Как проверить аккумулятор автомобиля на утечку
Ищем утечку тока в автомобиле — журнал За рулем
Опять сел аккумулятор? А нет ли у вас утечки тока? Попробуем найти «виновника» собственными усилиями.
Материалы по теме
Если аккумулятор, который заряжали «буквально вчера», после ночной стоянки опять забастовал, отказавшись бодро крутить стартер, то, скорее всего, электричество из вашей машины постоянно уходит «налево». Никакие новые батареи в этом случае не помогут: они точно так же разрядятся. Значит придется искать лазейки, в которые убегают кулоны электричества. Этим и займемся.Не выключили!
Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала.
Бывают и машины с дурной заводской задумкой — вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.
А еще — дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители.
Материалы по теме
Не так подключили
В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания.
Второй нештатный похититель электричества — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего — пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится.
Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку — у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. — может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы.
Материалы по теме
А есть ли утечка?
Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром — никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.
Грязные делишки
Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках.
Как обнаружить неисправность?
Мультиметр

На исправном автомобиле ток, потребляемый бортовой сетью, не превышает 70 мА. Обратите внимание, что этой величины он достигает не сразу.
Машина чистая, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-таки разряжается каждую ночь? Значит, пора хватать амперметр. Амперметр в чистом виде — это сегодня уже редкость, но переключить мультиметр в режим измерения тока несложно.
Мультиметр

В первый момент после того, как цепь, включающая амперметр и всю остальную бортовую сеть, собрана воедино, ток становится больше, составляя примерно 120–130 мА. Если же мультиметр показывает нечто большее, дело плохо. Придется лезть в блок предохранителей и поочередно давать команду «Выйти из строя!», вынимая их по очереди.
Отсоединяем провод от минусовой клеммы батареи и подключаем мультиметр в образовавшийся разрыв. Двигатель, естественно, должен быть выключен. Прибор при этом тут же оживет и покажет величину тока, потребляемого машиной на стоянке.
Мультиметр

Вынув предохранитель, с помощью контрольной лампы определяем, подводится ли к нему напряжение при выключенном зажигании.
Если машина, как говорится, «голая» — без сигналок, «музыки» и др., то ток потребления не должен превышать 70–80 мА.
Мультиметр

Ту же процедуру можно выполнить мультиметром.
Как только мультиметр отреагирует резким снижением показаний тока, виновник найден. Остальное — дело техники. Само собой, каждый предохранитель после проверки цепи следует тут же возвращать на место. Номиналы у них разные, а потому простая замена одного на другой недопустима.
А если не получается?
Если предохранители кончились, а мультиметр ничего не отловил, то остаются только сил
Как проверить аккумулятор на утечку тока
Любое ненормальное электрическое напряжение в автомобильном аккумуляторе может привести к его разрядке и может привести к потере сознания. Одним из типов ненормального электрического напряжения на вашей батарее является паразитная нагрузка: электрические устройства, которые продолжают потреблять ток даже после выключения двигателя.
Эта статья о другом виде розыгрыша; ток, который вытекает из вашей батареи из-за кислотного слоя, который накапливается со временем вокруг корпуса батареи, как правило, из-за небольшого или нулевого технического обслуживания батареи.
Средний владелец автомобиля может легко диагностировать этот вид утечки батареи и устранить ее. Фактически, вы можете выполнить эту простую задачу примерно за час. Вам понадобятся простые инструменты и чистящие средства, и, хотя вам не нужно много знать об электричестве, вам понадобится цифровой или аналоговый вольтметр.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите проверить на наличие паразитного разряда или этот тест на утечку тока оказывается отрицательным, прочитайте статью «Проблемы с автомобильным аккумулятором: тесты на паразитное разряженное аккумуляторное батарея», чтобы проверить возможный расход энергии от нагрузки.Вы можете сделать этот тест дома, также используя цифровой вольтметр.
Кроме того, примите во внимание возраст вашей батареи. Обычно срок службы автомобильных аккумуляторов составляет от четырех до пяти лет. Если ваша батарея заряжается в течение коротких периодов времени, и ваши тесты не указывают на какие-либо другие проблемы, включая систему зарядки, возможно, срок службы вашей батареи истек. Эта статья об использовании влагомера поможет вам узнать состояние вашего аккумулятора.
