Как проверить автомобиль битый или нет


самостоятельная проверка геометрии кузова автомобиля, ЛКП и прочего

Собрались покупать машину и ее нужно проверить? Неважно, новый это транспорт или б/у с рук: битым может оказаться любой авто. Поэтому нужна проверка геометрии кузова автомобиля и прочих элементов. Рассмотрим подробно, как узнать битая машина или нет самому: осмотр, толщиномер, базы.

Как узнать битая машина или нет

Первый шаг не выходя из дома – узнайте у продавца VIN номер машины. Пробейте по бесплатным и платным базам, которые все расскажут про историю авто.

Базы для проверки машин со ссылками ищите здесь.

Дело дошло до осмотра вживую? Идем по следующим шагам.

Как определить битый авто

Для нормального осмотра потребуется:

  • Зоркий глаз: надо быть в состоянии увидеть разницу в оттенках краски и различия в толщине зазоров. Либо найти друга с хорошим зрением;
  • Свой или арендованный толщиномер;
  • Лишние деньги на полноценную диагностику в сервисе с подключением к мозгам машины и (в крайнем случае) для проверки геометрии кузова.

Машину после ДТП выдаст некачественный ремонт: покраска, следы демонтажа деталей и прочее. Подробно – дальше.

Разница в оттенке краски сильно бросается в глаза при нормальном освещении.

Где и кто продает битые автомобили

Битые автомобили продают везде: авторынки, онлайн площадки, трейд-ин салоны, комиссионные стоянки. Любой транспорт с рук может иметь печальную историю аварий или криминала.

Сегодня популярно и легко искать авто сидя дома за компьютером. Минус: автомобиль выглядит ровным и блестящим, даже если на деле там много проблем.

Плюсы: машину можно пробить по базам не сходя с места.

Как продают битую машину у официалов? Случай нередкий – машину после списания в тотал из-за ДТП выкупает частное лицо. Восстанавливает и сдаёт в трейд-ин, где ее выкупят без тщательной проверки халатные сотрудников приёмки.

Примеров тому море, а после покупки такой машины махать руками придётся только через суд.

Первичный осмотр машины при покупке

Классические первые шаги осмотра при хорошем дневном освещении:

  1. Сесть у фары и посмотреть на кузов вдоль борта – замятости будут играть на свету;
  2. Оценить состояние фар: сильно изношенные затертые фары говорят о большом пробеге. Если одна прозрачнее другой, это говорит о возможном ДТП и замене оптики;
  3. Посмотреть на номерные знаки: номерные таблички сильно мнутся при ДТП и их редко восстанавливают до идеала. «Пожеванные» номера – результат удара;
  4. Сравнить маркировку стекол: стекла на машине имеют одну маркировку. Отличающееся лобовое некритично – их нередко меняют из-за затертостей по КАСКО.
Сильный износ фары – показатель пробега в 200-300 тысяч километров.

Внешнее нарушение симметрии зазоров

Смотрим зазоры.

Первый осмотр с расстояния: все зазоры по контуру дверей, капота и крышки багажника должны быть одинаковой толщины. Есть явная разница? Деталь снималась и была криво поставлена на место.

Второй осмотр тщательный: поочередно открываем и закрываем все двери, капот, багажник. При открывании не должно быть затруднений, закусываний ручки двери или замка.

Закрываться должно легко. Если дверь приходится с усилием бить, чтобы она нормально закрылась – как вариант это нарушение геометрии авто вследствие ДТП.

Иногда зазоры неровные на новых авто. Чем выше класс машины, тем меньше вероятность плохих показателей.

Как проверить толщиномером битый автомобиль или нет

Далее смотрим толщиномером. Для этого проверяем каждую деталь в нескольких местах:

  • Показатели в пределах 200 микрон;
  • Показатели по одной детали не расходяться более чем на 30 микрон.

Смотрим по кругу. Не забываем открыть двери и промерить стойки.

