воды и / или электронная плата управления

Код ошибки посудомоечной машины GE C8
Ошибка Состояние = Крышка дозатора моющего средства заблокирована
Ремонт или проверка = Удалите то, что блокирует крышку дозатора. Закройте крышку дозатора и перезапустите цикл мытья на посудомоечной машине. Через 20-30 секунд после стирки проверьте, открылась ли крышка.Если крышка дозатора моющего средства не откроется должным образом, или сам дозатор моющего средства сломан или поврежден, снимите и замените его.
Запасные части = узел дозатора моющего средства

CUP OPEN
Чашка для моющего средства не закрыта
Добавьте моющее средство и защелкните чашку. Когда возникает проблема, цикл не запускается. Вы можете изменить это, снова нажав стартовую панель, не открывая дверь.

LEAK DETECTED
Обнаружена возможная утечка
Цикл будет отменен на моделях с обнаружением утечки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение питания от посудомоечной машины на 30 секунд может очистить код неисправности, ошибки или функционального кода. Отключите посудомоечную машину от 30 секунд до 5 минут, чтобы попытаться перезагрузить панель управления. Это может устранить ошибку и перезагрузить посудомоечную машину.

Таблица кодов ошибок посудомоечной машины GE

Детали посудомоечной машины GE

У вас есть дополнительные коды ошибок посудомоечной машины GE, которые мы не упомянули? У вас есть дополнительные проблемы с посудомоечной машиной GE? Пожалуйста, оставьте вопрос или комментарий ниже, и мы поможем вам решить проблему с посудомоечной машиной.ИЛИ, пожалуйста, свяжитесь с GE Consumer Service по телефону 1-800-432-2737 .

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь с нами
Подробнее Советы, хитрости, идеи, самостоятельные работы "Сделай сам":

Теги: C1, C2, C3, C4, C5, C6, C7, C8, плата управления, открытая чашка, посудомоечная машина, сливной шланг, сливной насос, коды ошибок, коды неисправностей, fix, ge, как, pf, repair, reset

.

Смотрите также