Как выполнить тест на утечку аккумулятора с помощью вольтметра
Этот простой тест поможет вам обнаружить любой электрический ток, протекающий через верхнюю часть корпуса автомобильного аккумулятора.
Видимый слой грязи или любого другого постороннего предмета на верхней части аккумулятора или вокруг корпуса аккумулятора может привести к утечке электроэнергии. Даже если корпус вашего аккумулятора выглядит чистым, но у вас возникли проблемы с низким зарядом или разряжением аккумулятора без видимой причины, все равно продолжайте этот тест, чтобы исключить утечку электроэнергии в качестве основной проблемы.
1. Подключите черный измерительный щуп к разъему с маркировкой COM, а красный измерительный щуп к гнезду с маркировкой DCV.
2. Установите для цифрового вольтметра низкий диапазон на шкале напряжения постоянного тока (DC) и включите измеритель.
3. Коснитесь отрицательного полюса батареи отрицательным щупом вольтметра. Рядом с отрицательной клеммой аккумулятора находится знак минус (-). Отрицательный датчик вашего вольтметра имеет черную изоляцию.
4. Теперь прикоснитесь положительным (красным) щупом вольтметра к различным точкам в верхней части батареи, не отсоединяя отрицательный щуп от отрицательного полюса батареи.Если ваш прибор обнаруживает даже небольшое количество напряжения во время теста на утечку электроэнергии, вы обнаружили утечку электроэнергии и вам необходимо почистить корпус батареи.
Как почистить аккумуляторный отсек
Чтобы тщательно почистить аккумулятор, рекомендуется вынуть его из автомобиля и установить на рабочее место или аналогичное рабочее место.
1. Используйте гаечный ключ и плоскогубцы, чтобы отсоединить аккумулятор от лотка и кабелей.
2. Отсоедините прижимной механизм, чтобы освободить аккумулятор.Убедитесь, что прижим работает правильно; если он позволяет вашей батарее трястись, когда ваш автомобиль едет по дороге, это сократит срок ее службы. Если сотрясение уже вызвало повреждение, это может объяснить неспособность батареи удерживать заряд.
3. Для обслуживания аккумулятора используйте пространство в гараже или на рабочем месте вдали от приборов с открытым огнем, таких как сушилки и водонагреватели. Химическая реакция внутри батареи приводит к образованию газообразного водорода, который может внезапно воспламениться. И если газ воспламеняется, ваша батарея может взорваться.Так что не рискуй.
4. Приготовить раствор по 1 ст. выпечки соды в 8 унциях теплой воды в небольшой миске.
5. Тщательно очистите корпус батареи и столбы раствором, используя мягкую щетку, и протрите корпус бумажными полотенцами. Не позволяйте раствору просачиваться через вентиляционные крышки батареи (если у вас батарея не требующего обслуживания типа). Решение разрушит электролит и вашу батарею.
6. При чистке корпуса батареи проверяйте его на наличие физических повреждений, таких как трещины, ослабленные стойки батареи и выпуклые пятна.Любая из этих проблем может привести к разрядке аккумулятора. Замените батарею, если обнаружите какие-либо признаки физического повреждения.
7. Затем проверьте клеммы на кабелях аккумулятора. Они кажутся окисленными или корродированными? Очистите их также, используя раствор и инструмент для очистки батареи.
8. Очистите также батарейный поддон раствором, мягкой щеткой и бумажными полотенцами.
Проверка электролита батареи
Многие автомобильные аккумуляторы теперь продаются как «необслуживаемые» и не требуют периодической проверки уровня электролита.Однако, если у вас есть батарея со съемными вентиляционными крышками, вам необходимо проверить уровень кислоты после очистки корпуса батареи.
- Оставив аккумулятор на рабочем месте, осторожно снимите вентиляционные колпачки с верхней части аккумулятора с помощью стандартной отвертки.
- Используя фонарик, при необходимости посмотрите через отверстия на крышке заливной горловины и убедитесь, что электролит покрывает пластины батарей и их сепараторы. Если в отверстиях крышки наливной горловины имеется индикатор кольца наливной горловины, уровень электролита должен достигать нижней части наливной горловины.В противном случае добавьте немного дистиллированной воды через заливное отверстие, используя небольшую воронку. Не используйте водопроводную воду, чтобы пополнить батарею; химические вещества и примеси в водопроводной воде оседают на дне батареи и могут закоротить пластины и испортить батарею.