Лучше найти таблицу заводских показателей по толщине краски. Так вы узнаете толщину ЛКП с завода.

Толщиномер не промерит пластиковые детали – только металл.

Проверяем толщину сварных швов

На заводе кузов авто собирают из нескольких элементов. Значит, где-то есть сварные швы (помимо точек сварки). Чаще всего под капотом, в районе стаканов и щитка двигателя.

Открываем капот и смотрим на состояние видимых швов и герметика. Герметик идет крашенный с завода, равномерным ровным аккуратным слоем.

Наляпанный герметик покрашенный с баллончика (или со следами явного окраса) – признак ремонта.

Непорядок со швами моторного щита – повод отказаться от покупки. Автомобиль может быть не после ДТП, а угнанный с меняным вваренным щитком от другого ТС.

Для уверенности лучше заранее найти такой же автомобиль, гарантированно не битый, и запомнить состояние швов и герметика на нем.

Уплотнители и точечная сварка

Перекупы и хитрые продавцы скрывают ДТП полировкой кузова, забив на другие показатели. Поэтому смотрим машину глубже.

Не стесняемся открыть двери, снять уплотнительные резинки (одеваются они обратно очень легко), просмотреть контуры на наличие заводской точечной сварки.

Её неравномерность или отсутствие – признак ремонта или вварки части кузова.

При снятых резинках отогните материал потолка вниз и загляните внутрь: в каком состоянии шторка безопасности? Если она вообще должна быть на вашей машине, оцените ее состояние – нередко после аварий их просто обрезают или скручивают стяжками и запихивают на место.

Пример установки невостановленной обрезанной шторки безопасности.

Крепежные элементы: что смотреть

Крепежные элементы дверей, лючка бензобака, капота, багажника, крыльев покажут, снимались ли они.

С завода их крепежные винты идут под тонким слоем краски – если их снимали крутили, то на гранях краска будет ободрана, сами грани сбиты.

Восстановленная краска будет отличаться от общего окраса авто, незаводские винты будут отличны от соседей. Не заметить такие признаки крайне сложно.

Критично ли, если снимался лючок бензобака? Нет, но это основная деталь, нужная для подбора краски. Его легко снять и вернуть на место. Но зачем владелец подбирал краску – вопрос, который надо смело задать в лицо. Особенно, если машина продается как небитая.

Так выглядит винт, который демонтировался: краска и грани сбиты. ФОТО: https://www.autode.net

Салон и диагностика

Салон не выдаст аварийности автомобиля, но и здесь есть что проверить:

  • Состояние обивки должно соответствовать заявленному возрасту машины;
  • Руль и педали без накладок и оплетки, не затертые;
  • Вся заявленная электроначинка работает до последней кнопки;
  • При включении зажигания на панели приборов индицируются все нужные датчики, после заводки они тухнут;
  • Есть люк? Открываем, смотрим, не ржавеет ли кромка.

Компьютерная диагностика покажет то, чего не увидит глаз – историю авто. По памяти датчиков узнаем настоящий пробег, срабатывали ли подушки безопасности.

Качественная диагностика стоит дорого. Лучше обратиться к специалистам с оборудованием, опытом и лицензией. Обычный ELM327 сканер не поможет.

Пошаговая проверка геометрии кузова автомобиля

Геометрия кузова – правильное расположение контрольных точек на кузове вашей машины. Эти точки устанавливает изготовитель, между ними должны быть строго заданные расстояния.

Если расстояния между контрольными точками не совпадают с заводскими – геометрия кузова нарушена.

Что, если проверка выявит проблемы? Машину может уводить при езде, безопасность падает. Главное – это признак ДТП или долгой эксплуатации.

Почему важно проверять геометрию кузова

Кузов способен деформироваться сам: тому виной кочки, лежачие полицейские, тяжёлые грузы. Проверить геометрию кузова рекомендуют раз в год. Если вовремя отследить неполадки, их легче будет исправить.

Если запустить ситуацию:

  • машина не будет держать дорогу;
  • двери, капот и багажник станут плохо закрываться.
При проблемах с геометрией невозможно правильно выставить сход-развал.

Признаки нарушения геометрии

Первые признаки проблем: при вывешивании двери заклинивает, на ухабах кузов играет и скрипит.

Хуже: двери не закрываются как следует, регулировка замков не помогает.

Плохо: на скорости машина рыскает, сход-развал в норме.

Самостоятельная проверка

Для самостоятельной проверки зазоров и расстояний потребуется таблица заводских показателей между контрольными точками.

Промерять нужно:

  • Проемы дверей по диагонали и ширине;
  • Проемы ветрового и заднего стекол;
  • Расстояние между стаканами под капотом;
  • Расстояние между лонжеронами и их длина.
Основные расстояния, которые можно промерить самому без обращения в сервис.

Если нет заводской таблицы с нужными расстояниями, сравните правую и левую стороны автомобиля. Разница в результатах измерений – повод для вмешательства.

Как проверить геометрию в сервисе

Самостоятельная проверка показала проблемы с расстояниями между контрольными точками или зазорами? Надо гнать машину в сервис-СТО. Там проверят специальным оборудованием.

На СТО есть лазерные системы измерений: они покажут, какие из точек ушли от заводских норм и насколько. Например, уход правого стакана вверх и влево или смещение одного из лонжеронов.

Пример работы такого устройства в видео.

Как можно восстановить геометрию авто

Самому восстанавливать геометрию без опыта работ нельзя. Только сделаете хуже. Надо оценить стоимость работ по восстановлению и насколько безопасной будет машина после ремонта.

Для работ есть два варианта:

  • Фирменные сервисы;
  • Гаражные мастера.

Если мастер с большим опытом и хорошим оборудованием – цена будет не ниже работ в сервисе.

Сервис со стапелем для вытягивания кузова обойдется недешево, но сделает машину близко к идеалу.

Цену работ по фотографии никто не оценит: в таком ремонте важна цена нормо-часа. Как быстро сделают машину – будет видно только по итогу работ.

Стапель – устройство для фиксации авто и вытягивания любого элемента в нужную сторону с филигранной точностью.

Подытожим

Запомним:

  • Покупка б/у машины в салоне – не гарантия безаварийности.
  • Узнайте битую машину самостоятельно, особенно если ремонт некачественный.
  • Не стесняйтесь задавать много вопросов хозяину, смотреть под уплотнительными резинками.
  • Если нет толщиномера, возьмите напрокат.
  • У машины не ставится сход развал или проблемы с зазорами? Нужна проверка геометрии кузова.
Больше статей по б/у транспорту здесь.

Есть мнения или идеи? Пишите в комментариях, будем рады!

Моя машина была взломана. Что теперь?

Ты выходишь за дверь, готовый начать свой день. Тогда ваше сердце падает, когда вы замечаете разбитое стекло вокруг вашей машины.

К сожалению, вы не одиноки. Взлом автомобиля - это сцена, с которой каждый год сталкивается слишком много американцев. И после того, как эти первоначальные чувства шока и разочарования утихнут, вам может быть интересно, что делать дальше.

Вот несколько шагов, которые вы должны предпринять, если ваш автомобиль был взломан:

  • Проверьте свое окружение. Прежде чем делать что-либо еще, оглянись вокруг, чтобы убедиться, что ты в безопасности. Большую часть времени грабители транспортных средств преследуют только ваши ценные вещи и быстро покидают место происшествия. Но если что-то заставляет вас чувствовать себя некомфортно, покиньте автомобиль и найдите безопасное место для вызова помощи.
  • Запишите, что вы потеряли. Если ваш автомобиль был взломан, скорее всего, вор нашел что-то ценное. Проверьте пропавшие кошельки, кошельки, смартфоны и другую электронику. Затем составьте список всего, что было принято.Это также хорошая идея, чтобы сфотографировать повреждения вашего автомобиля для справки.
  • Подать заявление в полицию. Чтобы составить отчет, позвоните по номеру службы экстренной помощи полиции - не 911. Хотя не все взломы могут быть расследованы, отчет поможет сотрудникам отслеживать местные криминальные тенденции и может предоставить документацию вашему страховщику, если вы подадите иск.
  • Защитите себя от кражи личных данных. Если вы обнаружите, что какие-либо кредитные или дебетовые карты отсутствуют, немедленно уведомите свой банк об отмене старых карт и замене заказа.Они также помогут отслеживать ваши аккаунты на предмет подозрительной активности.
    • Совет профессионала: возвращение к нормальной жизни после кражи личных данных может быть длительным и дорогостоящим процессом. Прежде чем вы справитесь с этим в одиночку, спросите своего страхового агента Erie о добавлении страхового покрытия для восстановления кражи личных данных домовладельцам или арендаторам примерно на 20 долларов в год.
  • Подать заявку на страхование. Стоит ли подавать иск или нет? Здесь местный независимый страховой агент может помочь вам пройти через этот процесс и помочь понять, что делать дальше.Ущерб, причиненный вашему автомобилю в результате взлома, как правило, покрывается всеобъемлющим покрытием вашей политики в области автопользования, но, если какие-либо ваши вещи были изъяты, они могут быть покрыты полисом домовладельцев или арендаторов.

Еще одна вещь: хотя взломы никогда не могут быть полностью предотвращены, вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы снизить риск. Всегда закрывайте двери автомобиля, закатывайте окна и храните ценные вещи в поле зрения.

Если вам нужно подать иск, знайте, что мы на нем. Ваша претензия - это то, как мы начинаем делать все правильно для вас, восстанавливая ущерб и страдания от неожиданной потери, чтобы вы могли расслабиться, восстановиться и вернуться к своей жизни.Узнайте больше о нашей отмеченной наградами службе претензий и о том, что отличает ERIE.

, Sell My Car Online Quote - Мгновенное предложение для вашего автомобиля

ГДЕ МЫ БУДЕМ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ?

Нам нужно знать ZIP, где находится ваш автомобиль, чтобы убедиться, что мы предоставим вам правильное предложение и наиболее эффективный сервис.

Общие проблемы с титулом

1

У меня нет названия для этого автомобиля

Если вы потеряли свой титул, дубликат можно получить в местном отделе транспортных средств.

Получить дубликат заголовка

2

У меня есть название для этого автомобиля, но оно не под моим именем

Оплата может быть произведена только указанному владельцу на титул.Вы можете передать название на свое имя через местный Департамент транспортных средств.

Передать заголовок

3

Мой автомобиль все еще финансируется, и банк имеет титул

По предложениям свыше 1000 долларов мы можем напрямую заплатить вашей финансовой компании, если остаток по кредиту равен или меньше суммы предложения.

Узнать больше

Мы нашли вы вошли.
Вы хотели бы завершить эту запись и получить предложение?

, Как проверить драйв и проверить подержанный автомобиль

Автомобиль должен быть проверен и проверен перед покупкой. Это вдвойне важно для подержанного автомобиля, особенно если вы покупаете в частном порядке. Здесь вы можете узнать, как протестировать подержанный автомобиль и что нужно проверить при покупке подержанного автомобиля - от характеристик автомобиля до документов и его истории.

Советы при пробном вождении подержанного автомобиля

Наши главные советы касаются проверки внешнего и внутреннего состояния автомобиля, а также проверки двигателя, рулевого управления, сцепления, тормозов и подвески.

Если вы обнаружите какие-либо проблемы, у вас есть два варианта.

Вы можете использовать их, чтобы снизить запрашиваемую цену, исходя из того, что вам нужно будет потратить деньги на их исправление, или вы можете просто отказаться от продажи.