- После того, как вы заменили вентиляционные крышки, повторите тест на утечку батареи, используя вольтметр, чтобы убедиться, что электрический ток перестал выходить из верхней части корпуса батареи.
- Установите аккумулятор в лоток и закрепите его с помощью необходимого оборудования.
Теперь, когда вы знаете, как проверить автомобильный аккумулятор на предмет утечки тока, регулярно проверяйте его и при необходимости удаляйте грязь и коррозию, даже если вы не обнаруживаете ток потребления. Плохое обслуживание может значительно снизить эффективность вашей батареи. Эта простая процедура поможет продлить срок службы вашей батареи, говорит Джеймс Даффи из Modern Automotive Technology . Кроме того, это поможет вам избежать некоторых проблем, связанных с общими неисправными батареями.
, Протечка автомобильного аккумулятора: советы и рекомендации - Центр справки и консультации
Автомобильные аккумуляторы содержат раствор серной кислоты, который является высокотоксичным и агрессивным. Поэтому крайне важно, чтобы вы обращались с протекающими автомобильными аккумуляторами с особой тщательностью и вниманием, и в целях безопасности мы рекомендуем использовать защитные очки и перчатки.
Всегда следите за безопасностью и надежностью хранения протекающей батареи, вдали от детей и домашних животных, до правильной утилизации.
Неправильно протекает автомобильный аккумулятор, если он работает нормально; Однако есть признаки, которые могут указывать на утечку.
Трещины в корпусе батареи и видимые признаки капель жидкости из этих трещин.
Из крышек ячеек просачивается пузырящаяся жидкость.
Аккумулятор деформирован, раздут или выглядит искаженным.
Если вы заметили любое из этих условий, это означает, что батарея повреждена и должна быть немедленно удалена и заменена.
В случае непосредственного контакта с содержимым протекающего автомобильного аккумулятора немедленно смойте раствор с кожи в холодной воде. Если вы попали в глаза, тщательно промойте их водой и обратитесь к врачу.
Если они не повреждены физически или не перезаряжены, автомобильные аккумуляторы обычно не должны протекать. Автомобильные аккумуляторы, однако, не вечны, и, как правило, их следует заменять примерно каждые три-пять лет.Чем дольше используется автомобильный аккумулятор, тем более ненадежными и подверженными протечкам они становятся. По этой причине их следует проверять с частыми интервалами.
Когда в автомобильном аккумуляторе протекает кислота, это обычно происходит через крышки батарей в верхней части аккумулятора или из-за повреждения корпуса.
Зарядка аккумулятора вашего автомобиля является еще одной причиной утечки. Smart зарядные устройства обнаруживают и дают сигналы, чтобы показать, когда батарея заряжена до полной емкости, чтобы избежать этого.
Чрезвычайно холодная погода также является фактором, который может привести к утечке батареи.При таких условиях аккумуляторная кислота внутри может начать замерзать и вызывать расширение корпуса аккумулятора, создавая давление на элементы, аналогично водопроводным трубам, которые разрываются в зимнюю погоду. Хотя это вряд ли произойдет, это все же может произойти, что может привести к утечке кислоты. Для получения дополнительной информации см. Нашу статью о Автомобильные аккумуляторы, советы и советы по холодной погоде и зиме.
Автомобильные аккумуляторысодержат раствор воды и кислоты. В экстремально холодных условиях эта жидкая смесь может отделиться.
Могут возникнуть проблемы, если вы заполните аккумулятор дистиллированной водой и переполните его. Это единственный случай, когда любая жидкость, выходящая из батареи, может быть водой. По большей части аккумуляторы вытекают из кислоты, опасного вещества, с которым следует избегать контакта.
Многие автомобильные аккумуляторы сегодня являются герметичными «необслуживаемыми» устройствами. Аккумуляторы с герметичным блоком имеют немного другой химический состав и потребляют меньше воды, чем обычные батареи более старого типа, и поэтому не требуют периодического наполнения водой.Однако даже эти современные аккумуляторы могут быть повреждены и протекать. Батареи герметичного блока тоже имеют жизненный цикл и в конечном итоге умрут и нуждаются в замене.
Ваш местный центр утилизации, как правило, является в первую очередь лучшим портом захода или гаражом, в котором вы приобрели запасную батарею. Большинство других гаражей будут утилизировать старые и протекающие батареи, хотя за эту услугу может взиматься небольшая плата.
Мы надеемся, что эта информация предоставила вам необходимую информацию о протекающих автомобильных аккумуляторах.Однако, если вы подозреваете, что ваша батарея протекает, мы рекомендуем немедленно заменить ее. Мы поставляем аккумуляторы практически для любой марки и модели автомобиля на дороге - см. Нашу таблицу для поиска аккумуляторов и найдем аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля.
Какой бы аккумулятор у вас ни был, убедитесь, что вы используете правильное зарядное устройство. Выберите правильное зарядное устройство для своей батареи , щелкнув по ссылке, или, если вы предпочитаете поговорить с одним из наших консультантов относительно подходящей батареи или зарядного устройства для вашего автомобиля, а затем позвоните нам по номеру 0800 8620676.Мы здесь, чтобы помочь.
Как проверить автомобильный аккумулятор
Вы можете использовать мультиметр, чтобы узнать, достаточно ли заряжен аккумулятор. При включенных фарах при температуре 80 ° F между положительными и отрицательными клеммами должно быть падение напряжения не менее 11,8 В (заряжено на 25%), а в идеале - 12,5 Вольт. Вы также можете использовать ареометр, чтобы увидеть, находится ли удельный вес жидкости внутри батареи между 1,265 и 1,299.
Руководство по тестированию, извлечению, очистке и переустановке вашей батареи
В этом руководстве рассказывается, как использовать цифровой мультиметр (или вольтметр) или ареометр для проведения простых тестов для определения состояния вашей батареи.Он также покажет вам, как извлечь, почистить и переустановить аккумулятор.
Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля или проблема с сохранением заряда аккумулятора, ваша проблема может быть связана с системой запуска или зарядки, но часто она связана с самим аккумулятором. Изношенная батарея, корродированные клеммы, накопление кислоты и повреждение корпуса батареи являются основными виновниками проблем с запуском и зарядкой системы.
Как узнать, заряжена ли автомобильная батарея?
Вот два метода, которые вы можете использовать, чтобы узнать состояние вашей батареи с помощью простых диагностических инструментов.
Первый метод - использовать цифровой мультиметр, чтобы быстро проверить, достаточно ли заряда вашей батареи, чтобы завести автомобиль. Это лучший способ для так называемых необслуживаемых аккумуляторов, у которых нет съемных крышек. Некоторые необслуживаемые аккумуляторы поставляются с индикатором заряда, дисплеем на верхней части аккумулятора, показывающим, полностью ли заряжен аккумулятор (зеленая точка), требуется ли зарядка (цвет не виден) или неисправен (желтая точка).
Второй метод использует ареометр. В отличие от цифрового мультиметра, ареометр может показывать не только уровень заряда вашей батареи, но и ее общее состояние.Вы будете знать, если ваша батарея вышла из строя. Но вы можете использовать этот инструмент только на батареях со съемными крышками. Вы можете купить недорогой влагомер в большинстве магазинов автозапчастей или онлайн.
1. Как проверить заряд аккумулятора вашего автомобиля с помощью мультиметра
Вы можете использовать свой цифровой мультиметр, чтобы через минуту выяснить, достаточно ли в вашем автомобильном аккумуляторе сока, чтобы обеспечить работу вашего автомобиля.
-
Сначала установите вольтметр на 20 В постоянного тока. Смотрите видео ниже.
-
Коснитесь отрицательной (черной) клеммы батареи отрицательным (черным) измерительным щупом.
-
Коснитесь положительной (красной) клеммы батареи положительным (красным) измерительным щупом.
-
Попросите помощника включить фары, чтобы обеспечить аккумулятор легкой нагрузкой.
-
Проверьте показания вольтметра. При температуре около 80 ° F (26,6 ° C):
Если вы получили низкое значение, медленно зарядите батарею, чтобы улучшить химическую реакцию батареи, и повторите тест.Если ваше чтение не идет выше, замените батарею.
2. Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью ареометра
Этот тест также называется гравитационным испытанием электролита. Он покажет вам, полностью ли заряжена батарея, недостаточно заряжена или неисправна.
Для достижения наилучших результатов используйте влагомер со встроенным термометром. Некоторые влагомеры являются саморегулирующимися; другие влагомеры поставляются с таблицей пересчета для настройки показаний при проведении испытаний при различных температурах окружающей среды.
При выполнении этого теста наденьте кислотостойкие перчатки и защитные очки.
Использование гидрометра для проверки аккумуляторной батареи
- Снимите крышки с верхней части аккумулятора.
- Погрузите наконечник ареометра в первую ячейку батареи и выжмите колбу ареометра.
- Отпустите лампочку, чтобы электролит попал в иглу ареометра.
- Считайте удельный вес электролита, как указано в инструкции на упаковке инструмента.
- Запишите свое чтение и выполните тот же тест на остальных клетках.
- Сравните ваши результаты с инструкциями производителя инструмента.
В основном, если ваши показания падают между 1.265 и 1.299, ваша батарея заряжена. Когда ваши показания упадут ниже 1,265, ваша батарея будет недостаточно заряжена. В большинстве случаев медленный или струйный заряд поможет восстановить заряд и улучшить химическую реакцию в батарее. Тем не менее, разница от 25 до 50 баллов и более (точка равна 0.001), между любыми вашими показаниями указывается, что батарея сульфатирована и вам необходимо ее заменить.
Как проверить клеммы батареи с помощью мультиметра
Грязные, корродированные или ослабленные клеммы батареи могут вызвать проблемы с пуском или без запуска, и являются одной из основных причин, по которым люди думают, что у них «разряженная батарея». " Иногда такие проблемы трудно обнаружить с помощью простого визуального осмотра.
Здесь вы будете использовать вольтметр (или мультиметр, установленный на напряжение), чтобы проверить клеммы аккумулятора на предмет падения напряжения, чтобы вы могли понять состояние ваших подключений аккумулятора.
- Сначала отключите систему зажигания. Сделайте это путем временного отсоединения катушки зажигания или удаления предохранителя или реле топливного насоса (при необходимости найдите руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти катушку или предохранитель). Это предотвратит запуск вашего двигателя.
- Красным щупом измерителя коснитесь положительного полюса батареи. Теперь прикоснитесь к черному датчику вашего измерителя к клемме кабеля, соединяющей с той же клеммой аккумулятора.
- Попросите помощника провернуть двигатель.Если ваш прибор регистрирует более 0,5 вольт, вам необходимо почистить или проверить физическое состояние клеммы аккумулятора и клемм.
- Теперь проверьте другой аккумуляторный терминал. На этот раз, тем не менее, с помощью черного щупа вашего измерителя прикоснитесь к отрицательному полюсу батареи. Теперь прикоснитесь к красному зонду вашего измерителя к клемме кабеля, соединяющей с той же клеммой аккумулятора. Попросите вашего помощника запустить двигатель и проверить показания напряжения на вашем счетчике. Если оно превышает 0,5 вольт, необходимо проверить клемму аккумулятора на наличие повреждений или почистить ее.
Как проверить герметичность крышки аккумуляторного отсека с помощью мультиметра
Накопление отложений на крышке аккумуляторного отсека является распространенной причиной того, что кажется «мертвым» аккумулятором. Когда грязь и кислота смешиваются и накапливаются в верхней части и клеммах, заряд медленно начинает вытекать. Чтобы проверить, достигла ли ваша батарея утечки, используйте мультиметр.
- Установите низкое значение вольтметра на шкале напряжения.
- Включите вольтметр.
- Затем прикоснитесь к отрицательной клемме аккумулятора (-) черным датчиком вашего измерителя и коснитесь крышки грязного аккумулятора красным датчиком.
Если ваш измеритель регистрирует даже небольшое количество напряжения, накапливается заряд батареи. Перейдите к разделу «Как почистить автомобильный аккумулятор», чтобы устранить утечку.
Если вы читаете ноль вольт с вашего прибора, но все еще подозреваете, что какое-то электрическое устройство разряжает вашу батарею - «паразитное напряжение» - проверьте эту другую статью, «Заряд автомобильного аккумулятора», чтобы найти цепь и устройство, разряжающее вашу батарею. ,
Как визуально проверить корпус батареи и кабели
Теперь пришло время проверить физическое состояние корпуса батареи.Поврежденный корпус аккумулятора может не только помешать правильной работе аккумулятора, но и в конечном итоге его убить Чтобы проверить аккумулятор, вам необходимо извлечь его из вашего автомобиля.