Узнайте, где купить подержанный автомобиль и плюсы и минусы каждого варианта в этом полезном руководстве

Экстерьер и интерьер

?

Верхний наконечник

Вы можете рассмотреть возможность оплаты услуг независимого инспектора транспортного средства для проверки автомобиля.Это дает дополнительное душевное спокойствие, и любые проблемы, которые они обнаружат, могут быть полезными инструментами для ведения переговоров для вас.

AA, RAC и ряд других компаний предоставляют такие услуги. Тем не менее, существует предел того, что они проверяют, и они не могут нести ответственность, если дополнительные неисправности будут обнаружены позже.

  • Проверьте сиденья и обшивку на предмет повреждений.
  • Ищите ржавчину и любые сколы, царапины и вмятины на кузове.
  • Убедитесь, что все электрики (фонари, окна) работают и (если установлены) попробуйте кондиционер.
  • Проверьте правильность установки всех панелей. Если они этого не делают, возможно, машина попала в аварию.
  • Не забудьте про лобовое стекло - сколы и трещины здесь могут стоить сотни фунтов на ремонт.
  • Избыточный износ педалей, ковров и сидений может быть показателем того, что автомобиль старше, чем кажется.
  • Проверьте шины и запасное колесо. Минимальная допустимая глубина протектора должна составлять 1,6 мм по ширине шины. Это легко сделать с помощью монеты в 20 пенсов - если протектор шины скрывает внешнее кольцо на монете, ваши шины в порядке.Узнайте больше на веб-сайте TyreSafe.
  • Если шины изнашиваются с одной стороны больше, чем с другой, то, возможно, потребуется отрегулировать регулировку колес или что-то более серьезное.
  • Ищите чрезмерный выхлопной дым и необычные шумы. Проверьте идентификационный номер автомобиля (VIN). Убедитесь, что он не был подделан и соответствует номеру в свидетельстве о регистрации V5C (журнале регистрации).

Двигатель

?

Знаете ли вы?

Идентификационный номер автомобиля (VIN) находится внизу ветрового стекла, под капотом и под ковром со стороны водителя.

  • Следите за чрезмерным выхлопом дыма и прислушивайтесь к необычным шумам.
  • Перед запуском автомобиля проверьте под крышкой моторного масла густое белое вещество, которое может указывать на проблему с прокладкой головки цилиндра или повреждением двигателя.
  • Извлеките масляный щуп из моторного масла, протрите его тканью, затем снова вставьте. Теперь вытащите его снова и убедитесь, что он на максимальном уровне, а само масло золотистое и прозрачное. Если нет, то автомобиль, вероятно, из-за обслуживания - возможный пункт торга.Однако, если это дизель, масло может стать темным вскоре после замены масла.
  • Настаивайте на запуске автомобиля с холода. Если капот теплый, он уже запущен. Продавец пытается скрыть проблему?
  • Проверьте наличие признаков чрезмерного курения при запуске автомобиля и во время вождения. Двигатель должен быть тихим и плавно тянуть.
  • Немного пара или белого дыма при запуске автомобиля должно быть хорошо, особенно в холодные дни, но чрезмерный синий, черный или белый дым может быть признаком опасности.
  • При ускорении проверить в зеркале заднего вида на наличие чрезмерного дыма из выхлопных газов.
  • Проверьте корпус рядом с выхлопом - темный маслянистый слой в сочетании с избыточным дымом выхлопных газов может быть признаком износа поршневых колец.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя и тормозной жидкости, а также аккумулятор (клеммы должны быть очищены от ржавчины и не иметь загрязнений).
  • После тест-драйва проверьте на утечки в моторном отсеке и под автомобилем.

Рулевое управление

  • При повороте рулевого колеса не пропускайте ни визга, ни дрожания, хотя на гидроусилителе руля нормальный слабый звук.
  • Убедитесь, что автомобиль не тянет в сторону на ровном участке дороги.