- Сначала отсоедините кабели аккумулятора, начиная с клеммы заземления, а затем положительной клеммы. Теперь открутите прижимной механизм, чтобы извлечь аккумулятор из лотка.
- Убедитесь, что прижимной механизм работает. Если отсутствует оборудование, замените его. Это оборудование предотвращает отскок аккумулятора и его повреждение во время движения автомобиля.
- Положите аккумулятор на рабочее место или аналогичную поверхность. Внимательно осмотрите корпус батареи на предмет возможных повреждений. Проверьте наличие выпуклой стороны или крышки, трещин вокруг корпуса или поврежденных клемм. Если ваша батарея повреждена, замените ее.
- Из-за перезаряда и внутренних коротких замыканий аккумулятор раздувается, когда кислота превращается в газ. Поэтому, если вы обнаружите признаки выпуклости, проверьте и систему зарядки.
- Теперь проверьте кабели аккумулятора.Проверьте на предмет износа, трещин или износа изоляцию вокруг кабелей и состояние кабельной резьбы. Замените их при необходимости.
Как почистить автомобильный аккумулятор
1. Очистка кожуха аккумулятора
Вы можете использовать простую процедуру для очистки корпуса батареи. Для этого вам нужно приготовить смесь из 8 унций теплой воды и одной столовой ложки пищевой соды. Это нейтрализует кислоту и помогает удалить грязь с корпуса аккумулятора и клемм.
Наденьте защитные очки и резиновые перчатки и, используя мягкую щетку, нанесите раствор на верхнюю часть батареи и по бокам корпуса.Если ваша батарея использует крышки элементов (батареи типа обслуживания), не позволяйте смеси просачиваться под крышками и смешиваться с электролитом внутри.
Протрите раствор чистой тряпкой. Продолжайте наносить моющий раствор, пока не увидите никаких следов отложения.
2. Очистка клемм аккумулятора
Как и в случае с батарейным отсеком, удалите грязь и коррозию с клемм батареи, используя пищевую соду и водный раствор.
Чтобы упростить задачу, вылейте смесь в пенопластовую или аналогичную одноразовую чашку и погрузите в нее клемму аккумулятора на одну или две минуты.Затем используйте инструмент для очистки батарейного отсека, чтобы закончить удаление коррозии с клемм. Повторяйте процедуру, пока не увидите, что оба терминала свободны от коррозии.
3. Очистка батарейного отсека
Проверьте состояние батарейного отсека. Убедитесь, что в нем нет ни винтов, ни трещин, ни кусков, ни следов коррозии. При необходимости используйте тот же раствор для удаления грязи и коррозии с поддона.
Переустановка батареи
После очистки корпуса батареи, клемм и лотка установите батарею на место.
- Аккуратно поместите аккумулятор в лоток.
- Закрепите аккумулятор на лотке с помощью прижимного механизма.
- Подсоедините клеммы аккумулятора. На этот раз начните с положительной клеммы и подключите минус или клемму заземления в последнюю очередь.
- После подключения клемм, нанесите тонкий слой вазелина вокруг верхней части клемм и столбов. Это препятствует накоплению коррозии вокруг клемм.
Что дальше?
Если ваши тесты показали, что у вашей батареи хорошее здоровье, возможно, у вас проблема с запуском или зарядкой системы.В этой другой статье, посвященной устранению неполадок, возникающих при запуске автомобиля, рассказывается, как выполнить несколько быстрых тестов без использования инструментов.
Как только вы узнаете, как проверить аккумуляторную батарею на наличие проблем, вы в следующий раз будете обслуживать ее быстрее. И обслуживание вашей батареи регулярно проходит долгий путь. Вы можете убедиться, что ваша батарея обеспечивает всю необходимую мощность для пусковой системы, системы зажигания и других важных электрических цепей по мере необходимости, особенно в холодные месяцы. Более того, с небольшим обслуживанием вы продлите срок службы батареи и сократите бюджет на обслуживание автомобиля.
,