Тормоза

  • Проверьте тормоза, остановите автомобиль по прямой.
  • При торможении прислушивайтесь к любым вибрациям или шумам при трении.
  • Попробуйте использовать ручной тормоз при движении по склону - не должно быть проскальзывания.

Сцепление и шестерни

?

Верхний наконечник

Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля, узнайте, сколько это будет стоить, с помощью нашего калькулятора стоимости автомобиля.

  • Убедитесь, что вы попробовали все передачи (включая задний ход), чтобы не было "хруста".
  • Проверьте точку сцепления сцепления - если она близка к вершине, это может означать, что скоро потребуется новое сцепление.
  • В автоматическом автомобиле убедитесь, что переключение передач происходит плавно, мгновенно и практически бесшумно. И убедитесь, что если вы положите ногу на акселератор - например, при обгоне - коробка передач будет вынуждена переключать передачи.

Подвеска

  • Убедитесь, что поездка проходит гладко, и машина впитывает неровности на дороге - она ​​не должна дрожать или ощущать бодрость.
  • Прислушивайтесь к любым необычным шумам, пока вы едете.

Электромобили

У электромобилей меньше проверок, чем у бензиновых или дизельных, потому что в их двигателях гораздо меньше деталей.

Вам все равно нужно будет проверить экстерьер и интерьер, рулевое управление, тормоза и правильность работы любых механизмов (если они есть).

Вы также должны проверить срок службы батареи, если это возможно. Аккумуляторы в электромобиле дорогие для замены.Проверьте, есть ли у вашего электромобиля гарантия на аккумулятор, как правило, это может быть пять-восемь лет для нового автомобиля. Некоторые могут арендовать батарею.

Вы также можете проверить, каков был первоначально объявленный диапазон, и сравнить его с тем, как долго он длится сейчас. То, как хорошо об этом заботятся, может повлиять на это.

Что проверить при покупке подержанного автомобиля

При просмотре соблюдайте меры предосторожности, следуя приведенным ниже советам, а также не забудьте проверить, что все необходимые документы оформлены.

Советы по личной безопасности при покупке в частном порядке

?

Помните,

В свидетельстве о регистрации V5C указывается только зарегистрированный хранитель транспортного средства, а не законный владелец, которым может быть финансовая или лизинговая компания. Убедитесь, что вы также запрашиваете марку и модель, налоговые данные и номер теста MOT. Затем воспользуйтесь онлайн-сервисом DVLA, чтобы узнать подробности, которые продавец дает вам с записями DVLA. Перед покупкой автомобиля вы должны убедиться, что продавец либо владеет им, либо имеет право его продать.

  • Перед тестовой поездкой на автомобиле проконсультируйтесь со своей страховой компанией, на которую у вас есть страховка для вождения другой машины. Если нет, организуйте временное прикрытие.
  • При осмотре машины возьмите с собой подтверждение своей страховки.
  • Подумайте о том, чтобы взять с собой друга и, если возможно, осмотреть автомобиль при дневном свете.
  • Проверьте имя продавца и адрес в Интернете, если это возможно.
  • Организовать просмотр автомобиля по домашнему или служебному адресу продавца. Убедитесь, что адрес совпадает с адресом в свидетельстве о регистрации V5C.Если продавец не зарегистрированный хранитель, уходите. Они, вероятно, не имеют юридического права продавать автомобиль. Обязательно попросите взять машину на тест-драйв с продавцом. Если вы подозреваете, что продавец не застрахован, попросите предоставить подтверждение его страховки.
  • Если вы решили пойти дальше и купить автомобиль, договоритесь о личной встрече для оплаты и передачи.
  • Если цена автомобиля кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, это, вероятно, так!

Проверка необходимых документов

?

Знаете ли вы?

Если вы покупаете автомобиль с выдающимися финансами, он может быть возвращен, поскольку технически кредитная или финансовая компания по-прежнему владеет полностью или частично.

Всегда проверяйте все документы в порядке, прежде чем покупать подержанный автомобиль.

Автомобиль должен поставляться с различными документами, содержащими важную информацию об истории его обслуживания и предыдущих владельцах.

Если продавец не может показать вам все приведенные ниже документы, уходите.

Если они могут, проверьте документы все подлинные.

Свидетельство о регистрации V5C (бортовой журнал). Здесь рассказывается об истории автомобиля, например, на кого он зарегистрирован и сколько у него владельцев.

Если вы покупаете автомобиль, продавец завершает и отправляет V5C в DVLA.

Это делается путем заполнения новых сведений о хранителе (раздел 6) и подписания раздела 8.

Они должны дать вам «новое дополнение хранителя» от оригинального V5C, но вы получите новое на свое имя через две-четыре недели.

Пожалуйста, посетите веб-сайт Gov.uk для получения полной информации о том, что делать с документацией при покупке или продаже новых или подержанных автомобилей.

Проверка истории автомобиля: согласно данным проверки автомобилей HPI, у каждого третьего автомобиля скрытая история.

Вы можете бесплатно получить информацию об автомобиле от DVLA на веб-сайте GOV.UK.

Вы можете узнать о транспортном средстве различные вещи, в том числе:

  • цвет
  • Объем двигателя
  • SORN статус
  • выбросы CO2
  • год выпуска
  • , когда истекает MOT
  • текущая ставка налога на транспортное средство
  • дата, когда она была впервые зарегистрирована
  • , когда его текущий налог истекает.

Для спокойствия вы можете организовать проверку истории автомобиля или данных с помощью RAC, AA, HPI Check и других компаний. Базовый чек обычно составляет 10 фунтов стерлингов или более продвинутый чек на 30 фунтов стерлингов.

Они будут искать ряд баз данных, которые хранятся в полиции, DVLA, страховых компаниях и финансовых учреждениях, чтобы узнать:

  • было похищено
  • пробег неверный
  • он попал в серьезную аварию
  • автомобиль имеет какие-либо непогашенные кредиты под него

Затем вы получите отчет о своих выводах.

Сертификат MOT

: Автомобили старше трех лет должны проходить ежегодное MOT, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам безопасности дорожного движения и окружающей среды.

Без этого их нельзя застраховать, поэтому их нельзя легально перевозить на дороге.

Чем дольше период до следующего MOT, тем лучше.

Если возможно, проверьте также старые сертификаты MOT - они показывают годовой пробег автомобиля и показывают его качество жизни.

Показанный пробег должен соответствовать показанному на одометре пробегу.

Убедитесь, что сертификаты показывают тот же номер шасси и регистрацию транспортного средства, что и сам автомобиль.

Если вы можете получить доступ к следующему, вы можете выполнить бесплатную проверку MOT на веб-сайте GOV.UK, который откроется в новом окне.

Вам понадобится знак регистрации транспортного средства и либо:

  • номер теста MOT (вы можете получить его из сертификата теста VT20 или сертификата отказа VT30)
  • ссылочный номер документа из регистрационного свидетельства V5C (журнал), если у вас нет номера теста MOT.

DVLA (Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств) и полиция теперь используют электронный реестр для проверки того, что люди заплатили свой автомобильный налог.

Теперь, когда вы покупаете автомобиль, автомобильный налог больше не будет переноситься вместе с транспортным средством.

Таким образом, вы должны обложить налогом, прежде чем вы можете использовать его.

Наконец, если вы покупаете автомобиль, убедитесь, что продавец написал для вас квитанцию.

Это должно включать марку, модель, размер двигателя, регистрацию и номер шасси, а также ваш адрес, адрес продавца и уплаченную сумму.

Это должно быть подписано и датировано вами обоими.

Ваш следующий шаг

,

Смотрите также